Мои усилители

Для тех, кто не только слушает, но и делает аппаратуру для прослушивания музыки

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 18 фев 2012, 23:17

Как потеплеет можно в гости напросится? :drinks:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100031757532086
Музыка - это следы.
По которым можно вернуться
В разное время жизни.
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: днепропетровск

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 27 мар 2012, 19:06

Закончил новый предусилитель-корректор,на этот раз РС,который вполне может претенждовать на роль качественного решения.

К передачи на 1кгц 40дб с ММ входа и 60дб с МС входа
МС трансформатор двухкатушечный,намотан на пермаллое от УТС20
Переключение производится японскими реле с палладиевыми контактами.
Сименсовские шасси от шкатулок 38 года.Дроссели на железе филипс и АЕГ 20-х годов,силовик на железе клангфилм.
ОППВ,кенотрон РГН1404
Конденсаторы коррекции самодельные проволочные.Проволку я применил двух типов-старую немецкую в шелке и анаконду 1943 года,которая придает звучанию округлость и насыщенность.
Проволочные конденсаторы обыгрывают любые винтажные,поэтому если есть место в корпусе-им просто нет альтернативы.Я перебрал сотни типов конденсаторов,но к сожалению хорошая медная винтажная проволка без воска и без бумаги абсолютно непобедима!Заявляю это без всякой рекламы.

Конструкция конденсаторов основана на предложении Степичева навивать конденсаторы на деревянные бобышки,как это делали в 20-е годы в первых приемниках.Единственно что я изменил в конструкции Антона-я теперь делаю бифилярную намотку и замыкаю концы катушек.
Сами конденсаторы упакованы в металлические корпуса от контуров ламповых телефункен 30-х.

Резисторы коррекции также самодельные из филипсовского константана 20-х годов
В аноде такой же филипс(двойная спираль закрученная на стеклянной оправке).Этот резистор по прежнему для меня вне конкуренции.Возможно это вкусовщина,но заменить его на АБ,сименсы,драловиды или ферранти и уорли я так и не смог
Конденсаторы в анодном питании бумага в масле БОШ.
В катоде входной лампы автомат.Рискнул применить электролиты 48 года в стеклянном корпусе,из десятка удалось выбрать лишь пару.

Входной каскад на РЕНС1284,королеве пентодов.
Кому интересны подробности связанные с применением этой лампы,режим выбран следующий:
Анод 115-120в
Экранная сетка 65-70в
Ток анода+сетки 1,7-1,8ма
Анодная нагрузка 100ком
При таких данных К усиления каскада составляет 130-150
Разброс связан с тем что у меня в основном БУшные лампы и клоны разных фирм-филипс,вальво,дарио,которые иногда значительно отличаются и по геометрии электродов и по консрукции
Накал входного каскады выпрямлен с помощью сименсовского селенового моста

ВЫходной каскад на АЛ4 с понижающим трансформатором 2 к 1.
К передачи каскада 7
Анодный ток 28-30ма

Смещение выходного каскада организовано на "подземном" резисторе перевернутого ОППВ,тут снова работает мой любимый филипс.

В монтаже высокую форманту задают провода клангфилм 50-х годов,остальные я подбирал по слуху для баланса
Вложения
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 27 мар 2012, 19:07

Еще фото.Монтаж шасси.Силовой отсек

Прослушивание производилось на двух комплектах ламп,которые приводятся на фото
На филипсовско-вальвовском комплекте звучание поражает сверхпластичностью и певучестью,а сам звук становится каким то золотисто медовым и чрезмерно сладким.На любителя
Второй комплект высушивает звучание однако добавляет твердости,графичности и черезвычайно разнообразно представляет пластинки и характер музыки,хотя до благозвучия первого ему очень далеко.
Что выбрать?Вопрос вкуса
Вложения
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Snark » 27 мар 2012, 20:23

abbasz писал(а):Конденсаторы в анодном питании бумага в масле БОШ.


