Волшебные 432гц

Обговорення музичних стилів, гуртів, виконавців, альбомів тощо
abbasz
ветеран
Пости в темі: 3
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Волшебные 432гц

#1

Непрочитане повідомлення abbasz »

Сейчас в интернете пошла волна очередного маразма-о том что якобы строй ля 432 гц дает музыке особое звучание и особое воздействие.Эта информация с моей точки зрения рассчитана на людей,которые никогда не соприкасались с игрой на инструментах и вообще безграмотных в музыкальном отношении.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 9-P_zbjbY#


Любой кто играл на струнно смычковом инструменте знает,что у корпуса(то есть конкретного инструмента) есть оптимальная нагрузка,при которой инструмент звучит на задавленно,поэтому лучшее звучание определяется вовсе не настройкой на ля 432 гц,а оптимальной нагрузкой дек.ОБычно эту нагрузку регулируют высотой подставки и углом перегиба струн на ней,но иногда чуть спуская струны или наоборот накручивая их можно обнаружить,что инструмент при каком то строе звучит чуть лучше,ярче,мягче,полнее.НО какое это имеет отношение к волшебным 432гц,позвольте узнать???
У старых итальянцев высокого уровня корпус сконструирован так что допускает увеличение нагрузки в широких пределах,поэтому они и звучат прекрасно в любом строе.В 19 веке все старинные инструменты были переоснащены более высокими подставками,массивными грифами а позже еще и металлическими струнами,еще более увеличивающими нагрузку на деки,все это сопровождалось повышением строя,но никто не жаловался на исчезновение воздействия музыки,наоборот,оно даже усиливалось благодаря более высокому и пронзительному звучанию .Хотя и в этом случае воздействие самого строя вторично.ВЕдь любому здравомыслящему человеку,имеющему хоть какое то музыкально образование,ясно,что главное ЧТО и КАК играть а не в каком строе играть.Повышение строя было связано прежде всего с потребностью играть в больших залах перед большими массами людей.Инструменты стали громче,мощнее,дальнобойнее и выбор строя был подчинен этим требованиям:богатый обертонами,более напряженный звук лучше "пробивает" пространство.В этом я не раз убеждался,слушая в зале контрабас в оркестровой и сольной настройке(на тон выше).
Тем не менее,чуть туда-чуть сюда практически не влияет на впечатление от самой игры музыканта и уж тем более на впечатление от действительно гениальной музыки(которое частенько лежит вообще в другой плоскости,не связанной с физической оболочкой звуков).Исключение составляют случаи когда скорость меняется искуственно,например программно в компьютере,естественно "правильная",изначальная скорость прозвучит более естественно безотносительно строя.Если же брать случаи изменения настройки на стадии живого музицирования,абсолютно понятно,что бездарность в любом строе остается таковой,Фуртвенглер при любой настройке оркестра остается Фуртвенглером,а великий пианист на любом рояле воспринимается великим.
Паганини сплошь и рядом прибегал к скордатуре(перестройка отдельных или всех струн),разве он пошел бы на это если бы потерял воздействие на публику уходя от мифического ля 432гц?
Боттезини и другие контрабасисты-солисты все сплошь играли и играют в сольном строе,т.е. на тон выше,а иногда струны накручивали и на два тона!(так называемый венский сольный строй).При этом контрабас звучит ярче,резче,отчетливее,богаче обертонами.В сольном строе играл и величайший контрабасист Кусевицкий,вводя своим мастерством в экстаз аудиторию во многих городах и странах.Про особое воздействие строя 432гц и тут никто не ведал.
Сам я многократно слышал одно за другим исполнение на контрабасе одного и того же произведения в повышенной и пониженной настройке-все воздействие определяется мастерством музыканта и способностью корпуса инструмента вибрировать свободно при повышенной нагрузке,только и всего.

