Ламповый клок,эзотерическая аномалия
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Секта это у товарища Андронникова.Он до сих пор утверждает,что транспорты считывающие поток без ошибок не должны отличаться по звучанию,а звук определяется только уровнем искажений.И люди верят.Вот где зомбирование!
- Etlik
- ветеран
- Пости в темі: 17
- Повідомлень: 3998
- З нами з: 28 листопада 2010, 08:54
- Звідки: Брест
- Подякував: 4591 разів
- Подякували: 1895 разів
- Вік: 55
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
abbasz писав:Секта это у товарища Андронникова.Он до сих пор утверждает,что транспорты считывающие поток без ошибок не должны отличаться по звучанию,а звук определяется только уровнем искажений.И люди верят.Вот где зомбирование!
То есть сами ошибки, это и есть искажения и чем больше ошибок тем искажения сильнее ?
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Я имел ввиду НИ цапа и последующего аналогового тракта.Народ до сих пор верит,что снижение всех видов искажений и шумов ниже порога восприятия да еще и с многократным запасом дает гарантию натурального,вовлекающего и музыкального звучания.
- Etlik
- ветеран
- Пости в темі: 17
- Повідомлень: 3998
- З нами з: 28 листопада 2010, 08:54
- Звідки: Брест
- Подякував: 4591 разів
- Подякували: 1895 разів
- Вік: 55
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
abbasz писав:Я имел ввиду НИ цапа и последующего аналогового тракта.Народ до сих пор верит,что снижение всех видов искажений и шумов ниже порога восприятия да еще и с многократным запасом дает гарантию натурального,вовлекающего и музыкального звучания.
да не может быть такого, я как то поднимал вопрос, о том, что звук можно получить даже искажённый, но очень живой, а то есть, он будет непохож на знакомый нам звук но, мы чётко определим, что он живой и очень реалистичен. Это же совершенно разные пронятия, искажения- одна из составляющих натуральность-да, живость - нет ИМХО.
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
да не может быть такого, я как то поднимал вопрос, о том, что звук можно получить даже искажённый, но очень живой, а то есть, он будет непохож на знакомый нам звук но, мы чётко определим, что он живой и очень реалистичен. Это же совершенно разные пронятия, искажения- одна из составляющих натуральность-да, живость - нет ИМХО.
Совершенно с Вами согласен.Да тут собственно вопрос то давно решенный самой жизнью-вон граммофон с полосой несколько кгц и с искажениями под 10% дает самый живой звук.Ощущение жизни и натуральности, не связанны ни с искажениями ни с полосой.Искажения подобны помехе,неприятной,но терпимой,иногда они изменяют тембры инструментов,но на живость они не влияют и не могут влиять.
Для того чтобы это уяснить,нужно лишь иметь кругозор чуть пошире чем у команды Андронникова и интересоваться не только железками,но и музыкой и историей аудио,и желательно послушать как звучат носители 100 летней давности.А собирая всюжизнь микросхемки в кучку разобраться в вопросах аудио невозможно
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Завершил ламповый клок,который я теперь использую в качестве образцового.
Задающий генератор построен на АД1 по схеме емкостной трехточки.
Питание однополупериодное от кенотрона РГН1304.Силовой трансформатор-старый английский Уорли,в котором роль сетевой играет родная первичка,чуть уменьшенная по количеству витков.Дроссель РСА 20-х годов,все моточные с круглыми катушками(это имеет некоторое значение,смотри ветку про трансформаторы).Корпус-старинный дубовый деревянный ящичек.От чего -не знаю,купил в Германии в виде лабораторного блока питания.
Остальные комплектующие подбирались довольно долго.В итоге первая емкость перед П фильтром-БОШ в медном корпусе,затем элеткролит HUNT 60мкф,поскольку нам необходимо хорошо подавить пульсации анодного питания.Накальная обмотка со средней точкой.
В последней версии лампового клока я избавился от керамических конденсаторов,а применил самодельные проволочные емксотью 50 и 75пф
Рабочий ток лампы около 20ма,анодное 100в.Накал пониженный,чтобы продлить жизнь редкой АД1 телефункен
Существенный момент всем кто пользуется ламповыми генераторами-форму синосоиды желательно корректировать под конкретный кварц изменением номинала конденсатора,соединяющего катод и сетку лампы.ПРи увеличении этой емкости синусоида приобретает форму все более близкую к идеальной,но при этом уровень напряжения на выходе падает,и при каком то значении емкости генерация срывается.Весьма желательно включить переменник и выяснить оптимальную емкость прямо "на ходу".
