Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

Розмови на різні теми
Аватар користувача
konrats
ветеран
Пости в темі: 2
Повідомлень: 1066
З нами з: 02 грудня 2011, 14:06
Звідки: біля Запоріжжя
Подякував: 2065 разів
Подякували: 804 разів
Вік: 55

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1301

Непрочитане повідомлення konrats »

О, так це зубило броньоване! Це все міняє
Аватар користувача
Fisha
Риба
Пости в темі: 76
Повідомлень: 5095
З нами з: 26 листопада 2010, 14:18
Звідки: Днiпро
Подякував: 1466 разів
Подякували: 4136 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1302

Непрочитане повідомлення Fisha »

Макс Штирлиц писав:Зато технологично и надежно
Для меня образец надежности и технологичности тойета fg cruiser)
ну как так можно, ты ж на этой машине лет 5-7 ездил
fj cruiser :biggrin:
Аватар користувача
Fundorin
ветеран
Пости в темі: 98
Повідомлень: 6116
З нами з: 26 листопада 2011, 15:47
Звідки: Дніпро
Подякував: 3176 разів
Подякували: 8159 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1303

Непрочитане повідомлення Fundorin »

[youtube][/youtube]
"Таков наш век: слепых ведут безумцы!"
"Король Лир", Уильям Шекспир, © 1608 г.
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6672
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3883 разів
Подякували: 8221 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1304

Непрочитане повідомлення dukua »

Знакомыми владельцами Тесел (в частности, модели №3) отмечается, что цена реальных машин ну никак не укладывается в заявленный минимум. Получается намного дороже. Нет, конечно, все мы знаем, как дилеры всегда готовы обдирать клиентов - ну, там за "допоборудование" в виде ковриков лишние 200-300 баксов ухватить и т.д. Но Теслы пошли гораздо дальше. Например, тот же цвет. Бесплатно - черный, за любые другие (даже белый) - доплата, насколько помню, до 1.5K$. И т.д. и т.п. Плюс, на сегодня они, как производитель электрокаров, насколько слышал, исчерпали свой федеральный(штатовский) лимит на возмещение, который был еще недавно ок.7 тыщ за модель 3 (что, безусловно, вызывало недюженый интерес со стороны покупателей). Лимит "выдается" властями в виде кол-ва машин, на которые власти готовы возместить часть затрат в целях популяризации "зеленых" технологий.
Так что когда показывают в роликах цены популярных, скажем, Фордов-150, то это цены фордов без скидок (коих всегда бывает много и часто к праздникам, к периоду уплаты налогов и т.д.), а на Теслы никаких скидок не зафиксировано, и возмещения уже нет.

По поводу предыдушего клипа. Кто тяжелее (особенно на задней оси) - тот и победил. И у кого покрышки лучше. Дико видеть Форд с совершенно "голым" металлическим кузовом (конечно, самым легким). Там обычно хотя бы спецобивка износоустойчивая бывает (+ еще кг). Какая-то очень начальная "голая" заднеприводная модель. На дешевые форды обычно ставят такой же дешевый BFGoodrich, в то время как на теслы - премиум модели Мишлена (хорошо, если вообще не "трековые" с индексом износоустойчивсоти 150 вместо стандартных 400-600).

Далее, любопытная деталь. Коллеге, только купившей полтора года назад Теслу-3 (проджавшую ее в очереди года полтора, насколько помню) разбили боковое заднее стекло с попыткой пролезть и открыть багажник в просто невероятно благопристойнейшем районе и месте парковки. Почему-то теслы возглавляют список вандалопривлекательных машин - отсюда взялась эта самая бронировка стекол, так бы она нахрен никому не сдалась. Может, пройдет со временем, попривыкнут. Тесле даже пришлось ввести бесплатную услугу приезда к клиенту и замену стекол по месту работы\жизни.

Далее. Я лично начинаю опасаться психов, которые натурально покупают Теслы с автопилотом (плюс еще, кажется, $5K) для того, чтобы выспаться после работы за рулем. Знаю одного такого лично.

