Все это пустозвонство сводится к тому что, не нравится как звучит 3 поколение?, купи 682 или 582 ?, не нравится как они звучат купи 1000, и заплати мне килобаксы за профилактику, не нравится как звучит 1000 после профилактики?, ну ты дебил у тебя слуха нет . А если вообще стиль подачи накамичи не нравится? Тоже дебил?, хорошо принято.powerday писав:
весна в самом разгаре..
DR1 хорошо звучит, все накофишки в его звучании на месте.
а пишет вообще превосходно..
странно видеть наезды со стороны необразованных алконафтов..
Кассетные деки и все что с ними связано!
- Dmitriy Varninov
- учасник
- Пости в темі: 143
- Повідомлень: 144
- З нами з: 14 квітня 2018, 20:06
- Звідки: Киев
- Подякував: 25 разів
- Подякували: 33 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
- yepifanov
- новенький
- Пости в темі: 71
- Повідомлень: 74
- З нами з: 07 грудня 2017, 18:43
- Звідки: измаил
- Подякував: 42 разів
- Подякували: 11 разів
- Вік: 41
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Тут такой вопрос. Как правильно писать на кассетную деку. Например мой 700zxe. Одни говорят что надо писать не доходя до 0db. Кто-то говорит что лучше на хром, +3-5db, на металл +5-7db. Вот и что верно?
Nakamichi 700ZXE/RX-505/700II/1000 Tri-Tracer/GX77. Nakamichi 730 FM Stereo Receiver/ klipsch quartet.
- IZELBOR
- учасник
- Пости в темі: 399
- Повідомлень: 403
- З нами з: 10 березня 2012, 07:49
- Звідки: Н.Новгород
- Подякував: 35 разів
- Подякували: 34 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
До какого уровня писать- зависит от конкретной кассеты. Настоящие хромдиоксид мне не попадались, но слышал их надо до 0VU писать. Псевдохромовые до +2 спокойно держат, может крутые и больше, у меня крутых нет. Металл среднестатистический до +6, а крутой до +8/10. Занизишь уровень- потеряешь в динамическом диапазоне, но искажения меньше. Всё это мои дилетантские выкладки. По мне так надо баланс соблюсти. Кстати TDK D , первый тип пробовал писать до +4. Играет хорошо.Mahell UR нормально 0/+2 в пиках, а дальше как-то тухло получается. Надо опытным путём подбирать, у всех ведь слух и музыеальные поедпочтения со вкусами разные.
-
- ветеран
- Пости в темі: 1023
- Повідомлень: 1048
- З нами з: 10 березня 2012, 17:50
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 85 разів
- Подякували: 170 разів
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
проще отступить немного от начала ограничения на ленте .
682\680\670\660\580\482
- IZELBOR
- учасник
- Пости в темі: 399
- Повідомлень: 403
- З нами з: 10 березня 2012, 07:49
- Звідки: Н.Новгород
- Подякував: 35 разів
- Подякували: 34 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Кстати из псевдохромовых новодельных, которые у меня побывали мне меньше всего понравились EMTEC CS II и EMTEC CE II, а так же SKC SD. Все три нужно писать не смотря на псевдохром даже не до 0 а до -4(0VU), в ноль они вроде пишутся, но по мне звук хуже чем на 0VU, за 0 уровень вывести не удалось- может партия кассет такая была фиговая. Звук в целом бледный. TDK SA даже из последних мне нравится гораздо больше.
Хотел поинтересоваться- нужно ли смазывать маслом коллектор двигателя?- если на щётках нет угольков, а только металлические полоски, - каждая щётка по три тонких усика. Слышал что коллектор по которому скользят щётки с угольками смазывать не рекомендуется. А как на счёт металлических щёток?
Хотел поинтересоваться- нужно ли смазывать маслом коллектор двигателя?- если на щётках нет угольков, а только металлические полоски, - каждая щётка по три тонких усика. Слышал что коллектор по которому скользят щётки с угольками смазывать не рекомендуется. А как на счёт металлических щёток?
