doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

Обговорення музичних стилів, гуртів, виконавців, альбомів тощо
Аватар користувача
Листобой
Master of the Gage
Пости в темі: 6
Повідомлень: 1795
З нами з: 21 листопада 2011, 20:57
Звідки: Херсон
Подякував: 99 разів
Подякували: 500 разів
Вік: 55
Контактна інформація:

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#51

Непрочитане повідомлення Листобой »

в отсутствии doom-а, который явно потерял все ссылки на Чердак, я тут немного порулю. :rofl:

американская группа Crossfade (http://crossfadeband.com/) выпустила в 2011 году очередной альбом We All Bleed. Вот одна из песенок:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qhf59O0ASx8[/youtube]
http://captdaughters.blogspot.com/ - modern female vocal jazz.
Аватар користувача
alexblack
Пости в темі: 5
Повідомлень: 42
З нами з: 09 січня 2012, 11:35
Звідки: Кам'янець Подільський
Подякував: 62 разів
Подякували: 24 разів
Вік: 47

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#52

Непрочитане повідомлення alexblack »

Black Metal: История и эволюция жанра

Люди обязаны ненавидеть нас, ведь мы никогда не желали создавать группу, которую бы они любили.

Евронимус (группа Mayhem), интервью 1992 г.

Блэк-метал – одно из самых противоестественных и одиозных явлений в мире музыки. Его считают циркачеством, игнорируют, не понимают, уважают или любят... Но это всё не то, к чему стремились музыканты. Взяв за своих «протеже» не любовь и уважение, а совершенно противоположные им вещи – ненависть, жестокость, извращение, антидуховность, мизантропию – они не желали быть любимчиками публики и (тем более!) циркачами.

Своим названием жанр «блэк-метал» (англ. «black metal») обязан альбому Venom 1982 года. Англичане указывали путь: по-настоящему оккультный, дьявольский метал – вот что нам нужно! В направлении подобной музыки начали двигаться коллективы с разных уголков Земли – шведы Bathory, швейцарцы Hellhammer (в дальнейшем Celtic Frost), норвежцы Mayhem и 666, немцы Sodom, итальянцы Bulldozer, австралийцы Slaughter Lord, бразильцы Sarcófago, японцы Sabbat и другие. В наше время данный этап принято считать «первой волной», т.н. «прото-блэком». Музыкально все они играли трэш-метал с экспериментами в звучании, печатью сатанизма в имидже, и настоящим буйством на сцене. Стоит добавить, что подобные коллективы сеяли семена ужаса даже среди фанатов «тяжёлого метала», не говоря уже об остальных, ни в чём не повинных, случайных обозревателях.

Наш звук появился от желания быть максимально быстрыми, брутальными и экстремально агрессивными.

Стив Хьюз, ныне - актёр-комик (группа Slaughter Lord), интервью 1998 г.

Первым альбомом, который можно причислить без зазрения совести к жанру «блэк-метал», стал «Under the Sign of the Black Mark» Bathory. На дворе стояла весна 1987 года, и именно она ознаменовала «новую жизнь»: пятилетний эмбрион наконец-то развился в полноценный организм.

На этой стадии блэк-метал был предельно примитивным, бесхитростным. Появилось подобие бласт-битов (за что спасибо Эдуардо «Ди-Ди Крейзи» из Sarcófago), но они ещё не были сверхбыстрыми. Вокал трансформировался в извращённую звуковую форму агрессии: скримминг, с высокой тесситурой и пронзительными воплями; гроулинг, которым не пели, а как бы злобно и быстро «говорили». Вскоре, на основе первых двух ещё появились инхэйл, шрик и другие приёмы. В текстах преобладала сплошная «сатанина», мистика и разврат, в самых изощрённых формах. У музыкантов появился канонический образ, т.н. «корпспейнт» (от англ. corpse - труп и paint - краска). Считается, что первый корпспейнт сделал себе Пер Ингве «Дэд» Олин (участник Mayhem), и не потому, что хотел подражать гриму Элиса Купера или Кима Петерсона. Он действительно хотел выглядеть как труп. Для этих целей он даже закапывал свою одежду перед концертами, чтобы потом её раскопать и одеть. В обиход вошли всевозможные дополнительные элементы мрачного имиджа: пояса с пулями, «берцы», чёрные шипованные нарукавники, перевёрнутые кресты, пентаграммы и т.д.

Количество групп, которые хотели причаститься к подобной стилистике, было велико. Среди них: Thorns, Burzum (Норвегия; великие и ужасные!), Blasphemy (Канада), Mystifier (Бразилия), Inquisition (Колумбия), Samael (Швейцария; сейчас уже редко вспоминают их раннее творчество), Beherit, Archgoat, Impaled Nazarene (Финляндия), Von, Profanatica (США), Chapel of Ghouls (Франция; в дальнейшем создали легендарные «Чёрные Легионы»), Dissection, Grotesque (Швеция; благодаря ним ныне существует мелодичный шведский блэк/дэт), Tormentor (Венгрия; первая группа Аттилы Чихара), Mortuary Drape (Италия), Abhorer, Nuctemeron, Impiety (Сингапур), Apator, Exmortes (Нидерланды; на самом деле эти двое играли нойз, но почему-то пользуются определённым культовым статусом в кругах любителей «козлятины»), Rotting Christ, Varathron, Necromantia (Греция), Sadistik Exekution (Австралия) и т.д.

Не стоит забывать, что в это время уже начали записывать свои «демки» знаковые для дальнейшего развития блэк-метала норвежские группы Immortal и Darkthrone. Хотя начинали они с дэт-метала, но решающее слово в формировании «саунда» всего жанра было именно за ними. Основная масса коллективов этой стадии вскоре распалась (чтобы почить в культе), а наиболее сдержанные из них – продолжили творческий путь, кардинально изменившись в звучании.

- Какие группы вас вдохновляли?

- Старые Venom, старые Bathory и, конечно же, Hellhammer.

Пол Лэдни (группа Profanatica), интервью 2002 г.

Начиная с 1992 года пошла «третья волна». Адским балом стала править Норвегия – несравненная королева Севера. Благодаря звукорежиссёру Томасу Скогсбергу, с которым в то время работали Darkthrone, блэк-метал обзавёлся характерной «жужжащей» гитарой. Прочно вошли в обиход сверхскоростные бласт-биты, и вообще, музыканты этого жанра стали играть более технично. В общем и целом, именно эта волна является тем самым «канонизированным» блэк-металом, о котором все вокруг болтают. Коллективов его заиграло несчётное множество, а потому будет правильным разделить их на сцены: норвежскую, шведскую, финскую, французскую, греческую, австралийскую, японскую, североамериканскую и все остальные.

Вообще никогда не слышу, о чём поёт вокалист.

Фенриз (группа Darkthrone), интервью 2007 г.

