Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Casals Trio (1906-1933)
Alfred Cortot – piano
Jacques Thibaud – violin
Pablo Casals – cello Именно это ансамбль первым приходит на ум, если начать вспоминать знаменитые фортепианные или струнные трио первой половины 20 века.
Известно, что Пабло Казальса больше привлекала ансамблевая игра, чем сольные работы. Изучая камерную музыку, в 1905 году он объединился в трио со скрипачом Жаком Тибо и пианистом Альфредом Корто. С этого времени начинается творчество одного из величайших коллективов в истории. Первый концерт трио был дан во французском городе Лилль 8 декабря 1906 года, к сожалению, программа выступления осталась неизвестна. Из постоянного репертуара, который они играли в течение двух десятилетий, в Лондоне с 1926 по 1928 год были записаны трио Шуберта, Шумана, Мендельсона, Бетховена и Гайдна.
Ансамбль своим записями подтверждает известное определение о том, что подлинная художественность и артистизм исполнения достигаются только тогда, когда музыка близка внутреннему миру исполнителей, как будто бы они сочиняют ее здесь и сейчас, духовная и эмоциональная сущность музыкантов словно обнажена.
Сочетание исполнения богатого экспрессией Казальса, элегантной грации Тибо и рафинированной фортепианной палитры Корто, создают захватывающий динамический баланс, изысканные нюансы игры и фразировки при взаимном уважении друг к другу. Совместными усилиями получаются выдающиеся интерпретации с проникновенной выразительностью, гармоническим единством без стремления к внешним эффектам, к демонстрации пустой виртуозности. Исполнители не «представляют» музыку, они ее переживают, и эта непосредственность передается слушателю.
Фортепианный ансамбль иногда называют одним из самых парадных жанров в классической музыке. После прослушивания Трио Казальса становиться понятно, что это действительно так.
Alfred Cortot – piano
Jacques Thibaud – violin
Pablo Casals – cello Именно это ансамбль первым приходит на ум, если начать вспоминать знаменитые фортепианные или струнные трио первой половины 20 века.
Известно, что Пабло Казальса больше привлекала ансамблевая игра, чем сольные работы. Изучая камерную музыку, в 1905 году он объединился в трио со скрипачом Жаком Тибо и пианистом Альфредом Корто. С этого времени начинается творчество одного из величайших коллективов в истории. Первый концерт трио был дан во французском городе Лилль 8 декабря 1906 года, к сожалению, программа выступления осталась неизвестна. Из постоянного репертуара, который они играли в течение двух десятилетий, в Лондоне с 1926 по 1928 год были записаны трио Шуберта, Шумана, Мендельсона, Бетховена и Гайдна.
Ансамбль своим записями подтверждает известное определение о том, что подлинная художественность и артистизм исполнения достигаются только тогда, когда музыка близка внутреннему миру исполнителей, как будто бы они сочиняют ее здесь и сейчас, духовная и эмоциональная сущность музыкантов словно обнажена.
Сочетание исполнения богатого экспрессией Казальса, элегантной грации Тибо и рафинированной фортепианной палитры Корто, создают захватывающий динамический баланс, изысканные нюансы игры и фразировки при взаимном уважении друг к другу. Совместными усилиями получаются выдающиеся интерпретации с проникновенной выразительностью, гармоническим единством без стремления к внешним эффектам, к демонстрации пустой виртуозности. Исполнители не «представляют» музыку, они ее переживают, и эта непосредственность передается слушателю.
Фортепианный ансамбль иногда называют одним из самых парадных жанров в классической музыке. После прослушивания Трио Казальса становиться понятно, что это действительно так.
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Pasquier Trio (1927-1966)
Jean Pasquier – violin
Pierre Pasquier – viola
Etienne Pasquier – cello Французское струнное трио, состоявшее из трех братье, занимало одно из ведущих мест в музыкальной жизни не только Франции, но и Европы, впервые представляя публике произведения современных авторов, которые в своих произведениях искали возможности обновления современного музыкального языка, таких как Мийо, Франциск, Руссель, Жоливе, Мартину и др. Помимо этого, в постоянный репертуар постоянно входили произведения Бетховена, Моцарта, Гайдна. Исполнению, при технической сложности современных произведений, свойственно прекрасное чувство ансамблевой игры, глубокая содержательность, выразительность и тонкость нюансировки. Интерпретация классиков не стеснена рамками сухого академизма, а исполнение произведений новой французской, и не только, музыки неподражаема благодаря художественной тонкости отделки.
В тяжелое военное время судьба свела виолончелиста трио Этьена Паскье с французским композитором Оливье Мессианом. Познакомились они в 1941 году в немецком концентрационном лагере. Как известно, именно там Мессиан, выпросив нотную бумагу у немецкого офицера, большого любителя музыки, написал свой знаменитый Квартет на конец времени. Конечно, создание музыки за колючей проволокой явление очень редкое, но самое интересное, что произведение впервые было там же и исполнено. Необычный состав ансамбля был продиктован наличием в лагере только имеющихся музыкальных инструментов. В 30 градусный мороз, на расстроенных инструментах (с западающими клапанами у кларнета и расстроенном фортепиано) премьера состоялась перед несколькими сотнями военнопленных, прекрасно понявших скрытую программу произведения. Как впоследствии вспоминал Мессиан: «Никогда меня не слушали с таким вниманием». Уже намного позже, Квартет в исполнении Pasquier Trio и автора (партия фортепиано) был записан на пластинки и остается посей день самым вдохновенным исполнением этого сложного произведения.
Jean Pasquier – violin
Pierre Pasquier – viola
Etienne Pasquier – cello Французское струнное трио, состоявшее из трех братье, занимало одно из ведущих мест в музыкальной жизни не только Франции, но и Европы, впервые представляя публике произведения современных авторов, которые в своих произведениях искали возможности обновления современного музыкального языка, таких как Мийо, Франциск, Руссель, Жоливе, Мартину и др. Помимо этого, в постоянный репертуар постоянно входили произведения Бетховена, Моцарта, Гайдна. Исполнению, при технической сложности современных произведений, свойственно прекрасное чувство ансамблевой игры, глубокая содержательность, выразительность и тонкость нюансировки. Интерпретация классиков не стеснена рамками сухого академизма, а исполнение произведений новой французской, и не только, музыки неподражаема благодаря художественной тонкости отделки.