-
- учасник
- Пости в темі: 337
- Повідомлень: 338
- З нами з: 12 серпня 2016, 14:47
- Звідки: ДВ
- Подякував: 15 разів
- Подякували: 60 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
кхм, у вас со зрением плохо?Все это пустозвонство сводится к тому что, не нравится как звучит 3 поколение?, купи 682 или 582 ?, не нравится как они звучат купи 1000, и заплати мне килобаксы за профилактику, не нравится как звучит 1000 после профилактики?, ну ты дебил у тебя слуха нет . А если вообще стиль подачи накамичи не нравится? Тоже дебил?, хорошо принято.
не припомню где я вам предлагал купить 682/582, или заказать килобаксовую профилактику..
Мои слова "DR1 читает и пишет отлично. Все накофишки на месте.."
и тем более дебилом вас не называл.
вы что-то путаете.
HIGH BIAS
-
- Пости в темі: 11
- Повідомлень: 11
- З нами з: 25 липня 2017, 09:09
- Звідки: Belarus
- Подякували: 1 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Достаточно один раз промерить несколько разных лент, чтобы иметь представление об их перегрузочной
способности. А, вообще говоря, на многих магнитофонах в ограничение раньше входит УЗ.
способности. А, вообще говоря, на многих магнитофонах в ограничение раньше входит УЗ.
-
- слухач
- Пости в темі: 900
- Повідомлень: 911
- З нами з: 13 січня 2014, 18:57
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 497 разів
- Подякували: 177 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Смазывать нельзя! Налипнут продукты износа и горения и будет пропадать контакт. Не нужно так-же смазывать и подшипник рядом с коллекторами тк масло все-равно попадет и на контакты. Да и передний подшипник можно смазать чисто символически и после удалить все излишки масла, дать поработать несколько минут и снова убрать излишки салфеткой. Возможно что на заводе при изготовлении двигателей смазку вообще не используют. Во всяком случае при открытии новых моторчиков ее там не было видно даже под увеличительным стеклом.IZELBOR писав:Хотел поинтересоваться- нужно ли смазывать маслом коллектор двигателя?
-
- учасник
- Пости в темі: 4
- Повідомлень: 352
- З нами з: 24 листопада 2010, 20:19
- Звідки: коростень
- Подякував: 127 разів
- Подякували: 300 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
К теме о переделке DR2. Я вообще не разбираюсь в технике-схемотехнике-электронике и 680 нака у меня не было, только 505 и 700три трейсер, но после переделки DR2 стал играть и писать более чем достойно-на мой слух,естественно. Так что и такая переделка имеет право быть.
- IZELBOR
- учасник
- Пости в темі: 399
- Повідомлень: 403
- З нами з: 10 березня 2012, 07:49
- Звідки: Н.Новгород
- Подякував: 35 разів
- Подякували: 34 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Я с ОУ уже определился, что на мой вкус в определённых местах хорошо звучит. Думаю, имеет ли смысл кроватки выпаять, и ОУ запаять на постоянно?- есть ли потери качества при установке в кроватки, или париться не стоит? Кроватки хороши конечно для экспериментов, но как на счёт долговременной эксплуатации?
- MARSHAL
- учасник
- Пости в темі: 138
- Повідомлень: 144
- З нами з: 16 квітня 2015, 20:41
- Звідки: Там вдалині за рікою, заблищали вогні, ...
- Подякував: 100 разів
- Подякували: 15 разів
- Вік: 52
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
вы просто не умеете их готовить!speedster писав:33078 - поганенький ОУ
Спор беспредметный....
- Alex Nikitin
- ветеран
- Пости в темі: 2551
- Повідомлень: 3039
- З нами з: 17 листопада 2011, 15:25
- Звідки: Cheshire UK
- Подякував: 286 разів
- Подякували: 3908 разів
- Вік: 64
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
IZELBOR писав:Подскажите, нужно ли на фетр фрикциона двигателя подмотки добавлять вязкую смазку типа ПСМ?
Ни в коем случае!
Алексей
Слава Украине!
