Arnie Nudell и Клуб любителей INFINITY

Обсуждение аудио аппаратуры и компонентов

Arnie Nudell и Клуб любителей INFINITY

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 26 апр 2015, 17:50

Добрый день Уважаемые ценители хорошего звука.
В этой теме хотелось бы узнать у форумчан : какие модели Вы имеете от Арни Ньюдела и в каком сетапе они используются ?
Хотелось бы вспомнить историю легендарного бренда :
Интервью
Arnie Nudell : отсюда и до бесконечности • stereophile• По David Lander • Добавлено: 20 июня 2012
Предлагаю свободный перевод этой публикации с небольшими уточнениями и дополнениями 26 апрель 2015

Представьте себе динамику развития молодой фирмы с первичным для неё продуктом, который выталкивается за пределы границ производительности, - в то время как цена выходит за грани разумного .
Автор отзыва в аудиожурнале, который склоняется в сторону высоких концептуальных моделей,считает эту акустику "ужасно дорогой",отмечая при этом,что он бы купил себе образец, если бы имел деньги, и признается, что оставшись без нее он чувствует себя: "как будто бы не стало члена семьи ". Сейчас на пике продаж в этой отрасли, динамические головки компании, являются настолько успешными, что ведущий мировой Hi-Fi журнал ставит ее No.1 по продажам на этом рынке за последние два года.

А ведь Infinity сейчас и тогда - это очень разные компании, не так ли?
… Неправильно. Основатель stereophile ", Дж. Гордон Холт , сделал приведенные выше комментарии о громкоговорителях ServoStatik I (они были первыми АС Infinity Systems,- такими же системами, что и другие стерео АС Infinity), которые и сейчас определяют данный бренд как лидера сегмента отрасли.
Большая заслуга в этом для Infinity - как компании производящей высокотехнологичную продукцию с высокими объемами продаж,принадлежит Arnie Nudell, который вырос в Los Angeles, и основал там компанию в 1968 году.
Недавно я позвонил ему в Колорадо, где он теперь живет, и где он впервые работал над первыми динамиками с передовыми технологиями .
Вот что Arnie Nudell смог рассказать о его пути в бесконечность, и о некоторых достижениях фирмы за два десятилетия пока он пребывал на посту президента и был главным разработчиком продукта.

David Lander: Вы были под сильным впечатлением от серьезной классической музыки,когда жили и росли в Лос-Анджелесе,сказывается наверное воспитание в семье.
Arnie Nudell: Когда мне было семь или восемь лет, меня повели в Оперу Сан-Франциско на [Верди] Трубадур, и я влюбился в тот момент в оперу. Каждый год с тех пор, когда я приезжал на две недели из Лос-Анджелеса , я просил и уговаривал, чтобы меня взяли с собой на открытие каждого оперного сезона,и меня брали в Оперный зал Сан-Франциско. В 12 или 13 лет, я играл в большом молодежном оркестре,где был первым кларнетистом. Мы играли Пятую симфонию Бетховена и хотели сыграть ее нашими руками как можно лучше, чтобы передать слушателям нежное настроение этого произведения. Конечно,я пытался отыграть сразу классно эту великую композицию.Но получилось это у меня с третьей или четвертой попытки.Я считал попытки, и запомнил это. По сей день, я знаю каждую ноту.

Lander: Начало Вашей карьеры в науке (не связанной с музыкой),связано с разработкой некоего уникального научного оборудования, которое было столь же убедительным,- как и та музыка,которую вы предпочитаете. Расскажите нам об этом.
Nudell: В то время я получал степень бакалавра в области ядерной физики в Калифорнийском университете в Беркли, я работал в лаборатории бэватрона [на кампусе Berkeley National Laboratory]. Бэватрон был крупнейшим ускорителем частиц в мире в то время. Затем я отправился в Лос-Анджелесе защищать дипломную работу и получил степень магистра в области физики. Я учился на доктора, и удовлетворил конечно все требования, но я , честно говоря - устал и сильно заскучал, так что я получил летнюю работу в Hughes Research Laboratory, и руководивший там в то время Тед Мейман, начал аппробацию засекреченного ( до сих пор - прим.ред.русского перевода) лазера.
Это был первый и последний раз, когда кто-либо видел когерентный свет, и я был на Hughes Research Lab, когда это случилось. Мне позвонили не менее 10 различных компаний с предложениями: " Если вы хотите работать у нас, мы будем платить вам много денег ". Так что я сразу же устроился на работу в Aerospace Corporation, новая компания финансировалась Военно-воздушными силами,и располагалась в Эль-Сегундо. Я создал лазерную лабораторию и сделал всю работу сам.