Норвежцы-блэкеры оказались подростками непростыми, чей юношеский максимализм и беспощадный анархизм породили события хоть и знаковые, но не менее ужасные. Началось всё с мелких шалостей и «круга избранных» («The Inner Black Circle of Norway»), но вскоре сменилось более «достойными» поступками. Среди них были поджоги церквей, осквернение могил, публичные провокации, пропаганда насилия, убийства (в том числе, самоубийства). Апогей безумия был позади, когда Варга Викернеса (Burzum) посадили в тюрьму за убийство Евронимуса (Mayhem), а Дэд покончил с собой выстрелом из дробовика в голову. С тех пор, сценический имидж и околомузыкальная деятельность групп стала больше фарсом, чем реальным отображением их взглядов (что успешно доказали ребята из Immortal, став героями весёлых видео).

Среди групп Норвегии той поры знаковыми и наиболее известными были следующие: Satyricon, Gorgoroth, Carpathian Forest, Gehenna, Urgehal, Ragnarok, Tsjuder, Taake, Ulver (типичные); Emperor, Dimmu Borgir (основали направление симфонического блэк-метала); Helheim, Enslaved (решили сделать блэк-метал «народным», т.е. музыкой о викингах); Strid, Forgotten Woods (начали привносить в жанр специфические нотки безнадёжности, депрессии); Arcturus, Morgul, Ved Buens Ende... (ввязались в сумасбродные эксперименты со звуком); Mysticum (создали «индустриальный» блэк-метал, заменив живого ударника на драм-машину) и ещё много-много других самых разных.

Последователи Thorns, коими, несомненно, являются Mayhem, Enslaved,

Emperor, Satyricon и Burzum, вряд ли имеют корни в музыке Venom и Celtic Frost.

Сатир (группа Satyricon), интервью 2000 г.

Шведы были «побратимами» (чаще – врагами) норвежцев. Были с ними в одной среде, но звучали по-другому. Гётеборг и его сцена дэт-метала просто не могла не отразиться на звучании блэк-метала – у всех типичных групп региона был характерный дэт-металлический звук, хотя по имиджу и собственным словам музыканты считали себя «истинными блэкерами» (прежде всего, это касается Dissection и Grotesque). В основном, сцену здесь формировали такие коллективы: Marduk, Naglfar, Dark Funeral, Arckanum (типичные); Abruptum (специфическая и нетрадиционная для сцены группа, смешивающая блэк-метал с нойзом и эмбиентом); Setherial, Sorhin, Gehennah (группы рангом пониже) и другие. До сих пор сцена не утратила своей привлекательности в глазах фанатов, чему свидетельствует постоянное изобилие новых и «хорошо забытых старых» групп (Armagedda, Pest, Watain, Craft, Ondskapt, Necroplasma, Shining и т.д. и т.п.).

Дэт-метал сцена была огромной. Мы же делали нечто совсем иное и более экстремальное.

Морган Хаканссон (группа Marduk), интервью 2004 г.

В стране Суоми блэк-метал был сырой, рьяный и весёлый. Противопоставляя себя командам из прилегающих скандинавских королевств, передовые финские блэк-металлисты ни в чём не желали уступать. И надо признать, это у них хорошо получалось! Марко Лайхо, Яри Пиринен и компания (группа Beherit) значительно повлияли на становление жанра – в обход норвежцев и шведов. А невероятный успех альбомов Impaled Nazarene вообще доводил Евронимуса до слепой ярости: он метил последних в свой «список смертников» и неоднократно посылал «записки смерти».

Всё это не очень сочетается с популярным нынче стереотипом «мелодической страны», который прицепился к Финляндии из-за обилия сладко звучащих групп. Но таковы превратности судьбы.

Представители: Archgoat, Horna, Behexen, Moonsorrow, Wyrd, Woods of Belial etc.

Лирика в блэк-метале очень примитивна.

Но это – только лирика... богохульство и больные шутки...

Марко Лайхо (группа Beherit), интервью 1993 г.

Французская школа – это не что иное, как «Чёрные Легионы» (фр. «Les Légions Noires»). Странная и загадочная формация, которая долгое время вела «партизанскую» войну с «трендовым» блэк-металом (имея в виду ребят из Норвегии), чтобы после распада в 1996 году всё-таки признать своё поражение и, тем самым, положить конец «третьей волне». Вокруг «Чёрных Легионов» всегда ходили легенды, распускаемые как участниками лично, так и просто желающими подзаработать на популярности их кассет (парадоксально звучит, правда?). Мистификация, аура неизвестного – всё это как магнит для людей, которым и музыка-то, возможно, «до лампочки». Говоря языком экономики, спрос значительно превышал предложение, а т.к. предложение было легко подделать (публика всё равно «проглатывала») – тут мошенники и паслись. Музыкально «Чёрные Легионы» были самобытны, интересны, но лоу-фай и простота замысла была легко воссоздаваема. Среди их проектов наиболее известными были Mütiilation, Bèlkètre, Brenoritvrezorkre, Torgeist, Moëvöt и Vlad Tepes. В целом, их деятельность грандиозно повлияла на современную сцену Франции, среди которой нынче в почёте: Deathspell Omega, Hell Militia (ребята с настоящей дьяволопоклоннической «религией» за пазухой – играют т.н. «ортодоксальный» блэк-метал); Peste Noire (возможно, самая поэтическая и самобытная из когда-либо существовавших блэк-метал групп); Blut aus Nord (ещё одни загадочные, но гениальные персонажи); Glorior Belli, Vediog Svaor (любители винтажного рока); Antaeus, Aosoth, Temple of Baal, Borgia, Malleus Maleficarum (мастера французской версии смеси блэк/дет, более изощрённой, чем у шведов) и т.д.

Сатанизм – это ощущать удовольствие, когда живые существа страдают, истекают кровью, умирают.

Участники Deathspell Omega, интервью 2000 г.

Греция, несмотря на нынешние расклады, была большой и загадочной сценой. Всю свою историю она прозябала в тени скандинавов, потому сейчас о ней говорят мало. Энтузиазм греческих полпредов «второй волны» (Rotting Christ, Varathron, Necromantia) и его симбиоз с традиционной древнегреческой мифологией сделали местную когорту групп воистину особенной. Считается, что они играют «эллинский» блэк-метал (англ. Hellenic black metal).

Представители: Nergal, Agatus, Zephyrous, Fiendish Nymph, Zemial и целая плеяда более юных адептов «чёрного метала» (среди которых даже девичий ансамбль есть, Astarte зовётся!).

Греческая блэк-метал сцена была такой настоящей, такой великой и могучей несколько лет назад.

Сейчас же мы имеем больше групп, но только ради моды и ничего другого!

Некроабиссиус (группа Varathron), интервью 1997 г.

