Сторінка 9 з 16

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 22:29
abbasz
Кардас тоже не брезгует золотым сечением в топовых кабелях, наверно не даром
Конечно,а что им еще делать при такой цене,как не пудрить мозги покупателям,к тому же у них же нет винтажной меди 20-х годов,вот и вытягивают звучание как могут.Мне это без надобности

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 22:44
Андрей Смирнов
abbasz писав:...Новая партия сетевых кабелей с умопомрачительным соотношением цена/качество(я думаю по этому параметру они вообще не имеют конкурентов в подлунном мире...

...весь секрет в подборе винтажных моножил разного диаметра и окраски,никаких секретов больше нет...

...Конечно,а что им еще делать при такой цене,как не пудрить мозги покупателям,к тому же у них же нет винтажной меди 20-х годов,вот и вытягивают звучание как могут.Мне это без надобности...
Последняя фраза о Кардасе переполнила чашу... :)

abbasz, с помощью таких высказываний даже хорошие специалисты могут потерять заслуженную репутацию, надо бы полегче на поворотах... :)

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 22:49
Grigoriy13
В секте главное не репутация, а вера.

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 22:52
Max-Payn
Neprus писав: Это к длине относится, или золотое сечение ещё где то фигурирует в кабелях?
Не всегда, вот цитата из сайта Кардас, там конечно вода для философов, но есть две строки по делу.
Стереомагия Золотого Сечения

Переменный ток заставляет кабель колебаться подобно гитарной струне. Аудиосигнал в стерефонической системе, цифровой или аналоговый, всегда представляет собой переменный ток.

Циклический эффект сигнала заставляет вибрировать и "звенеть" все провода в системе. Этот "звон" зависит от резонансов электрических и механических компонентов кабеля.
Золотое сечение кабеля

Каждый межблочный или акустический кабель обладает своей собственной песней. Эта песня зависит от накопленной механической и электрической напряженности, а также от параметров временной задержки кабеля.

Каждая жила кабеля обладает своей нотой или ритмом. Две и более жилы одинаковой массы и напряженности обладают общими механическими резонансными точками и издают одну и ту же "ноту". Две или более жилы (или пучков), различающихся по размеру, имеют разные резонансные точки. При сочетании одних проводов с другими появляются новые точки взаимодействия и создаются новые ноты.

Зображення

Звук, производимый любой стереосистемой, зависит от чистоты аудиосигнала. Когда кабели, связывающий между собой все компоненты системы, привносят свое собственное звучание, аудиосигнал искажается.

Существует уникальный способ устранить гармонические и резонансные эффекты, производимые проводником. Надо создать многожильный проводник, в котором отдельные жилы не имеют общих резонансных точек, и расположить их так, чтобы гасился шум, производимый каждой жилой.

Ключ к управлению резонансами – бесконечная последовательность, известная как ряд Фибоначчи или Золотое Сечение. Оно выражается числом фи, представляющим бесконечную пропорцию 1/1,6180339887... Компания Cardas Audio владеет патентом США № 4.628.151, описывающим применение числа фи к любому электрическому проводнику.

При построении кабеля по законам Золотого Сечения его жилы располагаются так, что каждая жила взаимосвязана с другой, благодаря чему гасятся резонансы проводника. Так создается истинно тихий проводник, благодаря чему кабели Cardas передают самый чистый аудиосигнал. Никакая другая геометрия кабеля, никакая другая конструкция проводников не способна приблизиться к волшебному звучанию Золотого Сечения.

Основа колебаний проводника – накопленная и отраженная энергия. Проводники с постоянной добротностью, расположенные последовательными слоями, успешно ослабляют эту энергию.

Компания Cardas Audio владеет еще одним патентом США № 4.980.517, описывающим уникальный метод свивки проводников, при котором жилы располагаются в проводнике согласно пропорциям Золотого Сечения. Эта технология, называемая "свивкой с постоянной добротностью", весьма эффективно уменьшает количество индуктивно накапливаемой и отраженной энергии, которая повышает резонансы кабеля.

Для производства кабелей компания Cardas использует литцендрат из чистой меди, тефлон, сверхчистые немагнитные припои и разъемы с родиевым покрытием. Каждый кабель разделывается вручную. Благодаря уникальной конструкции и пристальному вниманию к мельчайшим деталям кабели Cardas используются в самых уникальных музыкальных системах мира.