- IZELBOR
- учасник
- Пости в темі: 399
- Повідомлень: 403
- З нами з: 10 березня 2012, 07:49
- Звідки: Н.Новгород
- Подякував: 35 разів
- Подякували: 34 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Поздновато ответ увидел))) ну ни чего страшного, свой опыт ценнее чем совет)Собственно провёл эксперимент с добавлением ПМС в демпфер- усилие ещё немного упало- было 35-40г/см, стало 30г/см. Значит дело не в отсутствии смазки.Хотя стало немного плавнее, но дёргания остались. Закупил ещё несколько SMD электролитов 10мкф/16в, два таких расположены на плате директдрайва. Может проблема в дёргании скрыта в них- читал уже и в этой веткие что у некоторых они даже протекают, хотя я недавно их чисто визуально осматривал- всё на вид чинно, но в качестве профилактики можно и заменить.
Однако почему не дотягивает усилие подмотки всё равно не понятно.....
Самый верный вариант- собрать протяжку от дохлого мафона купленного недавно и поглядеть- главное выявить- механическая или электрическая проблема. При воспроизведении кассеты на 555ой к движку приходит 2,6В по моему при усилии 40г/см. На 730ой на движке 3,2В при 35-40г/см. Переменник почти до конца вывернут, максимум там около 3,4В. Сначала думал на мотор, моторы махнул местами- не дало- смазка тоже мимо. Есть вариант что где-то что-то задевает. Если бы какая-то глобальная проблема была- это сразу бы на скорости и детонации сказалось- вывих мозга в том что не могу понять- детонация паспортная, а динамометрическая кассета дёргается- не могу понять как так....
Буду последовательно всё проверять.
Возможно 3,2 вольта которые приходят на мотор приходят не стабильные а с пульсацией.....Может какой конденсатор посох.... В общем подогрел я себе уже мозги изрядно...
Ну что же- победа! Проблема решена, она оказалась комплексной. Конденсаторы и фрикцион. Причём не смотря на эти неисправности протяжка умудрялась держать скорость и показывать приличную детонацию- я вообще не понимаю как!!!- только на динамометрической кассете проявлялись дёрганья, иначе бы и не стал ничего искать и трогать, так и не узнал бы что есть проблемы.
На плате директдрайва непосредственно расположенной на протяжке, там где катушки раскручивающие первый маховик- там оба SMD конденсатора около выводов были в странном налёт- взял два паяльника в обе руки и снял один для начала. При номинале 10 мкФ конденсатор попоказал менее 1 мкФ по измерениям. Выпаял второй, то же самое. Для интереса замерил новые заранее купленные фирмы EPCOS- 10,5 мкФ.
Вторая проблема во фрикционе-она довольно таки странная- со старым фетром была вышеописанная картина с недостатком усилия подмотки. Потом я сдуру добавил туда ПСМ, усилие упало ещё меньше, потом я вновь разобрал узел и помыл фетр несколько раз и просушыл- практически вернулось всё к старым значениям.... Вынул фетр из другой протяжки с почившего магнитофона и переставил на мой, та же петрушка.... Потом в качестве последней попытки фетр от умершего магнитофона переставил в его родной фрикцион, и узел в сборе поставил на действующий- и о чудо- всё заработало как надо. Подмотка теперь 40г/см при 2,12В на моторе. Фетр почему то заработал только в родном фрикционе, хотя на фид они вообще не различаются. Когда в руках сравнивал на сколько разнятся усилия у обоих фрикционов то с дохлого аппарата фрикцион работа намного жёстче по передаче крутящего момента, жесткость пружины сжатия на ощупь одна и та же, родной узел множество раз всеми имеющимися средствами был отмыт от ПСМ и высушен. Кстати родной фетр на вид тоньше- возможно он просто немоно истёрся и при недостаточной толщине перестал передавать нужное усилие. У меня есть запас фетра, надо будет наделать шайб и поэкспериментировать...
Однако почему не дотягивает усилие подмотки всё равно не понятно.....
