Навушники

Обсуждение аудио аппаратуры и компонентов

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 21 апр 2020, 12:44

Во время карантина, решил узнать больше об американской компании из Силиконовой Долины - Massdrop/Drop.
На импозантном сайте нашлась полная информация. Хм-м-м...
Прекрасное интернациональное трио основателей - Китай, Саудовская Аравия и Сингапур.
Компания Massdrop/Drop - основана Nelson Wu и Steve El-Hage.
Посмотрел, что это за ребята - основатели и разработчик (на последнем фото) Drop/Massdrop:
Steve El-Hage - арабский экономист
Nelson Wu - китаец, который работал техническим разработчиком для компьютерных стартап-ов и платформ (форумов)
Jasper Chan - технический директор, который помог создать Massdrop, каким вы его знаете сегодня, родился в Сингапуре, закончил Наньянский технологический университет.
Н-да...весёленькие ребята...особенно система технического директора/разработчика на его рабочем месте - на голове оригинальные Sennheiser HD 650, на дальнем плане на корпусе акустических систем висят AKG K 553 mk II & Sennheiser HD 700...No comments.
Вложения
Аватара пользователя
Ловец сноВ
ветеран
 
Цитата
Возраст: 44
Откуда: Безлюдовка

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 23 апр 2020, 09:57

Весьма редко можно встретить на наушниковых форумах обзоры, в которых сочетается использование всем понятных аудиофильных терминов, корректной эмоциональности и прослушивания всех компонентов в своей системе в течении продолжительного времени, наравне с самокритичностью в оценке звучания собственной системы.Также весьма любопытен "не стандартный" взгляд автора на "прогрев" конкретного усилителя.

Показати текст
Burson Soloist SL mk II

Плюсы : маленький, хорошее количество энергии, отличное качество сборки, естественный тональный баланс

Минусы : немного тусклое звучание, не может полностью контролировать изодинамические наушники, уровень шума слышен при высоком усилении около 2-3 часов на регуляторе громкости

Я не хочу слишком много болтать в этом обзоре, но я хочу дать немного противоположную перспективу большинству обзоров для Soloist SL. Я использовал его c DAC Schiit Bifrost AKM Verita® AK4490 , используя вход usb, и с моими наушниками Audeze LCD 2, Acoustic Research AR-H1 а также c закрытой динамической моделью Denon-AHD5000.

Так что в первые пару дней использования звук был великолепным, в основном звучал так же, как и в большинстве хороших отзывов, которые он получил. Если вы хотите узнать, на что похож этот звук, просто прочитайте другие обзоры, потому что я хочу рассказать о том, что произошло через пару дней.
Начиная с третьего дня использования (а под третьим днем ​​я действительно имею в виду более 24 часов общего использования к этому моменту), звук начал терять небольшую остроту и немного живости, напористости. Я дал ему еще несколько дней, перепробовал каждый USB-порт, попробовал оптический порт, переключил наушники, использовал разные песни / медиаплееры, но звук оставался неизменным. Сначала это было незаметно, но казалось, что вашему мозгу трудно пытаться зацепиться за музыку. Имеет ли данный факт смысл ? Края диапазонов пропали, всегда ощущалось, что в звуке чего-то не хватает, как будто он слегка размыт или притуплен. Бас был все еще великолепен, средние частоты все еще были великолепны, и высокие частоты были все еще должным образом детализированы, но в целом тонально, казалось, просто слишком округлились края диапазонов на НЧ и ВЧ, что сделало звук более динамичным, чем следовало, и это просто ранило мой мозг, потому что его дразнили деталями, которые просто не появлялись как в первые часы прослушивания. Последней каплей для меня, чтобы захотелось продать Burson Soloist, был тот факт, что он просто не обеспечивал достаточное количество энергии для LCD 2 (pre-fazor version 2013 года). Даже при высоком уровне усиления мне приходилось устанавливать громкость около 2 часов, чтобы правильно слышать весь частотный диапазон, но через какое-то время он всегда становился слишком громким, но звучал так, как будто он был слишком тихим. Как будто это было бы слишком громко для ваших ушей, но вы продолжали делать его громче, потому что казалось, что в нем пропущены некоторые аспекты звука. Как будто бас был хорош, но явно чувствовалось что акцент уже на мид-басе, что ему нужно больше мощности, а средние частоты стали немного гипертрофированными, что иногда мне казалось неправильным, а высокие частоты тоже с прогревом немного подрезались с краю,и начали звучать просто скучно с нехваткой деталей. Просто чувствовалось, что если бы было немного больше энергии, то я мог бы удерживать громкость на более низком уровне, при этом должным образом заполняя сцену.

