Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Информация о представляемой технике, салонах

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение BlackPhantom » 01 дек 2011, 14:20

понятно, можно понять двояко )
Аватара пользователя
BlackPhantom
ветеран
 
Цитата
Возраст: 36
Откуда: Днепропетровск

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 01 дек 2011, 16:24

BlackPhantom писал(а):не вижу на сайте, ни SL-2 x 2, ни РА-22 .... мож не там смотрю?
http://www.oyaide.com/ENGLISH/AUDIO/pro ... index.html

Вот они.
Т.к. кабели универсальные - они в разделе сетевых
http://www.oyaide.com/ENGLISH/AUDIO/pro ... pg462.html
http://www.oyaide.com/ENGLISH/AUDIO/pro ... pg485.html
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Cabasse SCS

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 07 дек 2011, 07:18

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОГЕРЕНТНАЯ СИСТЕМА CABASSE (SCS)

Когерентность прямых звуков

Звук формируется серией волн различной длины (частоты) и высоты (интенсивности), как волны на поверхности воды. Чтобы получить широкие высокие волны, вам нужны большие камни, которые могут сдвинуть много воды, тогда как от маленьких камушков будут маленькие волны или рябь - короткие и близко друг от друга. Подобно этому в воздухе вам нужен большой громкоговоритель с большим диаметром для басовых частот и один маленький для высоких. В музыке вам нужна большая тяжелая струна для глубоких тонов двойного баса и маленькая для высоких нот скрипки. Для реалистичного воспроизведения звукового поля от самых низких звуков до самых высоких нот – самое очевидное решение – это использовать несколько динамиков, каждый из которых предназначен для своих частот (высоких, средних и низких). Однако, нота, производимая роялем, например, не только чистая частота; помимо ее собственной фундаментальной частоты (440 Гц для ноты А, используемой для настройки оркестра) еще и множество других частот различной интенсивности. Фундаментальная определяет ноту, а другие связанные с ней частоты – тембр инструмента Вот что делает возможным отличить пианино от трубы, скрипку Страдивари и ученическую, и, наконец, Steinway и его близнеца. Эта нота, записанная микрофоном в одной точке пространства должны идти до вашего уха через акустический громкоговоритель без искажений. Если какая-либо из гармоник, составляющих эту ноту, задерживается из-за того, что они идут из другого динамика громкоговорителя, расположенного дальше от вашего уха, то нота будет изменена. Если гармоника расположена в частотах общих для обоих источников, то она может варьироваться из-за задержки по времени. В первом случае расположение в пространстве и фильтрование смогут достаточно уменьшить задержку, по меньшей мере, на данном расстоянии прослушивания. Во втором случае расстояние между осями двух источников должно быть очень маленьким, когда они делят широкий частотный диапазон. В случае с 2-х канальным стерео, два источника должны воспроизводить одинаковый набор частот, достигающий уха одного или нескольких слушателей, чтобы соотносится с тембрами каждого инструмента. Эта однородность прямого звука будет также затрагивать качество стереофонического изображения, так как расположение инструмента в пространстве определяется разницей в звуковых уровнях и временем задержки между левой и правой колонками. Чем лучше представлена разница в записи, тем точнее и лучше будет воспроизведение звуковой картинки.

Когерентность прямых и отраженных звуков
В домашних условиях прослушивания звуковое поле в области прослушивания составлено только на 20-30% из звуков, идущих непосредственно из колонок и на 70-80% из звуков, отраженных комнатой и предметами мебели (непрямые звуки).
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ МНОГИХ ИННОВАЦИЙ
Таким образом, косвенные звуки имеют большое значение для качества воспроизведения. Когда вы перемещаете колонки по комнате, отыскивая оптимальное место для них, вы можете варьировать распространение прямых и отраженных звуков, чтобы получить наилучший спектральный баланс и наилучший стереофонический образ в точке прослушивания. Отраженные звуки в основном излучаются колонками за пределами их осей по всему корпусу колонки. В зависимости от частоты, распространение мощности сверх 360°, вырабатываемой любым типом преобразователя, будет варьироваться, как показано на приведенном выше графике. Чтобы сделать косвенные звуки максимально когерентными, нужно найти вне оси такое же отсутствие задержки между звуками, производимыми различными преобразователями колонки, отражаются ли эти звуки горизонтально стенами или вертикально полом и потолком. Баланс между прямыми и отраженными звуками должен также иметь верные пропорции, так как слишком большое количество косвенных звуков будет создавать слишком большую пространственность с нестабильным и неточным образом. Если слишком много прямых звуков, тембры могут быть верными, но образ будет плоским, не имеющим ни сущности, ни глубины в центре. Вот где мы достигаем пределов аналогии с волнами или рябью на воде, поскольку назначение колонок - воспроизводить волну, созданную оркестром, в направлении слушателя без искусственного увеличения волн, отраженных стеной позади колонки.
На противоположных волнах графика, представляющих бас, средние и высокие частоты одной из наших колонок рассеяны, форма соответствует физическим законам. Отсутствие беспорядочности показывает примерную равномерность даже за пределами оси, что обеспечивает оптимальную когерентность между прямыми и отраженными звуками в точке прослушивания. Даже хотя акустические характеристики комнаты оказывают влияние на качество отраженных звуков и таким образом окрашивают звук каким-то образом, важно, чтобы звук, излучаемый вне оси (off-axis) был нейтральным и прозрачным.
С одной стороны практически невозможно получить полную прозрачность, смешивая цвета, а с другой – наш мозг ассимилирует колористику комнаты, в которой мы находимся. Благодаря этой возможности, при отсутствии микрофонов, мы можем узнавать тембры инструмента или голоса в любом помещении.
В Cabasse мы фактически проверяем производимые нами колонки в нескольких комнатах, включая мягкую комнату, в которой создается очень маленькое отражение и современную гостиную с современной мебелью и большими окнами, чтобы корректно проверить когерентность между прямыми и отраженными звуками в разных акустических ситуациях.