Lander: Когда вы начали работать с динамиками?
Nudell: я работал с динамиками,ой,в возрасте от 10 до 12 лет, собирая из магазинов электроники различные части воедино. Я взял консоль моих родителей и поставил новые динамики в них.Намного позже в корпорации Aerospace, я был настолько поглощен научными разработками в своей лаборатории и выполнял фундаментальные исследования для некоторых ученых,- там, у меня не было времени для разработки акустических систем. Я вернулся к ним после того, как я начал работу с Litton Industries, в долине Сан-Фернандо. В Litton, мы разрабатывали способ сделать лазерный дальномер для измерения расстояния на пару метров. Они уже делали инерциальные навигационные системы для самолетов-перехватчиков обладающих сверхзвуковой скоростью, и вместе с F4D я летал тогда во Вьетнам, и когда пилоты поизводили бомбардировки,наблюдал как работают пропуски по целям и пришел в себя снова уже позже,заработав там очень высокий потенциал для ведения дальнейших разработок . То, что мы предложили, была система - в которой вы могли бы в конечном счете, связать лазерный дальномер с инерциальной навигационной системой так, чтобы при входе в зону действия самолета, лазерные импульсы могли бы несколько раз сверхточно измерять и дать компьютеру в инерциальной навигационной системе все обновления относительно точного расстояния до цели-с этим я и пошел в Пентагон, чтобы вести переговоры о дальнейшем финансировании проекта.
Я работал в Litton Industries в течение четырех или пяти лет, и за это время я познакомился с John Ulrick. Он был одним из первых парней в электронике,как и я в лазерной группе, и он серьезно интересовался музыкой и звуком. Мы решили, что могли бы поставить некоторые новые технологии, которые мы использовали в аэрокосмической области - в акустические ситемы.

Lander: Вы имеете в виду технологию наводки на цель сервопривода в истребителях.
Nudell: Да. Эти технологии, которые были использованы в инерциальной навигационной системе мы называли серво технологии, и они используют обратную связь для исправления различных погрешностей в работе движущихся механизмов при наведении точности. Динамика движущегося механизма басового диффузора является и в наше время “ахиллесовой пятой ” почти во всех High End системах, и мы чувствовали, что, если бы мы могли скоординировать точно обратную связь по всему ходу головки бас-динамика, то мы могли бы тогда дать ему ровную АЧХ вплоть до 16 Гц. И гораздо меньше искажений, так как добавление общей обратной связи(ООС) с малым реверсом (неглубокой-- прим.ред.) снижает искажения в системе. Мы работали над этим в течение очень долгого времени, по крайней мере,более двух с половиной лет, это было после часа, а когда мы разработали следящую бас-систему, первое, что мы сделали, включили ее методом би-вайринга с Klipsch (которые я усовершенствовал в моем гараже): они были на треть больше самого крутого Klipschorn вуфера с 15 "НЧ-динамиком вместо 12" НЧ-динамика. Качество баса четырехполосной акустики Klipschorn , в то время, было возведено аудиофилами в состояние искусства. И следящая серво-бас система уничтожила его полностью…

Lander: Ваш сервопривод басовой системы использовал свой собственный усилитель.
Nudell: нам нужен был высококлассный усилитель , и не было такой вещи на рынке,которая бы нас устроила, так что нам пришлось разработать один собственный усилитель. И нам нужно было самим сделать какое-то устройство, чтобы ощутить движение динамика. Что происходит,когда динамик движется и датчик выдает небольшое напряжение, которое подается обратно к аудио входу усилителя ? Это напряжение сравнивается с аудио напряжением входного сигнала, и если есть разница между этими двумя сигналами, - то разница подается обратно в звуковой усилитель, который мгновенно корректирует производительность низкочастотного динамика. Это частотные характеристики и резко снижает искажения низкочастотного динамика. Затем мы нуждались в средне - и ВЧ-динамиках с такими же низкими уровнями искажений и широкой частотной характеристикой , как и у НЧ-динамика. Только такая технология в то время была применинима лишь в лучших электростатах ( правда в электростатах – бас явно “слабое звено” -- прим.ред.).