Про австралийскую сцену можно говорить как о школе «военного» блэк-метала (музыка на стыке блэк/трэш/дэт; практикуют использование маршевых вставок, выстрелов, взрывов, сирен и прочей милитаристской утвари), хотя тут также любят оттенять его депрессивными тонами. Несмотря на удалённость, местная сцена содержала очень мощные и нетривиальные группы. Стоит выделить Slaughter Lord, Sadistik Exekution (о них уже писалось ранее); Reverend Kriss Hades (сольный проект участника последних); Bestial Warlust, Deströyer 666, Abominator, Vomitor, Atomizer (милитаристы); Abyssic Hate, Striborg (по депрессии) и т.д.

Нужно сделать небольшую ремарку: военный блэк-метал – это, безусловно, надуманный термин.

Я привык избивать остальных участников Sad-Ex за то, что они играют слишком медленно.

Дейв Слейв (группа Sadistik Exekution), интервью 2005 г.

Япония... Она славится своей филигранной работой со звуком, но, в то же время, откровенной ахинеей вместо музыки. Первой блэк-метал группой здесь была «угарная» (читай: злая и весёлая) Sabbat, которая прошла все «волны» блэк-метала и до сих пор осталась в строю. Вскоре, у них появились сотоварищи в лице токийских групп Abigail и Sigh. Отличительной чертой Abigail (как, впрочем, и Sabbat) является количество изданных релизов – они их выпускают сотнями, включая тьму концертов и сплитов с малоизвестными группами со всего мира. Sigh же – первые (ну, может вторые) авангардисты от блэк-метала, что делают невероятно чудные в своём звучании альбомы. На этом история блэк-метала в стране Восходящего Солнца заканчивается: достойных групп – раз, два и обчёлся. Стоят упоминания разве что Barbatos (соло-проект Ясуюки Судзуки из Abigail) и девичий «бэнд» Gallhammer.

Группы Venom и Bathory – мои герои! Я украл у них множество гитарных риффов.

Ясуюки Судзуки (группа Abigail), интервью 2005 г.

«Школа блэк-метала» для США и Канады середины 90-х – это чересчур громко сказано. Уместней говорить о более позднем периоде её становления. Во времена «третьей волны» блэк-метал здесь был редким, скудным, второсортным. У его истоков стояли Judas Iscariot и Demoncy, а также те, кто поучаствовал во «второй волне». Оставил он след и в бедной нищете мексиканских широт – там играли монструозные ребята под вывеской Xibalba. Затем, новый век принёс заметные перемены. С приходом популярности блэк-метала на американский континент (правда, шла она, как черепаха), здесь образовались многочисленные формации. Среди них: «атмосферные» группы Каскадии (Wolves in the Throne Room, Fauna, Echtra, Alda); «депрессивщики» (Leviathan, Xasthur, Vrolok, Velvet Cacoon); последователи «культа Козла» (Morbosidad, Obeisance, Black Witchery, Manticore); любители играть прогрессивно/технично (Weakling, Nachtmystium, Krallice, Liturgy) и многие другие.

Движущим импульсом блэк-метала для нас является глубинная экология.

Участники Wolves in the Throne Room, интервью 2006 г.

Обозревая остальной мир, достойными упоминания кажутся такие тогдашние проекты: Summoning, Abigor, Belphegor (Австрия), Enthroned, Lugubrum (Бельгия), Aborym (Италия), Bethlehem (Германия), Behemoth (Польша), Negură Bunget (Румыния), Melechesh (Израиль). Конечно, этот список должен быть на порядок больше, в том числе и за счёт более «попсовых» коллективов, что на заре своей карьеры «с перепуга» почему-то начинали играть блэк-метал... Но мы поставим точку.

Кажется, что после Битлз ничего оригинального не было.

Нергал (группа Behemoth), интервью 2005 г.

После 1997 года стали поговаривать о смерти блэк-метала как явления (но не как жанра музыки) из-за исчерпания «выразительных» возможностей и перехода в «мейнстрим» стараниями Dimmu Borgir (Норвегия) и Cradle of Filth (Великобритания; пожалуй, самая известная из ныне существующих групп жанра). Дальше говорить в хронологическом порядке нецелесообразно, то есть, опустим временной фактор и начнём двигаться стилями.

True & Raw Black Metal

(Истинный и сырой блэк-метал)

Изначально блэк-метал был только таким. Грязный, сырой звук и простая незамысловатая музыка (иногда очень похожая на дэт-метал). В период «второй волны» (Von, Profanatica, Beherit, Blasphemy) и до «третьей волны» (Darkthrone, Judas Iscariot, «Чёрные Легионы») – все группы можно было так или иначе отнести к общему знаменателю «правильности», «истинности» и назвать «сырыми» (подразумевая по-настоящему ужасное «унитазное» звучание). Многообразие дальнейших экспериментов привели в 1992-93 годах к разным жанровым ответвлениям, а тот самый «настоящий» блэк-метал стал считаться культом. Конечно, его продолжали играть и дальше, но такой эйфории среди слушателей уже добиться не смогли. В настоящее время «возврат к истокам» породил особый «козлиный» метал (англ. «goat metal»). Его чертами можно назвать тотальное извращение и разврат: в оформлениях релизов, в текстах, в названиях, во всем!

Современники «козлиного» метала: Black Witchery, Manticore, Nuclear Desecration, Witch Tomb, Obeisance (США); Sadogoat, Sadomator, Purification Kommando (Дания); Revenge, Necroholocaust (Канада); Anal Blasphemy, Blasphemous Evil (Финляндия); Anal Vomit, Goat Semen (Перу); Teitanblood, Proclamation (Испания); Sadistik Goathammer, Morbid Goat Fornicator (Чили); Morbosidad (Мексика); Blasphemophager (Италия); Goatpenis (Бразилия) и т.д.

Современники «чистой породы»: Horna, Behexen (Финляндия); Katharsis, Darkened Nocturn Slaughtercult (Германия); 1349 (Норвегия); Unlord (Нидерланды); Craft (Швеция); Древедь (Россия); Лютомысл (Украина) и т.д.

Symphonic & Melodic Black Metal

(Симфонический и мелодический блэк-метал)

Название субжанров говорит само за себя. Большая часть характерных черт унаследована от традиционного блэк-метала — скримминг, скоростной темп игры, тремоло, бласт-бит. Тем не менее, есть некоторые существенные отличия: на гитары наложен значительно меньший дисторшн, музыка обладает мелодией (то есть, она стала более приспособленной для пения), уделено особое внимание гитарным (и не только) соло, как в пауэр-метале или готик-метале. Зачастую, может использоваться чистый вокал (особенно женский; например, сопрано). С технической точки зрения, такой блэк-метал является более сложным для исполнения.

