Кассетные деки и все что с ними связано!
-
- ветеран
- Пости в темі: 1023
- Повідомлень: 1048
- З нами з: 10 березня 2012, 17:50
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 85 разів
- Подякували: 170 разів
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
надо решить самостоятельно . я не смог . поэтому есть обе .
680zx .
1. более короткий тракт .
2. лучше головы ( если оригинальные и это по легенде , просто так 15 кГц на 2 скорости не записать)
3. офигенный 50 ( или 46 , уже не помню ) -сегментный индикатор
4. нет пользовательской регулировки биаса . можно сделать .
682
1. тракт длиннее , но есть два долби .
2. автонастройка реклевела ,
3. биас поканальный по встроенному генератору 15 кГц
4. индикатор попроще - 24 сегмента
681 - это поуродованная версия 682 с одним комплектом чипов долби и , соответственно , невозможностью сквозного канала .
680zx .
1. более короткий тракт .
2. лучше головы ( если оригинальные и это по легенде , просто так 15 кГц на 2 скорости не записать)
3. офигенный 50 ( или 46 , уже не помню ) -сегментный индикатор
4. нет пользовательской регулировки биаса . можно сделать .
682
1. тракт длиннее , но есть два долби .
2. автонастройка реклевела ,
3. биас поканальный по встроенному генератору 15 кГц
4. индикатор попроще - 24 сегмента
681 - это поуродованная версия 682 с одним комплектом чипов долби и , соответственно , невозможностью сквозного канала .
682\680\670\660\580\482
- DjAndy
- слухач
- Пости в темі: 752
- Повідомлень: 906
- З нами з: 14 квітня 2011, 23:22
- Звідки: xUSSR
- Подякував: 603 разів
- Подякували: 354 разів
- Вік: 58
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Чтобы не задавать подобных вопросов, стоило бы самостоятельно сравнить возможности аппаратов, и их функциональность.autowood писав:Да одна серия с разными моделями, не правильно выразился. 81 отличается от 82 отсутствием сквозного канала?.
http://www.naks.com/products/nakamichi_680zx.html
http://www.naks.com/products/nakamichi_682zx.html
Себе оставил 680ZX. Регулировка подмагничивания легко выводится, а вот дисплей на 682 не заменишь.
У 680ZX лучший индикатор после 1000ZXL. Да и головы в нём должны быть отборными.
Шумодавами Dolby не пользуюсь, вреда от них больше чем пользы.
- DjAndy
- слухач
- Пости в темі: 752
- Повідомлень: 906
- З нами з: 14 квітня 2011, 23:22
- Звідки: xUSSR
- Подякував: 603 разів
- Подякували: 354 разів
- Вік: 58
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
speedster писав:
После слащавого японского дизайна, 5500 выглядит как рекордер для танка, это есть.speedster писав:суровые не суровые , а все - по феншую .
сплошные ВИМА .
кварцевая стабилизация скорости вращения моторчика тонвала .
поканальная калибровка .
в каком наке такое есть ?
Но, у немцев на первом месте техническая часть и её совершенство, потом эргономика, потом уже дизайн.
Один мой друг по поводу 5500 сказал: - "дизайн этого аппарата заключается в отсутствии какого либо дизайна".
Второй сказал иначе: - "немцы просто так ничего не делают, попользуйся им для начала".
Ничего плохого о аппарате сказать не могу, только хорошее.
Головка феррит-феррит ALPS, как в топовых аппаратах разных фирм того времени.
Если брать одноклассников с такой же головкой и однотонвальным ЛПМ, то некоторым из них по шумам и качеству звука сложно тягаться с 5500.
Скажем так, - аппарат очень не дооценён, и только из-за непривычного внешнего вида.
Напомнили о нём. Ни у кого не лежит на разборке такой? Покупали их ради головок, разбирали.
На одном моём 5500 нет маленьких ручек регулировок, их 5 штучек одинаковых. Купил бы эти ручки.
Был тут "у меня есть" рижский обещалкин, но так и не выслал.
Востаннє редагувалось 27 лютого 2018, 08:52 користувачем DjAndy, всього редагувалось 2 разів.
