Сторінка 74 з 87

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 16 травня 2019, 20:54
Eugene
Но с точки зрения свойств меда взагали, майский мед – это не совсем мед. У меня есть знакомый многолетний, да уже – скорее товарищ, который держит пасеку. И много лет подряд я у него беру мед. И для себя, и для всей знакомой оравы, ну так – бидонов молочных 5-6. С его слов, майский мед не вызрел, и по полезным свойствам уступает меду более позднему. Всякие умные слова говорил, но я их не запомнил, конечно. И самое главное его достоинство, это аромат. Так еще наши труженики полей перестали садить гречку, и гречаный мед пропал, а полюбляю. Мучаюсь на разнотравье. :)

С уважением.

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 16 травня 2019, 21:04
koba
Нью-йоркские небоскрёбы приспособили под пасеки. Пасеки на крышах нью-йоркских небоскрёбов – теперь это не назовёшь редкостью. В течение последних нескольких лет количество пчелиных ульев здесь стремительно растёт.

Разводить пчёл в Нью-Йорке официально разрешено с 2010 года. В настоящее время в городе насчитывается около 300 пчелиных ульев.
[youtube][/youtube]

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 16 травня 2019, 21:31
dukua
Eugene писав:перестали садить гречку, и гречаный мед пропал.
Странно, чем гречка аграриям не угодила?
В мое детство вместо огромного жилого района Харькова "Алексеевка" сплошь были гречаные поля...

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 16 травня 2019, 21:41
alnic
Денис, кому нужна гречка, кроме жителей бывшего ссср?)) Сеют то, что продается...

С другой стороны, там же сейчас дурдом, что у монсанты купишь, то и взойдет и жук не съест... А что нет, то пиши пропало.

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 16 травня 2019, 21:56
Макс Штирлиц
Очень много сеют разных культур на экспорт
На самом деле культура земледелия сильно улучшилась

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 17 травня 2019, 05:35
dukua
alnic писав:Денис, кому нужна гречка, кроме жителей бывшего ссср?))
Вот же ж блин, и за мной стропы парашюта волочатся - мне тоже нужна! :biggrin:
haw004 - Copy.JPG

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 17 травня 2019, 11:32
Ловец сноВ
dukua, а чем снимаете? Можно немного об камере, оптике, доп. оборудовании ( штатив, монопод, полярик, градиентник) расскажите?

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 18 травня 2019, 07:04
dukua
Ловец сноВ писав:Можно немного об камере, оптике, доп. оборудовании ( штатив, монопод, полярик, градиентник) расскажите?
Решил не ограничиваться коротким ответом, а коротенько, минут на 40, закатать рассказ о моем видении - почему я пришел к тому или же этому :biggrin:

В общем-то я снимаю, чем прийдется, с детства, как многие из нас, кто запирался в ванной- не только чтобы подрачить, но и проявить пленки-фото.

Как писал Ken Rockwell, "Вы можете создать великолепные фотографии, пользуясь ЛЮБОЙ камерой".

(Например, смартфоном иногда снимаю "широкие пейзажи" - смартфоны крайне продвигаются в этом именно, "пейзажном", направлении год от года.)
Фото выше - вид с вершины вулкана на Гавайях - снята беззеркалкой кенон, хотя практически с тем же успехом могла бы быть снята на приличный смартфон.

Обратите все же внимание, на слово "можете" Кена. Могём, иногда, и таки да, любой :biggrin:


- мыльница Canon PowerShot A610, 5 мегапикселей, $200.
del

- Leica M Monochrom (Typ 246) + Leica Summilux-M 35mm f/1.4 ASPH, 24 мегапикселя, $12000.
del
Да, фото разные, но так ли уж одно лучше другого?

Примерно об этом и говорит Кен.

Но есть одно "но".
О чем он умалчивает.
Можете снять, а можете и не снять.

Бывает много ситуаций\случаев\условий, когда неподходящая камера не выдаст результата ВООБЩЕ. То есть, вы остаетесь БЕЗ фотографии.

Например (в т.ч. и из личной практики).
Если у вас большой черный проф Никон\Кенон с большущим обьективом, то Вы не сделаете таких фото:
mp-0004 - Copy.JPG
- вас не выпустят живьем из квартала (а такая вся Латинская Америка, и не только она)
mjf2017-04 - Copy.JPG
- а сюда просто не пустят с таким аппаратом, поскольку сьемка запрещена (у вы останетсь без портрета Хёрби Хэнкока)
и тд и тп.

Если у вас маленькая любимая Леечка с "полтинничком" - забудьте о фото мчащихся по заливу на большом расстоянии и на скорости 80 км\ч парусников.
gpgr08.JPG
Так же падающие в воду феерически огромные глыбы ледников - тоже мимо, без фото. (Причем, я остался без таких фото, имея с собой просто не слишком скорострельный Кенон с медленновато фокусирующимся зумом).