Соответствующие источники для производства когерентного звука.
Воспроизведение широкого и глубокого образа посредством рядом расположенных источников похоже на попытки спроецировать 3D изображение свыше 240°, используя две системы с тремя трубами рядом. Три цвета будут совпадать на плоскости перед проектором, но стены будут окрашиваться, каждый раз, когда изображение будет двигать оси трех труб слишком далеко друг от друга. На основное фронтальное изображение будут воздействовать меняющиеся отражения. Благодаря единому точному источнику проекционная система в кинотеатрах, как и в Geode в Париже, может проецировать этот вид изображений более 180°, поддерживая форму и цвета. Точно также совпадающие звуковые источники не нарушают запись, не добавляя дефектов из-за отсутствия когерентности между прямыми и отраженными звуками. Это показано на диаграммах, сравнивающих спектральный баланс обычной колонки и колонки Cabasse в точке прослушивания.

Коаксиальное совпадение
Команда Cabasse сделала ставку на то, чтобы разместить все динамики на одной и той же оси или даже в одной точке, так чтобы они формировали часть пульсирующей сферы не пересекаясь друг с другом. В1992 они держали пари с триаксиальным ТC21 который был заменен через 10 лет на TC22. Этот преобразователь в типовой линии имеет постоянную направленность от 80 до 22,000 Гц без нарушений в частично совпадающих зонах между средне-низкочаститным, среднечастотным и высоко-частотным каналами.

Это также существенный инструмент для развития и усовершенствования протоколов измерений и подтверждения того, что принципы пространственного совпадения применяются не подвергая опасности качество собственных характеристик Cabasse. Это дало возможность нашей лаборатории создать целый ряд сателлитов с коаксиальным совпадением, от большого Baltic до крошечного Eole. Эта коаксиальная техника – оптимальное решение для соответствия критерию совпадения источника и сегодня она представлена новым динамиком, разработанным исследовательским отделом Cabasse ТС23.

Принцип виртуального совпадения

Закон пространственного сэмплирования делает возможным виртуально воссоздать совпадающий источник с несколькими колонками на различных осях, если расстояние между осями распространения не превышает половины длины обреза частоты между преобразователями. В случае если обрез частоты 5000 Гц, что соответствует длине волны 6,8 см (2.7”) и диаметр вуфера 17 см (6.5”), чтобы соответствовать критерию виртуального совпадения твитер должен быть размещен в пределах радиуса 8.5 см (3.3”) от преобразователя вуфера. Если обрез частоты снижен до 2,500 Гц максимальная оптимальная дистанция между осями двух динамиков - 13,6 см (5,4 ”). В соответствии с этим законом Найквиста критическая дистанция может быть увеличена путем оптимизации направленности колонок в зоне их покрытия. Таким образом воссоздание когерентного многоканального источника на основе смежных источников становится возможным.

Виртуальные когерентные системы
Вооруженные своими ноу-хау в области разработки новых диафрагм и мастерством овладения SCS принципами в коаксиальных сериях, команда Cabasse усовершенствовала новые серии твитеров, которые соответствуют теореме Найквиста. Эти средне-высокочастотные динамики оснащены легкими прочными мембранами Kalladex, производимыми нами. Их большая излучающая поверхность разрешает очень низкий обрез частоты. Комбинация мембрана/рупор была специально разработана для оптимизированного контроля направленности за пределами осей и в соответствии с формулой Найквиста для увеличения критического расстояния так чтобы оно формировало источник виртуальной когерентности с нашими вуферами. Диаграмма показывает превосходство наших среднечастотных твитеров в том, как развивается направленность в зоне совпадения с вуфером и их близкое сходство с кривой направленности ТС22. Они использованы на сериях МТ3, МТ4 и Altura.

