Унылые аудиоконсервы
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Может, от силы ударов зависит)) Вот фото с прошлых выходных, то же место под ударные. Если так можно назвать два маленьких ручных барабанчика, по которым стучал своими многочисленными перстнями Diego El Cigala. Коврика нет
(Запись не такая интересная получилась, т.к. голос был усилен и слегка обработан - не выкладываю) Expectation bias is very real, and nobody is immune.
- koba
- ветеран
- Пости в темі: 5
- Повідомлень: 2330
- З нами з: 27 листопада 2010, 21:22
- Звідки: Ізмаїл
- Подякував: 3780 разів
- Подякували: 3560 разів
- Вік: 55
Re: Унылые аудиоконсервы
Разве что только с хорошего будуна...dukua писав: ... ударные. Если так можно назвать два маленьких ручных барабанчика....
А не хотите написать тем парням из первого поста и спросить? И про то, какой звук барабанов на записи получился (кстати, а можно было?) и про коврик? Как вам такая мысль? Аргументировать, что страдает в догадках коллектив аудиофилов и всё такое
Зе: вы сделали это вместе!
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Оййй, это нелегальщина, только для нашего клуба, и то - с целью удифилизации всей страны)) Так что прошу компетентным органам не сдавать)
Если б можно было официально - я б какой-нибудь ручной Таскам уже давно приобрел бы)
Если б можно было официально - я б какой-нибудь ручной Таскам уже давно приобрел бы)
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
- koba
- ветеран
- Пости в темі: 5
- Повідомлень: 2330
- З нами з: 27 листопада 2010, 21:22
- Звідки: Ізмаїл
- Подякував: 3780 разів
- Подякували: 3560 разів
- Вік: 55
Re: Унылые аудиоконсервы
Тогда только про коврик + что-то мне на концерте (на фоне всеобщего великолепия ессно) звук вашей ударной установки каким-то особенным показался, до сих пор под впечатлением, не могу забыть - у вас что, какие-то особенные барабаны?
Зе: вы сделали это вместе!
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Еще кусочек ударных с того же чиккориевского концерта:
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
-
- слухач
- Пости в темі: 4
- Повідомлень: 934
- З нами з: 19 листопада 2011, 22:03
- Звідки: Киев
- Подякував: 189 разів
- Подякували: 633 разів
Re: Унылые аудиоконсервы
Взял из списка того, что у меня есть из Кориа, больше 20 альбомов.
Chick Corea New Trio Past Present and Futures 2001 сделанный на Stretch Records c дистрибюцией Concord Records это трио, где он, Авишай Коэн контрабас и Джеф Баллард ударные.
До мастеринга на Oceanway Hollywood, запись вел Bernie Kirsh и микширование тоже (занимается этим для Чика уже лет 15, т.е. в принципе во всех его альбомах запись и микширование выстраивает один человек), но уже вместе Chick Corea (т.е. руководитель трио здесь выслушивал записанное и при микшированиии вряд ли позволил бы «портить» динамику контрабаса или ударных, если только он уже не привык к подобному звучанию, как достаточному). Взял последнюю вещь, в ней ударные/ритмика с самого начала и сравнил с вашим последним отрывком, он характерней. И мне тут студийный вариант понравился больше вашего (понимаю разные вещи, исполнители, инструменты, зал) и в вашем отрывке в звуке да, больше воздуха. У вас (в зале) при выделенных ударных и их динамике задвинут (при больше вроде «жизни»?) на задний план Кориа, вся прелесть звучания его инструмента, оттенков, переживаний, импровизаций. В моей студийной композиции «Линия жизни» все инструменты по динамике одинаковы с чуть-чуть-чуть акцентированным роялем, но послушайте в конце, когда солирует контрабас, а аккомпанирует Кориа – все инструменты равноценны по динамике и тональному балансу (натуральность).
Т.е. важен целостный подход сохранить, донести все что хотел сказать автор, аранжировщик и исполнители – тогда будет максимальный ах/мороз по коже у слушателя. Можно ли всем что есть, зальным (студийным помещение) записывающим, сводящим, миксирующим и оцифровывающим оборудованием подтянуть до вашей натуральности и быстроте атаки палочки кожи барабана другие инструменты и конечно клавишные, я не знаю.
