Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

Обговорення музичних стилів, гуртів, виконавців, альбомів тощо
Вадим Костенко
Пости в темі: 45
Повідомлень: 46
З нами з: 13 червня 2019, 15:00
Звідки: Львів
Подякував: 14 разів
Подякували: 22 разів
Вік: 51

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#926

Непрочитане повідомлення Вадим Костенко »

Всім добрий вечір. Питання до Аббаса про Шумана - хто, якщо не Корто?)))
Слухав вчора Горовиця Kinderszenen - мало не впав у дитинство))) :)
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#927

Непрочитане повідомлення abbasz »

yahennadiy писав: 27 січня 2024, 21:56 Щодо вибору музики я, здається, можу зрозуміти про що мова. А чому з'явився сум щодо звуку? Якщо музика з Celine Moinet з youtube звучить зворушливо, ніжно, трепетно то які проблеми? Все обов'язково буде добре. :)
Сомнения относительно звука возникают регулярно при прослушивании современной аппаратуры. Иногда не узнаю знакомые записи.

Та куда там хорошо, все в разнос идет.
Всім добрий вечір. Питання до Аббаса про Шумана - хто, якщо не Корто?)))
Слухав вчора Горовиця Kinderszenen - мало не впав у дитинство)))
Вадим, это сложный вопрос. Вот нашел гобоистку. Нашел баритона Панцеру. А если говорить о пианистах, то не знаю. Горовиц много Шумана записывал, поздний лучше многих других, но в детских сценах после Корто никого не могу слушать.
А про другие произведения скажу позже- пока только осваиваю. На ютубе послушал многих современных и не очень пианистов- Софроницкий интересно играл Шумана. Но в кульминациях сильно колотит. Плетнев, но он мало записал. Про пианистов старой школы - знаю кто как играет Шопена, но в те годы, когда увлекался Шопеном, не слушал Шумана, поэтому надо заново рыть и искать, сравнивать.

Играть Шумана- нужно быть поэтом, а сейчас пианисты все больше бизнесмены.


Аватар користувача
yahennadiy
ветеран
Пости в темі: 200
Повідомлень: 2102
З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
Звідки: Кривий Ріг
Подякував: 2336 разів
Подякували: 2467 разів
Вік: 61

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#928

Непрочитане повідомлення yahennadiy »

abbasz писав: 28 січня 2024, 05:28 Сомнения относительно звука возникают регулярно при прослушивании современной аппаратуры. Иногда не узнаю знакомые записи.

Та куда там хорошо, все в разнос идет.
Я більше мав на увазі, що "зріле" покоління (не в абсолютному сенсі, звичайно) схильно до думки, що раніше було краще, а ось зараз... Так було завжди. У всі часи. Схоже, це звичайна людська якість. Безвідносно аудіо. Насправді, щодо аудіо все те ж саме...
Я, як можу, намагаюся не "дорослішати" в цьому сенсі. :hi:
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
Аватар користувача
yahennadiy
ветеран
Пости в темі: 200
Повідомлень: 2102
З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
Звідки: Кривий Ріг
Подякував: 2336 разів
Подякували: 2467 разів
Вік: 61

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#929

Непрочитане повідомлення yahennadiy »

abbasz писав: 27 січня 2024, 18:38 Может быть. Этого я не знаю. Тогда Кирхнер достоин всяческого уважения. Хорошая работа.
Я купил диск, но еще не доехал. Там наверняка в буклете есть вся информация.
Ось тут пара слів є про це:
https://www.hollywoodbowl.com/musicdb/p ... form-op-56

Та трохи більше тут:
https://oberontrio.com/wp-content/uploa ... op.-56.pdf
:hi:
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#930

Непрочитане повідомлення abbasz »

Схоже, це звичайна людська якість. Безвідносно аудіо. Насправді, щодо аудіо все те ж саме...
Нет, это не так. Я же занимаюсь аудио профессионально, а значит я знаю как менялось не то что аудио, а кубики, из которых аудио складывается- как менялась медь с начала 20 века, как менялось звучание ламп разных фирм по годам, конденсаторов, резисторов, транзисторов, трансформаторной стали. Чипов цап, наконец. Схемотехники. Картина маслом.

Надо сказать, что даже химический состав меди на рубеже 50-х годов резко изменился, в связи с появлением новых способов обработки руды.

