Выбор телека

Обсуждение видеотехники, фильмов, видеоклипов, концертов и всего с ними связанного

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение brammz » 21 ноя 2016, 01:15

Я б глянув пристально на
https://www.xiaomi.ua/tv/
Аватара пользователя
brammz
участник
 
Цитата
Откуда: Львів

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Neprus » 21 ноя 2016, 01:36

brammz писал(а):Я б глянув пристально на

Цена не так хороша, как обещали. И, что странно, не умеют в 3D.
Аватара пользователя
Neprus
ветеран
 
Цитата
Откуда: Киев

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 21 ноя 2016, 10:43

фиша, скажу тебе по секрету, филипс давно продал свой бренд китайцам, так что от филипса там только название
Max-Payn
ветеран
 
Цитата
Возраст: 33
Откуда: Одесса

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Дмитрий Медведев » 21 ноя 2016, 11:16

Max-Payn писал(а):фиша, скажу тебе по секрету, филипс давно продал свой бренд китайцам

Откуда инфа? Шо то я не слыхал.
Cabasse, Octave, Audia Flight, TRI, Oyaide, Acoustic Revive, Audio Replas, fo.Q, Sforzato, Melco, SAEC
Аватара пользователя
Дмитрий Медведев
ветеран
 
Цитата
Возраст: 56
Откуда: Харьков

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 21 ноя 2016, 11:25

Max-Payn
ветеран
 
Цитата
Возраст: 33
Откуда: Одесса

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 21 ноя 2016, 11:49

Это как в фильме "Мы больше заработаем на кошках", здесь тоже самое, филипс полностью вернулась к своим истокам, сконцентрировала внимания на лампах накаливания и лед. И у них тут успех впереди всей планеты, но и цены.
Max-Payn
ветеран
 
Цитата
Возраст: 33
Откуда: Одесса

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 21 ноя 2016, 15:23

у филипса были очень крутые телевизоры, когда они паралельно делали плазмы(очень нравились) и ЖК, потом осталось ЖК и все пошло на убыль
Max-Payn
ветеран
 
Цитата
Возраст: 33
Откуда: Одесса

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Fisha » 21 ноя 2016, 15:50

brammz писал(а):Я б глянув пристально на

цена как у других брендов, несмотря на то что как бы китай должен быть подешевле
фраза "Объёмный звук 360° создает впечатление, будто вы находитесь в центре событий. " позабавила - два динамика выведенные как принято назад и говорящие в стену
по матрице инфы нет
зато ярко описан процессор - какая мне нафиг разница как он зовется :pardon:
апать тему в продажах нужно так
viewtopic.php?f=12&t=1988
Fisha
Рыба
 
Цитата
Возраст: 101
Откуда: Днепропетровск

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 21 ноя 2016, 17:09

такой эффект возможен, но только звуковым проектором
Max-Payn
ветеран
 
Цитата
Возраст: 33
Откуда: Одесса

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение vst14 » 22 ноя 2016, 22:23

Вообщем, приехал я в Украину, успел даже заглянуть в маркет.
Сони в основном 2015, типа акционные по 44000 (пока в валюте не шарю, я уезжал когда гривны по 8,5 была).
Дизайнер херачит стену из бетонных декоративных плит (типа по стилю B&O), толщиной 2,5 см. Планировал туда "влить" и телик, поэтому сейчас также критичным параметром стала толщина.
И тут все говорят что надо смотреть последние Лыжи 2016.
Посмотрели.
И аху... ахнули.
55" в районе 114000, 60 или 65"(не помню) - 145000. Боюсь даже переводить в $
vst14
слушатель
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Kuala-Lumpur

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 22 ноя 2016, 23:29

это OLED
Max-Payn
ветеран
 
Цитата
Возраст: 33
Откуда: Одесса

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 24 ноя 2016, 12:03

а нет, это 4к телики :shok:
Max-Payn
ветеран
 
Цитата
Возраст: 33
Откуда: Одесса

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение vst14 » 24 ноя 2016, 19:11

Ну, странно тогда... это 5к$?
Смотрел сегодня B&O Horizon 46", 4K, $8000.
Соньки смотрел 2016...
Ничего из выше указанного не зацепило :(
vst14
слушатель
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Kuala-Lumpur

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 25 ноя 2016, 02:50

а нет хороших телеков
Полковнику никто не пишет
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 48
Откуда: днепропетровск

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Yaroslaw » 25 ноя 2016, 07:54

Макс Штирлиц писал(а):а нет хороших телеков


Fisha писал(а):а вообще купил бы плазму ...