Soloist SL mk II, который определенно чувствовал, что изо всех сил пытается получить правильное звучание c LCD 2, у Denon'а c ним было достаточное количество энергии, так как они очень чувствительные наушники, но этот тусклый звук делал деноны довольно плохими на средних частотах.
Denon AHD-5000 уже имеет небольшую частотную характеристику V-кривой, но Burson только что сделал эту V-кривую еще более V-образной. Бас был сильнее и плотнее, верхние - ярче, но средние были слишком утоплены и с налётом какой-то "не натуральности", пластмассовости в окраске. LСD 2 звучали немного лучше просто потому, что они имеют гораздо более линейный частотный отклик на средних частотах и это не влияет на них почти так же сильно, но притупленный звук определенно остаётся. Вдобавок ко всему, нейтральный / естественный тон Soloist SL mk II только делает притупленный звук еще хуже, потому что теперь ему не хватало твердости и полноты, он звучал просто ярче и притупленнее.

Это странная комбинация, но это его звуковой почерк, независимо от того, к чему вы их подключаете.

Заменив Schiit Bifrost на DAC Schiit Bifrost 2 Multibit Analog Devices AD5547CRUZ с Acoustic Research AR-H1 я услышал:
1) Schiit Bifrost 2 Multibit - чрезвычайно удаленный источник звука. В некоторых случаях кажется, что сцена простирается возле дома моей бабушки, в 100 метрах отсюда. Никакого воздействия, плотности, очень скучно слушать. Я повторяю, в некоторых случаях, но не всегда. Это редко удовлетворяет мои уши, как я хотел бы, именно из-за его более или менее отдаленного сигнала.
2) Burson Soloist SL mk II - это также легкий звуковой усилитель, слегка отталкивающий сигнал назад. Это должно быть идеальное совпадение с источником "в твоем лице" или чем-то близким к этому, я полагаю. Основной проблемой здесь является источник, а не усилитель.
3) Acoustic Research AR-H1 общепризнанны как непринужденные бюджетные наушники, и я согласен.

Вы получаете картину ...

PS. LCD 2 с немного более продвинутыми кабелями ( не теми, что идут в комплекте) приятен и приемлем (хотя и не идеален) при такой настройке.

AR-H1 вернул на свое место в коробку, в которой они находились, пока я не поменяю свои источники, так как они пока абсолютно бесполезны.

Некоторым людям нравится такой V-образный звуковой почерк, их уши просто наслаждаются подобными вещами, но мне это совсем не понравилось. Вместо этого я смотрю на транзисторные усилители как на свой осознанный выбор, так как лампа мне не нужна. Также, чтобы дать некоторую правильную информацию о выходной мощности Soloist SL mk II: он выдает около 650 мВт на 50 Ом. Номинальная мощность 2.5 Вт, которую они так много рекламируют, составляет всего 16 Ом, даже мои Denon, которые находятся на 25 Ом, приближаются к ватту только при использовании высокого усиления, что для них много, но 650 мВт для LCD 2 - это всего лишь едва достаточно, чтобы сделать их слышимыми и звучать хорошо, но очень быстро вы почувствуете, что этого просто недостаточно.

Поэтому я советую перед покупкой обязательно послушать технику Burson. Это не та компания, которая производит технику, которую можно безопасно покупать вслепую и наслаждаться её звучанием с любыми наушниками. Я просто не видел столько негативных отзывов о всех своих наушниках, которые написал сам здесь и именно поэтому я изначально купил SL, и был очень разочарован, как я уже упоминал выше, и просто хотел убедиться, что у людей есть любая возможность сначала услышать сочетание источника+усилитель+наушники, доступные для них в их стране, прежде чем покупать что-то вслепую.

