Ламповый клок,эзотерическая аномалия

Для тих, хто не лише слухає, а й робить апаратуру для прослуховування музики
Аватар користувача
Micr0
ветеран
Пости в темі: 9
Повідомлень: 3619
З нами з: 24 листопада 2010, 19:55
Подякував: 1490 разів
Подякували: 2549 разів
Вік: 59

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#151

Непрочитане повідомлення Micr0 »

abbasz писав:Если вернуться к теме лампового клока-то ламповый клок себя еще лучше проявляет на стороне записи.После тиража цапа будет выпущен АЦП с ламповым клоком,вероятно в следующем году,если конечно не будет конца света.

Аббас, а нельзя ли ламповый клок попробовать сейчас на АЦП в студии Снарка? тем более в преддверии сентябрьского фестиваля Chamber Music Session, который Игорь собирается записывать? ведь выиграем мы все - запись будет лучше, радовать будет больше. :)
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#152

Непрочитане повідомлення abbasz »

Я не рискну лезть в фирменный ацп,обычно они стоят сумасшедших денег!
Если же есть вход для внешнего клока,то могу дать экземпляр для опытов
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#153

Непрочитане повідомлення abbasz »

Хочу вернуться к теме аудиофеноменов.Один человек с которым я переписывался на форуме дал материал для размышлений,перепечатываю его целиком:

http://www.ntpo.com/patents_medicine...cine_397.shtml

Подробнее о статоре Додонова, хотя это, может быть и совсем не в тему, но, возможно, натолкнет на какие-то мысли.

ЗЫ Это все явно перерастает в жуткий оффтоп - как разделить сообщения темы и перенести их во вновьсозданную тему, чтобы не засорять топик?

ЗЗЫ И чтобы добавить чертовщины, ссылка на Вики, где описывается одна субстанция, которая, по-идее, должна напрямую соотноситься и со статорами Додонова и со спиралями и, как это ни странно - с конструкцией фольговых конденсаторов)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...B3%D0%B8%D1%8F


REM. Естественным выводом, который я сделал для себя, осмыслив некторое количество материала про пресловутый "оргон" или "энергию эфира", является то, что аудиотракт по-сути своей является не только электромеханическим приспособлением для преобразования электроэнергии в механические колебания электро-акустических преобразователей, второй, не менее важной функцией аудиотракта является создание, или скорее - передача матрицы, информационной структуры, которая заложена исполнителем в свое музыкальное произведение. Эта матрица, которая может быть сохранена-записана и затем передана в пространстве и времени на носителе муззаписи, является по-сути шаблоном для концентрации этого самого оргона, который постоянен и существует вне времени, то есть извечен, хотя и не постоянен. Качество аппаратуры, так называемая "музыкальность" тракта будет зависеть от того, насколько точно он воспроизведет ту матрицу, которую заложил исполнитель и, следовательно, насколько качественно эта матрица сконцентрирует через себя оргон при прослушивании, что вызовет либо полноценное восприятие слушателем записи "замысла и мастерства" исполнителя - "души" музыки, либо нужное количество и структура оргона не будет достигнуто аудиотрактом и слушатель останется "безучастным", восприняв только самые грубые - "контурные" составляющие этой информационно-оргонной структуры музыкального исполнения.
Это так - из разряда общей теории))))

Вообще, думается мне, будет неплохо ознакомиться с трудами Вильгельма Райха и относительно оргона - много он чего вкусного наизучал. Сдается, это имеет самое что ни на есть непосредственное отношение как к теории, так и к практике построения в частности и аудиокомпонентов...
http://en.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_Reich

А также Каола Вельца по теории и рпактике применения идей Райха в построении всяких девайсов. Хотя к вельцу отношение не слишком однозначное, вообще-то. Слегка попахивает...Чего не могу сказать о Райхе.
http://www.mindmachine.ru/radionics/history.htm