Менялись люди, менялось аудио. Именно поэтому у нас сегодня нет таких приборов как АД1 или РЕ604- их невозможно воспроизвести. Как и трехсотку 30-х годов. Где то рядом, с другими акцентами- да. Но копию звука 30-х годов- нет.
Как янтарь консервирует насекомых , живших миллионы лет назад, так и материал впитывает психические испарения людей и еще что то, соответствующее времени. Поэтому лампы, провода, детали несут неизгладимые отпечатки своего времени.

Да, в основе человек тот же, но надстройка существенно меняется. Именно поэтому никто больше не играет Шумана как Корто или Шопена как Кочальский. Люди стали менее религиозными, более практичными и деловитыми.

Сейчас не читают книг и поэзию, а когда то поэтов встречали как пророков. Вы много сегодня встречали любителей поэзии? Я двоих знаю из сотен знакомых.

В 60-х на новые альбомы любимых исполнителей подписывались заранее, платили несусветные по нынешним временам деньги за пластинки- музыкантов тоже встречали как пророков, а сейчас они всего лишь приятный фон благополучной, сытой жизни. Вся музыка доступна, только нажимай кнопочку, листая бесконечные треки, и нынешняя техника провоцирует именно листать, а не концентрироваться на одной пьесе. Сродни онанизму. Весь Бах на одной флешке , как ни странно, не стимулирует изучение Баха, а расслабляет иллюзией владения материалом.
Когда мы искали пластинки в 90-х ( я имею ввиду безумных меломанов)- мы выжимали из каждой максимум, так что приходилось искать вторую. А сегодня разве так?

Даже сама смена эстетических эпох- барокко, классицизм, романтизм, серийная музыка, говорит о том, что в человеке постоянно что то серьезно менялось, менялись и эстетические запросы.

Представляю реакцию венской публики на атональную музыку году эдак в 1787.

Правда Моцарт написал свой знаменитый секстет К522, " деревенские музыканты" где оркестранты расползаются в несколько тональностей в конце, но исключительно в качестве шутки в самом финале.

Так что аудио меняется вслед за человеком и его музыкой, и далеко не в лучшую сторону, несмотря на отдельные всплески в виде гениальных музыкантов. Аудио- это далеко не цепочка восхождений, не прогресс. Это урвали кусок, изобрели технологию, довели до какого то уровня совершенства, заработали денег, бросили, начали сначала. Или появилась новая технология, более дешевая, тогда бросили ради экономии. Скорее постоянный забег в гору, а потом падение носом вниз и новый забег в новую гору. Только гора каждый раз становится все ниже и ниже.

yahennadiy писав: 28 січня 2024, 09:36
abbasz писав: 27 січня 2024, 18:38 Может быть. Этого я не знаю. Тогда Кирхнер достоин всяческого уважения. Хорошая работа.
Я купил диск, но еще не доехал. Там наверняка в буклете есть вся информация.
Ось тут пара слів є про це:
https://www.hollywoodbowl.com/musicdb/p ... form-op-56

Та трохи більше тут:
https://oberontrio.com/wp-content/uploa ... op.-56.pdf
:hi:
Спасибо!
Востаннє редагувалось 28 січня 2024, 16:18 користувачем abbasz, всього редагувалось 2 разів.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#931

Непрочитане повідомлення abbasz »

Это надо здесь сохранить, чтобы потом не искать
When Mendelssohn founded the Leipzig Conservatory in 1843, it was only natural that he ask Schumann, a famously lucid and focused musical observer with a growing reputation as composer, to join the inaugural faculty. His stay in Leipzig lasted only a few months, and would not concern us at all had he not encountered the pedal piano for the first time in Leipzig.

The pedal piano, like the organ, has a row of foot pedals on which the player can play bass notes. Such instruments were a natural development of 18th-century aesthetics, which prized the organ as the greatest of instruments and therefore favored any feature that made other keyboard instruments more like the organ. A pedal harpsichord was also useful as a practice instrument, since it was portable and cost a fraction of what an organ would. In the 19th century, the pedal piano was less common, though Liszt, Gounod, and others composed for it.

In the early months of 1845, Schumann became preoccupied with counterpoint. “Continually engrossed in the study of fugue with Clara,” he wrote in his diary on February 2, and on February 18: “busy with fugal studies the last three weeks.” He installed a pedal board on his piano, and composed the Six Studies, Op. 56, the Four Sketches, Op. 58, and Six Fugues on B-A-C-H, Op. 60, that year. Pedal pianos are very rare now, and Schumann’s works for the instrument are now mostly the property of organists, though Debussy made an arrangement of the Six Studies for two pianos. Theodor Kirchner, who arranged them for piano trio, was a Leipzig Conservatory student during Schumann’s short tenure there.

