Сторінка 2 з 2

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 листопада 2018, 23:07
dukua
Может, от силы ударов зависит)) Вот фото с прошлых выходных, то же место под ударные. Если так можно назвать два маленьких ручных барабанчика, по которым стучал своими многочисленными перстнями Diego El Cigala. Коврика нет :)
Screenshot_20181109-130934~2.png
(Запись не такая интересная получилась, т.к. голос был усилен и слегка обработан - не выкладываю)

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 листопада 2018, 23:31
koba
dukua писав: ... ударные. Если так можно назвать два маленьких ручных барабанчика....
Разве что только с хорошего будуна... :bad:
А не хотите написать тем парням из первого поста и спросить? И про то, какой звук барабанов на записи получился (кстати, а можно было?) и про коврик? Как вам такая мысль? Аргументировать, что страдает в догадках коллектив аудиофилов и всё такое ;)

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 листопада 2018, 23:46
dukua
Оййй, это нелегальщина, только для нашего клуба, и то - с целью удифилизации всей страны)) Так что прошу компетентным органам не сдавать)
Если б можно было официально - я б какой-нибудь ручной Таскам уже давно приобрел бы)

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 листопада 2018, 23:53
koba
Тогда только про коврик + что-то мне на концерте (на фоне всеобщего великолепия ессно) звук вашей ударной установки каким-то особенным показался, до сих пор под впечатлением, не могу забыть - у вас что, какие-то особенные барабаны? :rolleyes:

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 14 листопада 2018, 08:45
dukua
Еще кусочек ударных с того же чиккориевского концерта:


photo2.jpg

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 16 листопада 2018, 20:36
vltk
Взял из списка того, что у меня есть из Кориа, больше 20 альбомов.
Chick Corea New Trio Past Present and Futures 2001 сделанный на Stretch Records c дистрибюцией Concord Records это трио, где он, Авишай Коэн контрабас и Джеф Баллард ударные.
До мастеринга на Oceanway Hollywood, запись вел Bernie Kirsh и микширование тоже (занимается этим для Чика уже лет 15, т.е. в принципе во всех его альбомах запись и микширование выстраивает один человек), но уже вместе Chick Corea (т.е. руководитель трио здесь выслушивал записанное и при микшированиии вряд ли позволил бы «портить» динамику контрабаса или ударных, если только он уже не привык к подобному звучанию, как достаточному). Взял последнюю вещь, в ней ударные/ритмика с самого начала и сравнил с вашим последним отрывком, он характерней. И мне тут студийный вариант понравился больше вашего (понимаю разные вещи, исполнители, инструменты, зал) и в вашем отрывке в звуке да, больше воздуха. У вас (в зале) при выделенных ударных и их динамике задвинут (при больше вроде «жизни»?) на задний план Кориа, вся прелесть звучания его инструмента, оттенков, переживаний, импровизаций. В моей студийной композиции «Линия жизни» все инструменты по динамике одинаковы с чуть-чуть-чуть акцентированным роялем, но послушайте в конце, когда солирует контрабас, а аккомпанирует Кориа – все инструменты равноценны по динамике и тональному балансу (натуральность).
Т.е. важен целостный подход сохранить, донести все что хотел сказать автор, аранжировщик и исполнители – тогда будет максимальный ах/мороз по коже у слушателя. Можно ли всем что есть, зальным (студийным помещение) записывающим, сводящим, миксирующим и оцифровывающим оборудованием подтянуть до вашей натуральности и быстроте атаки палочки кожи барабана другие инструменты и конечно клавишные, я не знаю.
У меня, к сожалению, его самый ранний альбом Chick Corea Akoustic Band 1989, где микширование уже велось в цифре, но думаю, что можно найти Чиковские альбомы 1982 – 1985гг где есть высокий шанс обнаружить микширование в аналоге. Из альбома строчкой выше выкладываю 8 трек – «Газировки с утра», сравните тот же инженер, но более «старое» записывающее/оцифровывающее оборудование.
И трек 11, «Moseb the Executioner, Pt 3» из альбома - Chick Corea The Ultimate Adventure 2006 (здесь акцент на ударные) – можно из трех, для сравнения, послушать именно его.
Короче получилось, пройдя по ряду альбомов разных годов, что у вас ударные, их атака звучат свободнее и выразительней, чем в целом на студийных записях Кориа в эпоху постцифровой обработки, инженер, оборудование, студия. И если по сути топика, думаю делать по-разному не будут, недостаточно спроса (рынок).
https://fex.net/042568374807

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 16 листопада 2018, 22:19
dukua
Очень интересно, спасибо.