Множество решений, но только одна акустическая подпись

С применением коаксиальных и среднечастотных/ твитеров, принцип SCS может выдвигать на первый план качество каждой серии, не подвергая риску акустические свойства:

простоту выполнения, мощность и традиционную красоту серий МТ3, МТ4 и Altura;
компактность и свободу комплектов Alcyone, Eole и iO2;
элегантность и современный дизайн сателлитов Xi и Ki;
техническую и эстетическую чистоту серии Artis.
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 17 дек 2011, 06:42

Новый "улучшайзер" от Acoustik Revive - RAS-14 AC Stabilizer
http://www.acoustic-revive.com/english/ ... 14_01.html
Два дня посвятил юзанью ее в разных конфигурациях, есть кое какие выводы.
Не знаю как, но эта бацилла кардинально влияет на подачу музыкального материала в лучшую сторону. Не знаю с чем сравнить, ну типа разница как между моно и стерео. Очищается так всеми любимый в звуке "воздух", сцена становится "гологафической". Самое интересное, гораздо более выраженным становится "вертикальное" структурирование сцены. НО! При всем при этом не меняются индивидуальные особенности звучания аппаратов и сетевых кабелей. Работает сразу, без прогрева. Притом не зависимо от того, куда RAS-14 включен - в CD или усилитель. Я остановился на включении в дистрибутор питания, т.е. на всю систему.
Во вложеном файле некоторые описания и тесты. Понятно, что больше рекламы, но что есть.
Вложения
ac_reviveras14.zip
(1.49 МБ) Скачиваний: 168
Последний раз редактировалось Дмитрий Медведев 17 дек 2011, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 17 дек 2011, 06:49

Пользуясь случаем довожу до сведения, что на днях придет Oyaide и AcousticRevive.
Можем сделать свой системе подарок к Новому году.
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Karmadon » 18 дек 2011, 11:28

Дмитрий, а можно картинки крупнее вставить? Те, что пару постов выше.
Аватара пользователя
Karmadon
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Чернигов

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 18 дек 2011, 11:42

Karmadon писал(а):Дмитрий, а можно картинки крупнее вставить? Те, что пару постов выше.

А у меня нет крупнее.
Я вчера отдал на прослушку - позвоню, чтоб сфоткали
Позже выложу.
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Karmadon » 18 дек 2011, 11:59

Дмитрий Медведев писал(а):А у меня нет крупнее.
Я вчера отдал на прослушку - позвоню, чтоб сфоткали


Я про графики...
Аватара пользователя
Karmadon
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Чернигов

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 18 дек 2011, 12:05

Karmadon писал(а):
Я про графики...

Поищу
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Отзывы о тесте RAZ-14 и RGC-24 от AcousticRevive

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 10 янв 2012, 08:15

Данные дивайсы прошли полевые испытания на Одесском полигоне.
Позволю себе процитировать пару отзывов. Думаю никаких сомнений в не заангажированности испытателей ни у кого нет.

DOOM
Данные приборчики были любезно предоставлены на тест.
Итак,начнём по порядку.
Acoustic Revive-AC Stabilizer RAS-14.Берём в руки очень серьёзное изделие,большой карбоновый цилиндр,с сетевым аппаратным разъёмом Фурутек,внутри цилиндр заполнен турмаллином.С друго стороны Оядовская мама,которая и втыкается в девайс.
Всегда скептически отношусь ко всяким приблудам,но эта вещь реально впечатлила.При подключении к Цапу,что не рекомендуется,услышал изменения в уменьшении баса,и крикливости высоких,при этом добавилась сцена.
При подключении к предварительному усилителю-очень заметные улучшения в плане воздушности вокала,и артикуляции баса.При прослушивании Цепеллинов,вокал Планта как бы оторвался от колонок,сцена расширилась.Бас гитара Джонси приобрела так всеми любимые послезвучия.Ощущение,что колонки стали намного больше,а потолок выше.
При подключении к транспорту,наблюдалась аналогичная картина,но добавилась детальность на тарелочках,ну типа больше воздуха и эмоций.
Acoustic Revive Grounding Conditioner RGC-24.
Берём в руки блинчик,очень тяжёлый не смотря на свои маленькие габариты.Подключаем его специальным проводом,который идёт в комплекте,и подключаем к заземлению усилителя.Можно также подключать к RCA разъёму,для чего есть специальный переходник.
Сразу слышно добавления объёма в звуке.Такое впечатление,что включили тонокомпенсацию,но при этом не убив детальность и микродинамику.Очень полезная вещь для обладателей виниловых проигрывателей!!!!
Данные аксессуары были предоставлены на тест Д.Медведевым.Спасибо тебе Дима!!!!

