Були на концерті? Сподобалося?zolotov писав:КОМПОЗИТОР ОЛЕГ КАРАВАЙЧУК
http://www.liveinternet.ru/users/pmos_n ... 325541029/
Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)
- moose
- ветеран
- Пости в темі: 31
- Повідомлень: 10221
- З нами з: 15 грудня 2010, 14:32
- Подякував: 10026 разів
- Подякували: 9933 разів
- Вік: 53
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
- zolotov
- ветеран
- Пости в темі: 10
- Повідомлень: 1342
- З нами з: 20 грудня 2010, 13:47
- Звідки: Киев
- Подякував: 968 разів
- Подякували: 1192 разів
- Вік: 58
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
К моему стыду не только на концерте не был, но и узнал о нем неделю назад.moose писав:
Були на концерті? Сподобалося?
Причем, сначала прочел как анекдот: ну играет чувак с наволочкой на голове...
А потом решил таки послушать, пока посуду мыл, ну потом посуду мыть перестал, в результате - ссылку выложил.
Такое "прозрачное" восприятие окружающего мне очень нравится, причем стиль - вторичен.
Я эту "прозрачность" нахожу и у Шнитке и у Пярта.
А наволочка,- та х@й с ней, с этой наволочкой, можно и не смотреть.
А мне он в наволочке как то удобоваримее.
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Довольно часто объективные обстоятельства благоприятствуют различного рода исполнительским стремлениям. Середина 20 в. являла собой воистину бескрайним океаном творческих, стилистических и исполнительских исканий, как для композиторов, таки исполнителей. При этом, декларирую новое, или принципиально другое, очень часто некоторые исполнители, в желании "выделиться", "эмоционально раскрепоститься" в интерпретации сочинений, понятии, стилей и т.д. допускали изменения, иногда существенные, в авторском замысле, музыкальной логики, цельности формы...
Постоянное внимание к разнообразным явлениям в музыкальном мире естественно подталкивали Ж.П. Рампаля, прекрасного флейтиста - одного из самых значительных за всю историю музыки исполнителя на этом инструменте, к изучению и расширению как сольной, таки ансамблевой деятельности. Безошибочное ощущение уравновешенности звучности и ритма, способность к открытию новых, до этого, неизвестных граней в уже давно известных сочинениях. И здесь обязательно нужно упомянуть ля минорную Партиту Баха для флейты соло, флейтовые концерты Моцарта, Жоливе, Иберта, Онеггера, массу камерной музыки 18-20 в.
В чем же состоит убедительность интерпретаций и своеобразный секрет творческого обаяния?
Детализированная, но в то же время необычайно рельефная нюансировка, полное отсутствие вмешательства в авторский текст, при поразительно рельефном звучании. Умение "очистить" произведение от исполнительских штампов и исторических наслоений, ощущение истинной художественной выразительности и особенно ясное, удивительно проникновенное желание показать "настоящее лицо" исполняемого произведения. Для истинного артиста, помимо технического арсенала не менее важно (а, быть может, и более) готовность и способность к творческому "перевоплощению", искусство полной самоотдачи, самосовершенствования…
Постоянное внимание к разнообразным явлениям в музыкальном мире естественно подталкивали Ж.П. Рампаля, прекрасного флейтиста - одного из самых значительных за всю историю музыки исполнителя на этом инструменте, к изучению и расширению как сольной, таки ансамблевой деятельности. Безошибочное ощущение уравновешенности звучности и ритма, способность к открытию новых, до этого, неизвестных граней в уже давно известных сочинениях. И здесь обязательно нужно упомянуть ля минорную Партиту Баха для флейты соло, флейтовые концерты Моцарта, Жоливе, Иберта, Онеггера, массу камерной музыки 18-20 в.
В чем же состоит убедительность интерпретаций и своеобразный секрет творческого обаяния?