У меня, к сожалению, его самый ранний альбом Chick Corea Akoustic Band 1989, где микширование уже велось в цифре, но думаю, что можно найти Чиковские альбомы 1982 – 1985гг где есть высокий шанс обнаружить микширование в аналоге. Из альбома строчкой выше выкладываю 8 трек – «Газировки с утра», сравните тот же инженер, но более «старое» записывающее/оцифровывающее оборудование.
И трек 11, «Moseb the Executioner, Pt 3» из альбома - Chick Corea The Ultimate Adventure 2006 (здесь акцент на ударные) – можно из трех, для сравнения, послушать именно его.
Короче получилось, пройдя по ряду альбомов разных годов, что у вас ударные, их атака звучат свободнее и выразительней, чем в целом на студийных записях Кориа в эпоху постцифровой обработки, инженер, оборудование, студия. И если по сути топика, думаю делать по-разному не будут, недостаточно спроса (рынок).
https://fex.net/042568374807
Chick Corea New Trio Past Present and Futures 2001 сделанный на Stretch Records c дистрибюцией Concord Records это трио, где он, Авишай Коэн контрабас и Джеф Баллард ударные.
До мастеринга на Oceanway Hollywood, запись вел Bernie Kirsh и микширование тоже (занимается этим для Чика уже лет 15, т.е. в принципе во всех его альбомах запись и микширование выстраивает один человек), но уже вместе Chick Corea (т.е. руководитель трио здесь выслушивал записанное и при микшированиии вряд ли позволил бы «портить» динамику контрабаса или ударных, если только он уже не привык к подобному звучанию, как достаточному). Взял последнюю вещь, в ней ударные/ритмика с самого начала и сравнил с вашим последним отрывком, он характерней. И мне тут студийный вариант понравился больше вашего (понимаю разные вещи, исполнители, инструменты, зал) и в вашем отрывке в звуке да, больше воздуха. У вас (в зале) при выделенных ударных и их динамике задвинут (при больше вроде «жизни»?) на задний план Кориа, вся прелесть звучания его инструмента, оттенков, переживаний, импровизаций. В моей студийной композиции «Линия жизни» все инструменты по динамике одинаковы с чуть-чуть-чуть акцентированным роялем, но послушайте в конце, когда солирует контрабас, а аккомпанирует Кориа – все инструменты равноценны по динамике и тональному балансу (натуральность).
Т.е. важен целостный подход сохранить, донести все что хотел сказать автор, аранжировщик и исполнители – тогда будет максимальный ах/мороз по коже у слушателя. Можно ли всем что есть, зальным (студийным помещение) записывающим, сводящим, миксирующим и оцифровывающим оборудованием подтянуть до вашей натуральности и быстроте атаки палочки кожи барабана другие инструменты и конечно клавишные, я не знаю.
У меня, к сожалению, его самый ранний альбом Chick Corea Akoustic Band 1989, где микширование уже велось в цифре, но думаю, что можно найти Чиковские альбомы 1982 – 1985гг где есть высокий шанс обнаружить микширование в аналоге. Из альбома строчкой выше выкладываю 8 трек – «Газировки с утра», сравните тот же инженер, но более «старое» записывающее/оцифровывающее оборудование.
И трек 11, «Moseb the Executioner, Pt 3» из альбома - Chick Corea The Ultimate Adventure 2006 (здесь акцент на ударные) – можно из трех, для сравнения, послушать именно его.
Короче получилось, пройдя по ряду альбомов разных годов, что у вас ударные, их атака звучат свободнее и выразительней, чем в целом на студийных записях Кориа в эпоху постцифровой обработки, инженер, оборудование, студия. И если по сути топика, думаю делать по-разному не будут, недостаточно спроса (рынок).
https://fex.net/042568374807
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Очень интересно, спасибо.
Задвинут на задний план - ну да, все верно, я же для этого фото и привожу, Кориа дальше сидит от микрофона
Больше всего меня расстраивает факт того, что мои записи - ещё раз повторюсь - сделаны очень средненьким смартфоном. И именно это диссонирует с дорогой ламповой техникой, супердинамиками, мегапроводами со штекерами ценой в мою Мотороллу и тд и тп.
