Мои усилители
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Новый усилитель на 45 триодах.
Три каскада:МЛ6-27-45
Максимальная мощность 2 ватта,чувствительность 0,8в,уровень фона очень низкий,1,5мв при точной балансировке выходной лампы и при питании всех накалов переменным током.
Кенотрон 4004
Из особенностей:
Питание без анодника,напрямую от сети.Хотя не совсем напрямую-на накальнике имеется небольшая домотка,позволяющая получить при ОППВ выпрямлении 260в анодного
Отдельный накальник на входной каскад,кстати позволяющий устанавливать как 4 вольтовые,так и 6 вольтовые лампы,к примеру МН4 ,МЛ4,РЕН904,хотя прямой перетык с переключением накала но без изменения режимов возможен только для МЛ4
Как я уже писал,и не раз,отдельный накальник на входной кскад дает отчетливый эффект "прочищения" звука,правда тем менее заметный,чем выше качество компонентов.
Никакой физикой,разумеется,этот эффект не объяснить,потому что в проводах косвенного накала нет никаких существенных помех,проникающий в сигнальные цепи,который бы потребовали отдельного трансформатора.Емкости между обмотками тоже ничего не объясняют,так как никто не мешает сделать их весьма малыми.
Я в последнее время считаю,что загадочные поля,которые АМЛ называл "ингридиентом Х",любят простор и свободу и не терпят,когда их заневоливают каким либо способом-будь то совмещенные обмотки на трансформаторе,чрезмерно затянутые акустические клеммы,пластины трансформатора или груз на верхней крышке,равно как и сама крышка.
Наверное многие обладатели золотых ушей замечали,как "сдавливается" звучание,если усилитель придавить чем то тяжелым и большим.То же самое относится к верхним крышкам СД проигрывателей.
А зажимные разъемы?Я когда то был поражен,когда вокалист подавился и спрятался вглубь колонки при фанатичном затягивании гайки "до упора" на проводе ключом.Прошу прощение за лирическое отступление от темы,но неведомые поля настоятельно требуют свободы и пространства.Из за этого в конструкции усилителя то тут то там возникают точки компромисса.Это и хомуты на проводах,слишком туго затянутые гайки на винтовых контактах ,и.т.п.Я давно уже с этим смирился и стараюсь не жертвовать качеством понапрасну,однако конструкция,сделанная на заказ,все таки должна быть прежде всего прочной и крепкой,поэтому я всегда закрепляю компоненты и закрашиваю все резьбовые соединения,чтобы они не раскручивались.А также подбираю-подвязываю провода,чтобы не дать им шанса оторваться при пересылке.
Вернемся к отдельному трансформатору.
На втором силовике кроме накальной обмотки находится 60вольтовая обмотка,поскольку смещение выходного каскада фиксированное,а фиксированому смещению требуется если не подземный резистор,то отдельный трансформатор непременно.Обмотка смещения на общем силовике "съедает" часть достоинств фикса,хотя формально мы избавляемся от лишней детали-дополнительного трансформатора.Почему-потому.Потому что неизвестная науке энергия,отвечающая за такие качества звука как живость и яркость,разнообразие настроений и эмоций,силу воздействия на живого человека,не любит,когда ей приходится тесниться и жаться в прижатых друг к другу обмотках.
Выпрямление напряжения смещения- диодом телефункен(марка диода строго секретна),ОППВ,проволочный розенталь,П образный фильтр.Второй конденсатор фильтра бумагомасляный сименс емкостью 10мкф-тип и размер этого конденсатора играет примерно ту же роль что и "зум" в фотоаппарате.Мы буквально можем менять размеры и объем картинки.Очень важная точка в усилителе!Иногда сюда лучше становится электролит,иногда большая бумажная банка.В пентодникак с фиксированным смещением как правило!
Само фиксированное смещение по моим ощущениям дает прежде всего более стабильную,четкую структуру звука,менее "плывущую" во времени,но за эту стабильность нужно платить тщательным выбором компонентов,поскольку цепь смещения в любом случае оказывается гораздо длиннее РС цепочки автоматического смещения.Представьте хотя бы смещение на подземнои резисторе-добавляется как минимум два резистора,два конденсатора и несколько проводов.
Этот огород принесет плоды только если его как следует прополоть и удобрить!В противном случае лучше не вделываться и применить автомат.
Все элементы фиксированного смещение.как впрочем и другие цепи,требуют тщательного отслушивания по направлениям и совмещения друг с другом для достижения гармонии.
У меня в последнее время выработалось какое то чутье,я иногда беру в руки железки и понимаю,что вот эти два хороших компонента будут играть вместе,а другое сочетание не споется никак,хотя по отдельности это могут быть прекрасные конденсаторы ,резисторы и лампы.