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 22:59
Grigoriy13
- В наших кабелях не применяются ГМО, так-же они свободны от холестерина - :i_am_so_happy:

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 23:14
in-out
abbasz писав:
Конечно,а что им еще делать при такой цене,как не пудрить мозги покупателям,к тому же у них же нет винтажной меди 20-х годов,вот и вытягивают звучание как могут.Мне это без надобности
Извиняюсь за мой вопрос - Аббас Аббасович! А как вписались в общую концепцию современные копеечные китайские панельки,в которые установлены драйверные 27-е триоды,с "самоварным золотом" на контактах?...Или это тоже элемент гармонизации?...может стоило что нибудь получше поискать?....Вы так красочно описали подбор проводов,трансформаторных пластин.....прямо поэма.....я невольно зачитался,безусловно в литературном даре вам не откажешь.....начал рассматривать фотографии этого чуда,....и такое разочарование...

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 23:18
cosmos
in-out писав: Извиняюсь за мой вопрос - Аббас Аббасович! А как вписались в общую концепцию современные копеечные китайские панельки,в которые установлены драйверные 27-е триоды,с "самоварным золотом" на контактах?...Или это тоже элемент гармонизации?...может стоило что нибудь получше поискать?....Вы так красочно описали подбор проводов,трансформаторных пластин.....прямо поэма.....я невольно зачитался,безусловно в литературном даре вам не откажешь.....начал рассматривать фотографии этого чуда,....и такое разочарование...
ну да :biggrin:
ради этого вопроса стоило зарегестрироваться на форуме! 5 балов!

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 23:46
svegra
in-out писав: Извиняюсь за мой вопрос - Аббас Аббасович! А как вписались в общую концепцию современные копеечные китайские панельки,в которые установлены драйверные 27-е триоды,с "самоварным золотом" на контактах?...Или это тоже элемент гармонизации?...может стоило что нибудь получше поискать?....Вы так красочно описали подбор проводов,трансформаторных пластин.....прямо поэма.....я невольно зачитался,безусловно в литературном даре вам не откажешь.....начал рассматривать фотографии этого чуда,....и такое разочарование...
х


Тю , а шо тут непонятного , их в ноты в полнолуние САМ Абас заворачивал , энергией накачивал , теперь они тоже эзотерические и бесценные .

И вообще , кто Вам позволял вообще сомневаться .
ВЕРИТЬ нужно и все :new_russian: :diablo:

Re: Мои усилители

Додано: 16 жовтня 2013, 23:52
alnic
"Подбор" - он и есть подбор. Значит, и китайские панельки, следуя этой логике, отслушаны и не гадят... Человек претендует на некое понимание, его право. И судя по тому, что ползут на свет и те, кто верят, и те, кто наоборот - делает это весьма талантливо.

Вот Конду только зря поминали, она на ноль помножит все эти самоструйные проводки. Только настоящая, разумеется :) За Кардас не знаю, не слышал...

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 00:15
abbasz
Не всегда, вот цитата из сайта Кардас, там конечно вода для философов, но есть две строки по делу.
Прочитал.Это откровенная пурга,такая пурга,которой свет не видывал.
Единственный человек чьему мнению в аудио я доверял практически на 100% был Анатолий Маркович Лихницкий.Человек старой закалки и глубоких знаний.Представляю его реакцию на этот текст.
Рекламные листки кардаса-это туалетное чтиво.Фирма обязана придумывать легенды для лучших продаж.
Только я слишком хорошо фильтрую информацию,чтобы всерьез воспринимать приведеный текст.

В кабеле играет в первую очередь материал проводника и во вторую очередь геометрия,причем слабо объясняемая физикой,долго рассказывать почему.В третью очередь играет длина,еще менее объясняемая физикой.Я даже скажу больше-у каждого провода есть своя длина,при которой он раскрывается по максимуму,никаких общих длин для всех моножил не существует.