те самые?
:)
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 43
Откуда: Kiev

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 27 мар 2012, 20:56

Да,у меня их 800 штук,вот и ставлю куда не попадя :mocking:
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Etlik » 27 мар 2012, 22:32

хотелось бы увидеть поподробнее, эти конденсаторы самодельные и резисторы, я как то столкнулся с резисторами в схеме, их было очень слышно перебрали все что было и особо ничего не устроило, но всё же очень хорошо заиграли переменные проволочные, (тиха тут не подслушивать это тайна :secret: ) Вот и закрась у меня мысль вместо всех постоянных резисторов в схеме усилителя, поставить проволочные переменные, заодно и подрегулировать можно идеально и по звуку :rolleyes:
Аватара пользователя
Etlik
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Брест

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 28 мар 2012, 01:06

Статья Степичева про самодельные конденсаторы:

http://shabad.ru/Y.htm

У меня в данном корректоре емкости примерно 0,022 и 7500пф.
Сергею Норманну в корректоры я делал 2700 и 8200пф.
Естественно разброс есть,выдержать точность даже 1 процент не так то и просто.
Если на обмотку попадет лак,клей или воск при закреплении виктов-емкость сразу улетит в сторону увеличения.

мотал межкаскадные до 0,1-дальше большой расход проволки,смысла нет
Можно погрузить конденсатор в расплавленный воск-емкость существенно подрастет,а витки хорошо укрепятся но такой конденсатор немножко уступает "чистому".Зато при емкости порядка 0,1мкф можно существенно съекономть на проволке.А если конденсатор бифилярный и междукаскадный,то и повысить пробивное напряжение.
Я мотаю бифилярно а потом замыкаю концы обмоток,получаются как бы два многовитковых кольца вложенных друг в друга и паразитная индуктивность уничтожается.

ЕСли напряжение порядка 300-500в,то придется мотать как трансформатор-с прокладками.Размеры будут сумасшедшие и расход дорогой винтажной проволки за гранью добра и зла.(На ебау катушка весом несколько кг с медью 30-х годов с доставкой обойдется около 100длр)Хотя звучат такие конденсаторы очень основательно,однако требуется хорошая винтажная бумага,которая тоже влияет на звук.

С маленькими емкостями до 100пф совсем просто,я такие применил в ламповом клоке на А
А резисторы филипс я тоже где то показывал,это стеклянные трубочки на которые намотана проволка или проволчная спираль у высокоомных резисторов.
Завтра сфотографирую.

Переменники я использую в РХ корректорах,там они и точность дают и настраивать удобно
ТОлько выбирать звучащие из всего винтажного мусора очень непросто,приъодится перебирать горы мусора
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Etlik » 28 мар 2012, 06:12

Спасибо, почитал, очень интересно, особенно некоторые моменты котрые меня давно волновали. и на соседнюю забежал там про напрвленность тоже интересно всё.
Аватара пользователя
Etlik
ветеран
 
Цитата
Возраст: 51
Откуда: Брест

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 10 май 2012, 02:11

Закончил новый предусилитель корректор по принципам АМЛа.
Дизайн как принято в таких случаях вызывающе-апокалиптический,ведь аппарат собран из обломков давно ушедшей эпохи.Некоторую жизнерадостность во внешний облик уродца вносит позолоченный шильдик с дорогим мне именем .
Основная часть предусилителя собрана на шасси телефункен,блок питания на шасси нора 1931 года.
Выносной блок питания применен,чтобы избежать наводок на чувствительные и неэкранированные катушки коррекции и межкаскадники,поскольку бороться с фоном в РХЛ корректор-малоувлекательное занятие,вынуждающие проводить многие часы за созерцанием экрана осциллографа.Мощный силовик,поскольку ток потребления по анодным цепям около 120ма,огромный дроссель на железе сименс 20-х годов,боши бумага масло в первом звене П фильтра.
Кенотрон наиболее подходящий для подобных,выбивающихся из уныло-блестящего ряда промышленных изделий - РГН4004 телефункен

Основной блок собран на лампах АЛ4(телефункен с крестообразным сетчатым анодом и филипс итальянского разлива,прекрасные лампы,кстати!) а также АФ7 во входном каскаде.Поскольку места на шасси нет ни хрена,от пружинок отказался,выбрал экземпляры с наименьшим микрофоном из десятка.Позже владелец корректора подвесит его на пружинах,возможно даже к потолку.Поскольку восходящие потоки торсионно закрученных петель клубящегося в каждом доме эзотерона концентрируются именно там.

