Балансная - дифференциальная схемотехника

Обговорення аудіо апаратури та компонентів
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

Балансная - дифференциальная схемотехника

#1

Непрочитане повідомлення groove »

обсуждать тут
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
Макс Штирлиц
Admin
Пости в темі: 2
Повідомлень: 21947
З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
Звідки: Днепр
Подякував: 23444 разів
Подякували: 13907 разів
Вік: 56

#2

Непрочитане повідомлення Макс Штирлиц »

где тут ?
если ссылка на айтиси то не стоит)
_OZ_
слухач
Пости в темі: 5
Повідомлень: 562
З нами з: 26 листопада 2010, 18:12
Звідки: Киев
Подякував: 12 разів
Подякували: 272 разів
Вік: 57

#3

Непрочитане повідомлення _OZ_ »

Для обычных домашних усилителей выгоды никакой, кроме головной боли, особенно в ламповых.
Для создания мощных монстров за многие килобаксы (домашних или сценических) - выгода прямая, так как они же еще и мостовые одновременно. Проще получить требуемое вых. напряжение и снизить помехонаводкоискажения.
Зацикливаться на слове "balanced" и понимать под ним свое понимание - путь в никуда (это если мягко говоря). Виталий излишне эмоционален в этом вопросе (это если мягко говоря) и принимает в штыки всех и вся, поэтому лучше его не трогать.

Хоменто четко и ясно обозначил, что Балансед Аудио Технолоджи использует ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ каскады для работы с аудиосигналом. Те это синонимы.

Этот перл... нда-а... Кто такой Хоменко? Кто на ком стоял? Где причина и следствие? Мало ли какие каскады используются для работы с аудиосигналом? В общем, не будем искать логику там, где ее нет...
И принимать всерьез тоже не будем, так как вкусы Виталия изменятся еще 100 раз даже за последующие 5-7 лет, не говоря уже о 20...
И закончит Грув так же как и все - широкополосом с триодным SE в 1.5Вт из старой радиолы.
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа... Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#4

Непрочитане повідомлення groove »

Eugene писав:Для определенности, будем говорить о предварительных усилителях с достаточно большим уровнем входного сигнала. Чаще всего, от них требуется небольшое усиление (5-10) и относительно небольшой уровень выхода 2-3 вольта. Допустим, там должен быть регулятор уровня и пассивный темброблок.
Достаточно справедливы два постулата – стремиться к минимальной длине тракта и не набирать нечетных гармоник. Вполне можно обойтись 2 лампами, и трансформаторным выходом. Вопросы фона, стабильности работы – решаем на уровне источника питания (что полезно для любых схем, в том числе и симметричных).
Какая будет выгода от применения симметричной структуры?

С уважением.


я рассматриваю исключительно комплексный подход (уже раз 100 писал)
цап + пред + мощники
Все задается исходя из условий не конвертации сигнала.
итак если мы выбираем систему 1 с акустикой с чуйкой 95-98дБ
можем строить однотактную систему
к примеру
цап ПЦМ 63+АД811+трансформатор + СЕ пред на 6Ф6С с трансформаторной нагрузкой + мощники ЕСС88 + 6С4С с трансформаторной нагрузкой + ГМ70
это мое видение качественного СЕ концепта.
Еще раз повторюсь - я рассматриваю исключительно системный подход.
к сожалению не всегда мощность в 20Вт является достаточной...
итого усредняя получаем 50-100Вт необходимой выходной мощности УМ.
естественно при этом мы будем строить УМ по двухтактной схеме...

исходя из вышеобозначенных условий, что мы не допускаем конвертации сигналов, получаем связку, к примеру
АД1853+АД811+трансформатор (ы) + балансный (дифф) пред + балансные (дифф) мощники....никакой конвертации или клонирования (ФИ) сигнала.
если рассмотреть виниловый тракт - самым естественным является балансное подключение головки звукоснимателя (как микрофона) - это идеальный (почти) источник симметричного сигнала - и дальше пляшем по тому же принципу.
на самом деле я все вышенаписанное повторяю уже раз с десятый...раз пять точно на хифи итц юя , я об этих принципах, предложенных мной писал.
Евгений - это и есть моя идеология. Все должно быть гармонично и подходить друг другу как пазлы.
естественно - это базовые понятия, там еще тысячи моментов.

