Биампинг, триампинг, активные кроссоверы

Для тих, хто не лише слухає, а й робить апаратуру для прослуховування музики
smudruk
слухач
Пости в темі: 6
Повідомлень: 578
З нами з: 09 березня 2012, 19:07
Звідки: Kiev
Подякував: 132 разів
Подякували: 481 разів

Биампинг, триампинг, активные кроссоверы

#1

Непрочитане повідомлення smudruk »

В этой ветке предлагается высказываться, делиться опытом построения систем с многополосным усилением.

О моей ситуации:
-- имеется многополосная акустика
-- уже имеется многополосное усиление ( грубо говоря, несколько обычных усилителей)
-- есть усталость от недешевого колупания с кроссоверами, с многократными переделками, когда замена индуктивностей в кроссе ради эксперимента в силу требования низкого активного сопротивления (например 12AWG) стоит конкретных денег
-- есть понимание того, что полосообразующе устройство с низкими токами (на входе мощника, а не на выходе) можно проще (и дешевле) настраивать и изменять
-- нет опыта изготволения низкотоковых полосообразующих устройств.

кто что скажет? где смотреть примеры DIY активных или "активных" кроссоверов ?
Аватар користувача
Yuri S
ветеран
Пости в темі: 5
Повідомлень: 3024
З нами з: 19 листопада 2011, 20:02
Звідки: Харьков
Подякував: 2513 разів
Подякували: 1682 разів
Вік: 58

Re: Биампинг, триампинг, активные кроссоверы

#2

Непрочитане повідомлення Yuri S »

Во дела, на одно и тоже три темы :shok:
Если браться сразу за триамп с активной фильтрацией, то без опыта легко заблудиться или ещё хуже дров наломать (из акустики разумеется).
В любом деле хорошо бы сначала проблему обрисовать, а потом её пути устранения.
Как Вы написали:"размазана" по всем усилкам через частотно-зависимые ОС и т.п." так мне этот путь наиболее близок, тем более что в Вашем случае он реализовывается наименьшими усилиями.
Аватар користувача
Yuri S
ветеран
Пости в темі: 5
Повідомлень: 3024
З нами з: 19 листопада 2011, 20:02
Звідки: Харьков
Подякував: 2513 разів
Подякували: 1682 разів
Вік: 58