По звуку.Ламповый клок на АД1 отличается особой тонкостью и изысканностью звука,причем это не имеет никакого отношения к гармонизации.Буквально:более высокое разрешение-отчетливее тихие звуки,например прекрасно слышны казалось бы потерянные на обычных СД обертоны клавесина,рояля,их ноты лучше разделяются в пространстве и между собой,и не сливаются в кашу,больше "воздуха",больше микродинамических нюансов и красок.То есть на сегодняшний день я более чем уверен- результат,который дает хороший клок,бесконечно далек от "услащения" и "гармонизации" звука.Ламповый генератор прежде всего инструмент повышения прозрачности,музыкальности и информативности при воспроизведении цифровых носителей.
Задающий генератор построен на АД1 по схеме емкостной трехточки.
Питание однополупериодное от кенотрона РГН1304.Силовой трансформатор-старый английский Уорли,в котором роль сетевой играет родная первичка,чуть уменьшенная по количеству витков.Дроссель РСА 20-х годов,все моточные с круглыми катушками(это имеет некоторое значение,смотри ветку про трансформаторы).Корпус-старинный дубовый деревянный ящичек.От чего -не знаю,купил в Германии в виде лабораторного блока питания.
Остальные комплектующие подбирались довольно долго.В итоге первая емкость перед П фильтром-БОШ в медном корпусе,затем элеткролит HUNT 60мкф,поскольку нам необходимо хорошо подавить пульсации анодного питания.Накальная обмотка со средней точкой.
В последней версии лампового клока я избавился от керамических конденсаторов,а применил самодельные проволочные емксотью 50 и 75пф
Рабочий ток лампы около 20ма,анодное 100в.Накал пониженный,чтобы продлить жизнь редкой АД1 телефункен
Существенный момент всем кто пользуется ламповыми генераторами-форму синосоиды желательно корректировать под конкретный кварц изменением номинала конденсатора,соединяющего катод и сетку лампы.ПРи увеличении этой емкости синусоида приобретает форму все более близкую к идеальной,но при этом уровень напряжения на выходе падает,и при каком то значении емкости генерация срывается.Весьма желательно включить переменник и выяснить оптимальную емкость прямо "на ходу".
По звуку.Ламповый клок на АД1 отличается особой тонкостью и изысканностью звука,причем это не имеет никакого отношения к гармонизации.Буквально:более высокое разрешение-отчетливее тихие звуки,например прекрасно слышны казалось бы потерянные на обычных СД обертоны клавесина,рояля,их ноты лучше разделяются в пространстве и между собой,и не сливаются в кашу,больше "воздуха",больше микродинамических нюансов и красок.То есть на сегодняшний день я более чем уверен- результат,который дает хороший клок,бесконечно далек от "услащения" и "гармонизации" звука.Ламповый генератор прежде всего инструмент повышения прозрачности,музыкальности и информативности при воспроизведении цифровых носителей.
- Михайло
- ипический гуру
- Пости в темі: 13
- Повідомлень: 2642
- З нами з: 26 листопада 2010, 23:23
- Звідки: Страна Вечно Розовых Помидоров
- Подякував: 270 разів
- Подякували: 1018 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
abbasz писав:То есть на сегодняшний день я более чем уверен- результат,который дает хороший клок,бесконечно далек от "услащения" и "гармонизации" звука.Ламповый генератор прежде всего инструмент повышения прозрачности,музыкальности и информативности при воспроизведении цифровых носителей.
именно так и никак иначе.
- Yuri S
- ветеран
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 3104
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:02
- Звідки: Харьков
- Подякував: 2572 разів
- Подякували: 1742 разів
- Вік: 58
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
abbasz писав:Я имел ввиду НИ цапа и последующего аналогового тракта.Народ до сих пор верит,что снижение всех видов искажений и шумов ниже порога восприятия да еще и с многократным запасом дает гарантию натурального,вовлекающего и музыкального звучания.
