всегда и везде питание переменкой лучше.без исключенийа можно для не специалиста подробнее про накал переменным током - как это работает и почему улучшает звук?
p/s/ просто я первый раз слышу про переменный
если конечно усилитель не гудит как чукча на варгане
выпрямление накала вещь вынужденная,и при любой возможности нужно питать переменкой!Это аксиома для любого кто занимается аУдио.
почему так лучше-вероятно потому что короче,ведь чтобы не талдычили яйцеголовые долбоё1бы-физики,каждая деталь в трахте слышна,даже есл она находится на дальней окраине системы,а уж диоды и прочая срань господня в святая святых выходной DH лампы-в ее детородном органе,катоде,испускающем благородные электроны,несущие на себе трепет созвучий-боже упаси всю эту технократическую нечисть туда пускать!!!Провод накальной обмотки слышен как межблочный кабель.Коротким путем ее, накальную, к испускательному органу,самыми лучшими проводниками,вот рецепт успеха!
особенно заметна деградация когда берут какую нибудь прекрасную прямонакальную лампу и выпрямляют ей накал в выходном каскаде УМ-звук сразу меркнет.
в прямонакальном драйвере(где выпрямление уже неизбежно) это не так слышно.Грубо говоря,чем ближе к АС,тем слышнее деградация.
Ну ладно такое уёбище как гм 70-она при питании переменкой пердит и фонит неистово,ее трэба обуздать и усмирить как буйного сумасшедшего,и без стабов не обойтись,накинув на лампу смирительную рубашку стабилизаци
но какую нибудь красоту типа оригинальных китайскихь 300в,АД1,РЕ604,РХ25 запитать выпрямленным напряжением?????????????????лучше сразу выкинуть эти лампочки в окно,и перейти на транзисторы.
Тлько центровочный резистр(средняя точка на накальной обмотке не позволяет получть минимум фона)
резистор вестимо розенталь или что то времент третьего рейха
Выпрямление то еще ладно,звук полуживой,а вот стабилизация это уже контрольный в голову!!!
Есть конечно типы стабилизаторов который сохраняют звук,но для питания токососущих накалов они неприменимы.
Там где требуется 1-3 ампера,везде только тщательный отбор компонентов с неизбежным ухудшением качества звучания.
Если уж нельзя обойтись без стабилизатора,то его надо собрать на каком нибудь звуковом супре-пупер транзисторе по простейшей схеме: ТЛ431,транзистор.переменник..Ну и конечно поющий конденсатор на выходе,а хоть бы и БГ
это даст хоть какую то надежду
скажу напоследок-в корректоре слышно не только выпрямление,провода которыми разводятся КОСВЕННЫЕ накалы тоже слышны,как это не фантастично