Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Разговоры на разные темы

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 09 авг 2017, 19:45

Art писал(а):"... Исполнительный директор Mazda Акира Марумото уже заявил, что компания не будет поставлять двигатель другим автопроизводителям".


Mazda создала революционный двигатель
Прототип бензинового мотора без свечей зажигания на треть экономичней современных ДВС - http://ubr.ua/market/auto/mazda-sozdala ... el-3850505

Ну, идея то давно известна - многотопливные танковые дизели уже сколько существуют... От мазута до авиационного бензуса жрут без вопросов...
Я так понимаю, тут дело в технологиях применительно к легковому моторостроению...
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 58
Откуда: Харьков

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Art » 10 авг 2017, 09:48

"... если кто-либо из парковщиков после 10 августа будет требовать наличные деньги за стоянку автомобиля, следует обратиться в правоохранительные органы. При этом самих парковщиков - около 400 работников - не уволят, а перепрофилируют: они будут обустраивать парковочные площадки и паркоматы, а также будут предоставлять разъяснения водителям".

https://112.ua/kiev/kiev-s-segodnyashne ... 04988.html
Аватара пользователя
Art
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Днепр


Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Yaroslaw » 10 авг 2017, 19:34

Вложения
Yaroslaw
ветеран
 
Цитата
Возраст: 45
Откуда: Славутич

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Fundorin » 13 авг 2017, 08:50