Такого разгромного негативного отзыва ещё не встречал на форумах.
И прекрасно понимаю человека из штатов, который его написал - можно догадываться сколько было вложено времени и денег в различные наушники, цап-ы и усилитель, и какой результат " на выходе " по звучанию...Печально...
Аватара пользователя
Ловец сноВ
ветеран
 
Цитата
Возраст: 44
Откуда: Безлюдовка

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 01 май 2020, 15:14

Украинская фирма Flux Lab Acoustics представила новинку — усилитель для наушников Flux FA-12, собранный по полностью балансной схеме, работающей в чистом классе А. Естественно, в этом случае потребовался блок питания повышенной мощности, в составе которого находится тороидальный трансформатор.
В устройстве применены JFET-усилители на входе, используются МОП-транзисторы. Схема, по словам представителей Flux, собрана на премиальных компонентах Nichicon, Takman, Nippon, Fujitsu-Takamisawa и пр. Для регулировки громкости в новинке установлен релейный аттенюатор.

Представители Flux Lab Acoustics сообщили, что Flux FA-12 споcобен создать «теплый, привлекательный характер звука, который не оставит равнодушным даже самых искушенных слушателей».
Позиционируется усилитель как - 16 Watt on 32 Ohm load of output power.
Заявленная цена вполне демократична - 749 долларов .
https://www.facebook.com/fluxlabacousti ... 5236197827
Вложения
Аватара пользователя
Ловец сноВ
ветеран
 
Цитата
Возраст: 44
Откуда: Безлюдовка

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 01 май 2020, 20:08

Пардон, хотел спросить - зачем там 18 реле, а потом понял, что это как раз громкость.
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 23 май 2020, 21:50

Выступлю сегодня в категории "разрушителей мифов" :biggrin:

Неожиданно хорошо TH900 заиграли от ..... дырки недорогого смартфона Motorola Z4.
Прямо вот не ожидал :shok:
Очень живо, раскрепощенно и натурально.
В чем-то основном и важном даже лучше, чем от RME DAC.
Возможно, чуть пониже демпфирование, но еще в самую меру для нормального баса - и от этого появляется необходимая "жизнь".
Громкость, правда, на пределе для некоторых "тихих" записей.

...в очередной раз подумалось: вот, сидит на лавочке в тихом парке какой-нибудь парниша-чебурашка, даже со скромным смартфоном. И сложно представить, что уровнь его тракта по разрешению, по ясности и "ровности" вполне вероятно затыкает большинство стационарной многоблочной комнатной аппаратуры за многия тыщи....
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение muxall » 23 май 2020, 22:52

Хорошие наушники играют всегда, без всяких PDS....
muxall
слушатель
 
Цитата
Откуда: Vega

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение muxall » 23 май 2020, 22:53

:diablo:
muxall
слушатель
 
Цитата
Откуда: Vega

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 23 май 2020, 22:55

Возможно, но что такое PDS?
Pharmacoepidemiology and Drug Safety?
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение muxall » 23 май 2020, 23:35

Добропольe UK)
muxall
слушатель
 
Цитата
Откуда: Vega

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение Pischeslav » 24 май 2020, 08:43

Ловец сноВ писал(а):Схема, по словам представителей Flux, собрана на премиальных компонентах Nichicon


Nichicon FG - серия Fine Gold не являются премиум конденсаторами. Это конденсаторы среднего качества для усилителей.
В здоровом питании - здоровый звук.
Аватара пользователя
Pischeslav
участник
 
Цитата
Откуда: Харьков

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 29 май 2020, 22:09

Еще одна классическая немецкая компания - T+A - решила вступить в наушниковую гонку и заодно "расширить сознание" любителей наушников, успокоив тех из них, кто считал цену своих HD800S и пр. непомерно высокой.
Новость от конца Января, но я, признаться, ее пропустил.
Изодинамические наушники Solitaire P ($6,400 USD), и к ним в комплект headphone amplifier/DAC ($8,900 USD).


https://www.whathifi.com/us/news/ta-lau ... dphone-amp
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение Nikos(arcam) » 12 июн 2020, 16:57

muxall писал(а):Хорошие наушники играют всегда....