-
- ветеран
- Пости в темі: 1023
- Повідомлень: 1048
- З нами з: 10 березня 2012, 17:50
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 85 разів
- Подякували: 170 разів
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
рижский обещалкин - не только , он еще и кидала .
о деке . ручек лишних , конечно , нет .
звук изначально исковеркан - видимо , искали бас ( тау1 8000мкс )
и боролись с шумами ( тау2 - 100 мкс) .
поправил до 120 .
звучит неожиданно весьма годно . с индикатором пока не разобрался - что у него за ноль принять .
наверное , ноль у меня будет 250 нВб , но и это не очень хорошо - +4 для пикового - это мало .
в целом , конструкция скорее удобная , чем нет .
о деке . ручек лишних , конечно , нет .
звук изначально исковеркан - видимо , искали бас ( тау1 8000мкс )
и боролись с шумами ( тау2 - 100 мкс) .
поправил до 120 .
звучит неожиданно весьма годно . с индикатором пока не разобрался - что у него за ноль принять .
наверное , ноль у меня будет 250 нВб , но и это не очень хорошо - +4 для пикового - это мало .
в целом , конструкция скорее удобная , чем нет .
682\680\670\660\580\482
-
- учасник
- Пости в темі: 337
- Повідомлень: 338
- З нами з: 12 серпня 2016, 14:47
- Звідки: ДВ
- Подякував: 15 разів
- Подякували: 60 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
когда "борются с шумами", как раз и делают тау2 побольше.звук изначально исковеркан - видимо , искали бас ( тау1 8000мкс )
и боролись с шумами ( тау2 - 100 мкс)
HIGH BIAS
-
- Пости в темі: 40
- Повідомлень: 42
- З нами з: 14 лютого 2012, 11:55
- Звідки: Кривой Рог
- Подякував: 8 разів
- Подякували: 7 разів
- Вік: 50
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Приветствую! Вопросик. Каcсетная дека AKAI DX 49, внутри есть три подстроечных резистора- 10 кгц, 400 гц и 3 кгц - за что они отвечают и как их регулировать? С остальными регулировками вроде всё понятно. Делаю лёгкое ТО с заменой головки и одного двигателя , головку ставлю не родную, хочу поставить либо 750 -ю(стеклоферрит) либо с АЙВЫ 410-й( тоже вроде ничего)), обе есть совершенно новые.
- DjAndy
- слухач
- Пости в темі: 752
- Повідомлень: 906
- З нами з: 14 квітня 2011, 23:22
- Звідки: xUSSR
- Подякував: 603 разів
- Подякували: 354 разів
- Вік: 58
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Это уровни генератора калибровки.xymox писав:AKAI DX 49 [...] три подстроечных резистора- 10 кгц, 400 гц и 3 кгц - за что они отвечают и как их регулировать?
Проверьте оциллографом или милливольтметром на выходе этого генератора, одинаковые ли уровни на разных частотах при калибровке.
Если одинаковые, скорее всего никто не трогал, и настраивать не нужно.
- chapai
- учасник
- Пости в темі: 352
- Повідомлень: 372
- З нами з: 23 червня 2015, 11:12
- Звідки: San Francisco
- Подякував: 128 разів
- Подякували: 82 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
еще чуть любопытного про долби:
Basically we tested against a hardware standard. The hardware we used was the CAT-66, in particular one single card. I forget the serial number. Our Golden Standard Reference. The side chain control voltage integrator was the one Ray designed. When Sony got by us, it was too late, the rest of the chip manufacturers followed the Sony design for the integrator, (it saved a pin). So they became the de facto standard. I think Ray used an RMS detector and Sony used an AVG type. If I remember Ray’s design had a little lower IM distortion than the Sony design.
отсюда интересный момент, и кажется понимаю почему накамича выбрала Fairchild - дизайн не от сони и погоня за чуть лучше.
These are some of the very first B-type chips :
For reference see the Fairchild uA7300, B-NR chip...
Signetics NE-545
Basically we tested against a hardware standard. The hardware we used was the CAT-66, in particular one single card. I forget the serial number. Our Golden Standard Reference. The side chain control voltage integrator was the one Ray designed. When Sony got by us, it was too late, the rest of the chip manufacturers followed the Sony design for the integrator, (it saved a pin). So they became the de facto standard. I think Ray used an RMS detector and Sony used an AVG type. If I remember Ray’s design had a little lower IM distortion than the Sony design.
отсюда интересный момент, и кажется понимаю почему накамича выбрала Fairchild - дизайн не от сони и погоня за чуть лучше.
These are some of the very first B-type chips :
For reference see the Fairchild uA7300, B-NR chip...
Signetics NE-545
-
- учасник
- Пости в темі: 293
- Повідомлень: 296
- З нами з: 02 грудня 2014, 20:40
- Звідки: RB
- Подякував: 158 разів
- Подякували: 82 разів
- Вік: 53
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
В профессиональной звукозаписи как раз делают тау1=7950мкс. Это позволяет в тракте записи соответственно отказаться от подъёма коррекции на низких частотах, увеличив таким образом перегрузочную способность тракта в этой области частот.speedster писав:звук изначально исковеркан - видимо , искали бас ( тау1 8000мкс
Но для корректной работы, т.е. для получения зеркальной характеристики тракта З/В необходимо, чтобы УВ имел запас усиления в петле ООС на НЧ. В ином случае УВ в области НЧ будет иметь спад АЧХ, и некоторый рост Кг.
Двух-транзисторный УВ деки Грюндиг-5500 такого запаса практически не обеспечивает, тем не менее, дека имеет в тракте воспроизведения нестандартную кассетную НЧ-коррекцию, а почти проф. тау1. В тракте записи НЧ-коррекция также присутствует, но что интересно, её действие смещено больше в инфра-низкочастотную область.
В тракте записи деки Грюндиг-5500-2 действие НЧ-коррекции также смещено в край низкочастотной области, но уже примерно посередине между прежней и стандартной кассетной.
-
- учасник
- Пости в темі: 293
- Повідомлень: 296
- З нами з: 02 грудня 2014, 20:40
- Звідки: RB
- Подякував: 158 разів
- Подякували: 82 разів
- Вік: 53
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
chapai, техническая сторона понятна, тем не менее, вам не трудно сделать развёрнутый перевод? А то в разговорном английском при переводе могут потеряться интересные моменты.
Спасибо.
Спасибо.
- chapai
- учасник
- Пости в темі: 352
- Повідомлень: 372
- З нами з: 23 червня 2015, 11:12
- Звідки: San Francisco
- Подякував: 128 разів
- Подякували: 82 разів
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Сони взялась утрамбовывать dolby B в микросхему (dolby S это позже), и затем прислала им сэмпл для тестирования.
Тестировали прогоняя через версию от производителя и свою образцовую карту Cat 66, отрегулированную до состояния эталона. Был еще какой то развернутый тест, имплементированный Реем - но слишком трудоемкий и сложный, видимо на крайний случай.
Должно было идеально совпадать. Ну и на слух тестировали обязательно, это часть программы - как тут Никитин говорил, не звучит и фиг знает почему. Так же и они решали, если чо - программа сертификации была жесткой.
Тестируя на слух поймали разницу. Проделали еще тестов и выловили плюху в дизайне. Инженеры Сони сэкономили ножку у микросхемы и в декодере, вместо RMS, брали среднее значение для интегратора.
Рей же делал именно RMS в своем изначальном дизайне.
Разница в точности декодирования и повышенных интермодуляционных искажениях.
Вероятно небольшая и надо полагать для Cони нога была важней.
Обычно клиентов с таким заворачивали - но Сони слишком крупный заказчик, и уже были маски и на этой стадии переделывать было поздно.
Так оно и пошло в производство. А так как все остальные копировали дизайн от Сони (вероятно лицензировали дизайн базового чипа) или и их чипы применяли - то оно стало стандартом де факто, исключая нескольких производителей которые делали сами с нуля на раннем этапе.