Самый верный вариант- собрать протяжку от дохлого мафона купленного недавно и поглядеть- главное выявить- механическая или электрическая проблема. При воспроизведении кассеты на 555ой к движку приходит 2,6В по моему при усилии 40г/см. На 730ой на движке 3,2В при 35-40г/см. Переменник почти до конца вывернут, максимум там около 3,4В. Сначала думал на мотор, моторы махнул местами- не дало- смазка тоже мимо. Есть вариант что где-то что-то задевает. Если бы какая-то глобальная проблема была- это сразу бы на скорости и детонации сказалось- вывих мозга в том что не могу понять- детонация паспортная, а динамометрическая кассета дёргается- не могу понять как так....
Буду последовательно всё проверять.
Возможно 3,2 вольта которые приходят на мотор приходят не стабильные а с пульсацией.....Может какой конденсатор посох.... В общем подогрел я себе уже мозги изрядно...
Ну что же- победа! Проблема решена, она оказалась комплексной. Конденсаторы и фрикцион. Причём не смотря на эти неисправности протяжка умудрялась держать скорость и показывать приличную детонацию- я вообще не понимаю как!!!- только на динамометрической кассете проявлялись дёрганья, иначе бы и не стал ничего искать и трогать, так и не узнал бы что есть проблемы.
На плате директдрайва непосредственно расположенной на протяжке, там где катушки раскручивающие первый маховик- там оба SMD конденсатора около выводов были в странном налёт- взял два паяльника в обе руки и снял один для начала. При номинале 10 мкФ конденсатор попоказал менее 1 мкФ по измерениям. Выпаял второй, то же самое. Для интереса замерил новые заранее купленные фирмы EPCOS- 10,5 мкФ.
Вторая проблема во фрикционе-она довольно таки странная- со старым фетром была вышеописанная картина с недостатком усилия подмотки. Потом я сдуру добавил туда ПСМ, усилие упало ещё меньше, потом я вновь разобрал узел и помыл фетр несколько раз и просушыл- практически вернулось всё к старым значениям.... Вынул фетр из другой протяжки с почившего магнитофона и переставил на мой, та же петрушка.... Потом в качестве последней попытки фетр от умершего магнитофона переставил в его родной фрикцион, и узел в сборе поставил на действующий- и о чудо- всё заработало как надо. Подмотка теперь 40г/см при 2,12В на моторе. Фетр почему то заработал только в родном фрикционе, хотя на фид они вообще не различаются. Когда в руках сравнивал на сколько разнятся усилия у обоих фрикционов то с дохлого аппарата фрикцион работа намного жёстче по передаче крутящего момента, жесткость пружины сжатия на ощупь одна и та же, родной узел множество раз всеми имеющимися средствами был отмыт от ПСМ и высушен. Кстати родной фетр на вид тоньше- возможно он просто немоно истёрся и при недостаточной толщине перестал передавать нужное усилие. У меня есть запас фетра, надо будет наделать шайб и поэкспериментировать...
- chapai
- учасник
- Пости в темі: 352
- Повідомлень: 372
- З нами з: 23 червня 2015, 11:12
- Звідки: San Francisco
- Подякував: 128 разів
- Подякували: 82 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
а какие головки стоят в HARMAN KARDON CD-401?
вот думаю, может взять донором про запас. Правда ехать жутко далеко и хочется знать стоит ли оно того.Кажется альпс феррит, но хотелось бы точнее.
вот думаю, может взять донором про запас. Правда ехать жутко далеко и хочется знать стоит ли оно того.Кажется альпс феррит, но хотелось бы точнее.
- chapai
- учасник
- Пости в темі: 352
- Повідомлень: 372
- З нами з: 23 червня 2015, 11:12
- Звідки: San Francisco
- Подякував: 128 разів
- Подякували: 82 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
в сервис мануале сказано лишь fe-al-si alloy core, что есть sendust. Но головки на фото что нашел в гугле - черные.
ага, это походу 5874-1322, то есть феррит сендаст альпса, то же что в HK400XM
то есть стоят того.
Ясно, спасибо.
