Музыка с большой буквы (обмен релизами, новостями, историями)

Обсуждение музыкальных стилей, групп, исполнителей, альбомов и т.д.

Непрочитанное сообщение vvipp » 14 янв 2011, 16:54

вот как раз наоборот, критикует по полной:diablo:
vvipp
БРОДЯГА
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Snark » 14 янв 2011, 21:21

вообще мне бы не хотелось свести эту ветку в разряд: Колонка Автора

если не будете писать и дополнять - я тоже писать не буду
:-)
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 42
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 14 янв 2011, 21:38

принято
но народ как то туго пока пишет:acute:
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение vvipp » 14 янв 2011, 22:15

Иосиф Хейфец родился 2-го февраля 1901-го года, в Вильнюсе. Вильнюс в то время тоже был почти еврейским городом и назывался Вильно. Отец Иосифа — Рувен Хейфец — был скрипачом, а мать Анна содержала бакалейную лавку. Кроме сына у них были еще две дочери. Имя Яша происходит, вероятно, от древнееврейского эквивалента имени Иосиф — Яшап, так называла сына мама — Яша. Впоследствии сам Хейфец этого имени не любил. Оно имело хождение в музыкальном мире, в отношениях с менеджерами, публицистами и критиками. Студенты же и прислуга в доме называли его Мистер Хейфец, более близкие люди — Мистер Эйч. И только самые близкие друзья называли музыканта Яша. Не очень близким друзьям, с которыми Хейфец общался регулярно, он разрешал называть себя Джимом. Дело в том, что в молодые годы Хейфец писал песни под псевдонимом Джим Хойл.

Уже в три года Яша обнаружил музыкальный талант и стал учиться игре на скрипке – сперва у своего отца, потом в вильнюсской музыкальной школе у педагога Элиаса Малкина. В 6 лет Хейфец выступал уже перед зрителями со скрипичным концертом Мендельсона. В 8 лет он закончил музыкальную школу и стал ездить по разным городам с концертами. Надо отметить, что Хейфец получил хорошее музыкальное образование, но он никогда не учился школьным предметам, и никакого общего образования у него не было.

В 1910-м году приезжавший в Вильно к друзьям Леопольд Ауэр, концертмейстер Санкт-Петербургского Императорского симфонического оркестра и профессор консерватории, прослушал юного вундеркинда и предложил ему заниматься у него в классе. Ауэр — венгерский еврей — был выдающимся педагогом и скрипачом. Ему, между прочим, Петр Ильич Чайковский посвятил свой скрипичный концерт. Однако, когда Ауэр попросил Чайковского внести в концерт некоторые поправки, композитор обиделся и свое посвящение убрал.

Яша с отцом отправились в Петербург, и Яша стал учиться у Леопольда Ауэра. Тут же возникли две проблемы. Дело в том, что Санкт-Петербург находился вне черты оседлости и евреям-инородцам разрешалось находиться в городе только до захода солнца, когда закрывались городские ворота. Впрочем, директор консерватории Александр Глазунов, наслышанный о таланте Хейфеца, добился от градоначальника разрешения на то, чтобы отец и сын могли находиться в Петербурге и по ночам. Другая проблема заключалась в том, что Яша был ещё слишком молод (ему было 9 лет) для того, чтобы быть принятым в консерваторию. Поэтому официально в консерваторию был зачислен его отец. Как студент, отец Хейфеца получил право на жительство в Петербурге, а сам Хейфец никакого права жить в городе не имел и должен был прятаться, когда в квартиру, где он жил с отцом, приходили околоточные надзиратели с проверками. Через некоторое время в Петербург переехала и мать Хейфеца с двумя его сестрами.

Яша был самым младшим студентом консерватории, но это не помешало ему добиться небывалых успехов. В 12 лет он уже гастролировал в России, Германии, Скандинавии, через год ему аплодировали Берлин, Вена, Лейпциг. В 17 лет Хейфец дебютировал в Соединенных Штатах, его выступление в Нью-Йорке стало сенсацией. Тем временем в России разразилась революция, и Хейфец туда уже не вернулся. В 1925-м году он получил американское гражданство.