:biggrin:
В США выпустили наушники из конопли, клена и кожи: https://www.theverge.com/tldr/2020/6/11 ... e-features
--------------------
Американская компания Grado Labs выпускает наушники, чашки которых изготовлены из марихуаны.
Сообщается, что модель под названием Hemp headphones выйдет лимитированным тиражом. Стоимость таких наушников составит 420 долларов.
Производитель отмечает, что при изготовлении наушников, кроме конопли, был использован и клен, который обеспечил прочность и стабилизировал звучание. Оголовье устройства выполнено из кожи.
В продажу Hemp headphones поступят в конце июня.
=====================
Аватара пользователя
Nikos(arcam)
слушатель
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Харьков

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 12 июн 2020, 20:14

Grado Labs 1000 - ярчат до выноса мозга. Бр-р-р.
Возможно, фирма старается изменить концепцию звука на более нейтральную.
В своё время в Киеве слушал акустические системы AudioNote, у которых тоже в динамиках использовались нити конопли - вполне уравновешенный, ближе к нейтральному, тональный баланс.

p.s. нашёл модель - Audio Note AN-E/SPE HEMP
В версии HEMP в бумажную пульпу диффузора добавлены волокна технической конопли, для внутренней проводки используется серебряный кабель Audio Note Spe.
Аватара пользователя
Ловец сноВ
ветеран
 
Цитата
Возраст: 44
Откуда: Безлюдовка

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 21 июн 2020, 20:00

Карантин, похоже подходит к завершению, и один из американских "аксакалов" head-fi.org, выставил на продажу свою коллекцию наушников по весьма демократичным ценам.
Вложения
Аватара пользователя
Ловец сноВ
ветеран
 
Цитата
Возраст: 44
Откуда: Безлюдовка

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 21 июн 2020, 21:25

Ловец сноВ писал(а): выставил на продажу свою коллекцию наушников


Что из них, с Вашей точки зрения, наиболее интересное? В плане высококачественного звука, а не музейной ценности...
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение VAK » 21 июн 2020, 21:52

Интересно дополнено подключение ко второму уху, в некоторых позициях.
А кто то пробовал так AKG апгрейдить?Ведь данная фирма, подключает только к левому динамику. :shok:
Аватара пользователя
VAK
участник
 
Цитата
Возраст: 58
Откуда: Odessa

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 21 июн 2020, 22:05

dukua писал(а):
Что из них, с Вашей точки зрения, наиболее интересное? В плане высококачественного звука, а не музейной ценности...

у меня в коллекции AKG K 401 - жанровые, для рок-музыки и AKG K 501 - жанровые, для джаза и классики. Сопротивление у них у всех 120 Ом, но очень тяжело " расскачиваются." На их фоне Beyerdynamic T1-2 - очень лёгкая нагрузка для моих усилителей. Хотя, Т1-2 для усилителей непростая задача. Сказывается наверное то, что 401/501 были в одной линейке с топовыми AKG K 1000.
Тональная особенность у них - весьма естественная, объёмная и плотная середина. Настоящий австрийский олдскульный звук.MUST HAVE.
Показати текст
Review AKG K 500 vs AKG K 501
These two cans may be one of the most pleasant, natural sounding headphone AKG has ever produced. Frankly, I haven’t heard the K601, but compared to the K701, K401, K240, K271, and even the K340, the K500 & K501 remains a long time favorite due to their natural sound. The question then becomes, why were they continued? It seems that part of the AKG corporate philosophy is to produce a great sounding headphone, then discontinue it, so that people who wants it can’t get it any longer. Pretty effective way of building a brand image. AKG: the maker of great discontinued headphones.

The K500 and the K501 is identical in shape. As a matter of fact, the housing and headband design is shared by the K400, K401, and the K301 as well. The donut shaped pads are made out of synthetic leather material, and people often upgraded the pads to either the K601 or the K701 pads. The K601’s pads are of the same shape as the K500/501, but it’s made of verlour. The K701’s pads are not perfectly round, but they have a shape that helps to put the drivers at an angle to your ears. Every one of these pads alters the sound slightly, and so it’s up to you to decide which pads suit your music best.

If the K501 is rare, the K500 is even rarer. Though I personally like the sound of the K501 better than the K500, (I’ll describe the differences a few paragraphs below), the K500 is still desirable precisely because they’re very hard to get, and the black housing to the gray headband color scheme is way cooler looking than the K501’s gray housing and black headband. Not to mention that almost every K501 that I have come across have peeling off model marking.