A canon is at once the simplest and strictest form of fugue in which the voices imitate each other literally and completely. The best-known kind of canon is that campfire favorite, the “round.”

For any 19th-century composer, studying counterpoint meant studying Bach, and the first Study has more Bach than Schumann in it: the two upper parts follow each other over a droning “pedal point” bass, much as the treble voices do at considerably greater length in Bach’s Toccata and Fugue in F. Schumann knew the F-major toccata quite well: he wrote an article about printing errors in the available edition of it. The other studies are more firmly rooted in the 19th century. Often they involve a short bit of melody tossed between the voices in question-and-answer fashion. Far from academic exercises, they are short character pieces, like songs without words.

Lawyer and lutenist Howard Posner has also annotated programs for the Los Angeles Baroque Orchestra and for the Coleman Chamber Concerts.
Аватар користувача
yahennadiy
ветеран
Пости в темі: 200
Повідомлень: 2102
З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
Звідки: Кривий Ріг
Подякував: 2336 разів
Подякували: 2467 разів
Вік: 61

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#932

Непрочитане повідомлення yahennadiy »

abbasz писав: 28 січня 2024, 16:03 Нет, это не так. Я же занимаюсь аудио профессионально, а значит я знаю как менялось не то что аудио, а кубики, из которых аудио складывается- как менялась медь с начала 20 века, как менялось звучание ламп разных фирм по годам, конденсаторов, резисторов, транзисторов, трансформаторной стали. Чипов цап, наконец. Схемотехники. Картина маслом...
Так. Ви багато в чому маєте рацію. Я, навіть, сперечатися не буду. Але, на мою думку, це тільки один з поглядів на аудіо. Про музику - окрема тема. Я б не хотів ці два аспекти змішувати.
Так, аудіо змінюється. Щось втрачається. Це правда. Втім, змінюється, як на мене, не тільки в гірший бік. Ідеалізувати минуле в аудіо я, все ж, не ризикую. Зараз будь-який школяр зі смартфоном у кишені та навушниками на голові вже має якість звуку, про яку переважна кількість людей п'ятдесят років тому просто не могла, навіть, мріяти. Та величезний обсяг музики просто з собою. Мобільність порівнювати просто немає сенсу. Що могли мати п'ятьдесят років тому в совку? Абсолютна більшість - радіоточку. Хтось щось типу умовної Rigonda. Я ще пам'ятаю практичні поради в журналах про те, що можна зробити, щоб записувати музичні концерти з радіоточки на магнітофон. Справжне Аудіо було доступно, насправді, мало кому. А шістдесят років тому? А сімдесят? На Заході значно краще, втім, якісний звук і там зовсім дешевим не був ніколи. Легенди аудіо з минулого тому і є легендами, що і в той час це зовсім не була масова техніка. Дуже не дешева тоді. Умовні Altec Voice of the Theatre?
Ціни на аудіо можна спробувати порівняти. Індекс інфляції USD під 700% за ці 50 років та під 1100% за 70.
А так, все правильно. Світ котиться у прірву. Як 85 років тому. Як багато разів до того. :hi:
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
Вадим Костенко
Пости в темі: 45
Повідомлень: 46
З нами з: 13 червня 2019, 15:00
Звідки: Львів
Подякував: 14 разів
Подякували: 22 разів
Вік: 51

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#933

Непрочитане повідомлення Вадим Костенко »

Дивна річ - практично завжди слухав вініл, 38 reel2reel, тільки лампа, але нещодавно почав відкривати світ навушників - в силу обставин.
Слухаю через Roon. Ніжність, про яку говорить, Аббас - присутня сповна.

Був якось у Мюнхені, випадково забрів до китайця, який робить своі підсилювачі. Акустика була AER, невелика, грала класика з простенького старого філіпса CD - довго я там затримався))).