Lander: многие люди тогда были большими поклонниками KLH . Что ты и Джон думаете о них?
Nudell: Нам очень понравилось звучние KLH 9-й серии, но у них были проблемы. Они не могли играть достаточно громко.Они давали слишком много высокочастотной энергии, так что если вы стоите перед твитерами,- то они давали много верха с харктерным эффектом трения наждачной бумаги, поэтому отклонение от оси излучения высокочастотных динамиков было единственно возможным вариантом правильного их прослушивания. При этом они не могли воспроизвести точно низкие частоты. Они были очень чисты динамически, также нам понравилось электростатическое звучание, но мы не были поклонниками низкой чувствительности акустики и сияющей резкости звучания.

Lander: Что вы делали, чтобы улучшить аспекты звучания ваших электростатических твиттеров ?
Nudell: Мы говорили с Industries РТР. Они были производителями высококлассных динамиков, и купили у Janszen патент на электростатическую акустику. Мы знали, что некоторые модификации твитер Janszen были отличными, но это не может быть просто большими квадратными пластинами; что мы должны были сделать, это сделать твитер очень узкий и довольно длинный. Кончилось это тем,что мы изготовили его из различных элементов и он имел метр в длину. Тогда мы и РТР разработали электростатические панели среднего использования , но по другой технологии. Как только мы использовали элементы твитера с правильной геометрией, и поставили средние (не крупные) элементы,не забыв оснастить систему сервоприводом басового динамика, - мы начали прослушивание вновь собранной акустики все вместе. Это заняло у нас долгое время, я думаю, от шести до восьми месяцев, и, когда мы ёё слушали,то постепенно пришли к выводу,что мы сделали именно то, - что нужно для « матёрых » аудиофилов по обе стороны Атлантики. Мы поняли, ничего себе, у нас было что-то ! Мы взяли Walt Lewsadder на Stereo Woodland, и он сказал: "Я никогда не слышал ничего подобного, и никто из моих клиентов тоже. Можете ли вы сделать несколько штук на прдажу" ? Мы ответили: "Мы не уверены,но попытаемся". Он заявил: "Я могу продать все, что вы можете сделать." Я произнёс: "По $ 2000 [за пару] " ? Он выразился: " Нет проблем ".

Lander: Как вы часто отмечали, что акустику, которую вы назвали ServoStatik и автомобиль Volkswagen Beetle имели одинаковые ценники ( а сколько сейчас стоит среднестатистический немецкий автомобиль в базовой комплетации В-класса: и соответственно такой должна быть и цена “нормальной” аудиофильной акустики -- прим.ред.). Знаете ли вы как использовать формулу цены для получения прибыли?
Nudell: Я не знаю формулы ценообразования. Я был ученым. Мы смотрели на наши расходы, в которые вошли очень дорогие сервоусилитель и сервоконтроллер НЧ-динамика, которые вы тогда не могли позволить себе купить, мы создали его и, если бы был дополнительный заказ на усилители,то цена была бы чуть ниже. Электростатические панели также производились под заказ. Мы также использовали бразильский палисандр, который был редким и дорогим, но мы хотели чтобы акустические системы прекрасно выглядели в любом интерьере.

Lander: вы и John Ulrick работали на Litton полный рабочий день, - когда же вам удалось сделать первый ServoStatiks?
Nudell: Мы позвали Cary Christie. Он был парнем на подстраховке ,и он отличный плотник. Он вошел, и начертил дизайн новой акустики от руки очень быстро. Мы наняли несколько человек, чтобы собрать усилители. Затем, в течение вечера, мы втроём собрали динамики вместе, и протестировали их. Это было в моем гараже в Woodland Hills. Я думаю, что нам потребовалось около двух недель, чтобы собрать и прослушать каждый из них.

