Кассетные деки и все что с ними связано!

Обговорення аудіо апаратури та компонентів
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17201

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

Приветствую всех!
Одно время даже хотел свои магнитофоны продать- долгое время стояли без дела, но недавно вновь послушал старые записи, и звучит так что рука не поднялась. Вот хочу доделать разные задумки, что не успел реализовать а за одно решил проверить параметры- скорость, детонацию, при необходимости сделать обслуживание механики после долгого простоя. Измерил детонацию с помощью тестовой кассеты приобретённой в своё время у Алексея Никитина. На SONY TC-K730ES выяснилась интересная вещь- детонация и скорость паспортные, а вот если вставить динамометрическую кассету, то видны рывки и дрожание по усилиям на принимающем и подающем узлах. Первое что я проверил- срабатывает ли электромагнит который растормаживает подкатушечники- оказалось что там действительно проволочка оборвалась, и тяжело было вращать мотору. даже кассету с этой неисправностью до конца не доматывал и останавливался. Но убрав эту неисправность, я не убрал полностью проблему, рывки в механизме стали меньше но не пропали если сравнивать с моей второй SONY TC-K555ESII- там всё работает очень плавно. Один раз даже на 730й соне новодельную ленту SONY HF немного пожевало и затянуло под левый ролик. Проверил фетр на рычаге который подтормаживает левый подкатушечник- он на месте, менял усилие на подтормаживание, и даже снимал вообще пружинку чтоб подтормаживания не было- всё равно дёргания есть, хотя сила их меняется. Смотрел фрикцион- там где шестереёнчатый айдлер надет на двигатель подмотки- там есть фетровая прокладка поджимаемая шайбой и пружинкой- там криминала не нашёл.
Обратил внимание что у SONY TC-K555ESII усилие на принимающем подкатушечнике почти 60г, по мануалу оно должно быть 30-60. Установил переменником примерно 40-45 грамм что думаю нормально. А вот в SONY TC-K730ES усилие на принимающем подкатушечнике 35грамм, решил его увеличить, подумал может не хватает мощей))), вот и дёргается, кручу переменник, выкрутил на максимум, напряжение на контактах мотора растёт, а усилие меняется мало, по моему в максимальном положении еле до 40-45г поползло и рывки остались, пока вернул всё в исходное положение, при чём на 555й пременник повернул на небольшой угол чтоб поменять усилие, а на 730 когда крутишь в плюс до конца мало толка, при чём повторю- напряжение на котактах повышается а отклик от мотора маленький. Вот думаю- двигателю каюк?- может махнуть их местами, они на 555й и 730й одинаковые, и поглядеть что будет? Возможно не там копаю и что-то упускаю из вида?

Заранее благодарен за любую помощь.
Sonor
слухач
Пости в темі: 577
Повідомлень: 596
З нами з: 19 грудня 2011, 12:27
Звідки: Черкассы
Подякував: 223 разів
Подякували: 166 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17202

Непрочитане повідомлення Sonor »

Очень похоже на проблему усыхания конденсаторов или какого-то одного конденсатора в цепи ДД двигателя, у меня точно такая же проблема с дёрганиями была на JVC-TD-V1050, проблема оказалась в высохшем конденсаторе, который стоял в цепи на плате двигателя, поменяли, всё сразу выравнялось, прозвоните конденсаторы стоящие в цепи ДД двигателя, сам двигатель думаю точно в порядке
Sonor
слухач
Пости в темі: 577
Повідомлень: 596
З нами з: 19 грудня 2011, 12:27
Звідки: Черкассы
Подякував: 223 разів
Подякували: 166 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17203

Непрочитане повідомлення Sonor »

ddmm09 писав: Аппарат красивый. Звучание деки лечить надо, но это дело поправимое.
Красивый без сомнения:), лечить надо обязательно и желательно с полной заменой его стеклоферрита, и соответственно перестраиванием УВ с УЗ на другие, более удачные головы, и тогда может его неимоверная красота будет соответствовать его звуку :biggrin:
autowood
новенький
Пости в темі: 68
Повідомлень: 68
З нами з: 01 квітня 2015, 00:19
Звідки: Киев
Подякував: 14 разів
Подякували: 9 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17204

Непрочитане повідомлення autowood »

В теме особо ничего нет по BIC, 3- как? Девятая скорость подкупает!
aupl
Пости в темі: 3
Повідомлень: 3
З нами з: 30 березня 2018, 01:52
Звідки: Кировск Мурманской

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17205

Непрочитане повідомлення aupl »

Спасибо тем, кто помогает определиться с выбором!
Остались 2 претендента на вложение денег
Teac V 9000
A&D GX-Z9100EV (японская версия Akai GX-95 mk2)
У обоих состояние отличное, резинки поменяны, головки чуть изношены.
Что таки выбрать!
По Teac V 9000 информации практически нет!!!
Интересует мнение не теоретиков, а тех, кто оба аппарата слушал, сравнивал и может что то сказать по делу.
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17206

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

Sonor писав:Очень похоже на проблему усыхания конденсаторов или какого-то одного конденсатора в цепи ДД двигателя, у меня точно такая же проблема с дёрганиями была на JVC-TD-V1050, проблема оказалась в высохшем конденсаторе, который стоял в цепи на плате двигателя, поменяли, всё сразу выравнялось, прозвоните конденсаторы стоящие в цепи ДД двигателя, сам двигатель думаю точно в порядке
Благодарю за вашу помощь. Не буду сбрасывать со счетов и такую возможность. Однако в 555й соне которая старше такого нет, а там конденсаторы старше, хотя может качественнее сделаны. Пойду методом исключения. Сначала поменяю местами моторы подмотки. Потом если не даст эффекта пройдусь по конденсаторам и в DD и в той части которая за подмотку отвечает. Детонацию и скорость то показывает нормальные, а на динамометрической кассете дёрганье, по идее если бы конденсаторы посохли, скорость должна бы плавать..... В общем поэксперементирую...
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17207

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

Сегодня регулировал уровень воспроизведения на обоих SONY, а так же индикатор уровней, за одно замерил напряжения приходящие на двигатели подмотки- они в обоих аппаратах одинаковые. На 555й приходит 2в напряжения при этом усилие подмотки 40 грамм. На 730 к мотору приходит 3,2В при колеблющемся усилии подмотки от 30 до 40 грамм.....
Всё таки мне кажется что-то с мотором подмотки, но сегодня много времени на регулировки потратил, поэтому махну движки на следующие выходные или в какие нибудь ближайшие праздники....
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17208

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

Что-то тема опустела.....Немного подниму.
Приобрёл некомплектный SONY TC-K730ES. По косметике- отсутствуют кнопка PLAY и шильдик закрывающий регулировочные отверстия на кассетоприёмнике. Так же кто-то вынул некоторые детали из протяжки- похоже аппарат послужил донором либо побывал в кривых руках- кроме отсутствия деталей крышка кассетоприёмника поломана. Взял либо под восстановление- либо на запчасти. Есть на примете аппарат с мёртвой логикой, может из него что получится достать, а нет, так на свой пойдёт.
speedster
ветеран
Пости в темі: 1023
Повідомлень: 1048
З нами з: 10 березня 2012, 17:50
Звідки: Санкт-Петербург
Подякував: 85 разів
Подякували: 170 разів
Контактна інформація:

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17209

Непрочитане повідомлення speedster »

Наигрались . Если дела и поважнее .
682\680\670\660\580\482
powerday
учасник
Пости в темі: 337
Повідомлень: 338
З нами з: 12 серпня 2016, 14:47
Звідки: ДВ
Подякував: 15 разів
Подякували: 60 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17210

Непрочитане повідомлення powerday »

IZELBOR
если будете дербанить на молекулы к730ес - я бы купил катушки индуктивности из УВ и УЗ.
HIGH BIAS
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17211

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

powerday писав:IZELBOR
если будете дербанить на молекулы к730ес - я бы купил катушки индуктивности из УВ и УЗ.
Пока не торопитесь. Аппарат я заберу только в понедельник и более детально осмотрю. Мне тоже платы нужны, но не все, и ещё не известно, может я его не на запчасти пущ?у а на восстановление.Этот аппарат я взял потому что изначально у меня не было паяльной станции и когда я полез обыкновенным паяльником, некоторые дорожки просто немного отстали, но ни чего не испорчено фатально и всё нормально работает, просто операционники поменял и встречно направленные межкаскадные электролиты на биполярные ничиконы мьюз сменил. В планах ещё коррекцию поменять чтоб на реле переключалась по типу 777ES- в нынешнем виде криво реализована коррекция 70 для хрома и металла. Возьмусь я за это не раньше августа в отпуске. А как всё это реализую, хочу уже всё аккуратно перенести на не копанные платы, так как и навык появился и паяльная станция в хозяйстве теперь есть, а там уже посмотрим по итогам что останется.Возможен и такой вариант что моя нынешняя 730 как вполне исправный аппарат с небольшими огрехами и дальше будет как испытательный стенд, а новоприобретённую я может смогу восстановить- есть на примете аппарат который возможно послужит донором, но не ранее осени. В общем не раньше сентября месяца будет ясно- сейчас просто ревизию проведу, посмотрю что работает/не работает и уберу до лучших времён.

Кстати задавал вопрос по YAMAHA на другом форуме, но мне там указали на опечатку, а по делу ни чего не сказали пока- вот собственно:
Есть вопрос по простенькому двухголовому аппарату - YAMAHA KX-493. Проверил скорость и коэффициент детонации после внесения изменений в протяжку- на подающем узле ввёл подтормаживание- получилось ровно 10 грамм, может многовато, надо поэксперементировать. Подтормаживание постоянное, тоесть работает и во время перемотки- что конечно не хорошо, я сделал это в качестве эксперимента, чтоб поглядеть как на детонацию повлияет.Оказалось что положительно- детонация снизилась с 0,05 WRMS до 0,035 WRMS. А вот скорость изначально была чуть меньше стандарта и с подтормаживанием ещё снизилась что не хорошо. В сервисмануале не нашёл ни какой информации по регулировке скорости- помнится двигатель вскрывал для сервисного обслуживания, там на плате не помню чтоб был какой нибудь потенциометр, подскажите, есть ли какая возможность отрегулировать скорость?- может надо куда в схему переменный резистор воткнуть?
Аватар користувача
igorfirst
слухач
Пости в темі: 662
Повідомлень: 690
З нами з: 17 листопада 2011, 16:46
Звідки: М.Ковель
Подякував: 911 разів
Подякували: 354 разів
Вік: 51

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17212

Непрочитане повідомлення igorfirst »

YAMAHA KX-493
Смотри внимательней СМ , там все есть описано , подтормаживание должно быть по СМ 1,5-6g/cm.
скорость в капстан моторе сзади ., В СМ это показано :rolleyes:
Dragon/682ZX/680ZX/RX-505/Tascam 122MKIII... Nakamichi CA-5II , Kenwood KA-7010, Pioneer A-400x , Mission 782...
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17213

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

igorfirst писав:YAMAHA KX-493
Смотри внимательней СМ , там все есть описано , подтормаживание должно быть по СМ 1,5-6g/cm.
скорость в капстан моторе сзади ., В СМ это показано :rolleyes:
Я видел в сервисмануале эту страничку, но она мало помогла..... Объясню по порядку, до того как я сделал подтормаживание динамометрическая кассета как раз показывала 1,5-2г/см, м детонация была паспортная -0,05. Посморел на обоих SONY было 8г/см- я применил простейшую конструкцию которую я подсмотрел на одном из форумов- соорудил петлю из провода с ушком, к этой петле присоединил пружину, другой конец которой прицепил к шасси протяжки, петлю надел на подающий подкатушечник, пружину взял первую попавшуюся из баночки где собраны различные пружины. Получилось прям ровно 10г/см, побольше конечно чем 6г/см по мануалу, но пружинку можно и подобрать- думаю что оптимальное значение будет в пределах 6-8г/см, по крайней мере у монгих магнитофонах в мануале именно это значение если память не изменяет. Детонация с подтормаживанием 10г/см стала 0,035 WRMS что как бы не плохо для одновальной протяжки сделанной из тонкого металла.
Вот со скоростью засада- в мануале я конечно видел картинку где изображён мотор и показано что отвёрткой нужно повернуть переменник через отверстие в задней крышке мотора. Там даже есть это отверстие и если в него заглянуть, там типа пластмаски с прорезью, как под шлицевую отвёртку. Но прикол в том что при попытке повернуть этот шлиц там ни чего не поворачивается- года полтора назад разобрал мотор чтоб почистить коллектор, оценить износ щёток, заложить смазку в подшипники, на плате где щётки я ни чего не видел, а та пластмассовая штуковина просто заглушка.....Может там под конец моторы пошли упрощённые? По крайней мере это то- что у меня в памяти осталось.
Надо будет ещё раз туда слазить чтоб пружинку подобрать послабее, возможно как то придумать чтоб при перемотке подтормаживание это убирать, оно постоянное, что при обычном проигрывании, что при перемотке- хотя мотаю я редко, в основном как вставил кассету, так до конца слушаю.Ну и за одно ещё раз двигатель посмотреть, но думаю толку мало- всё равно в этом отверстии регулятора нет- я ведь об этому уже думал.
powerday
учасник
Пости в темі: 337
Повідомлень: 338
З нами з: 12 серпня 2016, 14:47
Звідки: ДВ
Подякував: 15 разів
Подякували: 60 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17214

Непрочитане повідомлення powerday »

проще заменить в ямахе двигатель, на аналогичный по параметрам, но в котором есть регулировка скорости
HIGH BIAS
Еввгений 1971
слухач
Пости в темі: 900
Повідомлень: 911
З нами з: 13 січня 2014, 18:57
Звідки: Санкт-Петербург
Подякував: 497 разів
Подякували: 177 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17215

Непрочитане повідомлення Еввгений 1971 »

IZELBOR писав:
Я видел в сервисмануале эту страничку, но она мало помогла..... Объясню по порядку, до того как я сделал подтормаживание динамометрическая кассета как раз показывала 1,5-2г/см, м детонация была паспортная -0,05. Посморел на обоих SONY было 8г/см- я применил простейшую конструкцию которую я подсмотрел на одном из форумов- соорудил петлю из провода с ушком, к этой петле присоединил пружину, другой конец которой прицепил к шасси протяжки, петлю надел на подающий подкатушечник, пружину взял первую попавшуюся из баночки где собраны различные пружины. Получилось прям ровно 10г/см, побольше конечно чем 6г/см по мануалу, но пружинку можно и подобрать- думаю что оптимальное значение будет в пределах 6-8г/см, по крайней мере у монгих магнитофонах в мануале именно это значение если память не изменяет. Детонация с подтормаживанием 10г/см стала 0,035 WRMS что как бы не плохо для одновальной протяжки сделанной из тонкого металла.
Вот со скоростью засада- в мануале я конечно видел картинку где изображён мотор и показано что отвёрткой нужно повернуть переменник через отверстие в задней крышке мотора. Там даже есть это отверстие и если в него заглянуть, там типа пластмаски с прорезью, как под шлицевую отвёртку. Но прикол в том что при попытке повернуть этот шлиц там ни чего не поворачивается- года полтора назад разобрал мотор чтоб почистить коллектор, оценить износ щёток, заложить смазку в подшипники, на плате где щётки я ни чего не видел, а та пластмассовая штуковина просто заглушка.....Может там под конец моторы пошли упрощённые? По крайней мере это то- что у меня в памяти осталось.
Надо будет ещё раз туда слазить чтоб пружинку подобрать послабее, возможно как то придумать чтоб при перемотке подтормаживание это убирать, оно постоянное, что при обычном проигрывании, что при перемотке- хотя мотаю я редко, в основном как вставил кассету, так до конца слушаю.Ну и за одно ещё раз двигатель посмотреть, но думаю толку мало- всё равно в этом отверстии регулятора нет- я ведь об этому уже думал.
Возможно что было упрощение конструкции и производители удалили возможность регулировки скорости. Хотя странно...
На плате в двигателе нет регулировочного сопротивления, а какие там детали еще были ?
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17216

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

Еввгений 1971 писав: Возможно что было упрощение конструкции и производители удалили возможность регулировки скорости. Хотя странно...
На плате в двигателе нет регулировочного сопротивления, а какие там детали еще были ?
Разбирал давненько, уже точно не помню, был вроде транзистор в плоском корпусе и какая то обвязка к нему..... Думайю действительно проще движёк найти с действующим переменником для настройки. Может есть ссылки на ебее кто там такими торгует с нормальным качеством, вроде ещё есть похожие с обратной связью- вот они по скорости стабильнее и соответственно интреснее, только не знаю, крепление совместимо или нет. Есть на примете где можно купить с обратной связью?
Опять же на валу мотора установлен шкив из пластика, на нем небольшая риска на рабочей поверхности, вот думаю, где нибудь можно россыпь таких шкивочков закупить, или их можно прям с двигателями вместе купить?
Еввгений 1971
слухач
Пости в темі: 900
Повідомлень: 911
З нами з: 13 січня 2014, 18:57
Звідки: Санкт-Петербург
Подякував: 497 разів
Подякували: 177 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17217

Непрочитане повідомлення Еввгений 1971 »

IZELBOR писав:
Разбирал давненько, уже точно не помню, был вроде транзистор в плоском корпусе и какая то обвязка к нему..... Думайю действительно проще движёк найти с действующим переменником для настройки. Может есть ссылки на ебее кто там такими торгует с нормальным качеством, вроде ещё есть похожие с обратной связью- вот они по скорости стабильнее и соответственно интреснее, только не знаю, крепление совместимо или нет. Есть на примете где можно купить с обратной связью?
Опять же на валу мотора установлен шкив из пластика, на нем небольшая риска на рабочей поверхности, вот думаю, где нибудь можно россыпь таких шкивочков закупить, или их можно прям с двигателями вместе купить?
На сколько процентов скорость занижена сейчас ?
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17218

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

Еввгений 1971 писав:
По моему около 0,5% ниже.
vicos
учасник
Пости в темі: 467
Повідомлень: 470
З нами з: 20 лютого 2015, 21:40
Звідки: Остров Свободы
Подякував: 102 разів
Подякували: 287 разів
Вік: 59
Контактна інформація:

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17219

Непрочитане повідомлення vicos »

Россыпь шкивочков, россыпь моторчиков, губа не дура...
Еввгений 1971
слухач
Пости в темі: 900
Повідомлень: 911
З нами з: 13 січня 2014, 18:57
Звідки: Санкт-Петербург
Подякував: 497 разів
Подякували: 177 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17220

Непрочитане повідомлення Еввгений 1971 »

IZELBOR писав:
По моему около 0,5% ниже.
Так у Вас все замечательно! Отличная детонация и скорость.
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17221

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

Еввгений 1971 писав: Так у Вас все замечательно! Отличная детонация и скорость.
Просто посчитал что лучше бы добиться большей точности, и не нашёл вообще как регулировать- так что это более основной вопрос нежели величина отклонения. Впрочем если ослабить с помощью подбора пружинки подторамживание до 8г/см скорее всего будет нормально. Со временем поищу двигатель с возможностью подстройки.