Коррекция сосредоточена между вторым и третьим каскадом.После вторички выходника вначале врезана небольшая катушечка на деревянном каркасе,нагруженная на резистор поскольку собственной индуктивности рассеяния межкаскадника чуть не хватает.Вообще я пришел к выводу,что эту внешнюю катушечку не грех и увеличить,а вместе с ней и нагрузочный резистор,чтобы приведенка была повыше.Тогда и усиление не теряем,и лампа работает с меньшими искажениями,и динамика свободнее,и катушечка дает дополнительные возможности гармонизации звука.Я ,к примеру,намотал эту катушечку древним американским проводом из трансформатора вестерн электрик
НЧ коррекция традиционная-дроссель 12гн зашунтированный резистором нагруженный на второй переменник.
Настройка затруднений не вызывает и она как правило может производиться с более высокой точностью чем в традиционных РС предусилителях,что мне нравится.
Выходной каскад-обычный трансформаторный с понижением 4 к 1,что дает нам низкое выходное сопротивление,которое благоприятно сказывается на музыке,особенно на качестве воспроизведения баса.
АЧХ выходного каскада 15гц-40кгц по 0,7,что вполне достаточно для прослушивания большинства пластинок,чтобы там не говорили фанаты УПТ

Входов пять.ТРи из них -традиционные РСА гнезда,два-винтовые зажимы 20-х от ттрансформсаторов ферранти.Переключение производится с помощью японских реле с палладиевыми контактами с передней панели.На передней панели так же тумблер включения анодного(реле управляющее этим процессов в блоке питания)

К передачи корректра на 1кгц получился 43дб при нагрузке вторички выходного трансформатора резистором 10ком


Теперь нюансы,как кто-то говорил "Бог он в подробностях"
Вложения
Последний раз редактировалось abbasz 10 май 2012, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 10 май 2012, 02:15

Питание экранной сетки АФ7 без ненавистного мне делителя,который съедает динамику.
В этом месте качество резистора ультракритично(впрочем как и конденсатора).
Анодное питание на АФ7 так же подается необычно,с выхода первого звена П фильтра.

Черезвычайно важен резистор,шунтирующий дроссель в звене НЧ коррекции.
Красные сименсы меня на этот раз не устроили.Положа руку на сердце они довольно средние резисторы,на фоне довоенного винтажа.Я взял американский композитный уголь 20-х годов и "настроил" его на нужный мне номинал 65ком с помощью напильника по методу Кестаса.КАртинку прилагаю.
Подстройка занимает буквально 5 минут.Предварительно номинал(естественно) был уточнен на обычном переменнике,при настройке АЧХ предусилителя.Позже резистор был покрыт моим собственным лаком(читай тему про лаки)

Не открою секрет,если скажу,что любые РС и ЛС цепочки в цепях питания съедают динамику и энергетику,причем чем их больше,тем хуже ситуация,отсюда необходимость снижать фон не до маразма,а только до того предела, когда он перестает мешать прослушиванию.
Хуже всего звучит схема последовательной раздачи питания потребителям,поэтому я всегда распределяю питание звездой.Вот и здесь,у АФ7 свой собственный фильтр,причем на старинном дросселе РСА с круглой катушкой и на английском композитном угле(третье звено)
Дроссели второго звена П фильтра для АЛ4-филипсовские 20-х годов.
Питание второго и третьего каскада сведено вместе,в одну точку,т.е. между вторым и третьим каскадом нет никаких развязывающих цепочек,шунтирующий конденсатор общий.Это дает еще небольшое преимущество в передаче динамических оттенков.
На мысль применить такое вот не совсем грамотное решение меня навела схема Райчерта,которую я буквально недавно собрал на других лампах(Ви-27-2А3),правда называть ее схемой Райчерта в этом случае уже нельзя.У Райчерта,если кто помнит,трехсотка и вторая половинка восьмерки не развязаны по питанию.Я стал проверять это решение(которое когда то считал опечаткой в схеме) на разных аппаратах,в разных схемах с различными драйверами и выходными лампами и пришел к выводу,что сделал Райчерт это не зря.Как я уже говорил,любое сокращение количества РС и ЛС развязок дает прирост прозрачности и качества передачи микро и макро динамик,несмотря на паразитные связи по питанию....
Короче,если схема не генерирует-смело выкусывайте лишние цепи,они помеха музыке!Причем существенная.