Sergiy Bozhenko.
14 год ·

#Безвиз ощущается. Количество автомобилей с украинскими номерами, на европейских дорогах, значительно увеличилось. И они очень заметны. Заметны тем, что украинские автомобили в основном:
- люксовых марок,
- больших объемов бензиновых двигателей,
- внедорожники (абсолютно бесполезные и расточительные на автобанах)
- черного цвета :))
Но, самое главное, они заметны по стилю вождения и нарушению ПДД. Люди привыкли так ездить в Украине, а привычка, как известно, вторая натура. Считая, что раз они уж 10-15-20 лет за рулем, то заморачиваться с изучением отличий европейских правил движения им западло.
Попробую описать несколько основных ошибок наших неопытных водителей на европейских магистралях:
Показати текст
1) Скорость.
Скоростной режим, в разных странах ЕС, разный. При пересечении границы, как правило, стоит знак, на котором символами указаны лимиты в стране въезда для:
- скоростных магистралей (в большинстве стран 130 км.ч.)
- автомобильных дорог (в большинстве стран 110 км.ч.)
- обычных дорог (в большинстве стран 80-90 км.ч.)
- скорость движения в городе (в большинстве стран 50 км.ч.)
Пересекая несколько стран в течение дня, а это нормально для ЕС, можно по памяти держать скоростной режим, который будет нарушать местные правила, поэтому знак при въезде смотреть обязательно и очень внимательно!
Дальше, самое важное. Если ограничение 110, то это не значит что до 130 не наказывают, как привыкли у нас. Ограничение точное и конечное, поэтому не удивляйтесь штрафу за 55 км.ч. в городе. Держите скорость точно по спидометру. Трассы и городские дороги напичканы автоматическими камерами с радарами.
Применение антирадаров в многих странах ЕС, тяжелое преступление. Если остановившие вас полицейские увидят такую пищащую штуку будут очень серьезные неприятности.
Общее ограничение скорости отсутствует только в Германии. Да, Германия это единственная возможность посмотреть на что способна ваша машина и разогнать ее хоть до 250 хоть до 300 км.ч., но не забывайте посмотреть какой индекс скорости у вашей резины, чтобы на такой скорости не рвануло колесо.
Но ограничение знаками, а их очень много, блюдется в Германии строже всех других стран. Логика такая, раз мы уже поставили знак ограничения, значит на это есть весомая причина.
2) Разгонная полоса.
По поведению на разгонной полосе можно сразу сказать что водитель из наших мест. Тут две крайности:
- Едва выехав на разгонку, такой водитель сразу стремится перестроиться на основную полосу, втискиваясь в поток, создавая аварийные ситуации. Ребята, полоса достаточно длинная и предназначена для того чтобы автомобиль набрал скорость общего потока, те же 100-130 км.ч. и спокойно перестроился. Не нужно пытаться на скорости в два раза ниже чем у всех, пытаться влиться в общий поток.
Вчера меня чуть не протаранила дама на черной Audi Q7 практически перепендикулярно выехав на основную полосу, вместо разгонной. Хорошо что была свободна вторая полоса и я смог избежать аварии. Угадайте какие у нее были номера?
- Перед выездом на разгонную полосу трассы, нужно увеличивать скорость и выходить на разгонку, вообще не смотря на поток. Наши люди по привычке делают так: начинают зачем-то смотреть налево, притормаживая, пропускать машины...
3) Тоннели.
Украинцы, не привыкшие к тоннелям, не включают ближний свет. Из-за этого задние габаритные огни не горят и въехавший в тоннель с солнечного света водитель, может не заметить в темноте ваш автомобиль.
Во многих странах даже летом должны гореть ходовые огни. Поэтому, если ваша машина не оборудована ходовыми огнями, то пусть, все время вашего автопутешествия, горит ближний свет.
4) Парковаться на обочине, даже обычных автодорог - запрещено. Остановить автомобиль вы можете только в специально предназначенном и обозначенном месте.
5) В городе вы также не можете оставить машину, если место не предназначено для парковки. Должна быть соответствующая разметка или знак.
Если парковка платная, то вы должны оплатить стоянку в паркомате и положить чек, с временем до которого разрешена стоянка, на торпеду.
Даже если парковка бесплатная, то часто требуется обозначить время въезда на стоянку. Напишите время на листе бумаги и положите на торпеду.
Внимательно читайте правила парковки, прежде чем платить. В некоторых странах в выходные парковка бесплатна, а паркомат может принимать деньги, такая хитрушка направленная на туристов.
Помните, за парковку штрафует в основном не полиция, у которой и так много работы, а подразделения муниципальных служб и уж они за свой бюджет работают очень тщательно :))) Возмездие будет почти мгновенным.
6) Кольца.
В Европе огромное количество колец. Кольца в отличие от перекрестков, очень разгружают движение. Но пользоваться ими нужно правильно.
Если вам нужно будет съехать с кольца на первом съезде, то вы должны входить на кольцо по правой полосе. Если же на втором, третьем, и т.д. съездах, то вы должны въезжать на кольцо только со второй полосы и перестраиваться на первую только за съездом который предшествует вашему. Съезд с кольца, только по крайней правой полосе.
Но это общие правила, обычно перед въездом на кольцо стоит знак или есть разметка на асфальте какая полоса въезда для какого направления движения на кольце.
Казалось бы все как у нас, но то ли у нас колец мало, то ли привыкли ездить как попало, но украинская машина на европейском кольце ведет себя обычно очень опасно.
Особую проблему вызывают так называемые "Турбо-кольца". Это такие кольца на которых полосы движения разделены перегородками. Смотрите фото.