Так я совершенно определенно могу сказать,что каскад нужно всегда рассматривать как единое целое:лампа-анодный резистор(дроссель или трансформатор)-развязывающий конденсатор-эти три компонента должны дополнять друг друга,как пазлы мозаики,а не просто складываться механически,из того что есть под рукой или дешево отдают бомжи на ближайшей барахолке.Именно поэтому часто встречается ситуация,когда в каком то винтажном усилителе никак не становятся телефункены,а в другом играю прекрасно.
Однако этим эффектом можно управлять!
И еще несколько слов о 45 триоде-если хотите узнать на что способна эта лампа-берите только дорогие ранние глобе версии РСА,кэннингэм,потому что поздняя 45-я в фигурная колбе это ничем особо не примечательная лампа, 2А3 с отрезанными яйцами.
А вот ранние глобе это нечто,их сладкий обволакивающий голос так представляет хороший женский вокал,что хочется тут же бежать за алюминиевыми одеялами Козырева для повышения потенции
Три каскада:МЛ6-27-45
Максимальная мощность 2 ватта,чувствительность 0,8в,уровень фона очень низкий,1,5мв при точной балансировке выходной лампы и при питании всех накалов переменным током.
Кенотрон 4004
Из особенностей:
Питание без анодника,напрямую от сети.Хотя не совсем напрямую-на накальнике имеется небольшая домотка,позволяющая получить при ОППВ выпрямлении 260в анодного
Отдельный накальник на входной каскад,кстати позволяющий устанавливать как 4 вольтовые,так и 6 вольтовые лампы,к примеру МН4 ,МЛ4,РЕН904,хотя прямой перетык с переключением накала но без изменения режимов возможен только для МЛ4
Как я уже писал,и не раз,отдельный накальник на входной кскад дает отчетливый эффект "прочищения" звука,правда тем менее заметный,чем выше качество компонентов.
Никакой физикой,разумеется,этот эффект не объяснить,потому что в проводах косвенного накала нет никаких существенных помех,проникающий в сигнальные цепи,который бы потребовали отдельного трансформатора.Емкости между обмотками тоже ничего не объясняют,так как никто не мешает сделать их весьма малыми.
Я в последнее время считаю,что загадочные поля,которые АМЛ называл "ингридиентом Х",любят простор и свободу и не терпят,когда их заневоливают каким либо способом-будь то совмещенные обмотки на трансформаторе,чрезмерно затянутые акустические клеммы,пластины трансформатора или груз на верхней крышке,равно как и сама крышка.
Наверное многие обладатели золотых ушей замечали,как "сдавливается" звучание,если усилитель придавить чем то тяжелым и большим.То же самое относится к верхним крышкам СД проигрывателей.
А зажимные разъемы?Я когда то был поражен,когда вокалист подавился и спрятался вглубь колонки при фанатичном затягивании гайки "до упора" на проводе ключом.Прошу прощение за лирическое отступление от темы,но неведомые поля настоятельно требуют свободы и пространства.Из за этого в конструкции усилителя то тут то там возникают точки компромисса.Это и хомуты на проводах,слишком туго затянутые гайки на винтовых контактах ,и.т.п.Я давно уже с этим смирился и стараюсь не жертвовать качеством понапрасну,однако конструкция,сделанная на заказ,все таки должна быть прежде всего прочной и крепкой,поэтому я всегда закрепляю компоненты и закрашиваю все резьбовые соединения,чтобы они не раскручивались.А также подбираю-подвязываю провода,чтобы не дать им шанса оторваться при пересылке.
Вернемся к отдельному трансформатору.
На втором силовике кроме накальной обмотки находится 60вольтовая обмотка,поскольку смещение выходного каскада фиксированное,а фиксированому смещению требуется если не подземный резистор,то отдельный трансформатор непременно.Обмотка смещения на общем силовике "съедает" часть достоинств фикса,хотя формально мы избавляемся от лишней детали-дополнительного трансформатора.Почему-потому.Потому что неизвестная науке энергия,отвечающая за такие качества звука как живость и яркость,разнообразие настроений и эмоций,силу воздействия на живого человека,не любит,когда ей приходится тесниться и жаться в прижатых друг к другу обмотках.
Выпрямление напряжения смещения- диодом телефункен(марка диода строго секретна),ОППВ,проволочный розенталь,П образный фильтр.Второй конденсатор фильтра бумагомасляный сименс емкостью 10мкф-тип и размер этого конденсатора играет примерно ту же роль что и "зум" в фотоаппарате.Мы буквально можем менять размеры и объем картинки.Очень важная точка в усилителе!Иногда сюда лучше становится электролит,иногда большая бумажная банка.В пентодникак с фиксированным смещением как правило!