Детализированная, но в то же время необычайно рельефная нюансировка, полное отсутствие вмешательства в авторский текст, при поразительно рельефном звучании. Умение "очистить" произведение от исполнительских штампов и исторических наслоений, ощущение истинной художественной выразительности и особенно ясное, удивительно проникновенное желание показать "настоящее лицо" исполняемого произведения. Для истинного артиста, помимо технического арсенала не менее важно (а, быть может, и более) готовность и способность к творческому "перевоплощению", искусство полной самоотдачи, самосовершенствования…
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Как же так?zolotov писав: Такое "прозрачное" восприятие окружающего мне очень нравится, причем стиль - вторичен.
Стилевые особенности композитора, если он претендует на индивидуальность, включают в себя различные приемы гармонического, ритмического, национального и т.д. используемого материала в своих произведениях. Одним словом - выражение собственного мировозрения на те или иные события по средством музыкального языка.
-
- учасник
- Пости в темі: 1
- Повідомлень: 132
- З нами з: 09 січня 2012, 20:59
- Подякував: 598 разів
- Подякували: 363 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Хороший фильм о старом добром времени http://www.ex.ua/79639683?r=1987,23775
- Snark
- ветеран
- Пости в темі: 90
- Повідомлень: 4190
- З нами з: 01 грудня 2010, 08:35
- Звідки: Kiev
- Подякував: 373 разів
- Подякували: 4697 разів
- Вік: 47
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
The Distortion of Sound is a documentary about the decline of sound quality and how technology has changed the way we listen to music.
Слухати музику - це, без сумніву, один із самих
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
-
- учасник
- Пости в темі: 1
- Повідомлень: 433
- З нами з: 26 березня 2014, 10:50
- Подякував: 97 разів
- Подякували: 384 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Мне кажется слова Г.Сковороды -"Свiт мене ловив,але не спiймав"в равной степени относятся и к Олегу Каравайчуку,ведь в своём образе и даже музыке Он иронизирует и насмехается с нас,но мы этого не понимаем.Конечно есть вопросы например-сможет ли кто-нибудь ещё исполнить его произведения (для ф-но),или они так и останутся в единственном и неповторимом его авторском исполнении.
В последнем ролике где "дирижируя"он заговорил об записи как о "чревовещании",а ему,дескать,нужна "филармония"-очень рассмешил .Не знаю,я например с волнением какого не испытывал уже давненько,прослушал-посмотрел его вальс.
В последнем ролике где "дирижируя"он заговорил об записи как о "чревовещании",а ему,дескать,нужна "филармония"-очень рассмешил .Не знаю,я например с волнением какого не испытывал уже давненько,прослушал-посмотрел его вальс.
- alecm
- новенький
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 70
- З нами з: 08 грудня 2010, 21:41
- Звідки: Kiev
- Подякував: 22 разів
- Подякували: 79 разів
- Вік: 111
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
хорошая картинка,Snark писав:
The Distortion of Sound is a documentary about the decline of sound quality and how technology has changed the way we listen to music.
посмотрел на одном дыхании...
спс
- Ineey
- слухач
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 672
- З нами з: 01 вересня 2011, 19:41
- Подякував: 415 разів
- Подякували: 418 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
По обмену новостями.., - oткрыл для себя Гэвина Брайерса (G.BRYARS), очень насыщенно, современный композитор, выдаёт "высокую плотность смысла на единицу времени", плюс его мелодика весьма выразительна, что-то такое навевает сказать, после знакомства с фортепианными концертами и камерной музыкой. Sinking Of Titanic(Live Bourges '90) отдельная тема, медитативно обволакивает и засасывает в транс. Сейчас слушаю Balanescu Q-t "Last Days". Очень интересная классика http://classic-online.ru/ru/production/10733. Если есть у кого, залейте плиз
«Как бы ни было велико умственное различие между человеком и высшими животными, оно только количественное, а не качественное» (c) Чарлз Ро́берт Да́рвин
- Garik
- Пости в темі: 6
- Повідомлень: 306
- З нами з: 14 грудня 2010, 23:13
- Звідки: Харьков
- Подякував: 66 разів
- Подякували: 223 разів
- Вік: 49
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
одна из знаменитых вещей Гэвина:
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
В 1971 году, когда я жил в Лондоне, мы с моим другом Аланом Пауэром работали над фильмом о людях, живущих в районах Лондона Elephant and Castle и Waterloo. Во время съемок некоторые из них сбивались на пьяные песни — иногда на куски из различных опер, иногда на сентиментальные баллады. А один из них, который вовсе не был пьян, напел мелодию религиозной песни «Jesus' Blood Never Failed Me Yet». Она не была использована в фильме, и я заполучил ее в безраздельное пользование.