То что написано в проспекте про ноты-это бред сивой кобылы или плохой перевод.По видимому имеются ввиду индивидуальные окраски.В соединении проводов разного диаметра рациональное зерно есть
Диэлектрик тоже здорово играет,но как правило обратным образом,чем описано в проспекте-чем больше душат мнимые резонансы,тем хуже звук.Чем больше экранируют,тем более задушенная динамика получается.
Почти все современные шнурки в той или иной степени обладают этим серьезным на мой вкус дефектом,потому что умники-инженеры "душат резонансы",а надо предоставить им свободу!
Последняя фраза о Кардасе переполнила чашу... :)
Я рад за Вас.Вы испытываете такие яркие эмоции в теме про шнурки и восторгаетесь рекламной лапшой-я на это не способен. :biggrin:
ля производства кабелей компания Cardas использует литцендрат из чистой меди, тефлон, сверхчистые немагнитные припои и разъемы с родиевым покрытием. Каждый кабель разделывается вручную. Благодаря уникальной конструкции и пристальному вниманию к мельчайшим деталям кабели Cardas используются в самых уникальных музыкальных системах мира.
Немагнитные припои лучше звучат?И все верят?А я отдавал на хим анализ старые припои и провода-там есть железо,и ничего,современным припоям до старых как до луны раком.Самые волшебные лампы типа АД1,РЕ604,РХ4 имеют анод из никеля,и звучат лучше медных ГМ70.Лучше слабо сказано,это небо и земля,небеса и ад.Еще факты нужны?Старые грязные винтажные провода с медью в количестве 95-96 процентов звучат волшебно,а там примесей-мама не горюй,и олово и железо,и никель и даже уран,плюс свинец.Кстати вот еще одна дурацкая легенда про бессвинцовые припои-мерзость редкая.Хотите испортить звук-паяйте бессвинцовыми припоями.

Пошли дальше.Снимаем с ушей еще одну длинную макаронину.Тефлон???Самый отвратительный по звуку материал изоляции.Хуже не бывает.Обладает специфической окраской,очень неестественной.
Я распродал или повыбрасывал все свои ФТ и К72,а фирменные что присылали на тестирование ставлю ниже чем К40у9


В остальном ничего не имею против современного хайэнда-кому нравится-пусть использует кардас,тефлон,плотную изоляцию зажимающую резонансы.Все это дает ровный,чистый звук,скучный для меня,как комсомольское собрание.В конце концов,в аудио нет единственно верных решений-сколько слушателей столько и ответов на сложные вопросы о качестве.
Как в анекдоте: два еврея-три мнения.

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 00:20
abbasz
Тю , а шо тут непонятного , их в ноты в полнолуние САМ Абас заворачивал , энергией накачивал , теперь они тоже эзотерические и бесценные
Ну ведь можете,когда захотите проникнуть в самую суть!
Действительно,те немногие современные детали которые приходится ставить в усилитель я "прокачиваю" руками,делается это очень просто.
Кстати заказчик и фурутек разъемы просил установить,если заметили,а я их не очень люблю.

Просто если владеешь искусством настройки звука усилителя,то всегда сумеешь вырулить куда требуется,и получить желаемое звучание,если же не умеешь-хоть трижды винтажные панельки поставь,аппарат будет звучать криво.
Если хотите,за 100 евро дам мастеркласс в личку.

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 00:23
Grigoriy13
Стас, не ведись на дешовку ! Я дам такой-же за 500! :yahoo: :rofl:

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 00:26
Snark
учитывая то, что все присутствующие в этой ветке не слышали НИ ОДНОГО изделия Аббаса, все эти комментарии, сарказм и недоверие не стоят выеденного яйца
не слышали, но раздражает риторика автора? Да не надо заходить в эти ветки и отмечаться бессмысленными комментариями.
Форум - это прежде всего обсуждение. А как можно обсуждать предмет, если его никто в глаза не видывал и в уши не слыхивал (за редким исключением)?
Общение и покупки происходят в ЛС, по почте или по телефону. Есть ли польза от этих авторских веток? Безусловно, есть.
А вот от поддевок и нападок? Однозначно нет.

Око видит, да зуб неймет (с) :biggrin:

п.с. я еще раз отмечу важный с моей точки зрения нюанс - автор этих изделий великолепно слышит и разбирается в музыке. Качество, которое отсутствует у 90% инженеров и конструкторов hi-fi и hi-end техники и как результат - эти 90% изделий на рынке ничего общего с музыкой и достоверным ее воспроизведением не имеют: каков бы ни был технический уровень, образование и многолетний опыт паяния и конструирования.

бизнес ли это? Наверняка, поэтому имеет место продвижение товара и "рекламные статьи". Но мы живем в 21ом веке. Это современны реалии не более того.

