Многие лампы из этого списка нельзя сравнивать, они из разных весовых категорий и разного предназначения.
Я пробовал в драйвере и 26 и 27 и 45 и 71а самый плотный и масштабный звук из них дает конечно 45-ая. Но она просто более мощная и массивная. Близко к ней стоит 47 прямонакальный пентод в триоде. РЕ604 в драйвере звучит еще более масштабно чем 45-ая, и более плотно, со своим магическим оттенком, конечно.
27 в качестве драйвера примерно то же что и 26- ни туда, ни сюда. Мю маловато, внутреннее великовато. Но если построить гармоничную схему где они к месту, то играть будет хорошо.
Волшебно играют 27 ранние арктурус, с колбой из голубого стекла и острой макушкой.
45 и 47 при таких амплитудах как в драйвере, сотни вольт, и не будут микрофонить. А вот если их поставить в буферный каскад ДАКа, тогда придется бороться и с наводками, и с микрофонным эффектом. Все зависит от того, на каких уровнях работает лампа.
45-х слишком много разных, чтобы их можно было сходу сравнить с другими лампами и сделать выводы.
50-ые были, пара, это фактически раздутая версия 45-ой. Очень неудобны как выходные, требуют высокого анодного и большой амплитуды раскачки. Дороги и редки, особенно глобе.
Самый прозрачный и "хрустальный" верх имеет 26-ая, умеренно микрофонит, но на 26 не поставишь трансформатор. Куда она впишется- куда не впишется как драйвер- дело случая. Не могу сказать что она лучше или хуже 45-ой.
Амплитуда неискаженного напряжения с 26-ой, нагруженной на резистор, намного меньше чем в случае с 45-ой, нагруженной на индуктивность, или с 71а. Так что, всякой лампе свое место.
Да, Ва, Са, Аа- все они тоже разные, но в целом более нейтральные чем американские лампы.
Аа сименс ранние, одна из немногих прямонакальных ламп с высоким мю (около 30), гораздо лучше чем UX841, которые я когда то купил из любопытства, потому что их использовал Сакума. 841-ая недостаточно выразительная. Я понял, что мне вообще не нравится вольфрамовый катод, он грубый, только оксидированный.
Са хороший драйвер
Вот таких у меня было семь штук:
https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_cf.html
Отличная лампа, но анодное невелико, мю мало, внутреннее высоковато, то есть никуда. Та же история, что и с 01 и многими ранними прямонакальными триодами
Да сименс выходная лампа, довольно нейтральная, ценятся ранние версии с красной бумажкой, но дорогая, как чугунный мост.
Ре134 прекрасно работает в качестве драйвера, один раз применял, внутреннее порядка 5 ком, но с Да, РЕ604 или РС241 не конкурирует- не хватает плотности и массы. То же самое касается и других мелких решек. 074 и остальных.
Ре604 глобе превосходный драйвер, особенно к АД1, лучше чем 45-я глобе, но цены....
RS241 - на таком же уровне, но внутреннее высоковато.
RES964 в триоде- хороший драйвер, почти не микрофонит, нет проблем с фоном, нить накала хорошо натянута. Она же АЛ1 на пауке, но простоватая, нет такого волшебного голоса как у РЕ604. Хотя лампы одногодки!
Хороший входной каскад , когда требуется высокое усиление, получается из 57 пентода или 24а тетрода ранних версий. Первый может дать сотню усиления, второй около 50.
01 лампы попадались, но я с ними ничего не делал, ввиду бестолковых характеристик. 112- тоже не пробовал.
Я могу сказать, что при входных уровнях в сотни милливольт микрофонят абсолютно все лампы с прямым накалом, другой вопрос, какие из них легче отобрать(купить в большом количестве) и вывесить на пружинах.Понятно, что СА в этот список не попадают.
Старые усилители вестерн электрик , которые использовали прямой накал в микрофонных каскадах, имели субшасси внутри блока, вывешенное на пружинах, весь блок. В сети есть фото.
Пробовал UX240 c высоким мю- очень хорошая лампа, но чрезвычайно редкая.
30,31 не пробовал
42 пробовал- это предок 6Ф6, мю около 6 в триоде, дурацкий цоколь, но доступна недорого в версиях глобе, хороший драйвер в трехкаскадные схемы, где первым идет усилитель напряжения.
Я слушал еще много экзотических прямонакальных английских и европейских ламп, названий которых не помню. Они все не доставаемы сегодня , поэтому практического значения эти опыты не имеют.
Когда то все эти эксперименты длиной несколько лет занимали полностью мое свободное время.