Когда корректор был уже готов,мне попала вожжа под хвост и я решил проверить некоторые свои наблюдения,в частности влияние лакового покрытия на качество резисторов.
Я выпаял все резисторы и бросил их в банку с растворителем ,а затем покрыл лаком и впаял на место,что позже потребовало некоторой перенастройки усилителя.И хотя экспериментальный лак созревает долго,не меньше месяца,я пошел на этот эксперимент.Сырой лак дает несколько смягченный звук,но когда он окончательно затвердевает,высокие частоты приобретают исходную остроту,но уже освобожденные от прилипающего к ним по мере блуждания в аппаратуре звукового мусора.В конце концов,лак можно смыть спиртом за пол часа.Великий Николо Амати почти год свои скрипки сушил в ожидании созревания лака и появления настоящего,окончательного звучания,а нам,простым смертным,чего спешить,с нашим железками,мы уж тем более подождем!


НА последнем фото так называемый крестообразный анод АЛ4 телефункен(одна из разновидностей лампы)
Вложения
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Neprus » 10 май 2012, 03:01

Господи, звучит как абракадабра, но так хочется послушать :)
Аватара пользователя
Neprus
ветеран
 
Цитата
Откуда: Київ

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 10 май 2012, 07:24

Блин интересно до невозмржности)) :hi:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100031757532086
Музыка - это следы.
По которым можно вернуться
В разное время жизни.
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: днепропетровск

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 10 май 2012, 15:57

И еще пару слов о корректоре.
Организовывая питание накала я заметил,что последовательное и параллельное включение косвенных накалов дает явную разницу на слух.Сразу вспомнились винтажные предусилители,в которых накалы пальчиковых сплошь и рядом включены последовательно
В даном предусилителе накалы соединены попарно последовательно(каждый каскад в соседних каналах),а три пары в параллель,напряжение питания накалов таким образом получается 8 вольт.Как ни странно этот вариант звучит несколько лучше чем соединение всех нитей подогревателей в параллель.Проявляется это в первую очередь в передаче переходных процессов,на атаке звука.Есть подозрение что последовательное включение всех ламп даст еще более интересный результат,правда лампы должны быть однотипные.
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 12 сен 2012, 15:27

Закончил новый усилитель 24а-26-2А3,газотрон АХ50 вальво
Прямонакальный драйвер потребовал качественного выпрямителя.Остановился на 1N5060,которые используются в филипсах первого поколения.Несмотря на то что диоды кремниевые,они играют прозрачнее и музыкальнее многих германиевых.
Лампа 24 заслуживает отдельного разговора,может быть позже напишу подробно.
Я давно с ней экспериментировал,но только недавно обратил внимание на интересный факт:в оригинальном лофтин-уайте использовалась именно 24-я а не триод.Конструктивно лампа представляет собой 27-ой триод с дополнительной сеткой.
Лампа очень капризная и требующая тщательной подстройки режимов.Причем высоких напряжений на экранной сетке 24-я не любит,начинает визжать и звенеть.Анодный резистор следует брать не менее 100ком,я использовал двухватный АБ,а экранную сетку без делителя запитал через английский композитный резистор 1 мом.При этом на сетке напряжение составило 35в,на аноде 220,анодный ток около 1 ма.Примерно в таких режимах она используется и в оригинальном лофтине.
Кстати,выставить лампы в режимы,обещанные РСАевскими даташитами,мне так и не удалось.Возможно потому что у меня все сплошь ранние экземпляры без буквы А.
Лампа требует металлического колпачка и заземленного экрана на выводе сетки,с керамическим жутко хватает наводки.
По звуку хороши ранние 24-ки кэннингэм,более "зализанные" и "гладкие",певучие арктурусы и безумно прозрачные,но сухие филко,которые мне напомнили лампы телефункен.В итоге остановился на арктурусах.
И еще одна проблема-у ранних 24 встречается плохая изоляция между подогревателем и катодом.Некоторые экземпляры фонят безбожно.Да и вообще именно 24-е определяют уровень фона усилителя,а не прямонакальный драйвер и 2а3

