AMUR писав:Единственно, что позволяет подстраховаться от ошибок, это анализ некоторого количества ситуаций и мнений, т.е. набор статистики.
Это, безусловно, верно.
AMUR писав:Единственно, что позволяет подстраховаться от ошибок, это анализ некоторого количества ситуаций и мнений, т.е. набор статистики.
BlackPhantom писав:
дело в том, что к примеру один кабель может быть звук ближе к одному концерту где использовались тарелки zildjian, а другой кабель дать звук ближе к концерту где использовались тарелки meinl
HiFiR писав:Живой Концерт просто дает понять как должен Играть тот или Инной инструмент, а дальше вы просто сравниваете как играет у вас и как Играл тот инструмент в живую и чем ближе звук этого инструмента к тому что вы слышали живьем тем естественнее тембр Инструмента звучит у вас
HiFiR писав:
Все сдаюсь, так можно спорить и дискутировать до бесконечности, но я все же надеюсь что суть вы уловили
BlackPhantom писав:А в том, чтобы услышать звук того же синтезатора в живую
AMUR писав:А если взять другую гитару, она отличаясь по звучанию, уже звук красить будет?:)
Micr0 писав:это не возможно, т.к. синтезатор - электрический инструмент и без усиления не может издавать звуки.
BlackPhantom писав:это не меняет сути. Синтезатор как музыкальный инструмент издает звуки ? Издает. Вот этот звук мы может как услышать, так и записать а потом воспроизвести
Micr0 писав:это именно меняет суть - звук синтезатора не может быть точкой отсчета, т.к. он разный при любом разном подключении.
Micr0 писав:я уже выше писал, что большинству удифилов пофигу натуральность. сегодняшняя ветка - тому доказательство. им она не нужна и они пытаются найти любые оговорки о том, что все это фигня. понимаю тех, кто слушает электронную музыку - синтетическая музыка, синтетическое звучание, реально не до тембра.
но даже в таком самом запущенном удифилическом случае обычно достаточно принудить их послушать свою музыку на реально очень близкой к натуральному тембру системе часа 3, а лучше больше, и после этого они уже дома не могут слушать свою систему, сразу начинают слышать, как ненатурально она звучит... есть масса тому примеров...
AMUR писав:
Вам не кажется, что Вы просто увлеклись самолюбованием и демонстрацией ясновидения по поводу совершенно незнакомых Вам людей?
Я понимаю, что это увлекательное занятие, но Вы так и не ответили на вопрос по поводу Вашего утверждения - "а кабели от виртуал динамикс критиковались в свое время за недостоверный окрашенный звук." - какой конкретно модели кабели, в каком тракте и желательно источник этой информации.
BlackPhantom писав:
ну я имел ввиду один конкретный (любой) синтезатор, в одной конкретной конфигурации
но мы ведь не про синтезаторы, а про "натуральность" кабелей )
Micr0 писав:я уже выше писал, что большинству удифилов пофигу натуральность. сегодняшняя ветка - тому доказательство. им она не нужна и они пытаются найти любые оговорки о том, что все это фигня. понимаю тех, кто слушает электронную музыку - синтетическая музыка, синтетическое звучание, реально не до тембра.
roma47 писав:Амур никакой критике не было ... это чистый флейм
roma47 писав:вы поражаете своими познаниями в жанрах музыки и процессах ее создания / воспроизведения ...
может Дип Парпловские примоченые гитары для вас тоже синтетика
Micr0 писав:но даже в таком самом запущенном удифилическом случае обычно достаточно принудить их послушать свою музыку на реально очень близкой к натуральному тембру системе часа 3, а лучше больше, и после этого они уже дома не могут слушать свою систему, сразу начинают слышать, как ненатурально она звучит... есть масса тому примеров...
groove писав:или другими словами внушить жертве, что у великага гуры звучит правЕльно, а у жертвы нет.
не более того. подобных внушателей на каждом углу... что с таноями, что с альтеками, что с фокалами, что с динаудио...
groove писав:вопрос по Виртуал Динамикс:
как в кабеле из двух коаксиалов реализовано необходимое для нормальной работы аес\ебу 110 Омное сопротивление?
olen77 писав:Простите меня за всё..
По теме- http://www.allcables.ru/oyaide_SL-110AD.html такой подойдёт для aes цифровика? Кстати конструкция интересная-сигнальные проводники радиально идут вокруг полиэтиленового стержня.
olen77 писав:Простите меня за всё..
По теме- http://www.allcables.ru/oyaide_SL-110AD.html такой подойдёт для aes цифровика? Кстати конструкция интересная-сигнальные проводники радиально идут вокруг полиэтиленового стержня.
AMUR писав:
Как и в любом симметричном радиочастотном кабеле, соотношением геометрических размеров, диэл. проницаемостью материалов и проводимостью проводников.
Можете посмотреть здесь данный тип кабелей - РАДИОЧАСТОТНЫЕ СИММЕТРИЧНЫЕ КАБЕЛИ - http://proelectro2.ru/info/id_138
groove писав:так вопрос то в том, что два несиметричных коаксиала положенные рядом не представляют собой симметричную линию, это я к тому проводу что был препарирован.
можно и по другому рассмотреть, с учетом что самый правильный и помехозащищенный вариант аес\ебу это по сути цифр транс на выходе + цифр транс на входе, которые соединены максимально экранированной витой парой с минимальным шагом свивки, подобное решние ВД однозначно приведет к появлению дополнительно наведенной несинфазной помехи, при том она будет находиться в зависимости от геометрического положения этих двух коксов в пространстве.
Если рассматривать выход источника как незаземленную с обоих концов (хот и колд) обмотку цифр трансформатора, то нагрузки на плечи должны быть идеально одинаковыми , это понятно почему. Сие простое условие легко реализуемо при применении классической витой пары, а вот если взять и разорвать диф линию на две СЕ (как это сделала ВД) получить идеальное согласование даже теоретически не возможно. Я думаю тоже понятно по чему.
И собственно к чему этот спич, мне вот просто интересно НАФИГА это издевательство с виде такого кабеля на нежными аес\ебу выходами транспортов?