Вы пытаетесь рассматривать устройства вырывая их из общего контекста, с моей точки зрения - это не есть верный подход.
Заметте - мы же строим аудиосистему! Не отдельные ящики, который придется потом с мучениями согласовывать, подбирать и крутить вертеть...

что касательно диф схем
три вида преимуществ - технические, коммутационные+защита от внешних воздействий, аудиофильские
1) а) диф каскады остроенные на триодах позволяют компенсировать осносные, характерные для них четные гармоники - естественно спектр должен оставаться однородным - это достигается подбором нагрузочной прямой - в итоге имеем систему, которая вносит минимум "отсебятины" в сигнал
б) параллельное питание - сигнал не проходит через источники питания, а циркулирует внутри системы. Это более "правильная" нагрузка на БП (это касается, как маломощных каскадов, а в особенности мощных выходных, понятно почему). естественно при томже уровне пульсаций питаэщего напряжения уровень фона меньше.
в) полностью избавляемся от проблем со смещениями - то биш катодные эл литы и и тараканов связанных с "эффектом ионной памяти" - он давно описан в литературе. сразу хочу отметить, что смещение светодиодами, батарейками и от одтельного источника полностью вопросы не решают - это полумеры, которые я не приемлю.
г) при работе в диф режиме УН позволяет получить на 6дБ большее выходное напряжение (имеется ввиду симметричное напряжение снимаемое с анодов предрайверного каскада). Кажется на первый взгляд, что это мелочь, но при построении мощных гибридных УНЧ эта особенность оказалась ой как кстати.
д) при правельной реализации диф каскады менее критичны к подбору ламп и прочее (естественно данное условие выполняется при наличии систем слежения за мгновенным коэфициентом передачи диф плеч, которая в он лайн режиме выделяет разность выходных противофазных напряжений и генерирует сигнал ошибки, что позволяет добиться практически идеального коеф передачи плеч, к слову я построил ее на 6Ф12П)
Это основные по данному пункту...
е) возможности получения мощностей до 300-800вт совершенно простыми методами, если АС с чуйкой 84-86 дБ тут никуда не деться.
ж) возможность применение симметричных параллельных ОООС, которые наименьшим образом "расширяют" спектральный состав гармонического ряда, но позволяют получить польшую линейность и значительно снизить вых сопротивление и получить необходимые коэфициенты демфирования динамических головок.
з) в плане гибридных мощников я вижу будущее за балансными цирклотронами... почти идеальный вариант выходного симметричного некомплементарного каскада...

2)а) наименьшая чувствительность к кабелям - это огромный плюс, я просто умиляюсь, когда ребята тратять тысячи долларов на межблочные кабеля... и при том их влияние все равно остается.
б) защита от любых внешних э\м полей
в) виброзащита
г) наименьшая чувствительность к сетевому напряжению - например щелчки при включении холодильника и тп. Да, для конечного потребителя - это огромный плюс. проверено.

3) в этом пункте приведу три наиболее известных в аудиокругах преда за последние 10 лет.
а) Соник Фронтиерс Лайн 3
б) БАТ ВК5
в) Атмасфер МП 3
Эти преды стали уже легендой... они различаются по схемотехнике, но все построены по диф принципу. Это как по мне показатель. Тоже можно сказать о легендарных Маках, Электровойсах, Атмасфере и тп - в них зашита балансная схемотехника. причем еще в 50годы прошлого века. Время все расставило на свои места. Я уже лет пять ищу Електровойс А50 - его нет на ибее хоть тресни... причем в системах западных аудиофилов встречается часто...но никто не продает...Я мог бы приводить примеры из собственного опыта, но считаю, что это не корректно.
Вобщем как то так...
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#5