Вчера записал таким же образом аутентичное исполнение музыки Арво Пярта (эстонский хор 25 человее и камерный оркестр - ещё 25). Позже выложу, тоже весьма и весьма получилось..
Задвинут на задний план - ну да, все верно, я же для этого фото и привожу, Кориа дальше сидит от микрофона
Больше всего меня расстраивает факт того, что мои записи - ещё раз повторюсь - сделаны очень средненьким смартфоном. И именно это диссонирует с дорогой ламповой техникой, супердинамиками, мегапроводами со штекерами ценой в мою Мотороллу и тд и тп.
Вчера записал таким же образом аутентичное исполнение музыки Арво Пярта (эстонский хор 25 человее и камерный оркестр - ещё 25). Позже выложу, тоже весьма и весьма получилось..
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Estonian Philharmonic Chamber Choir and the Tallinn Chamber Orchestra
Works by Arvo Pärt
Bing Concert Hall, Stanford University, Stanford, CA.
Возможно, сильных откровений не будет, но раз обещал...
Запись из первого ряда.
Мегааппаратурища все та же
Обработки все так же нет
(правый с левым каналом, похоже, перепутаны, сорри - держал вверх ногами )
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
-
- слухач
- Пости в темі: 4
- Повідомлень: 934
- З нами з: 19 листопада 2011, 22:03
- Звідки: Киев
- Подякував: 189 разів
- Подякували: 633 разів
Re: Унылые аудиоконсервы
Не как не могу успокоиться. Скачал альбом 1971 года, где точно исходник в аналоге и с высокой вероятностью сведение тоже. Сейчас, в 2017 был сделан дсд. Формат соневский dsf, 64 (достаточно?), не 128 и тем более не 256 – там бы вытягивали одни шумы (ИМХО). Альбом Chick Corea, Dave Holland, Barry Altschul A.R.C. 1971 2017 DSD64. Выбрал подходящий нам для сравнения характерный трек 03 - A.R.C. с с основным солированием клавишных и ударных (Barry Altschul). «Испортил» продаунсемплив/перекодировав его в псм вав 16/44 с добавлением TPDF дизера (24/88 без диззера не выкладываю – он еще лучше по звучанию, но все понятно и так, меньше качать, хотя могу сделать и 24/178/192, если народ пожелает). Адоб аудишином вырезал из него последние 2 минуты ударных, не вмешиваясь редактированием при его сохранении (опять же, если народ хочет послушать все 5:41 мин., могу выложить весь трек). Вывод, для меня на слух, при аналоговом источнике и современной студийке выходит лучше, чем с вашей «моторролы» и мы наконец ура, победили мотороллу . Убивают «жизнь», создают консервы цифра при записи и цифровая студ.обработка. Но если, по современному, писать сразу в ДСД или в правильный хай-рез, возможно все будет нормально.
https://fex.net/592847648275
https://fex.net/592847648275
- alnic
- ветеран
- Пости в темі: 8
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 16 січня 2012, 00:37
- Звідки: Харкiв
- Подякував: 741 разів
- Подякували: 3905 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Аудишном победить мотороллу... Признак времени)
DIYAudio - это путешествие, а не пункт назначения!
- alnic
- ветеран
- Пости в темі: 8
- Повідомлень: 4197
- З нами з: 16 січня 2012, 00:37
- Звідки: Харкiв
- Подякував: 741 разів
- Подякували: 3905 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Та я в хорошем смысле)
Не стоит смотреть на мир потребления однобоко. Это лишь сочный эпитет.
Не стоит смотреть на мир потребления однобоко. Это лишь сочный эпитет.
DIYAudio - это путешествие, а не пункт назначения!
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Мне не кажется, что здесь явная победа Для меня запись после Аудишена представляется именно хорошей записью - выверенной и ровной.
А моторольный отрывок (имею ввиду второй: ) - это именно чувство того, что сидишь недалеко от настоящего живого ударника. Да, более грязно, да, иногда пики чуть искажены...
