мне не нравится 30 летний коньяк, фуфло редкостное.SVS писав:
А разве это не одно и то-же?
вот пиво оболонь - это то что надо!
я так понимаю что вы со мной согласны, ведь это одно и то же?
к стати, альтек фуфло, свен рулит. достаточно аналогий?
мне не нравится 30 летний коньяк, фуфло редкостное.SVS писав:
А разве это не одно и то-же?
И Вы правы, сами производители коньяка говорят что после 8 лет выдержки он становится только хуже.Fisha писав:
мне не нравится 30 летний коньяк, фуфло редкостное.
вот пиво оболонь - это то что надо!
я так понимаю что вы со мной согласны, ведь это одно и то же?
к стати, альтек фуфло, свен рулит. достаточно аналогий?
Максим,эту АС я на неделе отправлю заказчику.Аббас в первую декаду октября буду в киеве - можно будет как то послушать Вашу акустику?
Ну и что?Это повод перестать делать усилители?Или я обязан Вас в чем то переубеждать?На белом свете нет и никогда не будет усилителя,который бы понравился всем без исключения.И вовсе не потому что у людей разные АС.Конечный пункт оценки звука-это индивидуум с его неповторимым внутренним содержанием,воспитанием,образованием и привычками.Тот же онгаку за 200000длр вызывает у искушенных и подготовленных слушателей со стажем совершенно противоположные эмоции от семяизвержения до воплей:"какое же гавно за такие деньги!".Поэтому я не удивляюсь,если мой усилитель может кому то не понравиться.Это вполне естественно и закономерно.Как можно услышать то, о чем Вы пишете? Я, например, общался с человеком, которому не нравилось звучание усилителя, который Вы ему демонстрировали как наивысшее достижение звукопередачи.
Как пишет Манаков с Аудиопортала, на каждый ух свой чух...
на каждый ух свой чух.
С какой целью Вы создали в таком случае эту тему?abbasz писав: Максим,эту АС я на неделе отправлю заказчику.
Ну и что?Это повод перестать делать усилители?Или я обязан вас в чем то переубеждать?На белом свете нет и никогда не будет усилителя,который бы понравился всем без исключения.И вовсе не потому что у людей разные АС.Конечный пункт оценки звука-это индивидуум с его неповторимым внутренним содержанием,воспитанием,образованием и привычками.Тот же онгаку за 20000длр вызывает у искушенных и подготовленных слушателей со стажем совершенно противоположные эмоции от семяизвержения до воплей"какое гавно за такие деньги!".Поэтому я не удивляюсь если мой усилитель может кому то не понравиться.Это вполне естественно и закономерно.
На старинных динамиках на подмагничивании,в частности на моих телефункенах, мои усилители звучат в полную силу.Это и не удивительно,ведь я строю их предполагая определенную подачу материала,определенную расстановку акцентов.Я сам иногда не узнаю звук своих усилителей когда я слышу их периодически на чужой акустике,если идеология этой акустики далека от того что нравится мне и от того что я считаю верным.
Что касается самих динамиков,то в передачи музыки большинству акустики тягаться с лучшими представителями громкоговорителей 30-х годов просто невозможно.Если вести речь о хай эндном звуке в нынешнем предсталении,то у старинных динамиков есть масса недостатков.Тут уж каждый выбирает то что ему ближе,важнее,милее.
То что слушаю я,многие бы отвергли как неприемлемое звучание.Как слишком винтажное или недостаточно достоверное по современным меркам.Я когда-то выкладывал свои ролики с винилом,которые дают приблизительное представление,на чем делают акцент старинные динамики типа телефункена
Кто понимает в чем прелесть таких вот рупоров производства 1928 года,тот мой единомышленник,вероятно....
Кто умеет извлекать из такой бедной информации суть,тот поймет о чем идет речь.И чего стараюсь я добиться от усилителя.Естественно,это не достоверность каких то инструментов,а в первую очередь выразительность и выпуклость модуляций несущих индивидуальность исполнителя.Уровень звуковой достоверности мне давно не интересен.