Непрочитане повідомлення groove »

_OZ_ писав:Для обычных домашних усилителей выгоды никакой, кроме головной боли, особенно в ламповых.
Для создания мощных монстров за многие килобаксы (домашних или сценических) - выгода прямая, так как они же еще и мостовые одновременно. Проще получить требуемое вых. напряжение и снизить помехонаводкоискажения.
Зацикливаться на слове "balanced" и понимать под ним свое понимание - путь в никуда (это если мягко говоря). Виталий излишне эмоционален в этом вопросе (это если мягко говоря) и принимает в штыки всех и вся, поэтому лучше его не трогать.


Этот перл... нда-а... Кто такой Хоменко? Кто на ком стоял? Где причина и следствие? Мало ли какие каскады используются для работы с аудиосигналом? В общем, не будем искать логику там, где ее нет...
И принимать всерьез тоже не будем, так как вкусы Виталия изменятся еще 100 раз даже за последующие 5-7 лет, не говоря уже о 20...
И закончит Грув так же как и все - широкополосом с триодным SE в 1.5Вт из старой радиолы.
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа... Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.


не понимаю к чему такой тон прорицателя?
Грув закончит летом следующего года, когда исполнит свои бязательства по заказным изделиям и по полным системам. Осталось построить 6 пар мощников, с полтора десятка предов, несколько ЦАПов и фоно. На этом история скорее всего закончиться.
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
blucher
Пости в темі: 6
Повідомлень: 17
З нами з: 27 листопада 2010, 21:30
Звідки: Днепропетровск
Подякували: 2 разів
Вік: 62

#6

Непрочитане повідомлення blucher »

диф каскады остроенные на триодах позволяют компенсировать осносные, характерные для них четные гармоники - естественно спектр должен оставаться однородным - это достигается подбором нагрузочной прямой - в итоге имеем систему, которая вносит минимум "отсебятины" в сигнал

Этот пункт вызывает большие сомнения в его правдоподобности. Однородность спектра, т.е надо понимать как минимальное отличие выходного от входного, при компенсации четных гармоник, подбором угла наклона нагрузочной прямой ИМХО вряд ли выполнимо. Особенно при большом динамическом диапазоне сигнала.
_OZ_
слухач
Пости в темі: 5
Повідомлень: 562
З нами з: 26 листопада 2010, 18:12
Звідки: Киев
Подякував: 12 разів
Подякували: 272 разів
Вік: 57

#7

Непрочитане повідомлення _OZ_ »

к чему такой тон прорицателя?

Служба такая... Не обижайся...:blush:
На этом история скорее всего закончиться.

Как же это? Не может быть... Реки и леса, дома и черепахи...
Это все исчезнет? Еще немножко бы пожить... А? Аа-ааа....:flag_of_truce: :scare3:
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#8

Непрочитане повідомлення groove »

еще ремарка - я поддерживаю идеи максимально короткого тракта.
итого, например связка балансный пред + гибр мощник содерщит всего 4 каскада на плече, из них только 2 УН и 2 - буферные, практически не оказывающие влияние на звук.
данная связка позволяет получить 200вт на 4Ом при Кг = 0,5-6% и уровнем фона за 90дБ.;)
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
blucher
Пости в темі: 6
Повідомлень: 17
З нами з: 27 листопада 2010, 21:30
Звідки: Днепропетровск
Подякували: 2 разів
Вік: 62

#9

Непрочитане повідомлення blucher »

из них только 2 УН и 2 - буферные, практически не оказывающие влияние на звук.

Посмотрите спектры на входе и на выходе мощного буфера - вряд ли можно говорить об отсутствии влияния на звук.
И при чем здесь уровень фона?
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#10

Непрочитане повідомлення groove »

blucher писав:Посмотрите спектры на входе и на выходе мощного буфера - вряд ли можно говорить об отсутствии влияния на звук.
И при чем здесь уровень фона?