Odessit67

Сегодня забрал у Кости эти два девайса. Позвал брата и вместе уже несколько часов колдуем))).
Что сказать... Вначале отношение к этому делу было довольно сомнительное..., если можно сказать, то как бы не особо доверительное))). Думал, что обычная разводнячая тема на самовшушение и про "волшебный карандаш".)))
Для этого и позвал брата, который в принципе довольно обьективен, т.к. является любителем послушать музыку исключительно в авто)))
Вначале, после прогрева аппаратуры прослушали несколько композиций
Fourplay, Mythos, Claire Martin.
После этого подключали Acoustic Revive-AC Stabilizer RAS-14 к источнику, преду и наконец на вход Аудиолота и слушали тоже самое.
Как сказал мой брат во время перекура "с этой штуковиной куда не воткнешь,по любому лучше чем без нее", а я от себя добавлю, чтобы долго не распинаться, что по умному нужны несколько таких девайсов (отдельно на источник, пред, усилитель и винил), но даже включая на общак в аудиолот звук на порядок преображается в лучшую сторону. Звук просто вокруг тебя, с космическим разрешением, упругостью, детальностью и басом. Вокал и инструменты просто супер. Много воздуха и послезвучий! В общем одним словом ВКУСНО.
По Acoustic Revive Grounding Conditioner RGC-24 продолжение следует....
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Немного об Oyaide

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 20 янв 2012, 07:14

Во вложенном файле находится более развернутый профиль Oyaide с описаниями некоторых процессов. применяемых в производстве.
OYAIDE (о компании).doc
(155.5 КБ) Скачиваний: 969


Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Продолжение Одесского мега теста Acoustic Revive

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 29 янв 2012, 06:52

DOOM
Вчера и сегодня тестировал Acoustic Revive Disc Demagnetizer RD-1. Первое впечатление,как будто звук стал сразу громче!!! Спала некоторая пелена,появилось куча мелких нюансов. Звук стал ,как бы чище. При прослушивании Цепеллинов, произошло маленькое углубление сцены.Вокал Планта как бы оторвался от акустики.Послезвучие баса так же имело свой определённый характер. Чуток добавилось детальности. Услышал некоторое изменение тональности на вокале. Ну в общем,вокал как бы немного более естественный стал.
Завтра попробую провода подемагнетизировать что ли.
Отпишусь. Приблуда действует,и это факт!

Odessit67
Продолжение.... Как я понял, RGC-24 служит для нейтрализации помех генерируемых блоками питания(транспорта,проигрывателя, усилителя). Внутри устройства, находится смесь натуральных пород которые обладают отрицательным потенциалом. Ток по специальному кабелю заземления,в следствии разности потенциалов,течёт внутрь корпуса прибора. Подключается к контакту заземления или с помощью переходника к разъёму RCA (переходник в комплекте), что позволяет заметно улучшить звучание всех компонентов, где есть трансформатор.

Скажу так пробовали везде... Но не знаю почему заметнее по звуку в лучшую сторону получалось при подключении к фонокорректору и преду. Даже при прослушивании снимали клемму и реально ощущалась потеря в качестве воспроизведения винилового контента. Звук становился как бы глуше что ли...


http://www.acoustic-revive.com/english/ ... 24_01.html
http://www.acoustic-revive.com/english/rd3/rd3_01.html
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

XLO vs Acoustic Revive (честно стырил у Листобоя)

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 29 янв 2012, 13:48

Оригинал здесь
http://www.whathifi.ru/forum/?topic=14221.msg130861#new

XLO Ultra 6 (длина плеча 6 футов, родные разъёмы-лопатки)
супротив
Acoustic Revive SPC-Reference (длина плеча 2.15 метра, разъёмы - штыри Monster Cables, припой - Cardas).

Ривайв прогревался строго музсигналом с различных источников (со всех, что у меня есть в тракте). Прогрев начался 18 января.

Ultra 6 была куплена мною в городе Ванкувер (Британская Колумбия) в январе 2008 года за 440 долларов США.
Acoustic Revive обошёлся в январе с.г. в 400 долларов США плюс разъёмы я покупал в 2008 году, осенью, в Дубаи. Точной стоимости не помню, что-то около 70-80 долларов.
То есть кабеля находятся примерно в равной ценовой категории.

Скажу сразу и без обиняков — драки не получилось, было избиение, впоследствии которых Ultra была помещена в травмотологию (выставлена на продажу). Шучу. Всё не так плохо.

Теперь подробнее.

Сразу по включению Ривайв показал все признаки непрогретого кабеля: колюще-режущие верха, компрессия по всему диапазону, худосочный бас.

Где-то на вторые или третьи сутки я от нетерплячки решил послушать вновь приобретённый винил (круто сказано, купил его ещё в начале ноября в Монреале, но поскольку винил не влазит в привод ноутбука, прослушивание состоялось только дома).
В числе прочих был куплен новодельный винил Pink Floyd – Dark Side of the Moon (цифровое издание в рамках акции «Why Pink Floyd?”). Кстати, очень приличный звук. Четвёртый трэк там — Time – если кто не помнит или не знает — начинается со звонка будильника. Когда раздался этот звонок - я подорвался с дивана и начал искать этот будильник, недоумевая, откуда он взялся и какого хрена он звонит вечером! Это — к слову о способностях кабеля строить сцену и о тембральной достоверности.