Умная мысля приходит опосля: в принципе, можно попробовать обкатать идею со статорами на стенде, изготовив несколько штук небольших устройств и поочередно подкладывая под разные комплектующие, скажем, усилителя, тем самым установив элемент на который такая "подкачка" воздействует наибольшим образом.
Востаннє редагувалось 22 червня 2012, 00:09 користувачем abbasz, всього редагувалось 1 раз.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#154

Непрочитане повідомлення abbasz »

Продолжение

Сообразуясь с теорией ,что оргон, или же изначальный Од присутствует изначально (по-определению) и элементарно, то есть не может быть получен из чего-то, потому что и есть это что-то - то, что содержится в других проявлениях, можно сделать вывод о том, что компоненты аудиотракта не являются генераторами оргона (ода), а являются концентраторами оного. То есть линзами.
Линзы могут быть неструктурирующие (грубо) и структурирующие, то есть одни линзы усиливают од безотносительно его направленности и сорта, а вообще - скопом так сказать. Другие же линзы - структурирующие, обладают способностью направленного усиления некоторых аспектов Ода-Оргона. По-другому их можно назвать модулирующе-концентрационными устройствами. "Чистых" линз в реальном применении не так много. Более часто встречающийся случай - линзы стуктурирующего характера, обладающие свойством усиливать (сгущать) од и направлять его действие - структурировать. По-сути, неструктурирующие линзы - это физические оболочки, а скорее то, что лежит в их основе - абстрактные, математические формы и фигуры. Примером может служить форма пирамиды. Пирамида же, сделанная из конкретного материала будет являться уже структурирующей линзой, ибо сам материал становится информационной матрицей, сообщающей процессу сгущения-структурирования ода определенные свойства, то есть задавая программу этому процессу. Как можно увидеть, физически изготовленные линзы на нашем плане почти никогда не могут быть не структурирующими, потому что каждый материал так или иначе обладает своей информационной матрицей, воздействующей на процесс.
Другими словами, в любой реально изготовленной линзе присутствуют две составляющие: форма, которая принадлежит материи и усиливает Од, принадлежащей также материи, - при чем усиливающая бесструктурно - "валом" и информационная матрица, модулирующая процесс сгущения или "усиления" ода. Вторая часть полностью зависит от информационной составляющей, мироздания и принадлежит Духу. Таким образом, мы имеем механизм, обладающий принципиальной дуальностью проявленного мира и существующий для организации материи-энергии посредством информации-духа.
Надо разобраться с аудиотрактом, то есть хотя бы в общих чертах представить себе его энерго-информационную структуру.
Звуковой тракт в эзотерическом смысле представляет собой линзу, которая сгущает од и модулирует его матрицей информации (или можно сказать сгущает од по определенным правилам, заложенным матрицей), что очевидно.
Спецификой же именно аудиотракта, которая отличает его от механо-акустических линз музыкальных инструментов, является способ задания матрицы, с которой он будет работать. Если в музыкальных инструментах музыка со всеми ее составляющими (какими - тут еще надо очень сильно разбираться) задается механическим частям инструмента Волей музыканта непосредственно, при чем материалы, например, дек и струн также участвуют в процессе создания этой матрицы, концентрирующей од-оргон в его носителе - воздушной звуковой волне, то есть музыкант-инструмент как бы сливаются
эзотерически в одно целое - в одну составную стуктурирующую модулирующую линзу для производства ода-музыки, то в аудиотракте, предназначенном для воспроизведения звукозаписи все несколько по-другому. Здесь музыка не производится самим трактом непосредственным воздействием воли музыканта, а ПРИВНОСИТСЯ в тракт в виде уже законсервированной воли в форме носителя звуковой записи. То есть Воля первоначальной линзы музыкант-интсрумент действует на линзу-аудиотракт опосредованно, а следовательно, конечный музыка-од концентрируется посредством большего количества передаточных звеньев цепи. При чем преобразования информации на разных ступенях не являются в случае элетро-механического тракта чисто линейными в информационном плане. В том смысле, что информация при передаче по цепи от исполнителя до подвижной электромеханической системы громкоговорителя передается, претерпевая принципиальные переходы