Вернёмся, впрочем, немного назад. Когда семья Хейфецов воссоединилась в Петербурге, родители Яши уже никакого влияния на сына не имели, они только наблюдали за его домашними занятиями и отводили его в консерваторию. Вся семья жила за счет его доходов. Профессор Ауэр был не только Яшиным учителем, он еще и помогал семье Хейфецов в обыденной жизни в столице, потому что семья была к этой жизни совершенно не приспособлена. Может быть, именно благодаря такому стечению обстоятельств, Яша Хейфец был ребенком, испорченным успехом и властью над родителями, которые, конечно же, зависели от него как от единственного кормильца. С другой стороны, ему повезло в том, что Ауэр требовал от него, как и от других студентов, жёсткой дисциплины. Ауэр и послужил моделью для Хейфеца. Позднее, когда Хейфец сам уже стал педагогом, он требовал такой же дисциплины и от своих учеников. Понятно, что родители Яши не знали, как с ним обращаться, и их мягкость стала впоследствии причиной того, что Хейфец постоянно чувствовал свою беззащитность. Иногда друзьям Хейфеца приходилось доказывать ему, что они возражают ему не потому, что не любят его, а потому, что их мнение просто не совпадает с его мнением.

Надо сказать, что, готовя когда-то передачу о Хейфеце на радио (которая и стала основой этой заметки), я обнаружил, что более или менее подробной биографии Хейфеца нет. Я нашёл книжку “Хейфец, каким я его знала” (“Heifetz As I Knew Him”), эту книжку написала Эйки Эгус, скрипачка и пианистка, родом из Индонезии. Эйки Эгус получила начальное музыкальное образование в Индонезии и приехала учиться в Соединенные Штаты Америки. В 1972-м году Хейфец принял её в свой класс — он был профессором Южно-Калифорнийского Университета. Ему шёл тогда 71-й год, он был одинок, у него был дом в Беверли Хиллс, где он жил, и летний дом в Малибу. Не вдаваясь в подробности, скажу, что Эйки Эгус стала помощницей Хейфеца, его концертмейстером, компаньонкой и домоправительницей. Она годилась Хейфецу во внучки; думаю, что никаких интимных отношений между ними не было, тем более, что Эйки была замужем и имела ребенка. Их отношения кажутся мне странными, но — мир полон таких странностей.

Книжка Эйки Эгус описывает жизнь Хейфеца на протяжении его последних 15-ти лет (он умер в 1987-м году). Что происходило с Хейфецом до 1972-го года – сведений нет. Знаю только, что в 1920-м году Хейфец выступал в Англии. После второй мировой войны он опять вернулся в Англию и выступал в королевском Альберт-Холле перед королевой и шестью тысячами зрителей. Он исполнил скрипичные концерты Чайковского, Бетховена и Эльгара.

Многие композиторы писали исключительно для Яши Хейфеца. Джордж и Айра Гершвины написали однажды песню о своих друзьях — выходцах из России (русскоязычниках?), включая и Хейфеца, песня называлась “Миша, Яша, Тоша, Саша”.

О личной жизни Хейфеца знаю вот что: он был два раза женат. В первый раз он женился на женщине с дочерью 9-ти лет, об этой дочери Хейфец заботился, как о своей собственной. Жена, к сожалению, умерла. О второй жене никаких сведений я не нашёл. Знаю только, что у Хейфеца был сын по имени Джей. Об этой стороне жизни своего учителя Эйки Эгус ничего не пишет.

Хейфец был очень требовательным педагогом. Его студенты учились бесплатно, им давали бесплатное жилье и платили стипендию. Хейфец относился к ним как к своим питомцам, но требовал дисциплины во всём, даже в одежде. Так, например, юноши должны были являться на урок в брюках, пиджаках и галстуках, обувь должна была быть начищенной, никаких джинсов или кроссовок. Девушки должны были одеваться, по выражению Хейфеца, привлекательно, быть на каблуках — не очень высоких, но и не очень низких, не носить мини-юбок или брюк. Прически у всех должны были быть короткими, ювелирные украшения сведены к минимуму. За нарушение режима Хейфец устанавливал штрафы в размере 25-ти центов и выше, например, за грязную скрипку, за юбку на дюйм короче, за пятна на пиджаке или на блузке или за длинные волосы. Собранные таким образом деньги тратились на покупку струн, канифоли или нот для очень нуждающихся студентов.

(Я вспоминаю, что, когда я учился играть на скрипке, мой учитель (не Хейфец, конечно) требовал, чтобы, занимаясь дома, я надевал белую рубашку и наглаженные штаны. Таким образом, создавалась как бы праздничная атмосфера, а через нее — и повышенная ответственность при игре. Ничего этого я, разумеется, не выполнял — хорошо бы я выглядел в белой рубашке в нашей коммунальной квартире! Да и с белой рубашкой тоже были трудности…)

Студенты Хейфеца были из разных районов страны и даже из других стран, поэтому он старался создавать им иногда семейную, что ли, атмосферу и несколько раз в году приглашал их к себе домой в Беверли Хиллс. На День Благодарения, Рождество и Новый год он устраивал для студентов праздничные обеды в своем загородном доме в Малибу или специально снимал для этих целей дом в окрестностях Лос-Анджелеса.