В тяжелое военное время судьба свела виолончелиста трио Этьена Паскье с французским композитором Оливье Мессианом. Познакомились они в 1941 году в немецком концентрационном лагере. Как известно, именно там Мессиан, выпросив нотную бумагу у немецкого офицера, большого любителя музыки, написал свой знаменитый Квартет на конец времени. Конечно, создание музыки за колючей проволокой явление очень редкое, но самое интересное, что произведение впервые было там же и исполнено. Необычный состав ансамбля был продиктован наличием в лагере только имеющихся музыкальных инструментов. В 30 градусный мороз, на расстроенных инструментах (с западающими клапанами у кларнета и расстроенном фортепиано) премьера состоялась перед несколькими сотнями военнопленных, прекрасно понявших скрытую программу произведения. Как впоследствии вспоминал Мессиан: «Никогда меня не слушали с таким вниманием». Уже намного позже, Квартет в исполнении Pasquier Trio и автора (партия фортепиано) был записан на пластинки и остается посей день самым вдохновенным исполнением этого сложного произведения.
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Vegh Quartet (1940-1978)
Sandor Vegh – 1st violin
Sandor Zöldy – 2nd violin
Georges Janzer – viola
Paul Szabo – cello Венгерский струнный квартет основан скрипачем Шандором Вегом после того, как он покинул другой, не менее известный Hungarian Quartet. В начале 1946 года квартет переехал во Францию, тогда же победил на Международном музыкальном конкурсе в Женеве, получив первый приз. Одно из центальных мест в творчестве ансамбля занимали произведения венгерского композитора-новатора Беллы Бартока. Личное знакомство композитора с Шандором Вегом способствовало частому и великолепному исполнению музыки автора. Vegh Quartet, специализировавшийся в первые годы своего существования на исполнении современной музыки, был первым исполнителем большинства произведений Бартока. Из воспоминаний лидера квартета известно, что после пристального изучения квартетов Бартока, стал более понятен сложный музыкальный язык Бетховена (особенно это касается последних шести квартетов). При всей сложности, новизне и трудности восприятия сочинений композитора, публика великолепно принимала интерпретации Vegh Quartet. Ансамблю удается создать целостный художественный образ сложнейших произведений, поражает высочайшая культура звучания, которая позволяет достигать тончайших нюансов и красок, так жизненно необходимых для квартетных сочинений Бартока.
Трудно найти ещё в камерно-инструментальной музыке образцы столь же изобретательного и многообразного применения смычковых инструментов, как в произведениях Бартока. Композитор достигает здесь крайних пределов, на которые только способен струнный квартет. Привычная камерность сменяется оркестрвой фресковостью. Звучание смычковых имитирует то духовые, то ударные или щипковые инструменты.
Шесть квартетов венгерского композитора (как и ансамбли Шостаковича, Хиндемита и Онеггера) являются самыми глубокими проявлениями музыкальной мысли в камерно-инструментальной музыке 20 века и без сомнения, в лице Vegh Quartet нашли свое лучшее истолкование.
Sandor Vegh – 1st violin
Sandor Zöldy – 2nd violin
Georges Janzer – viola
Paul Szabo – cello Венгерский струнный квартет основан скрипачем Шандором Вегом после того, как он покинул другой, не менее известный Hungarian Quartet. В начале 1946 года квартет переехал во Францию, тогда же победил на Международном музыкальном конкурсе в Женеве, получив первый приз. Одно из центальных мест в творчестве ансамбля занимали произведения венгерского композитора-новатора Беллы Бартока. Личное знакомство композитора с Шандором Вегом способствовало частому и великолепному исполнению музыки автора. Vegh Quartet, специализировавшийся в первые годы своего существования на исполнении современной музыки, был первым исполнителем большинства произведений Бартока. Из воспоминаний лидера квартета известно, что после пристального изучения квартетов Бартока, стал более понятен сложный музыкальный язык Бетховена (особенно это касается последних шести квартетов). При всей сложности, новизне и трудности восприятия сочинений композитора, публика великолепно принимала интерпретации Vegh Quartet. Ансамблю удается создать целостный художественный образ сложнейших произведений, поражает высочайшая культура звучания, которая позволяет достигать тончайших нюансов и красок, так жизненно необходимых для квартетных сочинений Бартока.
Трудно найти ещё в камерно-инструментальной музыке образцы столь же изобретательного и многообразного применения смычковых инструментов, как в произведениях Бартока. Композитор достигает здесь крайних пределов, на которые только способен струнный квартет. Привычная камерность сменяется оркестрвой фресковостью. Звучание смычковых имитирует то духовые, то ударные или щипковые инструменты.
Шесть квартетов венгерского композитора (как и ансамбли Шостаковича, Хиндемита и Онеггера) являются самыми глубокими проявлениями музыкальной мысли в камерно-инструментальной музыке 20 века и без сомнения, в лице Vegh Quartet нашли свое лучшее истолкование.
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Не так давно на форуме поднимался вопрос о австрийском Barylli Quartet. Тогда, из-за нехватки времени я «отделался» несколькими общими словами. Сейчас хотелось бы написать более подробнее, тем более, что это замечательные интерпретаторы произведений Моцарта.
Существуют коллективы и исполнители, которые по разным причинам менее известны любителям музыки. Одним из таких ансамблей и является Barylli Quartet. Причина здесь, скорее всего, кроется в малодоступности информации и редкости записей, изданных практически только в Японии лэйблом «Westminster». К слову сказать, фирмой издано много редких записей камерной музыки 1940-1960 годов (даже редко исполняемых, не то что записанных!) высокого качества.
Barylli Quartet (1951-1959)
Walter Barylli – 1st violin
Otto Strasser – 2nd violin
Rudolf Streng – viola
Richard Krotschak, Emanuel Brabec (с 1955) – cello Лидер квартета Вальтер Барилли с 1936 по1939 был членом Венской государственной оперы и оркестра Венской филармонии. Тогда же в 1936 году стал публично выступать в качестве солиста и приобрел международный успех. Первоначально квартет был сформирован из участников оркестра Венской филармонии, так называемый Musikverein-Quartett и просуществовал в таком составе до 1945 года. Состав квартета, указанный выше и ставший называться Barylli Quartet, существовал с 1951 по 1959.
В центре внимания ансамбля находится, прежде всего, родная ему венская классика – произведения Моцарта, Бетховена (запись всех квартетов и нескольких струнних ансамблей), Брамса и Дворжака.