Далее. Б..лть, так же они офигенно горят при серьезных авариях! Надеюсь, пожарные со временем обзаведутся технологией тушения литиевых елементов, пока ее нет.

Далее. Попытка знакомых сьездить на прокатной тесле в национальный парк Юсемите закончилось лишним днем и лишней ночевкой в ожидании. Вроде, просчитали весь маршрут, но вот "заправиться" в таких местах все еще не просто, им пришлось ждать. Одна лишняя ночевка в тех краях перекрывает месяц-два платы за бензин.

Это не критика, это просто факты из жизни. Многие "неудобства" окупаются тем, как они ездят, особенно двухмоторные.
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
Chega
ветеран
Пости в темі: 77
Повідомлень: 1966
З нами з: 23 листопада 2011, 09:31
Подякував: 2143 разів
Подякували: 2543 разів
Вік: 55

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1305

Непрочитане повідомлення Chega »

[youtube][/youtube]
"Не такі страшні російські воші, як українські гниди"
O5O5II26I3 Вінниця
muxall
ветеран
Пости в темі: 7
Повідомлень: 1024
З нами з: 20 грудня 2016, 17:39
Звідки: Vega
Подякував: 173 разів
Подякували: 166 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1306

Непрочитане повідомлення muxall »

[youtube][/youtube]
-по теме)
Аватар користувача
Fisha
Риба
Пости в темі: 76
Повідомлень: 5095
З нами з: 26 листопада 2010, 14:18
Звідки: Днiпро
Подякував: 1466 разів
Подякували: 4136 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1307

Непрочитане повідомлення Fisha »

почему все думают что паралелепипеднолоидный дизайн это дизайн будущего?
Аватар користувача
Дмитрий Медведев
ветеран
Пости в темі: 51
Повідомлень: 10202
З нами з: 27 листопада 2010, 17:14
Звідки: Харьков
Подякував: 3944 разів
Подякували: 15499 разів
Вік: 63
Контактна інформація:

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1308

Непрочитане повідомлення Дмитрий Медведев »

Fisha писав:почему все думают что паралелепипеднолоидный дизайн это дизайн будущего?
У них мысли попендикулярные...
"Я художник, я так вижу..."(С)
ATL, Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватар користувача
Eugene
ветеран
Пости в темі: 14
Повідомлень: 2647
З нами з: 05 грудня 2012, 12:15
Звідки: Odessa
Подякував: 1 разів
Подякували: 6866 разів
Контактна інформація:

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1309

Непрочитане повідомлення Eugene »

Потому, что так технологичнее и дешевле в производстве. И производитель будет усердно внедрять в слабые умы мысль – что это круто и красиво. Что, в общем, делают все производители, проталкивая на рынок очередной продукт с расширенным набором не нужных улучшений – маховик продаж должен раскручиваться непрерывно.

С уважением.
Аватар користувача
alnic
ветеран
Пости в темі: 1
Повідомлень: 4197
З нами з: 16 січня 2012, 00:37
Звідки: Харкiв
Подякував: 741 разів
Подякували: 3904 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1310

Непрочитане повідомлення alnic »

Eugene писав:Потому, что так технологичнее и дешевле в производстве. И производитель будет усердно внедрять в слабые умы мысль – что это круто и красиво. Что, в общем, делают все производители, проталкивая на рынок очередной продукт с расширенным набором не нужных улучшений – маховик продаж должен раскручиваться непрерывно.

С уважением.
Совершенно пофиг на производстве, штамповать угловатое или округлое... Маск продает не просто товар, он продает идеи, мировоззренческие подходы. Эти топором рубленые формы - из его детства, комиксов, фильмов и иллюстраций к сайфаю, он просто может себе позволить заниматься подобным чудачеством. Ну и людей, которые это купят, дофига без всякого маркетинга.
DIYAudio - это путешествие, а не пункт назначения!
muxall
ветеран
Пости в темі: 7
Повідомлень: 1024
З нами з: 20 грудня 2016, 17:39
Звідки: Vega
Подякував: 173 разів
Подякували: 166 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1311

Непрочитане повідомлення muxall »