Before we move on to talk about the sound of the K500 and the K501, let’s talk about amplifier requirements of these two headphones. They are one of the hardest headphone to drive, next to the likes of the K340. Why? I have no idea, but the K501 are harder to drive than the K701 (75 ohms), as well as the HD650 and the HD800, and the K500 are not so far behind it in terms of amplifier requirements. Both the K500 and the K501 may be rated at 120 Ohms, but they are far more difficult to drive, than headphones with higher impedance ratings such as the HD650 (300 Ohms) and the HD800 (300 Ohms). Not only do they require a high amount of gain (roughly 25% more on the volume knob than the Sennheisers or the Hifiman HE5 Orthodynamic), but the K501 also requires quite a high amount of current. So far, the only other headphone that’s harder to drive than the K500/K501 are the K340, possibly the K1000, and some vintage orthodynamics. Some amplifiers may have enough voltage gain, and so you can get a good amount of loudness from these headphones, but that doesn’t mean that the amplifier can supply enough current for these cans.

When under current, I find the K501 to suffer more than the K500. These wonderful headphones suddenly lack bottom end impact, and I can’t help but thinking of the word “impotent cans” that can’t seem to get themselves up. The effect is more or less the same on both headphones, but is more pronounced on the K501. I really can’t give a strict rule on what amplifier specifications are need for these two, but I can tell you that the Dr. DAC Prime, the Lisa 3, the Heed Canamp, the Grace m902, the WooAudio6, and the Beta22 are some of the amps that I’ve found to work well with these cans. But please don’t conclude that you need expensive amplifiers to drive the K500/K501s, because apparently Dhani’s CMOY (on steroids, using a 19V power supply and an array of fancy opamps like Burr-Brown’s OPA552PA and Analog Devices’ ADA4627-1ARZ, AD825ARZ) did a great job on driving the K501. I really wouldn’t spend too much money on getting a premium, reference amps for these cans, but it is important that your amplifier can deliver the power needed.

Both the K500 and the K501 share a very similar sound. They both have a fairly natural sound with a great frequency balance. Between the two, there are some fundamental differences. First, the K500 has less bass than the K501. Even with the K601 pads, which brings helps with the bass, the K500’s bass quantity still lacks behind the K501. It’s a shame, really, because I find the K500 to be better in other areas, but the bass deficiency makes it a hard headphone to live with. And I’m not looking for a bass monster either. None of my cans are bass heavy, but it’s hard for me to be satisfied with the K500’s bass amount.

In addition to the difference in bass quantity, the K501 also has more midrange body than the K500. Which again, makes the K501 a more musical headphone than the K500 is. I find that not only does the K501 has more midrange body, but it has a smoother midrange as well.

The difference in bass and midrange doesn’t make the K501 superior from the K500, and if the previous two paragraphs seems to lean in that direction, then I’ve to give the other side of the story. Whilst the K500 may have less bass and midrange body, it makes up with a clearer, more transparent sound than the K501. It does seem like a general rule of thumb, that thinner sounding headphones tend to sound clearer and more transparent, and that added midrange and low end body tends to obstruct clarity. There may be exceptions to this rule, but I’ve seen this phenomenon quite often that I may think it’s simply laws of physics being at work: Etymotics’ ER4S and ER4P, Grado’s SR60 and SR60i, and Alessandro’s MS1 and MS1i. The ER4P, the SR60i, and the MS1i, have more midrange and low end body than their counterparts, and at the same time, they have less clarity than their counterparts. Specifically, the trade off happens exactly at the midrange and the low end, the K501 seems to have less control and clarity than the K500 at those frequency range. But again, overall, both headphones fall more to the transparent category, than they are diffused or muffled.

So, we can’t say that the K501 is superior than the K500, simply because with the gain also come a trade off. While more people, me included, would be happier with the K501, some others, depending on the music and listening habits, may still prefer the K500.