Когда я вернулся и поставил ее дома, обнаружилось, что мотив бездомного попадал в настройку моего рояля, и я сымпровизировал простой аккомпанемент. Также я заметил, что первая секция мотива — 13-тактовая — состояла из интересной цикличной мелодии, которая повторялась в слегка непредсказуемой манере.
Я забрал кассету с этим лупом в Лестер, где я работал в Академии изящных искусств, и скопировал его с многократными репризами на другую пленку, размышляя о возможной оркестровой аранжировке. Дверь в комнату с пультом оказалась открытой в сторону большой художественной студии, когда я отлучился попить кофе.
Вернувшись, я обнаружил, что студия стала необычно вялой, люди двигались куда медленнее обычного, а некоторые из них сидели в одиночестве, тихо плача. Я был озадачен, пока не осознал, что моя пленка все еще проигрывалась, и люди были охвачены пением бездомного старика. Эта история убедила меня в эмоциональной силе музыки. И, хоть бродяга умер до того, как смог услышать то, что я сделал с его пением, в моей аранжировке до сих пор отчетливо слышны его оптимизм и сила духа.
Востаннє редагувалось 30 грудня 2014, 09:54 користувачем Garik, всього редагувалось 1 раз.
- Snark
- ветеран
- Пости в темі: 90
- Повідомлень: 4190
- З нами з: 01 грудня 2010, 08:35
- Звідки: Kiev
- Подякував: 373 разів
- Подякували: 4697 разів
- Вік: 47
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
у меня баланеску квартет есть 2 альбома
Possessed
и
Rabih Abou-Khalil – Arabian Waltz
могу залить
Possessed
и
Rabih Abou-Khalil – Arabian Waltz
могу залить
Слухати музику - це, без сумніву, один із самих
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
- mirek
- ветеран
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 1371
- З нами з: 02 лютого 2011, 20:20
- Звідки: Львів
- Подякував: 726 разів
- Подякували: 1258 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Було б цікаво Arabian Waltz ще не слухав.Snark писав:у меня баланеску квартет есть 2 альбома
Possessed
и
Rabih Abou-Khalil – Arabian Waltz
могу залить
- Ineey
- слухач
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 672
- З нами з: 01 вересня 2011, 19:41
- Подякував: 415 разів
- Подякували: 418 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Garik спасибо, я тоже проникся этой темой... в том числе, она вошла в сборник "A Portrait", 2003г. Да именно так "до сих пор отчетливо слышны его оптимизм и сила духа"... очень много в этом голосе слышится...
«Как бы ни было велико умственное различие между человеком и высшими животными, оно только количественное, а не качественное» (c) Чарлз Ро́берт Да́рвин
- Snark
- ветеран
- Пости в темі: 90
- Повідомлень: 4190
- З нами з: 01 грудня 2010, 08:35
- Звідки: Kiev
- Подякував: 373 разів
- Подякували: 4697 разів
- Вік: 47
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
ага ок
там автор музыки Абу халиль...он же на уде играет (на ютюбе много видео имеется)
а на этом альбоме с ним играют музыканты из квартета баланеску
залью
)
там автор музыки Абу халиль...он же на уде играет (на ютюбе много видео имеется)
а на этом альбоме с ним играют музыканты из квартета баланеску
залью
)
Слухати музику - це, без сумніву, один із самих
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
-
- ветеран
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 6231
- З нами з: 21 листопада 2011, 21:03
- Звідки: Ужгород
- Подякував: 9469 разів
- Подякували: 15516 разів
- Вік: 62
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Терміново потрібні в ел.вигляді ноти: Гріг, ф-анний концерт ля мінор з оркестром
Якщо хтось має, скиньте плз в лс.
Якщо хтось має, скиньте плз в лс.
Востаннє редагувалось 28 січня 2015, 14:08 користувачем alex-rael, всього редагувалось 1 раз.