из одной формы в другую. Эти переходы и следовательно потери в них обусловлены производственными стандартами, определенными согласно представлений о природе вещей, существующих в умах людей в момент записи-воспроизведения муз. произведений. Кто знает, сколько нюансов было упущено при разработке данных стандартов... Таким образом, для передачи высоких составляющих музыки-отформованного-ода лучшим трактом записи-воспроизведения будет являться тот, где подобных качественных переходов информации из одного вида в другой будет минимальное количество. Например, тракт механо-акустической записи при воспроизведении же при помощи механо-акустических преобразователей. Грамофоны. В этом случае
носителями информации на всем протяжении тракта являются механические колебания и производимяе ими акустические колебания как частный случай. То есть информация не меняет своего "носителя" на протяжении всего процесса записи-воспроизведения. А тем, более, не меняет своей качественной формы, как, например, при оцифровывании "аналоговых" записей. Однако, это уже несколько другая тема.
В тракте звуковоспроизведения матрицей, модулирующей од является воля музыканта-инструмента, вложенная в физический носитель звукозаписи, например, пластинку или магнитофонную ленту. Задачей тракта воспроизведения является наиболее деликатное восприятие этой информациооной матрицы, усиление-концентрация ода и неискаженное модулирование ода-оргона информацией матрицы. Помимо, а скорее - в совокупности (или даже посредством) с "обычными" элеткротехническими процессами в устройстве.
Кроме того, некоторые части конструкции звуковоспроизводящего устройства в силу своей внутренней энерго-информационной структуры могут (и должны) оказывать корректриующее воздействие на матрицу звукозаписи для восполнения потерь в ней самой в силу различных огрех, назовем их так, на стадии записи-изготовления носителя. Думается, что это воздействие-коррекция осуществляется не воздействием на матрицу-запись, а как бы "приложением" к имеющейся матрице информационной матрицы своих структур, которые не изменяют изначальную данность записи, но привносят коррективы в процесс генерации-сгущения Ода на конечном этапе воспроизведения записи, что позволяет в некотором случае нивелировать отсутствие необходимых частей в информации самой записи и следовательно, сделать "конечный продукт - музыкальный ОД" более насыщенным и сильным в тонком плане.
Поэтому, стремление сделать тракт "более прозрачным" после определенного момента можно считать несостоятельным. Ибо стремление заменить материалы и структуры их полным отсутствием - вполне утопично потому что приводит не только к нивелированию влияния тракта на продукт воспроизведения, но и уничтожает способность тракта "восстанавливать" искажения, уже существующие в записи изначально по причине несовершенства технологий или случайных неучтенных факторов именно на уровне восприятия "конечного продукта" воспроизведения. То есть, по-сути структура и материалы тракта влияет не на саму запись, а на восприятие ее человеком, которое, восприятие, является неотъемлемой частью
процессе познания, назовем его в данном случае - впечатлением от прослушивания. С большим допушением и огрублением можно сказать - не важно какова была запись вначале, важно каково будет ее восприятие в конце.
Именно это свойство материалов и структуры высококачественных звуковоспроизводящих устройств влиять на восприятие, а не НЕ влиять на процесс звуковоспроизведения записи (пресловутая "прозрачность") можно назвать наиболее важным.
Резюмируя, можно сказать, что тракт звуковоспроизведения является устройством для воспроизведения иформационной матрицы, заложенной исполнителем и звеньями-посредниками (процесс звукозаписи и производства носитлей) в звукозапись, при помощи усиленного-сконцентрированного ода-оргона, помимо передачи "низких" почти материальных составляющих музыки, а именно формы звука при помощи электротехнических процессов в конструкции тракта, для формирования определнного восприятия у слушателя. По-сути энерго-информационная линза функционирующая на восприятие человека.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#155

Непрочитане повідомлення abbasz »

Аббас, а нельзя ли ламповый клок попробовать сейчас на АЦП в студии Снарка? тем более в преддверии сентябрьского фестиваля Chamber Music Session, который Игорь собирается записывать? ведь выиграем мы все - запись будет лучше, радовать будет больше.