Сташно представить результат, если бы смартфон можно было бы разместить хотя бы на китайском 5-долларовом пластмассовом штативе - между роялем Chick Corea и ударными Marcus Gilmore
А моторольный отрывок (имею ввиду второй: ) - это именно чувство того, что сидишь недалеко от настоящего живого ударника. Да, более грязно, да, иногда пики чуть искажены...
Сташно представить результат, если бы смартфон можно было бы разместить хотя бы на китайском 5-долларовом пластмассовом штативе - между роялем Chick Corea и ударными Marcus Gilmore
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
-
- слухач
- Пости в темі: 4
- Повідомлень: 934
- З нами з: 19 листопада 2011, 22:03
- Звідки: Киев
- Подякував: 189 разів
- Подякували: 633 разів
Re: Унылые аудиоконсервы
Я возможно не очень ясно написал, я взял исходник DSD64 dsf файл и программой AudioGate 4 сгребил/преобразовал в pcm 16/44 waw файл. При таком снижении произведения разрядности на частоту (семплрейт) лучше добавить дизер (без дизера звучит чуть более грубо и ближе к вашему варианту) для гладкости. А аудишеном я только вырезал фрагмент, уже не редактируя его, перед сохранением. Лучше всего конечно звучит просто DSD при прослушивании его самой прогой AudioGate 4. Преобразование в pcm 24/176 неотличимо практически от DSD через мои уже подсевшие уши (естественное с возрастом) и градо 1000 (цап на 1541s2 выход линейный прямо на наушники, РС usb3 – usb2 вход цапа через джитероподавитель, старался сравнивать по честному), здесь выбор частоты дискретизации 88, 176 обусловлен нативной заточкой под нее м/с моего цапа. На современных цапах, дельта сигме, цирус и даже R-R, лучше слушать в формате psm 24/96 или 24/192. К чему я это, важно на чем вы сравниваете, может мой выложенный формат «убивает» у вас «воздух» в фрагменте трека. И плюс восприятие, требования к муз. фрагменту у всех разные – субъективизм. И согласен, что вообще Чик Кориа никогда не записывался по удифильски, скажем как Патрисия Барбер, но тем кто его «тянет» в джазовой подготовке, удифилия звуков становится достаточно вторична (здесь это несколько офтопик). Кстати, как тест тракта для скачавших 24/96 и 24/192 фрагменты, ваша аппаратная связка и уши позволяют услышать разницу?
Этот же фрагмент в 24/96 и 24/192 pcm, файлы на фех.нет самоуничтожаются кажется через 1 неделю (чтоб не нарушать видимо авторских прав и экономить их сторидж):
https://fex.net/526489754907
Этот же фрагмент в 24/96 и 24/192 pcm, файлы на фех.нет самоуничтожаются кажется через 1 неделю (чтоб не нарушать видимо авторских прав и экономить их сторидж):
https://fex.net/526489754907
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Продолжим слегка с доморощенной удифильской пиратченкой (токмо для ознакомления клуба, есессно).
Длинная (12 мин) экспериментальная композиция от: До саксафона Ловано (а так же его странных шаманских бубнов в начале)- ок. 3-4 метров, до рояля Вальдеса - ок 3 метров.
Никакой подзвучки нет.
Запись, как обычно - смартфон.
Enjoy!
Длинная (12 мин) экспериментальная композиция от: До саксафона Ловано (а так же его странных шаманских бубнов в начале)- ок. 3-4 метров, до рояля Вальдеса - ок 3 метров.
Никакой подзвучки нет.
Запись, как обычно - смартфон.
Enjoy!
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
- yahennadiy
- ветеран
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 2158
- З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
- Звідки: Кривий Ріг
- Подякував: 2359 разів
- Подякували: 2512 разів
- Вік: 61
Re: Унылые аудиоконсервы
А звучит интересно! Всегда скептически относился к возможности записи, используя смартфон. Несколько моих проб записать что-либо меня совсем не порадовали. Проверил еще раз, записав ваш же трек, играющий у меня. Оказалось достаточно слушательно Жизни поменьше, так и писАл я уже не живое звучание, а собственную систему. А может еще и моя "железяка" пишет похуже. Однако, спасибо, оказалось интересно и неожиданно результативно!
