кто слушал оба говорит что разница есть.sdl2003 писав: Спасибо. А у AD9710 MC ( магнит не альнико) звучание хуже чем с Алинико?
я предпочитаю покупать сразу то что лучше что б не гадать кто лучше, поэтому купил сразу альнико
кто слушал оба говорит что разница есть.sdl2003 писав: Спасибо. А у AD9710 MC ( магнит не альнико) звучание хуже чем с Алинико?
а альнико 300 евроsdl2003 писав:спасибо, а то хотел на ебее торговаться, как раз осталось 24 минуты))), сейчас цена пары Philips 9710 MC- 68 $. PS: ушли за 112$.
Вопрос собственно Акустический лабиринт = обратный рупор?Fisha писав:я не очень понял в чем вопрос
исходя из отсутствия опыта я бы рекомендовал обратиться к специалисту по рупорам (благо они тут есть), который за $ сделает расчеты и проект
считать рупор это не совсем то же что и ЗЯ
а верх у этих динов где заканчивается?
Акустический лабиринт может и не быть обратным рупором. Главная характеристика рупора - расширяющийся "выход" и если акустический лабиринт расширяется к выходу, это обратный рупор, но он может и не расширятся, тогда это, так сказать, разновидность ФИ, со своими плюсами относительно последнего. Имхо.Blues Man писав:...Вопрос собственно Акустический лабиринт = обратный рупор?...
Спасибо за совет...Karmadon писав:
Володя Сабуров.
По описанию производителя это динамики широкого спектра действия(я переводил).Garik писав:и похоже что это не "ширики" а коаксиалы...
С добротностью я уже разобрался, спасибо подсказали люди, и Вам спасибо.Dutch писав:2 Blues Man. А красавцы Стромберги ! Только вот какой рупор для дина с Qts = 0.85 ? НЕ ПОЙДЕТ! Для заднепроходного рупора ( back loaded horn ) извольте с Qts=0.3 - 0.35.Ну, 0,4. Вот как раз Сонидо,как у Сабурова, и годятся. А Стромберги, с такой добротностью,будьте любезны - в ОЯ. А так бы можно было ,бы и рассчитать - сделать у нас, в Донецке, особенно за к$...
Как то задумывался о таком, НЧ взять старый басовик 12-15 дюймов. и ШП. Но передумал. Так как вопрос согласования встает, фильтр и все такое.Dutch писав: Для себя выбрал такой вариант - 11 inch ШП c Qts 0.8 малогабаритном шите подпирается снизу (до 160 Гц) 15 inch басовиком с Qts 1.2 . В итоге можно получить 35-40 Гц по 0дБ и самый "скорострельный" бас.
Этот показатель ни о чем, если не указать жесткость диффузора, особенно яркий пример, это упомянутый Вами 6ГД-2, с его промакашкой. В нем и мотор отнюдь не ровня первым двум, особенно Лоутеру.Dutch писав:У динамиков есть такой интересный конструктивный показатель : отношение массы диффузора(с катушкой,подвесами) к эффективной площади диффузора, т.е. получаем 0,0хх... г/см2. Чем меньше эта цифра, тем лучше дин отрабатывает передний фронт сигнала,лучше детальность, микродинамика. Да, и как этот показатель соотносится с мощностью мотора(магнита) дина. По этому показателю близки, в частности, дорогущие Lowterы, Klangfilm 405 и... 6ГД2 !
Спасибо за подробное описание.Dutch писав:Время появилось, теперь можно обстоятельно. ОЯ (открытый Ящик),щит - хоть 50Х50см, или 3х3м, OB (open baffle), OBC(open baffle cabinet) - это суть одно и тоже акустическое оформления (с ньюансами в конструкции и размерах одинаковых в "идеологии", с ньюансами в звучании) - далее называем просто ОЯ .
Так вот,главная ценность ОЯ в том что:
1.СЧ. Диффузор громкоговорителя одинаково нагружен с обеих сторон (каждая сторона на полупространство), соответственно получаем максимальную детализацию звука. Как раз то, за что любим ламповые однотактники.Это особенно слышно на СЧ, на частотах максимальной чувстительности нашего слуха.
2. НЧ. На НЧ картина аналогичная, + данное акустическое оформление НЕРЕЗОНАНСНОЕ , в отличие от фазоинвертора, трубовойта и пр. Ну достало уже то , что у контрабаса в фазоинверторе 1 нота, у барабанов 1,5. Усышав один раз звук правильно
приготовленного ОЯ, в фазоинверторную тюрьму возвращаться на захочется. Последнее уже ИМХО.
По сращиванию НЧ и ШП. Никаких фильтров на пути ШП дина не приемлю.Убийсто звука! Поэтому, имея прекрасные 11" ШП дины на кобальте с F= 30 Гц , чуйкой 97 дБ и добротностью ок. 0,8 , за два года изысканий, решил : водрузить это дело на щит
ок. 50х95 см из хорошей березовой фанеры (бутерброд) миллиметров 50 толщиной, установленный под наклоном градуса эдак в 3-7 для уменьшения переотражений. Частота среза щита при ширине 50 -60см порядка 160 Гц. Снизу это дело (на том же щите) подпираем таким чудным дином: Eminence Alfa 15 c F= 40 Гц , 97 дБ, добротностью 1,2, сигнал на который заводим с выхода лампового SE через активный фильтр на ОУ с регулировками уровня, частоты среза, фазы сигнала, далее на тривиальную LM 3886 в инвертирующем включении (на НЧ динамик подается мощность в 4-6 раз больше, чем на ШП)
3.ВЧ "добивает" твиттер/супертвиттер через фильтр первого порядка
Все. Слушаем. Звук удара барабана из колонок на расстоянии двух метров похож на ощущение от удара пяткой в грудь. На 10 ваттах прыгают на петлях двери в комнату.
Минусы. Щиты приходится ставить на расстояние мин. 60-70 см от стены до поверхности щита, при этом на стене за колонками - коврики на решетках из деревянных брусков. Ну и с резонансами комнаты прийдется повозиться. А кому сейчас легко? Искусство требует жертв
Что это даст? Какие размеры брусков? размеры коврового покрытия (при ОА 800х1400)?Blues Man писав:на стене за колонками - коврики на решетках из деревянных брусков