Вообще, в последние 15 лет Яша Хейфец был человеком одиноким и нелюдимым. Он не любил появляться в общественных местах, у него было всего несколько близких друзей. Он не был религиозен и отмечал лишь один еврейский праздник в году — Йом Кипур. В этот день он постился, а вечером обедал у самых близких друзей. Как выходец из России, он любил икру, куриные котлеты, селедку и суп и был, между прочим, любитель выпить тоже. Хотя умел вовремя остановиться и не пьянеть. У Хейфеца было два любимых тоста: первый “За всеобщее непонимание” и второй — “За комнату без углов”. Он говорил по-русски и читал русскую литературу.

Он иногда удивлялся, почему люди собираются вместе, если никто никогда не прислушивается к тому, что говорят другие, а, наоборот, стараются вставить свое словечко. По утверждению Хейфеца, он проверил эту свою теорию таким образом. На вопрос “Как поживаете?” (“How are you?”) он часто говорил: “Мне все противно, и моя тетка только что умерла”, и, к большому своему удовольствию, слышал в ответ: “Это хорошо”.

В 1981-м году Яша Хейфец прекратил преподавание в университете, хотя продолжал давать уроки у себя дома. Он умер 10-го декабря 1987-го года от инсульта. В своем завещании он просил: “…Никакой похоронной церемонии, никаких цветов (белых или иных), никаких речей и минимум расходов”. Он хотел, чтобы его кремировали и развеяли пепел над Тихим океаном, возле его дома в Малибу. Родные Хейфеца выполнили эти пожелания.

У Хейфеца были две скрипки — Гварнери и Тонони. Скрипку Гварнери он завещал музею в Сан-Франциско с примечанием о том, что на этой скрипке могут играть только “достойные исполнители” и только в помещении самого музея.

Компаньонка Хейфеца Эйки Эгус не могла смириться с тем, что он был похоронен без должной церемонии, и через 4 года, 2-го февраля 1992-го года, в день рождения Хейфеца, организовала синагогальную службу в память о своем учителе.

Мы же будем помнить Яшу Хейфеца как великого музыканта и педагога. Когда-то Фриц Крейслер, в присутствии других выдающихся скрипачей услышав игру юного Хейфеца, воскликнул: “Что ж, господа, не пора ли нам сломать об колено наши скрипки?” К счастью, никто скрипок не ломал, поэтому мы имеем сейчас Перльмана, Цукермана, Венгерова и многих, многих других.
vvipp
БРОДЯГА
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 14 янв 2011, 23:12

Спасибо:good2::good2:
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение -XV- » 15 янв 2011, 11:27

Немного о Pink Floyd

Место и время действия - Лондон середины 60-х, утопающий в марихуановом дыму и обильно политый ЛСД, синтетическим наркотиком, сулящим мудрость без жизненного опыта и знания без учения. Главные герои - студенты лондонского политеха Джорж Роджер Уотерс, Николас Беркли Мейсон, Ричард Уильям Райт а также друг детства Уотерса, учащийся столичной школы искусств Р.К. Баррет, охотно озывавшийся на имя Сид.
В феврале 1966г. ребята начали выступать, взяв за название имена с пластинки Пинка Андерсона и блюзовой группы Floyd Council. Ещё не оперившийся Пинк Флойд подчас исполнял и блюзы, но "коньком" были так называемые психоделические композиции, длящиеся порой до часа. Они игрались под проецирование слайдов с фантастическими картинками, под мерцание разноцветных ламп. Слушатели - в основном студенты, отведавшие перед концертом уже упомянутое кислотное лакомство, принимали такую музыку на ура, и когда "Флойдом" заинтересовались студии звукозаписи, он твёрдо считался самой невероятной группой даже среди лондонского музыкального подполья.
Летом 1967г. выходит первый альбом ПФ, названный The Piper At The Gates Of Dawn - Трубач у врат зари. Практически все треки написаны Барретом, безоговорочным лидером группы. Необычано одарённый, он с одинаковой лёгкостью сочиняли лаконичные миниатюры с жутковатыми названиями типа "Люцифер Сэм" (так звали его кота), и пространственные "космические" номера. Творения Баррета завораживали. Кажется, он сначала создаёт стройную композицию, а потом изо всех сил старается её разрушить. Сид - лебедь, рак и щука в одном лице, он тянет свой музыкальный воз сразу во все стороны, попадая в разнообразные тупики и успешно выбираясь из них благодаря композиторской находчивости. И вот что поразительно: невозможно не только понять, как ему это удаётся, но и определить, кто его этому научил.
В 1968г. Баррет неожиданно перестал писать песни, играть на концертах, отвечать на вопросы журналистов. Часами он сидел в гримёрной, глядяв никуда. Виной всему оказались наркотики - Сид злоупотреблял ими несколько лет и у него началось перерождение мозговых клеток. Он как-будто выгорел изнутри. В начале 1968г. ему пришлось уступить место в группе Дэвиду Джону Гилмору, своему давнему другу.