Практически любое концертное выступление или запись в студии в идеале должны быть яркими, масштабными, музыкально и стилистически верными, совершенными в отношении техники, звука и всего арсенала, называемым имполнительской интерпретацией. Всё это достигается либо предварительным и большим концертным опытом, хорошо «обкатанной» программой, либо большим количеством дублей, дающих уверенность в минимализации технических случайностей. Но... тут исполнителя (ей) поджидает неожиданная ловушка. Именно то, что даёт уверенность в успехе – многократное повторение, переходит в свою противоположность – исполнитель (и) в какой-то мере «устаёт» от этих пьес, и они лишаются главного – свежести. Заигранные музыкальные произведения, как бы и сами «устали» от многократного их повторения.
Исполнение Barylli Quartet, особенно сочинений Моцарта, отличается большей сдержанностью, меньшей внешней эмоциональностью и значительно большей углублённостью, я бы сказал, высокоинтеллигентной манерой музыкального высказывания, «манерностью» в лучшем понимании этого слова, восхищают блестящая виртуозная раскрепощенность и выверенность в деталях. И еще несколько слов о записях скрипичных сонат Моцарта в исполнении Вальтера Барилли и Пауля Бадуры-Скода (всего записано 11 сонат), превосходных знатоков и тонких интерпретаторов венской классики.
Своей легкостью и свободой игры, тонкостью нюансировки, интерпретаторской выразительностью, стремлением к ясности линий и прозрачности фактуры музыкального произведения, исполнители внесли заметный и характерный вклад в сокровищницу мирового исполнительского искусства.
Существуют коллективы и исполнители, которые по разным причинам менее известны любителям музыки. Одним из таких ансамблей и является Barylli Quartet. Причина здесь, скорее всего, кроется в малодоступности информации и редкости записей, изданных практически только в Японии лэйблом «Westminster». К слову сказать, фирмой издано много редких записей камерной музыки 1940-1960 годов (даже редко исполняемых, не то что записанных!) высокого качества.
Barylli Quartet (1951-1959)
Walter Barylli – 1st violin
Otto Strasser – 2nd violin
Rudolf Streng – viola
Richard Krotschak, Emanuel Brabec (с 1955) – cello Лидер квартета Вальтер Барилли с 1936 по1939 был членом Венской государственной оперы и оркестра Венской филармонии. Тогда же в 1936 году стал публично выступать в качестве солиста и приобрел международный успех. Первоначально квартет был сформирован из участников оркестра Венской филармонии, так называемый Musikverein-Quartett и просуществовал в таком составе до 1945 года. Состав квартета, указанный выше и ставший называться Barylli Quartet, существовал с 1951 по 1959.
В центре внимания ансамбля находится, прежде всего, родная ему венская классика – произведения Моцарта, Бетховена (запись всех квартетов и нескольких струнних ансамблей), Брамса и Дворжака.
Практически любое концертное выступление или запись в студии в идеале должны быть яркими, масштабными, музыкально и стилистически верными, совершенными в отношении техники, звука и всего арсенала, называемым имполнительской интерпретацией. Всё это достигается либо предварительным и большим концертным опытом, хорошо «обкатанной» программой, либо большим количеством дублей, дающих уверенность в минимализации технических случайностей. Но... тут исполнителя (ей) поджидает неожиданная ловушка. Именно то, что даёт уверенность в успехе – многократное повторение, переходит в свою противоположность – исполнитель (и) в какой-то мере «устаёт» от этих пьес, и они лишаются главного – свежести. Заигранные музыкальные произведения, как бы и сами «устали» от многократного их повторения.
Исполнение Barylli Quartet, особенно сочинений Моцарта, отличается большей сдержанностью, меньшей внешней эмоциональностью и значительно большей углублённостью, я бы сказал, высокоинтеллигентной манерой музыкального высказывания, «манерностью» в лучшем понимании этого слова, восхищают блестящая виртуозная раскрепощенность и выверенность в деталях. И еще несколько слов о записях скрипичных сонат Моцарта в исполнении Вальтера Барилли и Пауля Бадуры-Скода (всего записано 11 сонат), превосходных знатоков и тонких интерпретаторов венской классики.
Своей легкостью и свободой игры, тонкостью нюансировки, интерпретаторской выразительностью, стремлением к ясности линий и прозрачности фактуры музыкального произведения, исполнители внесли заметный и характерный вклад в сокровищницу мирового исполнительского искусства.
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Kolisch Quartet (1927-1944)
Rudolf Kolisch – 1st violin
Felix Khuner – 2nd violin
Eugene Lehner – viola
Benar Heifetz – cello Как известно, в начале 20 века европейское искусство, в частности музыку, охватили поиски новых выразительных средств, простиравшиеся от обращения к принципам барокко до ультрасовременных экспериментов. Изменилось ощущение темпа бытия: ход событий приобрел небывалое ускорение, совершенно новую динамику, произошел переворот в системе ценностей. Новые музыкальные направления не заставили себя ждать. Музыкальный экспрессионизм возник на культурной почве Вены в недрах позднего романтизма, унаследовав от него и усилив субъективность высказывания, стремление проникнуть в психологические тайники сознания. Самыми яркими представителями этого течения стали Шенберг, Берг и Веберн – так называемая Нововенская школа.
Именно в Вене 1919 года познакомились Шенберг и Рудольф Колиш – будущий лидер одноименного квартета. Уже в самом начале карьеры ансамбль сделал основной упор на изучение и исполнение самых современных на то время квартетных сочинений. Сложнейшие произведения уже упомянутых нововенцев, Бартока, Мийо и др. исполнялись без нот, наизусть, что само по себе производило на публике неизгладимое впечатление. Kolisch Quartet тесно сотрудничал со многими композиторами, которые в свою очередь посвящали ансамблю свои сочинения (например премьера 3 и 4 квартета Шенберга, 6-го Бартока, трио Веберна, Лирическая сюита Берга).
Специфика музыкального языка, особенная концентрированность музыкальной информации, как в плане слушательского восприятия, так и в плане исполнительской реализации, обычно сопряженна со значительными трудностями. Все эти трудности с блеском преодолены интерпретацией Kolisch Quartet! Большие динамические контрасты, психологическая глубина и напряженность развития музыкальной ткани переданы в потрясающей форме. В лице Kolisch Quartet Шенберг нашел идеальных исполнителей своей музыки, восхваляя их виртуозность, тональное богатство, звучность и понимание стиля исполняемого произведения. Не последнюю роль играли музыкальные инструменты участников квартета: Колиш – скрипка Страдивари, Ленер – альт Гаспаро да Сало, Хейфец – виолончель Амати.
Кроме новаторских произведений современной музыки, в репертуар Kolisch Quartet входили сочинения Моцарта и Шуберта, отмеченные проникновенностью, благородством и эмоциональной выразительностью.
Rudolf Kolisch – 1st violin
Felix Khuner – 2nd violin
Eugene Lehner – viola
Benar Heifetz – cello Как известно, в начале 20 века европейское искусство, в частности музыку, охватили поиски новых выразительных средств, простиравшиеся от обращения к принципам барокко до ультрасовременных экспериментов. Изменилось ощущение темпа бытия: ход событий приобрел небывалое ускорение, совершенно новую динамику, произошел переворот в системе ценностей. Новые музыкальные направления не заставили себя ждать. Музыкальный экспрессионизм возник на культурной почве Вены в недрах позднего романтизма, унаследовав от него и усилив субъективность высказывания, стремление проникнуть в психологические тайники сознания. Самыми яркими представителями этого течения стали Шенберг, Берг и Веберн – так называемая Нововенская школа.
Именно в Вене 1919 года познакомились Шенберг и Рудольф Колиш – будущий лидер одноименного квартета. Уже в самом начале карьеры ансамбль сделал основной упор на изучение и исполнение самых современных на то время квартетных сочинений. Сложнейшие произведения уже упомянутых нововенцев, Бартока, Мийо и др. исполнялись без нот, наизусть, что само по себе производило на публике неизгладимое впечатление. Kolisch Quartet тесно сотрудничал со многими композиторами, которые в свою очередь посвящали ансамблю свои сочинения (например премьера 3 и 4 квартета Шенберга, 6-го Бартока, трио Веберна, Лирическая сюита Берга).
Специфика музыкального языка, особенная концентрированность музыкальной информации, как в плане слушательского восприятия, так и в плане исполнительской реализации, обычно сопряженна со значительными трудностями. Все эти трудности с блеском преодолены интерпретацией Kolisch Quartet! Большие динамические контрасты, психологическая глубина и напряженность развития музыкальной ткани переданы в потрясающей форме. В лице Kolisch Quartet Шенберг нашел идеальных исполнителей своей музыки, восхваляя их виртуозность, тональное богатство, звучность и понимание стиля исполняемого произведения. Не последнюю роль играли музыкальные инструменты участников квартета: Колиш – скрипка Страдивари, Ленер – альт Гаспаро да Сало, Хейфец – виолончель Амати.
Кроме новаторских произведений современной музыки, в репертуар Kolisch Quartet входили сочинения Моцарта и Шуберта, отмеченные проникновенностью, благородством и эмоциональной выразительностью.
- Snark
- ветеран
- Пости в темі: 90
- Повідомлень: 4190
- З нами з: 01 грудня 2010, 08:35
- Звідки: Kiev
- Подякував: 373 разів
- Подякували: 4697 разів
- Вік: 47
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
недавно познакомился с замечательной грузинской скрипачкой Лианой Исакадзе - ученицей Д.Ойстраха
для затравки...ее запись скрипичного концерта Сибелиуса - по-моему просто роскошно
пластинки кстати тоже еще есть ее исполнение Мендельсона было почему-то особенно популярным в СССР
[youtube][/youtube]
для затравки...ее запись скрипичного концерта Сибелиуса - по-моему просто роскошно
пластинки кстати тоже еще есть ее исполнение Мендельсона было почему-то особенно популярным в СССР
[youtube][/youtube]
Слухати музику - це, без сумніву, один із самих
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
- Micr0
- ветеран
- Пости в темі: 30
- Повідомлень: 3619
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
- Подякував: 1490 разів
- Подякували: 2549 разів
- Вік: 59
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
спасибо Игорь, отличное исполнение.
мое любимое - с непревзойденным Хейфецем...
[youtube][/youtube]
мое любимое - с непревзойденным Хейфецем...
[youtube][/youtube]
Востаннє редагувалось 17 березня 2013, 22:18 користувачем Micr0, всього редагувалось 1 раз.
- Snark
- ветеран
- Пости в темі: 90
- Повідомлень: 4190
- З нами з: 01 грудня 2010, 08:35
- Звідки: Kiev
- Подякував: 373 разів
- Подякували: 4697 разів
- Вік: 47
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
предпочтения могут быть любыми
но все же так здорово находить новые прочтения
у Лианы как по мне, более романтичный и мистический вгляд на этот музыкальный материал
Хейфец исполняет очень по своему, гениально, но без перевоплощения
но все же так здорово находить новые прочтения
у Лианы как по мне, более романтичный и мистический вгляд на этот музыкальный материал
Хейфец исполняет очень по своему, гениально, но без перевоплощения
Востаннє редагувалось 17 березня 2013, 22:22 користувачем Snark, всього редагувалось 1 раз.
Слухати музику - це, без сумніву, один із самих
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
екстравагантних способів витрачати гроші
Маурісіо Кагель
- Micr0
- ветеран
- Пости в темі: 30
- Повідомлень: 3619
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
- Подякував: 1490 разів
- Подякували: 2549 разів
- Вік: 59
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
да, согласен. у меня есть некоторые концерты в трех-пяти вариантах разного исполнения. и если в одном, допустим, великолепный солист, то в других может нравится гармония солиста и оркестра, какое-то свое прочтение, свое настроение...
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Stuyvesant Quartet (1938-1954)
Sylvan Shulman – 1st violin
Bernard Robbins – 2nd violin
Ralph Hersh – viola
Alan Shulman – cello Как уже писал выше, бурное экспериментаторство начала века привело к радикальным изменениям в музыкальном языке, системе жанров и выразительных средствах. Лучшие произведения, созданные в это время стали зеркалом духовных и нравственных исканий, отразили драматизм и противоречивость современного мира. Универсализм, принципиальная открытость идеям нового времени сделали камерные жанры образно-художественным и звуковым зеркалом своего времени. В своих произведений камерного жанра композиторы показывали неистощимую изобретательность в трактовке инструментов, скрытые программы, пронизывающие музыку ирония, скепсис, часто оборачивающуюся мрачным гротеском.
На общем фоне камерно-инструментальных ансамблей Америки 30-50 годов (Gordon Quartet, Guilet Quartet, Curtis Quartet и т.д.) заметно выделяется Stuyvesant Quartet, основанный братьями Шульман (до этого, виолончелист Алан Шульман был участником Kreiner Quartet 1936-37). Квартет сознательно сконцентрировал свое внимание на музыке своего времени, практически игнорируя стандартный, проверенный годами репертуар для этого жанра. Такая позиция основывалась на желании наладить более тесный контакт с ныне живущими композиторами, такими как Хиндемит, Блох, Вилла-Лобос, Портер, Малипьеро, Прокофьев и некоторыми другими, сочинения которых включались в программы выступлений. Stuyvesant Quartet впервые представил американской публике в 1941 году фортепианный квинтет Шостаковича.
Избрав таким образом в качестве своих критиков не только рядовых слушателей, но и авторов музыки, ансамбль своим исполнением доносит серьезность творческих намерений, демонстрирует высокое техническое мастерство, глубокие и увлекающие своей цельностью интерпретации, понимание замыслов исполняемых композиторов. В игре привлекает строгая сдержанность и удивительно чистый звук, стилистическая безупречность и выразительность, умение находить "индивидуальные ключи" к каждому автору.
Sylvan Shulman – 1st violin
Bernard Robbins – 2nd violin
Ralph Hersh – viola
Alan Shulman – cello Как уже писал выше, бурное экспериментаторство начала века привело к радикальным изменениям в музыкальном языке, системе жанров и выразительных средствах. Лучшие произведения, созданные в это время стали зеркалом духовных и нравственных исканий, отразили драматизм и противоречивость современного мира. Универсализм, принципиальная открытость идеям нового времени сделали камерные жанры образно-художественным и звуковым зеркалом своего времени. В своих произведений камерного жанра композиторы показывали неистощимую изобретательность в трактовке инструментов, скрытые программы, пронизывающие музыку ирония, скепсис, часто оборачивающуюся мрачным гротеском.
На общем фоне камерно-инструментальных ансамблей Америки 30-50 годов (Gordon Quartet, Guilet Quartet, Curtis Quartet и т.д.) заметно выделяется Stuyvesant Quartet, основанный братьями Шульман (до этого, виолончелист Алан Шульман был участником Kreiner Quartet 1936-37). Квартет сознательно сконцентрировал свое внимание на музыке своего времени, практически игнорируя стандартный, проверенный годами репертуар для этого жанра. Такая позиция основывалась на желании наладить более тесный контакт с ныне живущими композиторами, такими как Хиндемит, Блох, Вилла-Лобос, Портер, Малипьеро, Прокофьев и некоторыми другими, сочинения которых включались в программы выступлений. Stuyvesant Quartet впервые представил американской публике в 1941 году фортепианный квинтет Шостаковича.
Избрав таким образом в качестве своих критиков не только рядовых слушателей, но и авторов музыки, ансамбль своим исполнением доносит серьезность творческих намерений, демонстрирует высокое техническое мастерство, глубокие и увлекающие своей цельностью интерпретации, понимание замыслов исполняемых композиторов. В игре привлекает строгая сдержанность и удивительно чистый звук, стилистическая безупречность и выразительность, умение находить "индивидуальные ключи" к каждому автору.
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Léner Quartet (1919-1942)
Jenö Léner – 1st violin
Joszef Smilovits – 2nd violin
Sándor Roth – viola
Imre Hartmann – cello Первая скрипка будущего квартета Ене Ленер начинал свою творческую деятельность в составе струнного трио, образованного в 1918 г. вместе со скрипачом Йожефом Шмиловицем и виолончелистом Имре Хартманом. Спустя год к коллективу присоединился альтист Шандор Рет. Так был сформирован один из самых известных венгерских струнных квартетов в Европе, который в течение двух десятилетий выступал с гастролями во многих странах мира с неизменным успехом. Именно этому ансамблю первому в истории было предложено сделать запись всех струнных квартетов Бетховена к 100-летию смерти великого композитора, что и было блестяще сделано. Я намеренно не включил записи Léner Quartet квартетных сочинений Бетховена в свое сообщение, ввиду большой редкости этих записей, которые только один раз были изданы в Японии и с тех пор не переиздавались.
Уже к 1939 г. был распродан миллион различных записей Léner Quartet!
Совершенно неожиданно в 1942 г. накануне гастролей с бетховенским циклом в Мехико, произошёл конфликт между Ленером и тремя другими музыкантами, в результате чего коллектив распался. В оставшиеся годы жизни Ленер пробовал воссоздать квартет в разных составах, принимал участие в других камерных проектах — в частности, был скрипачом в самом первом составе Альма-трио (1944-45, с Адольфом Баллером и Габором Рейте).
Кроме записей Бетховена необходимо отметить чудесные записи Моцарта, Шумана, Дворжака, Шуберта и совершенное исполнение всех квартетов Брамса. Вот где ансамбль предстает во всей своей красе.
В исполнении гармонично сочетаются монументальность и широта замысла с высокой романтичной поэтизацией музыкальных образов, чистотой и благородством стиля. Совершенно удивительное единство пульса, дыхания, которое объединяет артистов, и в результате которого рождаются такие прекрасные, логически стройные, живые и захватывающие интерпретации. Сколько красок гибкости и разнообразия находят участники ансамбля для претворения фантазии композитора. Квартет достигает здесь подлинных вершин выразительности с колоссальной духовной и интеллектуальной энергией, и с подчас истинно романтической порывистостью.
Jenö Léner – 1st violin
Joszef Smilovits – 2nd violin
Sándor Roth – viola
Imre Hartmann – cello Первая скрипка будущего квартета Ене Ленер начинал свою творческую деятельность в составе струнного трио, образованного в 1918 г. вместе со скрипачом Йожефом Шмиловицем и виолончелистом Имре Хартманом. Спустя год к коллективу присоединился альтист Шандор Рет. Так был сформирован один из самых известных венгерских струнных квартетов в Европе, который в течение двух десятилетий выступал с гастролями во многих странах мира с неизменным успехом. Именно этому ансамблю первому в истории было предложено сделать запись всех струнных квартетов Бетховена к 100-летию смерти великого композитора, что и было блестяще сделано. Я намеренно не включил записи Léner Quartet квартетных сочинений Бетховена в свое сообщение, ввиду большой редкости этих записей, которые только один раз были изданы в Японии и с тех пор не переиздавались.
Уже к 1939 г. был распродан миллион различных записей Léner Quartet!
Совершенно неожиданно в 1942 г. накануне гастролей с бетховенским циклом в Мехико, произошёл конфликт между Ленером и тремя другими музыкантами, в результате чего коллектив распался. В оставшиеся годы жизни Ленер пробовал воссоздать квартет в разных составах, принимал участие в других камерных проектах — в частности, был скрипачом в самом первом составе Альма-трио (1944-45, с Адольфом Баллером и Габором Рейте).
Кроме записей Бетховена необходимо отметить чудесные записи Моцарта, Шумана, Дворжака, Шуберта и совершенное исполнение всех квартетов Брамса. Вот где ансамбль предстает во всей своей красе.
