Ну воткни SACD по цифре...Vankel писав: Вот это новость ))) Загоняю в ресивер по HDMI любой формат (без перекодирования или любой обработки, " как есть") и он прекрасно все переваривает...
Всегда что то узнаешь впервые...
Ну воткни SACD по цифре...Vankel писав: Вот это новость ))) Загоняю в ресивер по HDMI любой формат (без перекодирования или любой обработки, " как есть") и он прекрасно все переваривает...
Arny, спасибо за авторитетное мнение, надеюсь на Ваше дальнейшее участие в текущей "ветке" - будут ещё вопросы, в частности, по "обвязке" (само собой, чисто концептуальные)...Arny писав:Как по мне, один из вариантов это тик.
Второй вариант, явно дешевле предлагаемого Мэлко - это Аурэлик (стриммер), в районе 500 $ плюс планшет Ipad ну и собственно сам ЦАП с возможностью принимать данные по ЮСБ.
Да, ЦАП по USB обязательный.Arny писав:Моё. Мение на авторитетность не претендует - это просто моё мнение. Ноут для управления Аурэлика не катит. Также как и управления Мэлко. У Аурэлика свой софт для управления потоком и настройки конфигурации. Мэлко может использовать и сторонний софт.
К конфигурации Дмитрия нужно добавить ЦАП
Ну, если говорить о таком уровне - Cabasse StreamSourse + любой планшет/телефон + ЦАП с TosLink - и уже достаточно вкусно выходит.Arny писав: это Аурэлик (стриммер), в районе 500 $ плюс планшет Ipad ну и собственно сам ЦАП с возможностью принимать данные по ЮСБ.
Да я же и не ставлю под сомнение Ваши знания. Все Вы правильно объясняете...Arny писав:Я не только представляю, но и знаю уровень Мэлко.
Поэтому и имею своё впечатление.
Уровень - это авторитетность бренда, или речь именно об устройствах?Arny писав:Дмитрий, я правильно понимаю, что Кабасс уровнем ниже Мэлко ? Я не знаком с Кабассом, к сожалению...
Да, Кабасс слабее, даже с учетом того, что Мелко не плеер в прямом смысле. И DSD Cabasse не выводит, и hiRes всего 24/96. Но чтобы Мелко заиграл - ЦАП надо бы далеко не бюджетный, может оказаться так, что плеер соответствующего уровня будет дешевлеArny писав:Уровень звучания
А с чем играл?Arny писав: Просто лично мне Мэлко "не зашёл" некоторой "пластмассовостью"...
Ну тут наверное корректнее - не с чем играл, а с чем сравнивался...Дмитрий Медведев писав: А с чем играл?
Мелко никогда не позиционировался как стример. И не предназначен для самостоятельной работы в этом качестве. Только от безысходности. И его выход по ЮСБ - не более чем бесплатное приложение, как комплектные шнурки к сидюку. Это все таки Music LibraryArny писав: Ну тут наверное корректнее - не с чем играл, а с чем сравнивался...
Вначале стримера - это Мэлко и тот же Аурэлик.
А затем - Аурэлик+МСБ и полный комплект от Мэлко. Правда конкурент, а имено ДАК был из другой ценовой лиги
Контора не имеет никакой истории в Хифи и Хайенд...Victor-Blues писав:А что скажете по поводу универсального Coctail Audio X45 в сравнении с TEAC NT-505?
С уважением.
Сравнивать цапы-микросхемы (Вы конкретно перечисляете именно микросхемы) "на слух" весьма не просто. Повсеместно уже все писали, что "звучит не цап, звучит обвязка".Victor-Blues писав: - как я понял, отличаются эти аппараты, главным образом, типом используемых ЦАП-ов - VERITA AK4490EQ, VERITA AK4490 и VERITA AK4497, соответственно, для моделей TEAC ud-503, nt-503 и nt-505 (ну, и ценой, естественно). Может владеете информацией, как эти ЦАП-ы субъективно соотносятся с такими процессорами, как: TDA1541 S1/S2, TDA1547, PCM63, PCM 1701, PCM 1704, AD1862, D20400? Что скажете?
С уважением.
В 501-м пришлось полностью переделать выхлоп, родной - полный ахтунг. После этого звучание даже сравнивать трудно. А в 503-505 еще и 12В rms на выходе реализованы вместо стандартных 2В, какого-то нетрадиционного беса. В чем смысл этого выпендряса - для меня загадка.dukua писав:Повсеместно уже все писали, что "звучит не цап, звучит обвязка".
Думаете, что владельцы девственно-заводских тиков 503/505 слушают звук цапов АКМ 4490/4497? Ничего близкого. Они слушают звук четырех-пяти дешевых электролитов в пути сигнала, десятка резисторов, двух операционников, мощных транзисторов, затем электронных ключей, коммутирующих выходы и под конец шунт выхода керамическим конденсатором серьезного номинала
Меня сия тяжкая участь в свое время обошла стороной. Возможно, в меню отключаетсяonv писав: А в 503-505 еще и 12В rms на выходе реализованы вместо стандартных 2В
dukua, спасибо за техническую информацию и практические рекомендации - общий смысл посыла понял .dukua писав: Сравнивать цапы-микросхемы (Вы конкретно перечисляете именно микросхемы) "на слух" весьма не просто. Повсеместно уже все писали, что "звучит не цап, звучит обвязка".
Думаете, что владельцы девственно-заводских тиков 503/505 слушают звук цапов АКМ 4490/4497? Ничего близкого. Они слушают звук четырех-пяти дешевых электролитов в пути сигнала, десятка резисторов, двух операционников, мощных транзисторов, затем электронных ключей, коммутирующих выходы и под конец шунт выхода керамическим конденсатором серьезного номинала...
Поэтому существует, на мой взгляд, два пути.
Первый...
Второй. "Радикально-концептуальный".
Сграбить свою коллекцию CD, продать вместе с Неймом... Купить NAS.
Отдать NT-50X человеку с паяльником на ампутацию всего лишнего...