Андронникову нужно продавать свои навороченные технически устройства, но подозреваю, что он уже давно сомневается в однозначности влияния всех известных искажений на вовлеченность и другое.
-
- учасник
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 107
- З нами з: 14 січня 2012, 02:31
- Звідки: Харьков
- Подякував: 6 разів
- Подякували: 78 разів
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Лично я ничего не имею против разработок, продаж и бизнеса!
Но, есть вопросы, к автору разработки.
Он пишет о невероятных ощущениях, которым нужно верить и не дает никаких тому доказательств.
Хотелось бы не ощущений, а фактов.
Я, не верю - Кому ноты разделяются в пространстве, а кому наоборот это не нравится. И с чего бы им разделяться. Может это фликкер шалит?
Субъективно все это и маловероятно.
Например, цитата:
По звуку.Ламповый клок на АД1 отличается особой тонкостью и изысканностью звука,причем это не имеет никакого отношения к гармонизации.Буквально:более высокое разрешение-отчетливее тихие звуки,например прекрасно слышны казалось бы потерянные на обычных СД обертоны клавесина,рояля,их ноты лучше разделяются в пространстве и между собой,и не сливаются в кашу,больше "воздуха",больше микродинамических нюансов и красок.То есть на сегодняшний день я более чем уверен- результат,который дает хороший клок,бесконечно далек от "услащения" и "гармонизации" звука.Ламповый генератор прежде всего инструмент повышения прозрачности,музыкальности и информативности при воспроизведении цифровых носителей.
Допустим я поверил.
1. Тогда автору нужно срочно подавать заявку в Шнобелевский комитет, потому, что весь мир пытается сделать нормальную опору, а она уже готова у автора. Хороший фирменный опорник (напомню) стоит от 500$ и выше.
Фирма Аналог Девайс вложила в разработки тактовых генераторов миллионы долларов. И все напрасно - купите у автора ветки патент и не парьтесь
2. Если есть такой поразительный результат - значит если этот ОГ подключить к цифровому фотоаппарату или ЛЕД телевизору! (!) мы должны увидеть точно такое же улучшение качества, как и с аудио!
Картинка на ТВ станет четче?
Фотоаппарат будет снимать лучше?
А, если подключить его к мобильнику - дальность связи и ее разборчивость возрастет невероятно?
А в компе такой опорник ускорит процессор?
Это пахнет технической революцией в мировом масштабе..........
Я уже не говорю о применении данного опорника в военке, космической связи, медицине!
Но, есть вопросы, к автору разработки.
Он пишет о невероятных ощущениях, которым нужно верить и не дает никаких тому доказательств.
Хотелось бы не ощущений, а фактов.
Я, не верю - Кому ноты разделяются в пространстве, а кому наоборот это не нравится. И с чего бы им разделяться. Может это фликкер шалит?
Субъективно все это и маловероятно.
Например, цитата:
По звуку.Ламповый клок на АД1 отличается особой тонкостью и изысканностью звука,причем это не имеет никакого отношения к гармонизации.Буквально:более высокое разрешение-отчетливее тихие звуки,например прекрасно слышны казалось бы потерянные на обычных СД обертоны клавесина,рояля,их ноты лучше разделяются в пространстве и между собой,и не сливаются в кашу,больше "воздуха",больше микродинамических нюансов и красок.То есть на сегодняшний день я более чем уверен- результат,который дает хороший клок,бесконечно далек от "услащения" и "гармонизации" звука.Ламповый генератор прежде всего инструмент повышения прозрачности,музыкальности и информативности при воспроизведении цифровых носителей.
Допустим я поверил.
1. Тогда автору нужно срочно подавать заявку в Шнобелевский комитет, потому, что весь мир пытается сделать нормальную опору, а она уже готова у автора. Хороший фирменный опорник (напомню) стоит от 500$ и выше.
Фирма Аналог Девайс вложила в разработки тактовых генераторов миллионы долларов. И все напрасно - купите у автора ветки патент и не парьтесь
2. Если есть такой поразительный результат - значит если этот ОГ подключить к цифровому фотоаппарату или ЛЕД телевизору! (!) мы должны увидеть точно такое же улучшение качества, как и с аудио!
Картинка на ТВ станет четче?
Фотоаппарат будет снимать лучше?
