Alex Nikitin писав:
Советую первым делом поменять смазку в редукторе управления механизмом, поскольку шестерня "С" стоит, судя по цвету, оригинальная, и это только вопрос времени, когда она накроется, но если смазку не поменять, то это произойдёт намного скорее . А вторым делом, лучше сразу заказать замену этой шестерне (теперь их можно найти на eBay, только надо брать нормально отлитые, а не сделанные на 3-D принтере).
Алексей
я сделаю ее на станке с ЧПУ если что случится
Надо сначала разобраться с движком.
С момента возвращения моего интереса к декам в 2016г., пополняя запас информации о вообще существующих разновидностях головок (сендвичах), тогда же наткнулся на нашем ОЛХ в продаже (Днепр) вот этих головок. По-моему, цена была по 20 долл. за штуку и ажиотажа не наблюдалось, вроде как. Не помню сколько они пролежали на площадке…
Не ориентируясь в этом деле тогда я посчитал цену, мягко говоря, чрезмерной)). Но, по тогдашнему моему «карману» подумал: «Может купить, что ли…». Пока думал, их выкупили.
Больше таких предложений с тех пор не встречал.
Но в своём личном справочнике это их фото так и осталось с невыясненной принадлежностью.
Просветите, пожалуйста, где стояли и что вообще это за «фрукт»? Кто производитель, в т.ч.?
Спасибо.
Вкладення
Важно не то, что вы НЕ делаете - важно то ЧТО вы делаете.
hrob писав: Получил из Болгарии сандвичи Yamaha GF-32 (для K-1020).
и как Вам они, пробовали?
Я опробывал сразу по получении.
Позже напишу что и как.
Если кто ещё уже пробовал их - пишите, если хотите. Будет больше информации о разбросах в параметрах.
Важно не то, что вы НЕ делаете - важно то ЧТО вы делаете.
Собственно говоря и рассусоливать о GF-32 нечего.
В схеме предусмотрен контур с кондёром в 330пф.
Я не стал, не до этого, включать ещё и пару резисторов, а как обычно прицепил переменник и пачки ВЧ взлетали как я хотел и легко! На ура!
Правда разброс необходимых емкостей по каналам есть конечно. И горбик в пару децибел есть в районе 6кгц, почему-то. Не знаю почему.
На одному каналу достаточно было и 250пф, чтобы пачки в линеечку выстроились до 18кГц, а другому потребовалось 450пф.
Это всё, собственно.
Вкладення
Важно не то, что вы НЕ делаете - важно то ЧТО вы делаете.
У этих головок, по-моему, есть иного рода проблемка. Потому обратите внимание при применении.
Одно крепёжное отверстие с одной стороны оч далековато от тела головы, а другое, прорезь, аж под головку залазит. А у винтов ведь ещё диаметр шляпки есть…
Мне пришлось напрячься, чтобы голова не упиралась в кассету при заходе и не шаркала о её корпус.
Вкладення
Важно не то, что вы НЕ делаете - важно то ЧТО вы делаете.
Пока суть да дело в собирании до кучи своих кассетников (сейчас Техникс 765-й) подумал вот о чём.
Большинству из вас, думаю, известна проблема б/ушных плёнок. А хочется в 21 веке с большей гарантией выжать из плёнки, тем более б/ушной, максимум, ну или выбросить кассету и не мучится с , простите, «говном» занимающем место.
Так же вам прекрасно известно, что потенциальные сегодняшние покупатели дек, кто начитался о них, на форумах в т.ч., наверное стараются приобрести деки со встроенными генераторами, с помощью которых как раз запросто и выясняются остатки качественных показателей б/ушных плёнок.
А если нет этого генератора в деке? А очень нужен. Не держать же привязанным к деке генератор и вольтметр!? – тем более когда их у кого-то нет.
Значит нужен какой-то компактный наружный.
Но, использовать линейный вход деки всякий раз для его подключения – не удобно. Туда-сюда вертеть деку, если она в какой-то стойке, туда-сюда шнурами втыкать-вытыкать…
А что если использовать микрофонный вход? Он то всегда есть и оч удобен в этом вопросе.
Конечно, микрофонный вход можно временно внутри аппарата скомутировать в качестве второго линейного.