[youtube][/youtube]
Аватар користувача
Fundorin
ветеран
Пости в темі: 98
Повідомлень: 6116
З нами з: 26 листопада 2011, 15:47
Звідки: Дніпро
Подякував: 3176 разів
Подякували: 8159 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1312

Непрочитане повідомлення Fundorin »

Украинский броневик «Новатор» получит гражданскую версию

Бронированный автомобиль «Новатор», выпущенный компанией «Украинская бронетехника», пользуется огромной популярностью как в Вооруженных силах и спецподразделениях силовых структур Украины, так и за рубежом. Однако компания решила не останавливаться на достигнутом и приступила к разработкам гражданской версии авто.

«Речь идет не о производстве брутального пикапа, на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки. Это будет автомобиль для путешествий по бездорожью, лесам и горам», — рассказал директор компании Александр Кузьма, сообщает Авто Информатор со ссылкой на первоисточник.

Гражданская версия будет полностью соответствовать своему армейскому прародителю, кроме бронезащиты, которой ее лишат. Под капотом Novator-CV разместиться 6,7-литровый восьмицилиндровый турбодизель мощностью 300 л.с. и 895 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.
https://avto.informator.ua/2019/11/25/u ... u-versiyu/
"Таков наш век: слепых ведут безумцы!"
"Король Лир", Уильям Шекспир, © 1608 г.
Аватар користувача
Fundorin
ветеран
Пости в темі: 98
Повідомлень: 6116
З нами з: 26 листопада 2011, 15:47
Звідки: Дніпро
Подякував: 3176 разів
Подякували: 8159 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1313

Непрочитане повідомлення Fundorin »

Volkswagen прощается с «Жуком» в трогательном ролике

Поскольку в последний день 2019 года часы отсчитывают время до полуночи, миллионы американцев подвели итоги и с нетерпением ждали начала нового календарного года. К ним присоединится Volkswagen, который празднует окончание очень важной эпохи, прощаясь с моделью Beetle, своим самым знаковым продуктом.

Видеоролик транслировали во время обратного отсчета в канун Нового года.

[youtube][/youtube]
https://speedme.ru/posts/id-23587-m4vexqpuqetadtlmvfpf
"Таков наш век: слепых ведут безумцы!"
"Король Лир", Уильям Шекспир, © 1608 г.
Аватар користувача
Fundorin
ветеран
Пости в темі: 98
Повідомлень: 6116
З нами з: 26 листопада 2011, 15:47
Звідки: Дніпро
Подякував: 3176 разів
Подякували: 8159 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1314

Непрочитане повідомлення Fundorin »

It's a Sony!

[youtube][/youtube]
"Таков наш век: слепых ведут безумцы!"
"Король Лир", Уильям Шекспир, © 1608 г.
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6672
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3883 разів
Подякували: 8221 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1315

Непрочитане повідомлення dukua »

Теслы быстрые в разгоне, это уже широко известный факт.
Но, оказывается, они еще и на треке очень быстрые - за счет низкого центра тяжести.
Ну, или не на треке, а на узкой горной дорожке, коих в некоторых местах планеты встречается ну просто дофига.
В чем Теслы "проигрывают" - так это в способности дрифтовать (уж не знаю, есть ли обычные водители, которым это действительно важно?)

TESLA Model 3 vs BMW M3
Track Battle | Top Gear

Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Аватар користувача
Chega
ветеран
Пости в темі: 77
Повідомлень: 1966
З нами з: 23 листопада 2011, 09:31
Подякував: 2143 разів
Подякували: 2543 разів
Вік: 55

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1316

Непрочитане повідомлення Chega »

[youtube][/youtube]
"Не такі страшні російські воші, як українські гниди"
O5O5II26I3 Вінниця
Аватар користувача
mstwhite
учасник
Пости в темі: 34
Повідомлень: 318
З нами з: 05 липня 2011, 12:46
Звідки: Канів
Подякував: 68 разів
Подякували: 375 разів
Вік: 57

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1317

Непрочитане повідомлення mstwhite »

Я купил два комплекта!
Вкладення
IMG_4136.JPG
Аватар користувача
Fundorin
ветеран
Пости в темі: 98
Повідомлень: 6116
З нами з: 26 листопада 2011, 15:47
Звідки: Дніпро
Подякував: 3176 разів
Подякували: 8159 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1318

Непрочитане повідомлення Fundorin »

Кто придумал разметку на дорогах.

