Что вы продали в этой ветке не очень интересно, а вот то что выпускаются новые модели катушечников и возобновляются старые модели это интересно, хотя может цифродрочерам не очень.runner писав: Свой "крайний" REVOX PR-99 mkII, 2-х дорогий, с 38-й скоростью продал год назад - или около того
а ще була NAGRA IC- моно на всю ширину ленты писала, а до того TELEFUNKEN M5 2-х дорогий 19\38 на германии, хватит?
Всё о катушечниках
- valeriy vanzha
- ветеран
- Пости в темі: 10
- Повідомлень: 2504
- З нами з: 06 квітня 2011, 21:50
- Звідки: Полтава
- Подякував: 7156 разів
- Подякували: 1965 разів
- Вік: 69
Re: Всё о катушечниках
- Fisha
- Риба
- Пости в темі: 19
- Повідомлень: 5095
- З нами з: 26 листопада 2010, 14:18
- Звідки: Днiпро
- Подякував: 1466 разів
- Подякували: 4136 разів
Re: Всё о катушечниках
я не сильно большой специалист, но то что выпускают сейчас это для богатых снобов, звук там явно не в приоритете
-
- ветеран
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Всё о катушечниках
Это я к тому, что до моего "преображения" катушечников у меня было - и я знаю о чем поюvaleriy vanzha писав: Что вы продали в этой ветке не очень интересно, а вот то что выпускаются новые модели катушечников и возобновляются старые модели это интересно, хотя может цифродрочерам не очень.
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
- valeriy vanzha
- ветеран
- Пости в темі: 10
- Повідомлень: 2504
- З нами з: 06 квітня 2011, 21:50
- Звідки: Полтава
- Подякував: 7156 разів
- Подякували: 1965 разів
- Вік: 69
Re: Всё о катушечниках
Да нет звук там в приоритете, но конечно сегодняшние цены для богатых снобов.Fisha писав:я не сильно большой специалист, но то что выпускают сейчас это для богатых снобов, звук там явно не в приоритете
-
- ветеран
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 2751
- З нами з: 20 листопада 2011, 21:48
- Звідки: Харків
- Подякував: 2374 разів
- Подякували: 3188 разів
Re: Всё о катушечниках
хорошие катушечники всегда были очень дорогие, сегодня тем более, не может быть иначе, это вам не айфон, кусок пластика за 1000евро
- moeller
- учасник
- Пости в темі: 69
- Повідомлень: 375
- З нами з: 23 жовтня 2020, 20:32
- Звідки: Львів
- Подякував: 180 разів
- Подякували: 148 разів
Re: Всё о катушечниках
Хочу сделать ТО в ведущем двигателе эл 004, слышен звук работы.Подскажите какой из хороших выбрать подшипник, и чем желательно смазать переднюю втулку .Спасибо.
-
- новенький
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 62
- З нами з: 17 листопада 2019, 05:49
- Звідки: За морем житье...
- Подякував: 103 разів
- Подякували: 29 разів
- Вік: 60
Re: Всё о катушечниках
За 1000,00Евро можно найти по вкусу середины 80х в нормальном состоянии и слушать Звучание-vu- писав:хорошие катушечники всегда были очень дорогие, сегодня тем более, не может быть иначе, это вам не айфон, кусок пластика за 1000евро
-
- ветеран
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Всё о катушечниках
Пожалуй, из более ли менее правильных 2х дорогих аппаратов с 38 скоростью - REVOX PR99 и читалка LYREC FREDAllmotors писав:
За 1000,00Евро можно найти по вкусу середины 80х в нормальном состоянии и слушать Звучание
Может TELEFUNKEN M5 на германии
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
-
- новенький
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 62
- З нами з: 17 листопада 2019, 05:49
- Звідки: За морем житье...