Задвинут на задний план - ну да, все верно, я же для этого фото и привожу, Кориа дальше сидит от микрофона :)

Больше всего меня расстраивает факт того, что мои записи - ещё раз повторюсь - сделаны очень средненьким смартфоном. И именно это диссонирует с дорогой ламповой техникой, супердинамиками, мегапроводами со штекерами ценой в мою Мотороллу и тд и тп.

Вчера записал таким же образом аутентичное исполнение музыки Арво Пярта (эстонский хор 25 человее и камерный оркестр - ещё 25). Позже выложу, тоже весьма и весьма получилось..

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 17 листопада 2018, 06:54
dukua

part.JPG
Estonian Philharmonic Chamber Choir and the Tallinn Chamber Orchestra
Works by Arvo Pärt
Bing Concert Hall, Stanford University, Stanford, CA.

Возможно, сильных откровений не будет, но раз обещал...
Запись из первого ряда.
Мегааппаратурища все та же :biggrin:
Обработки все так же нет :hi:
(правый с левым каналом, похоже, перепутаны, сорри - держал вверх ногами :rolleyes: )

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 23 листопада 2018, 21:12
vltk
Не как не могу успокоиться. Скачал альбом 1971 года, где точно исходник в аналоге и с высокой вероятностью сведение тоже. Сейчас, в 2017 был сделан дсд. Формат соневский dsf, 64 (достаточно?), не 128 и тем более не 256 – там бы вытягивали одни шумы (ИМХО). Альбом Chick Corea, Dave Holland, Barry Altschul A.R.C. 1971 2017 DSD64. Выбрал подходящий нам для сравнения характерный трек 03 - A.R.C. с с основным солированием клавишных и ударных (Barry Altschul). «Испортил» продаунсемплив/перекодировав его в псм вав 16/44 с добавлением TPDF дизера (24/88 без диззера не выкладываю – он еще лучше по звучанию, но все понятно и так, меньше качать, хотя могу сделать и 24/178/192, если народ пожелает). Адоб аудишином вырезал из него последние 2 минуты ударных, не вмешиваясь редактированием при его сохранении (опять же, если народ хочет послушать все 5:41 мин., могу выложить весь трек). Вывод, для меня на слух, при аналоговом источнике и современной студийке выходит лучше, чем с вашей «моторролы» и мы наконец ура, победили мотороллу :) . Убивают «жизнь», создают консервы цифра при записи и цифровая студ.обработка. Но если, по современному, писать сразу в ДСД или в правильный хай-рез, возможно все будет нормально.

https://fex.net/592847648275

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 23 листопада 2018, 22:18
alnic
Аудишном победить мотороллу... Признак времени)

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 23 листопада 2018, 22:32
vltk
Мне тоже не нравится тренд к одноразовости в мире потребления за счет потери качества предлагаемого продукта. Я не об мобиле и не аудишене :)

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 23 листопада 2018, 23:20
alnic
Та я в хорошем смысле)

Не стоит смотреть на мир потребления однобоко. Это лишь сочный эпитет.

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 24 листопада 2018, 05:21
dukua
Мне не кажется, что здесь явная победа :) Для меня запись после Аудишена представляется именно хорошей записью - выверенной и ровной.
А моторольный отрывок (имею ввиду второй: ) - это именно чувство того, что сидишь недалеко от настоящего живого ударника. Да, более грязно, да, иногда пики чуть искажены...
Сташно представить результат, если бы смартфон можно было бы разместить хотя бы на китайском 5-долларовом пластмассовом штативе - между роялем Chick Corea и ударными Marcus Gilmore :biggrin:

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 24 листопада 2018, 20:30
vltk
Я возможно не очень ясно написал, я взял исходник DSD64 dsf файл и программой AudioGate 4 сгребил/преобразовал в pcm 16/44 waw файл. При таком снижении произведения разрядности на частоту (семплрейт) лучше добавить дизер (без дизера звучит чуть более грубо и ближе к вашему варианту) для гладкости. А аудишеном я только вырезал фрагмент, уже не редактируя его, перед сохранением. Лучше всего конечно звучит просто DSD при прослушивании его самой прогой AudioGate 4. Преобразование в pcm 24/176 неотличимо практически от DSD через мои уже подсевшие уши (естественное с возрастом) и градо 1000 (цап на 1541s2 выход линейный прямо на наушники, РС usb3 – usb2 вход цапа через джитероподавитель, старался сравнивать по честному), здесь выбор частоты дискретизации 88, 176 обусловлен нативной заточкой под нее м/с моего цапа. На современных цапах, дельта сигме, цирус и даже R-R, лучше слушать в формате psm 24/96 или 24/192. К чему я это, важно на чем вы сравниваете, может мой выложенный формат «убивает» у вас «воздух» в фрагменте трека. И плюс восприятие, требования к муз. фрагменту у всех разные – субъективизм. И согласен, что вообще Чик Кориа никогда не записывался по удифильски, скажем как Патрисия Барбер, но тем кто его «тянет» в джазовой подготовке, удифилия звуков становится достаточно вторична (здесь это несколько офтопик). Кстати, как тест тракта для скачавших 24/96 и 24/192 фрагменты, ваша аппаратная связка и уши позволяют услышать разницу?
Этот же фрагмент в 24/96 и 24/192 pcm, файлы на фех.нет самоуничтожаются кажется через 1 неделю (чтоб не нарушать видимо авторских прав и экономить их сторидж):
https://fex.net/526489754907

