Продам GamuT Phi 3 полочные на фирменных стойках.

Акустические системы и т,д,
Правила форума
1. В названии темы необходимо указывать куплю или продам и точное название товара.
2. Необходимо указывать ваше территориальное местонахождение.
3. Письмо должно содержать полную информацию о товаре, который вы хотите продать или купить, фото по возможности.
4. Темы не должны дублироваться.
5. Цена должна быть указана в обязательном порядке.
6. В этом разделе вы можете продать и купить все то, что относится к тематике сайта.
7. Максимальное количество одновременно открытых каждым пользователем тем - 10.
8. После завершения сделки автор ветки должен закрыть свою тему.
9. Запрещается обсуждение цены (сообщения типа: "Дорого", "За углом дешевле" и тому подобных).
10. Запрещается размещать заведомо ложную информацию.
11. Запрещается подымать темы не средствами форумного движка (типа: "up", "вверх" и т.д.).
12. Запрещается продажа чужой интеллектуальной собственности.
13. Запрещается размещать ссылки на коммерческие проекты и т.д.
14. Запрещается продажа товаров, запрещенных законами Украины.

При нарушении этих правил администрация будет удалять сообщения, а нарушитель получает предупреждение. Два предупреждения и автоматический бан на 7 дней.
Все сделки между пользователями совершаются на свой страх и риск. Администрация форума не несет ответственность как за сделки между форумчанами, так и за предоставленную в этом разделе информацию.

Продам GamuT Phi 3 полочные на фирменных стойках.

Непрочитанное сообщение ZedZero » 16 янв 2020, 15:54

Продам GamuT Phi 3
Made in Denmark.
Колонки Акустические системы полочные на фирменных стойках.
Цена без стоек 25000грн. Новые в коробках, полный комплект с документами и перчатками..
Фото по запросу.

Возможен обмен на: Вашу акустику с доплатой в любую из сторон.

Полочная акустика Gamut Phi 3
Характеристики:
Тип: двухполосные, полочные
НЧ/СЧ: 1 динамик, диаметр диффузора 150мм Scan-Speak.
ВЧ: 1 динамик, двойной концентрический кольцевой излучатель, диаметр диффузора 25мм Scan-Speak.
Частотный диапазон: 58Гц – 40кГц
Номинальное сопротивление: 4Ом
Чувствительность: 86,5дБ
Размеры (ШхВхГ, мм): 170 х 330 х 240
Вес: 7кг/шт.
Цвет: Белый

Компанию GamuT основал известный датский аудиоинженер Оле Кристенсен*, и она получила известность благодаря бескомпромиссным CD-проигрывателям, усилителям и акустическим системам. Но Кристенсен оказался более талантлив как разработчик, чем бизнесмен, и в конце 2005 года его фирма находилась на грани банкротства. На помощь пришел Ларс Голлер, специалист по психоакустике, семь лет проработавший главным инженером в концерне ScanSpeak. Третьим партнером стал финансист Пол Россинг. За три года компаньонам удалось вновь поставить бизнес на ноги. Получив полную свободу, Гoллер начал воплощать в жизнь собственные идеи, а Россинг занялся дистрибуцией. Результат не заставил себя ждать — уже через два года их продукцию стали продавать дилеры во всем мире. При этом GamuT остается маленьким предприятием с изрядной долей ручного труда, что сказывается не только на качестве изделий, но и на их цене.
Впрочем, недавно вышедшая серия Phi, в которой три стереопары, центральный канал и сабвуфер, значительно дешевле предшествующей. Названием послужила греческая буква «Фи» (?), и неспроста — ею принято обозначать число 1,618, т.е. пропорцию золотого сечения. Процитирую один из авторитетных источников: «Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения — высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе». Голлер использует это соотношение при проектировании корпусов, и отнюдь не из мистических соображений — исследования показали, что оно позволяет получить наиболее гармоничное сочетание внутреннего объема, жесткости и резонансных свойств.

Именно этим объясняются несколько необычные пропорции младшей модели Phi3. Ее передняя панель слегка вынесена вперед и крепится к основному «телу» через проставку, выполненную из вибропоглощающего полимера. Таким образом, 40-миллиметровый щит с драйверами полностью развязан от корпуса со всеми вытекающими отсюда плюсами.

Драйверы разработаны Голлером на базе серийной продукции Vifa, и улучшения столь радикальны, что каждая модель имеет двойное обозначение. Дюймовый твитер GamuT-Vifa XT 25 с фазовым компенсатором и мощным алюминиевым фланцем воспроизводит частоты вплоть до 45 кГц. Компактный мидбас (150 мм) GamuT-Vifa XT 25 оснащен диффузором из плотной целлюлозы и работает в фазоинверторном оформлении. В разделительных фильтрах реализован принцип DCCM (DC coupled midrange), позволяющий заметно снизить фазовые сдвиги между излучателями. Как удалось выяснить, мидбас подключается к усилителю напрямую, без разделительного конденсатора. Такая схема используется и в трехполосной акустике GamuT.
Пары входных клемм расположены на большом расстоянии друг от друга, поэтому соединяются очень длинными (но широкими) перемычками. Сделано это, очевидно, чтобы сократить длину внутренней проводки.
Если говорить об акустике, то ее характер, безусловно, определяется драйверами ScanSpeak и Vifa. У мониторов GamuT несколько схожий звуковой почерк, но его, продолжая аналогию, я бы назвал и каллиграфическим, и размашистым. Эта акустика точна, как студийные мониторы, и — несмотря на столь малые габариты — абсолютно свободна в передаче динамических контрастов. В паспорте указана рекомендованная мощность усилителя до 300 Вт, в чем я поначалу усомнился, но после первых же тестовых треков все сомнения рассеялись. Мониторчики без особых усилий отрабатывали громкие удары и оркестровые tutti, и чувствовался даже неиспользованный потенциал. Правда, комната была не очень большая, метров восемнадцать. Самое интересное, что Phi3 способны на вполне взрослый бас. Единственное, что им оказалось не под силу — фрагмент из «Шествия гномов» Мусоргского [1], где орган в нижнем регистре уходит куда-то в область перистальтики. Еще одно несомненное достоинство — безупречное построение пространства. На диске Бартона есть запись перкуссий и тарелок, где каждый удар должен фиксироваться в строго определенной точке пространства. Ни малейших погрешностей я не заметил — по всей ширине сцены все мнимые источники были на своих местах.
ZedZero
новичок
 
Цитата
Откуда: Киев

Вернуться в Акустические системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: victory и гости: 0