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
- yahennadiy
- ветеран
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 2158
- З нами з: 13 вересня 2014, 07:50
- Звідки: Кривий Ріг
- Подякував: 2359 разів
- Подякували: 2512 разів
- Вік: 61
Re: Унылые аудиоконсервы
P.S. Впрочем, выровняв громкость (у моей записи уровень пониже) результату порадовался еще больше.
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Продолжая серию "токмо для ознакомленья"...
Инструмент писания - удифильская моторолла, как всегда Enjoy!!
P.S. это и так понятно, но на всяк случай напоминаю - лучше скачать файл, и слушать локально, а не тыкать на него мышью, и играть веб-браузером.
До ударных - 2.5-3 метра, они чуть слева, контрабас посередине, рояль развернут так, что он чуть прикрыт крышкой и в 3-4 метрах правее.Инструмент писания - удифильская моторолла, как всегда Enjoy!!
P.S. это и так понятно, но на всяк случай напоминаю - лучше скачать файл, и слушать локально, а не тыкать на него мышью, и играть веб-браузером.
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Замечал этот феномен на живых (имею ввиду именно живых, а не записанных "живьем") концертах. Ударники херачат вовсю, не так как потом на студийных записях. То ли есть такой уговор о концертах, и им разрешает коллектив (профсоюз?)), то ли на последующих стадиях обработки их существенно обрезают.
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Может, и я виноват - лучше в случае такого близкого расположения отворачивать микрофон (например, перевернув смартфон), записывая больше отраженно-диффузного звука, а не прямого..
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
-
- слухач
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 539
- З нами з: 18 липня 2013, 22:09
- Звідки: Харьков
- Подякував: 101 разів
- Подякували: 440 разів
- Вік: 65
Re: Унылые аудиоконсервы
Вы совершенно не виноваты, по другому при таком расположении и быть не можетdukua писав:Может, и я виноват - лучше в случае такого близкого расположения отворачивать микрофон (например, перевернув смартфон), записывая больше отраженно-диффузного звука, а не прямого..
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
(наверное, оффтоп для этой ветки, сорри)
На сей раз не успел купить билет с хорошим (удифильским) местом, поэтому напою на словах, как Рабинович (тот правда фото не делал).
Joe Lovano, Esperanza Spalding @ SFJazz
Сидел уже в месте, где основной звук передается линейным массивом.
Нет, совсем не то пальто!
Умирает (микро)динамика, умирают детали - несмотря на безусловно высокий уровень озвучки от Meyer sound, к которому - как к звуковоспроизводящей системе - сложно придраться.
Все становится "медленнее" и "плавнее" - то, к чему мы более привыкли на записях.
P.S. Сама Эсперанза - конечно, огонь, а не девка Надежда и опора будущего американского джаза
На сей раз не успел купить билет с хорошим (удифильским) местом, поэтому напою на словах, как Рабинович (тот правда фото не делал).
Joe Lovano, Esperanza Spalding @ SFJazz
Сидел уже в месте, где основной звук передается линейным массивом.
Нет, совсем не то пальто!
Умирает (микро)динамика, умирают детали - несмотря на безусловно высокий уровень озвучки от Meyer sound, к которому - как к звуковоспроизводящей системе - сложно придраться.
Все становится "медленнее" и "плавнее" - то, к чему мы более привыкли на записях.
P.S. Сама Эсперанза - конечно, огонь, а не девка Надежда и опора будущего американского джаза
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
- dukua
- ветеран
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 6685
- З нами з: 20 червня 2012, 07:22
- Звідки: HMB
- Подякував: 3888 разів
- Подякували: 8245 разів
- Вік: 53
Re: Унылые аудиоконсервы
Свеженькая студийно-концертная запись.
24x96K Пожалуй, ничего бОлее близкого к "настоящему живому" звуку мне еще не попадалось. Офигенно похоже на жизнь - по всем удифильским параметрам
24x96K Пожалуй, ничего бОлее близкого к "настоящему живому" звуку мне еще не попадалось. Офигенно похоже на жизнь - по всем удифильским параметрам
Expectation bias is very real, and nobody is immune.