Основное отличие между симфоническим и мелодическим блэк-металом кроется в использовании оркестровых аранжировок: для первого характерно наличие обильного количества разных «классических» музыкальных инструментов (в том числе и синтезированных), а для второго – лишь ярко выраженная мелодичность композиций.

Основу для субжанров заложили норвежцы Emperor. Они первые в 1992 году размягчили режущий звук клавишами, хотя их музыка от этого не стала «легче». В то же самое время экспериментировали в области метала с клавишными ещё одни норвежцы – Arcturus, но к блэк-металу, как таковому, они пришли позже (в 1995 году). Окончательно развили «тему» музыканты из Limbonic Art. Популярной для подобных групп стала тематика родного края или космоса.

Мировое признание симфоническому блэк-металу принёс коллектив Dimmu Borgir (опять-таки норвежский). Обилие аранжировок дало им возможность записать легендарный альбом 2001 года «Puritanical Euphoric Misanthropia» с настоящим симфоническим оркестром Гётеборгской оперы. В свою очередь, среди мелодического блэк-метала первенство держит британская Cradle of Filth.

Из всего вышесказанного становится очевидным, что подобная музыка не в почёте среди ярых блэк-металлистов, зато пользуется популярностью в более широком кругу слушателей.

Известные представители (кроме вышеупомянутых групп): Nocte Obducta, Agathodaimon, Dark Fortress, Mystic Circle, Ninnghizhidda (Германия); Theatres des Vampires, Abhor, Abyssos, Graveworm (Италия); Old Man's Child, Enslavement of Beauty (Норвегия); Darzamat, Vesania (Польша); Naglfar (Швеция); Gloomy Grim (Финляндия), Anorexia Nervosa (Франция); Sirius (Португалия); Sear Bliss (Венгрия); Ордалион (Россия) и т.д.

Depressive & Suicidal Black Metal

(Депрессивный и суицидальный блэк-метал)

Довольно противоречивая и общая классификация, за основу которой была взята столь зыбкая черта, как «настроение»: депрессивное, меланхолическое, упадочное. В чём же противоречие? Всё дело в том, что такие группы, зачастую, по части грустного и упадочного настроения уступают какому-нибудь героиновому пост-панку, но гордый (и пафосный) эпитет «депрессивный» возносят до пределов культа в самых лучших традициях блэк-метала. Своим рождением субжанр «обязан» самоубийству Пэра Ингве Олина по кличке «Дэд» из Mayhem, а также довольно специфической в плане атмосферы музыке норвежских проектов имени Варга Викернеса (Burzum) и Шторма (Strid).

Первыми настоящими «блэк-металлистами отчаяния» стали Forgotten Woods (Норвегия) и Bethlehem (Германия). Именно эти группы записали в 1994 году полноценные дебютные альбомы, положив начало новому направлению. В целом, нельзя сказать, что они играли музыку схожего типа: здесь было место и авангардистским веяниям (как в случае норвежцев), и присущей дум-металу монолитности (у немцев), и исконно «блэковым» чертам (у обоих). В таком «винегрете» субжанр стал эволюционировать дальше. Начал развивать идею австралиец Шейн Раут (Abyssic Hate), превратив музыку в своеобразный аккомпанемент самоубийству (45-минутная демо «Life is a Pain in the Neck» – 1996 год; альбом «Suicidal Emotions» – 2000 год). Появился специфический и ни на что не похожий вокал – шрик (очень высокий нервный крик на гране с плачем), разбавляемый в кульминационных моментах инхейлом (пением на вдохе).

Итого мы имеем три варианта «депрессивщиков»: блэк-метал с нестандартным экспериментальным подходом, где истоки жанра теряются под покровом новых идей; блэк-метал на стыке с дум-металом – медленный, угрюмый и максимально негативный; и суицидальный блэк-метал, чьи огромные монотонные треки с непередаваемо раздражительным визгливым вокалом преследуют лишь одну пустяковую цель – самоубийство.

Представители первого типа: Pensées Nocturnes, Mortifera, Amesoeurs, Alcest (Франция); A Forest of Stars, Fen, Caïna (Великобритания); Gris, Miserere Luminis (Канада); Weakling (США); Lifelover (Швеция); Joyless (Норвегия) и т.д.

Представители второго типа: Funeral Mourning, Elysian Blaze (Австралия); Shining, Livsnekad (Швеция); Urna, Beatrìk (Италия); Hjarnidaudi (Норвегия); Dolorian (Финляндия); Nortt (Дания); Nachtvorst (Нидерланды); The Ruins of Beverast (Германия); Trist (Чехия); Dysthymia (Исландия) и т.д.

Представители третьего типа: Nyktalgia, Anti, Sterbend, Nargaroth (Германия); Leviathan, Xasthur, Vrolok (США); Silencer, Anhedonia (Швеция); Striborg, Woods of Desolation (Австралия); Forgotten Tomb (Италия); Monarque (Канада); Totalselfhatred (Финляндия); Nocturnal Depression (Франция) и т.д.

Atmospheric & Ambient Black Metal

(Aтмосферный и эмбиентный блэк-метал)

Ещё одна группа субжанров, по которой ведутся непрерывные дебаты. Единственное, что ни у кого не вызывает сомнений – первым подобную музыку воплотил в реальность Burzum (на альбоме «Hvis lyset tar oss»). К тому же, её отголоски можно найти в записях «Чёрных Легионов» (Brenoritvrezorkre), предельно сконцентрированных на мрачном посыле.

Объединяющей основой здесь выступает «атмосферность» (понятие, призванное охарактеризовать особо выразительное звучание и эффект, который оно оказывает на слушателя). Например, эпичная атмосфера мира Толкина была воссоздана горячо любимой во всем мире австрийской группой Summoning ещё в 1995 году, что дало основания поместить её в один логический ряд с Burzum. Такое звучание изначально создавалось при помощи «ландшафтных» клавиш, теперь же в ходу всевозможные «примочки», характерные пост-року и ему подобным жанрам.

Но это было не всё. Оказалось, что блэк-метал можно не менее эффектно смешивать с эмбиентом не только по музыке, но и потреково (один – такой, один – такой), создавая всё новые несоответствия в умах слушателей. Изюминкой групп такого «раздельного» формата выступает их заурядность (что они пытаются возместить количеством релизов).

В целом, «атмосферные» группы любят тематику леса, природы, космоса. Оформление делают в полном соответствии со своей музыкой: каждый новый альбом украшает фотография очередного одинокого дерева, или туманного леса, в лучшем случае – используется холодный пейзаж малоизвестного художника.

