AndrejE писав:
Это лишний раз укрепляет мою убеждённость в верности моего подхода.
Ваш подход был в оценке моего фонокорректора только по его цене? А как мы все здесь убедились, цена в аудиофилии это последнее на что стоит обращать внимание в оценке, она обманчива, маркетологи уже как более 20-30лет пользуются фантазиями аудиофилов при продвижении своей продукции, ван дель хулл тому пример и многие другие. Эх сейчас тапками закидают
AndrejE писав:
Вот
статья по Вашей же ссылке, подводящая итог серии измерений и прослушиваний траверс тонарма из разных материалов, подтверждающих, что нет однозначной связи между "графиками" и звучанием. Рекомендую прочесть не только итоговую статью, но и всю серию.
Вот ещё одна
полезная статья - рекомендую.
На звук влияет очень многое, это никто не отрицает, даже фазы луны наверное, а самое главное влияние, это психоэмоциональное состояние, когда слушаешь музыку. Я вот например не уверен, что если мне в слепую включить по очереди мой звуковой тракт и другой похожий, что я с точностью хотя бы 50% отличу где мой, а где нет, особенно если это повторять в разные дни недели. Я уже не говорю про оценку «что лучше звучит» а «что хуже», известный в ютюбе сталкер, провел множество таких экспериментов
https://youtu.be/dBuK-71JiOU Я тоже с другом делал прямые сравнения его акустической системы и своей, выполненной в одинаковом корпусе, но с разными динамиками и кроссовером, разница по звуку была минимальна и реагировали мы в основном на разницу в ачх, а что говорить о влиянии проводков или фонокорректоров (при условии что они не сильно отличаются по тех параметрам)?
Производители при конструировании тех же фонокорректоров, ориентируются на всем известные показатели, которые им нужно достичь, это сигнал/шум, коэф.искажений, ачх, коэф.усиления и др, они не учитывают зависимость и влияние интермодуляционных искажений на звук, которое рассматривается в статье по Вашей ссылке. Все гораздо проще. Потом достигнутые показатели они и публикуют в паспорте устройства. Но как его продавать, если эти показатели не сильно отличаются от множества других устройств? Вот тогда приходит маркетинг, который придумывает такие мифы, которые аудиофилы все равно никогда не проверят, а просто поверят.
AndrejE писав:
Для стадии знакомства абсолютно естественный подход и правильный выбор. А когда будете выбирать следующий корректор, не ограничивайте выбор заводскими новодельными изделиями. Или готовьте больше денег.
Я пока не вижу конкурентов моему фонокорректору и врядли увижу, не из-за того, что я слепо уверен в его исключительности, а потому, что его вполне достаточно для воспроизведения с пластинок, есть немного более лучшие по тех.характеристикам, но стоят уже дороже в десятки раз, при этом я не уверен что услышу разницу, а устроить слепое сравнение тоже врядли получится, знакомых людей с такими фонокорректорами нет, магазины не дадут на прослушку, да и цели гнаться за этим пока нет.
Пока есть цель удостовериться в правильности настройки и правильности воспроизведения всего остального тракта, а чтобы это сделать, надо добиться того, что была правильная оцифровка с проигрывателя через аудиоинтерфейс.