Поэтому все рассуждения о "правильном" и "волшебном" ля 432 гц-бред сивой кобылы.
Больше нужно слушать музыки и разных исполнений,и тогда подобные революционные "гипотезы" просто не придут в подготовленную к восприятию голову.А то дописались уже до того что в правильном строе Моцарт гениален,а в повышенном не производит никакого впечатления.А то что пианист играет дубово,этого никто не замечает,ему что в 432 что в 440-только в кабаке играть или на свадьбах.
Дело не в ля и не в Моцарте,дело в слушателе.Когда воспринимающий понимает размах и масштаб такого явления как Моцарт и чувствует его музыку,он ясно осознает,что вопрос строя даже не десятый,он вообще не имеет никакого значения.Относительная звуковысотность плюс минус тон или даже два это детский лепет рядом с уровнем и качеством организованности этих звуков!И в особенности с организацией ВО ВРЕМЕНИ,что является действительно сложнейшей задачей,в отличии от надуманных проблем строя.Не там ребята ищут тайну воздействия великой музыки.Точно слепые котята тычутся носом в выступающие предметы,не понимая их истинных размеров и сути.

На самом деле всю историю западноевропейской музыки строй медленно полз вверх,пока не уперся в максимально высокое ля около 460гц,затем он чуть отступил.Но никогда никто нигде не делал культа из 432гц.В добаховской музыке строй был необыкновенно низким,ниже 400гц,все инструменты звучали тускло и нежно,камерно.Виолы,спинеты,лютни-все это черезвычайно тихие инструменты.Но таковы были вкусы и потребности публики.

Когда я впервые прочитал про то что всю музыку нужно конвертировать в "правильные" 432 гц,я вначале подумал что это шутка,но теперь я понимаю,что ребята пишут это всерьез.Может нужно ввести обязательное музыкальное образование хотя бы начального уровня?ПРичем преподавать в музыкальных школах не игру на инструменте а историю музыки и исполнительства,т.е. планомерно прививать людям хотя бы зачатки вкуса?
Кстати,занятия музыкой с раннего детства дают дополнительный и существенный толчок развитию мозга-доказано учеными,поэтому можно рассматривать подобное предложение как сто процентный рецепт возрождения нации и спасения от тотального идиотизма.Японцы практикуют раннее обучение музыке вовсю
abbasz
ветеран
Пости в темі: 3
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Волшебные 432гц

#2

Непрочитане повідомлення abbasz »

Почитайте этот бред,в котором факты перемешаны с выдумкой примерно в равной пропорции
Кстати,о лжеинформации,вкрапленной в текст: никогда ни в одной книге о Страдивари(а я собрал всю значимую литературу о нем)не упоминается о настройке скрипок в строе 432гц.Поскольку до нас не дошло ни одной скрипки смонтированной лично Страдивари.Да и жильные струны имеют свойство растягиваться,поэтому установить в каком строе Страдивари отдавал скрипки заказчикам сегодня невозможно.Отталкиваться же от тонов которые дают при выстукивании деки не совсем правильно и на то есть масса причин.Одна из них-отвердение и высыхание дерва и лака,которые приводят к уплыванию настройки

Впрочем судите сами:
http://atrana.narod.ru/texty/432hz.html

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц?

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Фактически в строю 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.
Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.
Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?
Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!?
Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!
Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!
Когда же появился строй 440 герц?
Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Но чем руководствовалась в последствии организация ISO, приняв строй 440 герц как основной? Думаю, ответ каждый найдет сам.
источник: www.string-people.com
на верх


Atlantis 2 Egypt 432hz



Atlantis 2 Egypt 432hz - The Miracle frequency! (Real dolphin Noises) By Ramesses III
One side of the Great Pyramid, Egypt, at its sea level foundation, is 432 Earth Units (51.49 cm).
The major Toltec complex of Teotihuacan in Mexico, has its great Pyramid of the Sun with an overall base of 864 STU (Standard Teotihuacan Units) which is twice 432.
STU was the Toltecs measure unit for this site, as their "myths" relay it was taught them by the Shaman Wizard gods from the stars. Each side of this Sun Pyramid is 216 STU, precisely half of 432, and 3 x 72.
The heart has the least effort for pumping blood to endocrine glands, when operating in a rhythm of 72 beats per minute, it beats literally with the hologramme of the planet and the universe -- 72 bpm is the foundation beat of compassionate love.
THIS IS OMEGA SONIC SACRED GEOMETRY
The universe is based on harmonic series such as 72, 144, 432. And 144 (a "C" tone in hertz) is a perfect harmonic of the speed of light, which is 144,000 nautical miles (144,000 minutes of arc per Earth grid second) in the vacuum of space.
Each of these harmonics are literally a mirror, or a cascade of mirrors within mirrors, that 8 hz can look into. For example 144 is 18 x 8 hz, and 72 is 9 x 8 hz.
The way that light travels in space is thus a 144 decimal harmonic (144:144,000),
The archaic Egyptian instruments that have been unearthed, so far, are largely tuned to 432 hz. In ancient Greece (the school book original place for music) their instruments were predominantly tuned at 432 hz.
Within the archaic Greek Eleusenian Mysteries, Orpheus is the god of music, death and rebirth, and was the keeper of the Ambrosia and the music of transformation (his instruments were tuned at 432 hz).
(автоперевод) ==>
на верх



432HZ-8HZ - The sound of YOU !



на верх




видео - фильмы






abbasz
ветеран
Пости в темі: 3
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Волшебные 432гц

#3

Непрочитане повідомлення abbasz »

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений,
По моему люди перестали развиваться вовсе не по причине высокого ля,это доказывает количество людей не чувствующих классическую музыку в любом строе и растущее количество сторонников 432гц,не чувствующих Моцарта при 440гц.
Как раз в Германии того времени с музыкальным развитием было все в порядке.В отличии от нынешнего времени,когда Федосеева в строе 432гц ставят выше Фурта игравшего в строе 449гц.Абсурд.Такое ощущение что мы живем в огромном дурдоме
Аватар користувача
Михайло
ипический гуру
Пости в темі: 1
Повідомлень: 2642
З нами з: 26 листопада 2010, 23:23
Звідки: Страна Вечно Розовых Помидоров
Подякував: 270 разів
Подякували: 1018 разів
Контактна інформація:

Re: Волшебные 432гц

#4

Непрочитане повідомлення Михайло »

abbasz писав:Такое ощущение что мы живем в огромном дурдоме


чувства тебя не подводят. именно так. и если одноглазый в царстве слепых - король, то тут ситуация прямо противоположная.
Аудио-антиквар

никогда не ремонтируйте то, что вообще не должно было существовать
Аватар користувача
jackies
учасник
Пости в темі: 1
Повідомлень: 262
З нами з: 21 грудня 2010, 20:25
Звідки: Киев
Подякував: 113 разів
Подякували: 224 разів
Вік: 53

Re: Волшебные 432гц

#5

Непрочитане повідомлення jackies »

Особенно порадовал следующий аргумент:
Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!


:rofl:
Напомнило "персторяд дьявола" из произведений Павича...
Аватар користувача
vsedobre
учасник
Пости в темі: 1
Повідомлень: 207
З нами з: 09 серпня 2011, 11:14
Звідки: Ровно-Полтава
Подякував: 97 разів
Подякували: 93 разів
Вік: 38

Re: Волшебные 432гц

#6

Непрочитане повідомлення vsedobre »

432 гц очень похоже на длинный гудок в стационарном телефоне :music: :biggrin:
Аватар користувача
alss
учасник
Пости в темі: 1
Повідомлень: 152
З нами з: 03 липня 2012, 21:37
Звідки: Чернівці
Подякував: 47 разів
Подякували: 148 разів
Вік: 75

Re: Волшебные 432гц

#7

Непрочитане повідомлення alss »

В телефоне частота по стандарту 425 Гц - таки да похоже.
Аватар користувача
Konstantin740il
новенький
Пости в темі: 1
Повідомлень: 79
З нами з: 04 жовтня 2013, 11:10
Звідки: Czernowitz
Подякував: 37 разів
Подякували: 23 разів

Re: Волшебные 432гц

#8

Непрочитане повідомлення Konstantin740il »

Какие 432Гц? Нота ля первой октавы это 440 Гц, ля бемоль 415.3 Гц.
Откуда они взяли эти 432Гц?
Аватар користувача
Micr0
ветеран
Пости в темі: 1
Повідомлень: 3619
З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
Подякував: 1490 разів
Подякували: 2549 разів
Вік: 59

Re: Волшебные 432гц

#9

Непрочитане повідомлення Micr0 »

Konstantin740il писав:Какие 432Гц? Нота ля первой октавы это 440 Гц, ля бемоль 415.3 Гц.
Откуда они взяли эти 432Гц?

почитайте историю музыки.
Відповісти

Повернутись до “Музика”