Само фиксированное смещение по моим ощущениям дает прежде всего более стабильную,четкую структуру звука,менее "плывущую" во времени,но за эту стабильность нужно платить тщательным выбором компонентов,поскольку цепь смещения в любом случае оказывается гораздо длиннее РС цепочки автоматического смещения.Представьте хотя бы смещение на подземнои резисторе-добавляется как минимум два резистора,два конденсатора и несколько проводов.
Этот огород принесет плоды только если его как следует прополоть и удобрить!В противном случае лучше не вделываться и применить автомат.
Все элементы фиксированного смещение.как впрочем и другие цепи,требуют тщательного отслушивания по направлениям и совмещения друг с другом для достижения гармонии.
У меня в последнее время выработалось какое то чутье,я иногда беру в руки железки и понимаю,что вот эти два хороших компонента будут играть вместе,а другое сочетание не споется никак,хотя по отдельности это могут быть прекрасные конденсаторы ,резисторы и лампы.
Так я совершенно определенно могу сказать,что каскад нужно всегда рассматривать как единое целое:лампа-анодный резистор(дроссель или трансформатор)-развязывающий конденсатор-эти три компонента должны дополнять друг друга,как пазлы мозаики,а не просто складываться механически,из того что есть под рукой или дешево отдают бомжи на ближайшей барахолке.Именно поэтому часто встречается ситуация,когда в каком то винтажном усилителе никак не становятся телефункены,а в другом играю прекрасно.
Однако этим эффектом можно управлять!
И еще несколько слов о 45 триоде-если хотите узнать на что способна эта лампа-берите только дорогие ранние глобе версии РСА,кэннингэм,потому что поздняя 45-я в фигурная колбе это ничем особо не примечательная лампа, 2А3 с отрезанными яйцами.
А вот ранние глобе это нечто,их сладкий обволакивающий голос так представляет хороший женский вокал,что хочется тут же бежать за алюминиевыми одеялами Козырева для повышения потенции
Востаннє редагувалось 14 жовтня 2013, 01:49 користувачем abbasz, всього редагувалось 1 раз.
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Провода,их подбор и сочетание,направление-это один из самых важных приемов настройки звука.Почему любители пренебрегают этим и разводят все в лучшем случае одним понравившимся проводом я до сих пор не пойму,но такие усилители отличаются удручающе однообразной манерой исполнения,как известный советский скрипач,игравщий Баха,Моцарта и Паганини совершенно одинаково.
Когда же подбору проводов вообще не уделяют внимания,то даже суперлампы с хорошими трансформаторами играют тоскливо.
Я использовал много интересных проводков,большей частью американцев 20-х годов,подбирая их в связки на испытательном стенде,а в самое чувствительное место-участок от анода до начала первичкки выходного трансформатор я поставил свой плетеный провод.А также на вход,от потенциометра до входных гнезд
Входной регулятор громкости английский сдвоенный проволочник.Такие я ставил в пентодники,вы перестраиваемые выравнивающие РС цепочки(см предыдущие сообщения).Ясный и достаточно нейтральный компонент,чтобы не ломать себе голову,что делать с регулировкой громкости,а поставить компонент и забыть.
Как обычно,все трансформаторы и дроссели я мотаю сам,своими руками.Выходники мотал давно,но они мне и сейчас нравятся своей музыкальностью и широкополосностью-10гц-40кгц на полной мощности на 8 омной нагрузке!Проволка в выходниках отличная,пакет железа-традиционный бутерброд пластин М102 разных годов выпуска и разной окраски.Это тоже важный момент в построении усилителя,так как выходник-один из самых окрашивающих и лимитирующих качество звука элементов конструкции.
Расширить пределы возможностей трансформаторов можно лишь тщательно выбирая и комбинируя материалы в катушке и сердечнике.Однако насколько я знаю,этим приемом никто не пользуется,хотя эффект на выходе потрясающий.
Попробуйте хоть раз намотать первичку не одним типом провода,а к примеру двумя,так чтобы один из них обладал глубоким грудным окрасом с оттенком меланхолии,а другой имел жезнерадостный тон,а также ясный и звонкий верх.Положительные качества их сложатся.Поверьте,ваш выходник запоет так проникновенно,и станет так откликаться на разные записи,стили и эпохи,что вы забросите все свои дела и захотите только слушать музыку!
Это же относится и к железу в сердечнике.Отслушайте пластины по методу Степичева,рассортируйте,а потом пробуйте различные комбинации.Веселые и грустные пластины пополам -первая ступень мастерства.Но уже достаточно показательная.Вы сразу услышите,чего можно достичь таким способом компоновки материала,особенно если мыслить образно и подходить к делу творчески.