ага, это походу 5874-1322, то есть феррит сендаст альпса, то же что в HK400XM
то есть стоят того.
Ясно, спасибо.
- chapai
- учасник
- Пости в темі: 352
- Повідомлень: 372
- З нами з: 23 червня 2015, 11:12
- Звідки: San Francisco
- Подякував: 128 разів
- Подякували: 82 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
как то давно Никитин спрашивал именно по поводу этих головок, купленных по случаю на ибее.
сопоставив а так же ифо с мануала - выходит что оно феррит на обе секции и сердечником из сендаста.
сопоставив а так же ифо с мануала - выходит что оно феррит на обе секции и сердечником из сендаста.
- IZELBOR
- учасник
- Пости в темі: 399
- Повідомлень: 403
- З нами з: 10 березня 2012, 07:49
- Звідки: Н.Новгород
- Подякував: 35 разів
- Подякували: 34 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
А где нибудь можно раздобыть сервисмануалы на 555ESX/ESR? Понятно что они близки к 333 серии, но есть и отличия. Возможно оба аппарата у меня появятся с некоторым интервалом.
- yepifanov
- новенький
- Пости в темі: 71
- Повідомлень: 74
- З нами з: 07 грудня 2017, 18:43
- Звідки: измаил
- Подякував: 42 разів
- Подякували: 11 разів
- Вік: 41
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Вопрос? Что за головы стояли в первом поколении наков? В Более ранних отличаются. Но не факт. Есть 2 1000ных. Разные года и разные ГВ.
Но вот открытие ( может и нет )- есть ГВ от 600го. Он же старее их. Но ГВ как у МК 2. Как это понимать? это как так? Лепим что есть? у меня 1000ный мк1 а ГВ как в мк2.кто-то ( не помню уже где читал ) говорил что мк1 звучит лучше мк2. Но ГВ разные были. Что лучше звучит?
Отличие есть в них. Пермолоид или сендаст в них ставили. Или разные мк1 имк2. Происните какие там гв ставили?? :.
Но вот открытие ( может и нет )- есть ГВ от 600го. Он же старее их. Но ГВ как у МК 2. Как это понимать? это как так? Лепим что есть? у меня 1000ный мк1 а ГВ как в мк2.кто-то ( не помню уже где читал ) говорил что мк1 звучит лучше мк2. Но ГВ разные были. Что лучше звучит?
Отличие есть в них. Пермолоид или сендаст в них ставили. Или разные мк1 имк2. Происните какие там гв ставили?? :.
Nakamichi 700ZXE/RX-505/700II/1000 Tri-Tracer/GX77. Nakamichi 730 FM Stereo Receiver/ klipsch quartet.
- Niro
- ветеран
- Пости в темі: 999
- Повідомлень: 1279
- З нами з: 20 листопада 2011, 21:46
- Подякував: 849 разів
- Подякували: 802 разів
- Вік: 55
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Нигде. Мониторил єтот вопрос несколько раз. Разве что писать самой тете SONY. И не факт что дадут.IZELBOR писав:А где нибудь можно раздобыть сервисмануалы на 555ESX/ESR? Понятно что они близки к 333 серии, но есть и отличия. Возможно оба аппарата у меня появятся с некоторым интервалом.
1000ZXL, AIWA X-S9000, MARATZ SD-930, AKAI GX-F91, TEAC V-8030S, SONY TC-K555ESJ, SONY TC-K777ES, AKAI GX-95, DENON DR-F8, KENWOOD KX-1100HX.
Победили фашистов - победим и рашистов! Слава Украине!
Победили фашистов - победим и рашистов! Слава Украине!
- IZELBOR
- учасник
- Пости в темі: 399
- Повідомлень: 403
- З нами з: 10 березня 2012, 07:49
- Звідки: Н.Новгород
- Подякував: 35 разів
- Подякували: 34 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
На последнюю топовую деку Sony TC-KA7ES тоже в прямом доступе не было, но потом появилась у Алексея Никитина откуда то. Может всплывёт где... Кто-то по японским форумам может находил, мало ли...Niro писав: