Я уже не меломан. Давно. Акустические системы того уровня которого я с Божьей помощью ничтоже сумняшеся достиг можно без громких слов назвать просто аналитическими. Они при должном финансировании со стороны заказчика позволяют различить например играет ли оркестр на сцене зала или это студия где иногда бывает и так что пишут отдельно группы инструментов. Очень легко отличить обычную студийную запись от многоинструментальной компиляции.AleksR писав:
Я против советских ламп, но это для личного применения). Я против безапелляционных высказываний). Антарктиду? Тогда вам больше просто нечего хотеть )
Пишите длинные посты, и короткие тоже. Меломанов осталось очень мало, ценен каждый индивид
PS мой ник другой, коллега из Риги не поймёт)
Надо только захотеть. И я пришёл совершенно не за тем чтобы этим бравировать или хвастать.
Просто пришёл на форум серьёзных небедных людей предложить свои услуги бывалого человека и неплохого мастера и только. Ведь можно делать вещи и из Алтеков и из динамиков МАГ которые сейчас почему то нешуточно подорожали.
Надо просто видеть цель и знать чего ты хочешь добиться.
Можем поговорить и о фазолинейности которая до сих пор на многих публичных площадках считается мифом.
О фантомных или кажущихся источниках звука в общей звуковой панораме. Один мой приятель называет их коротко ФИЗами и КИЗами. Я предложил называть их ШИЗами. Шизофреническими источниками Потому что теперь понимаю что можно в принципе создать систему из усилителя и АС где будет их столько что действительно шифер может съехать кроме шуток парни.
У одного крепкого достаточно молодого парня при прослушивании одной из пар АС нешуточно подскочило давление.
Я просто не ожидал что этот человек обладает настолько тонким восприятием и богатой фантазией.
А сейчас можем действительно просто пообщаться. Проще отвечать на вопросы чем ставить их самому и самому же на них отвечать.