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 20 березня 2019, 07:45
dukua
Продолжим слегка с доморощенной удифильской пиратченкой (токмо для ознакомления клуба, есессно).

Длинная (12 мин) экспериментальная композиция от:
theyare.JPG
До саксафона Ловано (а так же его странных шаманских бубнов в начале)- ок. 3-4 метров, до рояля Вальдеса - ок 3 метров.
Никакой подзвучки нет.
Запись, как обычно - смартфон.
Enjoy!

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 20 березня 2019, 15:07
yahennadiy
А звучит интересно! :good2: Всегда скептически относился к возможности записи, используя смартфон. Несколько моих проб записать что-либо меня совсем не порадовали. Проверил еще раз, записав ваш же трек, играющий у меня. Оказалось достаточно слушательно :) Жизни поменьше, так и писАл я уже не живое звучание, а собственную систему. А может еще и моя "железяка" пишет похуже. Однако, спасибо, оказалось интересно и неожиданно результативно!

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 20 березня 2019, 15:19
yahennadiy
P.S. Впрочем, выровняв громкость (у моей записи уровень пониже) результату порадовался еще больше.

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 квітня 2019, 06:00
dukua
Продолжая серию "токмо для ознакомленья"...
show.JPG
До ударных - 2.5-3 метра, они чуть слева, контрабас посередине, рояль развернут так, что он чуть прикрыт крышкой и в 3-4 метрах правее.

Инструмент писания - удифильская моторолла, как всегда :biggrin:
show2.JPG
Enjoy!! :drinks:



P.S. это и так понятно, но на всяк случай напоминаю - лучше скачать файл, и слушать локально, а не тыкать на него мышью, и играть веб-браузером.

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 квітня 2019, 12:27
onv
Ударные конкретно всех забивают, до уровня дальней фоновой подзвучки :)

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 квітня 2019, 18:30
dukua
Замечал этот феномен на живых (имею ввиду именно живых, а не записанных "живьем") концертах. Ударники херачат вовсю, не так как потом на студийных записях. То ли есть такой уговор о концертах, и им разрешает коллектив (профсоюз?)), то ли на последующих стадиях обработки их существенно обрезают.

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 квітня 2019, 18:36
dukua
Может, и я виноват - лучше в случае такого близкого расположения отворачивать микрофон (например, перевернув смартфон), записывая больше отраженно-диффузного звука, а не прямого..

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 квітня 2019, 18:47
onv
dukua писав:Может, и я виноват - лучше в случае такого близкого расположения отворачивать микрофон (например, перевернув смартфон), записывая больше отраженно-диффузного звука, а не прямого..
Вы совершенно не виноваты, по другому при таком расположении и быть не может :)

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 26 квітня 2019, 08:45
dukua
(наверное, оффтоп для этой ветки, сорри)

На сей раз не успел купить билет с хорошим (удифильским) местом, поэтому напою на словах, как Рабинович (тот правда фото не делал).
Joe Lovano, Esperanza Spalding @ SFJazz
Сидел уже в месте, где основной звук передается линейным массивом.
Нет, совсем не то пальто!
Умирает (микро)динамика, умирают детали - несмотря на безусловно высокий уровень озвучки от Meyer sound, к которому - как к звуковоспроизводящей системе - сложно придраться.
Все становится "медленнее" и "плавнее" - то, к чему мы более привыкли на записях.
esprz1.JPG
esprz3.JPG
esprz2.JPG
esprz0.JPG
P.S. Сама Эсперанза - конечно, огонь, а не девка :good2: Надежда и опора будущего американского джаза :music:

Re: Унылые аудиоконсервы

Додано: 09 жовтня 2019, 05:56
dukua
Свеженькая студийно-концертная запись.
24x96K
Trilogy2.jpg
Пожалуй, ничего бОлее близкого к "настоящему живому" звуку мне еще не попадалось. Офигенно похоже на жизнь - по всем удифильским параметрам :)