Какие будут у вас ЗА и ПРОТИВ?
Никто не пробовал?
Например, вот эту простую (не цифровую) схемку (ниже) Луковникова из Радиоежегодника.
На схемке частоты, кажись, для катушечника указаны. Понятно, что нужны другие кондёры, перестроить.
Конечно, предварительно, ещё надо определить какие именно сегменты конкретного индикатора конкретной деки загораются при подаче -10дБ пусть 400 и 10-12500гц, вместо вольтметра на лин. выходе типа В3-38.
Китайцы, кстати, интересно, ещё не материализовали такое устройство? – а то они, слышал, системно мониторят форумы и оч быстро на коленках собрав предложат публике))).
Так что с микрофонным входом? Подойдёт? Нет? Мне думается, что пользование максимально простое и очень удобное.
Что там с входными-выходными сопротивлениями?
Понятно, что БП этой приставки нужно в сеть втыкать.
Может есть иные предложения в организации генератора?
А может этот вопрос уже давно всесторонне был «обсосан» где-то кем-то и закрыт? Подскажите.
Спасибо.
Вкладення
Важно не то, что вы НЕ делаете - важно то ЧТО вы делаете.
Кстати, сигнал генератора можно наверное и с мобилки взять (с приложений) подав на микрофонный вход.
Никто не хочет попробовать? Просто у меня нет рабочей деки.
Правда надо иметь переходник с толстого микрофонного "пальца" на 3,5мм.
Спасибо.
Важно не то, что вы НЕ делаете - важно то ЧТО вы делаете.
Давненько не заходил! Подскажите вот какой вопрос- какую реально коррекцию ТАУ2 лучше делать? Аппарат SONY TC-K730ES, головка родная аморфная. Давно уже задумал такой апгрейд, изначально хотел сделать с никитинским буфером на полевиках и переделкой переключения коррекции с помощью рэле вместо транзистора как у 777ES. Но пока решил упростить и просто коррекцию сделать по мотивам 777ES без буфера на полевиках. Если я правильно посчитал, то в реальности ТАУ2 около 66мкс, что маловато. Я хочу сделать 71мкс. Нормально для аморфной головы?
Вот уже и платы спаял с рэлюхами и стабилизатроами для их питания, осталось решить какие сопротивления в коррекцию подобрать.
Я думаю тут многие занимались усовершенствованием своих магнитофонов. Ещё со времён "магнитофонной горячки" и далее по всем форумам была рекомендация кроме замены ОУ на ответствующие, ещё и между 4 и 8 ногами питания припаивать конденсатор на 0,1мкф для пущей стабильности. В ряде случаев замечал что иной раз от этого наоборот было как будто ухудшение звучания, а лучше подходил приём подпаивать два конденсатора тоже непосредственно на 4 и 8 ноги и соединять их в одной точке на землю. В ряде случаев получался хорошо микс- и между ногами кондёр, и по конденсатору от каждой ноги на землю, а иногда что-то одно только подходило- добавка лишних элементов, которые казалось бы должны улучшить качество питания, наоборот приводили к ухудшению звучания. С чем это связано?- конкретная реализация стабилизаторов в конкретном аппарате? Особенности разводки плат? Кто как делает. Вопрос наверное больше в какую нибудь тему про источники питания. но всё же дело касается магнитфонов и опыт тут у народа большой, поэтому тут решил поинтересоваться народными рецептами....
вы лучше проверьте фазу считываемого с ленты сигнала.
Сони довольно часто читают в обратной фазе, т.е. -180 к исходной (что на ленте).
Понятно что из-за этого звук портится, особенно на вокалах/клавишных/струнных
поменял в технаре 747 родную пермаллоевую голову на Н36001
Первое что заметил разница в ЭДС - Н36001 "слабее" по уровню почти на 2дБ!
но АЧХ воспроизведения, конечно на порядок лучше
В УВ коррекция EQ для лент 120/70 мкс равна 136 и 78мкс - пока что осталась как для родной техниксовской головы. (так лучше видна разница)
С такими значениями (136 и 78мкс) родная голова дает АЧХ близкую к оптимальной
в стоке же (с завода), коррекция была :
для лент 120мкс (нормал позишн) = 146мкс
для хрома = 86мкс