Видимо этим и объясняется некая разница в качестве, и возможно выбор накамич для dolby (это уже мои домыслы). Фейрчальдовый чип стоил дороже но они за него держались как могли долго.
Исправили ли это сони потом - неизвестно. Зная японцев, я бы решил что не трогали более, если работает - но это лишь опять мое предположение.
Аналогичный случай был с дизайном сарраунд чипа от sanyo - ошибка позиционирования звука с трудом ловилась на слух (на фильме назад в будущее #1 в момент когда робот-рука кладет еду в миску для собаки). Sanyo их даже судить хотели, ибо деньги в чип были вложены, а сертификацию он не проходил, причем ошибку мало кто слышал и в Японии воспроизвести не смогли.
Там что то только в 30% проявлялось, случайным образом, смещения в звуке в определенных ситуациях. Но опять же, поймали после слуха, аппаратными тестами - а затем Sanyo обнаружила незначительную побочную утечку на землю в чипе ( marginal ground path inside the chip) редко возникающую.
Еще говорит, что он хотел сделать долби на лампах и подарить Рею, но так и не доделал. Попробую узнать что из этого вышло. Коль получится, заодно попрошу первые инженерные сэмплы тех времен, если сохранились. Забавно будет в коллекцию.
Тестировали прогоняя через версию от производителя и свою образцовую карту Cat 66, отрегулированную до состояния эталона. Был еще какой то развернутый тест, имплементированный Реем - но слишком трудоемкий и сложный, видимо на крайний случай.
Должно было идеально совпадать. Ну и на слух тестировали обязательно, это часть программы - как тут Никитин говорил, не звучит и фиг знает почему. Так же и они решали, если чо - программа сертификации была жесткой.
Тестируя на слух поймали разницу. Проделали еще тестов и выловили плюху в дизайне. Инженеры Сони сэкономили ножку у микросхемы и в декодере, вместо RMS, брали среднее значение для интегратора.
Рей же делал именно RMS в своем изначальном дизайне.
Разница в точности декодирования и повышенных интермодуляционных искажениях.
Вероятно небольшая и надо полагать для Cони нога была важней.
Обычно клиентов с таким заворачивали - но Сони слишком крупный заказчик, и уже были маски и на этой стадии переделывать было поздно.
Так оно и пошло в производство. А так как все остальные копировали дизайн от Сони (вероятно лицензировали дизайн базового чипа) или и их чипы применяли - то оно стало стандартом де факто, исключая нескольких производителей которые делали сами с нуля на раннем этапе.
Видимо этим и объясняется некая разница в качестве, и возможно выбор накамич для dolby (это уже мои домыслы). Фейрчальдовый чип стоил дороже но они за него держались как могли долго.
Исправили ли это сони потом - неизвестно. Зная японцев, я бы решил что не трогали более, если работает - но это лишь опять мое предположение.
Аналогичный случай был с дизайном сарраунд чипа от sanyo - ошибка позиционирования звука с трудом ловилась на слух (на фильме назад в будущее #1 в момент когда робот-рука кладет еду в миску для собаки). Sanyo их даже судить хотели, ибо деньги в чип были вложены, а сертификацию он не проходил, причем ошибку мало кто слышал и в Японии воспроизвести не смогли.
Там что то только в 30% проявлялось, случайным образом, смещения в звуке в определенных ситуациях. Но опять же, поймали после слуха, аппаратными тестами - а затем Sanyo обнаружила незначительную побочную утечку на землю в чипе ( marginal ground path inside the chip) редко возникающую.
Еще говорит, что он хотел сделать долби на лампах и подарить Рею, но так и не доделал. Попробую узнать что из этого вышло. Коль получится, заодно попрошу первые инженерные сэмплы тех времен, если сохранились. Забавно будет в коллекцию.
Востаннє редагувалось 01 березня 2018, 08:30 користувачем chapai, всього редагувалось 2 разів.
-
- слухач
- Пости в темі: 900
- Повідомлень: 911
- З нами з: 13 січня 2014, 18:57
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 497 разів
- Подякували: 177 разів
- intell
- учасник
- Пости в темі: 100
- Повідомлень: 106
- З нами з: 16 квітня 2012, 13:38
- Звідки: ростов-на-дону
- Подякував: 14 разів
- Подякували: 34 разів
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
я себе сделал ламповый декодер, полевик оставил, управляющий канал транзисторный.chapai писав:
Еще говорит, что он хотел сделать долби на лампах и подарить Рею, но так и не доделал. Попробую узнать что из этого вышло. Коль получится попрошу первые инженерные сэмплы тех времен, если сохранились. Забавно будет в коллекцию.
-
- ветеран
- Пости в темі: 1023
- Повідомлень: 1048
- З нами з: 10 березня 2012, 17:50
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 85 разів
- Подякували: 170 разів
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Все же стоит , считаю , придерживаться принятых стандартов - 3180 и 120\70 соответственно . С некоторой поправкой на качество применяемой головы ( голов ) .Avadon писав: В профессиональной звукозаписи как раз делают тау1=7950мкс. Это позволяет в тракте записи соответственно отказаться от подъёма коррекции на низких частотах, увеличив таким образом перегрузочную способность тракта в этой области частот.
Но для корректной работы, т.е. для получения зеркальной характеристики тракта З/В необходимо, чтобы УВ имел запас усиления в петле ООС на НЧ. В ином случае УВ в области НЧ будет иметь спад АЧХ, и некоторый рост Кг.
Двух-транзисторный УВ деки Грюндиг-5500 такого запаса практически не обеспечивает, тем не менее, дека имеет в тракте воспроизведения нестандартную кассетную НЧ-коррекцию, а почти проф. тау1. В тракте записи НЧ-коррекция также присутствует, но что интересно, её действие смещено больше в инфра-низкочастотную область.
В тракте записи деки Грюндиг-5500-2 действие НЧ-коррекции также смещено в край низкочастотной области, но уже примерно посередине между прежней и стандартной кассетной.
682\680\670\660\580\482
- Alex Nikitin
- ветеран
- Пости в темі: 2551
- Повідомлень: 3039
- З нами з: 17 листопада 2011, 15:25
- Звідки: Cheshire UK
- Подякував: 286 разів
- Подякували: 3909 разів
- Вік: 64
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
А хотя бы просимулировать в LTspice схему лень, прежде, чем громкие заявления делать? . Там совершенно стандартная АЧХ в области НЧ, плоская (с учетом стандартного тау 3180мкс) со спадом на 3дБ около 30Гц.Avadon писав: Двух-транзисторный УВ деки Грюндиг-5500 такого запаса практически не обеспечивает, тем не менее, дека имеет в тракте воспроизведения нестандартную кассетную НЧ-коррекцию, а почти проф. тау1.
Алексей
Слава Украине!
-
- учасник
- Пости в темі: 293
- Повідомлень: 296
- З нами з: 02 грудня 2014, 20:40
- Звідки: RB
- Подякував: 158 разів
- Подякували: 82 разів
- Вік: 53
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Зачем? Такую схемку простого УВ можно приблизительно рассчитать и в уме. Исходя из указанных режимов транзисторов, Ik VT1 около 55мкА, Ik VT2 около 1,3мА, общий Ку в области НЧ без ООС будет примерно около 10'000. Расчётный Ку, заданный ООС, равен 8'301. При глубине ООС около 2дБ отклонение АЧХ от расчётной будет примерно 4дБ.Alex Nikitin писав:А хотя бы просимулировать в LTspice схему лень, прежде, чем громкие заявления делать? . Там совершенно стандартная АЧХ в области НЧ, плоская (с учетом стандартного тау 3180мкс) со спадом на 3дБ около 30Гц.
Алексей
Вот и получается, что несмотря на нестандартную НЧ-коррекцию тау1, результирующая АЧХ близка к стандартной. Вроде бы всё по науке, никаких громких заявлений. Помидоры ловлю...
-
- учасник
- Пости в темі: 293
- Повідомлень: 296
- З нами з: 02 грудня 2014, 20:40
- Звідки: RB
- Подякував: 158 разів
- Подякували: 82 разів
- Вік: 53
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Так и есть, тем не менее, нестандартная коррекция не мешает Грюндиг-у хорошо выполнять основную функцию, записывать и воспроизводить музыку. В этом есть даже свои преимущества, т.к. в РДЧ меньше на один полюс коррекции. Про перегрузочную способность тракта записи уже упоминал.speedster писав:Все же стоит , считаю , придерживаться принятых стандартов - 3180 и 120\70 соответственно . С некоторой поправкой на качество применяемой головы ( голов ) .
-
- ветеран
- Пости в темі: 1023
- Повідомлень: 1048
- З нами з: 10 березня 2012, 17:50
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 85 разів
- Подякували: 170 разів
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
1. ничего не считал . лень .
2. ачх не смотрел в области нч . лень .
3. слушал . гипертрофированный размазанный бас . что , в общем , косвенно подтверждается тау . есть еще дека с такой же коррекцией , с другой головой . та же история с басом .
2. ачх не смотрел в области нч . лень .
3. слушал . гипертрофированный размазанный бас . что , в общем , косвенно подтверждается тау . есть еще дека с такой же коррекцией , с другой головой . та же история с басом .
682\680\670\660\580\482
- DjAndy
- слухач
- Пости в темі: 752
- Повідомлень: 906
- З нами з: 14 квітня 2011, 23:22
- Звідки: xUSSR
- Подякував: 603 разів
- Подякували: 354 разів
- Вік: 58
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Андрей, совершенно наоборот, - чем ближе низкочастотная тау к бесконечности, тем правильней и естественней передаются нч.speedster писав:3. слушал . гипертрофированный размазанный бас . что , в общем , косвенно подтверждается тау . есть еще дека с такой же коррекцией , с другой головой . та же история с басом .
Это хорошо слышно на ударных установках, - становится более слышимой разница в работе установок, их разная мягкость и жёсткость, они перестают быть везде одинаковыми.
То же самое со звучанием контрабаса, бас гитары, и не только. Звук более объёмный и раскатистый.
Понятно что для сравнения нужно и ленту на таком аппарате записывать, а не брать запись с другими тау.
-
- учасник
- Пости в темі: 293
- Повідомлень: 296
- З нами з: 02 грудня 2014, 20:40
- Звідки: RB
- Подякував: 158 разів
- Подякували: 82 разів
- Вік: 53
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
От большой величины тау бас может быть избыточный, и только.speedster писав: гипертрофированный размазанный бас . что , в общем , косвенно подтверждается тау
Это при воспроизведении записей, записанных на других деках.
Вторая ваша "характеристика" баса не зависит от тау, а следствие того, что
При воспроизведении собственной записи этой деки, избыточности баса не будет. И заметность недостатков звучания станет меньше.Avadon писав:необходимо, чтобы УВ имел запас усиления в петле ООС на НЧ.
Двух-транзисторный УВ деки Грюндиг-5500 такого запаса практически не обеспечивает
-
- учасник
- Пости в темі: 293
- Повідомлень: 296
- З нами з: 02 грудня 2014, 20:40
- Звідки: RB
- Подякував: 158 разів
- Подякували: 82 разів
- Вік: 53
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
Имелось ввиду, что АЧХ в области НЧ стандартная, если исправить до стандартного тау 3180мкс?Alex Nikitin писав:Там совершенно стандартная АЧХ в области НЧ, плоская (с учетом стандартного тау 3180мкс) со спадом на 3дБ около 30Гц.
-
- ветеран
- Пости в темі: 1023
- Повідомлень: 1048
- З нами з: 10 березня 2012, 17:50
- Звідки: Санкт-Петербург
- Подякував: 85 разів
- Подякували: 170 разів
- Контактна інформація:
Re: Кассетные деки и все что с ними связано!
разумеется , записи сделаны на деках с тау , близким к стандартному .
разрешающая способность у меня дома вполне приличная , не жалуюсь .
а после замены усилителя - совсем хорошо стало .
разрешающая способность у меня дома вполне приличная , не жалуюсь .
а после замены усилителя - совсем хорошо стало .
682\680\670\660\580\482