Картина начала радикально меняться на 5-6 сутки. Я гонял в фоновом режиме джазовых чувих (Капитанских Дочек, пользуясь новой классификацией ), загруженных из Сети с целью ознакомления в формате mp3. Каково же было моё изумление, когда я вдруг услышал практически всё, что слышно с хорошо записанного фирменного компакт-диска!
И дыхание певицы, и сцену, и инструменты. Правда, это было в максимальном битэрэйте — 320 кбс, но, о, ужос, mp3!!!
Провёл небольшой эксперимент над забредшим на огонёк меломаном — поставил ему именно эту запись. Он послушно кивал головой в такт музыке, пока я ему не ткнул пальцем в экран ноутбука. Так он и ушёл от меня с выражением глубочайшего недоумения на лице.
Поймите меня правильно, разумеется, mp3 всё равно распознаётся, но в эту разницу уже нужно было вслушиваться, пускай хотя бы и на пару секунд. Раньше такого не происходило. Конечно, свою лепту внёс новый ЦАП в виде выносной портативной звуковой карты RME Babyface, но основная заслуга всё-таки Ревайва.

Вчера я решил пошерстить коллекцию рок-музыки и профильтрованное выложить в Обмен-Продажу. Набрал стопку — дисков 15. И сегодня начал слушать.

Nickelback 2001 Silver Side Up.
Мне казалось, что запись там — самая обычная, в принципе, так и есть. Только откуда на половине трэков повылезали инструменты на заднем плане? Все эти подкладки из гитар, звучки второго плана — всё проявилось. Кстати, работа действительно неплохая, это их третий студийник, и, выражаясь нынешним языком, канадский первопресс. Как-то и менять расхотелось.

Потом я переключился на более интересную программу, на которой гораздо труднее обмануть слух — вокальный джаз с акустическими инструментами. В качестве Капитанской Дочки выступила новая для меня певица Molly Johnson с альбомом 2008 года Lucky.
Вот оно, счастье! Тембрально достоверные инструменты: сочный, густой контрабас, на котором прекрасно слышно струну и деку, резвый тенор-саксофон, легчайшие щёточки и кожа на барабанах. Это у меня так выросла микродинамика?
Голос Молли — о, это уже совсем отдельная песня. Ибо всё её, выражаясь пелевинским языком, «сучество, выставленное на максимум» налицо: томная надтреснутость в голосе, все эмоции — как на ладони. Например, при исполнении песни Билли Холидей «In My Solitude” прекрасно слышно, как певица копирует манеру пения Великой Билли. У неё вообще, запоминающийся вокал, благодаря этой фирмененной хрипотце и некая кукольность в голосе, которые придают её песням неповторимый шарм. Срочно начинаю шерстить её дискографию, подозреваю, что есть ещё записи!

Но это я забрёл уже немного не в ту степь.

При переключении на XLO Ultra 6 всё это также присутствует, но не в тех количествах и качествах. Нельзя сказать, что XLO — гуано, это будет неверное в корне. Возможно, даже найдутся любители именно такого звука.

Дальше я использовал тяжёлую тестовую артиллерию.

Ruggiero Ricci на JVC XRCD24.

Глубина сцены однозначно лучше у японца. Тембра скрипки натуральнее, слышны малейшие нюансы звукоизвлечения Маэстро. Изумительно идёт пиццикато. И когда вступает струнная группа оркестра, японский кабель не визжит, а XLO немного подвизгивает. Была версия у одного местного строителя АС, что в этом виновато геометрическое строение Ультры (витая пара). По данной записи также хорошо слышно, что динамический диапазон у японца повыше.

Я вообще не очень люблю классику, но тут такой вовлекатор включился — не оторваться. Причём, это — вечером, хотя по мне — классику надо слушать утром, на свежую голову. Слишком уж она сильно мозги нагружает. Вечером надо слушать лёгкий вокальный Джаз. Но к этой теории я ещё вернусь на страницах данного ресурса.

Низкие частоты на японце гуще и глубже. У американца более выпячена середина, на фоне которых то ли НЧ хуже слышно, то ли он попросту их подрезает. Скорее и то, и другое.

Идём дальше.

Peter Gabriel 2001 Up.

Отчётливо слышно, что у японца стереобаза шире, и обладает даже некоторым обволакивающим эффектом. Микродинамика на японце такая, что слышно, где у Гэйбриэла при записи слюни изо рта выскочили. Эту запись я хорошо знаю, слушал её раз 100 на разных трактах, в основном у себя, конечно, она — неизменная участница всяких тестов. Вообще-то она — немного проблемная, Петя там перемудрил при сведении, и материал местами перегружен полифонией. Первый трэк — там при пике сигнала слабая система сразу валит всё в кучу. В данном случае хорошо слышно, как японец более аккуратно раскладывает эту кучку инструментов по полочкам и даже пытается их слегка отмаркировать. Американец делает это небрежнее и ни о каких бирках даже не думает.