Представители: Agalloch, Njiqahdda, Wolves in the Throne Room, Echtra, Alda, Panopticon, Woe (США); Lunar Aurora, Wedard, The Ruins of Beverast, Coldworld, Vinterrikket (Германия); Drudkh, Hate Forest (Украина); Ancient Wisdom, Lustre (Швеция); Darkspace, Paysage d'Hiver (Швейцария); Ildjarn, Jotunspor (Норвегия); Mgła (Польша); Negură Bunget (Румыния); Altar of Plagues (Ирландия); Urfaust (Нидерланды); De Silence et d'Ombre (Франция); Forest Silence (Венгрия); Potentiam (Исландия); Ajattara (Финляндия) и т.д.

Viking & Pagan Black Metal

(Викингский и языческий блэк-метал)

Сразу хотелось бы уточнить: здесь возможны разные варианты названий. По мнению автора, блэк-метал не может быть «народным» (т.к. ни один народ в мире не имел в древности аналогов блэк-металу), а вот совмещать его с одами всевозможным языческим богам или песнями о древних викингах, кельтах, славянах и т.д. – вне всяких сомнений.

Первыми «викингами» от блэк-метала стали шведские музыканты из Bathory, вторыми и третьими – норвежские Helheim и Enslaved. После них историческая тематика среди групп Скандинавии стала настолько популярной, что перечислить точное число задействованных не представляется возможным. Группы из других стран быстро подхватили «фишку»: стали петь о своём народном наследии, или же банально использовать скандинавскую тематику (как французы Himinbjørg, канадцы Sig:Ar:Tyr). Зачастую для подобной музыки используют волынки, дудки, флейты, варган и другие народные музыкальные инструменты. Характерны этнические мелодии местности, откуда группа родом.

Представители: Drudkh, Kroda, Dragobrath (Украина); Mithotyn, Thyrfing, Månegarm (Швеция); Primordial, Cruachan, Waylander (Ирландия); Einherjer, Windir, Kampfar (Норвегия); Falkenbach, Finster Forst, Black Messiah (Германия); Moonsorrow, Wyrd (Финляндия); Кобь (Россия); Skyforger (Латвия); Negură Bunget (Румыния); Melechesh (Израиль); Hiverna (Канада); Angantyr (Дания); Yaotl Mictlan (Мексика); Odious (Египет) и т.д.

Black Metal with Industrial, Noise, Drone Elements

(Блэк-метал с элементами индастриала, нойза, дрона)

Связь блэк-метала с электронной музыкой была всегда. Благодарить за это стоит норвежскую группу Thorns и шведскую Abruptum. Правда, до них успели «зарисоваться» голландцы Apator и Exmortes, обладавшие блэк-металлической репутацией, но записывавшие непонятный сатанинский нойз безо всякого намёка на метал.

Необходимыми вещами для записи подобной музыки стали драм-машина и клавиши. Потом добавились всевозможные аналоговые и цифровые приборы, характерные более изобретательным «электронщикам».

Известность и распространение субжанру принесли группы Mysticum (Норвегия), Aborym (Италия) и Blut aus Nord (Франция). Хотелось бы сюда вписать ещё непревзойдённых ребят из Ulver, но они настолько кардинально перешли с «блэка» на электронную музыку, что говорить о симбиозе жанров не приходится. Многие подобные группы отмечают влияние небезызвестных британцев Godflesh (например, те же Blut aus Nord).

Хотелось бы сделать ремарку: зачастую, в случае подобных групп речь идёт об электронной музыке, чем о метале (в своём традиционном смысле).

Представители: Black Hole Generator, Sturmgeist, The Konsortium, Hjarnidaudi (Норвегия); Enbilulugugal, The Mausoleums, Fauna, Mamaleek (США); Blacklodge, Diapsiquir, Godkiller (Франция); Weltbrand, Gnaw Their Tongues (Нидерланды); Abigor, F.P.G.S. (Австрия); Woods of Belial (Финляндия); Thee Maldoror Kollective (Италия); Yhdarl (Бельгия); Black Vomit (Великобритания); Underjordiska (Швеция); Funereal Moon (Мексика); Nyne (Греция) и т.д.

Post-Black, Avant-garde & Experimental Black Metal

(Пост-блэк, авангард и экспериментальный блэк-метал)

Возник как новаторское, нестандартное направление в блэк-метале, став площадкой для сонма разнообразных самобытных групп в дальнейшем. Характеризуется усложнением структуры композиций, полифоническим звучанием, эклектикой, смешиванием «несочетаемых» жанров.

Первыми «авангардистами» по временному фактору оказались норвежцы Arcturus, японцы Sigh и французы Blut aus Nord (хотя в 1997 году уже довольно много групп двигались за рамки традиционного блэк-метала).

Многие коллективы, упомянутые в предыдущих классификациях, также подходят под определение пост-блэка. Например, термин «пост-блэк» часто употребляется для описания более сложной структуры музыки, которая по своему духу является 100% блэк-металом (Deathspell Omega, поздние Mayhem).

Представители: Morgul, Ved Buens Ende..., Solefald, Borknagar, Enslaved, Mayhem, Fleurety, Khold, Angst Skvadron (Норвегия); Nachtmystium, Ludicra, Krallice, Liturgy, Twilight, Blood Cult, Tjolgtjar, Wrnlrd (США); Peste Noire, Smohalla, Glorior Belli, Vediog Svaor, Antaeus (Франция); Oranssi Pazuzu, Circle of Ouroborus (Финляндия); Lugubrum, Gorath (Бельгия); Ephel Duath, Thee Maldoror Kollective (Италия); A Forest of Stars, Anaal Nathrakh (Великобритания); Thy Catafalque (Венгрия); Altar of Plagues (Ирландия); Mirrorthrone (Швейцария); Dornenreich (Австрия), Lux Occulta (Польша) и т.д.

National Socialist Black Metal

(Национал-социалистический блэк-метал)

Многим трудно понять, зачем смешивать искусство и политику (точнее, идеологию). Но ведь блэк-метал – это искусство особенное. Чем меньше у группы фанатов – тем она больше культ. Так что в большинстве подобных случаев причина столь разобщённого симбиоза до омерзения смешная – группа просто хочет уменьшить свою и без того скудную фан-базу. Конечно, есть и другие мотивы: тут уж найти объяснения трудно.

«Отцами» субжанра принято считать немцев Absurd, французов Kristallnacht и поляков Graveland. Принадлежность групп определяется текстами, ориентированными на расизм, нацизм и антисемитизм. При этом подавляющее большинство исполнителей сочетает нацизм с прославлением собственного народа, что роднит жанр с предыдущей классификацией. Музыка может варьироваться от откровенного панка и фолк-рока до блэк-метала среднего пошиба (при этом всё равно называться NSBM, даже если там блэк-метала нет).

Представителей писать не будем. Оно вам надо?

Other Tendencies in Black Metal

(Другие тенденции в блэк-метале)

Среди менее известных течений, замеченных в порочной связи с блэк-металом, хотелось бы уделить внимание следующим: приблэкованный дэт-метал, приблэкованный трэш-метал и приблэкованный краст.