В исполнении гармонично сочетаются монументальность и широта замысла с высокой романтичной поэтизацией музыкальных образов, чистотой и благородством стиля. Совершенно удивительное единство пульса, дыхания, которое объединяет артистов, и в результате которого рождаются такие прекрасные, логически стройные, живые и захватывающие интерпретации. Сколько красок гибкости и разнообразия находят участники ансамбля для претворения фантазии композитора. Квартет достигает здесь подлинных вершин выразительности с колоссальной духовной и интеллектуальной энергией, и с подчас истинно романтической порывистостью.
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Quatuor Calvet (1919-1940)
Joseph Calvet – 1st violin
George Minio, Daniel Guilevitch (с 1928) – 2nd violin
Léon Pascal – viola
Paul Mas – cello В первой половине 20-го века французские струнные квартеты занимали одну из доминирующих ролей в европейской музыкальной жизни. Такие ансамбли, как Quatuor Capet, Quatuor Krettly и франко-бельгийский Flonzaley Quartet подняли на невероятную высоту исполнительский уровень и значение камерной музыки. Как известно в 1928 году со смертью Люсьена Капе распался знаменитый Quatuor Capet. В том же году в Quatuor Calvet пришел Даниель Гилевич, ознаменовав этим расцвет исполнительской деятельности квартета. С этого момента Quatuor Calvet стал ведущим коллективом Франции и, можно так сказать, достойным приемником Quatuor Capet.
В репертуаре ансамбля кроме произведений Бетховена, Равеля, Дебюсси и Шуберта входило много произведений новейшей французской музыки – сочинения Рейнальдо Хано, Флорана Шмитта, Жана Франсе и др., премьеры которых были представлены слушателям.
Убедительным интерпретациям квартета свойственны равновесие эмоционального и интеллектуального начала, умение охватить в музыке целое и выявить детали в богатой звуковой палитре, стремление к максимальной рельефности музыкальной ткани и в тоже время мягкое обаяние, особенно заметное у французских исполнителей. Quatuor Calvet отлично соизмеряет свои технические возможности с теми конкретными задачами, которые ставит перед ними каждое произведение, проявляя при этом захватывающую музыкальность и добиваясь редкого благородства выразительности.
Во время оккупации Франции, Даниель Гилевич покинул ее пределы, боясь за свою жизнь (так как по национальности был евреем) и эмигрировал в США, где сменил свое имя на Guilet. В 1941 году основал свой собственный квартет, известный как Guilet Quartet.
Альтист Леон Паскаль в1942 году так же создал новый ансамбль – Pascal Quartet, который действовал после войны в качестве официального ансамбля французского радио и сделал множество записей, в том числе цикл квартетов Бетховена.
Joseph Calvet – 1st violin
George Minio, Daniel Guilevitch (с 1928) – 2nd violin
Léon Pascal – viola
Paul Mas – cello В первой половине 20-го века французские струнные квартеты занимали одну из доминирующих ролей в европейской музыкальной жизни. Такие ансамбли, как Quatuor Capet, Quatuor Krettly и франко-бельгийский Flonzaley Quartet подняли на невероятную высоту исполнительский уровень и значение камерной музыки. Как известно в 1928 году со смертью Люсьена Капе распался знаменитый Quatuor Capet. В том же году в Quatuor Calvet пришел Даниель Гилевич, ознаменовав этим расцвет исполнительской деятельности квартета. С этого момента Quatuor Calvet стал ведущим коллективом Франции и, можно так сказать, достойным приемником Quatuor Capet.
В репертуаре ансамбля кроме произведений Бетховена, Равеля, Дебюсси и Шуберта входило много произведений новейшей французской музыки – сочинения Рейнальдо Хано, Флорана Шмитта, Жана Франсе и др., премьеры которых были представлены слушателям.
Убедительным интерпретациям квартета свойственны равновесие эмоционального и интеллектуального начала, умение охватить в музыке целое и выявить детали в богатой звуковой палитре, стремление к максимальной рельефности музыкальной ткани и в тоже время мягкое обаяние, особенно заметное у французских исполнителей. Quatuor Calvet отлично соизмеряет свои технические возможности с теми конкретными задачами, которые ставит перед ними каждое произведение, проявляя при этом захватывающую музыкальность и добиваясь редкого благородства выразительности.
Во время оккупации Франции, Даниель Гилевич покинул ее пределы, боясь за свою жизнь (так как по национальности был евреем) и эмигрировал в США, где сменил свое имя на Guilet. В 1941 году основал свой собственный квартет, известный как Guilet Quartet.
Альтист Леон Паскаль в1942 году так же создал новый ансамбль – Pascal Quartet, который действовал после войны в качестве официального ансамбля французского радио и сделал множество записей, в том числе цикл квартетов Бетховена.
-
- ветеран
- Пости в темі: 283
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Дмитрий,спасибо за серию сообщений,давно я не сталкивался с таким увлеченным музыкой человеком,тем более любителем квартетов!Аплодирую стоя!!!!Многих коллективов я не знаю.Barylli Quartet послушал с ютуба.Не мой это Моцарт,но все равно познавательно и интересно.Стал искать записи на аукционах,кое чего даже взял.
Правда фирменные СД с архивными записями я перестал покупать-денег жалко.Ремастеринг не то чтобы отвратительный,это просто надругательство над старыми записями.Блин,что они там в студиях делают,за что им деньги платят,что за оборудование используют....Ну ничего общего с тем что дает оригинал при мало мальски грамотном воспроизведении.Причем если дома на компе оцифровать без всяких обработок на копеечной карте-и то лучше выходит ,хотя тстудийная техника миллионы стоит.Такое впечатление что ребята поставили себе задачу убить все музыкальное наследие прошлого и успешно,стахановскими темпами выполняют задуманное.Ладно,хрен с ними,это не по теме.Стараюсь находить старые записи на шеллаке и виниле,если уж с ютуба зацепили.
Был такой еще квартет Седрика Шарпа,очень мало записей осталось и у меня буквально пара пластинок с его игрой.Ну конечно квартет Миши Эльмана,Флонзали квартет,будапештский.Есть у меня также пара любимых пластинок с квартетом Гевандхауза(50-е годы),много современных,но аутентистов я пережрал,в последнее время слушать их не могу.А вот малоизвыстные коллективы 30-х-50-х очень интересны,там возможны открытия.
Дмитрий,продолжайте писать про квартеты,если Вам нетрудно!
Квартет Бетховена с записями Бетховена у меня есть на виниле,давно не переслушивал.Не знал что у них 200 записей.Дискография не попадалась.
