Немца звали Клаус Цундель "The Brave", очень талантливый продюсер. Его проект "B-Tribe" – одна из наиболее любимых мной групп, хотя это не группа, а все-таки проект.
Рекомендую послушать все альбомы. Стиль – нью эйдж.
Не так чтоб сильно электронно, но считается, или зачисляется( к синти-поп группам, тогда уж точнее будет синти-рок ) -ну ~New Wave~ в общем
Очень приключенческая группа, хорошая.
°°° °°°
p.s. предыдущий альбом тоже, экстра-класс!
ICE ))
Хочу вернутся к ненависному Yello.
Вчера послушал, достаточно редкий альбом "Pocket Univers".
Очень классный и не заслуженно обойденный внимаением.
Больше в электронщину и Ньу Эйдж. Даже немного Спейс напоминает, только все круче, на порядки.
Как всегда отличный бас.
В Новом 2018 Году, все кто выживет после проводимых правительственных реформ в Украине и у кого еще останутся деньги после грабительских цен на жилищно-коммунальные услуги, смогут побывать в киевском МВЦ (Международном Выставочном Центре), где состоится сольное шоу знаменитого французского музыканта, продюсера и DJ Дэвида Гетта (David Guetta). https://www.concert.ua/ru/eventpage/david-guetta
[youtube][/youtube]
soundloverr писав:Хочу вернутся к ненависному Yello.
Вчера послушал, достаточно редкий альбом "Pocket Univers".
Очень классный и не заслуженно обойденный внимаением.
Больше в электронщину и Ньу Эйдж. Даже немного Спейс напоминает, только все круче, на порядки.
Как всегда отличный бас.
ИМХО, лучше Стеллы они не смогли ничего больше создать.
Мне тоже нравятся эксперименты с разными жанрами. В этом плане я большой поклонник Rockets: электронные инструменты да с роковой гитарой дают поразительный эффект.
[youtube][/youtube]
А если взять и соединить синтезатор и классический ф-но, проговый бас и барабаны, то получится невероятно интересный новый альбом лондонского музыкального продюсера и музыканта Гауди.
... include bass legend and producer extraordinaire Bill Laswell, psychedelic prog-rock bassist Colin Edwin of Porcupine Tree fame, Ted Parsons, the drummer from cult band Killing Joke, Roger Eno on piano, Grammy award winning Eric Mouquet (aka Deep Forest) on grand piano, drummer extraordinaire Pat Mastelotto (known for his work with XTC, King Crimson and David Sylvian), innovatory avantgarde guitarist Eraldo Bernocchi, post-punk experimental guitarist Buckethead (collaborator with Guns ’n’ Roses, Bootsy Collins, Iggy Pop), drummer Nikolaj Bjerre from Lamb, multi-instrumentalist Jamie Saft on bass …to name but a few. Gaudi, alongside programming and production, returns to his roots as a pianist / keyboard and Theremin player, playing here his full arsenal of vintage analogue synthesizers.
Ну Rockets, известная группа. Но я бы отнес ее к диско. Думаю что Cerrone , поинтересней будет. Хотя Рокетс купил себе весь. Нехай буде.
Что же касается Yello, не претендуя на истину, хочу сказать, что Стелла, это концерт-переход к новой концепции.
Такой Йелловский Meddle.
И все что было создано после нее, включая саму Стеллу и сольники Бланка, есть шедевры, причем как и музыки так и вкуса + уникальная звукозапись.
Имею несколько французских первопрессов. Запись , чок гюзель.
P.S. первые три альбома , тоже очень интересны. Особенно первый.
Что-то совсем затихла ветка. Пошуршим.
Относительно недавно, примерно месяцев 4-5 назад, я сильно увлекся стилями, которые раньше и за музыку-то вообще не считал.
А началось это очень давно, с того, что Yur, Царствия ему небесного, распродавал свою коллекцию непонятной музыки. Кажись, так и назвал
Прислал мне ящик фирменных дисков и говорит - слушай, выбирай, что не понравится - потом вернешь.
И начал я слушать. Сначала было вот это
Было странно, но интересно. Это самый танцевальный трек в альбоме, остальное больше всякие шумы/писки.
Потом больше)
Почти все шипяще-хрустящее, я по итогу, забрал. Сказать, что сильно понравилось - так нет.
Но, как чуял - решил взять на будущее.
Все это благополучно стояло на полке долгие годы. Уже и сидюк продан, и система вся.
И вот полгода назад, уж не помню где, я натыкаюсь на вот это
И все, понеслось. Hazard оказался спусковым крючком. Сначала достаточно мягкий ambient. Space. Abstract. Потом Dark, Drone, Industrial.
О, Боги, почему я раньше этого не слышал?
Сейчас уже третий винчестер спешно забивается редкими и редчайшими релизами.
Кое-что жду неделями на Рутреке, кое-что нахожу в жутких помойках на другом конце света.
Даже Ослика снова поставил, для поиска уж совсем артефактов
В общем буду рад единомышленникам.
P.S. что-то видео корректно вставить не могу
Жить нужно страстями, а не собирательством старинного говна. Или нового (с) Пантелеймон
А под вот этот альбом The Crystal Method я с друзьями встречал новый 2000ый год. Была кассетная Нота + усь Амфитон и какие-то страшные гробы в роли колонок.
И всего ДВЕ кассеты -
1) The Crystal Method - Vegas
2) Tito & Tarantula - Hungry Sally & Other Killer Lullabies
Они непрерывно, на повторе крутились с утра до вечера.
А так как тогда мы были молодые и чушь приятную несли, или как там... короче праздновали почти 2 недели
Под две кассеты. А еще то празднование было для меня очень эмоционально насыщенным и полным различных событий.
И до сих пор, хотя прошло 18 лет уже, при первых нотах/аккордах этих альбомов покрываюсь мурашками от накатывающих приятных воспоминаний.
Потому стараюсь их крайне редко слушать, чтоб не потерять этот так сказать, якорёк
Жить нужно страстями, а не собирательством старинного говна. Или нового (с) Пантелеймон
Ну, без хорошего сабвуфера такую музыку слушать это обкрадывать самого себя. Я слушал Lustmord'а c удовольствием, когда в системе был Rel,
а без саба уже потом не так вставляло ) Но это во мне аудиофил заговорил, наверное. Ведь музыка если цепляет, то заходит с любого гаджета. Верно?
Круглый писав:Что-то совсем затихла ветка. Пошуршим.
Относительно недавно, примерно месяцев 4-5 назад, я сильно увлекся стилями, которые раньше и за музыку-то вообще не считал.
А началось это очень давно, с того, что Yur, Царствия ему небесного, распродавал свою коллекцию непонятной музыки. Кажись, так и назвал
Прислал мне ящик фирменных дисков и говорит - слушай, выбирай, что не понравится - потом вернешь.
И начал я слушать. Сначала было вот это
Было странно, но интересно. Это самый танцевальный трек в альбоме, остальное больше всякие шумы/писки.
Потом больше)
Почти все шипяще-хрустящее, я по итогу, забрал. Сказать, что сильно понравилось - так нет.
Но, как чуял - решил взять на будущее.
Все это благополучно стояло на полке долгие годы. Уже и сидюк продан, и система вся.
И вот полгода назад, уж не помню где, я натыкаюсь на вот это
И все, понеслось. Hazard оказался спусковым крючком. Сначала достаточно мягкий ambient. Space. Abstract. Потом Dark, Drone, Industrial.
О, Боги, почему я раньше этого не слышал?
Сейчас уже третий винчестер спешно забивается редкими и редчайшими релизами.
Кое-что жду неделями на Рутреке, кое-что нахожу в жутких помойках на другом конце света.
Даже Ослика снова поставил, для поиска уж совсем артефактов
В общем буду рад единомышленникам.
P.S. что-то видео корректно вставить не могу
Еще в далекой юности увлекся электронной музыкой. Про изобретателя синтезатора Евгения Александровича Мурзина и композитора Эдуарда Артемьева я писал раньше. Купить советские диски с его произведениями тогда было довольно просто, а вот первый забугорный польский диск я купил ровно 40 лет назад.
Это был Czeslaw Niemen, "Katharsis" 1975
[youtube][/youtube]
На то время это был улетная, ни на что не похожая музыка. Даже сейчас ставишь диск под хороший винчик - и отключаешься от всего...
f1ash писав:Ну, без хорошего сабвуфера такую музыку слушать это обкрадывать самого себя. Я слушал Lustmord'а c удовольствием, когда в системе был Rel,
а без саба уже потом не так вставляло ) Но это во мне аудиофил заговорил, наверное. Ведь музыка если цепляет, то заходит с любого гаджета. Верно?
Эх, если бы...
Я пытался, честно пытался. И с мр3, и с китайского портатива.
С любого не заходит)
И да, мощная НЧ-составляющая - наверное, обязательный атрибут дарк-эмбиент катарсиса. Хотя иногда - просто страшно, когда оно там рычит на тебя
Жить нужно страстями, а не собирательством старинного говна. Или нового (с) Пантелеймон