Ясно, що від платівки мене вже не відівчити), але очевидно, що світ шукає нові форми.
Поки платівка в дорозі
image.png
Аватар користувача
yahennadiy
ветеран
Пости в темі: 200
Повідомлень: 2102
З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
Звідки: Кривий Ріг
Подякував: 2336 разів
Подякували: 2467 разів
Вік: 61

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#934

Непрочитане повідомлення yahennadiy »

Вадим Костенко писав: 29 січня 2024, 02:00 Дивна річ - практично завжди слухав вініл, 38 reel2reel, тільки лампа, але нещодавно почав відкривати світ навушників - в силу обставин.
Слухаю через Roon. Ніжність, про яку говорить, Аббас - присутня сповна.
Так, життя, насправді, існує в різних формах. Аудіо життя також.:)
А по навушникам тут є окрема гілка. Там можна поспілкуватися. Свої висновки з питання я маю, але мій досвід, хоч і достатньо тривалий, може не задовольнити Вас глибиною. Єдині три банальні моменти, на які я б звернув увагу з самого початку: непогано б, щоб навушники були повнорозмірні (це і так зрозуміло), відкриті (але, я ж не знаю умов використання), легкі (зручні інтергально, звичайно, втім, вагу я б враховував окремо). :hi:
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
Аватар користувача
yahennadiy
ветеран
Пости в темі: 200
Повідомлень: 2102
З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
Звідки: Кривий Ріг
Подякував: 2336 разів
Подякували: 2467 разів
Вік: 61

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#935

Непрочитане повідомлення yahennadiy »

Мабуть, тоді має сенс згадати ще й таких відомих "хлопців" :) :


та одночасно спробувати порівняти із запропонованим вище виконанням:


У виконань трохи різний настрій, але мені не вдалося обрати між ними. Можливо, під свій поточний настрій і обирати... :hi:
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#936

Непрочитане повідомлення abbasz »

Так, аудіо змінюється. Щось втрачається. Це правда. Втім, змінюється, як на мене, не тільки в гірший бік. Ідеалізувати минуле в аудіо я, все ж, не ризикую. Зараз будь-який школяр зі смартфоном у кишені та навушниками на голові вже має якість звуку, про яку переважна кількість людей п'ятдесят років тому просто не могла, навіть, мріяти. Та величезний обсяг музики просто з собою.
Я согласен, возможности для изучения и саморазвития сейчас небывалые, только подростки используют смартфоны для других целей :)

А что касается качества звука из смартфона- оно весьма посредственное. Да, формально все неплохо, но та же Ригонда обладала более человечным звучанием. Большинство смартфонов мало пригодны для получения удовольствия от музыки. В наушниках. Работа на встроенный динамик - это несерьезно. Каюсь, я тоже слушаю музыку со смартфона, но у меня музыка уже давно в голове, мне не критично. А молодежь понятия не имеет о звуке.

Я всегда удивлялся, почему радиола Латвия, с ее мутным саундом, вызывает желание слушать музыку, а транзисторный хай фай усилитель последней марки, несмотря на большую прозрачность звучания, вызывает скуку. Так что , " не все так однозначно", как говорят орки.

По поводу цен- доступность и качество hi fi в 60-х были вполне адекватными. Голосов театра в магазинах может быть и не было, но знающие люди выкупали за копейки устаревшее оборудование вестерн электрик у кинотеатров.
СССР был нищим, какая аудиотехника если туалетную бумагу делать не умели. Ракеты надо было клепать, а музыку можно по радио послушать.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#937

Непрочитане повідомлення abbasz »

Мабуть, тоді має сенс згадати ще й таких відомих "хлопців" :) :
Холигер- прекрасный музыкант, я несколько страниц назад давал ссылки на его исполнение концертов Телемана.
Но в Шумане француженка играет более трепетно.
Ясно, що від платівки мене вже не відівчити), але очевидно, що світ шукає нові форми.
Поки платівка в дорозі
У меня основной носитель СД, потому что на пластинках многие интересующие меня композиторы практически отсутствуют. Единичные издания, обычно с плохим качеством исполнения, трудно доставаемые и дорогие.
Весь тот самый вкусный слой музыки 18 века- сыновья Баха, Глюк, Ванхаль, Мысливечек, Телеман, экзотический Гайдн , да и многие вещи Моцарта- все это было записано уже в цифровую эпоху. Так что если бы я остался без СД, мне бы и слушать было практически нечего.
Эмануила на пластинках кот наплакал, за двадцать лет набрал с десяток. А на СД- у меня около 300 записей его музыки, включая полное собрание клавирной музыки на 60 дисках. Только ради этого я бы приобрел СД плеер.
Вот и ответ, что лучше. Лучше тот носитель, на котором больше любимой музыки. К тому же, я с конца 90-х учился воспроизводить СД, так что на данный момент у меня не очень большой отрыв винила от цифры.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#938

Непрочитане повідомлення abbasz »

Александр Витальевич Пустовит прислал мне ссылку на концерт Блэкшоу в Викмор Холле.
К стыду своему, не знал этого имени. Медленные части хорошо звучат, деликатно.
Пианисту далеко за 70, так что технически он может и не в безупречной форме, но он большой музыкант.