One of most noticeable signature of the K500/K501 is its humongous soundstage. Truly, for the prices that they sell for (back when they’re brand new, or even today’s higher selling price), it’s hard to find a headphone with a soundstage that’s bigger than the K500/K501. Of course, they still fall short to the soundstage and the imaging performance of today’s best headphones like the HD800, but we’re talking a totally different price level here. Yet it’s still interesting to see that the K500/K501 has a soundstage that’s bigger than AKG’s own AKG701, though the K701 has a better instrument separation. I really cannot imagine what a great deal the AKG K501 was, when it was still available brand new a few years ago. It was selling for slightly above the $100 mark, but for that price, there is nothing that can come close to the soundstage performance of the K500/K501, even today. The big soundstage is also complimented with a good instrument separation that’s among the best in the $100+ price level. The K500/K501 is probably one of the most ideal Jazz and Classical headphone at that price level.

I do find that the K500 has a bigger soundstage than the K501. The K501 already comes with a big soundstage, but the improvement on the K500, when heard side by side, is quite apparent. Both headphones are fairly equal when it comes to imaging performance. When listening to classical recordings, both headphones are very good in portraying the ambience of an orchestra hall. When listening to accoustic instrumental recordings, both headphones feels very spacious and airy, with enough forwardness in the upper midrange to maintain intimacy.

Seeing how the K500 and the K501 was probably developed in the 90s, and there is no denying that older cans lack the bass and treble extension of more modern designs, and likewise the detail level also can’t match a lot of modern headphones in the similar price range, even portables. They are in no way muffled, and on the other hand, they do sound quite clear, but if you listen carefully, the detail is inferior to the newer headphones. However, no one seems to be bothered by these small “inferiorities”, simply because the sound signature of the K500/K501 is very pleasing to the ears.

I personally like the stock pads on the K500/K501. I do find that the K601 pads on both headphones do add bass quantity, but somehow I find the bass addition to be unnatural, and so I still prefer the sound of the stock pads. If the K500 are meant to be bass light, then so be it. Let me explain more. On the K501, I find that the bass amount with the stock pads to be just right. When you replace the pads with the K601 pads, the K501 becomes unbelievably boomy, and I really don’t think people have associated the K501 with the word boomy before, but it really does become boomy with the K601 pads. Simply afwul, and it’ll take the stock pads anyday over the K601 pads.
On the K500, the K601 pads does bring up enough bass, without making it boomy like what happened in the K501. But again, I find the bass addition to be unnatural. I do believe that AKG has tuned their driver to work best with the stock pads. Although the K500 with the K601 pads is still not boomy, but I find the low bass to have an unnatural bump that’s unpleasant to hear. If you really have got to have more bass, I’d advice you to trade the K500 to the K501, as you’ll get more bass amount without the unnatural low bass bump.

Unfortunately, if you’re asking how the sound changes with the K701 pads, I can’t answer that question, as I don’t have any K701 pads to try at the moment.

If there is another issue that I have to touch on, is that somewhat there is a noticeable glare phenomenon on the upper midrange of the K501. I’ve heard this problem on two different mint K501s, and so it may be safe to assume that this issue exists on all K501s. It seems that there is a strange reverberation happening somewhere in the housing that is causing this weird glare on the K501. I’ve never heard a problem like this in any other headphone, just like I’ve never heard the plasticky sound that the K701 suffers from other than in the K701. Well, good thing that this problem doesn’t come up all the time, and in fact, it’s quite seldom, but when it does come up, it’s fairly annoying and makes you want to skip to the next track.

The natural sound and the big soundstage of both headphones remains a fairly unique combination that I haven’t found on any other headphone. Especially at the $100+ price level, it’s quite hard to find another full size that plays Jazz and Classical better than the them. I really think that if AKG was to reintroduce the K500/K501s, they’ll be a better hit today than they did, simply because there are more people today looking for a natural sounding headphone than they did back then.

K500
Efficiency: 94 dB SPL/mW
Frequency range: 15 to 35,000 Hz
Rated impedance: 120 ohms
Net weight (without cable): 230 g (8.3 oz)


K501
Efficiency: 94 dB SPL/mW
Frequency range: 16 to 30,000 Hz
Rated impedance: 120 ohms
THD: <1 %
Max. input power: 200 mW
Connector : gold plated stereo mini jack
Adapter: gold plated mini to 1/4″ screw-on adapter jack
Net weight (without cable): 230 g (8.3 oz)