И не забудьте использовать старинные партитуры в качестве прокладок между слоями!
Современной бумагой или пленкой можно угробить изделие уже на стадии зачатия.
Древние ноты на аукционах стоят копейки,только нужно обязательно проверить бумагу на проводимость-иногда попадается подлая типографская краска на основе каких то металлов.Такую бумагу следует обязательно пропитывать хотя бы простейшим спиртовым лаком-шеллак с канифолью(а лучше скрипичным,в составе которого присутствует хиосская мастика,придающая необыкновенное благородство звуку).Но и тут следует быть осторожным,красные сименсовские провода в полиуретановой изоляции,к примеру,не выдерживают спирта,изоляция растворяется,если быстро не высушить обмотку.С эфирным маслом в качестве вспомогательного растворителя процесс разрушения изоляции пойдет еще быстрее.
Как всегда,нас поджидают многочисленные грабли и подводные камни,но преодолевший все препятствия будет вознагражден лучшими выходниками на свете!
Само собой разумеется,что никакими измерениями,к сожалению,вы не сможете оценить,подтвердить или опровергнуть данные рецепты,только своим восприятием,поэтому если вы не доверяете собственным ушам,но свято верите цифрам и картинкам на мониторе,даже не пробуйте окунаться в это безумие!
Когда же подбору проводов вообще не уделяют внимания,то даже суперлампы с хорошими трансформаторами играют тоскливо.
Я использовал много интересных проводков,большей частью американцев 20-х годов,подбирая их в связки на испытательном стенде,а в самое чувствительное место-участок от анода до начала первичкки выходного трансформатор я поставил свой плетеный провод.А также на вход,от потенциометра до входных гнезд
Входной регулятор громкости английский сдвоенный проволочник.Такие я ставил в пентодники,вы перестраиваемые выравнивающие РС цепочки(см предыдущие сообщения).Ясный и достаточно нейтральный компонент,чтобы не ломать себе голову,что делать с регулировкой громкости,а поставить компонент и забыть.
Как обычно,все трансформаторы и дроссели я мотаю сам,своими руками.Выходники мотал давно,но они мне и сейчас нравятся своей музыкальностью и широкополосностью-10гц-40кгц на полной мощности на 8 омной нагрузке!Проволка в выходниках отличная,пакет железа-традиционный бутерброд пластин М102 разных годов выпуска и разной окраски.Это тоже важный момент в построении усилителя,так как выходник-один из самых окрашивающих и лимитирующих качество звука элементов конструкции.
Расширить пределы возможностей трансформаторов можно лишь тщательно выбирая и комбинируя материалы в катушке и сердечнике.Однако насколько я знаю,этим приемом никто не пользуется,хотя эффект на выходе потрясающий.
Попробуйте хоть раз намотать первичку не одним типом провода,а к примеру двумя,так чтобы один из них обладал глубоким грудным окрасом с оттенком меланхолии,а другой имел жезнерадостный тон,а также ясный и звонкий верх.Положительные качества их сложатся.Поверьте,ваш выходник запоет так проникновенно,и станет так откликаться на разные записи,стили и эпохи,что вы забросите все свои дела и захотите только слушать музыку!
Это же относится и к железу в сердечнике.Отслушайте пластины по методу Степичева,рассортируйте,а потом пробуйте различные комбинации.Веселые и грустные пластины пополам -первая ступень мастерства.Но уже достаточно показательная.Вы сразу услышите,чего можно достичь таким способом компоновки материала,особенно если мыслить образно и подходить к делу творчески.
И не забудьте использовать старинные партитуры в качестве прокладок между слоями!
Современной бумагой или пленкой можно угробить изделие уже на стадии зачатия.
Древние ноты на аукционах стоят копейки,только нужно обязательно проверить бумагу на проводимость-иногда попадается подлая типографская краска на основе каких то металлов.Такую бумагу следует обязательно пропитывать хотя бы простейшим спиртовым лаком-шеллак с канифолью(а лучше скрипичным,в составе которого присутствует хиосская мастика,придающая необыкновенное благородство звуку).Но и тут следует быть осторожным,красные сименсовские провода в полиуретановой изоляции,к примеру,не выдерживают спирта,изоляция растворяется,если быстро не высушить обмотку.С эфирным маслом в качестве вспомогательного растворителя процесс разрушения изоляции пойдет еще быстрее.
Как всегда,нас поджидают многочисленные грабли и подводные камни,но преодолевший все препятствия будет вознагражден лучшими выходниками на свете!
