Shelter

Информация о представляемой технике, салонах

Shelter

Непрочитанное сообщение Igor535 » 12 сен 2013, 23:45

Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg (15.07 КБ) Просмотров: 939

ГОЛОВКИ ЗВУКОСНИМАТЕЛЕЙ SHELTER (ЯПОНИЯ)

Многие головки звукоснимателей обладают неоспоримыми достоинствами в некоторых аспектах звучания, поэтому одни лучше подходят для грамзаписей классической музыки, другие хороши для воспроизведения рока. Звучание Shelter отлично сбалансировано по комплексу качеств - это главный пункт конструктивной стратегии фирмы – и гарантируют полный комфорт при прослушивании любой музыки. Аудиофильские свойства Shelter – нейтральность, точность и аккуратность – делают эти головки звукоснимателей действительно универсальными, а значит, выгодными для любителей разных музыкальных жанров.
Баланс по комплексу качеств – характерный признак головки hi-end класса
Лояльность Shelter снискала много поклонников среди экспертов винила. Absolute Sound наградил головку 90X «Golden Ear Award » и «Editor’s Choice». А Jerry Seigel причислил к «высшему эшелону современных головок» на основании того, что: «Его отличие от других картриджей состоит в совершенном балансе отличного баса, теплой и детальной середины, прозрачного, простирающегося далеко ввысь верхнего регистра и впечатляющей динамики. Звучание настолько хорошо сбалансировано, что ни один из перечисленных аспектов звуковоспроизведения нисколько не превалирует над другим».
Модельный ряд


Первыми появились головки звукоснимателей MC 701-й серии: 701, 701ES, 701EM. В них нашли применение иглодержатель из бериллиевой трубки, магниты Alnico. Корпус моделей делался из железа. Следствием использования магнитов Alnico cтало повышение массы головок звукоснимателей: 13 г.
Затем был начат выпуск моделей 501. Они кое-что унаследовали от серии 701, но благодаря тому, что частью их конструкции были самариум-кобальтовые магниты их массу удалось уменьшить до 8 г. 501-й стал базовой моделью для головок звукоснимателей 501 II и 901. У 501 II выходное напряжение чуть выше по сравнению с 501: 0,4 мВ против 0,3 мВ. Иглодержатель 501 II – из борового стекла, с корневой частью, усиленной алюминием.
901 и их последующие модификации 90X и 9000 обладают более высоким выходным напряжением. Это любимые модели самого г-на Ясуо Озава – конструктора Shelter.
В самой поздней головке звукоснимателя – Harmony - нашли применение новые высокотехнологичные материалы и технические решения, позволившие Harmony извлекать из грамзаписей едва уловимые звуковые нюансы. Этот картридж обладает захватывающей динамикой и голографической точностью прорисовки музыкальных деталей.
M. Fremer: «…высокое качество звуковоспроизведения Shelter достигается за счёт традиционного подхода к дизайну всех элементов конструкции»
Изготовленные вручную с величайшей тщательностью и любовью, головки звукоснимателей Shelter (Япония) аккуратно и верно передают самые тонкие музыкальные нюансы. По точности звукопередачи Shelter не имеет себе равных. Более 20 лет кропотливой работы, дотошного внимания к микроскопическим деталям и страстной увлечённости вывели головки звукоснимателей Shelter на уровень самых совершенных аудио изделий.
http://www.shelter-audio.co.jp/products_e.html
Дистрибьютор в Киеве.
0662230435
Последний раз редактировалось Igor535 26 фев 2016, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 45
Откуда: Kiev