Очень важно перед такими кольцами смотреть разметку, какая полоса куда ведет. Почему-то наших водителей, невозможность произвольно поменять полосу на кольце, вводит в ступор и они начинают тупить, парализуя движение или пытаться переехать через разделители.
7) Велосипедные дорожки.
Если пешеходов наши водители еще кое как по переходам пропускают, то вот велосипеды их откровенно удивляют.
Как правило велосипедная дорожка проходит через дорогу параллельно с пешеходным переходом, но в отличие от людей, велосипед двигается гораздо быстрее, поэтому он может неожиданно для водителя оказаться на дороге. Помните подъезжая к кольцам, перекресткам, вам нужно очень внимательно смотреть по сторонам, буквально вращая головой, примечая подъезжающих велосипедистов, которые имеют перед вами точно такое же преимущество, как и пешеходы.
8) Проблемы.
Если, не дай бог, с вами приключалась беда или просто отказала машина на трассе, вы должны действовать строго по инструкции:
Остановиться как можно ближе к обочине, но так чтобы пассажиры смогли выйти из машины. Включить аварийную сигнализацию. Как можно быстрее эвакуировать из машины пассажиров и переместить их за металлическое ограждение трассы. В любую погоду!!! Всем обязательно выйти из машины!
Надеть световозвращающий жилет, пройдя за металлическим ограждением, выставить на дорогу знак аварийной остановки.
Оставаясь с пассажирами за ограждениями, позвонить в экстренную службу (как правило 112) и ждать приезда помощи.
Запомните - никаких самостоятельных действий, даже если "тут всего колесо поменять" и не находиться в автомобиле.
Если вы видите впереди дороги затор и начинаете тормозить, сразу обязательно включайте аварийную сигнализацию, это предупредит сзади едущих водителей.
9) В машине должны обязательно находиться:
- Аптечка,
- Знак аварийной остановки,
- Световозвращающий жилет,
- Запасная лампочка.
10) Платные дороги.
Скоростные автотрассы во многих странах платные. Тут тоже приятное исключение - Германия.
Причем определить способ оплаты, тот еще квест.
Существует 4 основных способа оплаты дороги:
- Выдача билетика на въезде и оплата на съезде ( Италия, Хорватия, Польша и т.д.)
- Покупка виньеты - наклейки на стекло которая в течении определенного времени позволяет ездить по платным дорогам ( Швейцария, Чехия, Словения, Австрия и т.д.)
- Электронная виньета. Ничего не покупается и не клеится, просто номер машины за деньги вносится в базу. (Венгрия, Словакия).
- Аренда специального прибора, который фиксирует проезд по платным дорогам и насчитывает сумму которую нужно будет оплатить потом (Беларусь)
Первый способ абсолютно логичен и не западлистский - без билетика и оплаты не проедешь.
А вот следующие три, наверняка созданы специально, чтобы собирать штрафы, раз в 10-20 превышающие сумму проезда. Суть везде такая, что не купив виньету или прибор, можно спокойно ездить по дорогам, пока тебя не хлопнут. А хлопают очень часто они на это натренированны, что убеждает меня в том, что все это было продуманно специально.
Есть еще один момент - не всегда можно сразу купить виньету, которые продаются на заправках, бывает что границу проехали, а заправок нет и нет, зато стервятники сторожат уже на первой развязке. Поэтому зная что вскоре по дороге будет новое государство, лучше остановиться на одной из последних заправок и купить виньету. Как правило на приграничных заправках можно купить виньету соседей.
11) Сигареты, алкоголь, контрабанда. К сожалению наши сограждане с западных областей, создали украинцам имидж контрабандистов. Поэтому достаточно часто в соседних странах, на дорогах могут остановить машину с украинскими номерами и обыскать на наличие алкоголя, табака. Особенно славятся этим венгры. Непонятный язык, психологический нажим, угроза штрафами и т.д.
Насколько я знаю, можно провозить не больше двух пачек сигарет на взрослого пассажира. Постарайтесь не испортить себе отпуск, берите только то, что разрешено.
Если вы едете на микроавтобусе, его могут взвесить и если будет перевес, то вам грозит штраф около 2,500 евро.
12) АЗС.
Для заправки не нужно ждать "заправщиков" - их нет. Также не нужно, как в Украине, идти к оператору, платить. Вы, надев одноразовые перчатки, сами спокойно наливаете столько топлива, сколько вам нужно, закрываете бак, затем идете платить к оператору. Не забудьте только номер колонки и выбросить перчатки в специальный бак.
Часто на неосновных дорогах есть автоматические заправки. Не стоит их бояться. Вы сначала всовываете карту, вводите пин-код, а затем наливаете столько топлива, сколько вам нужно. Только после этого произойдет сама транзакция.
13) Разметка.
Отечественные дорожники не слишком балуют нас разноцветной разметкой. Иногда и белой то нет. Поэтому у наших водителей могут возникать вопросы, типа почему на автобане встречается и белая и жёлтая разметка?
Конечно могут быть вариации, но по цветам схема такая:
- Основная разметка всегда белая,
- жёлтым обозначаются остановки общественного транспорта, такси (на них останавливаться нельзя), специальные места на стоянках для инвалидов,
- синим обозначаются места платной парковки,
- зелёным места на парковке для электромобилей,
- на трассах жёлтым (в некоторых странах оранжевым или красным) маркируется временная разметка. Она имеет безусловный приоритет перед постоянной белой, которую не снимают. То же и с знаками которые имеют жёлтый фон.
Конечно все не вместить в один пост. Но очень надеюсь что это поможет вам в автопутешествиях по Европе.
Берите небольшую машинку ( легче будет парковаться), с дизельным двигателем ( меньше расход, динамика на трассах не важна), желательно с круиз-контролем или темпоматом для ручной коробки ( чтобы не болела правая нога, держать сотни километров в одном положении) и в путь!

