За джаз по морде :-)

Обсуждение музыкальных стилей, групп, исполнителей, альбомов и т.д.

Re: За джаз по морде :-)

Непрочитанное сообщение moneron » 27 сен 2016, 13:22

soundloverr писал(а):Я не очень люблю Малваера, больше Enrico Rava.
Но этот альбом - супер. Рекомендую трек за нумером 2, как тестовый , на предмет передачи динамики.


Энрико Рава прекрасный виртуоз, отличнейший музыкант, но он земной, а Молваер - это космос. :drinks:
Аватара пользователя
moneron
участник
 
Цитата
Откуда: ОДЕССА

Re: За джаз по морде :-)

Непрочитанное сообщение soundloverr » 27 сен 2016, 21:18

Возможно Вы и правы. Я люблю Раву , за меланхолию, плавно переходящую во внутренее раздумие.
Малваер, мне кажется чуть попсовей. Он, как бы он хочет понравится .
Но это очень, персональное суждение . Не претендую , даже на мение. Я вообще последнее время сьехал на авангард или Post Bop.
Аватара пользователя
soundloverr
ветеран
 
Цитата
Откуда: Одеса

За джаз по морде

Непрочитанное сообщение PetrZen » 24 июл 2017, 22:30

Джаз и блюз очень люблю, только считаю, что джаз в записи - уже не джаз, предпочитаю живой вриант.
PetrZen
новичок
 
Цитата
Возраст: 34
Откуда: Украина
Забанен

Re: За джаз по морде :-)

Непрочитанное сообщение soundloverr » 26 июл 2017, 06:46

У Вас наверное есть возможность каждый вечер звать к себе джазовый коллектив.
Я пробовал. Деньги кончаются быстрее, чем при покупке сд. Так что перешел на более бюджетный выриант.
Аватара пользователя
soundloverr
ветеран
 
Цитата
Откуда: Одеса

Re: За джаз по морде :-)

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » Вчера, 21:32

26 мая 1926 в городе Элтон, США в довольно обеспеченной семье афро-американцев родился МАЙЛЗ ДЭВИС, (Davis, Miles) - американский музыкант, трубач, композитор. Внес огромный вклад в развитие джаза и современной музыки в целом. Один из создателей направления джаз-рок (фьюжн). Обладал уникальным даром импровизации. При жизни имел статус живой легенды джаза и современной музыки.
В 12 лет начал обучаться игре на трубе. В 17 лет играл в местной группе «Голубые дьяволята Эдди Рэндла» (Eddie Randle's Blue Devils).
В сентябре 1944 поступил в знаменитую Нью-йоркскую музыкальную школу Джуллиард. Ему посчастливилось познакомиться со знаменитыми музыкантами: трубачом Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и саксофонистом Чарли Паркером (Charlie Parker), основателями би-бопа (be-bop), революционного течения в джазе. Они оказали сильнейшее влияние на него. Учеба вскоре была принесена в жертву джазу: Дэвис выступал и принимал участие в звукозаписывающих сессиях вместе с Паркером и Гиллеспи. В 1947 впервые провел запись в качестве лидера оркестра.
В 1948 он собрал 9 музыкантов, и они сделали серию записей, вошедших в альбом 1959 года Рождение «кула» (Birth of the Cool т.е. «кул-джаза»). Эти записи стали отправной точкой нового течения в джазе. На фоне неистового «би-бопа» «кул-джаз» отличался сдержанностью, вдумчивостью, «прохладностью», что и отразилось в названии (в переводе cool означает прохладный).

Не чувствуя еще достаточной самостоятельности, Дэвис присоединился к группе Тэда Дэмерона (Tadd Dameron), с которой в мае 1949 выступал на джазовом фестивале в Париже. В начале 1950-х выпустил более 20 пластинок: И трубы (And Horns, 1951), Новые звуки Майлза Дэвиса (New Sounds of Miles Davis, 1951), Голубая дымка (Blue Haze, 1953) и др. Дэвис записывался со знаменитым саксофонистом Сонни Роллинзом (Sonny Rollins), квинтетом Милта Джексона (Milt Jackson) и многими другими джазовыми исполнителями. Однако в тот период пристрастился к героину и только к середине 1950-х смог преодолеть эту зависимость и вернуться к полноценному творчеству. Символом новой жизни стало его впечатляющее выступление на фестивале в Ньюпорте в 1955.

Дэвис организовал «Квинтет Майлза Дэвиса» (Miles Davis Quintet), который стал одной из самых интересных джазовых групп того периода. В квинтете играли саксофонист Джон Колтрейн (John Coltrane), который впоследствии сделал блестящую сольную карьеру. Группа активно выступала и выпустила несколько работ: Стряпая…, Работая…, На всех парах… и Расслабляясь с квинтетом Майлза Дэвиса (Cookin', Workin', Steamin', Relaxin' with the Miles Davis Quintet, 1955–1956). Квинтет Дэвиса предложил иную интерпретацию джаза: инструменты звучали раскованно, но не агрессивно, как иногда в би-бопе, а скорее мечтательно. Музыкальные критики часто используют термин «интроспективная» применительно к исполнительской манере Дэвиса.