Re: Shelter

Непрочитанное сообщение Igor535 » 12 сен 2013, 23:47


Головки звукоснимателя "Best Buy"
Подводя итоги уходящего года, Hi-End журнал "Absolute Sound" как всегда собрал лучшие модели в специальном выпуске BUYER’S GUIDE. Этот путеводитель служит ориентиром для покупок в новом 2013 году.
На этот раз среди лучших головок звукоснимателей оказался целый список головок Shelter: 901II/9000/Harmony.
Головки звукоснимателя Shelter (Япония) завоевали признание и популярность как очень выгодное приобретение благодаря своей способности конкурировать с более дорогими фоно картриджами, цена которых в два, а то и в три раза выше.
Владелец Shelter получает прекрасный по музыкальности, сбалансированный по комплексу качеств картридж ручной работы от одного из лучших производителей головок звукоснимателя в мире. И всё это за вполне умеренную цену.
• Головка звукоснимателя МС Shelter 901II – это превосходный компромисс между старой фирменной школой дизайна Shelter, воплощённой в головках 901 и 90X, известных своей удивительной музыкальностью, и новой "тысячной серией", модели которой придают звучанию "больше жизни".
901 II выступает с той же энергией, пышностью и грациозностью, что исходная модель 901, демонстрируя в то же время и фамильные черты "тысячной серии": прозрачность, скорость, динамику.
• Головка звукоснимателя МС Shelter 9000 – топовая в линейке "тысячных" картриджей, и разумеется, воплощает звуковые достоинства этой серии в наивысшей степени.
Звучание Shelter 9000 отличается детальностью и высоким разрешением, скоростью и тембральной изысканностью, а также динамикой, и эффективным трекингом без потери качества и музыкальности, присущих всем головкам Shelter.
• Головка звукоснимателя МС Harmony в полной мере оправдывает своё амбициозное наименование. Это невероятно тихий картридж, обладающий великолепной прозрачностью и детальностью, сохраняя при этом ту породистую музыкальность, которая отличает марку Shelter.
Требуется тщательная настройка VTA для достижения оптимального результата.
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 45
Откуда: Kiev

Re: Shelter

Непрочитанное сообщение Igor535 » 12 сен 2013, 23:52

Тесты и обзоры / Shelter (Япония) / Головки звукоснимателя Shelter 5000 и 7000
Крис Мартенс, The Absolute Sound, ноябрь 2008
MC-звукосниматели Shelter не раз получали одобрение на страницах нашего журнала. Скажем, в 147-м выпуске я писал, что головка Shelter 501 Mk II передает «высокие частоты без яркости, артикуляцию без нарочитости, пространственные характеристики без нажима, фокус без стерильности и бас без какой-либо сладости и окрашивания».
В том же ключе высказывался Джонатан Валин, который дал тогда топовой модели Shelter 90X приз The Absolute Sound Golden Ear, и заявил, что головка звучит «очень прозрачно, аккуратно в тембровом отношении, а в качестве бонусов предлагает исключительно глубокий, плотный бас и масштабную, прозрачную звуковую сцену».
И наконец, Уэйн Гарсия исследовал 90X в 160-м выпуске — на него произвели впечатление «высокая скорость, богатые и объемные тембры, глубокий нижний регистр». На основе этих отзывов можно составить представление о фирменном звуке Shelter, который соединяет традиционные аудиофильские достоинства с эфемерным качеством, которое кратко лучше всего определяется немецким словом «gemütlichkeit», что означает «атмосфера комфорта, мира и приязни».
Прочтя все эти восторженные отзывы, кто-то может подумать, что компания Shelter уже достигла всего, чего только можно желать, однако основатель бизнеса Ясуо Озава — не из тех, кто предпочитает почивать на лаврах. Вместо этого он заменил две верхние модели в оригинальной линейке (хорошо известные 901 и 90X) тремя новыми звукоснимателями, — чтобы вдохнуть в звучание «больше жизни». Новые продукты получили наименования Model 5000, 7000, 9000, и вызвали живую заинтересованность в кругах любителей аналогового звука. Люди говорили, что звукосниматель 5000 легко переиграет предыдущий 901, а 7000 составит конкуренцию (а может быть и победит) оригинальный 90X… Вкратце, такие вот мнения. Меня все это весьма заинтриговало, поэтому я взял 5000 и 7000, чтобы посмотреть, на что способны головки.
Какой же смысл Озава вкладывал в слова «больше жизни»?
Думаю, за ними стояло стремление сделать звучание Shelter более детальным, еще более быстрым, со взрывной динамикой и без ущерба для фирменного «gemütlichkeit». Преследуя эти цели, Озава оснастил головки 5000/7000/9000 серий более крупными и прочными корпусами из анодированного алюминия, новыми катушками с улучшенной внутренней намоткой. 5000 и 7000 имеют одинаковые иглодержатели из борового стекла с кристаллами эллиптического профиля. Спецификации трех моделей одинаковые; фактически, единственное отличие заключается в немного различающихся параметрах DC-сопротивления. (На веб-форумах знатоки отмечали, что многие интернет-сайты ошибочно публикуют одинаковые спецификации 5000 и 7000). Импортер Артуро Манзано из Axiss Audio указывал на небольшие, но значительные в звуковом отношении различия в «моторах» головок 5000 и 7000. Мне не терпелось поскорее узнать, какой отпечаток они накладывают на звучание, поэтому я установил модели Shelter на свой референсный проигрыватель и начал проводить сравнения. Вот что я услышал.