- Подякував: 103 разів
- Подякували: 29 разів
- Вік: 60
Re: Всё о катушечниках
Эво вы хватили !!!runner писав: Пожалуй, из более ли менее правильных 2х дорогих аппаратов с 38 скоростью - REVOX PR99 и читалка LYREC FRED
Может TELEFUNKEN M5 на германии
REVOX PR99 ,LYREC FRED, TELEFUNKEN M5....
МОжно и Ampex 120 добавить.
Однако, начинать и слушать можно с более простых 4 дорожечников. Это обычный путь для многих любителей. ало кто после получения водительских прав садится на Bentley или Maseratti
У меня снйчас 2х дорожечных больше чем 4х дорожечных и меня удивил "малыш" ТЕАС 22-2 с 38й скоростью.
А начинал я с Sony, не дорогого ( по нынешним меркам).
Теперь картина совсем иная
-
- ветеран
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Всё о катушечниках
Да кто ж говорит, что нельзя ?Allmotors писав:
Эво вы хватили !!!
REVOX PR99 ,LYREC FRED, TELEFUNKEN M5....
МОжно и Ampex 120 добавить.
Однако, начинать и слушать можно с более простых 4 дорожечников. Это обычный путь для многих любителей. ало кто после получения водительских прав садится на Bentley или Maseratti
У меня снйчас 2х дорожечных больше чем 4х дорожечных и меня удивил "малыш" ТЕАС 22-2 с 38й скоростью.
А начинал я с Sony, не дорогого ( по нынешним меркам).
Теперь картина совсем иная
Я начинал с ТИК a-6300 ( не считая Ноты 203 в детстве)
Но на этом с японцами и 4 мя дорогами закончил
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
-
- новенький
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 62
- З нами з: 17 листопада 2019, 05:49
- Звідки: За морем житье...
- Подякував: 103 разів
- Подякували: 29 разів
- Вік: 60
Re: Всё о катушечниках
Чем вам Японцы-то не угодили ??? Мои 2-х дорожечные Отари 5050, Tascam, Sony 5003V играют вполне. ( в юности у меня был Маяк-203)runner писав: Да кто ж говорит, что нельзя ?
Я начинал с ТИК a-6300 ( не считая Ноты 203 в детстве)
Но на этом с японцами и 4 мя дорогами закончил
У нас Европейцы- редкость
Кроме того, надо учитывать и стоимость этой техники- не всем доступно
-
- ветеран
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Всё о катушечниках
Мне не нравиться ярковатый звук японцевAllmotors писав:
Чем вам Японцы-то не угодили ??? Мои 2-х дорожечные Отари 5050, Tascam, Sony 5003V играют вполне. ( в юности у меня был Маяк-203)
У нас Европейцы- редкость
Кроме того, надо учитывать и стоимость этой техники- не всем доступно
Почему европейцы редкость?
Я как раз и учитываю стоимость этих аппаратов, их надежность и ремонтопригодность.
NOS деталей на тот же Revox PR99 - очень много на Ибей и не только
Эти аппараты разрабатывались для круглосуточного использования - узлы очень надежные
Поэтому в долгосрочной перспективе выгодней их брать , в конечном итоге потратишь меньше!
И да, никакой Сони , Таскам и проч не сравнится по звучанию с TELEFUNKEN M-15 например
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
- moeller
- учасник
- Пости в темі: 69
- Повідомлень: 375
- З нами з: 23 жовтня 2020, 20:32
- Звідки: Львів
- Подякував: 180 разів
- Подякували: 148 разів
Re: Всё о катушечниках
A че , и япошки хорошие бывают, взять хотя бы otari MTR 15, мне хотелось его больше ,чем телек 15.Revox pr 99 согласен с вами хорош, есть у меня такой мк2, но в сравнении с tascam br 20, отдыхает, уверен в этом, так как таскам имеется , ни в чем ревокс не выигрывает.
-
- ветеран
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Всё о катушечниках
Как можно сравнивать Ревокс 99 и Tasman br20 ?moeller писав:A че , и япошки хорошие бывают, взять хотя бы otari MTR 15, мне хотелось его больше ,чем телек 15.Revox pr 99 согласен с вами хорош, есть у меня такой мк2, но в сравнении с tascam br 20, отдыхает, уверен в этом, так как таскам имеется , ни в чем ревокс не выигрывает.