-
- ветеран
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 6231
- З нами з: 21 листопада 2011, 21:03
- Звідки: Ужгород
- Подякував: 9469 разів
- Подякували: 15516 разів
- Вік: 62
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Вже є. Дякую.alex-rael писав:Терміново потрібні в ел.вигляді ноти: Гріг, ф-анний концерт ля мінор з оркестром
Якщо хтось має, скиньте плз в лс.
-
- ветеран
- Пости в темі: 283
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
В Вене умер дирижер Арнонкур, возродивший музыку эпохи барокко
раздел: Культура | дата публикации: 6/03/2016
Печальное событие.Два дня назад умер Николаус Арнонкур,в возрасте 86 лет,основатель аутентичного движения.Собственно начинали они с Густавом Леонхардтом вместе.
Я не люблю перепечатывать чужие словеса,я попробую своими,так как Арнонкур для меня многие годы был свежим ветром в затхлой атмосфере современной музыкальной жизни.
Мое знакомство с Арнонкуром состоялось двадцать шесть лет назад-я купил в магазине мелодия пластинку ГДРовского производства(этерна) с записью Хаффнер Серенады Моцарта К250.Тогда я был поражен особой манерой исполнения Моцарта-немного угловатой,резкой,взрывчатой.О дирижере я не знал ничего,вокруг был информационный вакуум,а интернет вместе с компьютером был чем то из области фантастики.
Однако уже в следующем юбилейном году в журнале "Советская музыка" вышел перевод статьи Арнонкура о Моцарте "Моцарт не был новатором"(весь выпуск 12-го нумера советской музыки был посвящен Моцарту,200 летнему юбилею со дня смерти).
Вот тогда я понял,что познакомился с человеком,которые делает эпоху,который выделяется из ряда обычных "интерпретаторов".
Потом был период восхищения,довольно некритического,прямо скажем,поиск записей,я собрал почти все что выходило на Западе-все произведения Моцарта,Баха,мессы Гайдна,концерты Вивальди,оперы МОнтеверди,стабат матер Перголези и многих других опусов разных композиторов(кто не знает,Арнонкур устроил даже "аутентичное" прочтение Аиды Верди).Нашел и альбом с виолончельными сюитами Баха ,сыгранными лично Арнонкуром.
Кстати,ведь первый в истории звукозаписи цикл "все кантаты Баха" осуществили Арнонкур с Леонхардтом,записи были доступны вначале на виниле,а потом и на виниле и на СД,это были такие ранние с синей полосой компакт диски фирмы телдек,уступающие винилу,но гораздо более выразительные чем поздние СД перепечатки).
Если кто улекался Бахом в то время,он длжен помнить,какой ажиотаж был вокруг этих кантат и с каким трудом доставалась каждая запись.Это уже позже подтянулся Купмэн и японцы,и стало возможным выбирать из полных собраний кантат,а в 90-е Арнонкур выглядел эдаким титаном,совершившим невозможное.
Потом я несколько охладел к творчеству Николауса,так как он явно шел по стопам другого маэстро-Герберта фон Караяна,однако сегодня не тот день,чтобы писать критику на творчество человека,буквально изменившего сознание миллионов музыкантов и простых слушателей.
Кто хочет глубже ознакомиться с мыслями Арнонкура,советую две книги переведенные на русский,а также статью в том юбилейном журнале советская музыка за 1991 год,а также статьи в чужих книгах, буклетах компакт дисков и пластинок.Арнонкур мыслитель явление не менее интересное чем Арнонкур музыкант,что в нашем деле большая редкость.Обычно выдающееся умение пилить/дудеть/петь/махать руками сопровождается полнейшей пустотой в черепе.Но Арнонкур,как и Рихард Штраус,и Фуртвенглер и многие другие думающие дирижеры прошлого,пытался прежде всего осмыслить,что и как мы играем,почему так и не иначе,а как это могли играть раньше и какие эффекты производила музыка в ТОМ исполнении.Работа с рукописями тоже стала нормой после прихода Арнонкура.До него никому и в голову не приходила мысль работать с оригинальным текстом.