Shelter 5000
Во-первых, 5000 звучит существенно лучше отличной модели 501 Mk II, стоящей в модельном ряду ступенью ниже. 5000 превосходит своего менее дорогого младшего брата главным образом по уровню детализации, а также благодаря лучшей отработке динамических контрастов и более объемной и точной музыкальной сцене. Чтобы насладиться изысканным звучанием 5000 я избрал композицию “Wolves (Песню пастушьей собаки)” из альбома группы Iron and Wine «The Shepherd’s Dog» — в этом треке плотная акустическая и электронная инструментовка сочетается с мягким, воздушным и экспрессивным пением Сэма Бима. Композиция очень сложна для воспроизведения — компонент должен передать многообразную палитру вокальных и инструментальных красок, которые экспонируются одновременно на одном и том же спектральном пространстве. Думаете, средний регистр был перегруженным информацией и грязноватым? — ничего подобного: Shelter 5000 ясно транслировал тембры, больше того — показывал, что источники тембровых красок занимают каждый особое и стабильное место в пространстве звуковой панорамы. 5000 подчеркивал богатое многоцветье музыкальной материи, приглашал слушателя отслеживать все интересные перипетии и трансформации отдельных линий звукового сюжета. Единственная область, где, как мне казалось, 5000му чуть-чуть недоставало разрешения, — это деликатные высокочастотные структуры на очень хорошо записанных пластинках. Ударные Льюиса Белсона в “Red Bank Blues” на пластинке Basie Jam [Pablo/Analogue Productions, 45rpm LP] 5000 передавал сочно и экспрессивно, вместе с тем в звуке ощущался легкий дефицит тонкости деталировки и воздуха, присущих живому звучанию тарелок. 5000 очень красиво прорисовывал верхний регистр, возможно, лишь с небольшим спадом, но головка все-таки упускала некоторые тончайшие штрихи и детали, чего не допускают компоненты самого высокого уровня. Надо сказать, что благодаря многим своим достоинствам 5000 составит сильную конкуренцию продукции других производителей в данном ценовом сегменте.
Остановите свой выбор на музыке, содержащей тонкие динамические нюансы и яркие контрасты, — такова, например, первая часть сюиты Прокофьева «Поручик Киже», «Рождение Киже» [Abbado/ Chicago, Deutsche Grammophon] — и 5000 ошеломит вас потрясающей динамической пластичностью. Часть начинается деликатной, еле слышной темой в исполнении деревянных духовых, затем вступают более высокие духовые и малый барабан, и менее чем через минуту прорывается crescendo, отмеченное резким ударом басовых ударных. Прослушивание этого фрагмента при помощи Shelter 5000 буквально откроет глаза тем, кто привык слушать музыку на цифровых носителях — контраст между тихим началом и идущей следом взрывной атакой басовых ударных поразит даже слушателей-флегматиков. Shelter 5000 не только драматично преподносит крупные динамические контрасты (кажется, что музыкальный сигнал обрабатывается неким устройством, раздвигающим диапазон звучностей), но и тонко транслирует нежнейшие динамические текстуры и ретуши.
Одно из важных преимуществ 5000 — это отличный нижний регистр. Строго говоря, он не уровня “state-of-the-art”, но все же кажется весомее баса многих более дорогих головок, которые мне доводилось слышать.
Единственная область, где ощущаются существенные ограничения динамических возможностей 5000, — это сложно модулированные пассажи в верхней середине, на высоких, а также в нижнем басе. Хороший пример — рельефные шипящие и свистящие согласные в пении Кристины Колистер в “Who Knows Where the Time Goes?” из альбома Love... [Rega]. Эта композиция в передаче 5000 временами звучала слегка шероховато и напряженно. По правде сказать, 5000 транслирует сложный, перегруженный деталями музыкальный материал лучше многих близких по цене головок, но некоторые более дорогие модели — в частности, Shelter 7000 — звучат более ровно и изыскано.
Суммируя, скажу, что Shelter 5000 — это замечательно музыкальный компонент, предлагающий существенное повышение качественного уровня по сравнению с великолепной моделью 501 Mk II. Вот только 5000 обладает лишь немногими чертами компонента топ класса, что может стимулировать любителя музыки выбрать более дорогую модель 7000. С первого взгляда 5000 и 7000 похожи конструктивно и по звучанию, но чем больше я сравнивал их, тем яснее проявлялись тонкие (и не только) различия между головками, и эти различия всегда свидетельствовали о превосходстве 7000.