Поэтому, как НЕ пикселедрочер, недавно как раз обновлял парк фототехники.
С единственной главной целью - не остаться в нужный момент вообще БЕЗ фото. А то ведь нечего будет порассматривать пред смертным одром в старости ;)

Обязательно, из аксессуаров, есть и штатив, и монопод.
Поляризационные фильтры использую почти всегда на яркой природе.
Градиентные - нет, уже очень давно, динамический диапазон уже давно приличный, плюс всякие HDR в особо тяжелых случаях...

У меня в итоге не получилось (как этого не хотелось бы) обойтись одной камерой. Поэтому их три, все Sony.

"Репортажные":
1) RX100 VI - проносится куда угодно, в самые запрещенные и опасные места. Камера полностью бесшумная (затвор электронный) и работает в режиме без каких либо внешних признаков жизни. Бешенная скорострельность. Прекрасная оптика, 200мм светлого зум. Крошечная совсем.
rx100.JPG
2) RX10 IV - это если нет ограничения по сьемке. Бешенная скорострельность (24 кадра\сек). Потрясающий светлый, резкий и мгновенно фокусирующийся зум 600мм - для всего 1кг общего веса. Одно из лучших видео на сегодня.
rx10.JPG
"Для души":
3) a6000 + 50mm 1.8 OSS (оптическая стабилизация). Всякие так "красивые боке" и пр. и пр. Скорее всего, смартфоны этого делать это по-настоящему хорошо все-таки не научатся, какое бы ПО им не писали. А если когда нибудь научатся - ну и отлично!
a6000.JPG
Здесь нет ничего специального для такого чудесного развлечения, как макросьемка. Сознательно решил не тратить время на кузнечиков сейчас, для этого будет пенсия, кузнечики никуда не денутся :rofl: А вот люди, которых я мечтал(-ю) снять (те же Al Jarreau, Jacques Loussier ) - уходят постоянно :sad:

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 18 травня 2019, 07:23
dukua
Блеск и нищита латинской америки. Лютый трешняк на фоне небоскребов Трампа с казино.
1-0002 - Copy.JPG
(кстати, как-то совсем сильно приходится ужимать фоты, вообще почти ничего не остается, жаль)

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 18 травня 2019, 07:30
Макс Штирлиц
dukua писав:Блеск и нищита латинской америки. Лютый трешняк на фоне небоскребов Трампа с казино.
1-0002 - Copy.JPG
(кстати, как-то совсем сильно приходится ужимать фоты, вообще почти ничего не остается, жаль)

очень круто атмосферно :hi:

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 18 травня 2019, 10:04
Ловец сноВ
dukua писав:
Решил не ограничиваться коротким ответом, а коротенько, минут на 40, закатать рассказ о моем видении - почему я пришел к тому или же этому :biggrin:

Как по Ken Rockwell, "Вы можете создать великолепные фотографии, пользуясь ЛЮБОЙ камерой".

Если у вас маленькая любимая Леечка с "полтинничком" - забудьте о фото мчащихся по заливу на большом расстоянии и на скорости 80 км\ч парусников.
Спасибо за ответ.
В тему :
Анри Картье-Брессон.

— Что для Вас представляет фотография ?

Henri Cartier-Bresson — Фотография сама по себе меня не интересует. Я считаю, что для современной жизни открытие самого себя происходит одновременно с открытием окружающего нас мира, который может формировать нас, но на который мы также можем влиять. Баланс должен быть сохранён между этими двумя мирами: один внутри нас и один вне нас. В результате постоянного взаимного процесса оба эти мира образуют единый. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать — ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции... Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается.

— У Вас есть любимая камера и объектив ?

Henri Cartier-Bresson — Для меня фотография — это спонтанный импульс к постоянному визуальному вниманию, которое способно уловить и миг, и вечность. Мне всегда была безразлична сторона процесса связанная с самой фототехникой. Фототехника не является абстрактной вещью. Вы не можете избежать этого в своём понимании. Техника должна быть чем-то, чтобы выразить то, что Вы хотите сказать. Вы должны освоить свою собственную технику, а также знать свои фотографические инструменты, чтобы сказать то, что Вы должны сказать. Техника не существует в (абстрактном) понимании… Вы должны знать свои объективы, но это не так сложно. Вы выучите это очень быстро. Это как машинистка, которая не смотрит на свою клавиатуру, но быстро печатает. Но потом, когда Вы знаете, как печатать, Вас волнует только то, что Вы должны сказать своим снимком, - это то же самое. Вам нужно почувствовать геометрию соотношения форм, как в любой двумерной среде, ведь камера передаёт трехмерность окружающего нас мира на плоскость плёнки или матрицы. И я думаю, что Вы помещаете себя в момент, где имеете дело со временем и с пространством. Также как Вы выбираете правильный момент в выражении, Вы также выбираете правильное место. Я подойду ближе, или отойду дальше, посмотрю есть ли акцент на предмете, и если отношение, взаимодействие линий правильное, то, оно есть. Если кадрирование снимка не правильно, то ему ничего не поможет, ни обрезка в темной комнате, ни создание всевозможных трюков... Мне нравятся миниатюрные камеры в путешествии, а не эти огромные зеркальные фотоаппараты. В путешествии я фотографирую на свой M3, поскольку он быстрее многих других фотокамер. Обычно же дома - это Leica и Nikon , плюс объективы с фокусным расстоянием 50 mm, а также иногда 24 mm и 135 mm. Для меня Фотография - это образ жизни. Для меня моя камера - это продолжение моего глаза. Я все время держу это при себе. Но все зависит от того, как мы живем, что нам нравится и как мы воспринимаем наше отношение к жизни. Кем мы есть , на самом деле.

