Тусовка любителей велосипедов.
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Красывый...
Колеса не маловаты?
Колеса не маловаты?
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Макс Штирлиц
- Admin
- Пости в темі: 17
- Повідомлень: 21947
- З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
- Звідки: Днепр
- Подякував: 23444 разів
- Подякували: 13907 разів
- Вік: 56
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Рост и вес?)Дмитрий Медведев писав:Шоб долго не рыться - спрошу здесь.
Какой тип велика надо выбирать для неспешной сельской жизни.
50/50 сельский асфальт и укатанная грунтовка.
А то такое богатство выбора - аж запутался...
Есть идея к весне затариться...
Завтра спрошу у друзей
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
180, вес ХЗ, примерно 85-90Макс Штирлиц писав: Рост и вес?)
Завтра спрошу у друзей
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Art
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 8108
- З нами з: 08 грудня 2011, 11:17
- Звідки: Днепр
- Подякував: 9195 разів
- Подякували: 8931 разів
- Вік: 57
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Макс Штирлиц писав: Рост и вес?)
Завтра спрошу у друзей
Рост - да. А вот вес - х.з.? Я в свое время, заморачивался больше весом велика. Ну шоб реально из аллю был, а не из неподъемной железяки.
Так же, при одиноковом росте, у людей может быть совершенно разная длина ног. И получается, что один стоя на асфальте с великом между ног, скажем так "жестко сидит на раме" А у второго, как положено, есть зазор "ладонь ребром"(10-12см.) между рамой и пахом.
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
В начале темы была ссылочка...Art писав: Так же, при одиноковом росте, у людей может быть совершенно разная длина ног. И получается, что один стоя на асфальте с великом между ног, скажем так "жестко сидит на раме" А у второго, как положено, есть зазор "ладонь ребром"(10-12см.) между рамой и пахом.
https://www.competitivecyclist.com/Stor ... orBike.jsp
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Chega
- ветеран
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 1965
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:31
- Подякував: 2143 разів
- Подякували: 2543 разів
- Вік: 55
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Дима, купи электровелосипед, крутить педали утомляет.Дмитрий Медведев писав:Шоб долго не рыться - спрошу здесь.
Какой тип велика надо выбирать для неспешной сельской жизни.
50/50 сельский асфальт и укатанная грунтовка.
А то такое богатство выбора - аж запутался...
Есть идея к весне затариться...
"Не такі страшні російські воші, як українські гниди"
O5O5II26I3 Вінниця
O5O5II26I3 Вінниця
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Я наоборот хочу... Ходить уже надоело, хоть покататься на старости лет...Chega писав:
Дима, купи электровелосипед, крутить педали утомляет.
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Art
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 8108
- З нами з: 08 грудня 2011, 11:17
- Звідки: Днепр
- Подякував: 9195 разів
- Подякували: 8931 разів
- Вік: 57
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Неплохая цена - https://allo.ua/velosipedy/ghost-se-180 ... velosipedy
Если конечно не смущает модель 13-го года
Правда, размер рамы, рост: S (рост 145-165 см).
Наверняка маловат будет.
P.S.
О! Там же - https://allo.ua/velosipedy/ghost-se-180 ... _2014.html но в размере XL.
Если конечно не смущает модель 13-го года
Правда, размер рамы, рост: S (рост 145-165 см).
Наверняка маловат будет.
P.S.
О! Там же - https://allo.ua/velosipedy/ghost-se-180 ... _2014.html но в размере XL.
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Нахрен мне для домашних покатушек велик за 500 баков...Art писав:Неплохая цена - https://allo.ua/velosipedy/ghost-se-180 ... velosipedy
Если конечно не смущает модель 13-го года
Правда, размер рамы, рост: S (рост 145-165 см).
Наверняка маловат будет.
P.S.
О! Там же - https://allo.ua/velosipedy/ghost-se-180 ... _2014.html но в размере XL.
Я вообще хочу за 150
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Saburov S.A.M.
- ветеран
- Пости в темі: 23
- Повідомлень: 9581
- З нами з: 24 листопада 2011, 15:33
- Звідки: UA
- Подякував: 9793 разів
- Подякували: 8498 разів
- Вік: 45
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
за 150 - іти в Ашан/Епіцентр і обирати прям на місці із купки китайців "на одно ліцо". Посадку одразу і перевірити, де комфортніше.
Головне, для здоров`я колін і хребта:
- не з прямою спиною, частина ваги має через руки лягти на руль,
- коліна не мають виходити вперед за лінію педалей у фазі активного "вдавлювання" її вниз (той самий принцип, що і при присіді із штангою).
Якщо коротки відстані- можна не паритись і дійсно мяке сідло брати.
