На фоне множества современных фильмов со спецэффектами этот старый фильм Пир хищников / Le repas des fauves (1964) выдерживает проверку временем и будет достаточно интересен и поучителен для всех.
[youtube][/youtube]
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 11 липня 2019, 11:38
runner
Скромное обаяние буржуазии 1972г.
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 13 липня 2019, 13:02
Norma250
runner писав:Скромное обаяние буржуазии 1972г.
Жесткий сюр. Посмотрел, но сам не разобрался.
Пришлось взять помощь, почитать рецензии и комменты для прояснения идеи и концепции фильма.
Лукас переживає кризу середнього віку. Він працює перекладачем в офісі ОБСЄ й у складі моніторингової місії вирушає на кордон з Кримом. Серія дивних збігів залишає Лукаса сам на сам з таємничим і хаотичним всесвітом південного степу, в якому життя здається відірваним від будь-якої структури. У цих дивних місцях, де люди віднаходять щастя у найпростіших, часто буденних речах, де переплелися минуле, сучасне і майбутнє, де кожен день може стати останнім, Лукас починає життя спочатку.
"Производственная" драма, но не "социалистическая", а "капиталистическая".
Предел риска.
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 04 серпня 2019, 19:22
Pischeslav
Не скажу, что фильм понравился, но взглянуть можно на "Ограбление по-итальянски" / "The Italian Job" (2003). В нем есть фрагмент, где в оригинале один персонаж говорит: "Я уяснил давно: нельзя идти против природы, тещи и чокнутых украинцев".
[youtube][/youtube]
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 06 серпня 2019, 01:51
Norma250
Yaroslaw писав:Пара женских, сопливых, но с парой мудрых мыслей:
"Незабываемый роман" - доброе, сентиментальное кино. Понравилось, спасибо!
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 12 серпня 2019, 12:21
runner
Неожиданно неплохой фильм с Ольгой Куриленко ( снят по реальным событиям) 15 минут войны
Кроме дебильной (а может, инстинктивной) фразы главного героя "ничья война" -
все как по нотам:
"межнациональный" конфликт
романтики-грузины, у которых отбирают родную землю
вменяемые чечены-наемники
невменяемые кацапы-наниматели
... а ухи-то торчат...
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 22 серпня 2019, 18:39
Yaroslaw
Свидетель обвинения
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 23 серпня 2019, 13:46
runner
Скала Маллхоланд ( 1995)
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 23 серпня 2019, 18:13
Karmadon
runner писав:Скала Малхоланд ( 1995)
Юрочка, Голландия с двумя лэ пишется, а то ж люди хрен найдут
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 25 серпня 2019, 18:10
konrats
Ще одна класна корейщина - "Діти свінга", 2018
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 26 серпня 2019, 22:04
runner
Karmadon писав:
Юрочка, Голландия с двумя лэ пишется, а то ж люди хрен найдут
Пытался я Андрей понять эту классную корейщину, не получилось, не одолел.
Завязка юморная, развязка фильма в смаковании бессмысленной, нет, восточно-осмысленной жестокости.
Удивлен, взахлеб+ рицензии фильма от эстетов на кинопоиске.
"Щось у лісі здохло".
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 28 серпня 2019, 21:39
runner
Norma250 писав:
Пытался я Андрей понять эту классную корейщину, не получилось, не одолел.
Завязка юморная, развязка фильма в смаковании бессмысленной, нет, восточно-осмысленной жестокости.
Удивлен, взахлеб+ рицензии фильма от эстетов на кинопоиске.
"Щось у лісі здохло".
Да ладно !
Отличный ироничный фильм.
Зная юго- восточную Азию - вполне в традициях!
Это сатира - очень жесткая сатира на крайнее классовое разделение общества
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 31 серпня 2019, 19:45
Norma250
"Ложное искушение" 2006г. режиссер Роберт де Ниро
Шпионская двойная жизнь.
И сюжет и актерский состав на высоком уровне.
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 01 вересня 2019, 08:10
runner
Norma250 писав:"Ложное искушение" 2006г. режиссер Роберт де Ниро
Шпионская двойная жизнь.
И сюжет и актерский состав на высоком уровне.
Отличный фильм!
Не хуже " Шпион, выйди вон"
Даже как то странно, что фильм недооценен!
Re: Фильмы которые понравились
Додано: 02 вересня 2019, 09:57
Norma250
"Три могилы" 2005г., режиссер Томми Ли Джонс, он же в главной роли.