1. Blackened Death Metal. Обыкновенная смесь 2-х жанров, что может проявляться в самых разных элементах звучания. Стала популярной благодаря стараниям шведских и польских групп. Характерно высокое качество, присущее дэт-металу. Группы, играющие в обратной связи («вторая волна») – отношения к данной классификации не имеют.

Представители: Marduk, Kill, In Aeternum, Necrophobic, Jormundgand, Sacramentum (Швеция); Behemoth, Infernal War, Stillborn (Польша); Zyklon, Gehenna, Cadaver (Норвегия); Angelcorpse, Goatwhore, Book of Black Earth (США); Antaeus, Temple of Baal, Borgia (Франция); Belphegor (Австрия); Akercocke (Великобритания); Panzerchrist (Дания); Shub Niggurath (Мексика); Nepente (Колумбия) и т.д.

2. Blackened Thrash Metal. Является современным воплощением прото-блэка «первой волны».

Представители: Absu, Skeletonwitch, Usurper, Devastator (США); Nocturnal Breed, Aura Noir (Норвегия); Nifelheim, Gehennah (Швеция); Abigail (Япония); Necrodeath (Италия); Occult (Нидерланды); Bloodthirst (Польша); Demonizer (Бельгия); Trench Hell (Австралия); Ruins (Германия) и т.д.

3. Blackened Crust & Punk. Появление странного гибрида блэк-метала и краст-панка связывают с деятельностью канадской группы Black Kronstadt в начале 90-х. Но реальное признание публики сцена ощутила уже в следующей декаде (не в последнюю очередь благодаря стараниям великолепного дуэта имени Фенриза и Ноктюрно Культо aka Darkthrone).

Представители: Massmord, Hotbild, Martyrdöd, Radioskugga, Agrimonia, Aktiv Dödshjälp, Ett Sista Andetag (Швеция); Summon the Crows, Kvelertak, Okkultokrati (Норвегия); Altare, Völkermord (Германия); Bone Awl, Raspberry Bulbs (США); Iskra (Канада); Gallhammer (Япония); Noia (Италия); Antimelodix (Россия); Life is Hell (Украина) и т.д.

Дмитрий Товстоног 02/06/2011
My top 10 Death-Metal band: 1.Behemoth (Pl.) 2.Azarath (Pl.) 3.Nile (USA) 4.Fleshgod Apocalypse (IT) 5.Malevolent Creation (USA) 6.Sinister (NL)
7.Severe Torture (NL) 8.Cephalic Carnage (USA) 9.Luciferion (Se.) 10.Vital Remains (USA)
Аватар користувача
alexblack
Пости в темі: 5
Повідомлень: 42
З нами з: 09 січня 2012, 11:35
Звідки: Кам'янець Подільський
Подякував: 62 разів
Подякували: 24 разів
Вік: 47

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#53

Непрочитане повідомлення alexblack »

UNLORD - Black Metal группа из Голландии.
Инфы по этому коллективу практически нет,но можно смело сказать-всё ,что было лучшее,в ранних работах Emperor,Marduk и Mayhem-здесь это всё есть,причём высочайшей пробы.
Пафос,качество грима,эпатажность здесь уступают место профессионализму музыкантов,которые,вместо того,чтобы размениваться понтами и пафосными высказывваниями о том,что они всех убьют,покалечат и сожгут-воплощают эти заповеди в своей музыке.
Отличный симбиоз классной сыграности коллектива,сырого, высокочастотного звучания и неимоверной злобы.
Хороший,правильный,качественный блэк был,есть и всегда будет.

Итак поехали по порядку:

Schwarzwald - 1997
Дебютная работа голландцев.Очень злобный материал,скоростя запредельные.Вокал разрывает уши.Альбом вобрал в себе все самое лутшее из мира Black Metal.

Gladiator - 2000
Гладиатор - второй альбом голландской группы Unlord - еще злее и быстрее, чем предшественник. Данный альбом полностью концептуальный - повествование идет, как вы догадались, о гладиаторе. В 1921, монах Sher-Kerbath рассекретил скрытую библиотеку монастыря Cassetian в Италии. После того, как изнасиловал ночью 12 монахинь, его осудили на вечное одиночество. Во время пребывания в монастыре, монк за 29 лет перевел древние свитки Brox-Hurem'а. Это была легенда о Kerbech-Malish, Антихристе. "Рожденный в тот же день, что и сын девственницы Христос, Kerbech (ребенок раба и бродяжки) проклял дары, известные как Силы Hazarnel", - как описал сумашедший араб (Brox-Hurem). Отец Kerbech'а был предан, и сын ушел в пустыню, чтобы ни один христианин не смог найти его. После 40-дневный скитаний, он наткнулся на неизвестную общину, которая обучила и научила его древним правилам. Для них он был Jack One. Kerbech убил общину и построил алтарь на их могилах. Он покинул пустыню и стал сооружать легион воинов - Hordes of Cynarus. С этой армией 27-семилетний Kerbech пришел в Рим и сразился с лучшими римскими воинами и получил трон императора Рима и стал известен как Lord of Beneath (он же Гладиатор). Но он был убил собственными друзьями. Лучшая песня на альбоме - "Crushed 'Till Death", песня смерти Гладиатора, несмотря на всю свою быстроту, она грустна и трагична. После нее (как в завершение альбома) идет Гимн Гладиатору - он ушел в вечность.Что касается музыкальной составляющей альбома тут все как и в дебютнике,и ничего не поделаеш-тру оно и в Голландии тру.

Lord of Beneath - 2002
Третий и последний альбом блэк банды из Голландии. Продолжение дела, начатого в "Gladiator" (2000). Опять повествование идет о Гладиаторе, на сей раз о его жизни при власти. С каждым альбомом группа раскрывает свой потенциал. С каждым разом они становятся все злее и злее, все быстрее и быстрее. Данный альбом - пик их творчества, лучший за всю историю существования группы. Такую злобу я слышал разве что на последнем альбоме Archgoat. Никакой жалости, никаких соплей - только кровь, смерть и Отец. Безусловный хит - "Angel Of Fire" - быстрая с атмосферной ambient-вставкой на заднем фоне... ритуально-философская песня-гимн.
Вкладення
Unlord - Schwarzwald - 1997
Unlord - Schwarzwald - 1997
Unlord - Gladiator - 2000
Unlord - Gladiator - 2000
Unlord - Lord of Beneath - 2002
Unlord - Lord of Beneath - 2002
My top 10 Death-Metal band: 1.Behemoth (Pl.) 2.Azarath (Pl.) 3.Nile (USA) 4.Fleshgod Apocalypse (IT) 5.Malevolent Creation (USA) 6.Sinister (NL)
7.Severe Torture (NL) 8.Cephalic Carnage (USA) 9.Luciferion (Se.) 10.Vital Remains (USA)
Аватар користувача
roma47
учасник
Пости в темі: 6
Повідомлень: 233
З нами з: 20 листопада 2011, 02:30
Звідки: Чернівці
Подякував: 410 разів
Подякували: 113 разів