Хоча звикнути до жорстокго - це кращий/правильний варіант, мяке порушує кровобіг у п`ятій точці, на малих відрізках - думаю не критично, але ж...
Головне, для здоров`я колін і хребта:
- не з прямою спиною, частина ваги має через руки лягти на руль,
- коліна не мають виходити вперед за лінію педалей у фазі активного "вдавлювання" її вниз (той самий принцип, що і при присіді із штангою).
Якщо коротки відстані- можна не паритись і дійсно мяке сідло брати.
Хоча звикнути до жорстокго - це кращий/правильний варіант, мяке порушує кровобіг у п`ятій точці, на малих відрізках - думаю не критично, але ж...
Востаннє редагувалось 04 січня 2018, 08:51 користувачем Saburov S.A.M., всього редагувалось 4 разів.
- Art
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 8108
- З нами з: 08 грудня 2011, 11:17
- Звідки: Днепр
- Подякував: 9195 разів
- Подякували: 8931 разів
- Вік: 57
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Тогда к этим ребятам - https://newauction.com.ua/offer/velosip ... 793.html#8Дмитрий Медведев писав: хочу за 150
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
О, то шо надо...Art писав:
Тогда к этим ребятам - https://newauction.com.ua/offer/velosip ... 793.html#8
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Фсе, определился...
Завтра забираю
150 президентов
http://www.avanti-bikes.com.ua/index.ph ... uct_id=151
Завтра забираю
150 президентов
http://www.avanti-bikes.com.ua/index.ph ... uct_id=151
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
___________
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Макс Штирлиц
- Admin
- Пости в темі: 17
- Повідомлень: 21947
- З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
- Звідки: Днепр
- Подякував: 23444 разів
- Подякували: 13907 разів
- Вік: 56
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Если щас меня снять - это будет ржака до усеруМакс Штирлиц писав:Ждем видео тебя на велике))
А по теме - штатное седло ниже всякой критики. Подскажите, в какую сторону смотреть для выбора приличного КОМФОРТНОГО седла в разумном бюджете.
И второй вопрос - походу я лоханулся с размером рамы - мне бы седло отодвинуть назад сантиметра на 3-5. Жопа висит в воздухе, опираюсь на кости. Поднять седло для увеличения вылета - слишком нагружаются руки, да и посадка жопой вверх как то не прельщает
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- konrats
- ветеран
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 02 грудня 2011, 14:06
- Звідки: біля Запоріжжя
- Подякував: 2028 разів
- Подякували: 782 разів
- Вік: 54
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Седло должно регулироваться вперд назад, есть и мягкие с отверстием для яиц
- Art
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 8108
- З нами з: 08 грудня 2011, 11:17
- Звідки: Днепр
- Подякував: 9195 разів
- Подякували: 8931 разів
- Вік: 57
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Велосипедист поспорил, что обгонит гонщика на «Феррари». Все смеялись над ним, но дождитесь конца перегонов!
Говоря о скоростных средствах передвижения, мы вряд ли вспомним велосипед. Но француз Франсуа Жисси решил исправить эту историческую несправедливость. Он сконструировал специальный велосипед, на котором смог установить рекорд скорости, разогнавшись до 333 километров в час
Предыдущее достижение для велосипедов с двигателями составляло 268 километров в час и было установлено в далеком 1985 году.
Рекордный заезд проводился на гоночной трассе на юге Франции. Велосипедист достиг нужной скорости за 4,8 секунды. Гоночный автомобиль «Феррари», который противостоял Франсуа, выглядел на его фоне настоящей черепахой.
Чтобы достичь такого результата, Франсуа установил на свой велосипед реактивный двигатель. В качестве топлива этот двигатель использует концентрированную 90-процентную перекись водорода, которая под воздействием серебряного катализатора бурно распадается на воду и кислород, что создает в камере двигателя очень высокое давление.
Интересно, что на агрегате Франсуа всё же установлены педали. Иначе эту конструкцию нельзя было бы называть велосипедом. Более того, мужчина периодически передвигается, крутя педали, но только когда никуда не спешит.
Нам остается надеяться, что Франсуа на этом остановится, потому что падение на такой скорости вряд ли обойдется легким испугом.
Говоря о скоростных средствах передвижения, мы вряд ли вспомним велосипед. Но француз Франсуа Жисси решил исправить эту историческую несправедливость. Он сконструировал специальный велосипед, на котором смог установить рекорд скорости, разогнавшись до 333 километров в час
Предыдущее достижение для велосипедов с двигателями составляло 268 километров в час и было установлено в далеком 1985 году.
Рекордный заезд проводился на гоночной трассе на юге Франции. Велосипедист достиг нужной скорости за 4,8 секунды. Гоночный автомобиль «Феррари», который противостоял Франсуа, выглядел на его фоне настоящей черепахой.