Я сохранил юбилейный номер Совесткой Музыки,хотя он и потрепан(много ходил по рукам друзей и товарищей).Рекмендую найти его и прочитать статью,так как больше она нигде не печаталась.Я в то время жил Моцартом и музыкой вообще,меня мало что еще интересовало.Хорошие были времена,полнейшее пренебрежение презренной "пользой" :roll:
Основополагающая книга Арнонкура это "Музыка как язык звуков",которая является квинтэссенцией эстетики аутентичного исполнения.На основе многочисленных фактов Арнонкур показывает,что барочная музыка в значительной степени представляет собой язык со своим словарем, целый ряд семантических фигур с вполне определенным значением,которые сразу настраивали слушателя на требуемый лад.Иногда минуя сознание,так как теперь то я знаю-многое в восприятии музыки передано нам от предыдущих поколений путем сохранения вибрационной памяти психического существа.То есть иногда мы не учим язык,но понимаем его с рождения.Это связано с реинкарнациями и ничем иным.
Позже музыкальный язык размывался и происходила замена устоявшейся символики на непосредственное "переживание" в звуках,то есть чисто вибрационную передачу эмоций.
Именно поэтому романтическая музыка требует хорошего исполнителя(который переживет заново то что спрятано за убогим, схематическим скелетом партитуры),а барочную зачастую нельзя испортить даже школьным музицированием,она "неубивема",так как организована по иным принципам.
Будет время,я напишу по этому поводу развернутую статью.Так как все написанное на эту тему обычно представляет собой сборник заблуждений.
раздел: Культура | дата публикации: 6/03/2016
http://nebesa.biz/v-vene-umer-dirizher- ... 032016.htmАвстрийский дирижер Николас Арнонкур скончался в возрасте 86 лет.
Как поведали члены семьи Арнонкура, музыкант до последнего занимался своим любимым делом и окончил свою карьеру практически накануне своего дня рождения зимой 2014-го, сославшись на проблемы со здоровьем. Как сказали близкие, Н.Арнонкур скончался «с миром, в кругу семьи». «Мое физиологическое состояние требует отменить все, что было запланировано», — проинформировал он в письме к слушателям концертного зала Общества приверженцев музыки в Вене.
Николаус Арнонкур прославился исполнением произведений классики и барокко.
Печальное событие.Два дня назад умер Николаус Арнонкур,в возрасте 86 лет,основатель аутентичного движения.Собственно начинали они с Густавом Леонхардтом вместе.
Я не люблю перепечатывать чужие словеса,я попробую своими,так как Арнонкур для меня многие годы был свежим ветром в затхлой атмосфере современной музыкальной жизни.
Мое знакомство с Арнонкуром состоялось двадцать шесть лет назад-я купил в магазине мелодия пластинку ГДРовского производства(этерна) с записью Хаффнер Серенады Моцарта К250.Тогда я был поражен особой манерой исполнения Моцарта-немного угловатой,резкой,взрывчатой.О дирижере я не знал ничего,вокруг был информационный вакуум,а интернет вместе с компьютером был чем то из области фантастики.
Однако уже в следующем юбилейном году в журнале "Советская музыка" вышел перевод статьи Арнонкура о Моцарте "Моцарт не был новатором"(весь выпуск 12-го нумера советской музыки был посвящен Моцарту,200 летнему юбилею со дня смерти).
Вот тогда я понял,что познакомился с человеком,которые делает эпоху,который выделяется из ряда обычных "интерпретаторов".
Потом был период восхищения,довольно некритического,прямо скажем,поиск записей,я собрал почти все что выходило на Западе-все произведения Моцарта,Баха,мессы Гайдна,концерты Вивальди,оперы МОнтеверди,стабат матер Перголези и многих других опусов разных композиторов(кто не знает,Арнонкур устроил даже "аутентичное" прочтение Аиды Верди).Нашел и альбом с виолончельными сюитами Баха ,сыгранными лично Арнонкуром.
Кстати,ведь первый в истории звукозаписи цикл "все кантаты Баха" осуществили Арнонкур с Леонхардтом,записи были доступны вначале на виниле,а потом и на виниле и на СД,это были такие ранние с синей полосой компакт диски фирмы телдек,уступающие винилу,но гораздо более выразительные чем поздние СД перепечатки).