Вадим Костенко
Пости в темі: 45
Повідомлень: 46
З нами з: 13 червня 2019, 15:00
Звідки: Львів
Подякував: 14 разів
Подякували: 22 разів
Вік: 51

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#939

Непрочитане повідомлення Вадим Костенко »

yahennadiy писав: 29 січня 2024, 07:21
Вадим Костенко писав: 29 січня 2024, 02:00 Дивна річ - практично завжди слухав вініл, 38 reel2reel, тільки лампа, але нещодавно почав відкривати світ навушників - в силу обставин.
Слухаю через Roon. Ніжність, про яку говорить, Аббас - присутня сповна.
Так, життя, насправді, існує в різних формах. Аудіо життя також.:)
А по навушникам тут є окрема гілка. Там можна поспілкуватися. Свої висновки з питання я маю, але мій досвід, хоч і достатньо тривалий, може не задовольнити Вас глибиною. Єдині три банальні моменти, на які я б звернув увагу з самого початку: непогано б, щоб навушники були повнорозмірні (це і так зрозуміло), відкриті (але, я ж не знаю умов використання), легкі (зручні інтергально, звичайно, втім, вагу я б враховував окремо). :hi:
Почитав ту окрему гілку) Там про все, тільки не про навушники))) Добре, що є head-fi.org)))
Нажаль, дешево не вдасться)
Аватар користувача
yahennadiy
ветеран
Пости в темі: 200
Повідомлень: 2102
З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
Звідки: Кривий Ріг
Подякував: 2336 разів
Подякували: 2467 разів
Вік: 61

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#940

Непрочитане повідомлення yahennadiy »

abbasz писав: 29 січня 2024, 19:44 ...А что касается качества звука из смартфона- оно весьма посредственное. Да, формально все неплохо, но та же Ригонда обладала более человечным звучанием. Большинство смартфонов мало пригодны для получения удовольствия от музыки. В наушниках. Работа на встроенный динамик - это несерьезно. Каюсь, я тоже слушаю музыку со смартфона, но у меня музыка уже давно в голове, мне не критично. А молодежь понятия не имеет о звуке...
Напевно все так і є. Я просто зовсім не використовую смартфон як плеер. Тільки для керування плеером. Але, перевірив зараз свій звичайний піксел з моїми навушниками (120 Ом) та моїм HiRes. Ви знаєте, зовсім непогано. Я виключно про навушники, звичайно. Умовна Рігонда з 1974 такого рівня звуку не мала. Я не сперечаюсь зараз, просто себе перевірив. Не думаю, що став би сьогодні слухати Ту Рігонду.
Ми не сильно відволіклися від головного?
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
Вадим Костенко
Пости в темі: 45
Повідомлень: 46
З нами з: 13 червня 2019, 15:00
Звідки: Львів
Подякував: 14 разів
Подякували: 22 разів
Вік: 51

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#941

Непрочитане повідомлення Вадим Костенко »

Люблю його Моцарта
І цей запис гарний також
image.png
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#942

Непрочитане повідомлення abbasz »

Умовна Рігонда з 1974 такого рівня звуку не мала. Я не сперечаюсь зараз, просто себе перевірив. Не думаю, що став би сьогодні слухати Ту Рігонду.
Ми не сильно відволіклися від головного?
Ламповые аппараты тех лет лучше работали с тонкими материями, даже несмотря на скромные параметры. А я в первую очередь о тонких материях, о вовлеченности, которую пока измерять не научились.
Граммофон с хорошим саундбоксом ведь тоже лучше современного хайэнда по некоторым параметрам, даже по вполне физическим ( микродинамика), хотя никто его сегодня слушать не станет. Тем не менее, рядом с граммофоном убожество современной техники и ее неудовлетворительные способности создавать иллюзию жизни вполне очевидны, при полосе граммофона 200гц-5кгц и искажениях под 20 процентов. При этом граммофон артикулирует и работает с интонациями лучше любой системы за миллион долларов. Вот я об этом.

Тонкие материи постоянно выплескиваются с каждым новым витком прогресса. Это неочевидно от ступеньки к ступеньке, но понятно, когда оглядываешься далеко назад.