— Почему вы отдаете предпочтение объективу 50 mm?

Henri Cartier-Bresson — Он передает мое видение кадра и в то же время имеет достаточную глубину резкости, которой не хватает при использовании длиннофокусных объективов. Мне приходилось работать с объективом 90 mm. Он обрезает передний план, когда ты фотографируешь пейзаж, и если в кадр попадают идущие навстречу люди, то они остаются вне фокуса. 135 mm позволяет сконцентрироваться только на портретируемом и его чувствах, а 35 mm прекрасен, когда необходим, но его слишком тяжело использовать, если вам нужна идеальная композиция. В кадр попадает слишком много элементов и что-то всегда находится в неправильном месте. 24 mm объектив всегда хорош, но очень часто он используется людьми, которые хотят кричать, а не рассказывать. Поскольку снимки, сделанные на этот объектив, сопровождаются незначительной дисторсией, этот эффект распространяется также на людей на переднем плане. А я не люблю эффекты, я нахожу в этом нечто агрессивное. Когда человек начинает кричать, это зачастую означает, что у него просто недостает аргументов. Разница между хорошим и посредственным кадром - это вопрос миллиметров - маленьких, маленьких различий - но это очень важно. С компактным же фотооборудованием вы не так заметны для людей. Вы не выходите на улицу, словно на показ. Мне кажется, что люди с громоздкими фотоаппаратами испытывают множество затруднений. Но это касается только содержания самого кадра. Для меня контент не может быть отделен от формы. Под формой я подразумеваю строгую геометрическую организацию взаимодействия поверхностей, линий и перспектив. Только в этой организации наши концепции и эмоции становятся конкретными и содержательными. В фотографии визуальная организация может проистекать только из развитого инстинкта.

— Возможно, единственная вещь, которой фотографы руководствуются – это подражание живописцам, и все фотографы аналогично должны открыть свою индивидуальность.

Henri Cartier-Bresson — Да. Но мы не “неудавшиеся художники”, как некоторые полагают. Фотография это такой же способ самовыражения, только на помощь приходят другие инструменты. Вот и всё. Делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду. Фотографировать — это в один и тот же миг, в малейшую долю секунды признать факт и строгую организацию увиденных форм, которые выражают этот факт. Это поставить на одну линию прицела голову, глаз и сердце.

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 18 травня 2019, 18:25
Chega
dukua писав: (кстати, как-то совсем сильно приходится ужимать фоты, вообще почти ничего не остается, жаль)
Заведи аккаунт на Flickr, и вьікладьівай в любом размере, 1000 фото бесплатно.

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 19 травня 2019, 22:12
dukua
sanset - Copy.JPG

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 20 травня 2019, 14:17
Chega
Зображення

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 20 травня 2019, 21:37
Chega
Зображення

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 20 травня 2019, 22:50
Chega
Зображення

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 20 травня 2019, 23:35
Chega

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 22 травня 2019, 04:30
dukua
По старинке, без Фликера.
За мостом через залив от Гугла с Фейсбуком и др....
koyot007 - Copy.JPG

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 26 травня 2019, 03:43
dukua
Сегодня - Всемирный День Круглой Земли.
globe.JPG

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 01 червня 2019, 05:39
dukua
Ехал с работы, не смог устоять..
fog.JPG

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 04 червня 2019, 06:19
dukua
Закат человечества :biggrin:
st705.JPG

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 06 червня 2019, 04:46
dukua
fgg11 - Copy.JPG

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 08 червня 2019, 04:36
dukua
Смотрители порядка.
peo03 - Copy.JPG

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 10 липня 2019, 17:05
Karmadon
Аццкий жар.
IMG_20190707_154956.jpg

Re: уголок фотолюбителя

Додано: 15 липня 2019, 07:38
dukua
Джаз - это непредсказуемая импровизация, поэтому иногда бывает и так:
mp1.JPG