Если кто улекался Бахом в то время,он длжен помнить,какой ажиотаж был вокруг этих кантат и с каким трудом доставалась каждая запись.Это уже позже подтянулся Купмэн и японцы,и стало возможным выбирать из полных собраний кантат,а в 90-е Арнонкур выглядел эдаким титаном,совершившим невозможное.
Потом я несколько охладел к творчеству Николауса,так как он явно шел по стопам другого маэстро-Герберта фон Караяна,однако сегодня не тот день,чтобы писать критику на творчество человека,буквально изменившего сознание миллионов музыкантов и простых слушателей.
Кто хочет глубже ознакомиться с мыслями Арнонкура,советую две книги переведенные на русский,а также статью в том юбилейном журнале советская музыка за 1991 год,а также статьи в чужих книгах, буклетах компакт дисков и пластинок.Арнонкур мыслитель явление не менее интересное чем Арнонкур музыкант,что в нашем деле большая редкость.Обычно выдающееся умение пилить/дудеть/петь/махать руками сопровождается полнейшей пустотой в черепе.Но Арнонкур,как и Рихард Штраус,и Фуртвенглер и многие другие думающие дирижеры прошлого,пытался прежде всего осмыслить,что и как мы играем,почему так и не иначе,а как это могли играть раньше и какие эффекты производила музыка в ТОМ исполнении.Работа с рукописями тоже стала нормой после прихода Арнонкура.До него никому и в голову не приходила мысль работать с оригинальным текстом.
Я сохранил юбилейный номер Совесткой Музыки,хотя он и потрепан(много ходил по рукам друзей и товарищей).Рекмендую найти его и прочитать статью,так как больше она нигде не печаталась.Я в то время жил Моцартом и музыкой вообще,меня мало что еще интересовало.Хорошие были времена,полнейшее пренебрежение презренной "пользой" :roll:
Основополагающая книга Арнонкура это "Музыка как язык звуков",которая является квинтэссенцией эстетики аутентичного исполнения.На основе многочисленных фактов Арнонкур показывает,что барочная музыка в значительной степени представляет собой язык со своим словарем, целый ряд семантических фигур с вполне определенным значением,которые сразу настраивали слушателя на требуемый лад.Иногда минуя сознание,так как теперь то я знаю-многое в восприятии музыки передано нам от предыдущих поколений путем сохранения вибрационной памяти психического существа.То есть иногда мы не учим язык,но понимаем его с рождения.Это связано с реинкарнациями и ничем иным.
Позже музыкальный язык размывался и происходила замена устоявшейся символики на непосредственное "переживание" в звуках,то есть чисто вибрационную передачу эмоций.
Именно поэтому романтическая музыка требует хорошего исполнителя(который переживет заново то что спрятано за убогим, схематическим скелетом партитуры),а барочную зачастую нельзя испортить даже школьным музицированием,она "неубивема",так как организована по иным принципам.
Будет время,я напишу по этому поводу развернутую статью.Так как все написанное на эту тему обычно представляет собой сборник заблуждений.
- Шерех
- ветеран
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 20 листопада 2011, 08:28
- Звідки: звідсіля
- Подякував: 680 разів
- Подякували: 2769 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Один из основателей рок-группы ELP, выдающийся клавишник Кит Эмерсон покончил жизнь самоубийством. Тело 71-летнего музыканта с пулевой раной головы обнаружила в Санта-Монике (штат Калифорния, США) его давняя подруга Мэри Кавагути, после чего позвонила в полицию.
"Расследование будет сконцентрировано на самоубийстве", – сообщила представитель калифорнийской полиции Эрика Аклуфи.
О смерти музыканта сообщил его коллега по группе Карл Палмер.
[youtube][/youtube]
"Расследование будет сконцентрировано на самоубийстве", – сообщила представитель калифорнийской полиции Эрика Аклуфи.
О смерти музыканта сообщил его коллега по группе Карл Палмер.