смотрю. разници практически нет, если все правильно рассчитано и подобрано.
имею ввиду, что при тех же пульсациях питающих напряжений...
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
blucher
Пости в темі: 6
Повідомлень: 17
З нами з: 27 листопада 2010, 21:30
Звідки: Днепропетровск
Подякували: 2 разів
Вік: 62

#11

Непрочитане повідомлення blucher »

Посмотрите спектры на входе и на выходе мощного буфера - вряд ли можно говорить об отсутствии влияния на звук.
И при чем здесь уровень фона?
смотрю. разници практически нет, если все правильно рассчитано и подобрано.
имею ввиду, что при тех же пульсациях питающих напряжений...

Хорошо. Обьясню по другому. А Вы нагрузите Ваш УН транформатором с соответствующей нагрузкой и сравните спектры с буфером и с трансом. Что, то же самое? Как бы не так!
Аватар користувача
blucher
Пости в темі: 6
Повідомлень: 17
З нами з: 27 листопада 2010, 21:30
Звідки: Днепропетровск
Подякували: 2 разів
Вік: 62

#12

Непрочитане повідомлення blucher »

Мне так кажется, что обсуждение глобальных подходов должно начинаться снизу

А если взять еще ниже , так ни один усилительный элемент не является дифференциальным, ни лампа ни транзистор. И о действительно точном балансе плеч при усилении , можно говорить только в случае ОУ и трансформатора. Все остальное требует специальных мер балансировки и зачастую носит нелинейный характер. Симметричность необходима, ИМХО, только в случае необходимости компенсации помех. И то, нужно еще взвесить, что есть меньшее из бед - помехи или искажения спектра и усложнение схемы.
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#13

Непрочитане повідомлення groove »

Eugene писав:Виталий, бросьте все валить в одну кучу, и приводить общеизвестные факты. Тем более что многие выводы сделаны в предположении идеальности параметров компонентов, а получение хороших результатов предполагает анализ каждого свойства применительно к конкретной задаче и с учетом реального разброса этих компонентов.
Если Вам хочется начинать сверху, то посмотрим на комплексный подход с разных сторон. С точки зрения быстрого достижения результата при заданном качестве и минимальных затратах – комплексный подход очень хорош. Но имея готовое закрытое решение, в дальнейшем, бывает сложно его модернизировать малой кровью, особенно, при использовании узлов от других производителей. Переход на новый уровень требует почти полной замены тракта. Да и предлагая комплексное решение надо иметь достаточно готовых исходных «кубиков».


все кубики готовы еще 2 года назад

Eugene писав:В реальной жизни модернизация аудио трактов чаще всего происходит постепенно, и мелкому производителю, даже против воли, приходится придерживаться сложившихся де-факто стандартов в отрасли. И в прямом смысле идти навстречу заказчикам, а не навязывать им свои решения.


я все прекрасно понимаю. Я ничего не навязываю, просто предлагаю свое видение...
вы продаете то что продается, как и все - я разработал свой комплексный подход, если кому то понравиться - мне достаточно
хотя есть и классические решения.
Eugene писав:Если вернуться к симметричным линиям связи, то в большинстве бытовых устройств эти интерфейсы носят скорее декоративный характер, и целесообразность их использования для меня сомнительна.


снова за свое. целесообразно покупать межблоки за 1000 уе? сетевые за 2000? подставки виброразвязки за сотни долларов?

Eugene писав:И сам тракт исходно не дифференциальный, и параметры интерфейса не соответствуют стандарту, и как там это организовано – тоже не всегда ясно.


все ясно

Eugene писав:
Мне так кажется, что обсуждение глобальных подходов должно начинаться снизу, подход должен быть обоснован на уровне свойств, которые вытекают из преимуществ схемотехники. Вот на ней и стоит для начала сосредоточиться.