Я присутствовал на концерте Гэйбриэла в апреле 2004 года в Гамбурге. Ну, надеюсь, не надо много рассказывать об уровне Звука на его концерте?! Скажу только одно: лучший концертный Звук в моей Жизни.

Вот работа Ривайва чем-то отдалённо напомнила мне тот Звук.

Когда вступают хоровые подпевки (фирменная фишка Пети Гаврилова) — на японце даже отчётливо слышно, кто именно подпевает. Уверенно вычленяешь Тони Левина, например.

Вообще, атмосферу записи, если так можно выразиться, Ривайв выдаёт настолько уверенно, что людям, не понаслышке знакомым с процедурой звукозаписи в профстудиях, будут прекрасно слышны применявшиеся приёмы и технологии. Вот когда я читал о том, что опытные люди узнают по записи, где она делалась (в какой именно студии!), то раньше мне казалось, что тракты, на которых это слышно, должны стоить конских денег (кстати, почему конских, откуда это слово пришло в аудиомир?). Теперь это слышно у меня дома! Вот не думал и не гадал, что попаду в высшую лигу с чёрного входа! Хотя к фауне себя не отношу, в отличие от некоторых... г-м... оленей.

Если честно, с трудом заставляю себя менять диски. Но, есть такое слово — надо!

Для выяснения по вопросу способности передачи атаки был использован трэк из Фантастической симфонии Берлиоза (Караян, DG) под номером 4 (так называемый Марш на Скаффолд). На 22-ой секунде там происходит термоядерный взрыв в виде оркестрового тутти. В начале я подумал, что японец отстаёт в атаке. Послушал 3 раза. Нет, просто на XLO в оркестре подвизгивают трубы, а Revive передаёт это достовернее по тембрам.

Едем дальше.

От тяжёлой тестовой артиллерии сразу перейду к ОМАП (Оружие Массового Аудиофильского Поражения).

Сборник Narada – Hidden Beauty, 20-битовая технология записи, 1996 год.
Моя любимая диофильская блохоловка.

2-ой трэк — мой любимец Jesse Cook – неординарный гитарейро — с кучей всяческих экзотических инструментов (трэк под названием Багдад, а то!). Вот переключаю кабеля: с XLO всё как-то беднее! Частотки вроде все на месте, но того объёма нету! Псевдоскрипочки на втором плане идут не так отчётливо, они только обозначены, а на япошке — вот они, пиликают! Короче, используя терминологию одного уже очень известного в русскоязычном аудиомире чела - просто космос!

Н-да, похоже этот диск придётся выслушать до конца...

4-ый трэк — какие глубокие барабаны на япошке, аж мурашки по коже. Американец тоже бьёт неплохо, но там одеяло на себя перетягивает середина.

5-ый трэк — вступает пианино. И по послезвучиям деки понимаешь, насколько XLO сливает японцу.

6-ой трэк — хор на фоне всяческих маракасов и прочей экзотики. А потом вступает вокал соло и понимаешь, чем раньше подкупал XLO – выпяченной серединой. На японце этот вокал вроде бы идёт бледнее, но начинаешь вслушиваться и понимаешь, что это обманчиво — просто на него меньше обращаешь внимания, чем раньше, ибо кабель просто достаёт больше информации с записи. И понимаешь замысел звукорежиссёра — он совсем не собирался выпячивать этого вокалиста, и стоит он вовсе не впереди хора, а где-то совсем рядом, может даже в первой шеренге.

Всё, дальше мне проводить тест не дают — подрастающее поколение поёт над ухом и требует к себе внимания.

Предварительный вывод

Acoustic Revive SPC-Reference показывает следующие результаты в пробеге:

микродинамика отличная, задние планы раскрывает сильнее,
сцена больше, просто огромная,
тембрально точный,
тембрально ровный, не подчёркивает один диапазон в ущерб другим (в полном соответствии со слоганом компании Acoustic Revive – To take away nothing and to add nothing (Ничего не убавлять и ничего не прибавлять).

За такие деньги — просто находка.

Учитывая некую недопрогретость Ривайва и суперпрогретость XLO можно уверенно сказать, что японец будет поинтереснее.

Примечание.

На полную чистоту эксперимента я не претендую. Для этого нужно было бы отсоединять 1 из кабелей при прослушивании второго. Я делал проще — просто переключал выходные пары с каналов усилителя мощности, благо это можно сделать прямо с пульта ДУ (Слава компании Т+А!!!).