Это аппараты разного класса !
Почему не сравниваете с одноклассниками от Ревокс ?
Например REVOX C270
Отари не сыграет как отлаженный Телефункен (имх)
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
-
- ветеран
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Всё о катушечниках
Вот именно, что должен! А не можетmoeller писав:Этот отари должен сыграть , он топовый в производителя.
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
-
- ветеран
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Всё о катушечниках
То, что Телефункен- имхо пожалуй самый певучий аппарат, который мне довелось услышатьAllmotors писав:
Что вы имеете ввиду НЕ МОЖЕТ ???
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
-
- новенький
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 69
- З нами з: 19 квітня 2019, 08:45
- Звідки: Днепр
- Подякував: 2 разів
- Подякували: 13 разів
Re: Всё о катушечниках
Имею вопросы;
Стоит ли ставить второй трансформатор на раздельное питание.
От одного моторы и электромагниты
От второго усилители записи и воспроизведения
К нему предусмотрены выносные колонки вместо них хочу подключить одну колонку от Симфонии-003
Стоит ли ставить второй трансформатор на раздельное питание.
От одного моторы и электромагниты
От второго усилители записи и воспроизведения
К нему предусмотрены выносные колонки вместо них хочу подключить одну колонку от Симфонии-003
- valeriy vanzha
- ветеран
- Пости в темі: 10
- Повідомлень: 2504
- З нами з: 06 квітня 2011, 21:50
- Звідки: Полтава
- Подякував: 7156 разів
- Подякували: 1965 разів
- Вік: 69
Re: Всё о катушечниках
Раздельные трансформаторы вряд ли вы оцените на слух, какую пленку вы собиратесь использовать, этот маг расчитан на тип 2 и 6, всё что тоньше буде рвать аж бегом.
- Yuri S
- ветеран
- Пости в темі: 56
- Повідомлень: 3103
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:02
- Звідки: Харьков
- Подякував: 2572 разів
- Подякували: 1739 разів
- Вік: 58
-
- ветеран
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 3561
- З нами з: 06 вересня 2013, 23:39
- Звідки: Чернигов
- Подякував: 3598 разів
- Подякували: 3005 разів
Re: Всё о катушечниках
Боже! Сколько ж оно весит? килограмма 3 ?Yuri S писав:
Если торопитесь, смотрите после 17-й минуты.
Цена забыта, качество остается ... (Мишель Одиар "Les Tontons flingueurs")
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
https://instagram.com/tube.culture?utm_medium=copy_link
- GBfD
- Пости в темі: 1
- Повідомлень: 13
- З нами з: 17 грудня 2021, 23:42
- Звідки: dnUA
- Подякували: 27 разів
Re: Всё о катушечниках
Данное сообщение предназначено для новоиспеченных владельцев AKAI GX-77 и для тех, кто до сих пор планирует его приобрести. Некоторые, вполне очевидные аспекты из личной практики (то, с чем столкнется любой пользователь этого аппарата).
По сравнению со своими более старшими собратьями (серия AKAI GX-635..747) ЛПМ AKAI GX-77 напоминает увеличенную копию ЛПМ кассетной деки со сверхплотной многоуровневой компоновкой, обилием тяг и рычагов, а следовательно узлов трения скольжения, применением пассикового привода и программной шестерни. На фоне AKAI GX-77 ЛПМ AKAI GX-635 выглядит, ну, очень простым как в плане конструкции, так и в плане обслуживания.
AKAI GX-635 vs AKAI GX-77 Как правило, сложность противоположность надежности. Практика показывает, что неполадки в работе этого ЛПМ чаще всего связаны с механическими проблемами.
Поэтому первое, что нужно сделать - полностью разобрать ЛПМ, удалив всю старую смазку и заменив её новой.