В усилителе применена задержка анодного на 2.5 минуты
ДППВ,дроссели по 8гн на каждый канал.
26-е триоды поставил в предельный режим.Анодное 180в,смещение -15
НАгрузка 26-го триода-филипсовский константановый резистор 16ком
Конденсаторы между каскадами древние,довоенные.В этот раз проварил я их в воске с канифолью и другими смолами.
Вложения
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 12 сен 2012, 15:30

Выходники мотал проволкой Белден 42 года в надежде получить "тот самый американский звук".Вроде получилось
Вообще усилитель построен под влиянием идей Сакумы.Прямонакальный драйвер дает высокую пластичность звука.В этом смысле прямонакальные лампы всегда грешат некоторой шершавостью и зернистостью.В просторечии-детальностью.Так они подчеркивают шум грамофонной пластинки,тогда как усилитель построенный полностью на прямонакалах наоборот,маскирует этот шум.
Древние провода из техники РСА 20-х годов придали звуку аромат той эпохи.
Ртутный газотрон хотя и уступает в прозрачности вакуумным вентилям,но имеет некоторые преимущества в области динамики и добавляет звуку плоти.Из ртутных АХ50 мне понравились больше 83-х РСА.
Вложения
Последний раз редактировалось abbasz 12 сен 2012, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 12 сен 2012, 15:33

Блоки питания для динамиков на подмагничивании
Первый вариант-селен для низковольтных дженсенов
Второй вариант-английские одноанодные кенотроны U19 для высокоомных катушек подмагничивания и автотрансформатор с отводами
Вложения
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 18 сен 2012, 18:51

Закончил АС,за основу которого взята идея АС АМЛ мьюзик-пропорции ящика,решетка,антигулкие отверстия,двухполоска на 30см телефункене и 4 дюймовом вч динамике сименс
Сам ящик имеет размеры 120Х60Х45см
Блок питания для вч громкоговорителя отдельный,на сименсовском селене
Для 30см динамика на кенотроне АЗ12 меш и трансформаторе от Д770

Акустическая система была загрунтована прополисом с добавлением экзотических смол а затем лакирована скрипичным лаком.

Звуковые изменения которые произошли с ящиком в процессе обработки буквально неправдоподобны.Стенки ящика(из современной березовой фанеры,передняя панель из сосновых планок,наборная)стали вибрировать легко и откликаться на постукивание протяжным,благородным отзвуком
Шпон на фанере потрескался в процессе многократного нанесения грунта,но внешнему виду это не особенно повредило,самое главное это звучание.В итоге АС приобрела такой же тон как и цвет лака-какой то золотистый,естественный окрас.Звуки стали округлыми,струнные звучат цельно,сочно.Изляшняя сухость сырого дерева исчезла без следа.А само звучание по сравнению с нелакированным корпусом изменилось так как если бы музыканты из переглушенного зала переместились в помещение с оптимальной реверберацией и акустически более благоприятное для исполнения музыки.
Лак совершил невероятные перемены в качестве звука,что и требовалось доказать.
АС будет работать в составе моноситемы,в которую я ранее делал усилитель на АД1 и индкутивный корректор
Вложения
Последний раз редактировалось abbasz 18 сен 2012, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 18 сен 2012, 18:54

30 сантиметровый динамик закреплен через прормежуточную панель и фетровые прокладки.Панель-боковая стенка приемника телефункен

Конденсатор через которую включен твитер-английский 20-х годов,1мкф

Катушки подмагничивания подключены проводом роял электрик.
Звуковая катушка телефункена 30см отслушана а затем совмещена по направлению с соединительными проводами
Вложения
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение abbasz » 18 сен 2012, 19:50