А, если подключить его к мобильнику - дальность связи и ее разборчивость возрастет невероятно?
А в компе такой опорник ускорит процессор?
Это пахнет технической революцией в мировом масштабе..........
Я уже не говорю о применении данного опорника в военке, космической связи, медицине!
- Yuri S
- ветеран
- Пости в темі: 3
- Повідомлень: 3104
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:02
- Звідки: Харьков
- Подякував: 2572 разів
- Подякували: 1742 разів
- Вік: 58
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Тех. революции в аудио не канают. Они никому (почти) не нужны. А АД будет глушить конкурентов, сил у них многА.
- Saburov S.A.M.
- ветеран
- Пости в темі: 1
- Повідомлень: 9581
- З нами з: 24 листопада 2011, 15:33
- Звідки: UA
- Подякував: 9793 разів
- Подякували: 8498 разів
- Вік: 45
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
По Андронникову - насколько я знаю - он утверждал не о транспорт-цап, а именно о транспорт. Его высказывания примерно такие: если считано все без ошибок - то определяется звук уже ЦАПом и генератором. В контексте синхронизированного ЦАПом источника.
Это совсем не то же самое, что описано постами выше, как его утверждения. Он все таки не Рауль Санчез - который говорил шо все нормальные сидюки одинаковы))
Это совсем не то же самое, что описано постами выше, как его утверждения. Он все таки не Рауль Санчез - который говорил шо все нормальные сидюки одинаковы))
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Мелкие но необходимые для апгрейда СД плееров устройства-параллельные стабилизаторы на германиевых транзисторах(одиночные и двуполярные),платка с реклоком,делитель на 2 и на 3-вещь необходимая при согласовании лампового клока с даками и транспортами с разными тактовыми
- Tommy
- ветеран
- Пости в темі: 1
- Повідомлень: 6457
- З нами з: 04 березня 2012, 21:40
- Звідки: UA, Kharkiv
- Подякував: 2158 разів
- Подякували: 4510 разів
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
оператор писав:Лично я ничего не имею против разработок, продаж и бизнеса!
..... 2. Если есть такой поразительный результат - значит если этот ОГ подключить к цифровому фотоаппарату или ЛЕД телевизору! (!) мы должны увидеть точно такое же улучшение качества, как и с аудио!
Картинка на ТВ станет четче?
Фотоаппарат будет снимать лучше?
А, если подключить его к мобильнику - дальность связи и ее разборчивость возрастет невероятно?
А в компе такой опорник ускорит процессор?
У важаемый оператор,
Если Вам медведь обтоптал уши, это еще не дает права нести околесицу и пороть полнейшую чушь! Если Вы не слышите, то это вовсе не ознает, что не слышат другие. Вероятно Вы относитесь к той категории, которая слушает музыку по овцелографу совмещая при этом внимательное изучение технических х-к, а звучание аппарата определяют по ВАХам используемых ламп . Желаю Вам ускорять работу процессора и мобильника другими способами
abbasz писав:Мелкие но необходимые для апгрейда СД плееров устройства-параллельные стабилизаторы на германиевых транзисторах(одиночные и двуполярные),платка с реклоком,делитель на 2 и на 3-вещь необходимая при согласовании лампового клока с даками и транспортами с разными тактовыми
"А Васька слушает, да ест!" (с)
Браво, А.А-ч, не обращайте внимания на троллиоги и наезды. Настоящий любитель и энтузиаст делает свое дело в свое удовольствие, не взирая на критиканов
"Ох, не однаково мені"...
-
- учасник
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 107
- З нами з: 14 січня 2012, 02:31
- Звідки: Харьков
- Подякував: 6 разів
- Подякували: 78 разів
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Yuri S писав:Тех. революции в аудио не канают. Они никому (почти) не нужны. А АД будет глушить конкурентов, сил у них многА.
Привет сосед. Конкурентов у АД нет. Они впереди по всем направлениям.
Опорниками АД занимается очень серьезно, поскольку работают они в очень серьезных секторах потребления - оборона, космос, наука.
Там? за глупости про музыкальность отправляют в психушку.
Связь с Вояджером за пределами солнечной системы - это не в грязных тапках, под пиво рассказывать небылицы темной пастве с двойками в аттестатах за 8 классов.