Само собой разумеется,что никакими измерениями,к сожалению,вы не сможете оценить,подтвердить или опровергнуть данные рецепты,только своим восприятием,поэтому если вы не доверяете собственным ушам,но свято верите цифрам и картинкам на мониторе,даже не пробуйте окунаться в это безумие!
Востаннє редагувалось 14 жовтня 2013, 01:32 користувачем abbasz, всього редагувалось 1 раз.
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Остальные приятные и важные мелочи:
Реле задержки анодного "аббасаудио",около минуты.
Составной анодный резистор драйвера.Кстати,кто нибудь мне объяснит,зачем многие производители параллелят анодные резисторы?Этот шаг,конечно,позволяет относительно простым и не затратным способом достичь комфортности,параллельное соединение резисторов и как бы"полирует" поверхность звука,снимая излишнюю шершавость от плохих цифровых источников,однако отрицательные моменты этого приема на мой вкус перевешивают положительные.Касание клавиш фортепиано становится менее осязаемым и определенным.По струне конечно бьет молоточек,но попросите,к примеру,пианиста сыграть в толстых перчатках-вы с закрытыми глазами услышите,как испортился звук,хотя по струне по прежнему бьет молоточек,а касания не слышно!Вот тут,с параллельными резисторами,то же само,может быть в более мягкой форме.
Я предлагаю резисторы соединять не параллельно,а последовательно,по вышеописанному принципу подбора железа и проводов.Так в аноде драйвера я поставил филипсовские константан в форме спирали на стеклянной оправке,отлично справляющийся с голосом и струнными,а на второй этаж американский угольный композит,который здорово передает игру трубы,тробмона,корнета и вообще медных,с их агрессивной,режущей атакой-ударом.Как и следовало ожидать,положительные свойства двух резисторов успешно суммировались.
Блок питания организован следующим образом.Анодника нет,как я уже упоминал,но на накальнике небольшая домотка,т.е. по сути автотрансформатор для небольшого повышения напряжения,буквально на 25в,которых мне не хватало для комфортной настройки выходного каскада.ОППВ выпрямитель,массивный кенотрон вальво 4004,так как 45-аю нужно чем то вытягивать-балансировать в нижней середине.
Первый дроссель общий,я его намотал двумя разными проводами до заполнения каркаса,получилось 3,8гн на 100гц,45ом,железо от древней сабы с воздушным зазором-просечкой.
Сразу после кенотрона 16мкф,после первого дросселя 32мкф
Далее индивидуальные на каждый канал дросселя,снова на железе саба,но теперь на Ш образном,также с обмотками по 50ом,индукивностью 5 гн
Бумагомасляные конденсаторы БОШ 30мкф,замены которым найти так и не могу.
Конденсатор на выходной каскад и драйвер общий,конденсатор на входной каскад индивидуальный.
Что оначает общий конденсатор?27 и 45-я питаются из одной точки-старый прием,встречающийся у Райчерта,позволяющий вытащить взрывную динамику,близкую к возможному пределу свободы(предел свободе динамики отмеряют как раз РС и ЛС цепочки в фильтрах,т.е. даже самые лучшие резисторы и дроссели это зло,увы!)
Конденсаторы древние фольговые ,переваренные в воске с канифолью и другими смолами,в анодах кстати бумага-масло и hunts
Опробовал новый припой и новый лак для покрытия паек,пока звук продолжает меняться.
Реле задержки анодного "аббасаудио",около минуты.
Составной анодный резистор драйвера.Кстати,кто нибудь мне объяснит,зачем многие производители параллелят анодные резисторы?Этот шаг,конечно,позволяет относительно простым и не затратным способом достичь комфортности,параллельное соединение резисторов и как бы"полирует" поверхность звука,снимая излишнюю шершавость от плохих цифровых источников,однако отрицательные моменты этого приема на мой вкус перевешивают положительные.Касание клавиш фортепиано становится менее осязаемым и определенным.По струне конечно бьет молоточек,но попросите,к примеру,пианиста сыграть в толстых перчатках-вы с закрытыми глазами услышите,как испортился звук,хотя по струне по прежнему бьет молоточек,а касания не слышно!Вот тут,с параллельными резисторами,то же само,может быть в более мягкой форме.
Я предлагаю резисторы соединять не параллельно,а последовательно,по вышеописанному принципу подбора железа и проводов.Так в аноде драйвера я поставил филипсовские константан в форме спирали на стеклянной оправке,отлично справляющийся с голосом и струнными,а на второй этаж американский угольный композит,который здорово передает игру трубы,тробмона,корнета и вообще медных,с их агрессивной,режущей атакой-ударом.Как и следовало ожидать,положительные свойства двух резисторов успешно суммировались.