Забыл сказать.Колонка также загрунтована изнутри,точно как обрабатывали старинные струнные инструменты.То есть грунт накладывался по всей поверхности.Прополис дает золотистой желтый оттенок дереву.Лак из смол его усиливает
Вложения
abbasz
ветеран
 
Цитата

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение SVS » 18 сен 2012, 21:24

Как можно услышать то, о чем Вы пишете? Я, например, общался с человеком, которому не нравилось звучание усилителя, который Вы ему демонстрировали как наивысшее достижение звукопередачи.
Как пишет Манаков с Аудиопортала, на каждый ух свой чух...
Аватара пользователя
SVS
ветеран
 
Цитата
Возраст: 60
Откуда: Вінниця

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Snark » 18 сен 2012, 21:37

SVS писал(а):Как можно услышать то, о чем Вы пишете? Я, например, общался с человеком, которому не нравилось звучание усилителя, который Вы ему демонстрировали как наивысшее достижение звукопередачи.
Как пишет Манаков с Аудиопортала, на каждый ух свой чух...


а я не согласен с высказываением на каждый ух свой чух
:)

если усилитель хороший, правильно подобран под акустическую систему, то в целом он не может не понравиться
также как хорошее живое акустическое выступление
могут быть нюансы по окрасу (точно также как и любой зал будет окрашивать и добавлять в звучание живого коллектива), но эти нюансы в случае с ламповой техникой как правило "лечатся" лампами и прочими "расходниками" под свой "ух"

а если усилитель не нравится, то либо он плохой, либо не правильно подобран под акустическую систему
:hi:
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
Аватара пользователя
Snark
ветеран
 
Цитата
Возраст: 43
Откуда: Kiev

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Fisha » 18 сен 2012, 22:08

SVS писал(а):Как можно услышать то, о чем Вы пишете? Я, например, общался с человеком, которому не нравилось звучание усилителя, который Вы ему демонстрировали как наивысшее достижение звукопередачи.
Как пишет Манаков с Аудиопортала, на каждый ух свой чух...

не понравилось звучание или просто это был не его звук?
апать тему в продажах нужно так
viewtopic.php?f=12&t=1988
Fisha
Рыба
 
Цитата
Откуда: Днепропетровск

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение Макс Штирлиц » 18 сен 2012, 22:15

Аббас в первую декаду октября буду в киеве - можно будет как то послушать Вашу акустику?
https://www.facebook.com/profile.php?id=100031757532086
Музыка - это следы.
По которым можно вернуться
В разное время жизни.
Аватара пользователя
Макс Штирлиц
Admin
 
Цитата
Возраст: 52
Откуда: днепропетровск

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение SVS » 18 сен 2012, 22:29

Fisha писал(а):не понравилось звучание или просто это был не его звук?


А разве это не одно и то-же?
Аватара пользователя
SVS
ветеран
 
Цитата
Возраст: 60
Откуда: Вінниця

Re: Мои усилители

Непрочитанное сообщение SVS » 18 сен 2012, 22:36

Snark писал(а):если усилитель хороший, правильно подобран под акустическую систему, то в целом он не может не понравиться
также как хорошее живое акустическое выступление
могут быть нюансы по окрасу (точно также как и любой зал будет окрашивать и добавлять в звучание живого коллектива), но эти нюансы в случае с ламповой техникой как правило "лечатся" лампами и прочими "расходниками" под свой "ух"

а если усилитель не нравится, то либо он плохой, либо не правильно подобран под акустическую систему
:hi:


Не знаю почему, но мне напрочь не нравится звучание 2А3/6С4С и 300b с триодными драйверами. С пентодом в драйвере звучание 2А3 почти эталонное, на мой ух, конечно, 300b все-таки немного скучновата. Другие с пеной у рта будут доказывать что это не так. Кто прав? И какой усилитель плохой, а какой не может не понравиться?
Аватара пользователя
SVS
ветеран
 
Цитата
Возраст: 60
Откуда: Вінниця

Пред.След.

Вернуться в Своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2