Мы - украинцы, культурная нация и должны это показывать своим поведением, в том числе и на дорогах.
https://www.facebook.com/sergiy.bozhenk ... 3000075145
Если маленькие карлики отбрасывают длинные тени, значит, вы живете при закате Империи /Ежи Лец/
Аватара пользователя
Fundorin
ветеран
 
Цитата
Откуда: Дніпро

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Chega » 14 авг 2017, 10:30

"Не так страшні російські воші, як українські гниди"
O5O5II26I3 Вінниця
Аватара пользователя
Chega
ветеран
 
Цитата
Возраст: 49

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Art » 15 авг 2017, 12:27

Art писал(а):"... если кто-либо из парковщиков после 10 августа будет требовать наличные деньги за стоянку автомобиля, следует обратиться в правоохранительные органы. При этом самих парковщиков - около 400 работников - не уволят...



"... Среди столичных водителей возрос спрос на мобильные приложения для оплаты парковки. Поступления, полученные таким образом, увеличились на 88%... об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры ведомства Сергей Симонов, комментируя первые результаты перехода на безналичную форму оплаты парковки..."


И это всего за 5 дней :rolleyes:
Аватара пользователя
Art
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Днепр

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Karmadon » 16 авг 2017, 12:01

Что означает этот знак?

Аватара пользователя
Karmadon
ветеран
 
Цитата
Возраст: 53
Откуда: Чернигов

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение shmayser » 16 авг 2017, 12:06

Какой?
Один, пешеходный переход :biggrin: , другой , остановка запрещена с 7 до 22 .
Аватара пользователя
shmayser
ветеран
 
Цитата
Возраст: 42
Откуда: Херсон

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Karmadon » 16 авг 2017, 13:07

Не, постой, а что тогда означает стрелка вниз под знаком?
Аватара пользователя
Karmadon
ветеран
 
Цитата
Возраст: 53
Откуда: Чернигов

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 16 авг 2017, 14:05

Karmadon писал(а):Не, постой, а что тогда означает стрелка вниз под знаком?

Полоса движения, на которой действует знак выше
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 58
Откуда: Харьков


Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение radoni » 18 авг 2017, 11:18

http://uainfo.org/blognews/1502978693-p ... masku.html

Американцы Эрик Лудгрен и Джеху Гарсия заявляют, что смогли побить рекорд Tesla по дальности поездки электрокара на одной зарядке, пишет CNBC. Для этого им потребовалось не более 13 000 долларов и старые запчасти.

Технические характеристики «Феникса» не раскрываются, однако со слов изобретателей, они смогли проехать на одной зарядке 1203 км. Испытания электрокара проходили в условиях городского трафика на калифорнийских улицах. Средняя скорость движения составила около 83 км/ч.
radoni
ветеран
 
Цитата
Возраст: 58
Откуда: Киев

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Art » 22 авг 2017, 09:30

Хорошо разжевано и разложено по полочкам о новых водительских правах - http://youtu.be/pkoWRtqG0fE
Аватара пользователя
Art
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Днепр

