Не всегда, вот цитата из сайта Кардас, там конечно вода для философов, но есть две строки по делу.
Прочитал.Это откровенная пурга,такая пурга,которой свет не видывал.
Единственный человек чьему мнению в аудио я доверял практически на 100% был Анатолий Маркович Лихницкий.Человек старой закалки и глубоких знаний.Представляю его реакцию на этот текст.
Рекламные листки кардаса-это туалетное чтиво.Фирма обязана придумывать легенды для лучших продаж.
Только я слишком хорошо фильтрую информацию,чтобы всерьез воспринимать приведеный текст.
В кабеле играет в первую очередь материал проводника и во вторую очередь геометрия,причем слабо объясняемая физикой,долго рассказывать почему.В третью очередь играет длина,еще менее объясняемая физикой.Я даже скажу больше-у каждого провода есть своя длина,при которой он раскрывается по максимуму,никаких общих длин для всех моножил не существует.
То что написано в проспекте про ноты-это бред сивой кобылы или плохой перевод.По видимому имеются ввиду индивидуальные окраски.В соединении проводов разного диаметра рациональное зерно есть
Диэлектрик тоже здорово играет,но как правило обратным образом,чем описано в проспекте-чем больше душат мнимые резонансы,тем хуже звук.Чем больше экранируют,тем более задушенная динамика получается.
Почти все современные шнурки в той или иной степени обладают этим серьезным на мой вкус дефектом,потому что умники-инженеры "душат резонансы",а надо предоставить им свободу!
Последняя фраза о Кардасе переполнила чашу...
Я рад за Вас.Вы испытываете такие яркие эмоции в теме про шнурки и восторгаетесь рекламной лапшой-я на это не способен.
ля производства кабелей компания Cardas использует литцендрат из чистой меди, тефлон, сверхчистые немагнитные припои и разъемы с родиевым покрытием. Каждый кабель разделывается вручную. Благодаря уникальной конструкции и пристальному вниманию к мельчайшим деталям кабели Cardas используются в самых уникальных музыкальных системах мира.
Немагнитные припои лучше звучат?И все верят?А я отдавал на хим анализ старые припои и провода-там есть железо,и ничего,современным припоям до старых как до луны раком.Самые волшебные лампы типа АД1,РЕ604,РХ4 имеют анод из никеля,и звучат лучше медных ГМ70.Лучше слабо сказано,это небо и земля,небеса и ад.Еще факты нужны?Старые грязные винтажные провода с медью в количестве 95-96 процентов звучат волшебно,а там примесей-мама не горюй,и олово и железо,и никель и даже уран,плюс свинец.Кстати вот еще одна дурацкая легенда про бессвинцовые припои-мерзость редкая.Хотите испортить звук-паяйте бессвинцовыми припоями.
Пошли дальше.Снимаем с ушей еще одну длинную макаронину.Тефлон???Самый отвратительный по звуку материал изоляции.Хуже не бывает.Обладает специфической окраской,очень неестественной.
Я распродал или повыбрасывал все свои ФТ и К72,а фирменные что присылали на тестирование ставлю ниже чем К40у9
В остальном ничего не имею против современного хайэнда-кому нравится-пусть использует кардас,тефлон,плотную изоляцию зажимающую резонансы.Все это дает ровный,чистый звук,скучный для меня,как комсомольское собрание.В конце концов,в аудио нет единственно верных решений-сколько слушателей столько и ответов на сложные вопросы о качестве.
Как в анекдоте: два еврея-три мнения.