Sugden

Информация о представляемой технике, салонах

Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 20 сен 2013, 21:52

Компания J.E.Sugden & Co. Ltd.,основаная Джеймсом Эдвардом Сагденом, разрабатывает и производит hi-fi аппаратуру с начала 60-х годов (нынешнее используется с 1967 г.). Все аппараты J.E.Sugden собираются исключительно вручную, причем в это понятие на фирме вкладывается особый смысл. Ручная сборка - это конечно хорошо. Но когда над одним аппаратом работает поочередно несколько человек, это уже конвейер, и все преимущества теряются, - уверен Джеймс Сагден. Над каждым компонентом от начала до конца работает один человек, он вкладывает в изделие часть своей души и несет персональную ответственность. Компания Sugden всегда верна своей главной идее - усилению в чистом классе А. При котором более 50% потребляемой энергии не перепоступает к АС, а используется для обогрева окружающего пространства. По мнению разработчиков, это единственный способ сочетать прозрачность и линейность, одушевлённость, свойственную вакуумным схемам и "стальной кулак" транзисторов. На Sugden'е не верят в полевики, предпочитая многоэмиттерные биполярные транзисторы с низким внутренним сопротивлением насыщения, - гарантия глубокого и бескомпромиссного баса. Есть изыски схемотехники: каскодный каскад в усилителе напряжения, позволяющая минимизировать изменения параметров транзистора в динамическом режиме при больших амплитудах - источник гармоник высших порядков. Если сравнить любой усилитель Sugden с другими усилителями, внимательный слушатель сразу оценит чистоту и четкость звучания, недосягаемую для усилителей, работающих в классе "В" или "АВ"; причем чем сложнее музыка и больше число исполнителей, тем легче это заметить. Конструктивно интегральные усилители интересны архитектурой "двойное моно": две платы оконечных усилителей смонтированы на правой и левой боковых стенках, а шасси играет роль теплоотвода. Предварительный и фонокорректор (есть и такой) расположены ближе к задней стенке и входным терминалам, а центр корпуса (и тяжести) заслуженно принадлежит массивному тороидальному силовому трансформатору с раздельными обмотками для левого и правого каналов. Энергия, линейность, динамичность и целесообразность - главные критерии Sugden.
Дистрибьютор в Киеве.
0662230435
Последний раз редактировалось Igor535 23 сен 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev

Re: Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 20 сен 2013, 22:00


Sugden IA-4 - мастер-класс по рефлексии
Почти за каждым известным именем в мире Hi-Fi и High End стоит незаурядный человек, однако лишь немногие претендуют на то, чтобы быть навсегда вписанными в золотую книгу истории аудио. Английский инженер Джеймс Сагден запечатлелся в памяти аудиофилов как создатель легендарного усилителя A21 и горячий апологет усиления в классе А.
В шестидесятые годы прошлого века в электронике начался переворот — на смену вакуумным усилительным приборам пришли полупроводниковые, гораздо более компактные и экономичные. Достоинства новых элементов были очевидны, а вот музыкальные качества оставляли желать лучшего. Именно тогда родился негативный штамп «транзисторный звук», ставший предвестником лампового культа: превозношения ламп как единственно правильного усилительного прибора, отказа от полупроводников везде, даже в источниках питания. Однако большинство инженеров, включая Джеймса Сагдена, пытались разобраться в ситуации. Сагден обратил внимание, что при усилении слабых сигналов распространенные двухтактные полупроводниковые усилители порождают специфические коммутационные искажения, связанные со значительной нелинейностью элементов в области передачи эстафеты от одного транзистора к другому. Он предложил использовать в двухтактных усилителях режим «класс А», который до этого применялся в однотактных схемах. Это решало одну проблему, но создавало другую: такие усилители сильно грелись, германиевые транзисторы требовали огромных радиаторов. С появлением кремниевых полупроводников вопрос стал менее актуальным, но и до сих пор усилителей, работающих в чистом классе А, из-за большого тепловыделения и малой выходной мощности выпускается крайне мало.
Конструкция
Усилитель Sugden IA-4 — прямой наследник схемотехники классических интегрированных усилителей фирмы, ведущих родословную от знаменитого A21 и его предков. В нем используется двухтактная некомплементарная схема с однополярным питанием и парой транзисторов Sanken SC2922 на выходе каждого из каналов. Усилитель мощности выполнен на симметрично расположенных платах, размещенных прямо на радиаторах; между ними установлены тороидальный трансформатор английской фирмы Noratel мощностью 300 В•А и две пары электролитических банок 10 000 мкФ х 63 В: одна из них задействована в фильтре питания (раздельного для каждого канала), другая служит в качестве разделительных конденсаторов. Согласно расхожему мнению, включение конденсатора последовательно с нагрузкой и однополярное питание не могут обеспечить малое выходное сопротивление и стабильность работы на низких частотах, однако фирма Sugden уже много лет придерживается этой концепции. Непосредственно к входным разъемам прикреплена плата коммутации (на реле Relpol польского производства) и предусиления (включая MM-фонокорректор на операционном усилителе OP275), а в центре аппарата расположена плата усиления по напряжению, которая выполнена на дискретных элементах. Токоведущие дорожки всех плат позолочены.
Прослушивание
Мне и раньше встречались аппараты, которые делали акцент не на строгом прочтении звукового подстрочника, а на продуцировании эмоциональных образов. К великой досаде, многие из них давали сбой, когда перед ними вставала задача передать тонкие смысловые отношения, заложенные в музыкальную партитуру. Обратившись к Actus Tragicus Баха, я ожидал услышать может быть и красивую, но вольную интерпретацию авторского замысла, однако с удивлением обнаружил, что предложенная Sugden версия имеет полное право на существование. Преувеличенный, слегка распущенный басовый регистр в сочетании с ясной и даже звонкой верхней серединой оживил струнные инструменты, наполняя пространство ощутимыми вибрациями, приятная тягучесть вокала обнажила связь с ранними средневековыми распевами. Голоса солистов Cantus Cölln были чарующе прекрасны, свободны, возвышенны; богатство тембров и благородство интермодуляций создавали ощущение живой музыки, излучающей девственную чистоту и здоровье. Как это было непохоже на то академическое прочтение, которым я восхищался совсем недавно. Потихоньку я начинал разгадывать секрет звучания Sugden. Возможно, многие аппараты так увлекаются задачей создания точного звукового подобия, что совершенно лишают музыку жизни. Но слух все равно отказывается полностью поверить, и в результате слушатель остается ни с чем. Англичане из Sugden решили не играть в эту игру — отпустив удила, они придали исполнению свободу, необязательность и непонятность, обратившись к нашей способности самостоятельно домысливать звуковые и музыкальные образы. Насколько плоды нашей фантазии будут адекватны авторскому замыслу, зависит в таком случае уже больше не от самой аппаратуры, а от личного душевного мира и опыта музыкального восприятия.
В этом отношении очень показательна нетривиальная интерпретация комплектом Sugden Седьмой сонаты Бетховена. Та самая неопределенность баса во времени и силе привела к тому, что запись обрела необозримую многомерность, в едином музыкальнозвуковом пространстве вдруг возникло несколько самостоятельных субстанций — композитор, исполнитель и инструмент были независимыми и полноправными участниками творческого акта.
Если говорить об обратной стороне звукового подхода Sugden, необходимо отметить, что упомянутый старомодный колорит становится слегка преувеличенным, когда речь заходит о воспроизведении старых записей, например фортепианных концертов Моцарта в исполнении Клиффорда Керзона. Нет, музыкальная основа не страдает, но в данном случае я предпочел бы аппараты с более нейтральным почерком. Усилителю нелегко даются современные композиции с большим количеством баса, да и слушать их на Sugden не слишком интересно.
Вывод
Сделанный по старым лекалам комплект Sugden предлагает яркую, выразительную и интригующую интерпретацию, уходящую от передачи звукового соответствия в мир чувств и образов и в то же время (при условии правильного подбора АС) достаточно честную и точную, чтобы сохранить оригинальную смысловую архитектуру музыкального материала. Рекомендуется любителям классической и вообще акустической музыки.
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev

Re: Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 20 сен 2013, 22:04


Sugden CD21SE
CD-плейер СD21SE был создан под стать весьма выразительному комбинированному усилителю A21SE. Созданный на основе современного до сих пор CD21, SE – это больше чем просто внешняя модернизация наименее дорогой модели из четырёх серий компании. Он использует механизм Philips L1210 и лазерную головку VAM1202, специализированное CD-устройство вместо наиболее часто используемых в наше время CD-ROM и DVD устройств. Sugden поместил CD-устройство в отдельную нишу с антивибрационным материалом и вдвое увеличил толщину поверхности корпуса и основания для уменьшения резонанса. Этот CD-плейер обладает естественным и мягким звучанием с великолепной тональной насыщенностью и отличным качеством звука на высоких звуковых частотах. По сравнению со стандартами конкурирующих плейеров это означает, что звучание будет слегка смягчённым – более отчётливо высокие звуковые частоты слышны, например, у модели Cyrus CD8x. Область, в которой плейер действительно превосходит остальные, это солидность. CD21SE воспроизводит весьма убедительно и реалистично как иснтрументы так и голоса в открытом и просторном помещении, которые простираются поразительно далеко, учитывая мягкие свойства выслких частот. На самом деле, Вы можете задаться вопросом, не является ли звучание Sugden на высоких частотах более реалистичным чем на большинстве плейеров. В конце концов, вы можете слашть то, что в действительности происходит на записи и почувствовать «пространство» студии звукозаписи. Почему мы любим его: Эта модель Sugden представляет интересную возможность по умеренной цене, в которую входит и внешний вид и потенциал модели, способные очаровать слушателя. Характер модели отлично подходит для сопутствующего ей усилителя, она также завоюет признание среди тех, кто до сих пор соблазнён концепцией А класса Sugden. Комментарий прессы: "CD21SE разработан в пару усилителю A21SE класса А и они действительно не только звучат великолепно, но также производят своё действие и в менее подходящей обстановке, чем обеспечивают внимание к себе всех истинных любителей музыки."
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev

Re: Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 20 сен 2013, 22:05

Sugden A21SE
Ревью от 6moons на английском
http://www.6moons.com/audioreviews/sugden/sugden.html
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev

Re: Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 20 сен 2013, 22:08


Акустическая система Sugden LS-21
Как и остальная продукция фирмы, АС изготавливаются в Западном Йоркшире и сконструированы британскими специалистами. Для LS21 разработчики выбрали довольно редкий тип акустического оформления — четвертьволновой резонатор. Колонки выглядят немного старомодно, но отделка отличная, и в целом они внушают ощущение солидности и надежности.
Начав прослушивание с Четвертой симфонии П. И. Чайковского, понимаем, что перед нами по-настоящему серьезные и вдумчивые исполнители. Они с легкостью разворачивают в нашей комнате сцену с большим оркестром, динамические перепады трудностей также не представляют. Звучание сбалансированное и естественное, а детальность, которую обеспечивают Sugden, буквально затягивает в прослушивание — хочется отследить каждую музыкальную тему в ее развитии и переплетении с другими.Sugden LS21
От колонок, которым по плечу симфонии Чайковского, ожидаешь мастерского воспроизведения любых записей. Так оно и есть. Ставим Brothers in Arms Dire Straits и получаем отличный ритм, четкий вокал, вполне глубокий и рельефный бас. Но не хватает какой-то изюминки; складывается впечатление, что для LS21 в этих песнях нет той сложности, которая позволит им раскрыть свои таланты. Так бывает, что опер-ному певцу, владеющему бельканто, не удается с простенькой песенкой достичь того же эффекта, что иному безголосому, но обаятельному артисту.
Так что если вы ждете от своей системы мониторной точности, то колонки Sugden вполне способны вам ее обеспечить. И они станут отличными партнерами для компонентов «с характером», которые и внесут своеобразие в звучание аудиотракта.

