хм.. -надо будет посмотретьNorma250 писав:Кинокомедия
"Между двумя папоротниками" 2019
Фільми, які сподобались
-
- учасник
- Пости в темі: 27
- Повідомлень: 140
- З нами з: 19 лютого 2015, 16:23
- Звідки: Київ
- Подякував: 151 разів
- Подякували: 208 разів
Re: Фильмы которые понравились
" Действие фильма происходит в конце 90-х годов. Каан -- владелец печатного дома «6.45», выпускающего «книги которые никто не читает». Мете -- владелец бара в Кадыкёе и коллекционер пластинок. Вместе они ведут ночную программу Клуб Неудачников на радиостанции Kent FM. В прямом эфире она рассуждают о жизни, литературе и женщинах, как будто разговаривают два друга, сидя в каком-нибудь баре за кружкой пива. Их программа и стиль вызывают как возмущение у критиков и цензуры, так и интерес и признание слушателей, которых со временем становится все больше и больше. "
"Клуб неудачников" 2011г., Турция
Фильм приятно удивил.
Такой клуб действительно существовал в Стамбуле.
Через семь лет сняли продолжение "Клуб неудачников в пути" 2018г., пока не могу найти.
"Клуб неудачников" 2011г., Турция
Фильм приятно удивил.
Такой клуб действительно существовал в Стамбуле.
Через семь лет сняли продолжение "Клуб неудачников в пути" 2018г., пока не могу найти.
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
Re: Фильмы которые понравились
Поначалу смахивало на "Питер ФМ" и шло к прогнозируемому Хеппиэнду.Norma250 писав:"Клуб неудачников" 2011г., Турция
Но авторы вырулили.
- Chega
- ветеран
- Пости в темі: 151
- Повідомлень: 1966
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:31
- Подякував: 2143 разів
- Подякували: 2543 разів
- Вік: 55
Re: Фильмы которые понравились
"Пральня" 2019
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
"Не такі страшні російські воші, як українські гниди"
O5O5II26I3 Вінниця
O5O5II26I3 Вінниця
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
Re: Фильмы которые понравились
Круто.vltk писав:Рекомендую посмотреть, поиск на ехюа:
Два дня для убийства Love Me No More Deux jours a tuer Жан Бекер 2008
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
- Sotar57
- слухач
- Пости в темі: 5
- Повідомлень: 556
- З нами з: 21 грудня 2017, 10:31
- Подякував: 7 разів
- Подякували: 104 разів
Re: Фильмы которые понравились
Арахисовый сокол - типа римейка Человека дождя, но веселее и добрее.
Чтобы начать большое путешествие нужно сделать шаг, а для легендарного — взмахнуть крылом. Вылетев из окна, герой понимает, что каждому в этом мире что-то не хватает. Так, его новый друг нуждается в крупной сумме денег, головорезы жаждут голову друга, молодая медсестра хочет любви, а он сам — путешествий на плоту, погонь, пылающих костров и совсем немного арахисового масла.
Американские бомжи закусывают самогонку арахисовым маслом вместо сала
Чтобы начать большое путешествие нужно сделать шаг, а для легендарного — взмахнуть крылом. Вылетев из окна, герой понимает, что каждому в этом мире что-то не хватает. Так, его новый друг нуждается в крупной сумме денег, головорезы жаждут голову друга, молодая медсестра хочет любви, а он сам — путешествий на плоту, погонь, пылающих костров и совсем немного арахисового масла.
Американские бомжи закусывают самогонку арахисовым маслом вместо сала
-
- ветеран
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 1024
- З нами з: 20 грудня 2016, 17:39
- Звідки: Vega
- Подякував: 173 разів
- Подякували: 166 разів
Re: Фильмы которые понравились
Луна 2112 / Moon (2009) (Sci-Fi ) Drama
http://baskino.me/films/detektivy/1324-luna-2112.html
http://baskino.me/films/detektivy/1324-luna-2112.html
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 22
- Повідомлень: 6672
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3883 разів
- Подякували: 8221 разів
- Вік: 53
Re: Фильмы которые понравились
Еще из "ранней" Пелелопы Круз - "Женщина сверху / Woman on Top"Yaroslaw писав:Изящная эпоха. Весело и чувственно.
Фильм, как никакой другой, передает дух Сан-Франциско (ну, хорошо, может еще "Основной Инстинкт - но немного по другому))").
И музыка прекрасная.