Блок питания организован следующим образом.Анодника нет,как я уже упоминал,но на накальнике небольшая домотка,т.е. по сути автотрансформатор для небольшого повышения напряжения,буквально на 25в,которых мне не хватало для комфортной настройки выходного каскада.ОППВ выпрямитель,массивный кенотрон вальво 4004,так как 45-аю нужно чем то вытягивать-балансировать в нижней середине.
Первый дроссель общий,я его намотал двумя разными проводами до заполнения каркаса,получилось 3,8гн на 100гц,45ом,железо от древней сабы с воздушным зазором-просечкой.
Сразу после кенотрона 16мкф,после первого дросселя 32мкф
Далее индивидуальные на каждый канал дросселя,снова на железе саба,но теперь на Ш образном,также с обмотками по 50ом,индукивностью 5 гн
Бумагомасляные конденсаторы БОШ 30мкф,замены которым найти так и не могу.
Конденсатор на выходной каскад и драйвер общий,конденсатор на входной каскад индивидуальный.
Что оначает общий конденсатор?27 и 45-я питаются из одной точки-старый прием,встречающийся у Райчерта,позволяющий вытащить взрывную динамику,близкую к возможному пределу свободы(предел свободе динамики отмеряют как раз РС и ЛС цепочки в фильтрах,т.е. даже самые лучшие резисторы и дроссели это зло,увы!)
Конденсаторы древние фольговые ,переваренные в воске с канифолью и другими смолами,в анодах кстати бумага-масло и hunts
Опробовал новый припой и новый лак для покрытия паек,пока звук продолжает меняться.
- SVS
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 2018
- З нами з: 24 січня 2011, 08:53
- Звідки: Вінниця
- Подякував: 2489 разів
- Подякували: 2768 разів
- Вік: 64
- Контактна інформація:
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Все это можно послушать у того кто заказывает музыку.Адреса,явки,пароли-в личку.А устраивать домашние прослушивания я вроде не обязан по правилам форума.
- ivanko
- Пости в темі: 1
- Повідомлень: 32
- З нами з: 24 березня 2012, 22:05
- Звідки: одесса
- Подякував: 7 разів
- Подякували: 5 разів
Re: Мои усилители
а где можно почитать отзывы слушателей?abbasz писав:Все это можно послушать у того кто заказывает музыку.Адреса,явки,пароли-в личку.А устраивать домашние прослушивания я вроде не обязан по правилам форума.
я вот слышу 25 кгц а другие и 18 не слышат..)
- Micr0
- ветеран
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 3619
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
- Подякував: 1490 разів
- Подякували: 2549 разів
- Вік: 59
Re: Мои усилители
и какой музыкальный инструмент вы слышите на этой частоте? сколько там музыки?..ivanko писав:я вот слышу 25 кгц а другие и 18 не слышат..)
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Отзывы копировал в этой и соседних ветках,поищите.Поскольку 90% отзывов приходят от заказчиков находящихся за пределами Украины,то и размещены они на других ресурсах.
http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic. ... &start=360
А вот отзыв на мой клок и корректор от человека присутствующего на форуме:
http://classicaudio.ru/phpbb/viewtopic. ... &start=360
А вот отзыв на мой клок и корректор от человека присутствующего на форуме:
Чтобы не создавать нездоровый ажиотаж вокруг изделия на смену которому пришел мой корректор.я опустил имена и подробностиЗдравствуйте Аббас!Слушаю второй день Ваш корректор.Звуком очень доволен,все нравится.Хорошо сбалансированный,детальный,живой звук.Переиграл мой корректор на трансформаторах.Прогреется будет еще лучше.Для полного счастья осталось поменять лампы.Большое Вам спасибо.Подскажите откуда лучше взять вывод на землю.Корпус деревянный.
Клок подсоеденен.Результат очень хороший,звук стал на голову выше.С реклоком наверно будет еще лучше.Большое человеческое спасибо.Моя система за последние две недели стала на уровень выше благодаря Вашим изделиям.
Востаннє редагувалось 14 жовтня 2013, 14:20 користувачем abbasz, всього редагувалось 1 раз.
- Etlik
- ветеран
- Пости в темі: 6
- Повідомлень: 3998
- З нами з: 28 листопада 2010, 08:54
- Звідки: Брест
- Подякував: 4591 разів
- Подякували: 1895 разів
- Вік: 55
Re: Мои усилители
отзывов полно, смотрите другие ветки Аббаса, на счёт слышу не слышу, всё относительно.ivanko писав:
а где можно почитать отзывы слушателей?