Не верю? я вовсю эту субъективную чушь.
И не вижу и серьезных аргументированных доказательств в подтверждение лаповому клоку.
Так - слова....
Очередной маленький ММM!
Могу спорить, что у этого чудо опорника торчит палка или паразитная АМ или джиттер выше нормы - вот вся эта каша и рождает музыкальность и разделение нот.
Превращая при этом сигнал в жалкое подобие оригинала - за то звучит!
-
- учасник
- Пости в темі: 9
- Повідомлень: 107
- З нами з: 14 січня 2012, 02:31
- Звідки: Харьков
- Подякував: 6 разів
- Подякували: 78 разів
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
abbasz писав:Мелкие но необходимые для апгрейда СД плееров устройства-параллельные стабилизаторы на германиевых транзисторах(одиночные и двуполярные),платка с реклоком,делитель на 2 и на 3-вещь необходимая при согласовании лампового клока с даками и транспортами с разными тактовыми
Скажите а не шумит ли вся эта техника?
Микросхемы на панельках и потенциометры - Это нонсенс!
Вы не слышали, что есть специальные малошумящие стабы?
Нет?
- Grigoriy13
- ветеран
- Пости в темі: 2
- Повідомлень: 2448
- З нами з: 15 листопада 2011, 22:35
- Звідки: Мариуполь
- Подякував: 3236 разів
- Подякували: 2008 разів
- Etlik
- ветеран
- Пости в темі: 17
- Повідомлень: 3998
- З нами з: 28 листопада 2010, 08:54
- Звідки: Брест
- Подякував: 4591 разів
- Подякували: 1895 разів
- Вік: 55
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Скажите а не шумит ли вся эта техника?
Микросхемы на панельках и потенциометры - Это нонсенс!
Вы не слышали, что есть специальные малошумящие стабы?
Нет?
В панельки установлены микросхемы лишь первого опытного экземпляра делителя,в котором я подбирал микросхемы на слух,поскольку одни только Д триггеры у меня аж пяти разновидностей и разница между ними прекрасно слышно на качественной системе.Кроме того,панельки цанговые,с золотым покрытием.Специально отдавал на ислледование технологу.Остальные платы будут собраны без панелек.Панельки я сам не очень люблю,хотя они облегчают на начальном этапе настройку на слух,которой пренебрегают технари,и зря!
Помимо всего этого,многие инженерные фирмы,в которых работают грамотные разработчики,все таки ставят микросхемы в панельки,например тот же ЕАД.И ничего,работает,и довольно неплохо.Правда после апгрейда еще лучше.
Что касается параллельных стабилизаторов-то у меня подобные проработали в ревоксе В225 около пяти лет и все кто слышал данный аппарат поражались живости и яркости звучания цифры.
ВЫ разве не слышали,что шумы источников питания никоим образом не влияют на музыкальность устройства,а часто находятся в противоречии с субъективно воспринимаемым результатом?Это знает любой,кто делает аппаратуру на слух,опираясь на свое чутье и эстетическое восприятие звука.
До того как выпустить печатки с параллельными стабилизаторами,они были опробованы во многих устройствах,в том числе и в ЕАДе,где замена родных 7805 дала громадный прирост музыкальности и информативности,а звук стал естественным и раскованным,с глубоким насыщенным басом
То же самое я наблюдал при апгрейде транспорта Тета бэйсик,различных СД плееров филипс,маранц,сони,ревокс и т.д.
ТОлько послде накопления определенного опыта субъективных впечатлений я принял решение облегчить себе апгрейды выпуском серийных стабилизаторов
Скажу по секрету,иногда еще лучший результат дает применение простых стабилитронов(правда обязательно винтажных),которые шумят поболее ТЛ431,тем не менее слух голосует за этот технически несовершенный вариант,потому что слух обмануть графиками и измерениями невозможно.Он сам выбирает,что для него значимо а что есть бесцельная трата сил и средств,например двойная стабилизация,применяемая в ЕАДе,которая приводит в выхолащиванию и омертвению звучания,несмотря на прекрасные показатели шумов.
Подобные примеры можно приводить десятками,когда к примеру никакой малошумящий транзистор на входе ММ корректора не сравнится по ощущению музыки с хорошим пентодом типа РЕНС1284,с гораздо большем уровнем шумов.
Оценка конкретных решений упирается в опыт и наше восприятие.Если оно гибко,тренированно,воспитанно на хороших образцах(как музыки так и техники),то ущербность многих технократических решений "в лоб" не вызывает никаких сомнений.Если у разработчика в голове ничего кроме графиков и оторванных от реальной жизни знаний из учебников по организации питания компьютеров,а настоящая музыка им воспринимается как "тоска и похороны",то такому человеку очень трудно объяснить эстетическую позицию истинного любителя музыки,который ищет в записях не аудиофильских визуальных эффектов,а трепета,эмоций,вовлеченности и страсти,аромата ушедших эпох и ярких вспышек ассоциаций во время прослушивания.Тупое бум-дзынь и высокое качество передачи призвуков звукоизвлечения удовлетворяет далеко не всех.Это начальная и самая примитивная ступень аудио,по моему разумению.
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Привет сосед. Конкурентов у АД нет. Они впереди по всем направлениям.
Опорниками АД занимается очень серьезно, поскольку работают они в очень серьезных секторах потребления - оборона, космос, наука.
Там? за глупости про музыкальность отправляют в психушку.
Такие глупости действительно может писать лишь двоечник.Не изучавший ни философию,никаких других гуманитарных дисциплин,питекантроп в культурном отношении.
При чем тут космос и моделирование с помощью техники эстетического объекта,который оценивается черным ящиком под названием психика человека а может быть и душа,а скорее все вместе?
Для измерений все просто-чем меньше шумы тем лучше,поэтому составить техзадание не представляется проблемой-берикалькулятор и считай.
Для восприятия музыки все сложнее потому что наш черный ящик (КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ,КУДА ПОСТУПАЕТ ИНФОРМАЦИЯ,который устроен бесконечно сложнее осциллографа или стрелочного прибора)требует непонятно чего,и в данном случае сформировать требования к устройству практически невозможно.
Поэтому до сих пор никто внятно не ответил на вопрос:почему винтажную технику слушать интереснее чем современную,ведь параметры противоречат восприятию!!!!!
Мировые производители вылизывали параметры аудиотехники на протяжении 70 лет,потом оказалось что техника при этом стала звучать гораздо хуже старой,несовершенной инженерно.Оказалось что мировой опыт был уроком для умных,дураки по прежнему считают что нужно вылизывать параметры аудиотехники как для измерительных комплексов и вычищать питание.
Пороги искажений были установлены черт знает когда в опытах Горона,и только.Далее исследование необходимых параметров аудиотехники забуксовало,потому что уперлось в непроходимую преграду,которую я называю черным ящиком.Ведь до сих пор неизвестно,как собственно происходит восприятие музыки и оценка слышимого и вообще обработка информации в мозгу.Это полностью исключает возможность формулировки действительно необходимых требований(тех задания) для полноценой передачи музыки,в конце концов нельзя давать техзадание на то что не измеряется!Поэтому аналогии с космосом и конструированием военной техники рассчитаны на полных придурков,не соображающих элементарных вещей.
Раз неизвестно,что собственно создает ту самую вовлеченность и "живость"то извольте работать на слух,как старые скрипичные мастера.Конечно,для людей лишенных начисто музыкальности инженерный подход это спасительный круг,он создает иллюзию гарантированного результата,чего в реальности естественно не наблюдается.А глухие к музыке операторы продолжают вопить о необходимости снижения искажений и шумов.Но ведь не все такие болваны!
НАконец последняя проблема.Если человек не является закоренелым материалистом и признает,что помимо всего что можно измерить существует нечто из области духа,нефиксируемое и неуловимое,он автоматически осознает невозможность инструментального контроля результатов в области аудио,так как это возможно сделать в производстве техники для узких и не связнных с эстетическим восприятием применений.Музыкантам это признать проще,потому что они острее чувствуют,насколько много непознаваемого в исполнительстве и в сочинительстве музыки,каким чудом являются скрипки,партитуры и записи гениальных мастеров прошлого,насколько они не поддаются никакому анализу и насколько эти явления иррациональны по своей сути.
Вообще все что я пишу это банальности,но двоечникам приходится растолковывать элементарные вещи
- kay
- слухач
- Пости в темі: 4
- Повідомлень: 665
- З нами з: 20 листопада 2011, 17:56
- Звідки: Донецк
- Подякував: 743 разів
- Подякували: 418 разів
- Вік: 53
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
abbasz писав:Вообще все что я пишу это банальности,но двоечникам приходится растолковывать элементарные вещи
Офф:
Читая различные форумы прихожу к выводу о том, что "двоечники" превалируют. Так что растолковывать прийдётся ещё не раз.
Категоричность суждений - признак ограниченности.
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Извините,я все не угомонюсь.Перечитал крик души ребенка и решил дополнить свой ответ.
Я Вам еще раз напомню,уважаемый оператор,что во многих областях человеческой деятельности верить приходится исключительно ощущениям экспертов,других фактов нет и не может быть.Это касается производства хорошего вина,коньяка,сыра и многих других продуктов,скрипок,альтов и виолончелей,музыки и картин,литературы,силиконовых членов и вагин,т.е. всего,что обращается к нашим органам чувств,к сознанию и подсознанию,к душе,наконец.Поэтому нет ничего удивительного в том что предоставить факты доказывающие исключительное звучание АД1 цифрами я не могу.С точки зрения ВАХов,к примеру,это самый обыкновенный прямонакальный триод,ничуть не линейнее современных клонов фирмы ЕМлаб или советского У0186,звук которого по сравнению с АД1 напоминает кирзовый сапог рядом с туфелькой золушки.
Творцы вестерна и клангфилмов,телефункена были бы очень озадачены,если бы их попросили доказать качество звучания их аппаратуры с цифрами в руках.Инженеры этих фирм умели не только расчитывать,они проводили огромное количество слуховых экспертиз и доводили свои разработки на слух,в этом нет никаких сомнений.В те времена в ходу был термин "высокохудожественное воспроизведение"-почитайте старые радиожурналы.И с бумагой динамиков колдовали,вне всяких сомнений
Исследование старой бумаги телефункен показало интересные результаты.о которых я расскажу позже.
Точно так же никакие акустические измерения не могут подтвердить эстетическую ценность звука старинных итальянских скрипок-факт превосходства скрипок кремонских мастеров над современными живет только в человеческих мозгах и душах.В руках обезъян эти скрипки представляют собой лишь красиво обработанный кусок дерева.В руках акустиков-обыкновенные инструмент с ничем не примечательным спектром.И только любитель музыки услышит в голосе этих инструментов волнующие нотки,блеск,мужество,энергию и прекрасное пение.
Надеюсь теперь все понятно?
Он пишет о невероятных ощущениях, которым нужно верить и не дает никаких тому доказательств.
Хотелось бы не ощущений, а фактов.
Я Вам еще раз напомню,уважаемый оператор,что во многих областях человеческой деятельности верить приходится исключительно ощущениям экспертов,других фактов нет и не может быть.Это касается производства хорошего вина,коньяка,сыра и многих других продуктов,скрипок,альтов и виолончелей,музыки и картин,литературы,силиконовых членов и вагин,т.е. всего,что обращается к нашим органам чувств,к сознанию и подсознанию,к душе,наконец.Поэтому нет ничего удивительного в том что предоставить факты доказывающие исключительное звучание АД1 цифрами я не могу.С точки зрения ВАХов,к примеру,это самый обыкновенный прямонакальный триод,ничуть не линейнее современных клонов фирмы ЕМлаб или советского У0186,звук которого по сравнению с АД1 напоминает кирзовый сапог рядом с туфелькой золушки.
Творцы вестерна и клангфилмов,телефункена были бы очень озадачены,если бы их попросили доказать качество звучания их аппаратуры с цифрами в руках.Инженеры этих фирм умели не только расчитывать,они проводили огромное количество слуховых экспертиз и доводили свои разработки на слух,в этом нет никаких сомнений.В те времена в ходу был термин "высокохудожественное воспроизведение"-почитайте старые радиожурналы.И с бумагой динамиков колдовали,вне всяких сомнений
Исследование старой бумаги телефункен показало интересные результаты.о которых я расскажу позже.
Точно так же никакие акустические измерения не могут подтвердить эстетическую ценность звука старинных итальянских скрипок-факт превосходства скрипок кремонских мастеров над современными живет только в человеческих мозгах и душах.В руках обезъян эти скрипки представляют собой лишь красиво обработанный кусок дерева.В руках акустиков-обыкновенные инструмент с ничем не примечательным спектром.И только любитель музыки услышит в голосе этих инструментов волнующие нотки,блеск,мужество,энергию и прекрасное пение.
Надеюсь теперь все понятно?
-
- ветеран
- Пости в темі: 108
- Повідомлень: 1500
- З нами з: 16 січня 2012, 13:12
- Подякував: 141 разів
- Подякували: 2762 разів
- Контактна інформація:
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Кстати,в 20-м веке акустики неоднократно предпринимали попытки снять спектры тембра хороших скрипок и облегчить работу мастерам а также открыть "секреты Страдивари",и все это оказалось пустой тратой сил.Во первых никакой прибор не может оценить эстетическое качество тембра,во вторых тембровый слух тренированного человека чувствительнее любого прибора.
Так,например,тембры прилично звучащих скрипок примерно походили на тембры скрипок Страдивари и даже вывели закономерности,что мол нужно подчеркивать певческие форманты,низкая дает объемность и округлость,теплоту,а верхняя блеск и яркость,и что высокие частоты должны быть урезаны и за это отвечает грунт и лак,но конкретных рецептов акустики предложить не смогли.На том дело и стало.Акустики не смогли ответить на главный вопрос:почему одна из двух скрипок с похожим спектром вызывает ощущение благородного тембра,а другая вульгарного или попросту некрасивого.Почему итальянская скрипка своим звуком,буквально одной нотой "берет за душу",а неплохая мастеровая более поздних времен оставляет ощущение эмоциональной прохлады и безразличия,как например скрипки французской школы ,например Вильома или Люпо.
В итоге мастера продолжают работать по старинке на слух,и другого способа не существует.Вклад акустиков равен нулю,со всеми их измерениями и инструментальными приспособлениями для оценки качества звука.И в принципе этот результат можно было предсказать.
Так,например,тембры прилично звучащих скрипок примерно походили на тембры скрипок Страдивари и даже вывели закономерности,что мол нужно подчеркивать певческие форманты,низкая дает объемность и округлость,теплоту,а верхняя блеск и яркость,и что высокие частоты должны быть урезаны и за это отвечает грунт и лак,но конкретных рецептов акустики предложить не смогли.На том дело и стало.Акустики не смогли ответить на главный вопрос:почему одна из двух скрипок с похожим спектром вызывает ощущение благородного тембра,а другая вульгарного или попросту некрасивого.Почему итальянская скрипка своим звуком,буквально одной нотой "берет за душу",а неплохая мастеровая более поздних времен оставляет ощущение эмоциональной прохлады и безразличия,как например скрипки французской школы ,например Вильома или Люпо.
В итоге мастера продолжают работать по старинке на слух,и другого способа не существует.Вклад акустиков равен нулю,со всеми их измерениями и инструментальными приспособлениями для оценки качества звука.И в принципе этот результат можно было предсказать.
- kay
- слухач
- Пости в темі: 4
- Повідомлень: 665
- З нами з: 20 листопада 2011, 17:56
- Звідки: Донецк
- Подякував: 743 разів
- Подякували: 418 разів
- Вік: 53
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
Etlik писав:А сли-б там небыло этого "что-то" аудиофилов тоже небыло бы, играет и играет,... а так нет, играет, а вот чего-то не хватает и давай крутить вертеть, что б это "что-то" появилось. Просто далеко ен гаждый сумеет или сможет объяснить, а мы тут хоть пытаемся это сделать.
Всё правильно. Только приборы этого не показывают.
Категоричность суждений - признак ограниченности.
- Etlik
- ветеран
- Пости в темі: 17
- Повідомлень: 3998
- З нами з: 28 листопада 2010, 08:54
- Звідки: Брест
- Подякував: 4591 разів
- Подякували: 1895 разів
- Вік: 55
Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия
kay писав:Всё правильно. Только приборы этого не показывают.
Когда будет прибор на котором написано- "что то" тогда и покажет, а пока увы Если б был прибор, то поиски и эксперименты были бы сведены к минимуму. Замереял ага есть и слушать не надо