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#54

Непрочитане повідомлення roma47 »

alexblack писав:Black Metal: История и эволюция жанра


:drinks: спасибо за тему Алекс . у меня когда то книга похожая была : история БМ с фото и тд. :)
думаю твою статью будет очень полезно почитать для расширения кругозора

добавлю одну из любимейших груп
SACRAMENTUM - fer away from the sun
sweedish death/black
на мой взгляд аудиофильский мюзик . качественная запись и отменный материал
олдскул на все время
http://www.youtube.com/watch?v=CXBaKc9F ... re=related
sometimes in a fight its best to just stay down
Аватар користувача
alexblack
Пости в темі: 5
Повідомлень: 42
З нами з: 09 січня 2012, 11:35
Звідки: Кам'янець Подільський
Подякував: 62 разів
Подякували: 24 разів
Вік: 47

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#55

Непрочитане повідомлення alexblack »

AMON AMARTH. Они возвели мелодичную тяжелую музыку в культ! Вот уже без малого 20 лет эти свирепые парни обрушивают на наши головы свои викингские топоры. И что не удар, то хит! Одна из самых титулованных и любимых групп на мировой дэт-метал сцене AMON AMARTH едет 17 февраля 2012 г в Киев ("Bingo") с концертной программой, построенной на всех главных хитах прошлого и песнях с нового альбома "Surtur Rising".

Причем здесь викинги, спросите вы? Всё дело в тематике альбомов AMON AMARTH: большинство текстов песен построено на древнескандинавской мифологии, эпохе викингов и сказаниях о дохристианской эре. В общем, действие композиций AMON AMARTH происходит приблизительно тогда же, когда мужики предпочитали салфеткам свои бороды, а нормальному концерту - сжигание деревни недругов. Но шутки в сторону! Искусное сочетание мелодичного дэт-метала с эпичными текстами про персонажей северной мифологии мгновенно принесло AMON AMARTH успех и признание.

К 2012 году группа имеет в своем арсенале 8 студийных альбомов, колоссальный опыт концертных выступлений и безусловный авторитет. Верность делу приносит свои плоды. Год от года армия поклонников AMON AMARTH по всему миру неуклонно растет. Туры группы охватывают всё большее количество городов и стран. А официальный сайт группы то и дело рапортует об очередном аншлаговом концерте. Украина не остаётся в стороне: первый концерт AMON AMARTH в стране пройдёт в столичном клубе "Bingo", чтобы грозным викингам и их последователям было где развернуться! Идеальный концерт для зимней поры!

17 февраля 2012 г - КИЕВ (Bingo)

Начало: 20:00
Билеты: 250грн фанзона, 400грн - вип
Купить билеты: http://www.kvytky.ua/ru/buy/12553
Встреча: http://vkontakte.ru/event32316735
Вкладення
Афіша
Афіша
My top 10 Death-Metal band: 1.Behemoth (Pl.) 2.Azarath (Pl.) 3.Nile (USA) 4.Fleshgod Apocalypse (IT) 5.Malevolent Creation (USA) 6.Sinister (NL)
7.Severe Torture (NL) 8.Cephalic Carnage (USA) 9.Luciferion (Se.) 10.Vital Remains (USA)
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#56

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Power metal команда Unisonic (ex-Helloween Кай Хансен и Михаэль Киске)
выпускают EP "Ignition" в январе, а полноформатний альбом ожидается в марте
http://www.myspace.com/unisonic
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2XR65ATnBWI[/youtube]
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#57

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Nothnegal (Melodic Death Metal) готовят выпуск дебютного альбома 'Decadence' на 28 февраля
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BV_q0MfhtxQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MY3PB-TlyEM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xKPbyQZJe-8[/youtube]
Вкладення
nothnegaldecadenceartwo.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#58

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Anthrax - "The Devil You Know"
http://vimeo.com/35324969
Это свежайший клип группы :good:
(альбом 'Worship Music')
Вкладення
anthrax-2011.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
SOD
новенький
Пости в темі: 2
Повідомлень: 68
З нами з: 13 грудня 2011, 17:01
Звідки: Харьков
Подякував: 100 разів
Подякували: 125 разів

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#59

Непрочитане повідомлення SOD »

Зачетная команда Anthrax ! мой любимый альбом Among The Living !! 1987 года :good:
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#60

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Новый (второй) альбом финнов (прог-дэт-металл) Barren Earth 'The Devil's Resolve' выйдет 12 марта 2012
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BxRyOlPBLM8[/youtube]
Вкладення
BE Devil-s_Resolve.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#61

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Невероятно, но получилось совместить, казалось бы, несовместимое :good2:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QONjLDQLpWA[/youtube]
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#62

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

27 апреля на Napalm Records выходит диск группы Moonspell (Португалия) "Alpha Noir"
Вкладення
moonspell 2012.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#63

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Новый альбом Kreator 'Phantom Antichrist' выйдет 1-5 июня (в разных странах) на Nuclear Blast
Вкладення
kreator 2012.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#64

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Альбом группы Epica 'Requiem For Indifferent' выйдет 9 марта
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-X-7AJCzEH4[/youtube]
Вкладення
epica 2012.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
roma47
учасник
Пости в темі: 6
Повідомлень: 233
З нами з: 20 листопада 2011, 02:30
Звідки: Чернівці
Подякував: 410 разів
Подякували: 113 разів

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#65

Непрочитане повідомлення roma47 »

iLMe57 писав:27 апреля на Napalm Records выходит диск группы Moonspell (Португалия) "Alpha Noir"

Следишь ты за новинками однако Иван
респект полюбому )))Moonspell когда то слушал плотнячком - попробую альбомчик который ты скинул )))
:drinks:
sometimes in a fight its best to just stay down
Аватар користувача
alexblack
Пости в темі: 5
Повідомлень: 42
З нами з: 09 січня 2012, 11:35
Звідки: Кам'янець Подільський
Подякував: 62 разів
Подякували: 24 разів
Вік: 47

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#66

Непрочитане повідомлення alexblack »