[youtube][/youtube]
-
- ветеран
- Пости в темі: 7
- Повідомлень: 6231
- З нами з: 21 листопада 2011, 21:03
- Звідки: Ужгород
- Подякував: 9469 разів
- Подякували: 15516 разів
- Вік: 62
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
З вчорашнього вечора обговорюємо цю сумну новину у відповідному топікуШерех писав:Один из основателей рок-группы ELP, выдающийся клавишник Кит Эмерсон покончил жизнь самоубийством. Тело 71-летнего музыканта с пулевой раной головы обнаружила в Санта-Монике (штат Калифорния, США) его давняя подруга Мэри Кавагути, после чего позвонила в полицию.
http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php ... &start=225
-
- ветеран
- Пости в темі: 1
- Повідомлень: 1513
- З нами з: 19 серпня 2015, 19:49
- Подякував: 610 разів
- Подякували: 2195 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Думаю, це - найбільший магазин звукозапису в світі. Я нього не потрапив в минулому році, хоча хотілося з'їздити.
- moose
- ветеран
- Пости в темі: 31
- Повідомлень: 10221
- З нами з: 15 грудня 2010, 14:32
- Подякував: 10026 разів
- Подякували: 9933 разів
- Вік: 53
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
П'ять рекордів з світу опери.
Найпопулярнішою оперою, яку ставлять зараз, є Травіата Верді, потом іде Кармен, Богема, Тоска і Чарівна Флейта.
Найбільше оперних вистав відбувається в Німеччині - більш ніж 7 тис у рік!
Найвищу ноту в опері співачка має брати в Чарівній Флейті в арії Королеви ночі (mені подобається Патріція Петібон).
Найбагатшим оперним співаком був пан Паваротті, його капітал після смерті дехто оцінював в 250 міліонів.
Найдовшою оперою є Нюрнберзькі мейстерзінгери Вагнера, триває чотири з половиною години. Перстень Нібелунгів взагалі-то має загальну тривалість 15 годин!
...За матеріалами фейзбука...
Найпопулярнішою оперою, яку ставлять зараз, є Травіата Верді, потом іде Кармен, Богема, Тоска і Чарівна Флейта.
Найбільше оперних вистав відбувається в Німеччині - більш ніж 7 тис у рік!
Найвищу ноту в опері співачка має брати в Чарівній Флейті в арії Королеви ночі (mені подобається Патріція Петібон).
Найбагатшим оперним співаком був пан Паваротті, його капітал після смерті дехто оцінював в 250 міліонів.
Найдовшою оперою є Нюрнберзькі мейстерзінгери Вагнера, триває чотири з половиною години. Перстень Нібелунгів взагалі-то має загальну тривалість 15 годин!
...За матеріалами фейзбука...
My friends are toys. I make them. It's a hobby.
- georgy50
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 6
- З нами з: 28 травня 2016, 19:49
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 1 разів
- Подякували: 5 разів
- Вік: 73
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Чайковский, Петр Ильич.
3-й квартет : ми бемоль минор : соч. 30 : ч. 1-4
исп.: Квартет Ленингр. Гос. филармонии:
В. Ю. Овчарек, Г. Б. Луцкий, И. Е. Соловьев, Б. Ф. Морозов.
Апр. з-д, б.г. - 1 грп. : 33 об/мин, моно; 30 см.
Интересно-ли кому-то послушать?
3-й квартет : ми бемоль минор : соч. 30 : ч. 1-4
исп.: Квартет Ленингр. Гос. филармонии:
В. Ю. Овчарек, Г. Б. Луцкий, И. Е. Соловьев, Б. Ф. Морозов.
Апр. з-д, б.г. - 1 грп. : 33 об/мин, моно; 30 см.
Интересно-ли кому-то послушать?
- georgy50
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 6
- З нами з: 28 травня 2016, 19:49
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 1 разів
- Подякували: 5 разів
- Вік: 73
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Хорошее название !
(Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)
Мне вначале показалось ,что я смогу увидеть здесь релизы (записи),
сделанные участниками форума..
И даже смогу угостить своими коллекционными редкостями....
По видимому я ошибся адресом ?
(Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)
Мне вначале показалось ,что я смогу увидеть здесь релизы (записи),
сделанные участниками форума..
И даже смогу угостить своими коллекционными редкостями....
По видимому я ошибся адресом ?