Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

Обсуждение музыкальных стилей, групп, исполнителей, альбомов и т.д.

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 17 янв 2011, 00:15

Н-да я к своему стыду и не знал((((:Smile247:
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение zolotov » 17 янв 2011, 00:16

Макс Штирлиц писал(а):Золотов напиши про органы:Smile191:


Рябяты, только сегодня ветку прочел. Спасибо всем включившимся, а Игорю особое за неленивость.
Включусь с органом с удовольствием в феврале - как вернусь из загранки.

Но коль уже были Чайковский и Рахманинов, пока не забылось...
Ну к Чайковскому у меня отношение как-то не сложилось, наверно как дух противоречия, с детства.
Меня слишком часто родители водили перед новым годом на Щелкунчик и Лебедячий пруд. :Smile247:
И по поводу Чайковского в голову в первую очередь анекдот лезет "Из вопрсов армянского радио":
На "армянское радио" поступил вопрос:
- Правда ли, что Петр Ильич Чайковский педераст?
"Армянское радио" ответило:
- Правда, но мы его любим не только за это...

В Рахманинова я тоже далеко не сразу "въехал".
И когда-то этому процессу очень помогло знакомство с странным диском австралийского еврея, к тому же сумасшедшего, Дэвида Хельфготта.
Этот пианист, собственно, на Рахманинове и свихнулся.
http://davidhelfgott.com/
Это запись с того самого диска:
http://www.youtube.com/watch?v=kECQ_7QoMPs
Позже я посмотрел о нем классный фильм:
http://video.cnnturk.com/2010/eglence/3/26/helfgottun-hayatini-anlatan-shine-filminin-fragmani

Несколько интересных видео записей, не только Рахманинов:
http://www.youtube.com/watch?v=Fnn4MDiXaC4
http://www.youtube.com/watch?v=iUxzpNaBXAU
Аватара пользователя
zolotov
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 17 янв 2011, 00:21

Может напишешь?
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение alex novik » 17 янв 2011, 00:27

Спасибо, Игорь. Пойду, послушаю "Works for cello and piano". (A. Ivashkin, I. Schnittke). :Smile247:
В споре рождается не истина, а желание набить морду оппоненту.
Аватара пользователя
alex novik
участник
 
Цитата
Возраст: 57
Откуда: Херсон

Непрочитанное сообщение Snark » 17 янв 2011, 02:28

Бабахну ссылочек
на доходчивое:
Полька http://www.youtube.com/watch?v=DFJt2_xz9ug
Танго http://www.youtube.com/watch?v=t8Sr1IszlrM
Боль души http://www.youtube.com/watch?v=CAutNxGxdL0
Улетай в путь-дорогу (исполняет Алиса Фрейндлих): http://www.youtube.com/watch?v=52LXXBju8Wc
м\ф Карандаш и ластик http://www.youtube.com/watch?v=n1I4BvZ707A
:Smile217:
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 42
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение zolotov » 17 янв 2011, 10:44

Музыка Шнитке у меня долгое время асоциировалась с его фамилией: что-то на "Ш".
Мне, в отличие от Игоря образования явно не хватало...
Но "въехал" я в него как то сразу - одномоментно, прочитав великолепную книгу "Альтист Данилов"
http://www.livelib.ru/book/1000242379
текcт тут:
http://lib.ru/PROZA/ORLOW_O/altist.txt
Прототипом главного героя стал близкий друг Шнитке - Юрий Башмет.
Ну а то, чего он в книге играет и есть Шнитке.
Шнитке вообще, имея в виду альт, в своих произведениях ориентировался именно на Башмета.
В общем, Орлов напел и я "въехал".
Аватара пользователя
zolotov
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Garik » 17 янв 2011, 11:01

Книга "Альтист Данилов" - очень понравилась ))
Garik
 
Цитата
Возраст: 43
Откуда: Харьков

Непрочитанное сообщение seam777 » 17 янв 2011, 23:08

После Шнитке хочется послушать такое:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=452598
очень так неплохо идёть!Советую для разрядки или наоборот-с утра очень органично вписывается в ритм нашего бытия-жития!
Аватара пользователя
seam777
новичок
 
Цитата
Возраст: 55
Откуда: Николаев

Непрочитанное сообщение -XV- » 18 янв 2011, 23:16

Интересные факты (Пинк Флойд)
Для композиции "Time" из альбома DSOM бой часов записал Алан Парсонс для квадрофонической пластинки со звуковыми эффектами ещё до начала работы над этим альбомом. С портативным магнитофоном Uher под мышкой он отправился в ближайший магазин антиквариата и записал как бьют все часы, что там продавались. Вернувшись в студию он перенёс "часовые голоса" на отдельные дорожки 16-дорожечного магнитофона, причём так, чтобы часы начинали бить одновременно. Поначалу в общем хоре учавствовали и часы с кукушкой, но они ухудшали пространственность эффекта.
Аватара пользователя
-XV-
Бывалый
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Днепр

Непрочитанное сообщение moose » 27 янв 2011, 12:14

Для любителів сльозних історій - перепечатка в вільному перекладі з одного польського ресурса.
Офіційно,хоча і була вундеркіндом, почала виступати коли було їй 16, виступом в лондонськім Wigmore Hall.
Джекі почала рано, жила скоро, грала пристрастно. Наче знала що відведоно їй небаґато.
В віці 28 років повалила її хороба і вже було не до гри. Інвалідний возик і передчесна смерть в віці 42 роки.
Але за коротке життя встигла стільки, що вважають її за віолончелістку абсолютно виняткову,
одну з найкращих всіх часів. Від свого першого виступу сталася легендой. Вчилася в Растраповічи
і був він так захоплений нею, що казав про неї як єдину з артисток молодого покоління що може дорівнятися йому
майстерність ато і перевищує його.
Євгенія Зукерман, перша жінка скрипаля Пінкаса Зукермана, флейтистка і публіцистка, писала про неї
"Висока ясноволоса і поривча, просто наче обвивалася навколо віолончелі і грала з такой інтимністю, інтенсивністю
що просто гіпнозувала публіку. Була музичной левицею, дика, філігранна, пристрастна"
Радість грання - найголовніша властивіть Жаклін Дю Пре. На більшості знимків і кін артистка посміхається під час гри,
є абсолютно щасливой. Любила не тільки солову гру або з оркестром, а й камералістику, коли виникає особлива співпраця, як наче розмова.
"Була найкращою музичною розмовчинею" - казав про неї піаніст і партнер Даніел Баренбойм.
Їх спільние коло знайомих становили найвидатніші артисти епохи якто Іцак Перльман чи той же Зукерман.
Однак найвидатніших досягнень було з чоловіком. Їх дует був наче наповнений електрикой.
Зустрілися вперше на вечірці кетайского піаніста Фу Цонга - по 10 хвилинах як були представлені
вже грали дуетом сонату F-dur Брамса! Цикл сонат німця був одним з перших записів дуету,
сонати Шопена - останніми. Джекі тоді вже знала про хоробу але в тім записі зовсім не чути ноток суму.
Як прощався з музикой Шопен (соната для віолончелі один з останніх творів ) так прощалася з грой і Жаклін Дю Пре.
Фотів з цією прекрасною віолончелісткой є тут
http://www.cello.org/dupre/photos.htm

http://www.youtube.com/watch?v=832sywNsWls

Від себе добавлю ше що це абсолютно фантастична виконавчиня
дивитися на записи з нею так само захопливо як і слухати.
Аватара пользователя
moose
ветеран
 
Цитата
Возраст: 48

Непрочитанное сообщение mvv » 27 янв 2011, 20:59

:good:
Аватара пользователя
mvv
ветеран
 
Цитата
Возраст: 64
Откуда: Київ та поруч

BACH

Непрочитанное сообщение zolotov » 31 янв 2011, 01:12

Бах. Личное.
Все из головы – поэтому не обессудьте, ежели чего попутал.
Ну во-первых,- забудьте все портреты: Бах, к которому мы привыкли,- молод и с характером: кажется почти все органное написано до 35 лет.
От Букстехуде, известного органиста и одного из первых учителей Бах бежал: учителю захотелось женить талантливого ученика на своей дочери.
Бах был дважды женат – первая жена умерла молодой и Бах через год женился на талантливой певице (лет на 15 моложе).
Но даже «портретный» Бах не очень дружил с напудренным париком. Младшего сына он сделал под 60…
А всего детей было у него… кто говорит 17, кто 20. Правда только половина из них пережили отца.
Довольно толковая статья в Википедии:
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Бах,_Иоганн_Себастьян[/url]

[ATTACH=CONFIG]392[/ATTACH]

С потомками у Баха складывалось: дети становились известными музыкантами, а один из более отдаленных потомков стал писателем.
Ричард Бах. Помните «Чайку…», «Иллюзии…»?
Как то вышло, что и Ричард, как и его пра - пра... стал для меня знаковым.
Аватара пользователя
zolotov
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение zolotov » 31 янв 2011, 01:14

Ну чтоб как то начать знакомство органное, я бы предложил не совсем Баха. Точнее "Концерты для органа" И.С.Баха – суть органные переложения концертов Вивальди.
Их не много - один диск... :Smile240:
Они есть в нашем файлообменнике в моем любимом исполнении.

Советую так потому, что так легче понять язык самого инструмента на более привычном, но не затасканном (в отличие от той же ре-минорной токаты) музыкальном материале.

Если говорить об исполнителях - назревает отдельная тема, но, немного забегая, вспомню лауреата Нобелевской премии мира Альберта Швейцера.
Мы его знаем и любим не только за то, что он как врач спасал Африку от страшных болезней, за что и был удостоен.
Он еще и выдающийся исследователь творчества Баха. Нумерация Баховских произведений – его рук дело. Он еще и философ, и, что для нас особенно дорого – органист.
Книга:
http://www.libclassicmusic.ru/page.php?page=books&id=1

А тут ссылка о Швейцере и кое-что в его исполнении.
http://intoclassics.net/news/2009-09-16-8866

Особый интерес представляют его записи, которых очень мало.
Еще здесь:
http://narod.ru/disk/3543901000/AlbSCHw.rar.html
http://narod.ru/disk/13583350000/Bch_Szr.rar.html
пароль "classics"

Архивы не мои, спасибо выложившему, но почему-то на паре дисков - есть две-три потерянные вещи.

О Швейцере, как органисте нужно сказать несколько слов.
Во-первых давно это было. Записи тут 30-40 годов, ясно что моно.
Во-вторых не органист он собственно. Поэтому технические шероховатости вы найдете.
Сегодня это уже и модно даже - некий шарм аутентичности, блин.
Но Швейцеру - органисту можно простить многое. Такого отношения и вчувствования почти не встречается.
И, надо сказать, что после 30 сам Швейцер уже ничего не исполнял - была медицина и Африка.

И два слова об органах, с той же целью - чтоб захотелась снять галстук и послушать. :Smile187:
Они очень разные бывают, с разным характером и "телом", почти как женщины.
Огромные, в пол-дома инструменты в 7-9 тысяч труб, как орган Домского Собора или несколько органов в Америке, появились относительно недавно - втечение последней сотни лет. Раньше такое построить было затруднительно. Было много средних и малых, почти камерных.
Это я к тому, что не главное в органной музыке, чтоб с дивана сносило.
Орган и зал в котором он живет - одно целое: полученное звучание - результат взаимодействия звука трубы и архитектурной акустики.
Количество удачных органов примерно равно количеству неудачных :Smile229:
Их, в отличие от неудачной гитары почему-то не выбрасывают...
А количество превосходных - несколько десятков в мире.
Но это если говорить о больших инструментах с неограниченными возможностями.
А вот прекрасных "полочников" в старых небольших немецких и эстонских кирхах и костелах довольно много.
Это не совсем, может универсальные в жанровом отношении инструменты, но с душой и изюминкой.
Хотя с жанровой универсальностью - это то же современные домыслы: Бах не писал, как его играть, даже по регистровке, не только по темпу.
Аватара пользователя
zolotov
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 31 янв 2011, 01:41

Спасибо!
Респект!
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение moose » 31 янв 2011, 10:47

Такийго орган грав Ґамлєту (напевно) в церкві замку Кронборг.
[ATTACH=CONFIG]394[/ATTACH]
Аватара пользователя
moose
ветеран
 
Цитата
Возраст: 48

Непрочитанное сообщение zolotov » 01 фев 2011, 02:29

Кстати, то, что мы видим, глядя на орган - не играет. :Smile190:
Это декорация, как грили на колонках.
Все играющее - спрятано.
Органист - кажется единственный музыкант, которого лишили стула, а дали скамейку.
Это единственная для него точка опоры: ногами он тоже по клаве шарашит. Ее "педаль" называют.
Весь бас обычно там живет.
Представляете, как ему весь концерт жопой вилять?
Поэтому, когда идет только басовая линия, он руками за лавку держится.
А еще ему нужно регистры переключать. А как иначе?
Труб тыщи три натыкано, а лабать только на 2-3 клавах по полста клавиш + одна педаль...
Так вот чтоб регистрами баловаться и нотки листать, пока руки - ноги заняты, специально обученный человек имеется.

Лучший орган, который я слышал - орган Домского собора.

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Домский_собор_(Рига[/url])

Лучший органист слышанный живьем - Петерис Сиполниекс.
К сожалению, я не встречал ни одной удачной записи, сделанной в Домском соборе. :(
По поводу исполнения, тут каждому органисту представлена полная свобода: в нотах у Баха про регистры и темп ни слова. Каждый понимает это в меру своей испорченности.
И что собственно имел в виду Иоган Себастьянович, мы не узнаем никогда, это и его самого не сильно заботило: он понимал, что сколько органов и органистов - столько интерпретаций.
Поэтому мы никогда не услышим на органе "аутентичное" исполнение.
Лично мне не очень нравится исполнение с подчеркнутой архитектоникой.
Термин какой то не очень. Не знаю как точнее, ну может в стиле анекдота:
"Хоронили тещу,- порвали два баяна"
Ну не нужно органу доказывать, что он большой и низов хватает и "пошуметь" умеет.
Такое исполнение полюбляли москвичи, тот же Гари Гродберг, любий наш прохвесор...
Эстонцы и немцы, как то мне особенно пришлись.
Когда есть культур-мультур, оно и в сексе видать...
Как я уже говорил, хороших органных залов на всех не хватает.
Один из них, кстати, в Ливадии, в помещении старинной электростанции.
А когда неочень, приходится быстро ориентироваться.
В нашем костеле на Красноармейской, в принципе, полная жопа, а шо делать?
Сидеть в первых четырех рядах у прохода - три места с каждой стороны.
Как вариант - правый и левый нефы - очень мило, но органа не видно и немного моно.
В Домском - сидите, где хотите, а лучше еще в антракте пересядьте. Все по-разному и все здорово.

Да, для любителей винила - смело скупайте восточных немцев. Оставляя одну из трех купленных пластинок Вы соберете коллекцию с превосходным исполнением и очень приличной (иногда великолепной) записью.
А шум винила для органа - по барабану...
Аватара пользователя
zolotov
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение zolotov » 01 фев 2011, 02:37

А, забыл: никогда не замечали, что у органистов, которые полюбляют жопой к зрителю сидеть зеркало заднего вида имеется?
Это шоб дирижера видать было, когда вместе с оркестром играют...
Так что морды, сидя в первом ряду, лучше не корчить...
Аватара пользователя
zolotov
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Snark » 03 фев 2011, 14:52

Франц Шуберт.
На мой взгляд этот композитор как-то незаслуженно забыт...вернее нет.....забыт - это не совсем подходящий эпитет: незаслуженно обойден вниманием...мне вот маловато имени Шуберт на скрижалях музыкальной истории. Да и сейчас...если спросить у первого встречного-поперечного: вы знаете кто такой Чайковский? Петр Ильич? Вероятность положительного ответа очень велика. Даже Лебединое озеро вспомнить может этот первый...а... Шуберт..? Кто это? Что он написал? Чем знаменит?
А знаменит он в первую очередь песнями! Это же Константин Меладзе своего времени :-) Но не будем забегать вперед.
Родился Франц Шуберт 31ого января 1797 года в Лихтентале. Лихтенталь - это типа как у нас Фастов или Васильков :-)) Опять же в семье музыкантов и с детства проявлял недюжинные способности к музыке и всему что с ней связано. Однако не обольщайтесь. Если вы думаете, что дальше все пойдет по шаблону Моцарта или Рахманинова, то вы ошибаетесь. Шуберт так и не стал виртуозным музыкантом и никогда не исполнял собственные произведения. Здесь у меня с Шубертом и правда возникает некоторое сходство, так что Facebook, а вернее софт What composer are you? в этой детали оказался прав.
Когда маленькому Францу было 11 лет его приняли в императорский придворный хор (у мальчика был очень красивый дискант). Со временем именно здесь он и раскрыл свой талант песенника. Впоследствии Шуберт написал около 600 песен, большая часть из которых стали шлягерами еще при жизни автора. Да и вы, дорогие друзья, наверняка знаете хотя бы одну.
Сомневаетесь? А вот вам...для поднятия самооценки:
http://www.youtube.com/watch?v=2bosouX_d8Y
Шуберт был настоящим романтиком своего времени. Многие музыкальные критики считают, что именно он дал начало романтизму как таковому. Большинство песен исполнялись под фортепиано и данный формат и стилистика на самом деле были очень близки русскому романсу. Тем не менее Шуберту не очень то везло в жизни. Больших гонораров он так и не увидел. публичными исполнителями его произведений были как правило его друзья....друзья же частенько устраивали и "флетовые сейшены", то есть собирались у кого-нибудь дома и исполняли песни Шуберта. Такие вечера назывались "шубертиадами" :-)
Чем еще знаменит Шуберт спросите вы? Знаменитых опер написал мало, симфоний тоже не особо. А я вам отвечу: фортепианными произведениями в четыре руки! И это тоже дань тому времени и жизненной ситуации, в которой очутился Франц Шуберт. Места капельмейстера ему так и не дали, хотя он неоднократно просился. Олигархи и публичные люди равнодушно открестились от творчества молодого композитора. Что еще оставалось Шуберту? Мечтать о больших формах, которые никогда не будут поставлены на большой сцене? Квартирные шубертиады! Вот его формат:камерные квартеты, песни и пьесы в четыре руки...и за это мы Шуберту infiniti благодарны!
Шуберт скончался от тифа в ноябре 1828 года, когда ему было всего 31. В то время еще не было антибиотиков, которые являются самым эффективным инструментом лечения этой раритетной болезни.
По его просьбе он был похоронен рядом с Бетховеным.


П.С. А вот как выглядит современная шубертиада....этот квинтет звучит у меня дома :-)
http://www.youtube.com/watch?v=VuUDWiYPeGI
да...чуть не забыл один из самых любимых афоризмов, который принадлежит Шуберту: Кто любит музыку, никогда не станет совсем несчастным. :-)
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 42
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение zolotov » 03 фев 2011, 22:11

По поводу шубериады.
Помните песенку: "Как упоительны в России вечера... ...и вальсы Шуберта и вкус французской булки..."
Так вот вальсов, собственно, Шуберт никогда не писал. Не сложилось. :Smile187:
Худшее из известных мне исполнений его песен - знаменитый Дитрих Фишер-Дискау:
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Фишер-Дискау,_Дитрих[/url]
Чтоб не забросали камнями,- дополню: сугубое ИМХО.
Ну нет, на мой взгляд, хуже исполнения, чем когда и в ноты попадает, и голос имеется, а слушать невозможно.
На мой вкус Шуберт - это прежде всего пронзительный квартет «Смерть и девушка»
Квартет ре минор для двух скрипок, альта и виолончели
Опять же ИМХО,- не многие со мной согласяться.
Аватара пользователя
zolotov
ветеран
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение alex novik » 03 фев 2011, 22:12

Snark писал(а):П.С. А вот как выглядит современная шубертиада....этот квинтет звучит у меня дома :-)


— Не буду хвастаться, но владея музыкальной культурой и лично зная Шульберта...
— Просим к роялю!
— Товарищи, произошла ошибка. Моя система роялей не делает! :Smile176:

П.С. Спасибо, Игорь, за поучительные статьи.
В споре рождается не истина, а желание набить морду оппоненту.
Аватара пользователя
alex novik
участник
 
Цитата
Возраст: 57
Откуда: Херсон

Непрочитанное сообщение Snark » 04 фев 2011, 15:17

Спасибо Жене Ступке....он увел мои мысли прочь от пафосного Чайковского и романтичного Шуберта и я вспомнил свою первую поездку в Париж.
Помню город поначалу вообще не оправдал моих ожиданий. Это случилось после недельного пребывания в Голландии, где мы опьяненные ароматной психоделической свободой и эксцентричной духовной вседозволенностью, наслаждались жизнью как аргонавты в Колхиде.
И вот Париж....встречает нас неопрятными парижскими мужчинами и серыми невзрачными парижскими женщинами. По дороге от вокзала к гостинице (мы зачем-то поперлись с картой пешком) повсюду каштаны, киевские бульвары, не вежливые водители такси, которые обсигналивают и не очень-то и пропускают на дороге, несмотря на зеленый свет для пешеходов....
http://www.youtube.com/watch?v=e7CKvbE-1Sg

Гостиница оказалась очень маленькая и аутентичная по улице Ла Фаунтеин. Это был плюс. Если высунуться из крошечного узкого окна, то слева можно было разглядеть краешек Мулен Руж. В миниатюрном холле гостиницы нашлось место для старого потертого пианино...
Я хочу рассказать вам об Эрике Сати. Он не был коренным парижанином, хотя у многих имя Сати ассоциируется именно с этим городом. И снова таки....ничего виртуозного и экстраординарного с малых лет он не показывал....в консерваторию поступал дважды, но по-моему так и не закончил :-)
А все потому, что Эрик Сати был слишком крут для парижской консерватории, да и для своего времени тоже....Мне кажется, что его скромный гений быстро просекли только братья-композиторы, так как подражание Сати можно заметить и у Дэбюсси, и у Пуленка, и у Равеля. Можно ли считать музыку Сати модернизмом? Да. Импрессионизмом? Да, безусловно. Но что это....просто красивые слова, сухая терминология...последовательность кварт (находка Сати)...это все так далеко от музыки. Музыки Эрика Сати...
http://www.youtube.com/watch?v=A--KRfTpPz8
В первый день мы прошатались по Парижу часов 12...и мне кажется обошли почти все знаковые места..даже не буду их перечислять, а закончили все на Монмартре в каком-то попсовом кафе, где я впервые в жизни попробовал буйабес. Да что буйабес....я до сих пор помню досконально все, что я заказал (сказать, что было вкусно значит не сказать ничего): 6 устриц спесиаль дэ клер, буйабес, лягушачьи лапки под чесночным соусом с рисом и бутылка Шабли премьер крю Вайон на двоих.
На следующее утро были традиционные круасаны с кофе в гостиничном ресторанчике, затем опять шатания...Вообщем...покидая Париж мы подумали, что ничего особенного, впечатления какие-то есть, но ожидания не оправданы...И только спустя несколько лет мы не сговариваясь поняли, что нас тянет назад в Париж с такой силой, с какой не тянет больше никуда....и время проведенное там запомнилось ПОМИНУТНО.
http://www.youtube.com/watch?v=i8356FxUT20&feature=related
На счету у Ерика Сати не много произведений. Сотня не больше и если учесть, что это в подавляющем большинстве фортепианные пьесы....причем некоторые минутные, становится понятно, что особой плодовитостью он не отличался. Чем он в таком случае занимался все время? Не знает никто...Эрик Сати был флегматичен и вел отшельнический образ жизни. Периодически он выходил в свет, где демонстрировал свои новые произведения, тонкие ироничные замечания и колкие запоминающиеся шутки. Его пьесы с названиями Сушеные эмбрионы или В лошадиной шкуре (почти что Внутри собаки Хвоста) запоминаются сразу и надолго. Лучшими друзьями Сати были Клод Дэбюсси и Игорь Стравинский. Единственный балет Сати "Парад" опередил свое время как минимум лет на 80. В классическом БСО у Сати присутствовали бутылки и пишущие машинки. А вы говорите Айнштурцен и Депеш Мод :-)
Лучшим исполнителем Сати на мой вкус является Александр Тарауд..рекомендую Сати именно в его исполнении. Еще замечательный альбом по мотивам произведений Эрика Сати получился у Малколма Макларена - Paris. Очень здорово и атмосферно!
Эрик Сати умер в 1925 году от цироза печени. К сожалению чрезмерное употребление алкоголя губительно даже для французов :-(
http://www.youtube.com/watch?v=uj3m5KMJ02o&feature=related
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 42
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение paschima » 04 фев 2011, 18:46

Snark писал(а): но только одна смогла при этом ещё и оцарапать мне сердце своими холодными пальчиками с острыми ноготками.
Её звали Eva Cassidy, она умерла в ноябре 96-го. Ей было 33 года."[/I]

(c) Странник по материалам soundex.ru


послушал.
мороз по коже.
невероятная девушка.
спасибо
Аватара пользователя
paschima
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Дніпро

Непрочитанное сообщение Snark » 05 фев 2011, 10:50

а Сати никому не зашел что ли?
:-))
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 42
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение grasg » 05 фев 2011, 11:14

Сати зашел гладко, но глубоко :)
grasg
участник
 
Цитата
Возраст: 39
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11