не согласен.
вначале формируестся общий принцип, потом на основе его определяются направления движения.
Отфанарно лепить устройства с красивым "спектром" и параметрами, но без идеи - полная глупость.
Этим грешат все самодельщики...набор деталей и не более.....как говорил мой товарищ "безидейное гавно"

Eugene писав:Вот Вы упомянули источники сигнала.
Оставим пока винил в покое, а вот почему делают выход у ЦАП дифференциальным, вы не задумывались. Могу Вам сказать точно, не для того, что бы дальше делать симметричный тракт.

С уважением.


см даташиты на цапы
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#14

Непрочитане повідомлення groove »

blucher писав:Хорошо. Обьясню по другому. А Вы нагрузите Ваш УН транформатором с соответствующей нагрузкой и сравните спектры с буфером и с трансом. Что, то же самое? Как бы не так!


ничего не понял
причем тут сравнение буфера и транса?
есть буфер от ВВ 0,00001% при 140дБ дд, сьюрейт 2000В\мкс - он что то вносит?
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
blucher
Пости в темі: 6
Повідомлень: 17
З нами з: 27 листопада 2010, 21:30
Звідки: Днепропетровск
Подякували: 2 разів
Вік: 62

#15

Непрочитане повідомлення blucher »

groove писав:ничего не понял
причем тут сравнение буфера и транса?
есть буфер от ВВ 0,00001% при 140дБ дд, сьюрейт 2000В\мкс - он что то вносит?


А вот тут я не понял. В качестве буфера я имел в виду выходной каскад гибридного усилителя мощности без общей ООС. Как правило повторитель эмитерный, истоковый, так называемый параллельный усилитель и т.д Транформатор предлагался в качестве эквивалентной нагрузки УН, чтобы выяснить влияние буфера на спектр. А Вы что имели в виду?
_OZ_
слухач
Пости в темі: 5
Повідомлень: 562
З нами з: 26 листопада 2010, 18:12
Звідки: Киев
Подякував: 12 разів
Подякували: 272 разів
Вік: 57

#16

Непрочитане повідомлення _OZ_ »

... и именно поэтому микросхемы ЦАП с дифф. выходами (типа AD1853, 1955 etc.) не используются для получения диф. сигнала сразу (а ведь так соблазнительно). Сначала идет фильтр-сумматор. А для получ. балансного выхода берут две таких стереомикросхемы, каждая на канал со своими сумматорами.
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#17

Непрочитане повідомлення groove »

Eugene писав:«Кубики» - это широкий спектр взаимозаменяемого оборудования согласованного по параметрам и в разных ценовых категориях. Комплексный подход предполагает простое масштабирование по разным осям. Хороший пример комплексного подхода в аудио – решения от Bang & Olufsen. (чего и Вам желаю)

спасибо
Eugene писав:Общий принцип должен формироваться на базе чего-то и для чего-то. И если, для чего это делается – достаточно ясно, то вот на основании чего – совершенно не ясно. Я, например, не вижу технических оснований для повсеместного применения дифференциальных структур в аудио, и ее не видят еще миллион других инженеров.

а инженеры не зашоренные и выделяющиеся из общей массы видят еще как и пользуются заслуженныи успехом, занимая лидирующие позиции на рынке аудио.
а ваши миллионы - это просто мусор. Они жи и строят современное барахло, которое а звуку не имеет ни малейшего отношения. Примеры привести?
Eugene писав:И я готов по пунктам указать, что мне не нравится в целом, или почему это решение не имеет преимуществ в каких-то конкретных задачах, а лишь приводит к усложнению устройства, и где я готов мириться с его недостатками из-за других положительных свойств.