Иван спасибо,KREATOR жду с нетерпением.MOONSPELL тоже будет интересно послушать.
Рома послушай кстати Moonspell - 2006 - Memorial.Мне продаватор недавно подкинул диск,и я был приятно удивлен,интересный материал,на этом альбоме музыканты попыталась уйти от экспериментов и в угоду фанатов раннего творчества коллектива попытались максимально приблизится к музыке которую играли в 90-е.
My top 10 Death-Metal band: 1.Behemoth (Pl.) 2.Azarath (Pl.) 3.Nile (USA) 4.Fleshgod Apocalypse (IT) 5.Malevolent Creation (USA) 6.Sinister (NL)
7.Severe Torture (NL) 8.Cephalic Carnage (USA) 9.Luciferion (Se.) 10.Vital Remains (USA)
Аватар користувача
roma47
учасник
Пости в темі: 6
Повідомлень: 233
З нами з: 20 листопада 2011, 02:30
Звідки: Чернівці
Подякував: 410 разів
Подякували: 113 разів

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#67

Непрочитане повідомлення roma47 »

alexblack писав:Иван спасибо,KREATOR жду с нетерпением.MOONSPELL тоже будет интересно послушать.
Рома послушай кстати Moonspell - 2006 - Memorial.Мне продаватор недавно подкинул диск,и я был приятно удивлен,интересный материал,на этом альбоме музыканты попыталась уйти от экспериментов и в угоду фанатов раннего творчества коллектива попытались максимально приблизится к музыке которую играли в 90-е.


спасибо слухану ,)))я как раз с раннего начинал
sometimes in a fight its best to just stay down
Аватар користувача
alexblack
Пости в темі: 5
Повідомлень: 42
З нами з: 09 січня 2012, 11:35
Звідки: Кам'янець Подільський
Подякував: 62 разів
Подякували: 24 разів
Вік: 47

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#68

Непрочитане повідомлення alexblack »

roma47 писав:
спасибо слухану ,)))я как раз с раннего начинал

Аналогично.У меня когдато даже кассета была на одной стороне Moonspell а на другой Cemetary.
О последних я Вам и поведаю.Был на дворе 1996 год я только пришел из армии и мой хрупкий умишко впитывал все новое как губка влагу.Попалась значит мне кассета на одной стороне Moonspell - 1996 - Irreligious на другой Cemetary - 1994 - Black Vanity.Cemetary был для меня тогда как глоток свежего воздуха среди Кеннибал Корпсов,Сафокейшенов и прочих бруталов.Все гениальное просто © Эту фразу смело можно применить к данному альбому.Незамысловатые и понятные но в тоже время очень оригинальные мелодии засели в моем мозгу всерьез и надолго,материал заходит с первого раза,но с годами не преедается так что альбом не имеет никаких шансов быть заслушанным до дыр.Среднетемповый дэтовый кач,два вида вокала гроулинг и полугроул,из за угнетающей атмосферы безысходности и печали альбом воспринимается мной всетаки как дэт-дум.
Вам удачного прослушивания друзья металлисты!!!
P.S.Шведский продукт-моя слабость в металле.Чувствую психану когдато,продам все нахрен,и уеду в Швецию жить.Манит меня эта страна так шо звиздец.
My top 10 Death-Metal band: 1.Behemoth (Pl.) 2.Azarath (Pl.) 3.Nile (USA) 4.Fleshgod Apocalypse (IT) 5.Malevolent Creation (USA) 6.Sinister (NL)
7.Severe Torture (NL) 8.Cephalic Carnage (USA) 9.Luciferion (Se.) 10.Vital Remains (USA)
Аватар користувача
roma47
учасник
Пости в темі: 6
Повідомлень: 233
З нами з: 20 листопада 2011, 02:30
Звідки: Чернівці
Подякував: 410 разів
Подякували: 113 разів

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#69

Непрочитане повідомлення roma47 »

alexblack писав:
P.S.Шведский продукт-моя слабость в металле.Чувствую психану когдато,продам все нахрен,и уеду в Швецию жить.Манит меня эта страна так шо звиздец.


Moonspell - 1996 - Irreligious - супер альбомчик . как раз с него начинал ))) очень атмосферный
sometimes in a fight its best to just stay down
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#70

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

U.D.O. альбом "Celebrator" выйдет 20 апреля на AFM Records.
В нём собраны редкие треки .
Музыканты сказали: "У пластинки будет подзаголовок "редкие вещи", чтобы никто не подумал, что это новый альбом.
Мы сейчас работаем над финальным треклистом, который будет обнародован в конце месяца".
Вкладення
udo.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#71

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

К своему 25-летию Therion готовит новый альбом, который планируется к выходу в сентябре.
Диск должен выйти до начала праздничного тура (старт намечен на 28 сентября)
Названия у альбома ещё нет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WJNAv8SJvO4[/youtube]
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#72

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Возрождённые в 2008 Angel Witch выпускают 12 марта первый за 26 лет полноформатный альбом 'As Above, So Below'
('Frontal Assault' вышел в 1986)
Такими они были давно тому назад
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OalLJcApsg4[/youtube]
Вкладення
angel witch 2012.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#73

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Fear Factory весной (дата не сообщается - по слухам в мае)
издают новый концептуальный альбом 'The Industrialist'
Ждём выхода, а пока из прошлых работ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aZ7Cn3s50Kk[/youtube]
Вкладення
fear factory 2012.jpg
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Аватар користувача
roma47
учасник
Пости в темі: 6
Повідомлень: 233
З нами з: 20 листопада 2011, 02:30
Звідки: Чернівці
Подякував: 410 разів
Подякували: 113 разів

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#74

Непрочитане повідомлення roma47 »

iLMe57 писав:Fear Factory весной (дата не сообщается - по слухам в мае)
издают новый концептуальный альбом 'The Industrialist'
Ждём выхода, а пока из прошлых работ

спасибо за хорошие новости Иван !
:drinks: :drinks:
sometimes in a fight its best to just stay down
Аватар користувача
iLMe57
ветеран
Пости в темі: 25
Повідомлень: 2973
З нами з: 18 листопада 2011, 00:29
Звідки: Харьков
Подякував: 12512 разів
Подякували: 7634 разів
Вік: 66

Re: doom,trash,death,metal-proge,core,и другие тяжести

#75

Непрочитане повідомлення iLMe57 »

Christopher Amott повторно (и окончательно?) ушел из Arch Enemy.
Играл с 1996 по 2005 и с 2007 го по 2011.
В своем официальном сообщении музыканты благодарят его за работу и желают ему удачи.
– Трагедии не случилось. Так всем будет лучше, поскольку Christopher просто не хочет больше играть тяжёлую музыку.
Мы уже подобрали себе нового гитариста, который закончит тур в 2012 году.
Им стал 26-летний американец Nick Cordle (ex-Arsis). По словам Michael Amott-a, он был самым очевидным выбором по креативу
и технике (у него есть музыкальное образование по классу джаза).
Вкладення
Arc Enemy
Arc Enemy
Nick Cordle
Nick Cordle
Стремление – это не воля, это не цель,
это умение держать направление к цели.
В любых условиях и обстоятельствах.
'Without music - life would be a mistake'
Відповісти

Повернутись до “Музика”