Lander: И на Stereo Woodland продали их.
Nudell: Так быстро мы не могли сделать их для всех желающих.

Lander: Где вы взяли деньги, чтобы превратить гараж предприятия в реальную компанию?
Nudell: От одной из крупнейшей электронной правительственной корпорации,- Black and Strong, расположенной в районе около Лос-Анджелеса. Мы справились с ними, потому что мы должны были заказать детали для лазерного дальномера - мы установили их в самолет F4D, и они хотели получить их в производство. Мы рассказали им о ServoStatik, и они прослушали его в Stereo Woodland, и разговаривали с людьми, которые купили их. Потом они пришли к нам и сказали: "Как насчет запуска их в серийное производство и основание компании " ? И я ответил: "Что ? Оставить Litton и продавать лучшую аудиофильную акустику непосвящённым меломанам" ? Я не мог поверить в это , честно говоря до сих пор, но мы сделали это… Мы с Джоном ушли, и мы наняли Кэри на полный рабочий день. Мы приобрели себе небольшое место в Chatsworth, и начали производить динамики. Одна из вещей, которая действительно поставила нас на одну карту с лучшими английскими производителями -была отзывом высокоспецилизированного журнала по High Fidelity. Это был первый запрос из специализированного аудиофильного издания, который проводил измерения в CBS Labs, поэтому мы послали и одну пару в CBS Labs. Они измеряли неравномерность АЧХ в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц и она составила ± 2 дБ, и они были просто ошеломлены. Кстати, на протяжении многих лет, ничего более точного в высокоспецилизированный журнал по High Fidelity так и не попало от других производителей акустики ( с обеих берегов Атлантики -- прим.ред.)).

:::::: : Какие усилители использовались при производстве и тестировании акустики ?
Nudell: Хорошо,.. - это провокация,но мы часто использовали усилители: The Crown DC-300 (в режиме гистерезиса), конечно, превосходный усилитель для среднего класса, но есть много других прекрасных усилителей доступных с необходимой мощностью и стабильностью и находящихся классом повыше, в том числе Marantz 16B, SAE Mk.VIII, и McIntosh 2105.

Lander: В 1978 году вы ошеломили аудиофилов вашими Infinity собранными по стандарту IRS. Вы в EMIT-твитерах (использовались Infinity для производства акустики легендарных греческих серий Kappa,Delta,Sigma & Epsilon – недооценёнными к сожалению у нас,но до сих пор считающимися многими аудиофилами на Западе - лучшими для воспроизведения дисков SACD-формата… Интересно куда смотрят маркетологи Sony,Marantz,Cary,Cambridge Audio – ведь акустики способной достойно донести весь потенциал лучшего аудиофильного формата в мире практически уже и нет… -- прим.ред.) использовали самарий,кобальт и прочие магнитные материалы о которых мы чаще читаем в немецком медицинском журнале,который вы брали с собой во время зарубежной поездки.Это было в те времена, когда начался век использования имплантатов для людей, чьи веки могли опуститься навсегда. Имплантанты работали в сочетании с магнитами, расположенными позади верхнего обода оболочки роговицы пациента.
Arnie Nudell: Здесь были очень маленькие, мощные магниты, -то самое недостающее звено,-чтобы сделать магнитный динамик, который будет работать более надежно, воспроизводя любые музыкальные жанры с максимально возможным динамическим диапазоном , и мог делать не только то,что делают электростатические модели,но даже и более этого . Например, мы знали, что могли бы сделать массу на единицу площади головки твиттера очень низкой, но нам нужны были очень мощные магниты, чтобы сделать это, и самарий-кобальтовые магниты отвечали всем этим требованиям. Я проводил с ними различные исследования и выяснил,что некоторые из них были изготовлены в Японии, так что я полетел туда и обнаружил, что люди, которые производили акустику, получил образцы, и сразу полетел обратно. Это было началом всех наших планарных высокочастотных головок для АС.