На заре эры автомобилизма Джун МакКэрол (June McCarroll) научилась водить машину. Она с удовольствием колесила по тогда еще пустым дорогам Калифорнии, вызывая удивление, возмущение, зависть, восхищение и прочие чувства у пешеходов. Еще бы, ведь на дворе был 1904 год, и тут – женщина за рулем?!

Но Джун не была обычной женщиной, она была передовой, инициативной, умной, образованной и имела собственную врачебную практику, что на границе XIX-XX веков в некоторых странах было удивительным феноменом, а в некоторых – вообще немыслимо. И вот однажды вечером, возвращаясь от пациента, внимательная врач чуть было не поплатилась за свое новаторство. Повернув за угол, она чудом избежала столкновения со встречным автомобилем, успев повернуть руль. Ей повезло, скорости тогда были не те, что теперь.

Лобовое столкновение – очень неприятно, поверьте, и способствует размышлению. Джун поняла, что водитель, который чуть было не указал ей дорогу в рай, или куда бы ее распределили, просто не ориентировался на вечерней дороге. У нее появилась мысль, как можно помочь таким бедолагам и, следовательно, увеличить безопасность на дорогах, и с этой мыслью она пришла в мэрию городка Индио, где и проживала. Увы, но ее инициатива осталась невостребованной. Возможно, представитель местной власти подумал: “Вот неугомонная бабёнка, сидела бы дома, а не рассекала по дорогам, ничего бы с ней не случилось!”.

Но доктор МакКэрол привыкла к трудностям. Не забывайте: в XIX веке женщине получить высшее образование было, мягко сказать, непросто, а она его получила. А тут какая-то разделительная полоса! И доктор решила действовать самостоятельно.
Купив банку краски решительная женщина стала рисовать разделительную полосу на трассе 99, по которой ездила каждый день.

Краски хватило на 1,5 мили. Но, о чудо, водители на этом промежутке дороги стали ездить, придерживаясь своей полосы. И, конечно, вероятность столкновения встречных машин снизилась так, что это стало заметно даже местному муниципалитету. Отцы города распорядились нарисовать разделительную полосу на всех дорогах, бывших в их ведении, и дальше этот тренд распространился по Штатам почти со скоростью телеграфа. И перекочевал в остальные части света.

И не сам по себе! Через женские клубы МакКэрол начала энергичную кампанию по продвижению разделительной полосы на дорогах. Она бесконечно писала обращения от своего имени к властям разных штатов, объясняя зачем и почему нужна такая полоса.

Лишь через семь лет, в ноябре 1924 года, Департамент по автодорогам штата Калифорния согласился с этим предложением, и в штате было начерчено 3500 миль или 5600 км линий, стоимостью 163 000 $ США (что эквивалентно почти двум миллионам нынешних долларов, однако ничто, когда речь о человеческих жизнях).

На пересечении бульвара Индио и улицы Фарго в городе Индио (штат Калифорния) был установлен памятный знак в честь упрямого доктора.
Зображення
А еще 24 апреля 2002 года, чтобы обозначить ее вклад в обеспечение безопасности дорожного движения, власти Калифорнии официально обозначили участок десятой автомагистрали, как «Автострада в честь доктора МакКэрол»

(с) Глория и Герда Гриффон
"Таков наш век: слепых ведут безумцы!"
"Король Лир", Уильям Шекспир, © 1608 г.
Аватар користувача
Chega
ветеран
Пости в темі: 77
Повідомлень: 1966
З нами з: 23 листопада 2011, 09:31
Подякував: 2143 разів
Подякували: 2543 разів
Вік: 55

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1319

Непрочитане повідомлення Chega »

Компания BMW поменяла логотип.

