В плюсах присоединюсь к сказаному Золотовым - ровный тональный баланс, отличные локализация и разделение инструментов, что дает объемную сцену. Хоровое исполнение, особенно в соборах - прозрачно, натурально, хорошо слышно акустику помещения. Колокольчики всякие - воздушненько так... идиллично, мягенько...
Но это получается не бесплатно, к сожалению. Из замеченного мной - страдает женский джазовый вокал. Заметил это на диске Abbey Lincoln "Abbey signs Abbey", (
http://www.allmusic.com/album/abbey-sings-abbey-r1068322 ) который записан ею в зрелом возрасте, ей хорошо за 70 во время записи. Из рецензии о ее голосе и исполнении: "страсть, превратившаяся в мудрость", "примадонна, ставшая прорицательницей". Так вот страсти в голосе поубавилось, и как бы уже не берет она тебя за воротник, и не встряхивает... Такого эффекта на оперном вокале не заметил
У меня не возникло ощущения вуали, все мелкое присутствует, но ощущается уменьшение контраста. Если в зрительных аналогиях, то я бы сказал , что у монитора гамма=1.6 вместо привычных 1.8 или 2.2. Т.е как-то снижена сочность, кое-что воспринимается как акварель, и где-то это нравится, но где-то не хватает смачности.
Из странного. На 2х транзисторных усилителях был некий фон (100Гц?). От уровня громкости не зависит. При выключенном преде сильнее... транзисторная алергия?
---
Сейчас, по идее, слушает Никитис. Еще проявил интерес Нейтрон. Если больше никто не подтянется - после них буду отправлять в Днепр.