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Art » 24 авг 2017, 22:22

Fundorin писал(а):Sergiy Bozhenko.
14 год ·

#Безвиз ощущается. Количество автомобилей с украинскими номерами, на европейских дорогах, значительно увеличилось. И они очень заметны. Заметны тем, что украинские автомобили в основном:
- люксовых марок,
- больших объемов бензиновых двигателей,
- внедорожники (абсолютно бесполезные и расточительные на автобанах)
- черного цвета :))
Но, самое главное, они заметны по стилю вождения и нарушению ПДД. Люди привыкли так ездить в Украине, а привычка, как известно, вторая натура. Считая, что раз они уж 10-15-20 лет за рулем, то заморачиваться с изучением отличий европейских правил движения им западло.
Попробую описать несколько основных ошибок наших неопытных водителей на европейских магистралях:
Показати текст
1) Скорость.
Скоростной режим, в разных странах ЕС, разный. При пересечении границы, как правило, стоит знак, на котором символами указаны лимиты в стране въезда для:
- скоростных магистралей (в большинстве стран 130 км.ч.)
- автомобильных дорог (в большинстве стран 110 км.ч.)
- обычных дорог (в большинстве стран 80-90 км.ч.)
- скорость движения в городе (в большинстве стран 50 км.ч.)
Пересекая несколько стран в течение дня, а это нормально для ЕС, можно по памяти держать скоростной режим, который будет нарушать местные правила, поэтому знак при въезде смотреть обязательно и очень внимательно!
Дальше, самое важное. Если ограничение 110, то это не значит что до 130 не наказывают, как привыкли у нас. Ограничение точное и конечное, поэтому не удивляйтесь штрафу за 55 км.ч. в городе. Держите скорость точно по спидометру. Трассы и городские дороги напичканы автоматическими камерами с радарами.
Применение антирадаров в многих странах ЕС, тяжелое преступление. Если остановившие вас полицейские увидят такую пищащую штуку будут очень серьезные неприятности.
Общее ограничение скорости отсутствует только в Германии. Да, Германия это единственная возможность посмотреть на что способна ваша машина и разогнать ее хоть до 250 хоть до 300 км.ч., но не забывайте посмотреть какой индекс скорости у вашей резины, чтобы на такой скорости не рвануло колесо.
Но ограничение знаками, а их очень много, блюдется в Германии строже всех других стран. Логика такая, раз мы уже поставили знак ограничения, значит на это есть весомая причина.
2) Разгонная полоса.
По поведению на разгонной полосе можно сразу сказать что водитель из наших мест. Тут две крайности:
- Едва выехав на разгонку, такой водитель сразу стремится перестроиться на основную полосу, втискиваясь в поток, создавая аварийные ситуации. Ребята, полоса достаточно длинная и предназначена для того чтобы автомобиль набрал скорость общего потока, те же 100-130 км.ч. и спокойно перестроился. Не нужно пытаться на скорости в два раза ниже чем у всех, пытаться влиться в общий поток.
Вчера меня чуть не протаранила дама на черной Audi Q7 практически перепендикулярно выехав на основную полосу, вместо разгонной. Хорошо что была свободна вторая полоса и я смог избежать аварии. Угадайте какие у нее были номера?
- Перед выездом на разгонную полосу трассы, нужно увеличивать скорость и выходить на разгонку, вообще не смотря на поток. Наши люди по привычке делают так: начинают зачем-то смотреть налево, притормаживая, пропускать машины...
3) Тоннели.
Украинцы, не привыкшие к тоннелям, не включают ближний свет. Из-за этого задние габаритные огни не горят и въехавший в тоннель с солнечного света водитель, может не заметить в темноте ваш автомобиль.
Во многих странах даже летом должны гореть ходовые огни. Поэтому, если ваша машина не оборудована ходовыми огнями, то пусть, все время вашего автопутешествия, горит ближний свет.
4) Парковаться на обочине, даже обычных автодорог - запрещено. Остановить автомобиль вы можете только в специально предназначенном и обозначенном месте.
5) В городе вы также не можете оставить машину, если место не предназначено для парковки. Должна быть соответствующая разметка или знак.
Если парковка платная, то вы должны оплатить стоянку в паркомате и положить чек, с временем до которого разрешена стоянка, на торпеду.
Даже если парковка бесплатная, то часто требуется обозначить время въезда на стоянку. Напишите время на листе бумаги и положите на торпеду.
Внимательно читайте правила парковки, прежде чем платить. В некоторых странах в выходные парковка бесплатна, а паркомат может принимать деньги, такая хитрушка направленная на туристов.
Помните, за парковку штрафует в основном не полиция, у которой и так много работы, а подразделения муниципальных служб и уж они за свой бюджет работают очень тщательно :))) Возмездие будет почти мгновенным.
6) Кольца.
В Европе огромное количество колец. Кольца в отличие от перекрестков, очень разгружают движение. Но пользоваться ими нужно правильно.
Если вам нужно будет съехать с кольца на первом съезде, то вы должны входить на кольцо по правой полосе. Если же на втором, третьем, и т.д. съездах, то вы должны въезжать на кольцо только со второй полосы и перестраиваться на первую только за съездом который предшествует вашему. Съезд с кольца, только по крайней правой полосе.
Но это общие правила, обычно перед въездом на кольцо стоит знак или есть разметка на асфальте какая полоса въезда для какого направления движения на кольце.
Казалось бы все как у нас, но то ли у нас колец мало, то ли привыкли ездить как попало, но украинская машина на европейском кольце ведет себя обычно очень опасно.
Особую проблему вызывают так называемые "Турбо-кольца". Это такие кольца на которых полосы движения разделены перегородками. Смотрите фото.
