вот и ответ, почему гул в наушниках и режимы не переключаются.но вместо "-15В" тестер показал "-3В".
Тантал закоротил шину питания -15В и вывел из строя стабилизатор напряжения (перекосил БП)
вот и ответ, почему гул в наушниках и режимы не переключаются.но вместо "-15В" тестер показал "-3В".
any1ne писав: Совсем не факт. Вполне себе может быть, что в обрыве другой кондер, где-нибудь поближе к БП. А заниженное напряжение - следствие пульсаций.
Я вообще почти все измеряю в схеме осциллографом. За исключением прозвонки и точной регулировки напряжений.
Сразу все видно. Возбуды, пульсации и тд. Цешкой этого не увидеть.
Ого... Красивый аппаратNiro писав:Там стоит Toshiba PC-X88AD.
Красивая дека и, разумеется, с пермаллоевой головой .Niro писав:Я то конечно хотел в свою коллекцию 90 Toshiba, но увы она редкая. Сколько гонялся не нашел в нормальном состоянии. Была с мех повреждением не рискнул.... А так как тошиб не было в коллекции ни одной решил взять эту красавицу.....
Оригинальные пассики по моим записям такие:audiolab писав:Будьте любезны - подскажите пожалуйста размеры пассиков на Nak ZX-7?
Премного благодарен!
Без всякой абстракции - Сони сендастовых голов в деках не использовала после примерно TC-FX1010.Sony Dmitriy писав:Вопрос к Алексу Никитину, только попрошу без абстрактных ответов, точно, это по вашей части, коррекция записи sony 730 es L/A head низкие - 39 kOm 0,068 общая 56 k0m, sony 850 es
L/A head низкие - 33 kOm 0,068 общая 56 k0m, sony 870-950-970-990 es L/A head низкие - 41 kOm 0,068 общая 82 k0m, sony 750 es сендаст head низкие - 33 kOm 0,068 общая 56 k0m, sony 770 es сендаст head низкие - 51 kOm 0,047 общая 100 k0m, sony k 6 es сендаст head низкие - 51 kOm 0,047 общая 100 k0m. Вопрос, какая коррекция на ваш взгляд правильная для сендастовой головки?
Тайна тут только в том, что все перечисленные значения дают примерно одинаковый подъём на НЧ, и конкретный вариант не зависит от ГЗ совершенно, а только от вкуса разработчика. Эта НЧ коррекция по идее должна быть зеркальной к завалу НЧ в УВ (постоянная времени 3150мкс), вот и всё.Sony Dmitriy писав:Если хард пермолой суть дело не меняет, вы не ответил на вопрос, но если это тайна можете не отвечать.
С практической точки зрения ревокс 215 намного лучше. Ревокс машина на долго и проще в ремонте. У ревокса нет пассиков и айдлеров , головку вполне реально можно будет подобрать а вот в дракон скорее всего никогда не найдете.autowood писав:подскажите ревокс 215 хорошая дека? Выбирать между Драконом и 215 м. Какая лучше?
По звуку Дракон намного лучше, даже без модификаций, а с модификациями - одна из лучших по звуку воспроизводящих дек. Механика у Ревокса в целом лучше, но есть свои заморочки, в частности, прижимные ролики и моторы боковых узлов. Но вот электроника у Ревокса - тихий ужас, что по схемотехнике, что по качеству плат и компонентов. Ревокс требует полной замены электролитов, и это работа не для слабонервных, поскольку печатные платы очень нежные, печать отслаивается от малейшего перегрева. Кроме этого, у Ревокса шумный канал воспроизведения (децибел так на 4-5 шумнее, чем у Дракона), и без замены головы это не лечится. Потенциальное слабое место Дракона - ГВ, поэтому надо смотреть на её износ, поскольку замену можно взять только из другого Дракона. Кроме этого, Дракон имеет смысл покупать с серийным номером не ниже 10000, а лучше - более 20000. Желательно, чтобы кнопки питания и выброса кассеты были с незатёртой печатью.autowood писав:подскажите ревокс 215 хорошая дека? Выбирать между Драконом и 215 м. Какая лучше?
Алексей, а маховики взаимозаменяемые? можно ставить монолит вместо составного? Аска.Alex Nikitin писав:Все проще - на "составных" маховиках в чашке стоит кольцевой магнит, который убирает люфт, прижимая маховик к подпятнику. На механизме с подающим маховиком без магнита люфт убирается регулировкой подпятника.
Алексей