Чего ты мы постоянно не учитываем, стараясь донести Моцарта в каждую голову. Может это и не нужно.
В советское время хороших авторов выпускали стотысячными тиражами, пытаясь привить советскому читателю чувство прекрасного. Потом эти книги валялись в библиотеках, явно в избыточном количестве. А позже их сдавали в макулатуру, чтобы получить детективы по скидке.

Читать то научили всех, но примерно как Бенедикта в Кысе, по поверхности, а глубокий смысл прочитанного все одно видят единицы, так что попытка нести искусство в массы- начинание благородное, но бесплодное. Кому надо - тот и сам найдет. Вырвет из ниоткуда.


Да,пожалуй отвлеклись. Музыка неразрывно связана с моей деятельностью, поэтому я не могу не отвлекаться.

Люблю його Моцарта
І цей запис гарний також
Совсем не знаю этого пианиста



пы.сы. Нашел.

Хорош, гад!

Родственница или супруга?

Востаннє редагувалось 30 січня 2024, 01:49 користувачем abbasz, всього редагувалось 3 разів.
Вадим Костенко
Пости в темі: 45
Повідомлень: 46
З нами з: 13 червня 2019, 15:00
Звідки: Львів
Подякував: 14 разів
Подякували: 22 разів
Вік: 51

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#943

Непрочитане повідомлення Вадим Костенко »

Думаю, Ви оціните
image.png
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#944

Непрочитане повідомлення abbasz »

Интересно, думал всех знаю. Послушаю. :)


Таки жена! Ого, записал сто дисков.

https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%89ric_Heidsieck
Вадим Костенко
Пости в темі: 45
Повідомлень: 46
З нами з: 13 червня 2019, 15:00
Звідки: Львів
Подякував: 14 разів
Подякували: 22 разів
Вік: 51

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#945

Непрочитане повідомлення Вадим Костенко »

Може якось Вам віддячу за Walter Klien)))
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#946

Непрочитане повідомлення abbasz »

Вадим Костенко писав: 30 січня 2024, 01:55 Може якось Вам віддячу за Walter Klien)))
Спасибо! Я уже ищу хороший ремастер. Концертов для фортепиано у меня много, мне бы четырехручные сонаты найти, их мало играют.
Не знаю, записал ли он с супругой К497- это лучшая из всех четырехручных сонат Моцарта.
Вадим Костенко
Пости в темі: 45
Повідомлень: 46
З нами з: 13 червня 2019, 15:00
Звідки: Львів
Подякував: 14 разів
Подякували: 22 разів
Вік: 51

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#947

Непрочитане повідомлення Вадим Костенко »

Пора би до Морфея, а я залип)))
Не автентично, але фантастично, як на мене
У навушниках, до речі)

Аватар користувача
yahennadiy
ветеран
Пости в темі: 200
Повідомлень: 2102
З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
Звідки: Кривий Ріг
Подякував: 2336 разів
Подякували: 2467 разів
Вік: 61

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#948

Непрочитане повідомлення yahennadiy »

abbasz писав: 29 січня 2024, 19:49 ...в Шумане француженка играет более трепетно.
А ось такий у неї Бах (повільні частини):





:hi:
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#949

Непрочитане повідомлення abbasz »

У Шумана оказывается есть месса и полноценный реквием, оп.148

Послушал-сравнил несколько записей, купил диск с Бернардом Ли ( ниже). Хороший, слитный хор, неплохие солисты, ясные намерения, красивый звук.

К вопросу о том, кто еще играет хорошо Шумана- Артуро Бенедетти Микеланджели. Мелодия выпускала пластинку с карнавалом по лицензии.




abbasz
ветеран
Пости в темі: 283
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

#950

Непрочитане повідомлення abbasz »

Куда гений Шумана исчезает, как только он берется за симфонию или квартет? Елозит эти темы, сами по себе неплохие, и так и сяк. А музыки больше не становится. Бесконечные повторы, развития как такового нет, ощущается натужность и вымученность. Удручающее действо.

Интересно, что композиторы 18-го века были более универсальными, в 19 веке уже расцвет односторонней одаренности. Только миниатюры, или песни, или оперы или только фортепиано/скрипка. Тем более удивительны такие монстры как Моцарт, Бах, Гайдн , Гендель или Телеман. Писали всё, для любых инструментов, голосов и жанров. 18 век был эпохой сверхчеловеков в музыке. Потом измельчали.
И что интересно- все сверхчеловеки в музыке- немцы и австрийцы. Других не обнаружил.

Відповісти

Повернутись до “Музика”