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
-
- учасник
- Пости в темі: 27
- Повідомлень: 140
- З нами з: 19 лютого 2015, 16:23
- Звідки: Київ
- Подякував: 151 разів
- Подякували: 208 разів
Re: Фильмы которые понравились
Также хочу посоветовать посмотреть с Пенелопой Круз и Николас Кейдж "Выбор капитана Корелли" 2001г.dukua писав:
Еще из "ранней" Пелелопы Круз - "Женщина сверху / Woman on Top"
Фильм, как никакой другой, передает дух Сан-Франциско (ну, хорошо, может еще "Основной Инстинкт - но немного по другому))").
И музыка прекрасная.
Красивейшая природа острова в Греции, греческие танцы, итальянское пение и конечно любовь, прошедшая испытания.
-
- ветеран
- Пости в темі: 13
- Повідомлень: 1722
- З нами з: 19 грудня 2011, 08:29
- Звідки: Славянск
- Подякував: 3511 разів
- Подякували: 2650 разів
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
Re: Фильмы которые понравились
dukua писав: Еще из "ранней" Пелелопы Круз - "Женщина сверху / Woman on Top"
Фильм, как никакой другой, передает дух Сан-Франциско (ну, хорошо, может еще "Основной Инстинкт - но немного по другому))").
И музыка прекрасная.
Изабелла она конечно, ...Norma250 писав: Также хочу посоветовать посмотреть с Пенелопой Круз и Николас Кейдж "Выбор капитана Корелли" 2001г.
Красивейшая природа острова в Греции, греческие танцы, итальянское пение и конечно любовь, прошедшая испытания.
Но Капитан, капитан - тоже молодец.
- Valikjann
- ветеран
- Пости в темі: 14
- Повідомлень: 1633
- З нами з: 17 листопада 2011, 13:48
- Звідки: Київ
- Подякував: 780 разів
- Подякували: 2732 разів
- Вік: 53
Re: Фильмы которые понравились
Якшо це ваш перший фільм Віма Вендерса, то я вам дуже заздрю.Yaroslaw писав:Небо над Берлином
У вас попереду ціла купа неймовірно вишуканого кайфу.
Мої любимі фільми Вендерса:
Аліса у містах
Американський друг
Париж, Техас
Небо над Берліном
Так далеко, так близько
Входьте без стуку
Only the simplest can accommodate the most complex.
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
Re: Фильмы которые понравились
Перший, дякую.Valikjann писав: Якшо це ваш перший фільм Віма Вендерса, то я вам дуже заздрю.
У вас попереду ціла купа неймовірно вишуканого кайфу.
- konrats
- ветеран
- Пости в темі: 56
- Повідомлень: 1066
- З нами з: 02 грудня 2011, 14:06
- Звідки: біля Запоріжжя
- Подякував: 2065 разів
- Подякували: 804 разів
- Вік: 55
-
- слухач
- Пости в темі: 20
- Повідомлень: 934
- З нами з: 19 листопада 2011, 22:03
- Звідки: Киев
- Подякував: 189 разів
- Подякували: 633 разів
Re: Фильмы которые понравились
Valikjann писав: Якшо це ваш перший фільм Віма Вендерса, то я вам дуже заздрю.
У вас попереду ціла купа неймовірно вишуканого кайфу.
Мої любимі фільми Вендерса:
Аліса у містах
Американський друг
Париж, Техас
Небо над Берліном
Так далеко, так близько
Входьте без стуку
Добавил бы еще Пина 2011 и Лиссабонская история 1994 (есть и еще, но более специальные).
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
Re: Фильмы которые понравились
Круто и актуально.Norma250 писав:"Империя Солнца" 1987г.
Один из лучших фильмов Стивена Спилберга.
И в плане преувеличения некоторыми значимости одной части мировой войны над другими.
И в плане последних событий...
-
- ветеран
- Пости в темі: 650
- Повідомлень: 3867
- З нами з: 24 листопада 2011, 22:29
- Звідки: Славутич
- Подякував: 6712 разів
- Подякували: 2982 разів
- Вік: 50
- Chega
- ветеран
- Пости в темі: 151
- Повідомлень: 1966
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:31
- Подякував: 2143 разів
- Подякували: 2543 разів
- Вік: 55
Re: Фильмы которые понравились
"Ірландець" 2019
[youtube][/youtube]
Три з половиною години краще розбити на дві серіі для перегляду. )
[youtube][/youtube]
Три з половиною години краще розбити на дві серіі для перегляду. )
"Не такі страшні російські воші, як українські гниди"
O5O5II26I3 Вінниця
O5O5II26I3 Вінниця
-
- ветеран
- Пости в темі: 220
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Фильмы которые понравились
Хороший фильм!Chega писав:"Ірландець" 2019
[youtube][/youtube]
Три з половиною години краще розбити на дві серіі для перегляду. )
Думаю будут бороться с Джокером за оскаров
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link