я вот слышу 25 кгц а другие и 18 не слышат..)
- SVS
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 2018
- З нами з: 24 січня 2011, 08:53
- Звідки: Вінниця
- Подякував: 2489 разів
- Подякували: 2768 разів
- Вік: 64
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Все отзывы со слов самого Аббаса. Даже от человека с этого форума.Etlik писав: отзывов полно, смотрите другие ветки Аббаса, на счёт слышу не слышу, всё относительно.
Не обязательно разглашать свою клиентуру, можно и перед отправкой дать послушать.
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Вы сомневаетесь в реальности отзыва?Вам мэйл дать для переписки?Все отзывы со слов самого Аббаса. Даже от человека с этого форума.
Не обязательно разглашать свою клиентуру, можно и перед отправкой дать послушать.
По любому отзыву я могу дать в личку мэйл-пишите,спрашивайте,перепроверяйте,договаривайтесь.
давать или не давать чужой аппарат на прослушку в чужие руки это даже не мое личное дело,это воля заказчика.
Хотя я сам лично за то чтобы не давать.И объяснял почему.
- SVS
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 2018
- З нами з: 24 січня 2011, 08:53
- Звідки: Вінниця
- Подякував: 2489 разів
- Подякували: 2768 разів
- Вік: 64
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Я имел в виду не дать аппарат, а дать послушать. У Вас в месте для прослушивания.abbasz писав: давать или не давать чужой аппарат на прослушку в чужие руки это даже не мое личное дело,это воля заказчика.
Хотя я сам лично за то чтобы не давать.И объяснял почему.
- Fisha
- Риба
- Пости в темі: 15
- Повідомлень: 5095
- З нами з: 26 листопада 2010, 14:18
- Звідки: Днiпро
- Подякував: 1466 разів
- Подякували: 4136 разів
Re: Мои усилители
просьба всем без флуда. есть конкретные вопросы по усилителю - задавайте.
а кто что сколько и где слышит - в курилку.
а кто что сколько и где слышит - в курилку.
-
- ветеран
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 5532
- З нами з: 21 листопада 2011, 23:25
- Звідки: Харьков
- Подякував: 1086 разів
- Подякували: 1827 разів
- Вік: 52
Re: Мои усилители
Конкретные вопросы ?
Да пожалуйста .
С какими именно партитурами в трансах усилители играют лучше ?
Каких именно композиторов и каких жанров ?
Да пожалуйста .
С какими именно партитурами в трансах усилители играют лучше ?
Каких именно композиторов и каких жанров ?
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Бах и Моцарт изданий середины 19 века,более старых по приемлемой цене не найдете.С какими именно партитурами в трансах усилители играют лучше ?
Каких именно композиторов и каких жанров ?
Чайковский -тоже приемлемый результат.
Бумага А4 для ксероксов хуже всех дает серую пелену на звуке и тусклые тембры,современные ноты-вязкое,тяжеловатое звучание,недостаточно ясное
Тут две составляющих-информационная,то есть то что напечатано и сам материал-возраст и качество бумаги,и эзотерические и физическое.
То есть бумага должна быть и старой и плотной и нужной толщины,тут должно сойтись много факторов.
Мне нравятся партитуры издания Юргенсон конца 19го века-бумага плотная,гладкая.
Между слоями маленьких МС трансформаторов я применяю бумагу довоенных немецких радуожурналов толщиной менее 0,1мм
Она хоть и хрупкая(чем то похожа на мацу-ломается буквально после нескольких перегибов),но звучит энергично и бодро,а также хорошо уплотняется под проводом.
Пробовал использовать бумагу из старых конденсаторов филипс 20-х годов,таких больших банок,по несколько рулонов в каждой-звучит волшебно,но сука проводит ток,два щупа-сопротивление несколько десятков килоом.Видимо пропитка набрала влагу из воздух.
Кстати,проверить качество бумаги очень просто-возьмите две большие пластины меди,ну примерно 30см на 30,и вкладывайте в этот самодельный конденсатор различную бумагу,и в усилитель между каскадами,желательно в испытательный усилитель,в котором не жалко что то спалить по неосторожности.
Все свойства диэлектрика,включая направленность,на слуху как на ладони.Покрутите лист,замените на ноты,возьмите какой нибудь еще диэлетктрик,например полиэтиленовую пленку-все слышно,все наглядно даже для того кто не верит что может быть какая то разница
Хотя я не пойму народной логики-все признают что старые провода звучат иначе чем современные,так почему бумага не должна давать такую разницу?не только бумага-любые материалы слышно,их возраст,состав,влияние рук которые были в контакте с предметом долгое время.Забудьте старую физику,она пока не в состоянии описать реальное положение вещей.На данный момент в аудио можно пользоваться только единственным надежным инструментом -своим восприятием
- SVS
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 2018
- З нами з: 24 січня 2011, 08:53
- Звідки: Вінниця
- Подякував: 2489 разів
- Подякували: 2768 разів
- Вік: 64
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Так развесисто описана разница в звучании бумаги, а вопрос как услышать "Мои усилители" простому смертному пролетел мимо ушей.