Загустевшая старая смазка резко увеличивает нагрузки на детали ЛПМ и может привести к возникновению трещин в пластике и выкрашиванию зубьев пластиковых шестерен.
Для смазки пластиковых деталей и шестерен механизма (загрузочного ролика, тонвала и программной) необходимо применять только специально предназначенные для этого материалы.
Типичная проблема в работе ЛПМ - сломанное крепление пружины загрузочного ролика, проявляется в том, что ролик не фиксируется в верхнем положении.
Устранение - для фиксации пружины в основание, на котором располагается ролик, ввинчивается шуруп.
Обратная сборка и проверка работоспособности производится только после устранения всех дефектов и обязательной чистки концевых выключателей.
Но, даже проделав все вышеприведенные манипуляции вы можете столкнуться с ещё одной типичной проблемой AKAI GX-77 - медленной (вплоть до остановки) перемоткой катушек максимального для него размера - 18 см (не зря в инструкции по эксплуатации время перемотки приведено для катушек с лентой длиной 360 м, то есть диаметром 15 см). Причем этот недостаток изначально предопределен конструкцией ЛПМ, а правильнее - сложным трактом движения магнитной ленты, поэтому более-менее нормальная работа возможна только при регулярной чистке стоек и направляющих, по которым движется лента, своевременной замене пассиков подкатушечников и использовании качественных магнитных лент. Однако, и соблюдение этих условий зачастую не помогает.
Существующие способы решения этой проблемы:
1. Модернизация блока питания - увеличение напряжения питания боковых двигателей, увеличение емкости конденсаторов С1 (2200 мкф) и С2 (3300 мкф) до 4700 и 5600 мкф соответственно (предложил ещё в 2003 году форумчанин slava bagriy) , замена выпрямительных диодов, проверка транзисторов. Самый простой способ.
2. Замена по тракту движения ленты неподвижных стоек (разрезных датчика реверса и автостопа и отводящих) вращающимися. Недостатки - необходимость механических доработок элементов ЛПМ.
3. Изменение штатного режима перемотки - фиксация загрузочного ролика в нижнем положении. Недостатки - требуется дублирование концевого выключателя загрузочного ролика или дополнительная плата с микроконтроллером, не работает счетчик и автостоп.
4. Know-how от форумчанина DjAndy. Достоинства и недостатки этого технического решения мне неизвестны.
5. Изменение штатной схемы питания боковых моторов в режиме перемотки - вместо режима холостого хода на подающий мотор с помощью реле подается подпитывающее напряжение. Варианты самостоятельной реализации этого режима, в разное время предложенные Nick Adams (в 2015 г.) и ING250 (в 2020 г.), легко найти на YouTube, основанный на этом же принципе готовый вариант другого автора в виде платы с уже смонтированными деталями и инструкцией по монтажу был некоторое время доступен на eBay.
Самыми простыми в реализации являются 1-й и 5-й способы, к тому же они друг друга дополняют, если способ 1 не дал удовлетворительного результата, можно осуществить доработку по одному из вариантов способа 5.
Для реализации был выбран вариант ING250 (как самый подробно описанный, что для меня, как дилетанта, явилось определяющим фактором). Главным отличием от авторской реализации является применение одного реле с двумя группами контактов (вместо двух одинарных реле) и совмещение на одной новой плате существующих и дополнительных элементов управления боковыми моторами и датчиками (новая плата устанавливается на место старой), что избавляет от лишней проводки и значительно упрощает монтаж.
Было: Стало: Проделав данные нехитрые процедуры вы вполне сможете пользоваться этим магнитофоном по его прямому назначению.
По сравнению со своими более старшими собратьями (серия AKAI GX-635..747) ЛПМ AKAI GX-77 напоминает увеличенную копию ЛПМ кассетной деки со сверхплотной многоуровневой компоновкой, обилием тяг и рычагов, а следовательно узлов трения скольжения, применением пассикового привода и программной шестерни. На фоне AKAI GX-77 ЛПМ AKAI GX-635 выглядит, ну, очень простым как в плане конструкции, так и в плане обслуживания.