Зображення
"Не такі страшні російські воші, як українські гниди"
O5O5II26I3 Вінниця
-vu-
ветеран
Пости в темі: 12
Повідомлень: 2751
З нами з: 20 листопада 2011, 21:48
Звідки: Харків
Подякував: 2374 разів
Подякували: 3188 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1320

Непрочитане повідомлення -vu- »

Цікаво, що це не просто змінений малюнок, вони повністю прибрали фон з кільця на якому текст. Відтепер логотип у цій частині прозорий. А на авто зібраний з окремих частин.
Аватар користувача
Макс Штирлиц
Admin
Пости в темі: 126
Повідомлень: 21971
З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
Звідки: Днепр
Подякував: 23461 разів
Подякували: 13929 разів
Вік: 56

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1321

Непрочитане повідомлення Макс Штирлиц »

40 лет назад компания #Audi перевернула рынок легковых автомобилей, представив миру систему полного привода quattro.

3 марта 1980 года, на международной автомобильной выставке в Женеве перед широкой публикой предстал автомобиль Audi quattrо, ставший пионером среди полноприводных моделей, принеся громкие победы бренду.

С 1980 года произведено уже более 10 миллионов автомобилей quattro. К 2020 году система полного привода от Audi обрела статус легендарной и это... только начало.
Аватар користувача
Chega
ветеран
Пости в темі: 77
Повідомлень: 1966
З нами з: 23 листопада 2011, 09:31
Подякував: 2143 разів
Подякували: 2543 разів
Вік: 55

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1322

Непрочитане повідомлення Chega »

Макс Штирлиц писав:40 лет назад
[youtube] [/youtube]
"Не такі страшні російські воші, як українські гниди"
O5O5II26I3 Вінниця
Аватар користувача
Fundorin
ветеран
Пости в темі: 98
Повідомлень: 6116
З нами з: 26 листопада 2011, 15:47
Звідки: Дніпро
Подякував: 3176 разів
Подякували: 8159 разів

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1323

Непрочитане повідомлення Fundorin »

Первый электрический автобан в Германии:
[youtube][/youtube]
"Таков наш век: слепых ведут безумцы!"
"Король Лир", Уильям Шекспир, © 1608 г.
Аватар користувача
koba
ветеран
Пости в темі: 5
Повідомлень: 2321
З нами з: 27 листопада 2010, 21:22
Звідки: Ізмаїл
Подякував: 3774 разів
Подякували: 3547 разів
Вік: 55

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1324

Непрочитане повідомлення koba »

Tank Turn | Electric Adventure Vehicles | Rivian

Зе: вы сделали это вместе!
Аватар користувача
dukua
ветеран
Пости в темі: 61
Повідомлень: 6672
З нами з: 20 червня 2012, 07:22
Звідки: HMB
Подякував: 3883 разів
Подякували: 8221 разів
Вік: 53

Re: Наши многоколесные друзья. Мечты и реалии.

#1325

Непрочитане повідомлення dukua »

"Две поездки на Луну в оба конца"

http://www.cnet.com/roadshow/news/nissa ... auto-show/

Этот пикап-трак Nissan Frontier проехал уже более 1 миллиона миль (~1м 600 тыс км) по Чикаго и окресностям с 2007 г.
Климат там, как говорят опытные чикагсцы, очень похож на украинский - четыре явных сезона, дороги зимой "чем-то посыпают".

Из тех.подробностей:
-двигатель бензиновый 2.5, четыре цилиндра
-ручная 5-ступ.коробка
-задний привод
-масло человек менял каждые 10 тыс.миль
Замены:
-на 500 тыс. миль поменял сиденье водителя (человек он тучный, скорее всего "продавил")
-на 700 тыс.миль поменял цепь ГРМ
-на 800 тыс.миль поменял сцепление
-на заднем крыле чуть вспучилась краска (вероятная причина- ржавчина)

Эти машины выпускаются в США, рамы, кузов и вся ходовая - made in USA, трансмиссия и двигатель - made in Japan.

Нет слов :shok:
Expectation bias is very real, and nobody is immune.
Відповісти

Повернутись до “Розмови та тусня audiogarret”