Очень важно перед такими кольцами смотреть разметку, какая полоса куда ведет. Почему-то наших водителей, невозможность произвольно поменять полосу на кольце, вводит в ступор и они начинают тупить, парализуя движение или пытаться переехать через разделители.
7) Велосипедные дорожки.
Если пешеходов наши водители еще кое как по переходам пропускают, то вот велосипеды их откровенно удивляют.
Как правило велосипедная дорожка проходит через дорогу параллельно с пешеходным переходом, но в отличие от людей, велосипед двигается гораздо быстрее, поэтому он может неожиданно для водителя оказаться на дороге. Помните подъезжая к кольцам, перекресткам, вам нужно очень внимательно смотреть по сторонам, буквально вращая головой, примечая подъезжающих велосипедистов, которые имеют перед вами точно такое же преимущество, как и пешеходы.
8) Проблемы.
Если, не дай бог, с вами приключалась беда или просто отказала машина на трассе, вы должны действовать строго по инструкции:
Остановиться как можно ближе к обочине, но так чтобы пассажиры смогли выйти из машины. Включить аварийную сигнализацию. Как можно быстрее эвакуировать из машины пассажиров и переместить их за металлическое ограждение трассы. В любую погоду!!! Всем обязательно выйти из машины!
Надеть световозвращающий жилет, пройдя за металлическим ограждением, выставить на дорогу знак аварийной остановки.
Оставаясь с пассажирами за ограждениями, позвонить в экстренную службу (как правило 112) и ждать приезда помощи.
Запомните - никаких самостоятельных действий, даже если "тут всего колесо поменять" и не находиться в автомобиле.
Если вы видите впереди дороги затор и начинаете тормозить, сразу обязательно включайте аварийную сигнализацию, это предупредит сзади едущих водителей.
9) В машине должны обязательно находиться:
- Аптечка,
- Знак аварийной остановки,
- Световозвращающий жилет,
- Запасная лампочка.
10) Платные дороги.
Скоростные автотрассы во многих странах платные. Тут тоже приятное исключение - Германия.
Причем определить способ оплаты, тот еще квест.
Существует 4 основных способа оплаты дороги:
- Выдача билетика на въезде и оплата на съезде ( Италия, Хорватия, Польша и т.д.)
- Покупка виньеты - наклейки на стекло которая в течении определенного времени позволяет ездить по платным дорогам ( Швейцария, Чехия, Словения, Австрия и т.д.)
- Электронная виньета. Ничего не покупается и не клеится, просто номер машины за деньги вносится в базу. (Венгрия, Словакия).
- Аренда специального прибора, который фиксирует проезд по платным дорогам и насчитывает сумму которую нужно будет оплатить потом (Беларусь)
Первый способ абсолютно логичен и не западлистский - без билетика и оплаты не проедешь.
А вот следующие три, наверняка созданы специально, чтобы собирать штрафы, раз в 10-20 превышающие сумму проезда. Суть везде такая, что не купив виньету или прибор, можно спокойно ездить по дорогам, пока тебя не хлопнут. А хлопают очень часто они на это натренированны, что убеждает меня в том, что все это было продуманно специально.
Есть еще один момент - не всегда можно сразу купить виньету, которые продаются на заправках, бывает что границу проехали, а заправок нет и нет, зато стервятники сторожат уже на первой развязке. Поэтому зная что вскоре по дороге будет новое государство, лучше остановиться на одной из последних заправок и купить виньету. Как правило на приграничных заправках можно купить виньету соседей.
11) Сигареты, алкоголь, контрабанда. К сожалению наши сограждане с западных областей, создали украинцам имидж контрабандистов. Поэтому достаточно часто в соседних странах, на дорогах могут остановить машину с украинскими номерами и обыскать на наличие алкоголя, табака. Особенно славятся этим венгры. Непонятный язык, психологический нажим, угроза штрафами и т.д.
Насколько я знаю, можно провозить не больше двух пачек сигарет на взрослого пассажира. Постарайтесь не испортить себе отпуск, берите только то, что разрешено.
Если вы едете на микроавтобусе, его могут взвесить и если будет перевес, то вам грозит штраф около 2,500 евро.
12) АЗС.
Для заправки не нужно ждать "заправщиков" - их нет. Также не нужно, как в Украине, идти к оператору, платить. Вы, надев одноразовые перчатки, сами спокойно наливаете столько топлива, сколько вам нужно, закрываете бак, затем идете платить к оператору. Не забудьте только номер колонки и выбросить перчатки в специальный бак.
Часто на неосновных дорогах есть автоматические заправки. Не стоит их бояться. Вы сначала всовываете карту, вводите пин-код, а затем наливаете столько топлива, сколько вам нужно. Только после этого произойдет сама транзакция.
13) Разметка.
Отечественные дорожники не слишком балуют нас разноцветной разметкой. Иногда и белой то нет. Поэтому у наших водителей могут возникать вопросы, типа почему на автобане встречается и белая и жёлтая разметка?
Конечно могут быть вариации, но по цветам схема такая:
- Основная разметка всегда белая,
- жёлтым обозначаются остановки общественного транспорта, такси (на них останавливаться нельзя), специальные места на стоянках для инвалидов,
- синим обозначаются места платной парковки,
- зелёным места на парковке для электромобилей,
- на трассах жёлтым (в некоторых странах оранжевым или красным) маркируется временная разметка. Она имеет безусловный приоритет перед постоянной белой, которую не снимают. То же и с знаками которые имеют жёлтый фон.
Конечно все не вместить в один пост. Но очень надеюсь что это поможет вам в автопутешествиях по Европе.
Берите небольшую машинку ( легче будет парковаться), с дизельным двигателем ( меньше расход, динамика на трассах не важна), желательно с круиз-контролем или темпоматом для ручной коробки ( чтобы не болела правая нога, держать сотни километров в одном положении) и в путь!