;)
Yaroslaw
ветеран
 
Цитата
Возраст: 43
Откуда: Славутич

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Max-Payn » 25 ноя 2016, 19:53

Это правда, только топовые плазмы показывали киношно. Пионеры последние даже сейчас тягаются легко в своем разрешении. Правда есть жирный минус, пионеры ставили сложную электронику и в последние годы начали массого сыпаться материнки и не только.
Max-Payn
ветеран
 
Цитата
Возраст: 33
Откуда: Одесса

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 26 ноя 2016, 21:20

105 дюймов 4 к
Вложения
Полковнику никто не пишет
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 48
Откуда: днепропетровск

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Valikjann » 26 ноя 2016, 22:07

Макс Штирлиц писал(а): 105 дюймов 4 к

А шо це його так вигнуло? придавили в контейнері?
Only the simplest can accommodate the most complex.
Аватара пользователя
Valikjann
ветеран
 
Цитата
Возраст: 46
Откуда: Київ

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Neprus » 26 ноя 2016, 23:37

Так цей ще й нахилений :)
Аватара пользователя
Neprus
ветеран
 
Цитата
Откуда: Киев

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Fisha » 01 дек 2016, 21:06

немного общей инфы по филипсам
http://mylcd.info/firma/philips-2016.html
апать тему в продажах нужно так
viewtopic.php?f=12&t=1988
Fisha
Рыба
 
Цитата
Возраст: 101
Откуда: Днепропетровск

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение vst14 » 02 дек 2016, 12:40

Чето заоблачно стоят как на не олед, не гнутый, без 3Д, без сертификации UHD...
Топовый Эмбилайт конечно интересный (у меня в основном дома были Филипсы эмбилайтные начиная с 2010 - всегда нравилось), но и цена там 142000... А в сериях поменьше не понимаю цен...
А Loewe кто-нибудь смотрел?
vst14
слушатель
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Kuala-Lumpur

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Fisha » 05 дек 2016, 23:04

почитав форумы недельку и походив по магазинам создается устойчивое впечатление что только топовые серии не имеют кучи проблем которых валом в среднем классе.
вобщем хочешь 55 дюймов - выкладывай от 55 тыс и больше :sad:
апать тему в продажах нужно так
viewtopic.php?f=12&t=1988
Fisha
Рыба
 
Цитата
Возраст: 101
Откуда: Днепропетровск

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Fisha » 05 дек 2016, 23:09

vst14 писал(а):А Loewe кто-нибудь смотрел?

отзывов не много у нас
характеристики обычных моделей не сильно впечатляют, похоже что тут важен стиль и имя а не изображение
там где цены стартуют от 5000 евро уже все хорошо :biggrin:
апать тему в продажах нужно так
viewtopic.php?f=12&t=1988
Fisha
Рыба
 
Цитата
Возраст: 101
Откуда: Днепропетровск

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение Cawkа » 06 дек 2016, 11:47

Ну і що тут вибирати? Купуйте найбільший на скілки грошей вистачає!
Аватара пользователя
Cawkа
новичок
 
Цитата
Возраст: 26
Откуда: Киев

Re: Выбор телека

Непрочитанное сообщение mihail » 06 дек 2016, 12:27

Fisha писал(а):почитав форумы недельку и походив по магазинам создается устойчивое впечатление что только топовые серии не имеют кучи проблем которых валом в среднем классе.
вобщем хочешь 55 дюймов - выкладывай от 55 тыс и больше :sad:


Виходить , Сергій, тобі треба до " бутлегів " , тільки телевізійним :)
mihail
ветеран
 
Цитата
Возраст: 57
Откуда: м.Рiвнe

Пред.След.

Вернуться в Видеотехника / Фильмы / Видеоклипы / Концерты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vasyl и гости: 1