Shelter 7000
Сначала я обратил внимание на более высокое разрешение и лучшую отработку переходных характеристик, особенно на краях частотного диапазона. Затем обнаружилась бо´льшая открытость среднего регистра, благодаря чему более сфокусированной и объемной стала музыкальная сцена. И, наконец, я обратил внимание, что 7000 продуцирует более глубокий и лучше структурированный бас, особенно, работая с очень сложным низкочастотным материалом.
Более высокое разрешение и открытость 7000 стала совершенно очевидной, когда звучала «Музыка для струнных, ударных и челесты» Бартока в прочтении Герберта фон Караяна и Берлинского филармонического оркестра [Deutsche Grammophon] — пластинка весьма показательная. В трактовке многих звукоснимателей она звучит пронзительно и резко, но по-настоящему классные головки демонстрируют способность раскрыть богатство и живую экспрессию музыки (мне подумалось, что превосходные марочные вина тоже не сразу раскрывают свой богатый букет). 7000 передает сочинение Бартока с завораживающей выразительностью, бережно высвечивая колористические нюансы отдельных инструментов. Особенно сильное впечатление произвела на меня челеста — без склонности к прохладному, преувеличенно аналитичному и гиперстерильному звучанию. Хотя я бы никогда не назвал звук 7000 излишне цветистым или пышным, головке почти всегда удавалось передать естественную теплоту тона большинства музыкальных инструментов (по сравнению со звукоснимателями, звучащими безжизненно, холодно и тускло). Благодаря открытости среднего регистра 7000 зримо располагал инструменты оркестрового ансамбля в объеме трехмерной звуковой сцены, что тоже повышало реалистичность звучания. Единственное, в чем 7000 проигрывает 5000, так это то, что головка подчеркивает шип пластинки, локализованный на стыке середины и верха. Но это совсем невысокая цена за предлагаемое 7000 существенное добавление ценной музыкальной информации.
Что же касается баса, то 7000 делает все, на что способен 5000, и даже больше. Чтобы понять, что я имею в виду, послушайте заглавный трек с пластинки Сары К Water Falls [Stockfisch], который содержит столь мощные низкочастотные выбросы, что, они могут привести в замешательство большинство звукоснимателей. Эти басовые ноты заставляют 5000 функционировать на пределе возможностей (а возможно и с некоторым превышением их), тогда как 7000 проходит этот сложнейший маршрут с почти пугающими мощью и атлетизмом (послушайте, но позаботьтесь о том, чтобы не перегрузить басовые динамики).
Заключение
Справедливо ли, что 7000 стоит существенно больше 5000? Если ваша система соответствует уровню 7000 и позволяет раскрыть его достоинства, то это, несомненно, справедливо. 7000 обладает даже еще большими детальностью и разрешением, чем оригинальная модель 90X, хотя и стоит намного меньше. Конечно, 90X покоряет вышколенностью и изысканностью звуковых манер, ну а Shelter 7000 предлагает превосходный баланс цена/звучание.
Так совершенно очаровательно воплощаются взгляды мистера Озавы на звукосниматели, соединяющие вышеупомянутый «gemütlichkeit» с живой музыкальной выразительностью, полнотой и естественностью.
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 45
Откуда: Kiev

Re: Shelter

Непрочитанное сообщение Igor535 » 26 фев 2016, 22:39

В наличии новая модель от Shelter Accord MC. Также в наличии обновленные Model 901 III / 501 III / 301 II
Вложения
Авторизованный сервис-центр Sugden, Cary, Mastersound, 47Lab, Leben, Electrocompaniet, Sonus Faber, WHT, Xavian, Living Voice, Audion, Cardas, PSC Audio, Harman-pro, Lexicon, Crown, DBX, и др.
Аватара пользователя
Igor535
участник
 
Цитата
Возраст: 45
Откуда: Kiev


Вернуться в Информация от дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2