Для себя я не нашел акустику,которая бы удовлетворяла мои запросы в такой степени как это делают 12 дюймовые телефункены и клангфилм 44022.В каких то аспектах передачи музыки они просто вне конкуренции и никакой современный динамик не умеет того что умеют они.И наоборот.Поэтому вынужден признать,что
По поводу гостей-у меня в последнее время на них нет ни времени ни сил.Люди,которые чего то заказывают у меня,четко знают чего они хотят,и я им делаю именно это,то что знаю и умею делать лучше других.То чего я не понимаю и не чувствую,я не делаю.Соответственно я не могу угодить любому.Убеждать же кого то в своем видении звука или вести миссионерскую деятельность у меня просто нет нужды,я и так достаточно занят заказами.А запасы полемического задора давно исчерпаны.
Вы вправе думать обо мне все что Вам угодно.А мое право выбирать себе заказчиков усилителей.С какой целью Вы создали в таком случае эту тему?
Думаю, чтобы потешить честолюбие, получить новых заказчиков. Это вполне нормально, но кроме Ваших ощущений хочется услышать чьи-то другие. Об одних я уже написал.
Я в состоянии сам это сделать. Появится свободное время, сооружу и отпишусь. Или положительный эффект дают только Ваши генераторы?abbasz писав:
Вы вправе думать обо мне все что Вам угодно.А мое право выбирать себе заказчиков усилителей.
Если же Вы хотите получить свои собственные впечатления от моей продукции и понять в чем ее преимущества-купите ламповый клок и вживите его в проигрыватель,который не жалко,послушайте разницу.Завтра оплатите-послезавтра отправлю новой почтой с инструкциями по подключению.
За основу взята АС АМЛа,которая в свою очередь является копией американской консольной радиолы мидвестособливо сподобались решітки - так вінтажом повіяло
Ну в таком случае Вы и усилитель как у меня соберете,на таких же лампах,да сами послушаете.Удачи Вам!Я в состоянии сам это сделать. Появится свободное время, сооружу и отпишусь. Или положительный эффект дают только Ваши генераторы?
Комментарии излишни.abbasz писав: Ну в таком случае Вы и усилитель как у меня соберете,на таких же лампах,да сами послушаете.Удачи Вам!
Отзывы владельцев усилителей рассыпаны по форумам:И при этом ни одного, именно НИ ЕДИНОГО, отзыва.
http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic. ... 33&start=0Корректор. Тут надо отметить, что мое знакомство с ним пока недолгое. Но, и за этот короткий промежуток времени, в полной мере стало понятно, что есть RXL-коррекция.
Полное тех. описание этого корректора можно увидеть в ветке Аббаса, я же, могу только описать свои ощущения. Звук его свободный, открытый, быстрый, насыщенный. Хотя, имеет место небольшой винтажный (в хорошем смысле) оттенок.
После прослушивания музыки через RxL-корректор, при возврате на обычный RC, возникает ощущение потери динамики, некой подторможенности. На RxL же, наоборот, кажется, что все пуляет, стреляет неимоверно динамично. Плюс добавим сюда широчайшую полосу частот (что удивительно, учитывая возраст деталей) и великолепную разборчивость, многие звуки я раньше не слышал на своих пластинках, впечатление такое, что, как будто, сняли чехол с микрофона при записи. Это касается и голоса и инструментов, они стали чище, натуральнее, тембрально точнее. Поразила жанровая "всеядность", и классика и рок и вокал воспроизводятся одинаково замечательно. Ну и, конечно, сама подача музыки... Завораживает. Вовлекатор на 1000%. ) Аббасу - мега респект!
http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic. ... 9&start=20Второй день слушаю усилитель,Аббаса :oops: 8)и не могу от этого оторваться...
Впечатления СИЛЬНЕЙШИЕ!АББАС БРАВО И ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Описать звучание,а вернее музыкальные впечатления-переживания сложно,в процессе перевода эмоций на бумагу многое теряется и многое сложно выразить.