Альбомы На много миль вперед (Miles Ahead, 1957), Вехи (Milestones, 1958) (во многих названиях Дэвис обыгрывал свое имя) окончательно утвердили за Дэвисом славу одного из самых талантливых и перспективных исполнителей в мире джаза. В 1959 квинтет записал один из самых известных альбомов Kind of Blue (Варианты перевода: Голубоватое, или Немного грустный, 1959). Он имел и продолжает иметь небывалый для джазовой пластинки коммерческий успех. Но главное – музыка этого альбома явилась толчком для дальнейшего развития джаза, демонстрируя удивительные возможности ладовой импровизации. Дэвис стал популярен и за пределами США. В конце 1957 он подготовил музыкальное сопровождение к фильму французского режиссера Луи Маля Лифт на эшафот (L'Ascenseur pour L'Echafaud). В 1960 музыка к фильму вышла отдельным альбомом Джазовый трек (Jazz Track).

Состав квинтета неоднократно менялся: в 1961 его окончательно покинул Колтрейн. В 1963 Дэвис пригласил новых музыкантов, среди которых был пианист Хэрби Хэнкок (Herbie Hancock), к концу 1970-х ставший общепризнанным мэтром джаз-фанка. Группа активно концертировала, принимала участие во многих джазовых фестивалях, постепенно переходя от интерпретации классических джазовых номеров к созданию собственных композиций (альбомы E.S.P, 1965 и Майлз улыбается (Miles Smiles, 1966)
Настоящим откровением для слушателей и коллег-музыкантов стал двойной диск 1970 года Сучье варево (Bitches Brew), для записи которого Дэвис собрал большой коллектив, в который вошли Шортер, МакЛафлин, Холланд, Кориа, Завинул, а также органист Лэрри Янг (Larry Young), бас-кларнетист Бенни Мопин (Benny Maupin) и др. исполнители. Продолжительная импровизация, записанная без предварительных репетиций, стала одной из самых его значительных работ. Альбом продавался тиражами, которым могла позавидовать любая коммерчески ориентированная рок-группа.
Дэвис продолжал эксперименты в развитии джаз-рока. Вдохновленный манерой игры гитариста Джими Хендрикса, он использовал гитарную приставку – педаль «вау-вау», чтобы добиться необходимого эффекта.
В 1980-х Дэвис много гастролировал и был гостем различных джазовых фестивалей. Его новые пластинки неизменно привлекали внимание самой разнообразной аудитории.

В 1991 вышла его объемная автобиография Miles. The Autobiography, которую долго ждали после множества скандальных книг, касавшихся жизни великого трубача. Написанная в соавторстве с поэтом и журналистом Куинси Троупом (Quincy Troup), она откровенно рассказывала о многих событиях бурной жизни Дэвиса, полной как неумеренности, излишеств и саморазрушительных поступков, так и неустанного творчества и созидания

Пластинки Майлза Дэвиса (всего было издано более 50 дисков) занимали высокие места, как в джазовых, так и в поп хит-парадах. Он неоднократно номинировался на премию Американской музыкальной академии «Грэмми» (удостаивался этой награды семь раз!).

Умер 28 сентября 1991 в Санта Монике в результате осложнения после пневмонии.
https://www.facebook.com
Музыка - это следы.
По которым можно вернуться
В разное время жизни.
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: днепропетровск

Re: За джаз по морде :-)

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » Вчера, 21:48

26 мая 1926 в городе Элтон, США в довольно обеспеченной семье афро-американцев родился МАЙЛЗ ДЭВИС, (Davis, Miles) - американский музыкант, трубач, композитор. Внес огромный вклад в развитие джаза и современной музыки в целом. Один из создателей направления джаз-рок (фьюжн). Обладал уникальным даром импровизации. При жизни имел статус живой легенды джаза и современной музыки.
В 12 лет начал обучаться игре на трубе. В 17 лет играл в местной группе «Голубые дьяволята Эдди Рэндла» (Eddie Randle's Blue Devils).
В сентябре 1944 поступил в знаменитую Нью-йоркскую музыкальную школу Джуллиард. Ему посчастливилось познакомиться со знаменитыми музыкантами: трубачом Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и саксофонистом Чарли Паркером (Charlie Parker), основателями би-бопа (be-bop), революционного течения в джазе. Они оказали сильнейшее влияние на него. Учеба вскоре была принесена в жертву джазу: Дэвис выступал и принимал участие в звукозаписывающих сессиях вместе с Паркером и Гиллеспи. В 1947 впервые провел запись в качестве лидера оркестра.
В 1948 он собрал 9 музыкантов, и они сделали серию записей, вошедших в альбом 1959 года Рождение «кула» (Birth of the Cool т.е. «кул-джаза»). Эти записи стали отправной точкой нового течения в джазе. На фоне неистового «би-бопа» «кул-джаз» отличался сдержанностью, вдумчивостью, «прохладностью», что и отразилось в названии (в переводе cool означает прохладный).

Не чувствуя еще достаточной самостоятельности, Дэвис присоединился к группе Тэда Дэмерона (Tadd Dameron), с которой в мае 1949 выступал на джазовом фестивале в Париже. В начале 1950-х выпустил более 20 пластинок: И трубы (And Horns, 1951), Новые звуки Майлза Дэвиса (New Sounds of Miles Davis, 1951), Голубая дымка (Blue Haze, 1953) и др. Дэвис записывался со знаменитым саксофонистом Сонни Роллинзом (Sonny Rollins), квинтетом Милта Джексона (Milt Jackson) и многими другими джазовыми исполнителями. Однако в тот период пристрастился к героину и только к середине 1950-х смог преодолеть эту зависимость и вернуться к полноценному творчеству. Символом новой жизни стало его впечатляющее выступление на фестивале в Ньюпорте в 1955.

Дэвис организовал «Квинтет Майлза Дэвиса» (Miles Davis Quintet), который стал одной из самых интересных джазовых групп того периода. В квинтете играли саксофонист Джон Колтрейн (John Coltrane), который впоследствии сделал блестящую сольную карьеру. Группа активно выступала и выпустила несколько работ: Стряпая…, Работая…, На всех парах… и Расслабляясь с квинтетом Майлза Дэвиса (Cookin', Workin', Steamin', Relaxin' with the Miles Davis Quintet, 1955–1956). Квинтет Дэвиса предложил иную интерпретацию джаза: инструменты звучали раскованно, но не агрессивно, как иногда в би-бопе, а скорее мечтательно. Музыкальные критики часто используют термин «интроспективная» применительно к исполнительской манере Дэвиса.

Альбомы На много миль вперед (Miles Ahead, 1957), Вехи (Milestones, 1958) (во многих названиях Дэвис обыгрывал свое имя) окончательно утвердили за Дэвисом славу одного из самых талантливых и перспективных исполнителей в мире джаза. В 1959 квинтет записал один из самых известных альбомов Kind of Blue (Варианты перевода: Голубоватое, или Немного грустный, 1959). Он имел и продолжает иметь небывалый для джазовой пластинки коммерческий успех. Но главное – музыка этого альбома явилась толчком для дальнейшего развития джаза, демонстрируя удивительные возможности ладовой импровизации. Дэвис стал популярен и за пределами США. В конце 1957 он подготовил музыкальное сопровождение к фильму французского режиссера Луи Маля Лифт на эшафот (L'Ascenseur pour L'Echafaud). В 1960 музыка к фильму вышла отдельным альбомом Джазовый трек (Jazz Track).

Состав квинтета неоднократно менялся: в 1961 его окончательно покинул Колтрейн. В 1963 Дэвис пригласил новых музыкантов, среди которых был пианист Хэрби Хэнкок (Herbie Hancock), к концу 1970-х ставший общепризнанным мэтром джаз-фанка. Группа активно концертировала, принимала участие во многих джазовых фестивалях, постепенно переходя от интерпретации классических джазовых номеров к созданию собственных композиций (альбомы E.S.P, 1965 и Майлз улыбается (Miles Smiles, 1966)
Настоящим откровением для слушателей и коллег-музыкантов стал двойной диск 1970 года Сучье варево (Bitches Brew), для записи которого Дэвис собрал большой коллектив, в который вошли Шортер, МакЛафлин, Холланд, Кориа, Завинул, а также органист Лэрри Янг (Larry Young), бас-кларнетист Бенни Мопин (Benny Maupin) и др. исполнители. Продолжительная импровизация, записанная без предварительных репетиций, стала одной из самых его значительных работ. Альбом продавался тиражами, которым могла позавидовать любая коммерчески ориентированная рок-группа.
Дэвис продолжал эксперименты в развитии джаз-рока. Вдохновленный манерой игры гитариста Джими Хендрикса, он использовал гитарную приставку – педаль «вау-вау», чтобы добиться необходимого эффекта.
В 1980-х Дэвис много гастролировал и был гостем различных джазовых фестивалей. Его новые пластинки неизменно привлекали внимание самой разнообразной аудитории.

В 1991 вышла его объемная автобиография Miles. The Autobiography, которую долго ждали после множества скандальных книг, касавшихся жизни великого трубача. Написанная в соавторстве с поэтом и журналистом Куинси Троупом (Quincy Troup), она откровенно рассказывала о многих событиях бурной жизни Дэвиса, полной как неумеренности, излишеств и саморазрушительных поступков, так и неустанного творчества и созидания

Пластинки Майлза Дэвиса (всего было издано более 50 дисков) занимали высокие места, как в джазовых, так и в поп хит-парадах. Он неоднократно номинировался на премию Американской музыкальной академии «Грэмми» (удостаивался этой награды семь раз!).

Умер 28 сентября 1991 в Санта Монике в результате осложнения после пневмонии.
https://www.facebook.com
Музыка - это следы.
По которым можно вернуться
В разное время жизни.
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: днепропетровск

Пред.

Вернуться в Музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5