Пришёл ко мне 730 со сломанным подкассетником- косметика в норме, пару царапинок, головы немного попилены, по крайней мере сильнее чем в моём нынишнем 730м и 555ESII. Включается, тонвалы вращаются, дисплеи оба святятся, определяет тип вставленной кассеты, реагирует на дисплее на включение долби и мпх фильтра. Но на этом все радостные известия заканчиваются. Непосредственно при включении клацает магнитом, поднимает и обратно опускает блок головок. На дисплее где отображается время постоянно горит надпись memory, и сегмент "МИНУС". Не мотает ни туда, ни сюда, не воспроизводит, на кнопки не реагирует, если жать на кнопки reset и memory, тоже не реагирует. Пир вставлении кассеты срабатывает подмотка- то есть выбирает свободный ход ленты в кассете в кассете. Во время включения мигает кнопка pausa, как и на моём рабочем.
powerday
учасник
Пости в темі: 337
Повідомлень: 338
З нами з: 12 серпня 2016, 14:47
Звідки: ДВ
Подякував: 15 разів
Подякували: 60 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17222

Непрочитане повідомлення powerday »

Думайю действительно проще движёк найти с действующим переменником для настройки. Может есть ссылки на ебее кто там такими торгует
их в России достаточно в продаже.
В прошлом году можно было купить по 250-280р + доставка
HIGH BIAS
powerday
учасник
Пости в темі: 337
Повідомлень: 338
З нами з: 12 серпня 2016, 14:47
Звідки: ДВ
Подякував: 15 разів
Подякували: 60 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17223

Непрочитане повідомлення powerday »

Но на этом все радостные известия заканчиваются. Непосредственно при включении клацает магнитом, поднимает и обратно опускает блок головок. На дисплее где отображается время постоянно горит надпись memory, и сегмент "МИНУС". Не мотает ни туда, ни сюда, не воспроизводит, на кнопки не реагирует, если жать на кнопки reset и memory, тоже не реагирует. Пир вставлении кассеты срабатывает подмотка- то есть выбирает свободный ход ленты в кассете в кассете. Во время включения мигает кнопка pausa, как и на моём рабочем.
пришла пора достать бубен из заначки. :rolleyes:
HIGH BIAS
Аватар користувача
IZELBOR
учасник
Пости в темі: 399
Повідомлень: 403
З нами з: 10 березня 2012, 07:49
Звідки: Н.Новгород
Подякував: 35 разів
Подякували: 34 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17224

Непрочитане повідомлення IZELBOR »

Такое ощущение что на аппарат в своё время пролили что-то. Плата где установлены пять транзисторов участвующих в стабилизации на одном радиаторе вся в потёках, места пайки в каком-то коричневом д...ме. Сначала подумал что канифоль и их выпаивали, но пайка на вид заводская. Отмою на выходных и померю что с каждого стабилизатора выходит. Может где обрыв в резисторе или погорело что...

Присмотрелся внимательнее, нет- всё же это канифоль- некоторые транзисторы выпаивали и ставили на место- остались следы пайки и небольшие царапины в местах демонтажа элементов, кое что не пропаяно до конца. Видимо до меня пытались найти причину выхода из строя. Потыкал мультиметром на выходе стабилизаторов- вроде близко к мануальным значениям. В общем чувствую с наскока не решить, если вообще можно решить. Под вечер перед сном проверял, может что из вида упустил.
lubitel
Пости в темі: 34
Повідомлень: 34
З нами з: 01 липня 2017, 08:34
Звідки: Димитровград
Подякував: 19 разів
Подякували: 1 разів

Re: Кассетные деки и все что с ними связано!

#17225

Непрочитане повідомлення lubitel »

Господа,приветствую. Сталкнулся с такой проблемой:
При воспроизведении на линейном выходе магнитофона присутствуют своеобразные щелчки с постоянным периодом.Щелчки накладываются на сигнал.Наличие кассеты в кассетоприемнике на эти щелчки не оказывает никакого влияния.Подскажите какова природа этих посторонних звуков,может быть кто то сталкивался,или есть предположения?Двигатели не являются причиной этих щелчков.Аппарат : Nakamichi 660zx.Полипропилен заменен за Wima.
Прикладываю запись.
Nakamichi 660zx.mp3
Щелчки Nakamichi 660zx
(612.25 Кіб) Завантажено 4024 разів
Відповісти

Повернутись до “Аудіотехніка”