Правда фирменные СД с архивными записями я перестал покупать-денег жалко.Ремастеринг не то чтобы отвратительный,это просто надругательство над старыми записями.Блин,что они там в студиях делают,за что им деньги платят,что за оборудование используют....Ну ничего общего с тем что дает оригинал при мало мальски грамотном воспроизведении.Причем если дома на компе оцифровать без всяких обработок на копеечной карте-и то лучше выходит ,хотя тстудийная техника миллионы стоит.Такое впечатление что ребята поставили себе задачу убить все музыкальное наследие прошлого и успешно,стахановскими темпами выполняют задуманное.Ладно,хрен с ними,это не по теме.Стараюсь находить старые записи на шеллаке и виниле,если уж с ютуба зацепили.
Был такой еще квартет Седрика Шарпа,очень мало записей осталось и у меня буквально пара пластинок с его игрой.Ну конечно квартет Миши Эльмана,Флонзали квартет,будапештский.Есть у меня также пара любимых пластинок с квартетом Гевандхауза(50-е годы),много современных,но аутентистов я пережрал,в последнее время слушать их не могу.А вот малоизвыстные коллективы 30-х-50-х очень интересны,там возможны открытия.
Дмитрий,продолжайте писать про квартеты,если Вам нетрудно!
Квартет Бетховена с записями Бетховена у меня есть на виниле,давно не переслушивал.Не знал что у них 200 записей.Дискография не попадалась.
-
- ветеран
- Пости в темі: 283
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Да,это был уникальный коллектив,у меня есть несколько альбомов.Рядом с этим трио и поставить пожалуй некого.Причем чисто технически Тибо конечно далеко не первоклассный скрипач,не виртуоз,но что касается музыкальности,атмосферы,духа музыки,тут им конкурентов просто нетCasals Trio (1906-1933)
Alfred Cortot – piano
Jacques Thibaud – violin
Pablo Casals – cello
-
- ветеран
- Пости в темі: 283
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Бадура Скода музыкант тонкий,но в плане энергетики он очень слабый.Я когда то собирал его записи,даже фанател,первый альбом который купил был с Остарахом(где Ойстрах играет препохабно)потом постепенно охладел.Ему не хватает нерва,остроты,эмоций.А Моцарт он же весь на взрывах,на контрастах.У Бадуры Моцарт слишком спокойный,даже вялый.В последнее время слушать его не могу.Год назад откопал пластинку с ре минорнным кеонцеротом,включил-и пяти минут не смог высидетьИ еще несколько слов о записях скрипичных сонат Моцарта в исполнении Вальтера Барилли и Пауля Бадуры-Скода (всего записано 11 сонат), превосходных знатоков и тонких интерпретаторов венской классики.
Но книжка Бадуры Скоды о Моцарте у меня есть,и как мыслитель,исследователь старинной музыки он очень интересен
-
- ветеран
- Пости в темі: 283
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
А вот этот коллектив мне очень понравился,буду искать записи.Quatuor Calvet
-
- ветеран
- Пости в темі: 283
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Léner Quartet знаю по нескольким записям,мне их Моцарт тоже не очень нравится.Слишком свободно,слишком расхлябанно,много глиссандо.Вобщем тот случай когда музицирование вызывает отторжение и даже не всегда можешь себе объяснить почему.Нашел на ютубе знаменитый кларнетовый квинтет К581 в их исполнении.Опять же трудно дослушать до конца.Правда там дело даже не в квартете а в кларнетисте.Кантилена у него совершенно отсутствует,играет все тычками.Чем он известный я так и не понял(см рекламку в описании к ролику)
- Micr0
- ветеран
- Пости в темі: 30
- Повідомлень: 3619
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
- Подякував: 1490 разів
- Подякували: 2549 разів
- Вік: 59
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
вот и Аббас опять подключился. мужики, спасибо! вашими общими усилиями ветка продолжает жить и радовать любителей классической музыки.
Аббас, хотелось бы услышать ваши предпочтения среди малых составов (трио/квартетов/квинтетов). вот вы привели в качестве примера неудачное исполнение кларнетового квинтета К.581. в противовес наверное стоило бы привести и альтернативный вариант.
и еще. т.к. не все слушают винил (а тем более шеллак) и старые записи довольно таки редки и дороги (даже в цифре), то может кто из современных исполнителей вам кажется достойным. кого порекомендуете?
еще раз всем спасибо!
Аббас, хотелось бы услышать ваши предпочтения среди малых составов (трио/квартетов/квинтетов). вот вы привели в качестве примера неудачное исполнение кларнетового квинтета К.581. в противовес наверное стоило бы привести и альтернативный вариант.
и еще. т.к. не все слушают винил (а тем более шеллак) и старые записи довольно таки редки и дороги (даже в цифре), то может кто из современных исполнителей вам кажется достойным. кого порекомендуете?
еще раз всем спасибо!
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Рад, что моя писанина кому-то интересна.abbasz писав:Дмитрий,спасибо за серию сообщений,давно я не сталкивался с таким увлеченным музыкой человеком,тем более любителем квартетов!Аплодирую стоя!!!!...
....Дмитрий,продолжайте писать про квартеты,если Вам нетрудно!
По поводу ремастеринга архивных записей Вы правы и добавить здесь нечего. Все именно так, за редким исключением. К сожалению, как альтернативу - записи на виниле я не рассматриваю (в свое время не смог перевезти всю коллекцию - более 900 шт. редшайших записей, в СССР), поэтому слушаю сейчас только CD. Невероятно интересный период 20-50х годов (расцвет в полном смысле этого слова) для исполнительского искусства вообще и камерного в частности. Много камерно-инструментальных ансамблей этого времени попросту забыты, и очень часто необоснованно. И, да, там еще много предстоит открытий в контексте исторической эволюции интерпретации камерной музыки.
Говорить и писать о камерной музыке конечно буду и дальше в меру своих знаний и наличия свободного времени...
Если интересно мое мнение, то постараюсь написать вечером, так как рабочий комп(точнее качество соединения) не позволяют открыть ссылку Аббаса...Micr0 писав:вот и Аббас опять подключился. мужики, спасибо! вашими общими усилиями ветка продолжает жить и радовать любителей классической музыки.
Аббас, хотелось бы услышать ваши предпочтения среди малых составов (трио/квартетов/квинтетов). вот вы привели в качестве примера неудачное исполнение кларнетового квинтета К.581. в противовес наверное стоило бы привести и альтернативный вариант.