Lander: Что в первую очередь привело вас к производству акустики с четырьмя полосами , с 7.5 '- динамиками?
Nudell: Мы знали, что используя высоклассные твитеры, линейные во всей полосе среднечастотные динамики, и следящую серво-систему для НЧ-секции, мы могли бы сделать полностью линейную когерентную акустическую систему и, наконец, воссоздать полный динамический диапазон для воспроизведения живой музыки с фонограммы. Но для этого реальный источник звука в помещении должен быть почти высотой с саму комнату прослушивания , поэтому влияние потолка и пола является основоплогающим ( см.материалы по инженерной акустике и материал «Acoustic Studio Equipment 2013» -- прим.ред.) ! Если вы используете акустику как диполь, - вы получаете своего рода фигуру с 8-образной конфигурацией от передней к задней панели, но она стремится к нулю в самом громкоговорителе, и нет возможности реализовать свой потенциал боковыми стенками - при практически незаметном линейном излучении звуковых волн . Поэтому создав линейный источник такого размера и использовав его как диполь, мы были бы в состоянии устранить проблему устранения первичных отражений от потолка и пола, отражений от левой и правой боковой стены, и свести на нет стоячие волны в комнате прослушивания .

Lander: По обзору статистических продаж,котрый опубликовал журнал Stereo, Infinity была самой большой акустической компанией в США в течении двух лет. Вы не достигли этого показателя при самостоятельном призводстве высококлассных акустических систем собственными силами (сейчас Infinity входит в состав HARMAN Group,инженеры которой превратили некогда шикарные аудиофильные акустические системы в атавизм приложения к домашнему кинотеатру,а маркетологи компании продвигают на рынок рупорные акустические системы по типу Klipschorn [те тоже уничтожили некогда аудиофильный бренд Mirage - сделав из него приложение к Home Cinema. Аналогии делопроизвоства в США чётко прослеживаются…не так ли? Смотри по этому поводу интервью Макса Фишера {экс со-учредителя журнала stereophile} журналу АудиоМагазин №3/№4 2010] и прочих вытащенных из нафталина технологий -- прим.ред.).
Nudell: Мы использовали технологии производства наших высококачественных динамиков даже в нижнем секторе рынка, где покупку акустики по демократической цене могли себе позволить и большинство людей. У нас была акустика с говорящим названием 2000A, которая пришла вслед за ServoStatik. Это был большой динамик размером с книжную полку, но она использовала весь массив электростатических динамиков и линии передачи баса и средних частот. Никто никогда не делал этого прежде. Мы получили обзор в Stereo - это был самый большой бред и мы не поняли до сих пор, что это было. Мы делали лучшие акустические системы в мире ( не согласен категорически: в мире существует ещё ряд приличных производителей АС,таких например как Von Schweikert Audio, ATC,Westlake,ProAC и …-- прим.ред.), и принесли наши технологии в нижний сектор АС, пока мы продавали тонны других АС, которые использовали подобные технологии. Мы продавали за $ 200/ пару AС, - в которых использовался тот же твитер, что и в IRS.

Lander: почему и когда, вы решили продать компанию?
Nudell: К середине 1970-х годов, представители электронной правительственной корпорации,- Black and Strong вложили много денег в Infinity,и в бесконечность, но компания начала расти очень быстро, поэтому потребовалось больше денег для финансирования роста, и они сказали: "Мы слишком мало имеем и сейчас мы должны уйти. Вы покупатель ". Eastern Air [позже названная Electro Audio Dynamics] выкупил у них контрольный пакет акций Infinity , и купил акции, у Джона и Кэри, за энную сумму, которая должна была быть вложена в будущие доходы. EAD также принадлежит KLH, и через пару лет они отправили меня в Бостон, чтобы запустить KLH на некоторое время. KLH тогда была старой компанией и терпела постоянные неудачи, и я не хотел браться за эту работу. Но всёже я взялся за это гиблое дело, и я провел около полутора или двух лет, как разработчик концепции звука для KLH и Infinity. В какой-то момент я оставался в Бостоне в течение двух недель каждого месяца этой боли, но они положили меня в Ritz Carlton и дали мне полный доступ к огромным винным погребам отеля, таким образом, это не было слишком ужасно (теперь полностью становится понятной судьба некогда легендарного аудиофильного бренда -- прим.ред.).