По материалам журнала СиВ
дальше будет...
Аватара пользователя
-XV-
Бывалый
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Днепр

Непрочитанное сообщение -XV- » 15 янв 2011, 12:20

После ухода Баррета в июне 1968г. второй альбом группы A Saucerful Of Secrets занял 9 место в хит-параде и по мнению критиков не уступал первому, хотя не имел с ним ничего общего, кроме одной песни Баррета, взятой из запасников. Музыка замедлилась, обрела спокойствие и на смену нервным аккордам баррета пришло дыхание органа, на котором виртуозно играл Райт.
Третий альбом группы Ummagumma посвящён единению с природой. Он состоял из 2х пластинок. На первой были концертные записи, вторая же была призвана продемонстрировать способности каждого члена группы. Самосозерцательные коллажи без начала и конца сродни мыслям умиротворённого человека, отдыхающего на лоне природы привели критиков в восторг, и француская музыкальная академия присудила этому альбому звание лучшей пластинки года в области современной музыки.
У ПФ были попытки работать и для кино, но ни "Забриски-пойнт", ни картины француского режиссёра Барбе Шрёдера "More" и "La Valley" успехом не пользовались, поэтому группа не связывалась с режиссёрами до начала 80-х, когда Алан Паркер предложил им поработать над экранизацией The Wall.
"Стена" - отчуждённость главная тема этого альбома. Самый сильный трек в альбоме "Ещё один кирпич в стену", в котором идёт речь о противостоянии учителей и учеников, о том, что система образования, рассчитанная на воспитание стадных инстинктов обречена. Она вызывает не просто неприятие, а ожесточение, остающееся в человеке на всю жизнь. В остальном "Стена" построена на коллизиях из жизни Сида Баррета, к трагической судьбе которого группа возвращалась постоянно. Comfortably Numb к примеру связана с конкретным проишествием - упорным отказом выступать на фестивале Internatonal Love-In летом 1967г. Когда группе пришло время выходить на сцену, он исчез, его нашли в гримёрке совершенно невменяемого, буквально вытащили на сцену и повесили на шею гитару, но к ней он так и не притронулся так и простояв до конца концерта.

дальше будет....
Аватара пользователя
-XV-
Бывалый
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Днепр

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 15 янв 2011, 13:03

С тех пор как первый раз услышал Стену в юности - до сих пор мурашки по коже.......
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение -XV- » 15 янв 2011, 13:24

Экранизацию смотрел?
Аватара пользователя
-XV-
Бывалый
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Днепр

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 15 янв 2011, 13:32

Только клип - знаешь где скачать?
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение -XV- » 15 янв 2011, 13:37

Макс Штирлиц писал(а):Только клип - знаешь где скачать?

http://opensharing.org/torrent/24471/ :Smile207:
Даже регится не надо ;)
Аватара пользователя
-XV-
Бывалый
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Днепр

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 15 янв 2011, 14:22

Пасиб
Стена на старых КЭнтонах ERGO - снос башни- лучше не слышал
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение vvipp » 15 янв 2011, 14:42

Макс Штирлиц писал(а):С тех пор как первый раз услышал Стену в юности - до сих пор мурашки по коже.......


А я регулярно раз в неделю слушаю:good2:
vvipp
БРОДЯГА
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 15 янв 2011, 19:34

Что то личное?:)
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение vvipp » 15 янв 2011, 21:07

Макс Штирлиц писал(а):Что то личное?:)


Вспоминаю как ездили по субботам с пацанами на балку:Smile217: покупали винил и кассеты, ну а после в парк с пивом покупки обмывать:Smile205:
Когда вспоминаю сразу поднимается настроение... эх времена были...о проводах и кондерах никто не думал, все слушали музыку:)
vvipp
БРОДЯГА
 
Цитата
Возраст: 47
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 15 янв 2011, 21:13

Предлагаю создать веку ностальгия
уже делаю)
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение -XV- » 15 янв 2011, 23:32

Я раз в пару месяцев экранизаию смотрю - очень сильно... лично для меня :cray:
Аватара пользователя
-XV-
Бывалый
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Днепр

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 16 янв 2011, 01:56

У тебя был первый секс под стену - ностальгия?))))))))))))
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение alex novik » 16 янв 2011, 02:07

Макс Штирлиц писал(а):У тебя был первый секс под стену...))))))))))))

А жил ты тогда в Челябинске... :Smile176:
В споре рождается не истина, а желание набить морду оппоненту.
Аватара пользователя
alex novik
участник
 
Цитата
Возраст: 57
Откуда: Херсон

Непрочитанное сообщение Snark » 16 янв 2011, 16:33

может быть Женя Золотов напишет про органы и органистов.....:-)))
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 42
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение alex novik » 16 янв 2011, 17:49

Игорь, расскажи, пожалуйста, о Шнитке.
В споре рождается не истина, а желание набить морду оппоненту.
Аватара пользователя
alex novik
участник
 
Цитата
Возраст: 57
Откуда: Херсон

Непрочитанное сообщение -XV- » 16 янв 2011, 22:02

Макс Штирлиц писал(а):У тебя был первый секс под стену - ностальгия?))))))))))))


:shok:
:acute:
Аватара пользователя
-XV-
Бывалый
 
Цитата
Возраст: 35
Откуда: Днепр

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 16 янв 2011, 22:32

Золотов напиши про органы:Smile191:
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Непрочитанное сообщение Snark » 16 янв 2011, 23:57

про Шнитке рассказывать не просто...

я знаю, что Альфред Шнитке родился в семье преподавателей немецкого языка....где-то в Саратовской области...там вообще было много евреев с немецкими корнями.....немудрено, что в конце 80ых, когда СССР начал медленно, но уверенно разваливаться, Альфред Гарикович спаковал чемоданы и выехал в Германию, как тогда было популярно шутить: на "историческую родину".
За плечами у Шнитке очень много произведений...довольно разнообразных по жанрам (оперы, балеты, симфонии, пьесы, музыка к фильмам), но достаточно похожих по содержанию. Он был самым известным советским представителя авангарда...который стал очень популярным среди молодых композиторов в 50ые годы. Что такое авангард?
Если коротко - это смешение нескольких стилей или техник. Шнитке даже дал название своей композиторской концепции - концепция полистилистик. Суть концепции в том, чтобы взять академическую классику и академический авангард в чистом виде и заварить из них такой чефирчик, чтобы все стилистические правила и условности были попраны :-)
Особенно ему нравилась так называемая "стилистическая аллюзия" - так называемая игра в стиль. Чтобы было понятнее приведу пример...
вот...хочу я написать что-то жутко авангардное....Стихи будут простым примером.
И вот я беру классику - Пушкина:

Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

и авангард Хлебникова:
Вечер. Тени.
Сени. Лени.
Мы сидели, вечер пья.
В каждом глазе - бег оленя
В каждом взоре - лет копья.
И когда на закате кипела вселенская ярь,
Из лавчонки вылетел мальчонка,
Провожаемый возгласом:"Жарь!"

а теперь смешаем и получим стилистическую аллюзию:

Ложился на поля туман,
Гусей ворчливый караван
Тянул свои хлебала к югу
Косматая моя пора!
Стоял ноябрь колом двора.
И из лавчонки пудрой вьюга
Летела прямо на меня.

:-)

Именно поэтому Шнитке и обрел свою популярность. С одной стороны он искал новое в авангарде, с другой стороны он использовал понятные и доступные старые классические образы, которые мастерски обрабатывал и преподносил в своем свете...свете пионового фонаря :-)
Именно Шнитке внес такое понятие как "звуковой дизайн" - так называемое музыкальное сопровождение.....под кино..под театральную постановку...
Из известных советских фильмов музыка Шнитке звучит в: Экипаж, Вызываем огонь на себя, Белорусский вокзал, Дядя Ваня, Последний рейс Альбатроса, Маленькие трагедии, Мертвые души, Мастер и Маргарита.

Творчество Альфреда Шнитке не очень простое для того, чтобы сразу в него войти.....здесь надо потихоньку..сначала наощупь, нацыпочках...потом на корточках...а там уже как получится :-)
Знакомство рекомендую с простых произведений: 3 стихотворения Марины Цветаевой, Детские пьесы, Афоризмы и другие малые формы.
Шнитке умер в Гамбурге. После его смерти в Москве его именем назвали Академию Музыки
:-)
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 42
Откуда: Kiev

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 17 янв 2011, 00:08

Стоп а где музыка Шнитке в Белорусском вокзале?
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VOVA-76 и гости: 1