Так давно пора...я могу привести с пол сотни преимуществ...ваша очередь.
Усложнение? Вы свои схемы видели? десятки элементотв, тотальное влечение к "параметрам", чистый технократический подход... таким образом можно построить танк, самолет.... - но не музыкальный аппарат. Вот и пример - у товарища есть фоно собранный по классической инет схеме
http://www.hifinews.ru/image/pics/riaa_6f12p.jpg
переделали по вашему варианту и цепочку коррекции - слушать очень неинтересно. Делал не я, а приятель - просто ему посоветовал попробовать... вчера все вернул в зад. Случай частный, но показательный, что не всегда параметры мерило музыкальных свойств аппарата.

Eugene писав:Насчет кабелей, ах, оставьте. Для сигналов высокого уровня, дело совсем не в симметричности, а в параметрах линии связи. Сделайте 600-омную (а еще лучше 75-омную) согласованную линию на обычном шнурке – и получите тоже самое. А вот как будет влиять диэлектрик на сигнал с учетом нелинейности его характеристик - больше диэлектрика, но меньший уровень сигнала, меньше диэлектрика, но больший уровень сигнала, это еще надо посмотреть.

можно то все - только никто (включая вас) этого не делает. Я делаю. обратите внимание и почувствуйте разницу.
Так, что это не более чем пустые слова.

Eugene писав:Не читайте даташит на ЦАП, а читайте фундаментальную теорию. Основная цель дифференциального выхода – подавить синфазные ВЧ шумы коммутации, и компенсировать погрешности матрицы (улучшается монотонность и немного динамический диапазон). И чем быстрее и точнее вы эти два сигнала просуммируете – тем лучше. И все это имеет смысл, когда эти две матрицы в одном кристалле.

С уважением.


а вы вот зря не читаете... там еще много интересного, кроме голой теории.
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#18

Непрочитане повідомлення groove »

_OZ_ писав:... и именно поэтому микросхемы ЦАП с дифф. выходами (типа AD1853, 1955 etc.) не используются для получения диф. сигнала сразу (а ведь так соблазнительно). Сначала идет фильтр-сумматор. А для получ. балансного выхода берут две таких стереомикросхемы, каждая на канал со своими сумматорами.


да да...именно так и делает Аккуфейс, что и выдает их "фирменный" звук ЦАП.
мне такое в принципе не интересно.
есть масса других решений
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
_OZ_
слухач
Пости в темі: 5
Повідомлень: 562
З нами з: 26 листопада 2010, 18:12
Звідки: Киев
Подякував: 12 разів
Подякували: 272 разів
Вік: 57

#19

Непрочитане повідомлення _OZ_ »

Еще так делает Мадригал ("марк левинсон"), да и все, кто на них делает, так делают.
Вот ты взъелся на аккуфейс, блин. А он, между прочим, довольно приличные аппараты делает. Как сейчас, не знаю, я знаком с моделями конец 80-х - конец 90-х... Но очень приличные. Дорогие и красивые. Ты видел, какие индикаторы в усилках?
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#20

Непрочитане повідомлення groove »

_OZ_ писав:Еще так делает Мадригал ("марк левинсон"), да и все, кто на них делает, так делают.
Вот ты взъелся на аккуфейс, блин. А он, между прочим, довольно приличные аппараты делает. Как сейчас, не знаю, я знаком с моделями конец 80-х - конец 90-х... Но очень приличные. Дорогие и красивые. Ты видел, какие индикаторы в усилках?



не так.
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
blucher
Пости в темі: 6
Повідомлень: 17
З нами з: 27 листопада 2010, 21:30
Звідки: Днепропетровск
Подякували: 2 разів
Вік: 62

#21

Непрочитане повідомлення blucher »