и еще. т.к. не все слушают винил (а тем более шеллак) и старые записи довольно таки редки и дороги (даже в цифре), то может кто из современных исполнителей вам кажется достойным. кого порекомендуете?
еще раз всем спасибо!
- eduard
- ветеран
- Пости в темі: 1
- Повідомлень: 4158
- З нами з: 26 листопада 2012, 17:38
- Звідки: Dnepropetrovsk
- Подякував: 2908 разів
- Подякували: 1898 разів
- Вік: 63
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Простите,что с пьяным своим лицом в Вашу ветку лезу.....
Одно хочу сказать,,,,,,,,то что Вы слушаете и на чем , дорогого стоит и вообще я Вам всем завидую.....
Хорошо что Вы есть, с Вами Музыка не исчезнет..........
Одно хочу сказать,,,,,,,,то что Вы слушаете и на чем , дорогого стоит и вообще я Вам всем завидую.....
Хорошо что Вы есть, с Вами Музыка не исчезнет..........
Музыка должна заставлять и грустить и радоваться!
- Micr0
- ветеран
- Пости в темі: 30
- Повідомлень: 3619
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
- Подякував: 1490 разів
- Подякували: 2549 разів
- Вік: 59
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
конечно интересно. пишите больше и чаще.metronom писав:Если интересно мое мнение, то постараюсь написать вечером, так как рабочий комп(точнее качество соединения) не позволяют открыть ссылку Аббаса...
-
- ветеран
- Пости в темі: 283
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
По квинтету К581 трудно сказать,обычно или кларнетист все портит или квартет неудачный.У меня наверное записей 20 этого произведения.Серди них 3-4 можно слушать
Могу выделить волшебную кантилену советского кларнетиста Соколова с каким то нашим квартетом(а может даже квартета Бетховена!Но настаивать не буду)Пластинку сходу не откопаю,помню что 70-х,с синим яблоком,мелодия.Из аунтетистов мне нравился бассеткларнетист игравший с collegium aureum,опять не помню имя и долго искать.Есть известный английский кларнетист,со своеобразной манерой,он еще джаз играл,сходу имя не вспомню,на КЕйдж похоже,а СД долго искать.
Чего то память стала подводить.Все больше названия микросхем в голове крутятся в последнее время....
Эдуард Брунер нравился,из свежекупленных СД понравились записи кларнетовых произведений Моцарта с Давидом Шифриным(американец,диск из штатов) и квартет Мозаикус с Вольфгангом Мэйером.Да и Сабина Мэйер у меня есть где то,переписанный СД.
Я конечно фанат шеллачных записей,но игру кларнетистов начала 20-го века переношу с трудом!
Могу выделить волшебную кантилену советского кларнетиста Соколова с каким то нашим квартетом(а может даже квартета Бетховена!Но настаивать не буду)Пластинку сходу не откопаю,помню что 70-х,с синим яблоком,мелодия.Из аунтетистов мне нравился бассеткларнетист игравший с collegium aureum,опять не помню имя и долго искать.Есть известный английский кларнетист,со своеобразной манерой,он еще джаз играл,сходу имя не вспомню,на КЕйдж похоже,а СД долго искать.
Чего то память стала подводить.Все больше названия микросхем в голове крутятся в последнее время....
Эдуард Брунер нравился,из свежекупленных СД понравились записи кларнетовых произведений Моцарта с Давидом Шифриным(американец,диск из штатов) и квартет Мозаикус с Вольфгангом Мэйером.Да и Сабина Мэйер у меня есть где то,переписанный СД.
Я конечно фанат шеллачных записей,но игру кларнетистов начала 20-го века переношу с трудом!
-
- ветеран
- Пости в темі: 283
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
О блин,вспомнил того англианина! ТОМ КЕЛЛИ!
У меня есть один СД,записи начала 50-х.Манера своеобразная,декламационная,но слушать интересно
Вспомнил-есть у меня еще Бени Гудмен в кларнетовом квинтете,на пластинке фирмы этерна....это ужас!!!!!Не берите эту пластинку даже если вам пообещают приплатить за то что вы ее послушаете!
У меня есть один СД,записи начала 50-х.Манера своеобразная,декламационная,но слушать интересно
Вспомнил-есть у меня еще Бени Гудмен в кларнетовом квинтете,на пластинке фирмы этерна....это ужас!!!!!Не берите эту пластинку даже если вам пообещают приплатить за то что вы ее послушаете!
- Micr0
- ветеран
- Пости в темі: 30
- Повідомлень: 3619
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
- Подякував: 1490 разів
- Подякували: 2549 разів
- Вік: 59
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
спасибо, Аббас. за Беню Гудмана я в курсе. ему только джаз играть...
- metronom
- новенький
- Пости в темі: 42
- Повідомлень: 50
- З нами з: 23 лютого 2013, 11:58
- Звідки: Донецк
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 130 разів
Re: Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, истор
Насколько мне известно, кларнетист Charles Draper первый записанный исполнитель на этом инструменте. Первая запись квинтета Моцарта (к сожалению не слышал) с Spencer-Dyke Quartet (1925), после этого в 1928 с Lener Quartet (представленна по ссылке, дата 1933?), где он сыграл довольно грубо и непривлекательно. Хотя, для своего времени Charles Draper считался ведущим и цельным исполнителем.abbasz писав:По квинтету К581 трудно сказать,обычно или кларнетист все портит или квартет неудачный.У меня наверное записей 20 этого произведения.Серди них 3-4 можно слушать
Могу выделить волшебную кантилену советского кларнетиста Соколова с каким то нашим квартетом(а может даже квартета Бетховена!Но настаивать не буду)
Не могу сказать, что произведения с участием кларнета относятся к моим излюбленным Найти исполнителя, который смог бы органично вписаться в ансамблевую игру действительно трудно, при известной специфике игры на этом инструменте. Уже упомянутый Владимир Соколов (насколько знаю, существуют его записи с квартетами им. Бородина и Бетховена) действительно интересный и яркий артист. Еще хочется упомянуть Леопольда Влаха (Leopold Wlach) - чудесные записи квинтетов Моцарта и Брамса (но, снова редкие записи на Westminster с Vienna Konzerthaus Quartet 1951-52), еще - Reginald Kell и Fine Arts Quartet (1945), Antoine de Bavier и Quartetto Italiano (год не припомню сейчас), Francois Etienne и Vegh Quartet (1954)...
Ждем ответа от abbasz.Micr0 писав: и еще. т.к. не все слушают винил (а тем более шеллак) и старые записи довольно таки редки и дороги (даже в цифре), то может кто из современных исполнителей вам кажется достойным. кого порекомендуете?