System for auditioning:
Headphones: AKG K500, K501
Source: MacPro via USB to Dr. DAC Prime, CEC TL51XZ
Amplifier: Grace m902, SPL Phonitor, Lisa 3, WooAudio 6, Dr. DAC Prime
Interconnect: Transparent Musiclink Plus XLR, Purist Audio Design Maximus XLR, DIY Copper with Eichman Bullet RCA
Вложения
AKG Acoustics K 401.pdf
(76.53 КБ) Скачиваний: 18
AKG Acoustics K 501.pdf
(83.62 КБ) Скачиваний: 14
Последний раз редактировалось Ловец сноВ 21 июн 2020, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ловец сноВ
ветеран
 
Цитата
Возраст: 44
Откуда: Безлюдовка

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 21 июн 2020, 22:16

VAK писал(а):Интересно дополнено подключение ко второму уху


Похоже, это родное подключение для K260.

Я как-то пробовал разбирать современные AKG-712 - там крайне сложно приделать разьем, если не уродски.
И да, это недостаток, с учетом того, сколько сейчас развелось всяких балансных усилителей - все они проходят мимо AKG, соответственно.
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 20 июл 2020, 00:17

Решил попробовать совсем бюджетные одноанодные 2A3. После "чудесного открытия" того факта, что "меджик" и "аура" китайского комплекта ламп SHUGUANG TREASURE 2A3-Z - всего лишь странный микрофонный эффект, о чем я писам в другой теме ("...оказалось, что мои достаточно сильно микрофонят. Или даже не знаю точно, как это называется, но эффект - искусственного "удлинения" хвостов и даже "дублирования" сигнала, некоего эха. Причем без всякого акустического или вибрационного внешнего воздействия - при прослушивании в наушниках, на акустике ничего этого слышно не было из-за КДП, либо даже воспринималось как улучшение "сцены" и "ауры"")
На сей раз - Electro-Harmonics. Компания по-прежнему принадлежит американцу Mike Matthews, производство - сами знаете где.
Прослушивание велось в основном на Hifiman HE6SE, для контроля ощущeний так же подключал Beyerdynamic T1-2.
Если кратко - лампы может и не столь привлекательные внешне, но очень и очень ровные и динамичные. Очень хорошо балансируется накал (у меня он - переменкой). Уверен, на них и Hifiman HE6SE вполне можно вести профессиональную студийную деятельность. Сложно к чему-либо придраться, если не искать особого "меджика" (того самого, реверберационного, уже найденного у китайцев :biggrin:). Крайне рекомендуются в качестве повседневного варианта с учетом смешной цены и высокой (как все говорят) надежности.



P.S. правильно я понимаю, что они 2011 года выпуска? Куплены только что у американского дистрибютора.
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 21 июл 2020, 03:05

1909 г:

Чем высокоомистее - тем дороже.
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение -vu- » 23 июл 2020, 12:41

Более длинный провод и/или более тонкий провод. Больше мороки, наверно так
-vu-
ветеран
 
Цитата
Откуда: Харків-Frankfurt

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 23 июл 2020, 21:02

-vu- писал(а):Более длинный провод и/или более тонкий провод. Больше мороки, наверно так


Прогресс неумолим. К 1917 году высоокоомные модели подешевели вдвое:

Правда, о натуральной коже изголовья уже ничего не пишут, гринписовцы хрЕновы :biggrin:
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 23 июл 2020, 22:27

Конец 1917 года, "гонка омности" налицо:
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение dukua » 25 июл 2020, 01:24

1920 год.
(кажется, первая) кардинальная смена подходов к продажам.
Зарождение хайенда в чистом современном виде.
"Параметры похрен - Вы послушайте!"
"Хотите получить настоящее удовлетворение - попробуйте!"
Манибэк без лишних вопросов.
Thank you for having me.
Аватара пользователя
dukua
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Бухта Полумесяца

Re: Навушники

Непрочитанное сообщение сергей2710 » 04 авг 2020, 15:16

Добрый день, хочу поменять свои Не400i,на что то интереснее, музыка прослушивания джаз,инструменталка,немного электроники,из вариантов Ананда или mr Speakers aeon open,может что то еще не знаю, вижу тут есть владельцы этих наушников.усилок audio-gd 1 amp.
сергей2710
новичок
 
Цитата
Откуда: LVIV

Пред.След.

Вернуться в Аудио техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6