Lander: В начале 1980-х годов, Harman вошел в поле деятельности. Как это случилось?
Nudell: EAD хотела выйти из аудиобизнеса и пригласила HARMAN Group, конгломерат аудиокомпаний,сказавши,что - это будет хороший дом для Infinity. Я разговаривал с Сидни Харман и сказал: "Эта компания невероятно успешна. Сейчас это дойная корова, и я хотел бы держать её без изменений". И Сидни сказал: "Мальчик, -это было бы невероятно, потому что мы не имеем никаких денежных коров на Harman". Это был 1983 или '84. Когда сделка была заключена, и мы работали на Harman International, то мы были абсолютно независимы.

Lander: Вы продолжали работать на Harman, как президент Infinity и руководитель разработки продукта, в течение пяти лет. Расскажите о вашем взаимодействии с Сидни Харман, ведь он очень энергичный человек, по меньшей мере.
Nudell: я взаимодействовал много с Сидни.У Сидни были его идеи об аудио-бизнесе, и у меня были идеи, но с Infinity я прошел свой путь до конца. У нас были кадровые независимые дилеры и небольшие аудиосалоны, а не крупные сети, около 200 отдельных компаний по всем США . Circuit City начал расти в этой точке, и Сидни предсказал, что это будет наиболее успешной розничной компанией в долгосрочной перспективе. Я не бросал ему вызов по данному мнению, но в связи с нашим распределением функций я сказал, что, если они не будут слушать нас, все наши другие дилеры скоро уйдут. Наконец, после многих часов беседы, которой я действительно наслаждался, честно говоря, мы продолжали распределения так, как я хотел.
И он всегда хотел перевести под крыло Infinity компанию Northridge из Калифорнии, чтобы и она стала частью большой маргинальной семьи. Я просто отказался. Я сказал: "У нас есть своя концепция акустической идентичности и единственный способ держать её священной – это быть независимыми".

Lander: Harman – по-прежнему владеет Infinity. Почему вы ушли?
Nudell: я носил слишком много шляп. Я был очень, очень сильно уставшим, я просто не мог этого делать. Я путешествовал по всему миру для проведения семинаров и встреч,был в Европе, Юго-Восточной Азии. Я должен был планировать свое расписание около семи месяцев. Я понял,что с меня хватит !

Lander: Акустические системы не были для Infinity единственным передовым продуктом. Расскажите нам о некоторых других.
Nudell: у Infinity было много других товаров, например, тонарм – Black Widow c очень малым весом, который мы сделали, потому что много новых картриджей были совместимыми, и легкий тонарм позволил им работать отлично. Infinity стала производителем № 1 тонармов в мире, опередив малый и средний бизнес. Другое дело,что мы работали над усилителем класса D с использованием твердотельных устройств так, как они должны были быть использованы для переключения сигнала. Mostly John работал над этим проектом, а когда он ушел из Infinity, вероятно, в 1981 или 82-м году - он основал компанию, которая сделала усилители класса D. Никто в одиночку и раньше никогда не делал что-то многозначительное для аудио, и мы вывели этот усилитель тогда на рынок, но востребован он стал только сейчас. В середине 70-х, просто не было достаточно твердотельных устройств на рынке, чтобы заставить его работать должным образом, поэтому мы прекратили его выпуск. Но мы были первыми, кто производил такой усилитель. Мы также произвели первый FET( согласно данным Википедии : В 1964 году в Великобритании выпустили первые транзисторные УМЗЧ класса D, не имевшие коммерческого успеха, в 1974 и 1978 столь же безуспешные попытки предприняли Infinity и Sony --прим.ред. ) предусилитель, и мы сделали воздушные подшипники для поворотного стола и тонарма.

