dukua писав: Почему в самом конце трека #4 ""Humpty Dumpty" c любимого чико-кориевского "The Mad Hatter" (1978, на CD) копир-эффект магнитофонной пленки повторяет последние аккорды 4 (четыре!) раза... Это как же так можно было пленку намагнитить?! Куда смотрели соответствующие органы!?
Сиди теперь, волнуйся.... И вот зачем эти излишние стрессы, я вас спрашиваю?
Нашел в сети этот альбом, послушал. Думаю, понимаю, о чем речь. Пришлось, правда, прислушиваться.
Возможно, у Вас "микроскоп" помощнее и эффект выражен поярче. Меня, однако, в любом случае не напрягло бы. Есть ведь много и других немузыкальных звуков в записях. Технических - шум ленты, треск винила... Социальных - звуков, выдающих присутствие людей и не только людей... Совершенно посторонние звуки... Это тоже все слышно. Степень проявления, правда, разная. И где-то она, действительно, за гранью нашей способности относиться к этому толерантно.
Пример несколько другого плана, но природа нашей реакции на события, думаю, похожа: Glenn Gould, играя, подпевает на записях. По другому никак. Это не просто слышно, это неотемлемая часть трека! Кому-то мешает. Вплоть до отторжения. И я это тоже понимаю. Мне не мешает. Это Glenn Gould. Другого такого пианиста нет. Его прочтения партитур абсолютно не как у всех! Есть очень много великолепных других. Brendell, Kempff, Gulda, Pollini, Gilels... Десятки еще. Я их тоже слушаю. Но без Gould академическая фортепианная музыка точно не полна! Pollini, к слову, тоже подпевает.
Вам нравится Corea? Другого такого нет? Получайте удовольствие!
Возможно, просто попытаться не напрягаться. Попробовать принять это как есть. Как данность. Как явление природы. Как обстоятельство непреодолимой силы. Есть и ладно.
Можно отсеивать записи. Оставлять для себя только образцовые по качеству звучания. Это тоже путь. И очень хороший. Тут, главное, с водой не выплеснуть ребенка (музыку).
Нація є об’єднанням на ментальних засадах. Відповідно, Нація це спільне минуле, культурна традиція, побутові практики, мова, освіта, армія...