Листобой - спасибо. Все по существу и без ангажированности.
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение pcb » 09 май 2012, 02:07

Кто успел опробовать RAS-14. Какую версию используете ? С заземлением или без ? Я на днях получил посылку из штатов с RAS-14. Было любопытно, что там внутри. Оказалось, что третий (земляной) контакт там вообще не используется. Причем он не запаян на обеих сторонах. До этого в сети высмотрел, что есть еще версия с землей, т.е. где третий контакт задействован. В связи с чем у меня возникает вопрос. А какую версию этого фильтра кто использует ? Я пробовал узнать в штатах, можно ли заказать версию с заземлением, мне сказали, что у них такой нет и к ним не поставляется. При этом медный экран вокруг обеих моножил все же имеется, но он, как уже писал выше, не подключен никуда. Может его просто самому запаять ? или в версии с заземлением есть еще и третья жила ? Нигде не могу найти информацию на англоязычных сайтах по этому вопросу, чтобы внести ясность. Если кто то может что либо сказать по сабжу, буду очень благодарен.
pcb
 
Цитата

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 09 май 2012, 05:21

pcb писал(а):Кто успел опробовать RAS-14. Какую версию используете ? С заземлением или без ? Я на днях получил посылку из штатов с RAS-14. Было любопытно, что там внутри. Оказалось, что третий (земляной) контакт там вообще не используется. Причем он не запаян на обеих сторонах. До этого в сети высмотрел, что есть еще версия с землей, т.е. где третий контакт задействован. В связи с чем у меня возникает вопрос. А какую версию этого фильтра кто использует ? Я пробовал узнать в штатах, можно ли заказать версию с заземлением, мне сказали, что у них такой нет и к ним не поставляется. При этом медный экран вокруг обеих моножил все же имеется, но он, как уже писал выше, не подключен никуда. Может его просто самому запаять ? или в версии с заземлением есть еще и третья жила ? Нигде не могу найти информацию на англоязычных сайтах по этому вопросу, чтобы внести ясность. Если кто то может что либо сказать по сабжу, буду очень благодарен.

После обеда отвечу развернуто.
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Новости Octave

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 18 май 2012, 17:16

MRE-220
Новый разработанный моноблочный усилитель мощности MRE-220, оснований на ультранадежном образцовом MRE-130 и высоко отмеченным в прессе RЕ 290.
Этот усилитель, с новыми лампами KT120, новыми совершенными выходными трансформаторами и улучшенным блоком питания, достигает невероятных музыкальных результатов для ламповых усилителей.
Выходная мощность достигает 220W RMS на 4 ома и 300W в импульсе.
Упомяну только несколько ключевых характеристик: Полоса частот на полной мощности (power bandwidth): 20 гц - 70 кГц.
Усилитель стабильно устойчив к падению импеданса акустических систем до 2.5 ом. Отношение S/N выше чем-116 dB.
Как опция, возможно заказать полноценный трансформаторный балансный XLR вход. Такой входной трансформатор устраняет земляные петли и высокочастотные шумы на земляной линии, что заметно сказывается на звучании.

RЕ-290
http://octave.de/en/htdocs/verstaerker/re290.php
Новый стерео-усилитель мощности, был разработан на базе предыдущей версии RE-280 MkII специально под новую улучшенную мощную лампу KT120.
Эта модель, выиграла в Японии престижную награду - Golden Sound Award от авторитетнейшего японского журнала Stereo Sound в 2012 году, и теперь используется в качестве референсного усилителя многими редакторами и аудио-критиками.

PHONOMODULE

http://octave.de/en/htdocs/verstaerker/phonomodule.php
Новый блок MC Module для базового Phono корректора, сделанный на базе повышающего трансформатора. С точки зрения качества звучания и уровня шумов он выигрывает у любых электронных схем для MC head amplifiers.
Этот трансформатор разработан и вручную изготовлен Octave с учетом богатейшего опыта и многолетней традиции фирмы в области трансформаторостроения. Имеется две версии этого трансфоматора: одна с фиксированным коэффициентом передачи 1:30,
и другая, с возможностью переключения 1:15 и 1:30 для головок с различным выходным уровнем.

Все уже доступно к заказу


Последний раз редактировалось Дмитрий Медведев 23 май 2012, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Новости AcousticRevive

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 20 май 2012, 09:40

К сожалению все подоражало, но такова постоянно ухудшающаяся ситуация на японском рынке производителей.

ACOUSTIC REVIVE.
Появился новый тип кабеля для передачи цифровых сигналов для потоковых плееров и для соединения по шине I2S рефенсных транспортов с конверторами - LAN Cable.
Это готовый кабель с четырьмя витыми парами из фирменной меди PCOCC-A cо спец. обработкой и RJ45 коннекторами: http://www.acoustic-revive.com/english/ ... cable.html
Под эти кабели разработан специальный LAN-isоlator, устраняющий все помехи и наводки при передаче потока цифрового сигнала:
http://www.acoustic-revive.com/english/ ... lator.html
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 20 май 2012, 20:00

на 845 лампе ничего нет ?
Полковнику никто не пишет
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 49
Откуда: днепропетровск