Мы - украинцы, культурная нация и должны это показывать своим поведением, в том числе и на дорогах.
https://www.facebook.com/sergiy.bozhenk ... 3000075145



Поговаривают, что лечится элементарно :rolleyes:


Некоторые штрафы за нарушение ПДД.

Общие нарушения:
Управление автосредством при изъятых или аннулированных правах: 370 евро
Вождение без прав (никогда не получали или прошло больше года с момента их окончания): 370 евро
Вождение без прав (забыли дома или прошло меньше года с момента их окончания): 90 евро
Вождение машины без страховки = 550 евро
Движение по аварийной полосе (vluchtstrook): 370 евро
Движение по автобусной полосе = 140 евро
Пересечение сплошной полосы = 230 евро
Парковка на парковке для инвалидов: 370 евро
Использование звуковых сигналов без причины: 370 евро
Игнорирование приказа полицейского "Остановитесь!": 370 евро
Прижиматься к машине перед вами (несоблюдение дистанции/bumperkleven): минимум 280 евро
Не придерживаетесь правой полосы/стороны: 230 евро
Обгон справа: 230 евро
Проезд на красный свет: 230 евро
Несоблюдение приоритетов/не пропустили помеху справа и т.п.: 230 евро
Использование телефона за рулем без handsfree: 230 евро
Игнорирование шлагбаумов / светофоров на ж/д переезде или разводоном мосту: 230 евро
Отказ пройти тест на трезвость: 230 евро
Провоз пассажиров в багажном отсеке машины: 140 tot 230 евро
Не пристегнутый ремень безопасности: 140 евро
Не остановились перед знаком STOP: 140 евро

Поворот без указания направления: 90 евро :ok: (озолотиться можно от всех Бэх, Лексусов, Бэнтлей, Кайенов, Мэрсов и т.п.)

Не остановились на красный свет дозировочного светофора на въезде на трассу: 90 евро
Пересечение военной или траурной автоколонны: 90 евро
Неправильная парковка: 90 евро


Ну и вдогонку, шикарный знак любителям домашней животины :biggrin:
Вложения
Аватара пользователя
Art
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Днепр

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Yuri S » 24 авг 2017, 23:36

Удивительно, что штраф за отсутствие страховки выше всех значительно.
Аватара пользователя
Yuri S
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Харьков

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение koba » 25 авг 2017, 00:25

Yuri S писал(а):Удивительно, что штраф за отсутствие страховки выше всех значительно.
Отсутствие страховки гражданской ответственности несёт в себе потенциальную угрозу частной собственности, а частная собственность это, как известно, святое. Так что...
Самое мощное средство повлиять на качество - расположение акустики - ничего не стоит по деньгам (c)
Аватара пользователя
koba
участник
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: Ізмаїл


Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 06 сен 2017, 12:51

Дизель фсе

https://www.drive2.ru

На днях компания Porsche представила третье поколение своего внедорожника Cayenne. Во время официальной презентации новинки, как обычно, много говорили о том, что оно стало лучше, быстрее, экономичнее, комфортабельнее (и так далее по списку) прежнего, но некоторые эксперты обратили внимание на другое. К всеобщему удивлению — в линейке силовых агрегатов для свежей модели начисто отсутствуют дизельные моторы. На первый взгляд, сей факт выглядит странным, ведь в структуре продаж Cayenne прошлой генерации лидирующие места занимали именно экономичные дизели. Однако, подобный ход событий логично вписывается в реалии современного европейского авторынка.



Полный размер
Новый Cayenne: пока без дизеля
Еще в июле в ведущих мировых СМИ проскочила новость о запрете на регистрацию новых Porsche Cayenne с 3,0-литровым турбодизелем V6 в Германии. В лучших традициях "дизельгейта", власти обнаружили на этих машинах специальное программное обеспечение, которое занижает показатели выбросов при тестировании.



Полный размер
Более того, в прессе начали ходить слухи, что в этих схемах замешаны практически все ведущие автопроизводители: фактически существовал картельный сговор и соответствие экологическим нормам Евро6, принятым в 2015-м году, достигалось исключительно путем обмана. Помимо Volkswagen AG, в скандале оказались замешаны также Opel, Mercedes-Benz, BMW и Renault. В ходе разбирательств выяснились интересные подробности: например, крупнейшие европейские бренды отправляли свои модели на сертификацию в Люксембург, Нидерланды или на Мальту — там эта процедура отдана в руки небольших частных фирм.