Все это очень мне напоминает "Сказку про голого короля".
Очень хотелось бы ошибаться.
Все это очень мне напоминает "Сказку про голого короля".
Очень хотелось бы ошибаться.
Востаннє редагувалось 15 жовтня 2013, 10:23 користувачем SVS, всього редагувалось 1 раз.
- veterok
- ветеран
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 1022
- З нами з: 26 листопада 2010, 14:14
- Звідки: Симферополь
- Подякував: 654 разів
- Подякували: 900 разів
Re: Мои усилители
Ну, хотя бы читать оппонента надо.SVS писав:Так развесисто описана разница в звучании бумаги, а вопрос как это услышать простому смертному пролетел мимо ушей.
Все это очень мне напоминает "Сказку про голого короля".
Очень хотелось бы ошибаться.
abbasz писав: Кстати,проверить качество бумаги очень просто-возьмите две большие пластины меди,ну примерно 30см на 30,и вкладывайте в этот самодельный конденсатор различную бумагу,и в усилитель между каскадами,желательно в испытательный усилитель,в котором не жалко что то спалить по неосторожности.
Все свойства диэлектрика,включая направленность,на слуху как на ладони.Покрутите лист,замените на ноты,возьмите какой нибудь еще диэлетктрик,например полиэтиленовую пленку-все слышно,все наглядно даже для того кто не верит что может быть какая то разница
- SVS
- ветеран
- Пости в темі: 16
- Повідомлень: 2018
- З нами з: 24 січня 2011, 08:53
- Звідки: Вінниця
- Подякував: 2489 разів
- Подякували: 2768 разів
- Вік: 64
- Контактна інформація:
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Новая партия сетевых кабелей с умопомрачительным соотношением цена/качество(я думаю по этому параметру они вообще не имеют конкурентов в подлунном мире,на асболютное же я не претендую) разъехалась заказчикам.
Теперь одеваю на сам кабель плотную трубку,внутри которой проводники как бы висят свободно.
Теперь одеваю на сам кабель плотную трубку,внутри которой проводники как бы висят свободно.
- Micr0
- ветеран
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 3619
- З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
- Подякував: 1490 разів
- Подякували: 2549 разів
- Вік: 59
Re: Мои усилители
Аббас, и как вам эти вилки? вы их все отслушивали (с позолотой как на фото, с платиновым покрытием и посеребренные)? можете свое мнение сказать по этому поводу?
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
150длр метровый кабель
Золотое сечение -это к Макарову
Ничего там особенного внутри нет,весь секрет в подборе винтажных моножил разного диаметра и окраски,никаких секретов больше нет.
Я не хочу вкладывать в сетевые кабеля сил и средств больше чем в данном кабеле.
Разница между посеребренными и золотыми разъемами на мой вкус в пользу золотых,платину не слушал.(а платина ли там? )
Данные разъемы для недорогого кабеля оптимальны,даже неохота искать что то другое-все устраивает,удобно и надежно.
Только пластмассовые уплотняющие вставочки ломаются при перетяжке,но я их стараюсь не использовать
Золотое сечение -это к Макарову
Ничего там особенного внутри нет,весь секрет в подборе винтажных моножил разного диаметра и окраски,никаких секретов больше нет.
Я не хочу вкладывать в сетевые кабеля сил и средств больше чем в данном кабеле.
Разница между посеребренными и золотыми разъемами на мой вкус в пользу золотых,платину не слушал.(а платина ли там? )
Данные разъемы для недорогого кабеля оптимальны,даже неохота искать что то другое-все устраивает,удобно и надежно.
Только пластмассовые уплотняющие вставочки ломаются при перетяжке,но я их стараюсь не использовать
-
- ветеран
- Пости в темі: 172
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Мои усилители
Кстати сегодня заказали кабель-ушел последний разъем,так что если кто хочет-придется ждать недели две,пока разъемы не приедут почтой
- Neprus
- ветеран
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 19221
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:54
- Звідки: Київ
- Подякував: 6144 разів
- Подякували: 16895 разів
Re: Мои усилители
Это к длине относится, или золотое сечение ещё где то фигурирует в кабелях?Max-Payn писав:Кардас тоже не брезгует золотым сечением в топовых кабелях, наверно не даром