И еще есть вопросы согласования.Если даже имеется в наличии гнездо для внешнего клока,то неплохо знать требуемый уровень,разъем,балансный-небалансный,частота,форма сигнала которую принимает этот вход.
У меня был эподжи тысячный,так я к нему клок снаружи подключить не смог,а заглянув внутрь понял что и разбирать не имеет смысла и продал.
Аватар користувача
TarasBoolba
ветеран
Пости в темі: 15
Повідомлень: 3771
З нами з: 22 листопада 2011, 21:16
Звідки: Галичина ХХІ
Подякував: 1755 разів
Подякували: 2049 разів
Вік: 45

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#156

Непрочитане повідомлення TarasBoolba »

abbasz писав:
Уважуха,как ныне принято выражаться :)
Только человек с открытым умом все таки вначале пробует,а потом на основе опыта высказывает свое мнение,к примеру о ламповом клоке.У Вас же сплошь умозрительные теории "если бы это было бы правдой то ....".Интересно чтобы Вы тут сказали если бы человек далекий от медицины стал подобным манером обсуждать Ваш патент.

Я стільки "стін" пробив поки бабло на розробку найшлось.. я ж наївний вірив шо воно тут комусь треба... І того бачучи результат мені на коменти з огроменої колокольні... Окрім того по завершені я готовий до бочки фекалій бо це вам не аудіо медицина в рази консервативніша... Я навіть готовий шо воно ляже десь у файл під сукно бо "ненаразі". Стосовно Вашої роботи ну погодьтесь шо в силу певних аспектів в суспільстві править бабло.. і якшо зимою буде вірус грипу ан2д1 і ліки будуть тільки в одної двох фірм вас це здивує? трупи це всього лиш "издержки производства" бабла. того роблять репліки ламп і альтеків всім срати на звук, але можна підкосити бабла. і воно коситься і чим більше ви кажете шо альтек гудманс чи таной круто тим краще коситься бабло. чи там кенотрони по 1к денег... гроші стали єдиним мірилом духовності і єдиною ціллю золотого мільярда.. нажаль! до прикладу цитата

Уоррен Баффет - самый богатый человек на планете по версии журнала Форбс за 2008 год, атеист. В июне 2010 Уоррен Баффетт объявил о безвозмездной передаче более 75% своего состояния, или около 37 млрд, пяти благотворительным фондам. Этот поступок стал самым щедрым актом благотворительности в истории человечества. Билл Гейтс - самый богатый человек на планете по версии журнал Форбс за 2009 год, атеист. За свою жизнь пожертвовалболее 26 млрд. на благотворительность. Патриарх Кирилл - епископ Русской православной церкви. По оценкам некоторых экспертов его состояние превышает4 млрд. Благотворительность? Нет, не слышал.
Як показала практика в світі є досить багато людей з дефіцитом свинцю в організмі.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#157

Непрочитане повідомлення abbasz »

Я стільки "стін" пробив поки бабло на розробку найшлось.. я ж наївний вірив шо воно тут комусь треба... І того бачучи результат мені на коменти з огроменої колокольні..
.
Сочувствую!

Окрім того по завершені я готовий до бочки фекалій бо це вам не аудіо медицина в рази консервативніша...

Это я знаю.Я вообще уже много лет сам себе доктор и своей семье.К врачам только зубы лечить.