Чтобы достичь такого результата, Франсуа установил на свой велосипед реактивный двигатель. В качестве топлива этот двигатель использует концентрированную 90-процентную перекись водорода, которая под воздействием серебряного катализатора бурно распадается на воду и кислород, что создает в камере двигателя очень высокое давление.
Интересно, что на агрегате Франсуа всё же установлены педали. Иначе эту конструкцию нельзя было бы называть велосипедом. Более того, мужчина периодически передвигается, крутя педали, но только когда никуда не спешит.
Нам остается надеяться, что Франсуа на этом остановится, потому что падение на такой скорости вряд ли обойдется легким испугом.
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Мне не хватает штатной регулировки назадkonrats писав:Седло должно регулироваться вперд назад, есть и мягкие с отверстием для яиц
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- Art
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 8108
- З нами з: 08 грудня 2011, 11:17
- Звідки: Днепр
- Подякував: 9195 разів
- Подякували: 8931 разів
- Вік: 57
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Дмитрий Медведев писав: Подскажите, в какую сторону смотреть для выбора приличного КОМФОРТНОГО седла в разумном бюджете
Шото подобное надо искать
Конструкция Adaptive Edge позволяет внешним краям седла анатомически "просаживаться" под тело райдера. ультра-лёгкое седло, плоский профиль и тонкий слой набивки которого заточен под гоночную жесткость и взрывное ускорение. Патентованный дизайн Body Geometry протестирован в лаборатории чтобы гарантировать свободность кровоообращения для чувствительных артерий. Супер-легкая набивка для комфортаного катания на длинных дистанциях. Жесткая карбоновая оболочка с технологией Adaptive Edge. Очень легкие и прочные рельсы из FACT карбона гладко интегрированы в основание. Плотная, легкая и водоотталкивающая поверхность Micromatrix™. 1ый уровень набивки: самый легкий уровень набивки, наиболее прямое соединение с велосипедом. Размер 130мм/ Вес 154г. Размер 143мм/ Вес 159г. Размер: 155мм/ Вес 165г. Примечания: 7х9мм карбоновые рельсы не совместимы с подседельными штырями с зажимом сбоку для 7мм круглых рельсов.
Но не за столько денег
Седло для велосипеда Specialized TOUPE PRO SADDLE 155 2015
Цвет WHT
Размер 155
Купить - 6599 грн.
- konrats
- ветеран
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 02 грудня 2011, 14:06
- Звідки: біля Запоріжжя
- Подякував: 2028 разів
- Подякували: 782 разів
- Вік: 54
Re: Тусовка любителей велосипедов.
А седло придеться поднять, может на руль рога прикрутить для удобства
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Не хочу я поднимать, некомфортноkonrats писав:А седло придеться поднять, может на руль рога прикрутить для удобства
И нахрена "рога"?
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- konrats
- ветеран
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 02 грудня 2011, 14:06
- Звідки: біля Запоріжжя
- Подякував: 2028 разів
- Подякували: 782 разів
- Вік: 54
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Менять хват, по другому нагрузка на руки. Немного "выше" руль получается, если держать за верхнюю часть рогов. Хотя, очень немного
- Дмитрий Медведев
- ветеран
- Пости в темі: 85
- Повідомлень: 10150
- З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
- Звідки: Харьков
- Подякував: 3912 разів
- Подякували: 15413 разів
- Вік: 63
- Контактна інформація:
Re: Тусовка любителей велосипедов.
У мну пересеченная местность, номер не пройдет. С таким хватом управлять не будет возможностиkonrats писав:Менять хват, по другому нагрузка на руки. Немного "выше" руль получается, если держать за верхнюю часть рогов. Хотя, очень немного
Нарыл поседельные штыри с вылетом назад, надо будет попробовать.
Или свой согнуть. Думаю сантиметра 2-3 можно будет выиграть
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
- хохол
- ветеран
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 2771
- З нами з: 09 вересня 2012, 12:53
- Звідки: запорожье
- Подякував: 2954 разів
- Подякували: 3268 разів
- Вік: 62
Re: Тусовка любителей велосипедов.
Ну ващета для комфортной многокилометровой езды на лайбе, правильная посадка есть важный момент))), высота седла должна быть таковой, шоб в нижнем положении педалей нога распрямлялась, а высота руля должна позволять в случае "крутой горки" использовать его как дополнительный рычаг давления на педали. Но то такэ, если лайба для "нагрузки", "для здоровья", то лучше канешна скрученным ездить, все группы мышц предельно нагружены, через час слазишь сДмитрий Медведев писав: Не хочу я поднимать, некомфортно
И нахрена "рога"?
лисапеда шварценегером)))