Groove мои вопросы , по каким то причинам, игнорирует. Поэтому попытаюсь пообщаться с Вами, Евгений. С Вашими выкладками ( по пунктам ) я согласен полностью. Главным критерием применения любого схемотехнического решения должна быть целесообразность. А вот с критикой "радиолюбительского подхода" - нет. Если человек делает лично себе корректор, необязательно он должен быть универсальным. Частенько встречаются завалы на низах в недорогих АС и завалы на ВЧ , из-за не самых лучших выходных трансформаторов. Задача ведь не получить точную RIAA в отдельно взятом корректоре, который будет использоваться только с одним трактом. Задача получить общую линейность тракта. И что плохого если она решается изменением АЧХ корректора? Другое дело , что эти изменения проводятся "на слух", без измерений. Вот это радиолюбительство. Ну такое сплошь и рядом , одно "шнуротыканье" или , например, оценки звучаний АС в неподготовленных помещениях чего стоит. На старом форуме 50% подобного общения. Новый , справедливости ради, тоже пока малоинформативен, но хоть общение поделикатней и на том спасибо.
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#22

Непрочитане повідомлення groove »

blucher писав:Groove мои вопросы , по каким то причинам, игнорирует. Поэтому попытаюсь пообщаться с Вами, Евгений. С Вашими выкладками ( по пунктам ) я согласен полностью. Главным критерием применения любого схемотехнического решения должна быть целесообразность. А вот с критикой "радиолюбительского подхода" - нет. Если человек делает лично себе корректор, необязательно он должен быть универсальным. Частенько встречаются завалы на низах в недорогих АС и завалы на ВЧ , из-за не самых лучших выходных трансформаторов. Задача ведь не получить точную RIAA в отдельно взятом корректоре, который будет использоваться только с одним трактом. Задача получить общую линейность тракта. И что плохого если она решается изменением АЧХ корректора? Другое дело , что эти изменения проводятся "на слух", без измерений. Вот это радиолюбительство. Ну такое сплошь и рядом , одно "шнуротыканье" или , например, оценки звучаний АС в неподготовленных помещениях чего стоит. На старом форуме 50% подобного общения. Новый , справедливости ради, тоже пока малоинформативен, но хоть общение поделикатней и на том спасибо.


так вы втроем на одного....
целесообразность?
а я считаю - ЗВУК.
Вит Евгений поставил на выход катодник на 33 - это целесообразно?
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
Аватар користувача
groove
слухач
Пости в темі: 12
Повідомлень: 820
З нами з: 27 листопада 2010, 15:43
Звідки: Харьков
Подякував: 93 разів
Подякували: 381 разів
Вік: 39

#23

Непрочитане повідомлення groove »

Eugene писав:Я не к тому, что человек конкретно под условия что-то подстраивает, ну, нравится делать и использовать дома болты с резьбой 8.5 – пожалуйста. А к тому, что такие сравнения не корректны.
Да и радиолюбительство, не в том. Вы посмотрите, там пентод на входе, а у меня цепочки рассчитаны на выходное сопротивление каскада в районе 1.5-2кОм (и по-хорошему, для каждой лампы это надо уточнять). И цепочка не подходит к лампе, и лампа получается, больше нагружена. Если включить пентод в триодном режиме, то он имеет совсем другие характеристики чем триод из того же баллона. Я б еще понял, если бы было сказано, схему повторили – не понравилось. Ну не понравилось – понятно, а так, что там меняли и что там переделывали.

С уважением.


меняли из старой схемы в ващу...те повторили. все еще и разжевывать нужно
Баланс -это во первых разводняк лохов на бабки! А во вторых эти глухие идиоты технари нифига не смыслят как должна звучать МУЗЫКА! По балансу музыки нет - только звуки!
_OZ_
слухач
Пости в темі: 5
Повідомлень: 562
З нами з: 26 листопада 2010, 18:12
Звідки: Киев
Подякував: 12 разів
Подякували: 272 разів
Вік: 57

#24

Непрочитане повідомлення _OZ_ »

Корректор риаа Крелл...

Зображення
Аватар користувача
Макс Штирлиц
Admin
Пости в темі: 2
Повідомлень: 21947
З нами з: 26 листопада 2010, 14:36
Звідки: Днепр
Подякував: 23444 разів
Подякували: 13907 разів
Вік: 56

#25

Непрочитане повідомлення Макс Штирлиц »

большая конструкция))
Відповісти

Повернутись до “Аудіотехніка”