Я навіть готовий шо воно ляже десь у файл під сукно бо "ненаразі". Стосовно Вашої роботи ну погодьтесь шо в силу певних аспектів в суспільстві править бабло.. і якшо зимою буде вірус грипу ан2д1 і ліки будуть тільки в одної двох фірм вас це здивує? трупи це всього лиш "издержки производства" бабла. того роблять репліки ламп і альтеків всім срати на звук, але можна підкосити бабла. і воно коситься і чим більше ви кажете шо альтек гудманс чи таной круто тим краще коситься бабло.


В целом согласен.Хотя параллели с медициной очень натянутые.Медицина решает насущные проблемы,а аудио всего лишь забава для обеспеченных(или очень обеспеченных).Музыку же можно любить вообще без аппаратуры.
fred
учасник
Пости в темі: 2
Повідомлень: 194
З нами з: 27 червня 2012, 00:39
Звідки: Львов
Подякував: 175 разів
Подякували: 197 разів

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#158

Непрочитане повідомлення fred »

Уважаемый abbasz ,я только что наткнулся на этот сайт .И первое что меня заинтересовало - Ваш топик.
Что я могу сказать , браво маэстро !
Я тоже давно занимаюсь всякими поделками и этой эзотерики хоть пруд пруди,
Начиная от различного звучания микросхем из одной упаковки (приходится на слух подбирать ) до
влияющего на звук ,не в лучшую сторону как правило,включенного светодиода - индикатора включения сети.
Доходит до того,что я ставлю тумблер отключения светодиода :)
И еще много чего.
Ваша находка меня очень заинтересовала ,даже не сам по себе генератор на лампе и его применение,а сама идея - делать подсобные схемки на лампах,там где они лезут конечно ))
Например стабилизатор для цифры на лампах не соберешь ( а жаль !

Для всех сомневающихся хочу напомнить,что все эзотерические знания были накоплены в результате эмпирики (метод "втыка"),хиромантия,иглоукалывание и т.д.
Просто звукотехника еще слишком молодая область,все только начинается...кстати скрипки Страдивари
например,как и других кремонских мастеров никто не повторил,несмотря на 21 век
и космические технологии :mocking:
Аватар користувача
Etlik
ветеран
Пости в темі: 17
Повідомлень: 3998
З нами з: 28 листопада 2010, 08:54
Звідки: Брест
Подякував: 4591 разів
Подякували: 1895 разів
Вік: 54

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#159

Непрочитане повідомлення Etlik »

fred- Наш человек :drinks: Ура товарищи Двигаемся :good2:
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#160

Непрочитане повідомлення abbasz »

Уважаемый abbasz ,я только что наткнулся на этот сайт .И первое что меня заинтересовало - Ваш топик.
Что я могу сказать , браво маэстро !
Я тоже давно занимаюсь всякими поделками и этой эзотерики хоть пруд пруди,


Спасибо!Расскажите пожайлуста о Ваших наблюдениях,если есть время,конечно.
fred
учасник
Пости в темі: 2
Повідомлень: 194
З нами з: 27 червня 2012, 00:39
Звідки: Львов
Подякував: 175 разів
Подякували: 197 разів

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#161

Непрочитане повідомлення fred »

abbasz писав:
Спасибо!Расскажите пожайлуста о Ваших наблюдениях,если есть время,конечно.



За это время переглядел Ваши темы.
О многих аномалиях ,которые присутствуют при изготовлении звуковых устройств - написано
достаточно много.Например применение параллельных стабилизаторов,тоже пришел к этому )
минимизация номинала применяемых емкостей и то что БГ надо ставить осторожно,тоже столкнулся с такой проблемой ..
Из того ,что не было описано,но наверняка Вам известно - это фазировка по звуку всех пар выводов от силового трансформатора (в случае со средней точкой,пары относительно земли ).Конечно если в устройстве более чем одно напряжение питания.
Роковое влияние верхней крышки на звучание готового устройства :)
В конструкциях где элементы стоят сверху на шасси - это ,как правило колпаки на трансформаторах и дросселях.При их установке ,как правило нечто пропадает безвозвратно..независимо от используемого
материала.
Негативный результат для общего звучания устройства - укладка проводов во всякого рода жгуты.
По моим наблюдениям - свободно лежащие провода,не в натяг,позволяют при манипуляции ими добиваться интересных результатов...Кстати это касается транс. на ферритах для цифры,если их жестко не фиксировать и немного распушить намотку,то результат будет любопытный.

Если по теме топика,то прочитав его меня осенила :rolleyes: любопытная идея. Применить вместо
балластных резисторов в пар. стаб. лампу,включенную двухполярником,возможно так уже кто нибудь пробовал ?
Если получиться,то результат должен быть интересным.

Существует еще много интересных наблюдений,но описывать их в виде монолога не интересно,да и
выходит за рамки данного топа.Хочу только добавить напоследок,что у каждого свой стиль.
Например в конструкциях Ю.Макарова провода уложены в жгуты,все демпфировано,и емкости огромные.
Его устройств я не слышал,но верю,что звучат они достойно.Наверное противоположности в конце концов где то сходяться,как инь и янь,В самом центре силы рождается ее противоположность,как глаз
урагана,в ценре разгула стихий - мертвый штиль :)
Аватар користувача
Etlik
ветеран
Пости в темі: 17
Повідомлень: 3998
З нами з: 28 листопада 2010, 08:54
Звідки: Брест
Подякував: 4591 разів
Подякували: 1895 разів
Вік: 54

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#162

Непрочитане повідомлення Etlik »

fred я был бы непротив, если б Bы, продублировали этот пост вот тут- http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=2204 :hi:
Аватар користувача
Etlik
ветеран
Пости в темі: 17
Повідомлень: 3998
З нами з: 28 листопада 2010, 08:54
Звідки: Брест
Подякував: 4591 разів
Подякували: 1895 разів
Вік: 54

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#163

Непрочитане повідомлення Etlik »

fred писав:


Если по теме топика,то прочитав его меня осенила :rolleyes: любопытная идея. Применить вместо
балластных резисторов в пар. стаб. лампу,включенную двухполярником,возможно так уже кто нибудь пробовал ?
Если получиться,то результат должен быть интересным.

не знаю подробностей как, но мой друг уже такой вариант испробовал, он тоже его сам придумал, вообщем что-то навеяло и после проверки (вместо сопротивления- лампа) сказал, что - лучше самого лучшего резистора :good2:
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#164

Непрочитане повідомлення abbasz »

Если по теме топика,то прочитав его меня осенила :rolleyes: любопытная идея. Применить вместо
балластных резисторов в пар. стаб. лампу,включенную двухполярником,возможно так уже кто нибудь пробовал ?
Если получиться,то результат должен быть интересным.

Я пробовал,хорошо если лампа старая и благозвучная.Тут в соседней ветке человек из Харькова демонстрировал дак с лампочками.Решение проверенное и хорошее по звуку.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#165

Непрочитане повідомлення abbasz »

ВЫпущена 115 вольтовая серия под американскую сеть
Удобно встраивать такой клок в транспорты со 110-120 вольтовым питанием,чтобы не ятнуть отдельный провод к сети
Вкладення
2012_01080041.JPG
2012_01080042.JPG
2012_01080043.JPG
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#166

Непрочитане повідомлення abbasz »

Начинается сборка ламповых клоков более высокого уровня.
Задающая лампа EF11/EF12/EF13(каждый экземпляр генератора подстраивается под конкретную лампу),кенотрон EZ11 telefunken
Дорожки покрыты 24 каратным золотом.Нижняя часть освобождена от маски и будет покрываться скрипичным лаком моего собственного изготовления.
Тороидальный трансформатор мотается немецким проводом.
Конденсаторы 70пф в генераторе самодельные проволочные,резисторы винтажные,электролиты в питании РОЕ
Остальное в коммерческом разделе.
Вкладення
2012_02050004.JPG
2012_02050005.JPG
2012_02050015.JPG
2012_02050016.JPG
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#167

Непрочитане повідомлення abbasz »

К ламповым клокам выпускается наиполезнейшее устройство-сдвиговый регистр,который наименьшим образом вмешивается в цифровой поток данных,об этом я писал в ветке "эзотерически правильный сдвиговый регистр"
Плата как и генераторная покрыта 24 каратным золотом.Дно без маски,будет покрываться лаком.
Винтажные микросхемы,параллельный стабилизатор на транзисторе телефункен и стабилитронах моторолла.
Переключатель выхода 18-20-24 бит
С этим устройством вы сможете отключить цифровой фильтр перед вашими любимыми мультибитовыми цапами практически в любом цифровом устройстве.
Сдвиговый регистр позволит работать в режиме NOS с АД1862,РСМ63,РСМ58,АД1865,РСМ1702.РСМ1704
В отличии от плисок и навороченных сдвиговых регистров,которые разделяют поток данных,мой регистр наименьшим образом вмешивается в звук и является самым прозрачным из устройств подобного назначения!
Вкладення
2012_02050012.JPG
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#168

Непрочитане повідомлення abbasz »

Делитель на 1,5 и на 3
Вещь нужная для согласования клока,транспорта и дака
Реле времени.Позволяет включать в лампорвых усилителях анодное с задержкой или СД плеер с задержкой при использовании лампового клока
Снова 24 каратное золото,японские реле с палладиевыми контактами и качественная обвязка.
Вкладення
2012_02050013.JPG
2012_02050014.JPG
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#169

Непрочитане повідомлення abbasz »

Прототип клока на черепашках
Вкладення
2012_02040082.JPG
2012_02040083.JPG
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#170

Непрочитане повідомлення abbasz »

Новый ламповый клок на ЕF11/ЕF12/ЕF13/EZ11 telefunken

Особенности нового клока:
1.Трансформатор намотан немецкой медью 70-х годов
2.Дорожки покрыты 24 каратным золотом а дно платы без маски и покрыто скрипичным лаком
3.Конденсаторы проволочные самодельные,из винтажной проволки
4.Выходной трансформатор имеет две вторичные обмотки-клок можно раздать на транспорт и дак.Как и ВЧ трансформатор бюджетного клока,этот намотан телефункеновской проволкой 30-х годов
5.Все резисторы и конденсаторы винтажные немецкие-РОЕ,розенталь,сименс
6.На плате установлен джампер,позволяющий отключать связь первички и вторичек ВЧ транса по земле.В некоторых случаях,когда желательна гальваническая развязка клока,перемычка между землями не устанавливается.
7.Клок комплектуется пятью стойками,облегчающими монтаж устройства в корпусе.

Цена клока ниже планируемой,всего 350длр,12длр пересылка

Клоки комплектуются теми лампами которые есть в наличии-ЕФ12,ЕФ13,ЕФ11.Клок настраивается под каждый экземпляр лампы.
Возможны 4 варианта частот и два варианта сетевого питания:220 и 110в
Частоты:
4,2336мгц
11,2986мгц
16,9344мгц
33,8688мгц
Вкладення
2012_08310001.JPG
2012_08310003.JPG
2012_08310004.JPG
2012_08310005.JPG
2012_08310006.JPG
2012_08310008.JPG
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#171

Непрочитане повідомлення abbasz »

В клоке задействован один из анодов EZ11 (ОППВ выпрямление)
При необходимости можно перекидывать провод на второй анод и использовать экземпляры ламп с севшей половинкой,что очень удобно при относительном дефиците черепашек.
Вкладення
2012_08310009.JPG
2012_08310010.JPG
2012_08310011.JPG
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#172

Непрочитане повідомлення abbasz »