Тип — напольные, двухполосные с четвертьволновым резонатором
Чувствительность 90 Дб
Частотный Диапазон 25 Гц-20 кГц
Мощность 160 Вт
Двухкабельное Подключение — Нет
Габариты (ВxШxГ) 100x25x23 см
Вес 25 Кг
Варианты отделки Вишня, орех, клен, черный, белый
Сбалансированное, точное, детальное звучание; отличная сцена; глубокий бас; качественно изготовлены
Скорее аналитики, чем поэты АС для вдумчивого прослушивания содержательной музыки, но с веселыми партнерами готовы «зажечь»
Между пьедесталом и корпусом колонок оставлена щель, необходимая для акустического оформления этого типа

АПРЕЛЬ 2010 What HI-FI
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev

Re: Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 20 сен 2013, 22:10


Фонокорректор Sugden PA-4
Судя по размерам большинства аппаратов, имеющихся на рынках, к фонокорректорам сложилось отношение как чему-то промежуточному между полноценными компонентами и аксессуарами. Фирма Sugden с таким подходом не согласна, по крайней мере внешне ее фонокорректор PA-4 сделан с серьезностью остальных компонентов серии Masterclass. Впрочем, солидные габариты и вес устройства имеют вполне практическое объяснение – внутри скрыт выполненный по схеме «двойное моно» усилитель, работающий в режиме класс А. Фонокорректор имеет три входа, два из которых предназначены для MС-головок, входное сопротивление регулируется установкой в дополнительные гнезда RCA-штекеров с запаянным сопротивлением.

Прослушивание Sugden PA-4 с вертушкой и головкой соответствующего класса – мы использовали Nottingham Spacedeck ($3840) и Lyra Delos ($2080) – доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Звучание Sugden удивительно информативно и прозрачно не с формальной, а прежде всего с музыкальной точки зрения – прекрасно передаются все мелодические линии, партии, особенности игры и тембра отдельных инструментов. Слушая альбом «Машины времени», сделанный на студии Abbey Road, вы можете оценить особый вкус и аромат записи, который не раскроет вам даже весьма дорогой CD-проигрыватель. Sugden создает то магическое чувство реального присутствия исполнителя, которое можно ощутить только при живом прослушивании, а музыка настолько завораживает, что для того чтобы удержать процесс тестирования в разумных временных рамках, нам потребовалось сделать над собой усилие.

Разумеется, Sugden Masterclass PA-4 недешев, но наглядно убеждает в том, что лучше один раз переплатить за действительно музыкальный аппарат, чем, позевывая от скуки, слушать просто звуки.

За: богатое, мелодичное и реалистичное звучание; возможность работы с несколькими проигрывателями
Против: нельзя установить импеданс МС-входа выше 470 Ом, впрочем это редко когда действительно нужно
Вердикт: музыкально одаренный аппарат, настоятельно рекомендуем, если у вас есть хорошая вертушка, и не одна.

Источник: журнал "What hi-fi?" июль 2010
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev

Re: Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 20 сен 2013, 22:15


Sugden представляет новую серию SAPPHIRE

SAPPHIRE DAP 800 предварительный усилитель. В предварительном усилителе Sapphire DAP 800 аналоговая часть и цифровая полностью разведены, для каждой из них используется собственный блок питания. В цифровой секции задействован 15-Ваттный Ш-образный трансформатор, а в аналоговой - 50-Ваттный тороидальный трансформатор, а также наиболее продвинутая версия фирменной "сагденовской" схемы VCV. Новый ЦАП, в которых использованы компоненты Wolfson Micro и Texas Instruments, великолепно адаптирован под схему Sugden и позволяет добиться нового уровня музыкальности, эмоциональности, динамического и тонального баланса. Кроме того, теперь в предусилителе Sugden есть вход USB, благодаря которому Ваша коллекция аудиофайлов обретет второе дыхание.
SAPPHIRE FBA 800 усилитель мощности. Sapphire FBA 800 - стереоусилитель мощности класса А, работающий по технологии "Floating Bridge" - мостовой режим с плавающим выходным заземлением. Каждый канал состоит из двух усилителей, работающих как усилители напряжения на выходные резисторы, функционирующие в режиме моста. В результате этого снижается шумовой фон, удваивается выходная мощность, и при стабильном токе в режиме класса А снижается выходной импеданс и увеличивается максимальная нагрузка. Sapphire FBA 800 - усилитель для тех, кто хочет получить максимум эмоций от музыки. Высокое качество изготовления - все, от корпуса и электронных комплектующих до позолоченных плат и внутренней серебряной проводки, - призвано служить основной концепции Sugden: "Rescuing Music From Technology" (Освобождение Музыки от технологии).
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev

Re: Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 20 сен 2013, 22:18


Sugden Fusion 21

На смену Sugden CD21SE пришел новый аппарат Fusion 21, в названии которого в память о родоначальнике Hi-Fi-компонентов Sugden, усилителе A21, остались цифровые индексы. По слухам, Fusion 21 призван также сменить более доступный проигрыватель из серии Mystro, так что название Fusion (смесь) вполне оправданно. Да и внутри аппарат представляет собой довольно интересный коктейль из фирменных технологий цифровой и аналоговой обработки звука и может быть использован в качестве внешнего ЦАП. Как и у предшественника, эргономика Fusion 21 показалась нам не слишком удобной – к расположению клавиш придется привыкнуть.
Как и многие аппараты фирмы, Fusion 21 пытается очаровать вас за счет выделенной и красивой середины, сочетая ее с довольно богатыми и совершенно лишенными цифровой окраски тембрами. Правда, в отличие от предшественника акцент на СЧ более заметен и иногда становится слишком навязчивым, придавая звучанию разных дисков некоторую однообразность, а в самых напряженных моментах произведений, например фрагмента «Смерть Тибальда» из балета-сюиты Прокофьева «Ромео и Джульетта», исполнение становится резковатым. Зато аппарат очень приятно играет блюзовые и джазовые композиции, а уверенная ритмика и отлично проработанный нижний регистр позволяют ему без труда чеканить гитарный рэп команды Lockdown Project. В целом, благородный звуковой почерк Fusion 21 вполне соответствует ожиданиям от проигрывателя данной ценовой категории. Потенциал для этого имеется – подключите аппарат к хорошему транспорту – и вы поймете, что его цифроаналоговая часть работает безупречно.
ЗА Богатое, детальное звучание; отлично работает как ЦАП
ПРОТИВ Акцент в середине.
ВЕРДИКТ Проигрыватель с аристократическими манерами, но более убедителен в роли ЦАП.
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev

Re: Sugden

Непрочитанное сообщение Igor535 » 23 сен 2013, 19:21


из новенького - Sugden Audio Mystro Precision Monitor

The Sugden Mystro Precision Monitor is an exciting new loudspeaker that has clarity, precision and speed that delivers more music.

As with all Sugden products, the Mystro loudspeaker is manufactured in house at the Sugden factory at West Yorkshire, England. The Mystro loudspeaker has been built with the care and enthusiasm only a highly skilled team of enthusiasts can achieve. Each cabinet has been handcrafted by Sugden using the finest materials available. The veneers are book matched, so each pair of speakers is unique but closely mirrored. Instead of a plain box construction, there are many special design features to enhance the performance. These include high density MDF with mitre locking joints that have been pressed and glued.

The Mystro loudspeaker has been designed to work close to a rear wall. The narrow front baffle of the speaker requires reinforcement provided by this wall. Although the cabinet has a rear port, this is very small and combined with full internal wadding creates a ‘leaky’ cabinet rather than a fully ported one.

The Mystro loudspeaker provides good extension in the high frequencies. This is to compensate for a drop in high frequencies when the loudspeaker is toed in. It is recommended that the loudspeakers be toed in so the sound crosses about 30cm in front of the listener. This will provide exceptional imaging and can make the loudspeakers ‘disappear’.

The Mystro Precision Monitor is available in Cherry and Walnut. There is also an option for Zebrano finish.

Specifications:

Description – Single full range Mini Monitor.

Cabinet design – Ported at the rear (with full BAF damping).

Cabinet construction – High density MDF Glued and pressed locking mitre joints.

Sensitivity – 87dB 1 watt one metre.

Nominal Impedance – 8 Ohms.

Frequency range – 50–20,000Hz +/-3dB.

Power handling – 100 Watts Peak, 50 Watts Program.

Terminals – Single wired large style gold plated multi way binding posts.

Internal wiring – Directional solid strand insulated Copper X 4.

Dimensions - 185mm x 215mm x 334mm (WDH).

Boxed weight - 9 kgs Packed.

Finishes – (Standard) Cherry and Walnut (Optional Zebrano and painted).
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Kiev


Вернуться в Информация от дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2