Чтобы быть честными,- мы держали руку на пульсе, и думали, что мы могли сделать любую из этих вещей. Мы были заинтересованы в различных технологиях, и думали,что могли бы применить их лучше, чем кто-либо другой. В некоторых случаях - тонарма, например, мы были правы. В ряде других случаев-нет,но их не так уж и много. Но в этой истории есть тоже и большая печаль. Infinity в настоящее время является товаром. Они уже больше не аудиофильная компания . Это печально. Мы ведь были когда-то на вершине …
Вложения
Аватара пользователя
Ловец сноВ
слушатель
 
Цитата
Возраст: 53
Откуда: Безлюдовка

Re: Arnie Nudell и Клуб любителей INFINITY

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 20 май 2015, 21:33

Особого внимания заслуживает и легендарный тонарм Чёрная Вдова:
Исключительно низкая масса, достигнутая за счет структурной жесткости, делает этот тонарм подходящим для картриджей с очень высоким значением податливости. Высокое техническое качество в целом обеспечили качество звука значительно выше среднего, что, учитывая цену, делают тонарм бесконкурентным - HiFi Choice 1984.
Вложения
Аватара пользователя
Ловец сноВ
слушатель
 
Цитата
Возраст: 53
Откуда: Безлюдовка

Re: Arnie Nudell и Клуб любителей INFINITY

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 20 май 2015, 21:51

Вложения
Infinity Black Widow Tonearm
ORACLE DELPHI
LINN SONDEK
TECHNICS 1210 mk 2
REGA Planar
THORENS
Аватара пользователя
Ловец сноВ
слушатель
 
Цитата
Возраст: 53
Откуда: Безлюдовка

Re: Arnie Nudell и Клуб любителей INFINITY

Непрочитанное сообщение Ловец сноВ » 25 фев 2018, 16:14

Infinity Co-Founder Arnie Nudell: 1937–2017

С большой печалью мы сообщаем об уходе из жизни Арни Ньюделла, одного из ведущих аудиоразработчиков и основателя ряда компаний, которые помогли возродить американский HIGH END.

История Арни олицетворяет все, что отлично демонстрирует развитие американского HIGH END аудио. Он был разработчиком высококлассных акустических систем исключительно из-за любви к музыке и страсти к воссозданию оркестрового звучания в домашних условиях. Помимо того, что он был одним из величайших разработчиков акустических систем в истории , Арни был замечательным человеком. В обществе с ним, всегда присутсвовала радость общения (и опыт обучения).

Чтобы изучить жизненный путь Арни и поделиться с Вами его замечательной историей, мы предоставили главу
Infinity Systems в виде PDF из иллюстрированной истории ABSOLUTE SOUND High-End Audio, том 1:
Акустические системы .
Пожалуйста, загрузите PDF файл из прикрепления внизу.


Многолетний друг и соратник Арни, основатель PS Audio Пол Макгоуэн, прислал некролог .

Arnold Nudell, 1937-2017
Paul McGowan Boulder, Company | 11/21/2017:
С тяжелым сердцем я пишу об окончании целой эпохи. Мой друг, наставник, идейный вдохновитель и бывший бизнес-партнер, Арни Ньюделл, скончался от осложнений пневмонии. Семья сообщила об этом в понедельник, 20 ноября 2017 года.

Арни действительно можно назвать одним из основателей американского High-End Audio , наряду с Биллом Джонсоном, Гарри Пирсоном и небольшой группой других влиятельных фигур. Когда Арни, Джон Ульрик и Кэри Кристи основали Infinity Systems в 1968 году, не было никакой другой компании в этой сфере, которая смогла бы заинтересовать государство в перспективности исследований в этой области. Они проложили этот путь для всех нас, чтобы мы могли следовать ему .

Арни Ньюделл не будет забыт. R.I.P.
Пол МакГоуэн.
http://www.theabsolutesound.com/article ... -19372017/
https://www.soundandvision.com/content/ ... nie-nudell
http://audiophilereview.com/audiophile- ... -2017.html
http://www.psaudio.com/pauls-posts/arnie-nudell/

From legacy of Arnie : https://www.youtube.com/watch?v=H1b5seCzMpw
Вложения
Infinity profile from TAS Illustrated History of High-End Audio.pdf
(1.89 МБ) Скачиваний: 49
Аватара пользователя
Ловец сноВ
слушатель
 
Цитата
Возраст: 53
Откуда: Безлюдовка

Re: Arnie Nudell и Клуб любителей INFINITY

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 04 мар 2018, 20:14

Правда спасибо очень интересно!
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 50
Откуда: днепропетровск


Вернуться в Аудио техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14