Что поразило сразу и продолжает поражать
-гармония звучания,сочетание нежности,тонкости с огромной,такое ощущение,что безграничной динамикой,мощью и энергетикой.
-усилитель абсолютно изменил систему,невозможно слушать звук...только музыка,идет такая подача,что тебя просто увлекает и ты погружаешься.
-совершенно не чувствуется синтетики,тембры просто завораживают своей естественностью,наполненностью,красотой.
Если говорить об "железе" то на самом деле,я не знаю альтернативы Аббасу!В усилителе всего две детали из нашего времени рса разъёмы и резиновые ножки,ну кто так сможет?!
Усилитель собран с огромным вниманием к истории,материалам, чувствуется частичка ЛЮБВИ-ДУШИ-РУК МАСТЕРА!Ощущение,что вещь сделана для себя!
http://audioportal.su/forums/showthread ... %B3/page32Барбарисыч:
25.03.2012, 12:39
Вчера, спустя три года , будучи в гостях у владельца моего бывшего рупора, послушал систему с однотактными моноблоками на выходных лампах AL-1 (всего два каскада, кенотроны на каждый каскад - старые немецкие) - разработчик Аббас с Украины и потерял покой. Рупоры -те же , динамики - те же, а звучание столь проникновенное и завораживающее, что невозможно оторваться, и я понял, наконец, что уникальный усилитель способен раскрыть тот огромный потенциал, который заложен в акустике, о котором я и не подозревал. Звучание столь прекрасно, что даже нет желания замерять АЧХ. Если бы даже она не оказалась образцовой , я и пальцем не пошевелил бы при таком звучании в целях ее облагораживания - Вот в этом у нас разные позиции. АЧХ я снимаю только тогда, когда настройка на слух не удается - что -то не получается. Как таковая она меня не очень интересует, так как не может ответить на многие другие вопросы, касающиеся акустического результата.
Таинственности никакой нет-все что знаю и все что мне кажется важным,я рассказываю,например в ветках о припое ,лаках,о подборе проводов,о лампочках.Схему лампового клока выкладывал.В чем претензии?Усилители по рукам не пускаю?А я обязан?А заказчик заплатив немалую сумму захочет чтобы его усилитель гулял по рукам?И главное для чего?Учитывать критику звуколюбов?Спасибо,повторяюсь-в этом нет нужды.странно все это...
Какая-то детская таинственность...
посмеялся. когда вандерхул/кардас (ну тут можно вписать кого угодно) что то пишет - это не пустая тусовка, это почти наш дружбан и мы ему верим, а такие же люди как и мы но с другого форума - это тусня не стоящая вниманияUncleStas писав: Отзывы неизвестно кого из других тусовок - это пустое.
mihail писав:Да, может быть творения Абасса и поначалу может быть вызывают вопросы и недоумения, но со временем почитав, послушав ,вникнув в тему, разобравшись ...присутствие на форуме таких фанатов ( в самом хорошем понимании ) своего дела заставляют рукоплескать и его работам и публикациям !!!
Объяняю. Это не вопрос верю-неверю. Это вопрос понимания уровня (не только и не столько уровня системы, сколько культурного, интеллектуального, эмоционального и т.д. уровней пишущего) и критериев оценки. И если с Кардасом или Хулом в этом плане все более-менее понятно, то с Васей Пупкиным из соседней тусовки - нифига.Fisha писав:посмеялся. когда вандерхул/кардас (ну тут можно вписать кого угодно) что то пишет - это не пустая тусовка, это почти наш дружбан и мы ему верим, а такие же люди как и мы но с другого форума - это тусня не стоящая внимания
О да! Посты и фото - это именно то, что нужно для оценки звукаViktor D писав:Но со временем почитав его посты и посмотрев на фото тех железяк с которыми он работает (они мне нравяться) мнение изменилось
а откуда ты знаешь?Micr0 писав:Макс, а зачем тебе? ты же классику все равно не слушаешь...