Упреждая вопросы отвечаю.Ламповый клок на черепашках звучит изысканнее и дает более высокое разрешение чем клок на пальчиковых лампах.Более глубокая и объемная сцена,отчетливее испольнительские нюансы,разнообразнее и естественнее тембры.
Технический люд в основной массе в силу своей умственной инертности и крайней зомбированности продолжает упорно отрицать пользу от применения ламповых клоков,но тот кто непредвзято подходит к делу и пробует,тот обычно испытывает состояние шока от того как может звучать цифра.Вот выдержка с одного из форумов:

Пипец что творит ламповый клок :stopit:
Я в акуе, очучение такое что жизнь вдыхают в исполнителей! :sharm:
Классный эффект! Такое впечатление (при сравнении) что слушаешь туже запись но на виниле или даже на катушечнике.


http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ua

Огромное спасибо Диме за неутомимую пропаганду лампового клока!
Аватар користувача
SVS
ветеран
Пости в темі: 5
Повідомлень: 2007
З нами з: 24 січня 2011, 08:53
Звідки: Вінниця
Подякував: 2488 разів
Подякували: 2760 разів
Вік: 64
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#173

Непрочитане повідомлення SVS »

abbasz писав:Упреждая вопросы отвечаю.Ламповый клок на черепашках звучит изысканнее и дает более высокое разрешение чем клок на пальчиковых лампах.Более глубокая и объемная сцена,отчетливее испольнительские нюансы,разнообразнее и естественнее тембры.
Технический люд в основной массе в силу своей умственной инертности и крайней зомбированности продолжает упорно отрицать пользу от применения ламповых клоков,но тот кто непредвзято подходит к делу и пробует,тот обычно испытывает состояние шока от того как может звучать цифра.Вот выдержка с одного из форумов:



http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ua

Огромное спасибо Диме за неутомимую пропаганду лампового клока!



Там же есть и другое мнение, неудобное ТС и он об этом "скромно" умалчивает.

детали не страдают?

По началу было такое впечатление, но сейчас кажется что это просто другая подача.
Если на каменном клоке не догретые 990-е тяжело слушать из-за сибилянтов, то с ламповым огромное удовольствие.

А у меня по-прежнему есть такое впечатление, Олег, но это лечение по памяти. Надо слушать.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#174

Непрочитане повідомлення abbasz »

Действительно,тот кто слушает гоп стоп и жесткий металл отметит,что с ламповым клоком"цокотит меньше",возможно меньше будет агрессии и подчеркивания высокочастотных звуков,только потому что ламповый клок ставит на место соотношение между основным тоном и призвуками,которое в аудиофильской аппаратуре далеко от естественного.Человек же слушающий и любящий музыку,обратит внимание на увеличение количества динамических градаций,переходов-переливов,улучшение артикуляции.Деталей также станет больше,но они будут интегрированы в общую картину,гармонично и естественно.
Как написал Олег Джин,услышавший клок на ЕФ13:
Появился отличнейший баланс между энергетикой и гармонией, да даже не баланс, а и то и другое на очень высоком уровне. В звуке появилась аналоговая пластичность! Такого от цифрового источника я пока не слышал. Звук стал очень деликатным и текучим. При этом, у плеера очень высокое разрешение! Эти качества очень редко соседствуют друг с другом, т.к. обычно разрешение начинает отвлекать от музыки и уводить внимание на какие-то мелкие, незначительные детали


Надеюсь фраза про детали отпугнет от моей продукции аудиофилов,от которых я всегда старался держаться подальше.Нет людей более далеких от музыки чем те кто рассуждают о детальности и сцене в отрыве от других качеств звука.
abbasz
ветеран
Пости в темі: 108
Повідомлень: 1500
З нами з: 16 січня 2012, 13:12
Подякував: 141 разів
Подякували: 2762 разів
Контактна інформація:

Re: Ламповый клок,эзотерическая аномалия

#175

Непрочитане повідомлення abbasz »

Партия клоков на черепашках разъехалась по миру
Вкладення
DSCF5126.JPG
DSCF5133.JPG
2012_09100010.JPG
Відповісти

Повернутись до “Власними руками”