Новости TRI

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 23 май 2012, 06:06

1. Новый интегральный усилитель TRX-PM84 со встроенным MMPhono
корректором, USB DAC, темброблоком и пультом ДУ имеет мощность 2 х 15 W
на лампах EL-34.
2. Появилась расширенная версия популярного интегрального усилителя
TRV-88 SER. Отличие от известного TRV-88SE в наличии пульта ДУ и
встроенного MM Phono корректора.
3. Аналогичная версия выпущена и для однотактника TRV-A300 SER.
4. Появился в ассортименте усилителей мощности и флагман компании -
моноблочный референсный усилитель мощности TRX-M845. Этот однотактный
усилитель имеет 50W/8 ohm чистого класса А и выполнен не в
традиционном для TRI красном дизайне.
5. Новая усовершенствованная модель усилителя для наушников TRX-HD82
пришла на смену прежнему TRV-84 HD.
Все уже доступно к заказу



2 Макс Штирлиц - пункт 4 - это ответ на твой вопрос выше

http://www.audioreference.co.nz/news/st ... ono-blocks

Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Новинки Oyaide

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 30 май 2012, 06:14

Добрый день друзья и коллеги.
Некоторые новинки японского кабельного производителя OYAIDE.
1. Появилась новая серия серебрянных USB кабелей Continental 5S.
http://www.oyaide.com/audio/audio-produ ... tal5s.html
Детальная информация в pdf приложении.

2.Добавился новый 75-омный кабель из традиционной сверхчистой структурированной меди PCOCC-A,
с воздушным диэлектриком - DST-75R. В ассортименте только готовый заводской
вариант с RCA разъемами, длиной 0,7, 1,0 и 1,3 м.
http://www.oyaide.com/audio/audio-produ ... T-75R.html

3. Появился новый мат для виниловых проигрывателей BR-ONE
http://www.oyaide.com/ENGLISH/AUDIO/pro ... one22.html
http://firstrow.ru/pr/analogovoe_oborudovanie/
USB Continental5s cable.pdf
(848.14 КБ) Скачиваний: 196
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 30 май 2012, 06:29

Макс Штирлиц писал(а):на 845 лампе ничего нет ?

Макс, вот еще на 845
http://www.triode.co.jp/tri/trv-845se.html
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 04 окт 2012, 08:55

Доброе утро, уважаемые коллеги.
Поздравляю вас всех с появлением на HiFi просторах Украины нового бренда - Итальянского Audia Flight
http://www.audia.it/products_new.php
Первые образцы уже на подходе, по результатам прослушивания отпишусь подробнее.
А пока просто профайл компании
Компания Audia Flight была основана в 1996 году в небольшом портовом городке недалеко от Рима опытными аудиоинженерами Масимилиано Марци (Massimiliano Marzi) и Андреа Нардини (Andrea Nardini). Их кредо при конструировании усилителей — максимально широкий рабочий диапазон и высокое быстродействие при минимальных динамических искажениях. В ходе исследований выяснилось, что традиционная обратная связь по напряжению даёт побочный эффект в виде «звона», который подмешивается к полезному сигналу и, кроме того, затягивает фронты резких импульсов. Соответственно, была разработана собственная схемотехника — полностью балансная, с токовой обратной связью. Эти принципы были положены в основу усилителя мощности Audia Flight 100, вышедшего в 1997 г. и ставшего первым коммерчески успешным продуктом компании. После положительных рецензий в прессе компоненты Audia Flight вышли на европейский, а затем и американский рынок.

Сейчас в каталоге компании Audia Flight три серии: Three, Classic и Strumento. В них входят интегральные, предварительные и оконечные усилители, CD-проигрыватели, а также фонокорректор с блочной конструкцией . В топовых моделях используется принцип «двойное моно» с раздельными силовыми трансформаторами для питания правого и левого каналов.
Вся продукция изготавливается в Италии из отборных комплектующих, её заказывают не только дистрибьюторы Hi-Fi-техники, но и профессионалы — для оснащения современных звукозаписывающих студий.

Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 26 окт 2012, 16:53

15 ноября в Киеве состоится встреча с новым техническим директором компании Cabasse.
Готов передать ВСЕ вопросы, ежели они у вас возникнут.
Я понимаю, что все умные, куда уж там Кристофу, но все же, может кому чего интересно?
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение igorustr » 07 ноя 2012, 14:57

Дмитрий,крепкого здоровья,интерестно Ваше мнение о таком сетевике Ояде,сечение проводников как у Тонами 5,5мм,на оф сайте производителя его нету,некоторые его хвалят,особенно на усилителях.
Вложения
igorustr
новичок
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Львов

Re: Добрый день, уважаемые собратья по форуму.

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 08 ноя 2012, 05:54

igorustr писал(а):Дмитрий,крепкого здоровья,интерестно Ваше мнение о таком сетевике Ояде,сечение проводников как у Тонами 5,5мм,на оф сайте производителя его нету,некоторые его хвалят,особенно на усилителях.

Этот кабель просто понты (скорее всего). Называется версия Сваровски, для пацанов, любящих стразы. Они налеплены на обоих вилках М1 и F1. А вот что там за кабель - это вопрос. НЕ ЗНАЮ. Выясню в ближайшее время.
http://www.allacoustics.ru/power/Oyaide ... ki-668.htm
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Информация от дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1