AKAI GX-635 vs AKAI GX-77 Как правило, сложность противоположность надежности. Практика показывает, что неполадки в работе этого ЛПМ чаще всего связаны с механическими проблемами.
Поэтому первое, что нужно сделать - полностью разобрать ЛПМ, удалив всю старую смазку и заменив её новой.
Загустевшая старая смазка резко увеличивает нагрузки на детали ЛПМ и может привести к возникновению трещин в пластике и выкрашиванию зубьев пластиковых шестерен.
Для смазки пластиковых деталей и шестерен механизма (загрузочного ролика, тонвала и программной) необходимо применять только специально предназначенные для этого материалы.
Типичная проблема в работе ЛПМ - сломанное крепление пружины загрузочного ролика, проявляется в том, что ролик не фиксируется в верхнем положении.
Устранение - для фиксации пружины в основание, на котором располагается ролик, ввинчивается шуруп.
Обратная сборка и проверка работоспособности производится только после устранения всех дефектов и обязательной чистки концевых выключателей.
Но, даже проделав все вышеприведенные манипуляции вы можете столкнуться с ещё одной типичной проблемой AKAI GX-77 - медленной (вплоть до остановки) перемоткой катушек максимального для него размера - 18 см (не зря в инструкции по эксплуатации время перемотки приведено для катушек с лентой длиной 360 м, то есть диаметром 15 см). Причем этот недостаток изначально предопределен конструкцией ЛПМ, а правильнее - сложным трактом движения магнитной ленты, поэтому более-менее нормальная работа возможна только при регулярной чистке стоек и направляющих, по которым движется лента, своевременной замене пассиков подкатушечников и использовании качественных магнитных лент. Однако, и соблюдение этих условий зачастую не помогает.
Существующие способы решения этой проблемы:
1. Модернизация блока питания - увеличение напряжения питания боковых двигателей, увеличение емкости конденсаторов С1 (2200 мкф) и С2 (3300 мкф) до 4700 и 5600 мкф соответственно (предложил ещё в 2003 году форумчанин slava bagriy) , замена выпрямительных диодов, проверка транзисторов. Самый простой способ.
2. Замена по тракту движения ленты неподвижных стоек (разрезных датчика реверса и автостопа и отводящих) вращающимися. Недостатки - необходимость механических доработок элементов ЛПМ.
3. Изменение штатного режима перемотки - фиксация загрузочного ролика в нижнем положении. Недостатки - требуется дублирование концевого выключателя загрузочного ролика или дополнительная плата с микроконтроллером, не работает счетчик и автостоп.
4. Know-how от форумчанина DjAndy. Достоинства и недостатки этого технического решения мне неизвестны.
5. Изменение штатной схемы питания боковых моторов в режиме перемотки - вместо режима холостого хода на подающий мотор с помощью реле подается подпитывающее напряжение. Варианты самостоятельной реализации этого режима, в разное время предложенные Nick Adams (в 2015 г.) и ING250 (в 2020 г.), легко найти на YouTube, основанный на этом же принципе готовый вариант другого автора в виде платы с уже смонтированными деталями и инструкцией по монтажу был некоторое время доступен на eBay.
Самыми простыми в реализации являются 1-й и 5-й способы, к тому же они друг друга дополняют, если способ 1 не дал удовлетворительного результата, можно осуществить доработку по одному из вариантов способа 5.
Для реализации был выбран вариант ING250 (как самый подробно описанный, что для меня, как дилетанта, явилось определяющим фактором). Главным отличием от авторской реализации является применение одного реле с двумя группами контактов (вместо двух одинарных реле) и совмещение на одной новой плате существующих и дополнительных элементов управления боковыми моторами и датчиками (новая плата устанавливается на место старой), что избавляет от лишней проводки и значительно упрощает монтаж.
Было: Стало: Проделав данные нехитрые процедуры вы вполне сможете пользоваться этим магнитофоном по его прямому назначению.