FAQ по интернет-покупкам за рубежом.

Розмови на різні теми
Аватар користувача
UWD
Пости в темі: 1
Повідомлень: 15
З нами з: 03 лютого 2015, 13:08
Звідки: Харьков
Подякували: 1 разів
Вік: 42
Контактна інформація:

FAQ по интернет-покупкам за рубежом.

#1

Непрочитане повідомлення UWD »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Думаю , что сегодня многие пользуются возможностью покупок в зарубежных интернет-магазинах , кто сам покупает, кто пользуется услугами посредников . Ввиду большого опыта в данном деле, хотелось бы подробно рассказать о внештатных ситуациях ,возникающих в процессе покупки и доставки товара в Украину и способах их решения или как не создавать себе проблемы. С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы . Думаю данная информация будет полезна всем людям , кто покупает товары за рубежом. Так же приглашаю форумчан выкладывать свои истории как положительные так и отрицательные .

Благодарю за внимание , всем успешных покупок Улыбка


История ,побудившая меня к написанию данной темы.

На Ebay были куплены динамики

на транзитный склад посылка была доставлена USPS. По моей рекомендации были сделаны фото вложения , обнаружено повреждение. О повреждении динамиков сообщили продавцу . Продавец ответил. что посылка застрахована и предложил мне написать жалобу в USPS, тем самым попытавшись переложить решение вопроса на меня. Но следуя правилам E Bay ( покупатель должен получить товар соответствующий описанию продавца) и заказчиком доставки был продавец и только он может писать жалобу, была открыта претензия на E Bay в части , товар получен с повреждением. В течении суток продавец подал жалобу ,сказал , что сотрудники USPS обследуют посылку на предмет повреждений и после их решения нужно вернуть назад посылку. После получения посылки , стоимость товара + пересылка по США будет возвращена. На данный момент дело в режиме ожидания, ждем.

Сотрудниками склада сообщили ,что упаковка была не качественная , корпус динамиков плотно прилегал к коробке ,не было места для уплотнения и скорее всего в процессе доставки динамики повредили. Продавец безответственно подошел к упаковке, результат на лицо.

Рекомендую всегда делать фото товара , перед отправкой в Украину . Т.к после отправки, подать претензию о повреждении уже не возможно. Сроки + дополнительная дорога , который не покрывается E Bay.
Bringer.com.ua - покупка и доставка товаров из США ,Канады, Европы и Китая
Аватар користувача
Fisha
Риба
Пости в темі: 1
Повідомлень: 5066
З нами з: 26 листопада 2010, 14:18
Звідки: Днiпро
Подякував: 1458 разів
Подякували: 4123 разів

Re: FAQ по интернет-покупкам за рубежом.

#2

Непрочитане повідомлення Fisha »

покупал в англии динамики
приехали упакованные в тонкую коробку от печенья, без всяких дополнительных уплотнителей - просто в коробке
по пути их стукнули так, что литая корзина стала слегка овальной со стороны диффузора, ремонтировать не было смысла.
написал продавцу, сделал фото, видео, поинтересовался открывать жалобу или будем по хорошему.
в итоге мирно отправил ему их укрпочтой (отдельный квест) всего лишь за 1000 грн.
потерял эту 1000 и на доставке с лондона сюда.
обидно что этот долб-б ухадокал динамики которые прожили больше 50 лет

вывод
1 как бы продавец не был вменяем и опытен (судя по рейтингу) - всегда просите его упаковать товар фанатично, можно с упоминанием возврата в случае повреждений.
2 не жалейте денег на фото упаковки (если товар вам дорог)
3 в случае сомнений просите допаковать дополнительно
Відповісти

Повернутись до “Розмови та тусня audiogarret”