Полный размер
Дальше — больше: представители 16 крупных городов Германии недавно подписали меморандум о скором запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта. Аналогичные тенденции наблюдаются и в других регионах Европы. Так, в отдельных районах Лондона подорожает стоимость парковки для дизельных авто, а также будет введен дополнительный налог на "солярочную" технику. Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико подписали соглашение, согласно которому к 2025 году эти города полностью избавят от легковых и грузовых дизельных машин.



Власти столицы Норвегии запретили въезжать в центр города дизельным автомобилям с шести часов утра до 22 часов вечера. Штраф за неисполнение — 1,5 тысячи норвежских крон (примерно 150 долларов). Антидизельные меры введены или планируются в ближайшее время в крупных городах Голландии и Дании. Кроме того, во многих странах будут выплачивать приличные (до 10 тысяч евро) денежные компенсации автомобилистам, которые готовы сменить свою старую дизельную машину на гибрид или электрокар.



Полный размер
Продажи новых дизельных автомобилей начали стремительно падать — люди попросту боятся вкладывать деньги в товар, который уже в ближайшее время может превратиться в недвижимость. От дизелей начали отказываться даже корпоративные автопарки крупных компаний — главные приверженцы моторов такого типа в ЕС. А ведь по данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) за 2016 год, почти половина купленных в Европе автомобилей (49,5%) были оснащены дизельными двигателями.



Доля продаж дизельных автомобилей в Западной Европе
Многие специалисты отрасли и отдельные политики и вовсе прогнозируют скорое исчезновение и полный запрет дизельных моторов как класса. Формальная причина — выделяемые дизельными двигателями канцерогенные взвешенные частицы и ядовитые окислы азота, которые опасны для человека. Существующие технологии уже не позволяет ограничивать уровень этих выбросов на дизельных ДВС, поэтому автопром будет плавно переходить на гибридные силовые установки, а также электромобили.
Minority Report
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Yuri S » 06 сен 2017, 15:20

И поплывут дизеля в наши края занедорого.
Аватара пользователя
Yuri S
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Харьков

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Art » 07 сен 2017, 08:19

В ближайшие три месяца планируется принятие закона, запрещающего въезд незаконных автомобилей с иностранной регистрацией в Украину. Об этом заявила представитель президента в парламенте Ирина Луценко в эфире "Вечернего прайма" на телеканале "112 Украина".

"Мы в ближайшее время, уже работает рабочая группа, закрываем границу для того, чтобы не продолжать эти транзитные передвижения, это накопление в Украине таких незаконных автомобилей. Я думаю месяц-два. Мы должны до ноября принять закон, который запретит въезжать, то есть мы прекращаем такое нашествие", - сказала Ирина Луценко...

https://112.ua/politika/do-noyabrya-pla ... 09930.html



И сразу же ссылка на "занедорого" - Бездоганний в усьому. Новий Audi SQ7 TDI
https://www.audi.ua/ua/q7/sq7-tdi/oglya ... _kwd=nv.ua :biggrin:


P.S.
Сущие копейки :rolleyes:

Ауди Центр Днепр
г. Днепр (Днепропетровск)
Кредит
Обновлено: 2017-08-16
3 023 715 грн
Вложения
Аватара пользователя
Art
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Днепр

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Art » 07 сен 2017, 08:42

Это Вам не... :blush:

Nur Gewerbe & Export Nr. 2612
Mazda 6 1.8 2. Hand / HU 08.2018 - Klimaaut. AHK
Erstzulassung: 31.08.2005
Farbe: grau met.
Leistung: 88 KW Benzin E4
Standort: Bockel

1.390,00 €
DETAILS Fahrzeug parken
Вложения
Аватара пользователя
Art
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Днепр

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Fundorin » 08 сен 2017, 14:55

Троллинг на форуме автолюбителей :rofl:

Изображение
Если маленькие карлики отбрасывают длинные тени, значит, вы живете при закате Империи /Ежи Лец/
Аватара пользователя
Fundorin
ветеран
 
Цитата
Откуда: Дніпро


Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 09 сен 2017, 23:05

Как они успевают реагировать?)
Minority Report
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Чердачные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ae3502bx, alnic, diletant-007, Nikos(arcam), sergey 61, svegra, Valikjann и гости: 16