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 00:35
Micr0
Snark писав:учитывая то, что все присутствующие в этой ветке не слышали НИ ОДНОГО изделия Аббаса
ну вообще-то это не совсем так. вернее уже совсем не так. но в чем ты 100% прав - их нет среди "критиков". :)

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 00:35
abbasz
Спаксибо,Игорь!
Вот Конду только зря поминали, она на ноль помножит все эти самоструйные проводки. Только настоящая, разумеется :) За Кардас не знаю, не слышал...
Три заказчика-один из Питера и два из Москвы променяли свои топовые Кондо на мои межблочники без золотого сечения,серебра и удушения резонаносов.Обычная плетенка в ХБ изоляции,без выкрутасов.Их отзывы есть в ветках про кабеля.
Могу дать мэйлы в личку,если не верите.Спишитесь,расспросите.
http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=12246
Заказчики упакованы аппаратурой по самое не хочу,им навешать на уши сказки при всем желании не получится.
Хотя Кондо достоин уважения,для меня в каком то смысле это пример целеустремленного воплощения в железо своих идеалов.Для меня японцы вообще во многом эталон-как следует жить и работать.

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 00:52
in-out
abbasz писав:Спаксибо,Игорь!



Три заказчика-один из Питера и два из Москвы променяли свои топовые Кондо на мои межблочники...
...значит Конда не настоящая была.... ;)
Пошли дальше.Снимаем с ушей еще одну длинную макаронину.Тефлон???Самый отвратительный по звуку материал изоляции.Хуже не бывает.Обладает специфической окраской,очень неестественной.
Как же так!...Вы ставите на свои межблочные кабели дешевые китайские Нойтрики и с (о ужас!) тефлоновым изолятором между центральным контактом и землей! http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewto ... =8&t=12246

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 07:08
Макс Штирлиц
Micr0 писав: ну вообще-то это не совсем так. вернее уже совсем не так. но в чем ты 100% прав - их нет среди "критиков". :)
А кто слышал кроме Снарка?) :hi:

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 07:31
in-out
Макс Штирлиц писав: А кто слышал кроме Снарка?) :hi:
Два моих очень хороших знакомых (при чём,один из них пианист и композитор с консерваторским образованием,второй долгое время работал настройщиком роялей ),музыкальному вкусу и слуху которым я безусловно доверяю, слышали систему Аббаса у него дома,восторгами переполнены не были.....правда это было 2,5 года назад- с тех пор много воды утекло, Аббас Аббасович утверждает,что всё кардинально поменялось- но попасть "послушать" (на сколько я знаю ) к нему уже нельзя! :sad: .....зато третий мой очень хороший знакомый заказал и купил у мастера Аббаса Аббасовича RXL (индуктивный) корректор в топовой комплектации не слушая предварительно и даже понятия не имея,как это будет звучать,поверив красивой рекламе на форумах (система моего знакомого только на стапелях и послушать даже готовый у него пока возможности нет)......вот такие "тайны мадридского двора"!

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 07:52
Snark
Макс Штирлиц писав: А кто слышал кроме Снарка?) :hi:
veterok, soundYP, grasg

это те, кто первыми пришли в голову с этого форума....

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 07:56
paschima
in-out писав:..вот такие "тайны мадридского двора"!
как по мне - ни о чем.
композитору не понравилось.. друг купил не слушая...
и что с того? другу-то не угрожали расправой в случае отказа от покупки?
все в наших системах - вкусовщина и Сплошное ИМХО, причем постоянно меняющееся у некоторых :biggrin:

а Пиар и selfmarketing - суть инструменты продаж. не наказуемо.
я тоже бывает - накуплю всякого-разного, начитавшись мурзилок да форумов :blush:
(а не нравится - к e-bay претензий не предъявляю)
но иногда - это единственный путь услышать компонент и понять что-то в своих имхах :)

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 08:12
Snark
совершенно верно....
я почему-то вспомнил, как лет 6 назад начитавшись американских форумов купил себе предик Belles Reference...ритейл у него был на то время 5000 евро. Я выдрал его за 2200 и был счастлив.... :biggrin: Но форумах писали много, но в основном все сходились на том, что это топовый уровень и лучше гор могут быть только горы.

Я даже с производителем созванивался (мистером Беллис) и консультировался по переключению...читая описание на официально сайте, пред можно покупать с закрытыми глазами:

The Belles reference produces a holographic presentation with unprecedented detail, clarity and smoothness. Its dynamics are unmatched due to its high energy power supply using a 50 volt-ampere power transformer and 400,000 microfarads of filter capacitance.

Simply put the Belles 28A is one of the most liquid, flowing and musically involving pre-amplifiers we have heard to date. Giving a totally linear and cohesive sound coupled with immense insight. Whilst instilling great passion and emotion into the music.

