alecm писав: както не очень с отчетом колонок клеится
да тут много чего не клеиться, и ниче, нормально... вон соседняя ветка называется "полное гавно", а обсуждают какую-то акустику )))
_OZ_ писав:Никто ничего не путает.
И чем по существу отличаются мостовые от балансных?
_OZ_ писав:Виталий, какая еще идеология? Выше даны схемы полностью балансных аккуфейсов.
Если на входы поданы противофазные сигналы, то усил балансный (фулли).
Если подан обычный сигнал через фазоинвертор на эти же входы, то усил мостовой.
Нагрузка, естественно, включ. между выходами и отвязана от земли.
Какая еще топология?:lol:
_OZ_ писав:Виталий, какая еще идеология? Выше даны схемы полностью балансных аккуфейсов.
Если на входы поданы противофазные сигналы, то усил балансный (фулли).
Если подан обычный сигнал через фазоинвертор на эти же входы, то усил мостовой.
Нагрузка, естественно, включ. между выходами и отвязана от земли.
Какая еще топология?:lol:
edgar писав:Согласен.
Можно даже проще сказать - мостовой = балансный, с подключением нагрузки между выходами.
edgar писав:Балансный - может и один (дифференциальный), а может и два не связанных усилителя.
Дифференциальный - всегда один усилитель с двумя входами и выходами. Синфазный сигнал для него помеха.
Так что балансный и дифференциальный это не всегда одно и то же.
Кроме того, термин балансный усилитель для нас скорее жаргонное и перекочевало из иностранной терминалогии - там и стоит искать истинный смысл этого понятия.
Дифференциальный усилитель - этому в институте учили.
А на Акупфейзе не дебилы сидят, что бы не те слова применять.
_OZ_ писав:Посмотрел схему Алеф-Х. Чем она отличается от схем того же аккуфейса?
Два усила, между выходами которых включена нагрузка, на входы подается противофазный сигнал...
Что за игра словами - дифференциальный, балансный...? Виталий, я понимаю твой молодой задор, но будь немного толерантнее, чуть менее воинственным:good2:, не все же здесь просто погулять вышли...
И пора бы уже свои взгляды выносить на публику в виде примеров, просто интервью с кондами и шушурами я читал, когда еще кое-кто в штаны писял. Эти всякие интервью и есть тот маркетинговый фуфел глянцевых журналов начала 90-х, аудио вообще - развод для приезжих, иначе не продать...
Вот и появляются всякие патентованные Х пассы...
Предлагаю эту ветку покинуть, Виталий создает ветку под названием Балансные силители, и мы там обсуждаем схемные решения Виталия и других, и все, что связано с этим.
Вчерась на одном форуме читал о ПОС в усилах, один кадр там тряс ушами и кричал о патентах, о неповторимости, эксклюзивности и о Прозрении... Потом оказалось, что все это уже было в ж. Радио за 1947 год (№10, кажется)...
Михайло писав:Виталик, ты настолко увлекся, что потерял связь с реальностью
Вопросы был простым: какое отношение вся эта балансная коломуть имеет к усилителям Эдгара? я вот ветку прочитал, и понять не могу, при чем тут одно к другому?
Ну, типа, новый форум, может, как то по новому жить будем? Ну, там, спать на потолке, например...
зы: а я все равно за то, что бы терминологической путаницы не было. что бы термин "балансный" использовался к месту - куда его исторически отнесли - к линиям передачи информации. а смехотехнику устройств все таки как то по другому бы обозвать... пусть будет действительно "дифференциальной", что ли... хотя, это то же из области частных случаев...
_OZ_ писав:Виталий,
1. Про дифусилитель не нужно рассказывать мне. Тем более, что я не упоминал его вообще и не имел в виду нигде. !!!!!!!
2. Имеется какая-то путаница, что считать "балансным усилителем". Так как терминология не определена, то все происходит на уровне каких-то ощущений. Под "балансным усилителем" понимается усилитель противофазных сигналов. Так? При этом нагрузка отвязана от земли и сложение сигналов происходит на нагрузке. Иначе усилитель не будет балансным.
Очевидно, что конкретная реализация может быть и на основе дифференциальной схемотехники (например, плиборы), и на любой другой. И зависит она от денег.
Естественным решением в верхних моделях марклевинсонов, аккуфейсов, креллей и т.д. есть выделение под каждую "полуволну";) своего отдельного усилителя, каждый из которых выполнен по обычной дифф. схеме ОУ. Таким образом, в каждом стереоусилителе на самом деле четыре одинаковых усилителя. Но это занадто дорого. И да, от мостового это все не отличается, о чем я и говорил!
Поэтому существуют и другие варианты. Цирклотрон, симметричные усилы с перекрестной обр. связью и т.д. - это частные случаи одного общего решения - усилить противофазные сигналы и сложить их в нагрузке.
Поэтому, если ты претендуешь на "научность", должен... нет, обязан убрать надпись "full balanced" - потому что это непонятное маркетологическое понятие, под которым неизвестно что скрывается и написать правду-я, Виталий Грув, изготавливаю усилители "full differential" или "true differential"
Тогда не будет путаницы. А так она есть. "full balanced"... ты еще напиши "чистый класс А" или "новый класс А" - это из той-же оперы...