Так вот....со всей ответственностью могу заявить, что все вішенаписанное - неправда :))) Ну может еще про голографию с натяжкой, а все остальное - просто красивые слова :) И никто не пинает мистера Беллес, \не возмущается.
Я этот пред потом еще 2 года продавал = насилу избавился.

А вот у мистера Аббаса, в отличие от мистера Беллеса и многих других есть четко проявляющаяся концепция. Концепция, которая принципиально отличает все его изделия от большинства на рынке. Концепция, сдобренная музыкальной эрудицией, знанием музыки и хорошим вкусом. Концепция, которую мистер Аббас излагает всем желающим доступным и понятным языком.

С этой концепцией и собственно авторским видением можно и нужно не соглашаться. И утверждать, что это панацея, подойдет всем, можно покупать с закрытыми глазами и так далее - точно такая же глупость, как и в отношении любых других брендов, изделий и авторов.

Но рассуждения и препирания теоретиков от аудио выглядят нелепо...как в этой ветке, так и в других (вы не те кондеры используете! да как с такими трансами можно делать усилители!? с таким импедансом не получить качественного звука и т.д.)
Тут сантиметровый проводочек поменяешь от катушки к конденсатору и жизнь разваливается на части :biggrin: и ни один инженер или физик объяснить этого внятно не может, а вы говорите....тефлон тефлон :biggrin:

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 08:28
in-out
paschima писав: и что с того? другу-то не угрожали расправой в случае отказа от покупки?
....да Господь с вами!..зачем ещё и угрожать!?....в конце концов любой изготовитель (мастер) считает свои изделия самыми лучшими в мире и свою концепцию самой верной и это его полное право.....изумление вызывает другое: любой мастер стремится к тому,что бы максимальное количество людей смогли воочию услышать и увидеть его изделия и даже весь тракт целиком,тогда уже и о концепции можно серьёзно говорить- про фирмы я вообще молчу- всё это (фирменное) при большом желании найти и послушать проблемы не составит....здесь же просматривается совсем другая картина (3 с половиной человека не в счёт! :rolleyes: )....аналогий приводить не хочется- слишком много нас всех обманывали ( не только в аудио).

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 08:39
Snark
in-out писав:...здесь же просматривается совсем другая картина (3 с половиной человека не в счёт! :rolleyes: )....аналогий приводить не хочется- слишком много нас всех обманывали ( не только в аудио).
а вы хотите домой к мастеру завалиться? сесть посреди квартиры и выслушивать изделия? чайку с плюшками может вам еще предложить? :biggrin:

Может я как-то невнимательно читал, но насколько я помню все мало мальски серийные изделия (клоки например), могут быть высланы заинтересованным лицам. А вот те же усилители в данном случае изделия не серийные, а индивидуально выполняемые на заказ. Как же их можно послушать в такой ситуации?
Такая же история и с другими мастерами по всему миру. Мастерами, которые делают 4-5 усилителей, вертушек или колонок в год. Послушать их можно только купив, или придя в гости к владельцу

:hi:

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 08:47
paschima
in-out писав: .здесь же просматривается совсем другая картина ... аналогий приводить не хочется.
картину легко дополнить чтением других форумов ( где полно противников и сторонников ТС ), статистикой его продаж на e-bay... и для себя решить - поставить тему в игнор, читать как отвлеченное чтиво или "хочу!! дайте два!!"
в кажущемся сектантском маркетинге Аббаса нет ничего необычного - не один он так умеет! как говаривал Палыч в одной весьма конфликтной теме - "это его способ взаимодействия с миром".

Re: Мои усилители

Додано: 17 жовтня 2013, 08:48
in-out
Snark писав:
А вот у мистера Аббаса, в отличие от мистера Беллеса и многих других есть четко проявляющаяся концепция. Концепция, которая принципиально отличает все его изделия от большинства на рынке. Концепция, сдобренная музыкальной эрудицией, знанием музыки и хорошим вкусом. Концепция, которую мистер Аббас излагает всем желающим доступным и понятным языком.
По поводу вкуса спорить не буду (да и не благодарное это занятие- вкусы у нас у всех ну оЧЧень разные!- даже в пределах академической музыки- да что уж там говорить...)....по поводу "музыкальной эрудиции"-это да,она (эрудиция) Аббаса Аббасовича безусловно производит впечатление -особенно на тех аудиофилов,которые окромя Металлики и Дайаны Кролл ничего не слушают.... :biggrin: